Владея ножом ZT-301, заинтересовался - работает ли гарантия данного производителя. Написал в отдел гарантии, что с удовольствием пользуюсь данным ножом, что иногда позвякивает пружина в раскрытом положении (что неоднократно обсуждалось на форуме и поломкой не является), и попросил выслать запасную пружину и комплект болтов. Ранее с системой гарантии дел не имел и в Штаты не писал, поэтому не надеялся, что что-либо ответят. И тем более что-то пришлют в Пермь из США. Однако, чуть больше чем через неделю по почте получил огромный конверт -
в котором находился маленький пакетик с набором всех болтиков, включая осевой, и 3 (ТРИ!) запасных пружинки. Не было только болтика, крепящего шайбу-предохранитель "Хиндерера" и самой шайбы -
Также в пакете был брелок, напоминающий битодержатель. При ближайшем рассмотрении данного предмета оказалось, что это компактный набор для разборки ножа, состоящий из битодержателя и двух бит, вкладывающихся внутрь -
Могу сказать, что я был поражен оперативностью сервиса KERSHAW. Пакет из Штатов дошел за неделю (может чуть больше с момента написания заявки). Причем, я не указал, сломан ли нож, или просто запасаюсь фурнитурой на будущее, меня не попросили никаких доказательств поломки (фото и т.п.), не просили прислать нож . А главное - НИКАКИХ материальных затрат я не понес.
Ножи ZT и так достаточно прочны, и при нормальном пользовании 301-й сломать думаю невозможно. А учитывая такое прекрасное обслуживание, могу сказать, что данный производитель еще больше вырос в моих глазах.
Ого! Такая отзывчивость со стороны ZT достойна уважения.
А не могли бы Вы сбросить примерный вариант Вашего письма к ним. Я тут хочу в Бёкер написать, расковырял пару винтиков на ноже, когда крутил. Некритично, но некрасиво. А сам полностью грамотное письмо на английской затрудняюсь написать. А так бы попробовал пару слов и фраз заменить, можь чего и получится 😊 Да и вообще, многим на форуме может быть интересны примерные образцы переписки с гарантийными сервисами иностранных ножевых фирм.
Ru+1
Такая отзывчивость со стороны ZT достойна уважения.
вот это молодцы. а я спаям писал про винтики . та кони отвтеили что разобрал сам виноват и если хочешь может купить за 17 баксов набор... 😞 испортили настроение
Хорошо работают, значит мой ZT 350 СВ, тоже не останется без ремкомплекта.....
А для использования гарантии обязательно владеть ножом от ZT? 😊
Кстати, эта отвертка - T-Tool - очень удобная вещь, сам постоянно в рюкзаке таскаю.
upd: GA-Perm, потрясите отвертку получше, там три биты должно быть - T6, T8 и PH0.
потрясите отвертку получше, там три биты должно быть - T6, T8 и PH0.
Спасибо! Третья бита внутри была - не заметил 😊
А не могли бы Вы сбросить примерный вариант Вашего письма к ним.
Я написал по гарантийной форме.
http://www.kershawknives.com/warranty.php?brand=zt
там если покопаться есть специальная форма заказа (жалобы)
Часть, что в свободной форме - через автопереводчик 😊
Так что, знанием иностранного я не блистал 😊
Разорится скоро Керш.
Россия открыла для себя гарантию... 😛
Молодцы.
Интересно, что бы на их месте Даррел Ральф ответил? 😊
Даррел Ральф ответил бы, что так и задумано, и позвякивающая пружина - норма жизни 😊
А для использования гарантии обязательно владеть ножом от ZT?
Конечно обязательно! Но меня об этом никто не спрашивал и мои слова не проверял, никакого документа, подтверждающего гарантию я не представлял ("вот тут то у меня масть и пошла" Петька из анекдота).
Все НА ВЕРЕ! Они же американцы (легкая ирония, но без негативного намека).
А ничего удивительного.
