Переезд во Флориду и Jeep Wrangler

ovakoly

хочу спросить совета у тех кто разбирается.

сегодня отвез сына на интервью для работы по специальности и кажется все решается положительно а значит мне больше не надо его поддерживать и могу переехать жить во Флориду.

работаю на почте поэтому могу сделать трансфер. думаю переехать куда то в район Форт Латердейл так чтобы до русской комьюнити ( магазины, рестораны, увеселения ) было около 30-40 минут езды но жить при этом в одноэтажной Америке Ильфа и Петрова 😊 любые советы и соображения по конкретному месту приветствуются. я там был то всего один раз и то проездом с аэропорта в морской порт 😊

интересует все. от где найти первоначальное жилье и рент машины до покупки своего жилья и т.д.

ну и теперь про джип. машина будет нужна по любому а вариант с Вранглером по моему мнению самый классный. и проходимость и превращение практически в багги да и прицеп можно подцепить и заменить пикап. как основное транспортное средство возьму скутер - дешево, экономно и не надо стоять в пробках. но тем не менее машина нужна.

теперь конкретно по джипу. брать думаю самую дешевую комплектацию. это меньше 23000. во Флориде всегда тепло. поэтому закажу half doors и докуплю тент - когда мягкая крыша сложена чтобы солнце не жарило.

вот только стандартные колеса ну никак не подходят. он комплектуется дисками R16 и шириной 7 дюймов. при этом без какого либо лифтинга можно ставить колеса 33х12.5

вот у меня с этим вопрос какой максимальный размер покрышки можно смонтировать на оригинальный диск? нужен ли какой то либо адаптер при установке такого колеса? или же все таки лучше взять еще один комплект дисков и резины? и если да какого размера лучше брать диски? 15,16 или 17? стальные или легкосплавные? и какой максимальный размер покрышки все таки лучше поставить?

при этом не будет корректно работать спидометр. все таки размер колеса другой 😊 видел есть в продаже всякие устройства для изменения всевозможных параметров. для этого надо все таки спец устройства или хватить сканера подключенного в OBDII порт чтобы поменять размер колеса для корректной работы спидометра?

AT

Ой.

Самал Ришон

ну, начнемс...

в самой дешовой комплектации, на диски 16х7 без spacer можно поставить только pizza cutters 33х10.5 r16 если не ездить специально по говнам, сойдет без лифта. 33х12,5 надо ставить 1.5 дюйма спейсеры, но в таком случае я бы брал уже новые диски - лучше легко сплавные - например pro comp 7069 стоят около 100. на диски 17 можно найти больше резины, но на 16 будет дешевле. а 15 надо осторожно - не все налезают на тормозные калиперы.

дальше, если ставить большие/тяжелей колеса, надо желательно брать передаточное число 3.73 а не 3.21, хотя флорида ровная как стол, так что может сойдет.

по поводу компютера - да спидометр будет врать где-то на 4-5 миль в час, но если коробка ручная - ну и хер с ним. если коробка автомат, надо обязательно покупать или AEV procal или SuperChips Flashcal - девайсы с одинаковой функцией - там выставляется диаметер колес и автоматически меняются обороты переключения передач и корректируется спидометер

stas73

Если в говна лазить то лучше стальные диски, погнул - можно и обратно выгнуть, а легкосплавные не гнутся а ломаются и на помойку. Как Самал сказал в механике все просто, продаются наборы под конкретные колеса и мосты.
Какой Вранглер будете брать TJ или JK? Если средсва позволяют то я бы брал LJ , поменял бы мотор на вортекс шестерку или восмерку, поставил бы мосты от рубикона (большие колеса требуют большего момента и нагрузок на ось) так как родные мосты полетят очень быстро если съезжать с дороги в говна на больших колесах. Во Флориде 33-х колес за глаза должно хватить на 16 диски со спесарами. Я бы поставил бы 3 инча лифт на подвеску (тут уйма разных китови фирм, я бы рекомендовал Rough Country) и 1 инч на кузов (но можно и не ставить). Лифт влияет на устойчивость и вхождение в так называемый виглинг (резонанс), поэтому поставить наборы тяг поперечной устойчивости крайне рекомендованно, так же как и набор на карданный вал, так как угол наклона к мосту увеличится. Короче там как конструктор , одно затронул и погнал усовершенствовать и опустошать банк!
Удачи!

JPaganel

ovakoly
вариант с Вранглером по моему мнению самый классный. и проходимость и превращение практически в багги да и прицеп можно подцепить и заменить пикап.
Нафига во Флориде проходимость? Снега там не бывает. По говнам кататься это надо специально куда-то ехать. Прицеп можно к чему угодно цеплять.

ovakoly
. как основное транспортное средство возьму скутер - дешево, экономно и не надо стоять в пробках.
Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.

trucker66

Где можно найти пробки в Лодердейле?

AT

На I-95.

svt1941

Основные пробки образуются когда пенсионеры забывают где газ, а где тормоз 😊

AT

Добавьте к этому канадских туристов, которые не знают куда едут...

