что это за машина на гансамер ?

сапо 14-01-2013 16:24

тачка класс !! фаллаут однозначно ! или это обвес пластиковый ??

ps. бабы страшные бибику смотреть тока мешают

pad 14-01-2013 19:13

Вот на эту похожа вроде?

1949 Mercury Custom Coupe

pad 14-01-2013 19:18

Хотя нет, крылья не такие и средняя стойка.

Еще похожие:
Jerry Horton's 1951 Mercury custom


1950 Mercury Custom Tradition

Mercury Custom Coupe 1951


Вот это больше всех похожа, не?

1949 mercury coupe

http://gaugemagazine.com/galle...-mercury-coupe/

сапо 14-01-2013 19:34

до тоже ничего но не та ))
отписал им может ответят ))

pad 14-01-2013 19:46

В общем, явно Mercury, вопрос какой именно.

Mercury Primer '1951 ?


1951 Mercury "Custom 4-Door Hardtop ?

сапо 14-01-2013 20:10

c gaugemagazine самая стильная в тему - но у них крыло выпирает скулой у всех

neil 14-01-2013 20:44

quote:
Originally posted by сапо:

ачка класс !! фаллаут однозначно ! или это обвес пластиковый ??
ps. бабы страшные бибику смотреть тока мешают


кстати да, этот брутальный американский автомобиль нравится уже много десяток лет. В каком-то фильме был, дай Бог вспомнить.. Не Син-Сити?

Ingermanland 14-01-2013 22:13

quote:
Originally posted by neil:

каком-то фильме был, дай Бог вспомнить.. Не Син-Сити?



"Кобра" со стариком Сильвестром.

neil 14-01-2013 22:35

Зачед, Ингермандер!

vulcan 15-01-2013 17:57

quote:
"Кобра" со стариком Сильвестром.

Точно! Уже ответил про себя и увидел ответ.

А тачки- да. Красивые! Что на родине у себя стОят? Изрядно ,полагаю.

greenbars 20-01-2013 04:44

Влюбился в эту красавицу, ещё когда первый раз Сити Кобра смотрел.

neil 22-02-2013 19:08

Вот машина клас! Жаль,не знаю существует ли в реале..

DIDI 22-02-2013 22:41

Я тут вчерась ШелбиКобру видел.Хоть и иррационально,а захотелось.

neil 22-02-2013 23:32

вах!

сапо 23-02-2013 12:11

нейл, ну ето перебор ))

там тя солнце будет печь со всех сторон и в хвост и в гриву ((

neil 23-02-2013 01:12

Нет,это не перебор,это КРУТО!!! Красивей машин уже не будет.. :((

сапо 23-02-2013 03:56

а мне больше по вкусу типа та что на заднем фоне зелененькая такая кургузая, её угонял и на ней ездил много когда проходил )) тока в неё больше 1го не лезет вроде

holger 23-02-2013 11:43

У меня сложное отношение к таким машинам. Конечно, они красивые. Но это всё. Я не люблю машины которые только выставочный вариант, машина должна ездить. Но ездить на ней с её оригинальными внутренностями (даже новыми) никто из нас современных избалованных юзеров не сможет и не захочет - постоянно доливать в неё масло, воду и перебирать мотор каждые 20-30 тыс миль - внутренности там конечно "неродные". А старинная машина с неродными внутренностями это всё равно что загримированный Шварценеггер в роли Матери Терезы в юбилейной киноэпопее.

Машины образца 70-80 годов уже вполне практичны при правильном уходе, но красивых классических машин того периода там было мало. Мне в голову приходят такие машины как Тандерберд начала-середины 70-х (помню был семилитровый вариант), Линкольн Марк начала 80-х, Шевроле Импала, Бьюик Роадмастер. Пожалуй всё. Но при нынешних ценах на бензин люди живущие на зарплату на таких машинах дальше чем за плюшками в ближайший севен-илевен не уедут.

А красивая машина мне лично нужна только для одного - долго ехать на ней среди красивых пейзажей. А если она не может долго ехать скрозь пейзажи, то и современный СУВ или японская малолитражка сойдут, на худой конец. Все равно японская малолитражка на фоне грандканьона гораздо красивее чем Кастом Меркури на фоне гаража.

