Тoyota fj Сruiser

DIDI

Собственно говоря пишу здесь,(а не во внедорожном разделе)ибо модель продаётся официально в Штатах,а в ЕС завозится только серыми диллерами.
Кто имеет мнене о Тoyota fj Сruiser?
Комплектация для офроуда победнее чем у того-же Рэнглера.Но находятся в одной ценовой нише.
Господа американцы как авто в плане офроудных возможностей?

Caucasian64

На мой взгляд- гораздо лучше Рэнглера.

holger

Это платформа 4Runner'a с дополнительными оффроадными примочками.

Гораздо практичнее Рэнглера. По проходимости ничего особенного не могу сказать - ни плохого, ни хорошего - как едет зависит от водителя и от того, что на свой FJCruiser он поставил - рынок оффроадных аксесуаров для этой машины богатый (хотя и не настолько как у Рэнглера). Шины большие на него ставятся, локеры для переднего дифференциала на рынке есть, наружный обвес тоже присутствует. Один минус - машина довольно великовата, сразу этого не видно, но реально она гораздо больше чем кажется.

DIDI

Я так понимаю блокировки переднего и заднего дифференциалов там нет да-же в опции.Только у сторонних тюнингёров можно поставить.

holger

DIDI
Я так понимаю блокировки переднего и заднего дифференциалов там нет да-же в опции.Только у сторонних тюнингёров можно поставить.

Переднего нет, надо самому ставить. Заднего в первые годы была блокировка, сейчас не знаю. Странно если они перестали её ставить, вроде машина определенного назначения.

Counselor

Сзади трясёт очень сильно.

svt1941

Мне внешии вид не нравится - она у меня в тои же категории,што и Понтиак Ацтек с Ниссаном Кубом 😊 Но,предвидя комменты,соглашусь- на офф роадные возможности ето мало влияет 😊

Alexs707

Почитайте тут http://reviews.drom.ru/toyota/fj_cruiser/

Baltimore

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы свт1941:
[Б]Мне внешии вид не нравится - она у меня в тои же категории,што и Понтиак Ацтек с Ниссаном Кубом 😊 Но,предвидя комменты,соглашусь- на офф роадные возможности ето мало влияет 😊[/Б][/QУОТЕ]

Сгласен на 100%, ни внешии вид, ни внутри- особенно половинка задних дверей не понравилась. Брал на тест драйв, проехал по асфальте пару миль, тоже ни чего приятного.
Все субьективно конечно. 😀

stas73

Первый уродец от Тойоты! Обыдно блин!

grek77

сидения сзади неудобно,коленки в подбородок убираютса,если тряхнет где так челюсть сломать можно коленками 😊 и двери задние не открыть пока водитель не откроет.машина для двоих.салон бедноват.

DIDI

Я сидел сзади ради интереса в Тoyota fj Сruiser и обратил внимание,что места там да-же побольше,чем в 4х дверном Джипе Рэнглер.Так,что если сравнивать авто в классе проходимцев,то пожалуй Тойота да-же удобнее.
Если брать авто побольше,то среди внедорожников тогда-уж Ниссан Патрол,там места для задних пассажиров много.
Вот чемпион по неудобству как для пассажиров,так и для водителя это Лендровер Дифендер. 😀

Beket

У меня сложилось впечатление, что никто из ответивших на этой машине не ездил.
В большинстве своем ответы очень далеки от реальности.

Beket

У меня был FJ в полной коплектации с задней блокировкой и еще кучей всего на протяжении 4-х лет.

По 10 ти бальной шкале я могу эту машину оценить на 10.
Охота, рыбалка, взрослое внедорожье с колеей от ГАЗ66 и город с очуменными пробками, парковка в старом городе с узими улочками, чудесный обзор впереди и по бокам, адекватный расход бензина, 100% надежность, высокая цена на вторичном рынке. Машина ОЧЕНЬ хороша, для эгоиста, рабака охотника, человека с небольшой семьей и маленькими детьми (удобно что они не выпрыгнут из задних дверей))
Хорошо ведет себя в полуметровом снегу, не очень стабильна на гололеде (лучше чем все остальное, но хуже чем WRX или AUDI, все с ЧЕСТНЫМ и ПОСТОЯННЫМ полным приводом)
Я могу сравнить FJ со своими предыдущими (из последних) Гранд Чероки, Вранглером, Инфинити FX35, Прадо(тьфу).