Самал Ришон

stas73
Если в говна лазить то лучше стальные диски, погнул - можно и обратно выгнуть, а легкосплавные не гнутся а ломаются и на помойку. Как Самал сказал в механике все просто, продаются наборы под конкретные колеса и мосты.
Какой Вранглер будете брать TJ или JK? Если средсва позволяют то я бы брал LJ , поменял бы мотор на вортекс шестерку или восмерку, поставил бы мосты от рубикона (большие колеса требуют большего момента и нагрузок на ось) так как родные мосты полетят очень быстро если съезжать с дороги в говна на больших колесах. Во Флориде 33-х колес за глаза должно хватить на 16 диски со спесарами. Я бы поставил бы 3 инча лифт на подвеску (тут уйма разных китови фирм, я бы рекомендовал Rough Country) и 1 инч на кузов (но можно и не ставить). Лифт влияет на устойчивость и вхождение в так называемый виглинг (резонанс), поэтому поставить наборы тяг поперечной устойчивости крайне рекомендованно, так же как и набор на карданный вал, так как угол наклона к мосту увеличится. Короче там как конструктор , одно затронул и погнал усовершенствовать и опустошать банк!
Удачи!

речь шла о JK в самой базовой комплектации. какии вортексы и оси от рубикона? 😊

стальные диски тяжелые - по ебеням вроде как вводной не было
просили без лифта, но если ставить лифт - Rough Country - наидешевейшее гуано. да и для 33 колес не надо 3 инча так как дифференциал будет висеть все равно низко а сверху колес будет дырка размером с черное море. даже с 1.5 лифтом, 33 -3 колеса не достают до верха и не трутся, 3" - уже надо трак бары менять, и можно словить вобл

Самал Ришон

JPaganel
Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.

ну, это насколько водила кобылы законопослушен 😊

Erich Weisse

написано 5-5-2015 17:02 Самал Ришон

цитата:
Originally posted by JPaganel:
Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.


ну, это насколько водила кобылы законопослушен 😊


-------------------------------------------------------------------

Ага, а так же, насколько "кобылка" разворотлива в силу своих массо-габаритных показателей. 😛

Двух-колёсником перемещаться по Флориде - несомненный кайф, но не огорчит ли цена мотостраховки своим размером, сделав скут не очень экономичным в эксплуатации? :,(

ТожеНовенький

Мои два цента - во флориде надо покупать лодку, а не джип :-)

котяра93

Лодку на колёсах?

ТожеНовенький

котяра93
Лодку на колёсах?

Ну трейлер не помешает :-)

trucker66

AT
На I-95.

Так ТС пусть по А1А катит.

trucker66

ТожеНовенький
Мои два цента - во флориде надо покупать лодку, а не джип :-)

Дичайший геморрой.

котяра93

trucker66

Дичайший геморрой.

В чем геморрой?

trucker66

котяра93

В чем геморрой?

В плане расходом имел в виду.Стоянка,обслуживание,электричество,очистка от ракушек чуть ли не каждый месяц,замена сальника на винт постоянно,откачка туалета-всего и не упомнишь.Зато на ней можно жить,когда жена выгонит.И креветки ловить с нее можно,как Форрест Гамп,и продавать,когда с работы выпрут.

AT

Ни разу не чистил ракушки - для предотвращения их появление днище красится ядовитой краской раз в 2-3 года. Сальники тоже не менял. Откачка туалета - это конечно дико сложное мероприятие, надо нажать на кнопку и держать её нажатой около минуты.

JPaganel

trucker66
Где можно найти пробки в Лодердейле?
AT
На I-95.

Маленькие дешевые скутера на I-чего угодно запрещены. На больших скоростных дорогах меньше 150 кубов делать нечего, да и то, по мне, интересный способ самоубийства. Скутер это для просёлков и города.


Самал Ришон
ну, это насколько водила кобылы законопослушен
Законопослушность возрастает пропорционально давлению государства на кошелёк. От полиции удрать нереально, особенно на скутере, и тикет придётся таки платить. Тут не Москва, без номеров между рядов не полетаешь.


котяра93
Лодку на колёсах?
Зачем мелочиться? Лучше сразу летающую. На какой-нибудь Каталине можно жить с комфортом.

ovakoly

спасибо всем кто ответил по существу.

у меня есть какое никакое инженерное образование но оно все таки не автомобильное. поэтому я понимаю что лифтование изменяет геометрию подвески но вот на сколько это изменение критично я определить не могу. то что при этом как минимум изменяется кастер ( то что по русски поперечный наклон шкворня кажется ) я понимаю.

то что стальные диски прокатываются я знаю. при этом легкосплавные как правило не гнутся а лопаются. если же он загнулся то такое как правило при авариях было. при этом трещину на таком диске можно заварить и вполне себе поставить на запаску.

при этом мне трудно представить где можно гнуть диски при езде по говнам 😊 все таки это должна быть большая скорость или большое вертикальное перемещение колеса чтобы такое произошло. а как правило оба эти фактора вместе.

так получилось что уже тут мне довелось поработать на оборудовании фирмы Hunter. был у нас шиномонтажный станок на котором можно было работать с дисками до 24" и даже с такими на которые шина монтируется не с лицевой стороны. а еще и балансировочный станок который имитировал дорожное полотно для того чтобы устранить вибрацию. он измерял геометрию самого диска а потом колеса в сборе под нагрузкой и показывал как надо переместить покрышку по диску чтобы максимально приблизить овал колеса к кругу. если же сразу делалось все четыре колеса то и показывал какую покрышку лучше поставить на какой диск и на какое место на машине лучше поставить колесо в сборе. и только после всех этих процедур делалась балансировка. и тоже была возможность прятать грузики за лучами диска чтобы их не было видно снаружи.