сапо 23-02-2013 18:37

ну да такая для парадного выезда раз в году на городской праздник

типа как у нас тут на окончание колледжа

кстати машины конца 70х - начала 80х мне нравятся больше всех - красота! http://www.carsforsale.com/use...VI_144378662_13

но вот если ту мою зеленую вверху представить как обвес пластиком на шасси какой битой современной экономичной типа тойота-корова, то выйдет вполне пристойный недорогой девайс чтоб по пустыне кататься с пулеметами )))

holger 24-02-2013 01:39

quote:
Originally posted by сапо:

кстати машины конца 70х - начала 80х мне нравятся больше всех - красота! http://www.carsforsale.com/use...VI_144378662_13

Ликольн Марк VI это фактически та же машина что и современный ему Тандерберд но в другой упаковке.

Мне лично больше нравится из всех Линкольн Марков следующая модель VII:



DIDI 27-02-2013 02:47

Тут прочитал статью в итальянском журнале о тюнинге нового Форд Мустанг 2012 одной итальянской ф-мой.В основном доработали подвеску, зделав ее полностью независимой,абы дорогу лучше держал.
Что-то в этом авто есть.Непривычен для европейцев, но в ракурсе мотор (понятно дело имеется в виду v8)коробка посвоему великолепен.Подвеска по европейским меркам автомобилей класса GT старовата.Но ретро внешность очень заманчива.

Ingermanland 27-02-2013 04:56

quote:
Originally posted by DIDI:
Тут прочитал статью в итальянском журнале о тюнинге нового Форд Мустанг 2012 одной итальянской ф-мой.В основном доработали подвеску, зделав ее полностью независимой,абы дорогу лучше держал.
Что-то в этом авто есть.Непривычен для европейцев, но в ракурсе мотор (понятно дело имеется в виду v8)коробка посвоему великолепен.Подвеска по европейским меркам автомобилей класса GT старовата.Но ретро внешность очень заманчива.

Я в прошлом году покупал и отправлял практически новый тюнингованный (640 кобыл) Шелби на Дальний Восток. Интересная машина, один звук чего стоит - хоть с завода машина идет с приличной аудиосистемой Bose, я музыку вообще не слушал пока катался, предпочитал слушать звук двигателя. Правда, сидишь в нем как в танке - обзорность ограниченная, особенно пересаживаясь с кроссовера - зато к моему собственному удивлению при такой дикой мощности (а особенно паровозной тяге!) двигателя, на Шелби можно не только асфальт полировать, но и медленно ездить в плотном трафике, без дерганий как на европейских или японских спорткарах.

DIDI 27-02-2013 05:28

quote:
Originally posted by Ingermanland:

Я в прошлом году покупал и отправлял практически новый тюнингованный (640 кобыл) Шелби на Дальний Восток. Интересная машина, один звук чего стоит - хоть с завода машина идет с приличной аудиосистемой Bose, я музыку вообще не слушал пока катался, предпочитал слушать звук двигателя. Правда, сидишь в нем как в танке - обзорность ограниченная, особенно пересаживаясь с кроссовера - зато к моему собственному удивлению при такой дикой мощности (а особенно паровозной тяге!) двигателя, на Шелби можно не только асфальт полировать, но и медленно ездить в плотном трафике, без дерганий как на европейских или японских спорткарах.


А как он дорогу держит?У неговроде как старомодная зависимая задняя подвеска как у Краун Виктории.Недаром его тюнингуют в этой области.И второе его шестиступенчатый автомат:можно его сравнить к примеру с тем-же Мерседесовским семиступенчатым?

Ingermanland 27-02-2013 05:59

quote:
Originally posted by DIDI:

А как он дорогу держит?У неговроде как старомодная зависимая задняя подвеска как у Краун Виктории.Недаром его тюнингуют в этой области.И второе его шестиступенчатый автомат:можно его сравнить к примеру с тем-же Мерседесовским семиступенчатым?





Вообще не было проблем с удержанием на дороге и это при том, что за те пару недель, что Шелби был у меня, солнечных дней было от силы три - все остальное время дождь шел. Насчет автомата - не было его, Шелби идет с шестиступенчатой механикой. Сцепление, если сравнивать с другими суперкарами, достаточно длинноходное.