Я уже писал о сервисе Кершо, благодаря которым я получил 4(!) клина для Собаки, два из которых композитные и к каждому клину полный набор шайб, винтов, осей, клипс и к каждому такая отвёртка. Потом просил для друга ось и бонки на ZT200 - прислали всё в лучшем виде. Мне так понравилась ось, что попросил и себе. Тоже прислали, со всеми шайбами, бонками и винтами-шурупами. Я общаюсь с warranty supervisor'ом Черил, уже больше не по теме, а просто так. В общем сервис Кершо лучший на моей памяти. Бенчи прислали запчасти на Скирмиш с задержкой и скрипом. 😊
В общем сервис Кершо лучший
Вероятно так и есть.
alex9999Господа, ну давайте не злоупотреблять, сам владею 10 кершами и 3-мя ЗТ-шками, но доить керш желания нет, но потому что лень, а потому что ножи достойные. Хоть я и сорвал пару винтов на Лахаре и Блуре.
тоже не останется без ремкомплекта.
Kronk
Господа, ну давайте не злоупотреблять
+ 1000000
счас начнется халявное стягивание запчастей типа по гарантии... (( а в дальнейшем получим сервис и гарантии старйдера, ральфа и микротыков.
Кершам - респект!
Интересно, что бы на их месте Даррел Ральф ответил?
"OK. Enjoy!" 😀
Господа, ну давайте не злоупотреблять
Согласен. Злоупотреблять не стоит.
Керши мне вообще новый нож прислали. Даже два раза (первый не дошел почему-то). Но там был все же гарантийный случай.
черт, а спаи совлочи зажали осевой винт. НЕНАВИЖУ!
спс комраду GA-Perm. Та же фигня у меня с циклоном пружина звенит как в сложенном так и в разложенном состояние. ломал голову как исправить оказалось проще простого го го ту саппорт)))
Скай
черт, а спаи совлочи зажали осевой винт. НЕНАВИЖУ!
А мне Бенч зажал правую накладку к Дежавю 😞. На ней брачок небольшой имеется, написали на Бенч, так там ответили: "Будем рады заменить Вам накладку, но для этого Вам нужно нож прислать нам".
Та же фигня у меня с циклоном пружина звенит как в сложенном так и в разложенном состояние. ломал голову как исправить
Это уже обсуждалось. Помогает обильная смазка самой пружины и гнезд куда она крепится густой смазкой типа солидол-литол. И бренчать перестает и от корозии дополнительная защита. Учитывая толщину кершевских пружин, износа им не предвидится (не ???? с их аксисом 😊)
Написал им по сорванному винту. Посмотрим пришлют-ли. 😊
Думаю пришлют. Если я им писал, что сломал клин, а в результате у меня 4 клина и 4 комплекта всех запчастей. 😊
ЗЫ. По поводу звенящей пружины. В Tyrade я это исправил наклеиванием на внутреннюю сторону накладки и стальной плашки тефлоновой ленты. Пружина звенела, ударяясь об то и другое. Теперь ничего не звенит и трения нет, ибо это тефлон.
Dimon Hellвот так на корню и лешили желания разжиться новой пружиной и модным девайсом от кершей...
ЗЫ. По поводу звенящей пружины.
Dimon HellТак они ж лезвия не шлют...
Если я им писал, что сломал клин
понятно все - все принялись писать письма в надежде на халявные пружины и винты. О сервисе можно забыть.
О сервисе можно забыть
Считаю, что можно по таким вопросам писать лишь при реальной поломке ножа, остальное это халява и побирушничество...
Считаю, что можно по таким вопросам писать лишь при реальной поломке ножа, остальное это халява и побирушничество...
Совершенно верно, поддерживаю (я о реальной поломке). Но не стоит забывать, что гарантийный сервис, его оплата, изначально заложены в стоимость приобретаемого ножа. Просто у одних производителей цены на изделия и сервис одного уровня (скажем прямо - цены завышены, а с сервисом лучше не связываться), а у других - иного.
К тому же, мне, да и наверное другим пользователям будет спокойнее, если знаешь, что в случае поломки проблем с починкой не возникнет. И это совсем не значит, что сейчас все будут истребовать все комплектующие ко всех Кершам 😊
СкайА давно это было?