была и лазерная машина для развал-схождения того же Hunter 😊

я ознакомился с продукцией для лифтования фирмы Teraflex. у них нигде нет упоминания что после установки их китов надо делать установку углов колес. и если надо то какие именно значения выставлять? кто то может ответить на этот вопрос?

да и когда съезжаешь с асфальта надо быть готовым к тому что впереди тебя ждет неизвестность. а каким именно гавном эта неизвестность окажется никто не знает. поэтому и нужна проходимость. я как то в NYC решил по песочной дороге подъехать поближе к океану на Eclipce ( кстати знаток не подскажет как к этой машине подцепить прицеп??? изготовитель не предусмотрел такую опцию для этой машины ) и засадился по самое нихочу. помогла найденая в кустах палка-копалка и 40 минут времени потраченного на то чтобы отгрести песок из под днища. ну и помогли два мужика мне ее потом вытолкать. конечно я понимаю что сам дурак что туда ломанулся но ведь это не отменяет того что не на асфальте может ждать что угодно.

если покороче то понял что стоковый вранглер не подходит. только комплект пяти нормальных колес и дисков будет больше 2000. тогда уж лучше взять Willys Wheeler edition. разница всего в четыре тысячи а помимо изначально нормальных колес еще и улучшена подвеска и трансмиссия. но вот если понравится кататься по реальному бездорожью то прийдется слишком много менять. а так как машину эту не планирую продавать вообще то лучше добавить еще пять и взять рубикон.

как я понимаю на рубикон поставив лифт на 2.5 можно смело ставить и 35 колеса. это если мне захочется это делать после того как закончится гарантия. как я понял что весь этот апгрейд до 35 колес может смело вылиться в десятку денег. это если все сразу делать по уму. а сейчас достаточно будет только поставить нормальную лебедку и все. модно смело съезжать с асфальта.

так что вопрос про колеса на ближайших пару лет закрыт 😊 зато появились другие вопросы.

первый нужны ли оригинальные резиновые коврики? лично я люблю такие как ковровое покрытие. потому что резиновые просто превращаются в корыта с водой когда непогода на улице. но эти то высокие и в них нарезан протектор по подобию следов покрышек. ну и конечно дырки для крепления в правильных местах находятся 😊

а вот второй про soft top. жесткую крышу не хочу принципиально. хочу ездить со сложенной крышей. как в этом плане оригинальная? в случае непогоды долго ее на место ставить? удобно? удобно ли каждый раз заднее стекло отдирать чтобы добраться до багажника?

просто у того же bestop который делает для джип эти самые мягкие крыши есть новая модель Trektop Pro. у нее уже заднее стекло сделано как и на жесткой крыше - стеклянное и подымается вверх на амортизаторах. также есть обогрев стекла и можно поставить на него стеклоочиститель. боковые окна тоже стеклянные и сдвигаемые. лучше конечно посмотреть видео про эту крышу на ютуб. может кто то уже использовал и сможет рассказать как и что? и можно ли ее использовать с оригинальными half door. если да то пока буду ждать машину от дилера можно и этот тент прикупить чтобы сразу же и обменять. а оригинальный продать или же может поменять с доплатой у той же bestop?

может еще какие то ньюнсы на которые стоит обратить внимание при эксплуатации вранглер?

а по поводу лодки попытка была хорошая. но тогда уж лучше брать Интрепид с Шаттлом, Конкордом и подводной лодкой 😊

ovakoly

JPaganel
Маленькие дешевые скутера на I-чего угодно запрещены. На больших скоростных дорогах меньше 150 кубов делать нечего, да и то, по мне, интересный способ самоубийства. Скутер это для просёлков и города.



ну почему же сразу маленький и дешевый скутер? все таки я себя немного люблю 😊 вот как раз Honda PCX 150 я присмотрел. я свое за рулем уже отчудил. сейчас интересует исключительно комфортное передвижение из точки А в точку Б.

omsdon

trucker66
Где можно найти пробки в Лодердейле?

Везде.
Без кондея вы там сваритесь особенно летом.
Найти одноэтажную Америку в Форт Лаудердейл довольно проблематично если вы не спикаете по испански, или не имеете пару свободных лимонов.
Скорее купите таун хауз.
П.С.
Сам там не живу, просто провожу две недели зимой, и неделю летом, больше не выдерживаю.

omsdon

AT
Добавьте к этому канадских туристов, которые не знают куда едут...

Такая туристка выезжая задом с паркинга у магазина упёрлась Хандой Сивик мне в Форд Экспидишенер и упорно газовала пытаясь подвинуть Форд.

ovakoly

omsdon
Найти одноэтажную Америку в Форт Лаудердейл довольно проблематично если вы не спикаете по испански, или не имеете пару свободных лимонов.

