У кого есть опыт с маленькими движками?

Foxbat

Вчера потеряли электричество, стал запускать генератор, движок - Briggs & Stratton. Запустил на чоке, потом двигаю рычаг на Ран, а он глохнет. Сапускаю опять, долго грею - та же история: никак не доходит до полного положения, глохнет. Потом немного разошелся, стал работать где-то на 1/4 положения, быстрее, чем на чоке, но полной мощности все равно не выдавал. Отработал так часов 11, лучше не стал.

Бензин идет, поплавок работает, трубка, что идет из поплавковой камеры в воздушный поток чистая.

Что еще может быть?

bcc1357

Свечу смотрели?

YuraLT

Нагрузку посчитай, однако...

leksi

Если бензин старый тоже бывает

Evil_Kot

А качество смеси там регулируется?

Kolomna

С маленькими движками проблемы с работой, грубо говоря, возникают от одной из трех причин. ( По мере вероятности)
1. В fuel tank образовался вакуум. Почему и как - будешь разбираться потом. Что бы работало в аварийной ситуации - просто слегка отвинтить крышку бачка, что бы воздух проходил.
2. В карбюраторе в нижней чашке набралась вода/конденсат.
(Зимой это все еще и замерзает). Отвинтить, слить, дать протечь, закрыть.
3. Надорвалась мебрана бензонасоса. Менять. Можно пытаться подклеить, но держать долго не будет.

И еще:
---------------
voron.308
с маленькими движками, проблема старый бензин, у них маленькие жиклеры и узкие пассажи, старое топливо коксуетса и забивает их.

факт что дырчик колошматит только на закрытом чоке говорит что ему мало топлива т.е. скорее всего забит main jet, карб надо снимать и чистить

боротса можно двумя способами, полностью выробатовать топливо из карба и/или добовлять в топливо стабилизатор

мелкие моторы еще очень любят топливо без этанола, гоночное и авиационное

---------
/ID
+1
Разбирать карб только в первый раз страшно :-)
Youtube нам поможет !
Я после этого упражнения поставил адаптер на genset чтобы на натуральном газе работал от трубы на улице что для грилля.
Теперь наличие бензина в запасе или на бензоколонке уже не так актуально.
После Sandy бензиновый кризис мне до сих пор мерещится.
Удачи с движком !

Foxbat

Некоторые пояснения. Да, что не хватает горючего это верно, но не могу найти жиклера. На другом моторе было просто, там винт, что держит камеру с поплавком, был с отверстиями, и они были закупорены, а тут винт сплошной, и канала не видно - кто-то знает как такие делаются?

Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого.

Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?

РОССА

Foxbat
Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого.

Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?

У соседа новый снегоход с двухтактником месяц мозг выносил с такой же хворью,несколько раз снимал карбюратор (микуни), в конце концов в поплавковой камере под лупой увидел окалину.

Foxbat

Вроде нашел главный жиклер!

На видео, на 2:38 его как раз показывают.

https://www.youtube.com/watch?v=XvHvxeiAdYQ

канонир

Да, это ГТЖ сбоку. На некоторых он вертикально в трубку верхней половины корпуса ввинчен. Если лень карбюратор разбирать, можно для начала карб клинером пропшикать все доступные снаружи отверстия. Да и если разобрали и ртом не продуваются каналы - то же самое, продуть им всё. По идее и ган бластером тоже можно.

Strelezz

Foxbat
Некоторые пояснения. Да, что не хватает горючего это верно, но не могу найти жиклера. На другом моторе было просто, там винт, что держит камеру с поплавком, был с отверстиями, и они были закупорены, а тут винт сплошной, и канала не видно - кто-то знает как такие делаются?

Чтобы там что-то увидеть, приходится класть машину на бок, пока разбирать не хочется, если получится прочистить без этого.

Пока такой вопрос - раз работает на 1/4 открытия, значит канал не полностью заблокирован - есть что-то что залить в бензин, чтобы постепенно прочистил?

