что это за машина на гансамер ?

сапо

тачка класс !! фаллаут однозначно ! или это обвес пластиковый ??

ps. бабы страшные бибику смотреть тока мешают

pad

Вот на эту похожа вроде?

1949 Mercury Custom Coupe

pad

Хотя нет, крылья не такие и средняя стойка.

Еще похожие:
Jerry Horton's 1951 Mercury custom


1950 Mercury Custom Tradition

Mercury Custom Coupe 1951


Вот это больше всех похожа, не?

1949 mercury coupe

http://gaugemagazine.com/galle...-mercury-coupe/

сапо

до тоже ничего но не та ))
отписал им может ответят ))

pad

В общем, явно Mercury, вопрос какой именно.

Mercury Primer '1951 ?


1951 Mercury "Custom 4-Door Hardtop ?

сапо

c gaugemagazine самая стильная в тему - но у них крыло выпирает скулой у всех

neil

сапо
ачка класс !! фаллаут однозначно ! или это обвес пластиковый ??
ps. бабы страшные бибику смотреть тока мешают

кстати да, этот брутальный американский автомобиль нравится уже много десяток лет. В каком-то фильме был, дай Бог вспомнить.. Не Син-Сити?

Ingermanland

neil
каком-то фильме был, дай Бог вспомнить.. Не Син-Сити?
"Кобра" со стариком Сильвестром.

neil

Зачед, Ингермандер!

vulcan

"Кобра" со стариком Сильвестром.

Точно! Уже ответил про себя и увидел ответ.

А тачки- да. Красивые! Что на родине у себя стОят? Изрядно ,полагаю.

greenbars

Влюбился в эту красавицу, ещё когда первый раз Сити Кобра смотрел.

neil

Вот машина клас! Жаль,не знаю существует ли в реале..

DIDI

Я тут вчерась ШелбиКобру видел.Хоть и иррационально,а захотелось.

neil

вах!

сапо

нейл, ну ето перебор ))

там тя солнце будет печь со всех сторон и в хвост и в гриву ((

neil

Нет,это не перебор,это КРУТО!!! Красивей машин уже не будет.. 😞(

сапо

а мне больше по вкусу типа та что на заднем фоне зелененькая такая кургузая, её угонял и на ней ездил много когда проходил )) тока в неё больше 1го не лезет вроде

holger

У меня сложное отношение к таким машинам. Конечно, они красивые. Но это всё. Я не люблю машины которые только выставочный вариант, машина должна ездить. Но ездить на ней с её оригинальными внутренностями (даже новыми) никто из нас современных избалованных юзеров не сможет и не захочет - постоянно доливать в неё масло, воду и перебирать мотор каждые 20-30 тыс миль - внутренности там конечно "неродные". А старинная машина с неродными внутренностями это всё равно что загримированный Шварценеггер в роли Матери Терезы в юбилейной киноэпопее.

Машины образца 70-80 годов уже вполне практичны при правильном уходе, но красивых классических машин того периода там было мало. Мне в голову приходят такие машины как Тандерберд начала-середины 70-х (помню был семилитровый вариант), Линкольн Марк начала 80-х, Шевроле Импала, Бьюик Роадмастер. Пожалуй всё. Но при нынешних ценах на бензин люди живущие на зарплату на таких машинах дальше чем за плюшками в ближайший севен-илевен не уедут.

А красивая машина мне лично нужна только для одного - долго ехать на ней среди красивых пейзажей. А если она не может долго ехать скрозь пейзажи, то и современный СУВ или японская малолитражка сойдут, на худой конец. Все равно японская малолитражка на фоне грандканьона гораздо красивее чем Кастом Меркури на фоне гаража.