пары лимонов нет а жаль. ну не обязательно же Форт Лотердейл. мое сознание открыто для всех хороших идей. но конечно же все будет вращаться вокруг работы. просто я хочу приехать в HR дистриктов что находятся в том районе и узнать где есть свободные позиции. если знать заранее какие городки более удобны для жизни то естественно их и буду изучать в первую очередь. а там как повезет. к тому же поездка на работу даже 50 майлов по хайвею не проблема. правда на скутере уже как раз это и может быть проблемой 😊

с грехом пополам выучил английский - выучу и испанский 😊

Самал Ришон

долго отвечать на все вопросы - вот пойдите на wranglerforum.com

в сущности во флориде вся говна это колея и грязь - скал и булыжников нету. блокировка диференциалов не особо нужна, поэтому на рубикон можно не озадачиваться, так как заплатив много придется менять практически столько-же сколько на спорте - колеса мелкие, родная резина - не особо хорошая тоже. блокировка диференциала если очень нужна - $750 за ось - я сейчас себе буду ставить на перед, сзади у меня пози-лок стоит

вот мой говномес - спорт 3.73 передаточное число (мало для 35" колес, буду менять на 4.56) lift - 2.5, rubicon express - очень похожий на терафлех. терафлех мне немного больше нравится, сейчас так как кронщтейн/удлинитель тракбара сзади у него на оси, а не на раме, тракбар более горизонтален и выше - соответственно геометрия стабильнее. лифт на 2.5" не делает особых проблем с геометрией, только сдвигает оси в сторону - это лечится раздвигаемыми тракбарами


магкая крыша натягивается и опускается за 5 минут одним человеком вначале идет туго, потом легче. заднее стекло во флориде можно вообще не опускать если есть резиновый коврик в багажнике - я его часто оставляю скрученным вверх и все - если багажник пустой.

ovakoly

Самал Ришон
магкая крыша натягивается и опускается за 5 минут одним человеком вначале идет туго, потом легче. заднее стекло во флориде можно вообще не опускать если есть резиновый коврик в багажнике - я его часто оставляю скрученным вверх и все - если багажник пустой.

я так понял что особо заморачиваться по поводу крыши не стоит 😊 машина у тебя годная. только я буду брать 2-х дверный. и все таки Рубикон. а пусть про запас будет 😊

JPaganel

ovakoly
я как то в NYC решил по песочной дороге подъехать поближе к океану на Eclipce ( кстати знаток не подскажет как к этой машине подцепить прицеп??? изготовитель не предусмотрел такую опцию для этой машины )

Простите, вас в Гугле забанили?

http://www.amazon.com/Draw-Tite-Trailer-Mitsubishi-Eclipse-119191/dp/B00CIXAU3O

ovakoly

Самал Ришон
сзади у меня пози-лок стоит

а что это такое?

AT

omsdon

Найти одноэтажную Америку в Форт Лаудердейл довольно проблематично если вы не спикаете по испански, или не имеете пару свободных лимонов.

Кстати, нет. В Браварде испаноязычных уже мало и относительно дешевого жилья много. Собственно, я в одноэтажных окрестностях Маями без испанского вполне обходился, а там 85% населения латиносы.

С Днем рождения!

AT

JPaganel
На какой-нибудь Каталине можно жить с комфортом.

Из своего собственного опыта жизни на парусной яхте, нет, с комфортом не получится. Для комфорта траулер нужен или моторная яхта.

JPaganel

AT
Из своего собственного опыта жизни на парусной яхте, нет, с комфортом не получится. Для комфорта траулер нужен или моторная яхта.

Я не про ту Каталину. A про ту которая летает. 😊

Catalina PBY

AT

Oops...

Самал Ришон

ovakoly

а что это такое?

limited slip differential

ovakoly

JPaganel

ovakoly
я как то в NYC решил по песочной дороге подъехать поближе к океану на Eclipce ( кстати знаток не подскажет как к этой машине подцепить прицеп??? изготовитель не предусмотрел такую опцию для этой машины )
Простите, вас в Гугле забанили?

http://www.amazon.com/Draw-Tite-Trailer-Mitsubishi-Eclipse-119191/dp/B00CIXAU3O



и не подумаю прощать 😊 давай лучше на ты. я то все равно буду так обращаться.

или же

Со стоянием в пробках я вас огорчу - во Флориде, как и в 48 других штатах (это кроме Калифорнии) езда по междурядью запрещена и штрафуется. Так что двухколёсный транспорт стоит в той пробке как и все остальные.

между рядами ездить запрещено а буксировать прицеп автомобилем для которого это не сертифицировано производителем нормально???

и да по приведенной ссылке есть фаркоп. но его используют владельцы по отзывам на форуме не для буксировки прицепа а для перевозки велосипеда или чего то такого. все таки буксировка и перевозка велосипеда немножко разные вещи.


Самал Ришон
limited slip differential

так я и думал. такой идет в стандарте сзади на Willys edition.

а еще кто то в курсе в чем такой особенный заводской форкоп что за него Крайслер хочет 395 баксов? aftermarket можно и до сотни найти? за что так переплачивать? полчаса моей работы по установке фаркопа не стоит 300 баксов 😊

ovakoly

to Самал Ришон

а вот при езде по всяким буеракам - особенно по большим камням - что происходит с датчиками удара которые на эйрбеги завязаны? я что то не помню как они точно устроены. на физический контакт или же на ускорение. ведь при ударе бампером об камень он должен вырабатывать сигнал. или на маленькой скорости он не работает? или же как то их отключают? как это все происходит?