Можно . Но лучше снять , перевернуть ввверх жопой и хорошо продуть аэрозолем для очистки карбов через штуцер подачи топлива

Foxbat

Я понимаю, что да, снять лучше, просто генератор уже поставлен "на постоянку" с выхлопной трубой через стену, выкатывать его оттуда опять - морока. Там, где он стоит, я могу снять камеру и наверное отвернуть тот жиклер, дальше идти очень неудобно.

Если пробовать добавку к бензину - что лучше, обычный fuel injector cleaner?

Самал Ришон

sea foam

Foxbat

Спасибо, вроде о нем хорошо пишут, попробую!

mokus

не надо этой фигней заниматся, снимай карб - это два винта от силы, поплавок не трогай, все промой карбклинером спреем, бензину сколько годов ? вот 😊 для избежания подобных ситуаций (проверено много раз)на снегоуборщике - мотор китаеза, но эдентичный - просто перекрываю кран и мотор дорабатывает всю поплавковую камеру и хранится сухим до следующего запуска, там кстати есть винт слива дерьма с нее, но обычно проще снять карб. Если хочешь, чтобы генератор запускался сразу - запускай как я сказал раз в месяц и меняй либо прожигай всю горючку в баке раз в год, качество бенза у нас говно поэтому дополнительный фильтр не помешает и даже нужен.

Foxbat

Все верно сказано, и все это в общем известно, нормальные практики, которые иногда нарушаешь. 😊

Как я написал, если бы был доступ, я бы снял, а так сначала попробую си фом, максимум потеряю $6. Раз движок за 11 часов стал лучше, значит есть шанс что с этим зельем прочихается.

Strelezz

Foxbat
Все верно сказано, и все это в общем известно, нормальные практики, которые иногда нарушаешь. 😊

Как я написал, если бы был доступ, я бы снял, а так сначала попробую си фом, максимум потеряю $6. Раз движок за 11 часов стал лучше, значит есть шанс что с этим зельем прочихается.

Можно ацетону налить . Процентов 5 . Только нагрузку не давать . движок должен вхолостую молотить

mokus

и чего - забьется все окончательно - чудес на свете не бывает 😊 , кстани надеюсь выхлоп снабдили фланцевым разьемным соединением ?

GrigoryZ

У двухтактников бывают таааакие чудеса если глушитель забился!,,
Четырёхтактник надо просто прочистить, свечи бензин поменять, и вуаля!

Strelezz

GrigoryZ
У двухтактников бывают таааакие чудеса если глушитель забился!,,
Четырёхтактник надо просто прочистить, свечи бензин поменять, и вуаля!

C дизелем еще проще 😊
У меня резервником дизель-генератор стоит

mokus

а с резервным реактором ядерным еще все прощее, только воду тяжелую в ведрах таскать проблематично 😊

Strelezz

mokus
а с резервным реактором ядерным еще все прощее, только воду тяжелую в ведрах таскать проблематично 😊

А подумаю над этим 😊

Обломился занедорого почти новый 10 киловаттник . Мне его чо , нужно было в металлолом снести ?

mokus

тебе столько не надо 😊 АБ-4 вполне и горючка относительно копеечная

котяра93

Strelezz

C дизелем еще проще 😊
У меня резервником дизель-генератор стоит

У вас зимы не бывает?

Strelezz

котяра93

У вас зимы не бывает?

В Приморье зима мягкая . Ни разу не видел меньше - 27 .

котяра93

Хватит,что бы соляра,залитая летом прихватилась,да и завести дизель без свечей,при этой температуре уже проблема

Strelezz

котяра93
Хватит,что бы соляра,залитая летом прихватилась,да и завести дизель без свечей,при этой температуре уже проблема


А залить в летнюю соляру бензуса - Будда не дозволяет ?

mokus

мороки с ним много 😞 а соляра говно у нас, как была так и осталась, бензус да рулит 😊 причем сильнее остальных присадок

котяра93

Strelezz


А залить в летнюю соляру бензуса - Будда не дозволяет ?