К сожалению продал, не смог машину перевезти с собой, захотел сэкономить и не купил очередной FJ, взял ГрандЧероки в два с половиной раза дешевле чем фуджик, какое это уе%ище по сравнению с FJ даже представить себе не мог..... единственный наверное плюсь Джипа, что расходники и запчасти в штатах практически даром, как на жигули во времена ЭсЭсЭсЭр.

2 DIDI - с Вранглером сравнивать нельзя в принципе, Джип на голову хуже по всем показателям, и если есть cвободные деньги, то только FJ. Поинты:1. практически все вранглеры от 2-3 лет и старше уже ржавые, рамки стекла, возле петель, за арками. Я когда смотрел на аукционе себе ГрандЧероки, был просто шокирован 3-5 летними Вранглерами и их состоянием. 2. Двигатель .... с FJ просто не сравнить, рычит, но не едет)) первый месяц, я думал что что то сломалось...такой шумный. 3. Прожорливый, расход на FJ при одниковых дорожных условиях, одинаковой манере вождения на 1,5 -2 литра меньше чем на 3,7 Крайслера-Джипа и еще сто отличий...


п.с. !единственный косяк, который нашел за четыре года - плохой обзор на 7-8 часов, сложно выходить из кармана на хайвей, особенно это важно в стране, в которой могут и не пропустить))

Beket

В рейтинге edmunds 5 из 5*
http://www.edmunds.com/toyota/fj-cruiser/2012/?sub=suv

DIDI

Beket
У меня был FJ в полной коплектации с задней блокировкой и еще кучей всего на протяжении 4-х лет.

По 10 ти бальной шкале я могу эту машину оценить на 10.
Охота, рыбалка, взрослое внедорожье с колеей от ГАЗ66 и город с очуменными пробками, парковка в старом городе с узими улочками, чудесный обзор впереди и по бокам, адекватный расход бензина, 100% надежность, высокая цена на вторичном рынке. Машина ОЧЕНЬ хороша, для эгоиста, рабака охотника, человека с небольшой семьей и маленькими детьми (удобно что они не выпрыгнут из задних дверей))
Хорошо ведет себя в полуметровом снегу, не очень стабильна на гололеде (лучше чем все остальное, но хуже чем WRX или AUDI, все с ЧЕСТНЫМ и ПОСТОЯННЫМ полным приводом)
Я могу сравнить FJ со своими предыдущими (из последних) Гранд Чероки, Вранглером, Инфинити FX35, Прадо(тьфу).

К сожалению продал, не смог машину перевезти с собой, захотел сэкономить и не купил очередной FJ, взял ГрандЧероки в два с половиной раза дешевле чем фуджик, какое это уе%ище по сравнению с FJ даже представить себе не мог..... единственный наверное плюсь Джипа, что расходники и запчасти в штатах практически даром, как на жигули во времена ЭсЭсЭсЭр.

2 DIDI - с Вранглером сравнивать нельзя в принципе, Джип на голову хуже по всем показателям, и если есть cвободные деньги, то только FJ. Поинты:1. практически все вранглеры от 2-3 лет и старше уже ржавые, рамки стекла, возле петель, за арками. Я когда смотрел на аукционе себе ГрандЧероки, был просто шокирован 3-5 летними Вранглерами и их состоянием. 2. Двигатель .... с FJ просто не сравнить, рычит, но не едет)) первый месяц, я думал что что то сломалось...такой шумный. 3. Прожорливый, расход на FJ при одниковых дорожных условиях, одинаковой манере вождения на 1,5 -2 литра меньше чем на 3,7 Крайслера-Джипа и еще сто отличий...