JPaganel

ovakoly
между рядами ездить запрещено а буксировать прицеп автомобилем для которого это не сертифицировано производителем нормально???
А вот это тут ну никого не колышет.

За всю мою жизнь в Штатах никто и никогда меня не спрашивал сертифицирован ли мой автомобиль для того что я с ним делаю. В нашем штате вообще техосмотра нет.

Единственное, что спрашивают это класс фаркопа если трейлер напрокат брать. То что по ссылке - класс 1, до 2000 фунтов. Ю-хаул спокойно прицепит такой к Эклипсу.

Дело не в целесообразности, а в законности.

Не, если надо кирпичи возить то Эклипс это конечно не то что нужно. Но и джип для этого не совсем то.

ovakoly

JPaganel
Не, если надо кирпичи возить то Эклипс это конечно не то что нужно. Но и джип для этого не совсем то.

тут я полностью согласен что Эклипс для другого. просто вопрос немного другой.

на стикере у каждой машины есть информация производителя об этом автомобиле. одним из пунктов указан CGWVR который подразумевает полную массу автопоезда. из нее вычетом GWVR и получаем разрешенную массу буксируемого прицепа. так вот у Эклипса ее нет. и в книжке написано что машина не предназначена для буксировки. это я к тому что грамотный полицейский может обратить на это внимание и выписать штраф. но их критически мало грамотных полицейских 😊 особенно для такого вот нюанса. но если не дай бог авария то тут уж любой полицейский при составлении протокола будет обязан указать наличие прицепа и какой вес разрешено машиной буксировать. и вот с этого момента могут начаться очень крупные неприятности. ведь получается что ты сознательно спровоцировал аварию не выполнив требования ПДД.

кстати в NYC когда трафик тяжелый весь 2-х колесный транспорт едет между рядами. просто факт. кстати соблюдение правил движения водителями в городе очень низкое. просто потому что полиции мало и за мелкие нарушения не наказывают. ты можешь перед полицейским сделать U-turn через двойную сплошную и ничего. а вот уже в апстейте с этим намного лучше. нет таких массовых мелких нарушений.

да и кстати Эклипс он еще и 4-х местный. у него 4 ремня безопасности. правда это не значит что в нем не ездили впятером. и даже миль под 60. вот только удовольствия такая езда не приносит 😊

а про прицеп. просто багажника у 2-х дверного Вранглера нет вообще. даже при сложенном заднем сидении он не намного больше этого нет вообще. и если надо перевести что то объемное то тут прицеп самое то. есть две машины которые я очень хочу. это Миата и Раптор. но Раптора пока нет. ждут новый модельный ряд. да и стоит он как два а то три Вранглера. у Мазды тоже вот вот новая модель должна появится. но при равной цене с Вранглером практичности нет вообще. так что вот тут как раз Вранглер и получился для меня разумным компромиссом. кабриолет с отличной проходимостью и при наличии прицепа подменит пикап 😊

а для повседневной езды конечно скутер. у Хонды расход топлива 100 майлов на галлон. я даже права на мотоцикл в прошлом году получил. хотя за последних 30 лет один раз на Яве лет так 15 назад проехал вокруг блока. но тело то все помнит 😊

ovakoly

to Самал Ришон

заходил я на этот форум. но там на пару недель чтива 😊 может подскажешь в каком именно месте искать теорию изменения геометрии при лифтовании а так же методы его исправления а самое главное как потом регулировать всю эту колесную геометрию. как практически вычислять эти самые углы развала, схождения и продольного наклона шкворня для обеих осей.

Самал Ришон

в джипе все просто - подвеска та же самая что и в 1941 году, только пружины вместо рессор вставили.

про подушки -

http://www.wranglerforum.com/f274/air-bags-deploying-while-off-roading-68380.html


вот для начала про лифты и колеса

http://www.wranglerforum.com/f202/beginners-guide-to-lifting-your-jk-298665.html

http://www.wranglerforum.com/f27/largest-tire-on-stock-jk-heres-your-answer-142837.html

вот как что делать с картинками - там есть и про алайнмент

http://project-jk.com/jeep-jk/jeep-jk-write-ups

Самал Ришон

по прицепу - за 400 долларов - получаешь фаркопф и проводку - сам можешь сделать за 80 - тоже самое.

если хочешь таскать больше 2000 фунтов - надо брать Max Tow Package - он идет с другим передаточным числом - 3.73, фаркопф, проводка и anti-sway програмка в traction control

JPaganel

ovakoly
это я к тому что грамотный полицейский может обратить на это внимание и выписать штраф. но их критически мало грамотных полицейских 😊 особенно для такого вот нюанса.
"катастрофически мало" это один или два на страну? Ну не проверяют полицейские никакие стикеры кроме регистрации и инспекции (там где она есть) не проверяют. Делать им больше нечего...