вот это молодцы. а я спаям писал про винтики . та кони отвтеили что разобрал сам виноват и если хочешь может купить за 17 баксов набор... испортили настроение
неделю назад
Иван И, может и не шлют, я не вдавался в подробности. Просто мне нужен был клин. Из-за тормозной почты получил 4 штуки. 😊
И не нужно убиваться по поводу такого "развода", клины они шлют не такие, как стоят на продаваемых ножах. Клины без маркировки и немного "второго сорта". 😊
Andrew L2
Кершам - респект!"OK. Enjoy!" 😀
Андрей, совесть есть? 😀
Ржу сквозь слезы, мля!
Клины без маркировки и немного "второго сорта".а в чем второсортность?
Ну... Они как бы довольно заметно отличаются от серийных. Замыленные грани спусков, немного другой их профиль. В общем какие-то полуфабрикаты. Хотя 2 композитных более-менее ничего. Один я отдал с Собакой (поменял на Тирэйд), а второй композитный и ещё 1 или 2 простых валяются.
Dimon Hell
Они как бы довольно заметно отличаются от серийных.
А на них не стояли "Х-ы"?
Если да, то это второй сорт с завода, на них гарантия не распространяется =)
What do the 4 Xs on my blade mean?
If the blade of your ZT knife has etched "Xs" on it, the knife was originally purchased at our annual Warehouse Sale as a factory "second." In other words, the knife is not "first" or top quality. These knives usually look and work just fine; they are simply not up to ZT's demanding standards. As a result, these factory seconds do not carry the ZT Lifetime Warranty.
http://www.kershawknives.com/faq.php?brand=zt
UPD: Пардон, невнимательно прочёл ваше предыдущее сообщение - что они без маркировки
GA-Perm
Ну в том, что гарантия работает могли бы убедиться и в поиске, темы то были =)
Как бы от нибыло поздравляю с отличным приобретением, хотя ничего удивительного не вижу в том, что они свою гарантию отрабатывают так.
Хорошая механика, эргономика, хорошее ТО стали, хорошие ножики, в конце концов.
Что тут удивляться хорошей гарантии =)
Экселенц+100
Как бы от нибыло поздравляю с отличным приобретением, хотя ничего удивительного не вижу в том, что они свою гарантию отрабатывают так.
Хорошая механика, эргономика, хорошее ТО стали, хорошие ножики, в конце концов.
Что тут удивляться хорошей гарантии =)
apollo330, нет, ХХХХ на них нет. Нет вообще никаких опознавательных знаков.
Композитные вроде ещё ничего, а простые какие-то "оплывшие" по граням спусков.
Вот вообще что присылали 4 раза:
Молодцы кершатники!!
Черил классная тётка. Мы с ней потом уже просто так общались, какое-то время... 😊
нада им написать, что сломал клин, затем что сломал рукоять, а затем, что пипец как нужна новая ось 😊 Шутка, ессно.
До меня уже пол-года "едет" их посылка для ZT350CB. Они говорят что высылали несколько раз и назад не возвращалась... Хотя трек давать отказываются.. Так себе гарантия..
написали мне что больше клинки и части рукоятей не шлют больше.Только заменяют,если им прислать нож.
написали мне что больше клинки и части рукоятей не шлют больше.Только заменяют,если им прислать нож.даже если, скажем, отфоткать повреждения на фоне открытого запроса к ним или еще чего-нибудь неподделываемого?
Мне они 2 долбаных винта прислать не могут...
Zilraen
даже если, скажем, отфоткать повреждения на фоне открытого запроса к ним или еще чего-нибудь неподделываемого?
не готов сказать.Но я из ответа понял,что вообще не шлют больше.
Иван И
Мне они 2 долбаных винта прислать не могут...
странно,в Украину мне пришли за 3 недели.
PolosatyyСтранно, что они трек номер не дают, и на нашей почте отследить (и вообще проверить было ли) не возможно... Может и на почте воруют. Но не каждый же раз, когда они отправляют...