п.с. !единственный косяк, который нашел за четыре года - плохой обзор на 7-8 часов, сложно выходить из кармана на хайвей, особенно это важно в стране, в которой могут и не пропустить))

Спасибо за информацию из первых рук.

Единственно по поводу Рэнглера не согласен.Я брал новый в 2008м Рэнглер Рубикон австрийской сборки с дизелем.Так там блокировки переднего и заднего дифференциалов,раздатка с нижним соотношением 1:4,отключением стабилизатора поперечной устойчивости.И дизельест 13л.на сотню км. соляры в городе и 9 на трассе.
Сейчас жена на нём катается.
http://guns.allzip.org/topic/181/321092.html

Beket

Дизельных Вранглеров на наших просторах не водится, ничего сказать не могу.
Наверное бензиновый двигатель - это именно то, что опечалило меня в джипе больше всего и в ГрандЧероки в частности. Помпа развалилась на 100 тыс. Конечно, новая помпа стоит 55$, но я уже привык, что помпы должны быть вечными)))

Это наверное мерседесовский дизель интегрированный с мерседесовской же коробкой, все с ML. У меня такая коробка стоит, коробка - очень достойная, наверное единственное нормальное в этой машине.
Я не могу понять почему Джипы стоят ТАК ДОРОГО на просторах эхСССР? ИМХО реальная цена за трехлетку с 3,7 10 ну максимум 12$, больше это ржавеющее прожорливое корыто с пластиковым салоном стоить не должно.

V1

Caucasian64
На мой взгляд- гораздо лучше Рэнглера.

Cтопудово. Попытка после ФЖ сесть в Рэнглер вызывает неудержимый рвотный рефлекс. Всё чем типа 'для офроада' обвешан рэнглер в стандартной комплектации это пластиковое говно-имитация весьма ограниченного применения.
Приймущество у рэнглеров одно - стандартные противотуманки, ФЖуку бы не помешали.

(У меня 07 ФЖук, уже четыре года, и вдвоём катаемся и с дитятями, и таскаем трейлер - собственно на тест драйв мы детей и сиденья брали и попробовали их садить. Рэнглер я тоже хотел, но, Боже, как же мне повезло что я его не купил!!! )

Beket

Да, забыл рассказать про FJ и трейлер
Когда я таскал лодку, на ускорении это ни как не сказывалось, что есть, что нет.
Тяга 4.0 литрового тойотовского двигателя вне всяких похвал.

V1

Ну так towing capacity по паспорту у ФЖука 5000lbs а у Рэнглера 3500....

svt1941

Почем ети FJ крузеры в Канаде? Небось наценка большая в пользу сомалииских беженцев? 😊 Или легче из Штатов привезти?

V1

svt1941
Небось наценка большая в пользу сомалииских беженцев?
Как обычно. 😊

Canadian

svt1941
Почем ети FJ крузеры в Канаде? Небось наценка большая в пользу сомалииских беженцев? 😊 Или легче из Штатов привезти?

http://www.toyota.ca/toyota/en...#models-options

grek77

так Мавроди и цена ничего! 😊 процент тока вот большеват..хотя у меня и выше был на первую машину.сейчас нормуль.

Beket

Новый - покупать только у янки.
на разницу можно купить еще клячу жене

svt1941

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Бекет:
[Б]Новый - покупать только у янки.
на разницу можно купить еще клячу жене[/Б][/QУОТЕ]

А пошлинами на ввоз не замучают? Может, то на то и выидет 😊

Beket

не думаю

http://www.importcartocanada.info/

DIDI

Beket
Дизельных Вранглеров на наших просторах не водится, ничего сказать не могу.
Наверное бензиновый двигатель - это именно то, что опечалило меня в джипе больше всего и в ГрандЧероки в частности. Помпа развалилась на 100 тыс. Конечно, новая помпа стоит 55$, но я уже привык, что помпы должны быть вечными)))

Это наверное мерседесовский дизель интегрированный с мерседесовской же коробкой, все с ML. У меня такая коробка стоит, коробка - очень достойная, наверное единственное нормальное в этой машине.
Я не могу понять почему Джипы стоят ТАК ДОРОГО на просторах эхСССР? ИМХО реальная цена за трехлетку с 3,7 10 ну максимум 12$, больше это ржавеющее прожорливое корыто с пластиковым салоном стоить не должно.