Когда схватится- поздно заливать,а постоянная работа на смеси с бензусом гробит плунжера

Strelezz

котяра93

Когда схватится- поздно заливать,а постоянная работа на смеси с бензусом гробит плунжера


Плунжер можно угробить только на чистом бензусе. Даже если в смеси будет 30-40 процентов бензина , топливной ничего не будет .
Зима вообще-то не приходит неожиданно . Уделить 5 минут гене по теплу - шибко сложно ? Меняю масло на зимнее в мащинах , заодно и другое подготавливаю .

котяра93

Масло в машинах на зимнее? Это что то новое для меня

Strelezz

котяра93
Масло в машинах на зимнее? Это что то новое для меня

Летом 15W40 , зимой 5W40 .

В крае зимой -40 -45 , обычное дело

котяра93

А что мешает лить постоянно 0в40?

mokus

в задрипаный совейский дизель 😊 ? машину по любому при таких температурах 0-40

котяра93

А почему в дизель нельзя? Религия не позволяет?

Strelezz

котяра93
А что мешает лить постоянно 0в40?

Летом синтетика не есть хорошо на турбодизелях .

Strelezz

mokus
в задрипаный совейский дизель 😊 ? машину по любому при таких температурах 0-40

У меня сейчас совейского ни одного нету . Уже даже забывать стал эти прелести 😀

котяра93

Strelezz

Летом синтетика не есть хорошо на турбодизелях .

Да ладно? Чем же ?

mokus

действительно чем ? он все равно греется ниже верхеного предела текучести 40 единиц

Strelezz

mokus
действительно чем ? он все равно греется ниже верхеного предела текучести 40 единиц

Серьезно ? Какой по вашему этот верхний предел у синтетики ?
По ГОСТам верхний предел для исследований - вроде всего 80 градусов . А температура подшипников турбины (охлаждаемых ни чем иным как маслом ) чуть ниже температуры выхлопного коллектора

На турбинах разрушается синтетическая основа масла . Из за перегрева . Про Мобил и Ф 1 не надо . Там двигателя меняют чаще чем большинство юзеров , масло

mokus

Я пользуются только мотюль - меняю раз в 25 тыщ - мотор в итоге как новый, но промывку пятиминутку при замене ликвимолевскую лью 😊

котяра93

Strelezz

Серьезно ? Какой по вашему этот верхний предел у синтетики ?
По ГОСТам верхний предел для исследований - вроде всего 80 градусов . А температура подшипников турбины (охлаждаемых ни чем иным как маслом ) чуть ниже температуры выхлопного коллектора

На турбинах разрушается синтетическая основа масла . Из за перегрева . Про Мобил и Ф 1 не надо . Там двигателя меняют чаще чем большинство юзеров , масло

Не надо таки фантазировать ибо синтетическая основа как раз таки при перегревах меньше разрушается,а минеральная ,как сложный баланс из разжижающих и загущающих присадок как раз таки быстрее теряет свои свойства,не надо всем втирать свои предрассудки,мне такое слесаря птушники на всех сервисах пытаются втирать,такого нафантазируют не зная даже основ процессов

mokus

подтверждаю - отработка мотюля нихрена в костре даже не горит 😞

Strelezz

котяра93

Не надо таки фантазировать ибо синтетическая основа как раз таки при перегревах меньше разрушается,а минеральная ,как сложный баланс из разжижающих и загущающих присадок как раз таки быстрее теряет свои свойства,не надо всем втирать свои предрассудки,мне такое слесаря птушники на всех сервисах пытаются втирать,такого нафантазируют не зная даже основ процессов

Вы не поверите , но мне как-то похрен кто что льет . У нас свободная страна . В этом вопросе 😀
А вот слесаря -петеушники у вас действительно какие-то странные . Наши наоборот норовят что подороже толкнуть клиенту