DIDI 27-02-2013 06:39

quote:
Originally posted by Ingermanland:

Вообще не было проблем с удержанием на дороге и это при том, что за те пару недель, что Шелби был у меня, солнечных дней было от силы три - все остальное время дождь шел. Насчет автомата - не было его, Шелби идет с шестиступенчатой механикой. Сцепление, если сравнивать с другими суперкарами, достаточно длинноходное.

Я к сожалению водил только Мустанг предыдущего поколения.Там была с моей точки зрения одна существенная проблемма.Разгонялся он хорошо, этого не отнимешь, но гонять на нём было можно только по прямой.Например сравнивая его с темже БМВ М5 (тоже кстати не самым лёгким авто) он очень плохо дердал дорогу когда его надо было заправить в поворот.Зад просто жил своей отдельной жизнь.Получалось какоето стрёмное сочетание.

Ingermanland 27-02-2013 08:03

Ну, я в экстримальных режимах его даже не пытался пробовать. Но так, чисто по ощущениям, с М5 его нельзя сравнивать, это машина другого плана.

DIDI 27-02-2013 09:24

quote:
Originally posted by Ingermanland:
Ну, я в экстримальных режимах его даже не пытался пробовать. Но так, чисто по ощущениям, с М5 его нельзя сравнивать, это машина другого плана.

Возможно проживание в европпах породило во мне порочное восприятие того фактора, что спортивное авто, а авто с характеристиками двигателя как у Мустанга всёже оным является должно ещё и рулиться.Не знаю ниодного европейского производителя не только первого эшелона типа тевтонцев или бритов или латинов, но даже производители второго эшелона типа АльфаРомео или Пежо ставят на свои авто в верхнем сегменте (и с куда менее мощными моторами) многорычажные задние подвески.
Теже европейские тюнингёры берясь за Мустанг лезут не в двигатель или коробку, с этим у него как раз всё в порядке а меняёт заднюю подвеску на независимую многорычажную, все пружины подвески а амортизаторы с иными характеристиками именно для того, чтобы человек купивший его в европпе не выглядел идиотом на дороге посравнению с прочими аналогичной мощности европейскими авто.
Мне лично нравится Мустанг, но если вдруг решу его взять, то исключительно под глубокую переделку подвески ибо инатче как на нём ездить.Просто надругательство над водителем-мотор огого, а разогнаться нефига нельзя ибо разобьёсьси. :D

Я сейчас пользую для погонять в Италии Субару Импреза ВРХ СТИ. С 350лс мотором.Она у меня старушка 2002го года, но перебрана и переработана под моим чутким руководством под себя.Вроде как и менять её не хочется ибо привык.Так вот в далёком 2007м приехал на ней в Тревизан тюнинг гараж в Римезаведение известное.Там хозяину как раз пригнали Мустанг для тюнинга.Онмне дал на нём прокатиться, что-бы услышать и моё мнение, как человека владеющего предметом.После своей машины я был просто шокирован, теже самые связки поворотов при куда более мощном двигателе просто не мог пройти.Тоже сказал однозначно, что если чтото и делать, то начинать надо с подвески, инатче вообще нет смысла лезть.

Ingermanland 27-02-2013 23:23

quote:
Originally posted by DIDI:

Возможно проживание в европпах породило во мне порочное восприятие того фактора, что спортивное авто, а авто с характеристиками двигателя как у Мустанга всёже оным является должно ещё и рулиться.Не знаю ниодного европейского производителя не только первого эшелона типа тевтонцев или бритов или латинов, но даже производители второго эшелона типа АльфаРомео или Пежо ставят на свои авто в верхнем сегменте (и с куда менее мощными моторами) многорычажные задние подвески.



Я тебя прекрасно понимаю, но ты сравниваешь разные идеологии. Европейские спорт-кары и американские масл-кары - это изначально вещи несравнимые. Как узкие кривые улочки Европы и широкие, длинные, прямые как хуй рельсы американские хайвеи. Идеологии - совершенно разные. Это как сравнивать Формулу-1 и Инди 500 или футбол европейский и американский. С нашим европейским мозгом Формула-1 с ее многочисленными связками поворотов в разы интереснее, чем Инди с длинными прямыми, а американцев прет именно от драга, от дуровых движков с таким диким моментом, что карданы не выдерживают.
Как по мне, так менять подвеску Мустанга или Шелби, чтобы сделать из него Ламбо - это как пытаться играть в европейский футбол овальным мячом. :D Кесарю - кесарево сечение, а слесарю - слесарево.