Коробка на Рубиконе мерседесовская а вот дизель итальянской фирмы VM,которая раньше принадлежала Фиату а последние несколько лет перешла к американской Детройт Дизель.

http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/index.htm

Falcon911

stas73
Первый уродец от Тойоты! Обыдно блин!


Это не уродец - Это попытка вернуть классику:


V1

Это ж сказал человек у которого ПМ не вызывает рвотного рефлекса, а из револьверов только у него наган - делящий с рейхсревольвером пальму первенства по уёбищности. Чья б корова мычала... 😀

Falcon911

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы стас73:
[Б]Первый уродец от Тойоты! Обыдно блин![/Б][/QУОТЕ]


Кстати добавлю, что Toyota раньше вообще очень выглядела как FJ. Вот к примеру Land Cruiser 68-го года.

DIDI

Что мне не нравится на Тoyota fj Сruiser,так это то что постоянный полный привод(с межосевым дифференциалом)они ставят только с ручной коробкой передач,а с автоматом только жёчтко подключаемый(без дифференциала)передний мост.А как хотелось-бы и на автомате и с полным приводом,но к сожалению это реально лишь на бездорожье,а на зимней дороге нефига. 😞

blackbox

DIDI
Что мне не нравится на Тoyota fj Сruiser,так это то что постоянный полный привод(с межосевым дифференциалом)они ставят только с ручной коробкой передач,а с автоматом только жёчтко подключаемый(без дифференциала)передний мост.А как хотелось-бы и на автомате и с полным приводом,но к сожалению это реально лишь на бездорожье,а на зимней дороге нефига. 😞

Думаю, это из-за особенностей работы ESP. Механика позволяет очень интенсивно тормознуть двигателем, а автомат нет.
Программная реализация алгоритмов ESP на ПП с межосевым дифференциалом в принципе сложнее, чем с подключайкой.
Кстати, Субару Форестер - та же тема. Межосевой диф с механикой и подключайка с автоматом.

DIDI

blackbox

Думаю, это из-за особенностей работы ESP. Механика позволяет очень интенсивно тормознуть двигателем, а автомат нет.
Программная реализация алгоритмов ESP на ПП с межосевым дифференциалом в принципе сложнее, чем с подключайкой.
Кстати, Субару Форестер - та же тема. Межосевой диф с механикой и подключайка с автоматом.

А на Форестере разве не постоянный полный привод независимо от типа коробки?

blackbox

DIDI

А на Форестере разве не постоянный полный привод независимо от типа коробки?

Только в рекламе 😊

DIDI

У меня у приятеля Аутбек с автоматом,так там постоянныйполный привод.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы стас73:
[Б]Первый уродец от Тойоты! Обыдно блин![/Б][/QУОТЕ]

Если ты когда-нибудь видел красивую Тоету - скинь мне картинку.

john

Механика позволяет очень интенсивно тормознуть двигателем, а автомат нет.

во как, а мужики-то не знают 😀

stas73

V1
Это ж сказал человек у которого ПМ не вызывает рвотного рефлекса, а из револьверов только у него наган - делящий с рейхсревольвером пальму первенства по уёбищности. Чья б корова мычала... 😀

Вы наверно большой знаток оружия и очень разбираетесь в них а тем более в людях о которых ничего не знаете! Если уж и посмотрели мой профайл и увидели там пм и револьвер то не сложно было там увидеть и другие образцы оружия. Действительно, меня не рвет от пм и нагана, хотя я последний покупал не потому что нравятся револьверы а по другой причине, не буду вдаваться в подробности. ПМ люблю как первый пистолет и за его надежность, ну то все лирика! А по делу, FJ для меня действительно выглядит страшненько, о его внедорожныж характеристиках я и словом не обмолвился, это действительно нормальный автомобиль повышенной проходимости. У самого у меня только тойоты такома 4х4 трд с механикой и понижайкой и блокировкой заднего дифа и второй 4Runner. Я понимаю стремление маркетологов реанемировать старые FJ но те старые смотрелись куда приятнее, сороковка вообще классика и я в нее влюблен! На мой взгляд вершиной красоты, практичности и неубиваемости была 80ка и 105ка лэнд крузеров! От старых сороковок у FJ остались только фары и линии капота с решеткой местами!