Единственные люди которых я видел за проверянием стикеров это инспекторы коммерческих машин. Простому водителю встреча с ними не грозит.


ovakoly
но если не дай бог авария то тут уж любой полицейский при составлении протокола будет обязан указать наличие прицепа и какой вес разрешено машиной буксировать. и вот с этого момента могут начаться очень крупные неприятности. ведь получается что ты сознательно спровоцировал аварию не выполнив требования ПДД.
Ой, не смеши. А то я этих протоколов не видал... Нету там ничего про вес. Если только это не коммерческая машина.

ovakoly
кстати в NYC когда трафик тяжелый весь 2-х колесный транспорт едет между рядами. просто факт. кстати соблюдение правил движения водителями в городе очень низкое. просто потому что полиции мало и за мелкие нарушения не наказывают. ты можешь перед полицейским сделать U-turn через двойную сплошную и ничего.
Когда я там жил, было очень даже чего. Мне тикеты вполне себе писали, даже за всякую фигню. Не иначе как после моего отъезда распоясались... Пропал город без меня... 😀


ovakoly
а для повседневной езды конечно скутер. у Хонды расход топлива 100 майлов на галлон. я даже права на мотоцикл в прошлом году получил. хотя за последних 30 лет один раз на Яве лет так 15 назад проехал вокруг блока. но тело то все помнит 😊
Не знаю... Пугают меня эти табуретки с маленькими колёсиками. Я лучше с мотоциклами останусь.

ovakoly

Самал Ришон
если хочешь таскать больше 2000 фунтов - надо брать Max Tow Package - он идет с другим передаточным числом - 3.73, фаркопф, проводка и anti-sway програмка в traction control

сейчас у всех Вранглеров не зависимо от комплектации прописана программа для уменьшения раскачки прицепа. и на Рубикон уже в стандарте передняя и задняя ось идет с числом 4:1. и там и там стоит Dana44. и к тому же разрешенный вес буксируемого прицепа для 2-х дверного 2000 фунтов а для Unlimited как у тебя 3500.

так что с фаркопом как я и думал - надо ставить самому 😊

да одним глазом посмотрел на твои ссылки. годно. буду изучать. и еще последний вопрос. наверное последний. ты писал про лифтование подвески и кузова. я правильно понял? за кузов это как? меняются бушинги между рамой и кузовом? а зачем?

ovakoly

to JPaganel

я же писал что работаю почтальоном в славном городе Бруклине. это к тому что часов пять в день я провожу на улице. район Бэнснхерст. ну и вижу же как ведут себя водители и полиция 😊 конечно когда полицейские становятся на Bay parkway возле самого 5 exit для отловли нарушителей то тогда штрафуют за все нарушения. в обычной жизни практически нет. так что да. без тебя распоясались 😊

если полицейский не указал в протоколе про прицеп - это его проблемы. год назад на перекрестке на знаке стоп моего сына решил мудак обогнать. сын его не заметил и естественно не пропутил. он своим пикапом вмял бампер на многострадальном Эклипсе 😊 полицейские составили протокол что виноваты оба так как тот мужик утверждал что сын стоял в дабл паркинге. все было у меня под домом так что когда позвонил сын я естественно вышел и наделал фоток телефоном. его страховая отказалась платить так как якобы в протоколе сказано что 50 на 50 вина водителей. я написал заявления на мужика в суд. адвокат нанятый его страховой попытался рассказать мне дорогу до сраки но был послан туда же куда и я его страховой компанией 😊 короче. договорились что мне страховая выплачивает 75% от заявленного мной ущерба. свои 2000 баксов я с них получил.

это к тому что протокол и как с ним общаться серьезное дело.

да и мотоциклы мне тоже больше нравятся. но тот же Булевар 109 стоит почти в пять раз больше а по сути тех же два колеса. так что условия вождения и подстерегающие опасности по сути одни и те же.

Самал Ришон

ovakoly

сейчас у всех Вранглеров не зависимо от комплектации прописана программа для уменьшения раскачки прицепа. и на Рубикон уже в стандарте передняя и задняя ось идет с числом 4:1. и там и там стоит Dana44. и к тому же разрешенный вес буксируемого прицепа для 2-х дверного 2000 фунтов а для Unlimited как у тебя 3500.

так что с фаркопом как я и думал - надо ставить самому 😊

да одним глазом посмотрел на твои ссылки. годно. буду изучать. и еще последний вопрос. наверное последний. ты писал про лифтование подвески и кузова. я правильно понял? за кузов это как? меняются бушинги между рамой и кузовом? а зачем?

если брать рубикон, тогда да, не нужно.

лифтование кузова можно добавить к лифтованию подвески если надо много высоты для больших колес и не хочется менять control arms, trackbars, steering links
до 2.5" подьем подвески на геометрию мало влияет, а 3.5" подвески уже заметно меняет кастер. можно обойти подьемом кузова на 1" в добавление к 2.5" подвески. правда угол кардана все равно меняется

ovakoly

Самал Ришон
если брать рубикон, тогда да, не нужно.

лифтование кузова можно добавить к лифтованию подвески если надо много высоты для больших колес и не хочется менять control arms, trackbars, steering links
до 2.5" подьем подвески на геометрию мало влияет, а 3.5" подвески уже заметно меняет кастер. можно обойти подьемом кузова на 1" в добавление к 2.5" подвески. правда угол кардана все равно меняется



спасибо за ответы. я понял что когда надумаю и если надумаю делать лифтинг то надо будет выносить мозг представителям Teraflex что , куда, зачем и как. а пока почитаю форум про вранглер.