странно,в Украину мне пришли за 3 недели.
там посылка бесплатная-трекингового номера может и не быть
PolosatyyА как тогда узнать, был-ли вообще мальчик?
там посылка бесплатная-трекингового номера может и не быть
По отзывам они не кидают. Мне сами ремкомплект к Кимуре прислали.
LuxembourgЗначит в моем ОПС гнида завелась... Вопрос: Чего делать посоветуете?
По отзывам они не кидают.
Писать еще раз.
Многим приходили вообще по пару раз.Уверен,что с их стороны все ок.
да там и на почте воровать особо нечего-пару болтиков особых и все.Разве что упаковка цветная 😊)
Иван И
Значит в моем ОПС гнида завелась... Вопрос: Чего делать посоветуете?
мне раз пять а то и шесть слали. пару раз просил сменить адрес. чтоб прислали моим друзьям, раз но моем почтовом отделении - хуй. в итоге перед отпуском попросил отправить в Украину - и только там получил.
еще дельный совет от Евгения-Кронка получил. Можете попросить Шерил, чтоб на посылочке крупно было написано "Parts for MIxer" - запчасти для миксера, может сработает. но если уже несколько раз слали - менять почтовый адрес стопудово нужно. если есть друзья, которые с е-бая заказывают хлам - для них не составит проблемы дать свой адрес для этой посылки.
Polosatyy
Писать еще раз.
Многим приходили вообще по пару раз.Уверен,что с их стороны все ок.
да там и на почте воровать особо нечего-пару болтиков особых и все.Разве что упаковка цветная 😊)
их не воруют, Шерил писала что все посылки для меня вернулись обратно. и она обязана выслать снова. и высылала снова. написал ей огромное спасибо, что не бросила эту затею и слала-слала-слала!
Дай бог, чтобы мы не "обанкротили" гарантийный сервис кершей и чтобы при необходимости они еще много-много лет помогали подобным образом!
sDiablo666подобным не надо - толку 0...
подобным образом!
Иван Ия про те посылки, которые дошли 😛
подобным не надо
Пришел комплект на "спидбамп" - клипса, пружинки, винтики, осевой - стандартный ремкомплект. Шел ровно месяц.
Кто в английском силен можете на блэйдфоруме написать отзыв - а то Томас говорит что кершей только хают, а сервис хвалят мало).
кстати перебирал свой 200, обнаружил, что от одного винта шлиц сорван изначально был (и еще один сам сорвал...) - через месяц пришел пакетик со всей фурнитурой, теперь у меня лишний осевой с шайбами, клипса, винты и тд. Но главное, что у меня теперь зина в идеальном состоянии 😊
теперь у меня лишний осевой с шайбами, клипса, винты и тд. Но главное, что у меня теперь зина в идеальном состояниПоздравляю! Тоже люблю когда не переживаешь за потерянный/сорванный болтик.
А если речь о 300-й серии, то новые пружинки совсем кстати)))
а кто-нибудь владел зерой и страйдером? просто зеро дешевле и интересно сравнить их.
lexic0nговорят, у зт сборка и подгонка деталей лучше. У самого только 200
а кто-нибудь
Вот, например, Анатолий "gucci4ever", любитель и знаток Страйдеров, очень хвалил 200-ю Зину и со Страйдерами даже сравнивал.
Насколько понимаю, помимо цены основные отличия в наворотах (например, на брутальнейших Страйдерах вряд ли когда-либо появится ассист, да и ось реально мне нравится на 200-й и 300-й Зине, а вот на 551 уже не показалась такой уж "танковой"), в гарантии (Кершо посылает запчасти, а вот фирма Страйдера, если не ошибаюсь, предпочитает ремонтировать сама), ну и в дизайне тоже 😊
Я с черил уже год пытаюсь выбить ЗИП к 200-ке. Ни в какую...Не доходит и все... Как думаете, в чем может быть дело?