И еще совет дружеский, имейте уважение к другим людям на форуме и обсирать по вкусам это дурной тон!

V1

В другой раз отметте в профайли или больное самолюбие или отсутсвие чуства юмора, воизбежание.

stas73
От старых сороковок у FJ остались только фары и линии капота с решеткой местами!
А что ещё МОГЛО остаться? Задумайтесь. Чтобвы прект был экономически небезнадёжным, только это и могло.

stas73

Может быть но машина потеряла харизму! Не то что надо! Если бы я был дизайнером то узнаваемость оставил бы и в арках крыльев и задок с багажником! Но это лишь мое мнение! Внутри я бы приборную доску сделал бы аскетичнее как настоящем внедорожнике!

holger

stas73
Может быть но машина потеряла харизму! Не то что надо! Если бы я был дизайнером то узнаваемость оставил бы и в арках крыльев и задок с багажником!

Вы рассуждаете как-то по-женски. Какая разница как автомобиль выглядит если изнутри этого все равно не заметно, и на ходовые качества внешний вид не влияет.

stas73
Внутри я бы приборную доску сделал бы аскетичнее как настоящем внедорожнике!

Всякие приборы на внедорожье бывают крайне полезны.

holger

blackbox
Межосевой диф с механикой и подключайка с автоматом.

Странно. На многих машинах я встречал раньше ровно наоборот. Например, Исузу на все механики ставил жесткий подключаемый полный привод, а постоянный полный был только с автоматом.

stas73

holger
posted 9-7-2012 05:13

Вы рассуждаете как-то по-женски. Какая разница как автомобиль выглядит если изнутри этого все равно не заметно, и на ходовые качества внешний вид не влияет.

quote:
Originally posted by stas73:
Внутри я бы приборную доску сделал бы аскетичнее как настоящем внедорожнике!

Всякие приборы на внедорожье бывают крайне полезны.

Нет не по женски, всякая вещь должна иметь свою красоту и гармонию! Я не говорил о многообразии приборной доски, аскетичность значит простоту и необходимую достаточность! Мне например CJ, YJ и 40ка внутри очень нравятся! По большому счету в FJ мне форма багажника не нравится и половинчатые задние двери!

john

ладно вам про эстетство и всякое прочее. Кто-нить внятно может объяснить, почему двигателем резко затормозить можно на ручке и нельзя на автомате? Публика на галёрке волнуется 😀

stas73

Мне как то кто то сказал что на автомате на ходу можно переключаться с драйва на овердрайв и обратно, попользовавшись такой методой через некоторое время мне пришлось менять коробку. Машина была старенький форд эскорт, может в этом причина а может и в условиях эксплуатации. До этих издевательств все на машине работало исправно. Овердрайв на автомате это прямая 4ая передача на ручке, мотором вы на этой передаче мало потормозите, вам как минимум надо переключиться на пониженную, что в принципе я и делал на автомате, и машина затормаживалась. Нет, в конце концов машина замедлит движение по прямой на четвертой скорости но если с горки то и на ручке будет только ускорение до определенной скорости. Наверно все дело в устройсве фрикционов и клапанов в автоматической коробке что не рекомендуется переключаться на ходу. Может это было в старых моделях, не буду говорить за более новые авто, может что то поменялось за последние годы!

holger

Какие друмечие легенды. Я прекрасно много лет торможу двигателем на автоматах на всех машинах (положения 3, 2, 1/L, на пониженном ряду раздатки), особенно полезно на бездорожье и на скользкой поверхности. Автомат у меня выходил из строя ровно один раз - и по странному совпадению именно на той машине, на которой я торможение двигателем никогда не использовал.