ну и предпоследний вопрос 😊 стоит ли заморачиваться на заказ климат контроля или стандартного кондиционера для Флориды хватит?

AT

JPaganel
Я лучше с мотоциклами останусь.

В Флориде все же лучше автомобиль с крышей. Рак кожи - одно из самых распространенных заболеваний там у белых людей.

ovakoly

Самал Ришон
по прицепу - за 400 долларов - получаешь фаркопф и проводку - сам можешь сделать за 80 - тоже самое.

я вот тут такое нашел. оно того стоит или это так себе?


rk3avf

ТожеНовенький

Ну трейлер не помешает :-)

Трейлер просто обязательно, ибо надоест в одном и том же месте рыбачить/купаться.

Еду как раз завтра свой забираю! Пришлось Мерседес поменять на трак 😊

Доволен до безобразия!

rk3avf

AT
Ни разу не чистил ракушки - для предотвращения их появление днище красится ядовитой краской раз в 2-3 года. Сальники тоже не менял. Откачка туалета - это конечно дико сложное мероприятие, надо нажать на кнопку и держать её нажатой около минуты.

Лодку не надо в воде держать - и ракушек не будет.

JPaganel

AT
В Флориде все же лучше автомобиль с крышей. Рак кожи - одно из самых распространенных заболеваний там у белых людей.

Мотоциклисты которые ездят с голой кожей имеют шанс эту кожу потерять до то как рак до неё доберётся. Одеваться надо.

AT

Тоже верно.

AT

rk3avf

Лодку не надо в воде держать - и ракушек не будет.

Тогда в лодке смысла нет.
А ракушек не будет в любом случае.

Самал Ришон

ovakoly
я вот тут такое нашел. оно того стоит или это так себе?

если не будешь озадачиватся бамперами новыми, то в сущности полезно - тащить за угол иногда надо а не за центр - вот например вот из такого, одной лебедкой тянули за задний правый угол, дрогуй лебедкой держали чтоб не переверулся на передний правый:



ovakoly

Самал Ришон
если не будешь озадачиватся бамперами новыми, то в сущности полезно - тащить за угол иногда надо а не за центр - вот например вот из такого, одной лебедкой тянули за задний правый угол, дрогуй лебедкой держали чтоб не переверулся на передний правый:

спасибо. разница по цене не смертельная а польза может быть. прямо как из Стиляг - проведи время с Пользой 😊

еще вопросы. они наверно закончатся когда закажу машину. на какое то время... а потом возникнут новые 😊

к комплектации добавляю боковые подушки безопасности - как то имел возможность убедится на личном опыте как они работают. ну и информационный центр на панель приборов. в него включен дисплей давления в колесах и система голосового управления и подключения к телефону. это и хотелки и полезно. а как насчет half doors? мне очень нравится. а вот практично ли? замена бесплатная. или все же оставить всю рамку со стеклом а потом со временем добрать двери по типу таких? ведь во Флориде можно снимать двери полностью и даже не обязательно наличие боковых зеркал. на каком то форуме такое вычитал.



Самал Ришон

я бы брал half door с мягкими верхними панелями. trail doors у меня есть, но на хайвее с ними не особо комфортно - очень ветренно и порывы

ovakoly

спасибо что отвечаешь. просто мои представления и реальный опыт эксплуатации это совсем разные вещи. я тоже склоняюсь с половинчатым дверям родным. хотя на эти можно и навесить металическую нижнюю часть и сверху поставить вставку с окном но ведь внутренней обшивки нет. это надо что то придумывать или же мириться с таким положением. мириться не хочу 😊

rk3avf

AT

Тогда в лодке смысла нет.
А ракушек не будет в любом случае.

Лодка от воды и ультрафиолета портиться! То, что обрастает - самая малая из бед.

Ее надо ставить в эллинг (HIGH & DRY) называется, или на трейлере в ангаре под навесом, или на лифте (вынутой из воды)

Но не под открытым небом. До 30 футов вполне можно хранить не на воде.

ovakoly

rk3avf
Лодка от воды и ультрафиолета портиться! То, что обрастает - самая малая из бед.

Ее надо ставить в эллинг (HIGH & DRY) называется, или на трейлере в ангаре под навесом, или на лифте (вынутой из воды)

Но не под открытым небом. До 30 футов вполне можно хранить не на воде.




лодку тоже хочется 😊 но это уже потом потом

AT

rk3avf

До 30 футов вполне можно хранить не на воде.

Зачем это нужно? Лодка - это свобода. Она должна иметь возможностьотя бы океан переплывать. Те, что хранятся не на воде, для этого не годятся.

rk3avf

У вас лодка есть? 😊 Вот у меня JEEPa нет, я и не спорю о преимуществе-недостатке того, чего у меня нет. Но у меня есть трак.

Я понимаю, что наверно парусная 60 футовая яхта это круто, и ее действительно очень гиморно хранить на земле, сбрасывая на воду каждые выходные и она действительно должна ходить, хотя бы на Багамы. И для этого нужно иметь миллионы на саму лодку и еще не работать, чтобы на ней ходить.