даже если, скажем, отфоткать повреждения на фоне открытого запроса к ним или еще чего-нибудь неподделываемого?Факт, не шлют. Ни клинки, ни накладки.
Я просил продать, ответ один: не высылаем.
Грустно это.
Возможно, проблемы с нашей таможней таки достали Кершей? 😞
Иван И
Я с черил уже год пытаюсь выбить ЗИП к 200-ке. Ни в какую...Не доходит и все... Как думаете, в чем может быть дело?
та же проблема. высылали несколько раз, ничего не дошло.
та же проблема. высылали несколько раз, ничего не дошло.Сочувствую... Высылали не раз - все пришло... 😞
А у меня Кершовский Скаллион пришел уже с раскоцаным болтом на клипсе. И пластиковый предохранитель сломался быстро. Но писать лень. Болт ваще пофигу - так как клипса там непереставляемая и удобная - снимать повода нет. А предохранитель из пластика вообще зло, ну пришлют они такой же, нафиг он нужен! Я сравнительно просто, со второго раза выточил такой же металлический, чего и всем советую.
Возможно, проблемы с нашей таможней таки достали Кершей?Я думаю неистребимое желание халявы достало.
Hirschfanger
Я думаю неистребимое желание халявы достало.
Согласен полностью.
HirschfangerЗачем такая халява, если винты все в порядке?
халявы
Зачем такая халява, если винты все в порядке?А шоб було. На халяву оно знаете, и хлорка - творог
HirschfangerАга, а после людей с такими жизненными принципами и появляются за бугром в ресторанах таблички только на русском языке - "Со шведского стола продукты не выносить!".
А шоб було. На халяву оно знаете, и хлорка - творог
HirschfangerТак а куда их девать, и, миль пардон, нахуа?
А шоб було. На халяву оно знаете, и хлорка - творог
Так а куда их девать, и, миль пардон, нахуа?Вопрос не по адресу. Задайте его тем, кто любит халяву
Ага, а после людей с такими жизненными принципами и появляются за бугром в ресторанах таблички только на русском язык - "Со шведского стола продукты не выносить!".Полностью согласен.
Drobi4обычно такие "напоминания" задевают только тех, кто грешит "выносом" со шведского стола)) как лишнее напоминание о быдловатости)) Вас же не смущает напиминание в бассейне о недопустимости купания без плавок? 😛
Ага, а после людей с такими жизненными принципами и появляются за бугром в ресторанах таблички только на русском язык - "Со шведского стола продукты не выносить!"
moby_oneМеня обычно напрягает другое напоминание (чего делать не надо в бассейне)... 😀 Вдруг кто до меня не следовал ему...
Вас же не смущает напиминание в бассейне о недопустимости купания без плавок?
Уважаемый moby_one, Вы нарушаете авторские права 😛
Это не моя цитата, а Drobi4 😛
Поправьте пожалуйста свой пост.
Прошу прощения у ТС за флуд...
Hirschfanger
Уважаемый moby_one, Вы нарушаете авторские права
Это не моя цитата, а Drobi4
Поправьте пожалуйста свой пост.
Прошу прощения у ТС за флуд...
поправил, прошу прощения
Иван И
Меня обычно напрягает другое напоминание (чего делать не надо в бассейне)... Вдруг кто до меня не следовал ему...
дык это классика)))
moby_oneЕсли бы напоминание о плавках писалось только для русских, то я бы сделал соответствующие выводы. Однако, по опыту скажу, что обычно в этом случае просто ставят знак с рисунком, т.е. он носит интернациональный характер 😊
обычно такие "напоминания" задевают только тех, кто грешит "выносом" со шведского стола)) как лишнее напоминание о быдловатости)) Вас же не смущает напиминание в бассейне о недопустимости купания без плавок?
Померить всех что ли...
Снести повод для спора)))))
GA-PermНе-не-не-не-не! Александр, не удаляй тему! Флудить больше не будем!
Померить всех что ли...
Снести повод для спора)))))
Добрый день. Просьба поделиться украинским сертификатом на ZT 0200.Заранее благодарен.