john

Овердрайв на автомате это прямая 4ая передача на ручке, мотором вы на этой передаче мало потормозите, вам как минимум надо переключиться на пониженную

ну как бы с недавнего времени часто околчиваюсь в местах где переход с нуля до 1000-2000м по вертикали и обратно иногда приходится делать по нескольку раз на дню. Поэтому сильно интересно, в каких местах торможение двигателем на ручной коробке боле ээфективно, нежели, чем на автомате. А то мoжет, пора начать беречь автоматы и начинать жечь тормоза.

Кстати, минивэн с полной семьёй с запаленными тормозами на вполне безобидном тягуне видел не далее, как месяц назад. Запах стоял знатный.

holger

Вы переливаете из пустого в порожнее. Принципы торможения двигателем на автомате и на ручке одинаковы - за исключением "овердрайва" (см. ниже):

Овердрайв на автомате это прямая 4ая передача на ручке

а вот это в общем случае неверно - многие автоматы в режиме овердрайва не дают эффективно тормозить двигателем, при движении на спуске там автомат может "хитрить" для экономии топлива. Чтобы автомат всегда тормозил, надо ставить его в "конкретный" режим для соответствующей ситуации - отключать овердрайв если есть такая кнопка, и/или втыкая рычаг в положения 3, 2, 1, L, в зависимости от условий и конструкции автомата. Надо просто знать как работает конкретный автомат конкретного автомобиля.


Beket

На вкус и цвет... все фломастеры разные ;-)

давайте вернем беседу в конструктивное русло обсуждения технического совершенства (или несовершенства)))) FJ and Wrangler, личное сильно-субъективное мнение о дизайне автомобиля анонимного критика из интернета абсолютно не интересно, а личные разборки тем более.

PSA

Что касаемо меня- FJ- единственная машина производства родной корпорации, которую я хочу купить... Жаль только, что у нас не продаётся, только привозить... 😞

V1

holger
Какие друмечие легенды.

Cтопудово.

Beket
обсуждения технического совершенства (или несовершенства)))) FJ

Меня в ФЖуке поражает обилие неиспользуемого пространства - столько можно было наделать ящичков которых катастрофически нехватает... Под багажником например, в межрамном пр-ве.

PSA

Меня в ФЖуке поражает обилие неиспользуемого пространства - столько можно было наделать ящичков которых катастрофически нехватает... Под багажником например, в межрамном пр-ве.
Мои знакомые офф-роудеры говорят так- "хочешь узнать, что на внедорожнике снаружи лишнего? Погоняй по бездорожъю- само отлетит!" Ну на фига ящички снизу при таком "балконе"?!

V1

PSA
Ну на фига ящички снизу при таком "балконе"?!

Причём тут снизу. Я о внутреннем, как в XTerre.

PSA

V1

Причём тут снизу. Я о внутреннем, как в XTerre.

Там- несущий кузов, тут- кузов на раме, нафига усложнять, если места- и так хватает?

V1

Слишком много места в машине используемой для аутдора всех мастей не бывает. И чем таким и что усложнит рундук находяшийся между балками рамы с доступом их багажника кроме необходимости уёбку калифорнийскому дизайнеру признать что сморозил хуйню забыв о предназначении машины и не предусмотрел это. Хотя в 2вд версии наверное да, места для пивасика, сабвуферов и кошёлок хватает.

ЗЫ 'Там', емнип, тоже рама.