Но 30-ти футовый моторный крузер-катер, можно конечно и назвать яхтой, очень жалко хранить у пирса в воде, т.к. морская вода проест мотор, солнце за три года сделает из новой лодки старое корыто, а дожди и влага организуют плесень и прогнившее дерево. Поэтому для меня не проблема, когда лодка храниться под крышей, и ее туда каждый раз из воды достают специальным вилочным погрузчиком, каждый раз моют, промывают двигатель пресной водой, и убирают в ангар до след выходных.



ivik

ого.. впечатляет.

я вот думаю какая адова работа была на парусном флоте времен колумба и послеколумбовой эпохи когда плавали далеко.

Железные части судна ржавеют ракушки там древоточцы буравят древесину
дерево гниёт такелаж разбалтывается все время чего то подтягивать надо ремонтировать против ветра идти с галса на галс паруса менять шторм паруса сворачивать цинга малярия продукты портятся вода протухает.

ад.

AT

rk3avf
У вас лодка есть? 😊

Ага. Только у меня пропеллер лучше выглядит.

канонир

rk3avf,
OMFG, это на фото что, неужели даже с анодами на колонках такой ужас бывает?!

rk3avf

Ну я смотрю, тоже не в воде стоит круглосуточно 😊 Ну ладно, пусть в межсезонье. В сезон конечно гимор такую вытаскивать каждый раз. Вилочным уже не вытащить, нужно порталом на ремнях.

Но в одном и том же месте стоять надоест, я больше пяти раз не могу с одной точки отходить. А с тралом - доехал до любого места, сбросил, и пожалуйста осматривай новые пейзажи.

А моторы на тех фотках в таком состоянии, потому что чувак скорее всего держал лодку, подключенной к shore power и с перевернутой фазой, да еще и без цинка. Вот электрончики-то и текли от мотора к берегу.

ovakoly

ну ведь никто не отменяет здравый смысл. это же не тяжело открыть книжку и прочитать разделы - Обслуживание и Хранение. но ведь как правило никто этого не делает. а при обращении к специалистам считают что их хотят развести на деньги 😊

есть у меня товарищ один. говорили с ним в субботу. зашел разговор про резину. я его и спрашиваю - а ты хоть раз за 2.5 года балансировку колес делал? на что получил ответ - а зачем если ни на руль ни на кузов вибрации нет? только rotation делал. это еще можно понять когда техника в лиз. но когда купил - как минимум глупо. так и рождаются мифы о плохом качестве техники.

ivik

rk3avf
Ну я смотрю, тоже не в воде стоит круглосуточно 😊 Ну ладно, пусть в межсезонье. В сезон конечно гимор такую вытаскивать каждый раз. Вилочным уже не вытащить, нужно порталом на ремнях.

Но в одном и том же месте стоять надоест, я больше пяти раз не могу с одной точки отходить. А с тралом - доехал до любого места, сбросил, и пожалуйста осматривай новые пейзажи.

А моторы на тех фотках в таком состоянии, потому что чувак скорее всего держал лодку, подключенной к shore power и с перевернутой фазой, да еще и без цинка. Вот электрончики-то и текли от мотора к берегу.

а вот с магниевыми пластинами в воду рядом с судном это помогает или нет? такое читать приходилось. или это для стального корпуса?

AT

rk3avf
Ну я смотрю, тоже не в воде стоит круглосуточно 😊 Ну ладно, пусть в межсезонье. В сезон конечно гимор такую вытаскивать каждый раз. Вилочным уже не вытащить, нужно порталом на ремнях.

Но в одном и том же месте стоять надоест, я больше пяти раз не могу с одной точки отходить. А с тралом - доехал до любого места, сбросил, и пожалуйста осматривай новые пейзажи.

А моторы на тех фотках в таком состоянии, потому что чувак скорее всего держал лодку, подключенной к shore power и с перевернутой фазой, да еще и без цинка. Вот электрончики-то и текли от мотора к берегу.

Это я до Великих Озер из Маями добрался. Пришлось на зиму ставить лодку на берег.


Коррозия на фотографии совершенно точно вызвана утечкой тока, только вовсе не обязательно именно на том катере. Вполне возможно что у кого-то из соседей.

rk3avf

ivik

а вот с магниевыми пластинами в воду рядом с судном это помогает или нет? такое читать приходилось. или это для стального корпуса?

Честно скажу - не слышал о таком. Разный материал на самой лодке (цинк, магний) зависит от воды. В соленой цинк, в пресной магний кажется.

rk3avf

AT

Это я до Великих Озер из Маями добрался. Пришлось на зиму ставить лодку на берег.


Коррозия на фотографии совершенно точно вызвана утечкой тока, только вовсе не обязательно именно на том катере. Вполне возможно что у кого-то из соседей.

Сколько шли?

У нас конечно свое великое озеро есть - Окочоби, тока глубина там фута 3 всего 😊

ТожеНовенький

АТ,
а разве винт не надо полировать ?

канонир

На водоизмещающих маломерных судах с малооборотистыми движителями от полировки эффект мизерный. Это оправдано на спортивных и просто скоростных глиссерах разве-что, где "тяжёлые" винты малого диаметра с большим шагом.