сапо

ну да такая для парадного выезда раз в году на городской праздник

типа как у нас тут на окончание колледжа

кстати машины конца 70х - начала 80х мне нравятся больше всех - красота! http://www.carsforsale.com/use...VI_144378662_13

но вот если ту мою зеленую вверху представить как обвес пластиком на шасси какой битой современной экономичной типа тойота-корова, то выйдет вполне пристойный недорогой девайс чтоб по пустыне кататься с пулеметами )))

holger

сапо
кстати машины конца 70х - начала 80х мне нравятся больше всех - красота! http://www.carsforsale.com/use...VI_144378662_13

Ликольн Марк VI это фактически та же машина что и современный ему Тандерберд но в другой упаковке.

Мне лично больше нравится из всех Линкольн Марков следующая модель VII:



DIDI

Тут прочитал статью в итальянском журнале о тюнинге нового Форд Мустанг 2012 одной итальянской ф-мой.В основном доработали подвеску, зделав ее полностью независимой,абы дорогу лучше держал.
Что-то в этом авто есть.Непривычен для европейцев, но в ракурсе мотор (понятно дело имеется в виду v8)коробка посвоему великолепен.Подвеска по европейским меркам автомобилей класса GT старовата.Но ретро внешность очень заманчива.

Ingermanland

DIDI
Тут прочитал статью в итальянском журнале о тюнинге нового Форд Мустанг 2012 одной итальянской ф-мой.В основном доработали подвеску, зделав ее полностью независимой,абы дорогу лучше держал.
Что-то в этом авто есть.Непривычен для европейцев, но в ракурсе мотор (понятно дело имеется в виду v8)коробка посвоему великолепен.Подвеска по европейским меркам автомобилей класса GT старовата.Но ретро внешность очень заманчива.

Я в прошлом году покупал и отправлял практически новый тюнингованный (640 кобыл) Шелби на Дальний Восток. Интересная машина, один звук чего стоит - хоть с завода машина идет с приличной аудиосистемой Bose, я музыку вообще не слушал пока катался, предпочитал слушать звук двигателя. Правда, сидишь в нем как в танке - обзорность ограниченная, особенно пересаживаясь с кроссовера - зато к моему собственному удивлению при такой дикой мощности (а особенно паровозной тяге!) двигателя, на Шелби можно не только асфальт полировать, но и медленно ездить в плотном трафике, без дерганий как на европейских или японских спорткарах.

DIDI

Ingermanland

Я в прошлом году покупал и отправлял практически новый тюнингованный (640 кобыл) Шелби на Дальний Восток. Интересная машина, один звук чего стоит - хоть с завода машина идет с приличной аудиосистемой Bose, я музыку вообще не слушал пока катался, предпочитал слушать звук двигателя. Правда, сидишь в нем как в танке - обзорность ограниченная, особенно пересаживаясь с кроссовера - зато к моему собственному удивлению при такой дикой мощности (а особенно паровозной тяге!) двигателя, на Шелби можно не только асфальт полировать, но и медленно ездить в плотном трафике, без дерганий как на европейских или японских спорткарах.

А как он дорогу держит?У неговроде как старомодная зависимая задняя подвеска как у Краун Виктории.Недаром его тюнингуют в этой области.И второе его шестиступенчатый автомат:можно его сравнить к примеру с тем-же Мерседесовским семиступенчатым?

Ingermanland

DIDI
А как он дорогу держит?У неговроде как старомодная зависимая задняя подвеска как у Краун Виктории.Недаром его тюнингуют в этой области.И второе его шестиступенчатый автомат:можно его сравнить к примеру с тем-же Мерседесовским семиступенчатым?



Вообще не было проблем с удержанием на дороге и это при том, что за те пару недель, что Шелби был у меня, солнечных дней было от силы три - все остальное время дождь шел. Насчет автомата - не было его, Шелби идет с шестиступенчатой механикой. Сцепление, если сравнивать с другими суперкарами, достаточно длинноходное.

DIDI

Ingermanland
Вообще не было проблем с удержанием на дороге и это при том, что за те пару недель, что Шелби был у меня, солнечных дней было от силы три - все остальное время дождь шел. Насчет автомата - не было его, Шелби идет с шестиступенчатой механикой. Сцепление, если сравнивать с другими суперкарами, достаточно длинноходное.