Ingermanland

Выше высказались те, кто в данный момент ездит на ФЖ или сменили его по независящим от ФЖ причинам, поэтому такое мнение все же несколько предвзято.
А я хотел бы отметить почему в 2008 году отдал предпочтение не ФЖ, а другой машине, хотя ФЖ был одним из наиболее вероятных кандидатов, долго его тест-драйвил. Он мне и до сих пор нравится, но кое-какие мелочи пересилили.
Насчет внешности - эстетика настолько субъективная херь, что даже дискутировать лень. Как по мне, так у ФЖ весьма гармоничная внешность, брутальный и сбитый.
Боковая обзорность легко вылечилась круглыми панормаными зеркалами, а вот обзорность по вертикали доставляла неудобства. Часто, когда стоишь первым на светофоре, надо тянуть вперед голову, чтобы увидеть сигнал.
Машина реально для двоих. Передние сиденья нареканий не вызывают. Сзади можно посадить тещу или детей, которые наказаны. Маленькая полудверь - это все ерунда по-сравнению с сидушкой типа "в гостях у испанской инквизиции". Я посадил туда приехавших в гости родителей и мы с ними покатались по городу, после чего на меня долго смотрели с нескрываемой укоризной. Уж лучше заднюю лавку совсем демонтировать и оборудовать спальное место для походов в пампасы.
И еще один минус, который сильно повлиял - прожорливость. Реальный расход топлива не имеет ничего общего с заявленым производителем - на машине с ручной коробкой летом максимум 15 миль на галлон на скорости 70 м/ч. Где производители взяли 19 м/г - у них надо спросить. Разница между расходом по городу и по шоссе не особо большая - аэродинамика не конек этой машины. Но самое обескураживающее, что при такой прожорливости топливный бак у ФЖ величиной с наперсток. Я уже не помню сколько в него влазило, но в городском режиме от заправки до заправки накатывал каких-то смешных 200 миль. Для машины, чье предназначение дальние походы по говнам это несерьезно. Я не знаю, увеличили ли японцы бак в последних моделях, но в 2008 это был серьезнейший минус. Все остальное - дешевый пластик, нерациональное использование пространства - не так критично, это не лимузин.

V1

Ingermanland
Сзади можно посадить тещу или детей, которые наказаны.
😀
Не всё так плохо, кэмон. 😛 Мы на тест драйве сажали назад отпрысков с карситами и все это успешно пережили. Конечно, могло быть и покомфортнее но имхо не хуже некоторых миниванов с bunk seats или как они там, те что нераздельные; и - опять же,
Ingermanland
это не лимузин.
А пластик вместо ковра это просто главная аутдорная фишка этой машины. Я не стебусь ни разу.

Ingermanland

Кстати, где-то слышал инфу, что это в штаты шли машины с баками-наперстками, а в некоторые другие страны с вполне приличными баками. Это действительно так или ерунда? Что там в Канадах? Та же конфигурация, что и у нас?

V1

ИМХО, да - те же 72 паспортных литра. Но мой ездит на них 500км+ до лампочки пополам на поплам город/хайвей без трейлера и 300-350 с трейлером по хайвею. Зимой кончено поменьше. Хз.

Ingermanland

Посмотрел на Эдмундсе - там пишут, что 08 года 19 галлонов бак и пробег по городу на полном баке 300 с лишним миль. Бессовестно врут, это нереально.

Beket

города бывают ой какие разные ;-)))

мой опыт по трассе 10-11 л. при скорости 90-110 км.час
в городе (типа 5 млн мегаполис) - 13л - 36 л. при чем не реально вычислить что то среднее, все зависит исключительно от пробок.
в городе (тип американская деревня) - 12-15 л. на сотню, все зависит от колличества знаков ARRET, или STOP, у кого какие)))

DIDI

Жаль,что дизельных двмгателей на Тoyota fj Сruiser не ставят.У тоёты есть приличные дизеля.Но учитывая,что основной рынок збыта этого автомобиля США и Канада,где дизеля не в почёте,Тойоту можно понять.

PSA

Жаль,что дизельных двмгателей на Тoyota fj Сruiser не ставят.У тоёты есть приличные дизеля.Но учитывая,что основной рынок збыта этого автомобиля США и Канада,где дизеля не в почёте,Тойоту можно понять.
Судя по проскочившей информации у мну на работе ( 😛), коллеги собираются продвинуть сабж на Российский рынок, так мнится, что и дизеля туда втетерят, а, ежели туда, то и в Европу пойдут.(С гнусным видом потирая руки)- Вот тады я его со всеми своими скидками и куплю! 😊