Я к сожалению водил только Мустанг предыдущего поколения.Там была с моей точки зрения одна существенная проблемма.Разгонялся он хорошо, этого не отнимешь, но гонять на нём было можно только по прямой.Например сравнивая его с темже БМВ М5 (тоже кстати не самым лёгким авто) он очень плохо дердал дорогу когда его надо было заправить в поворот.Зад просто жил своей отдельной жизнь.Получалось какоето стрёмное сочетание.

Ingermanland

Ну, я в экстримальных режимах его даже не пытался пробовать. Но так, чисто по ощущениям, с М5 его нельзя сравнивать, это машина другого плана.

DIDI

Ingermanland
Ну, я в экстримальных режимах его даже не пытался пробовать. Но так, чисто по ощущениям, с М5 его нельзя сравнивать, это машина другого плана.

Возможно проживание в европпах породило во мне порочное восприятие того фактора, что спортивное авто, а авто с характеристиками двигателя как у Мустанга всёже оным является должно ещё и рулиться.Не знаю ниодного европейского производителя не только первого эшелона типа тевтонцев или бритов или латинов, но даже производители второго эшелона типа АльфаРомео или Пежо ставят на свои авто в верхнем сегменте (и с куда менее мощными моторами) многорычажные задние подвески.
Теже европейские тюнингёры берясь за Мустанг лезут не в двигатель или коробку, с этим у него как раз всё в порядке а меняёт заднюю подвеску на независимую многорычажную, все пружины подвески а амортизаторы с иными характеристиками именно для того, чтобы человек купивший его в европпе не выглядел идиотом на дороге посравнению с прочими аналогичной мощности европейскими авто.
Мне лично нравится Мустанг, но если вдруг решу его взять, то исключительно под глубокую переделку подвески ибо инатче как на нём ездить.Просто надругательство над водителем-мотор огого, а разогнаться нефига нельзя ибо разобьёсьси. 😀

Я сейчас пользую для погонять в Италии Субару Импреза ВРХ СТИ. С 350лс мотором.Она у меня старушка 2002го года, но перебрана и переработана под моим чутким руководством под себя.Вроде как и менять её не хочется ибо привык.Так вот в далёком 2007м приехал на ней в Тревизан тюнинг гараж в Римезаведение известное.Там хозяину как раз пригнали Мустанг для тюнинга.Онмне дал на нём прокатиться, что-бы услышать и моё мнение, как человека владеющего предметом.После своей машины я был просто шокирован, теже самые связки поворотов при куда более мощном двигателе просто не мог пройти.Тоже сказал однозначно, что если чтото и делать, то начинать надо с подвески, инатче вообще нет смысла лезть.

Ingermanland

DIDI
Возможно проживание в европпах породило во мне порочное восприятие того фактора, что спортивное авто, а авто с характеристиками двигателя как у Мустанга всёже оным является должно ещё и рулиться.Не знаю ниодного европейского производителя не только первого эшелона типа тевтонцев или бритов или латинов, но даже производители второго эшелона типа АльфаРомео или Пежо ставят на свои авто в верхнем сегменте (и с куда менее мощными моторами) многорычажные задние подвески.
Я тебя прекрасно понимаю, но ты сравниваешь разные идеологии. Европейские спорт-кары и американские масл-кары - это изначально вещи несравнимые. Как узкие кривые улочки Европы и широкие, длинные, прямые как хуй рельсы американские хайвеи. Идеологии - совершенно разные. Это как сравнивать Формулу-1 и Инди 500 или футбол европейский и американский. С нашим европейским мозгом Формула-1 с ее многочисленными связками поворотов в разы интереснее, чем Инди с длинными прямыми, а американцев прет именно от драга, от дуровых движков с таким диким моментом, что карданы не выдерживают.
Как по мне, так менять подвеску Мустанга или Шелби, чтобы сделать из него Ламбо - это как пытаться играть в европейский футбол овальным мячом. 😀 Кесарю - кесарево сечение, а слесарю - слесарево.