А вот вопрос - на тему кризиса с дальнобойщиками в России. А как это дело регулируют

oleg1000

А вот вопрос - на тему кризиса с дальнобойщиками в России. А как это дело регулируют с Америке? Мне товарищ говорил что много дикой бюрократии и контроля тоже. Например если трак и Калифорнии везет груз за пределы штата и заправился не у себя в штате а "за бугром" то и это отслежвается и он будет оштрафован ( или пеня некая, платеж короче говоря). За что купил за то продаю.

hamradio

подпиишусь. как у вас с оплатой дорог что где почем так сказать. и сколько стоит 1 км дороги и какой ?
емнипв Германии вроде 15 евроцентов за 1 км с тяжелых машин ?

hiursa

По поводу заправок. Заправляйся где хочешь. Существует т.н.IFTA по которому и рассчитываются налоги, вернее их списание, по топливу.
Обьяснять детельно не стану, по причине потому как сам не вникал. Это дело бухгалтеров. Но в любом случае все на усмотрение операторов.
И если честно то отличия в суммах не настолько велики, чтобы всерьез морочить себе голову и менять маршруты.
Дороги платные существуют. Плата либо фиксированная на каждой станции (примеры Иллиной, Онлахома) либо в зависимости от проехатых по платной дороге миль( пример Нью-Йорк стэйт)
Стоимость тяжело привязать к милям. Где как. Иногда это просто платный проезд по мосту. Или вообще ни с того ни с сего.
Контроль за временем драйвинга жесткий и ужесточается все больше. Сейчас вводят электронные лог-буки. Закончится либо большим бунтом тракеров либо, что значительно вероятнее, повременной, а не помильной оплатой. Сильно скажется на цене перевозок в сторону увеличения.
Ну и далее на цене товара.
Из года в год ухудшается обслуживание дорог, особенно в экстремальных ситуациях, вроде давешнего гололеда в Нью-Мексико, Тексасе, Оклахоме.
Зато все больше дорог разрытых, типа ремонтируемых. Надо думать выгодное предприятие.
Но сама инфраструктура обслуживания тракеров улучшается. Все больше тракстопов. Больше услуг. Топливо сейчас подешевело. Ну это понятно.
Зато самих тракеров все меньше. Что лично меня радует. Можно перебирать харчами.
Что еще интересует? Вперед.

Ingermanland

Самое главное отличие в том, что должность Президента США - выборная и налог с тракеров взимается не в пользу старинного друга Обамы (назовем его, например, Цукербергом), с которым он занимался дзюдо, а в пользу дорожного фонда штата. На деньги фонда содержится и поддерживается инфраструктура.

oleg1000

Так как все российские "реформы"пост-СССР это калька с Запада -иногда работает (как шоппинг-моллы), иногда это мелочи -как швабры с веревками. Вот и интересно -система "Платон" по контролю и оплате грузоперевозок - притив которой поднялась буча - соответствует наверное некоей аналогичной системе наЗападе?

А что касается времени за рулем -в Австралии легально драйвить по 12 часов в день например (при отмазке в виде тн advance fatigue management ). А между крупными городами камеры пишут номера траков и время.

ГрозаБ

У нас очень по разному и зависит от конкретного штата, графства и города. На большой части страны платныx дорог нет в принципе, платаная дорога обычо означает, что в радиусе 100-200 миль мегаполись. Исключение несколько "турнпайков". Например Оклаxомский, но он уникален - он по земле индейцев идет. Заежать на которую нельзя. Попал на дорогу - как в трубу, выездов с нее нет....

DIDI

В Италии все автострады(автобаны)платные,так как строятся и эксплуатируются акционерным обществом.Легковые авто ездят по одному тарифу,грузовые по иному.
Ещё есть ежегодный транспортный налог,который взымается государством с каждого автомобиля сообразно его классу,мощности и масссе.Эти деньги идут на дорожное строительство для дорог общего пользования.
Плюс есть акцизный налог включённый в стоимость топлива а также налог на добавленную стоимость.
Перевозчики все эти налоги могут по итогам года списать при оплате налога на прибыль.

теоретег

oleg1000
Вот и интересно -система "Платон" по контролю и оплате грузоперевозок - притив которой поднялась буча - соответствует наверное некоей аналогичной системе наЗападе?
Таки да. 1:1 немецкий Toll Collect.

Mstivoi


'Платон' - российская система взимания платы с грузовиков.... Оператором системы является компания 'РТ-Инвест транспортные системы', 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[5], 50 % - государственной корпорации 'Ростех'[6]. За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд
игореша - сынок аркаши ротенберга

Далее


Президент России В. В. Путин 23 ноября 2007 года подписал федеральный закон[8] о создании государственной корпорации 'Ростехнологии', который Госдума приняла 9 ноября. Глава корпорации Сергей Чемезов....

Первая жена - Любовь Чемезова, со времен совместного проживания в ГДР подруга[31] Людмилы Путиной - бывшей жены Владимира Путина.


DIDI

Байкер Хирург призвал протестующих дальнобойщиков «потерпеть»


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/566311079a79471f2ce62774

hiursa

ГрозаБ
У нас очень по разному и зависит от конкретного штата, графства и города. На большой части страны платныx дорог нет в принципе, платаная дорога обычо означает, что в радиусе 100-200 миль мегаполись. Исключение несколько "турнпайков". Например Оклаxомский, но он уникален - он по земле индейцев идет. Заежать на которую нельзя. Попал на дорогу - как в трубу, выездов с нее нет....
Платные дороги в том или ином виде есть приблизительно в половине штатов. Иногда эио просто платная полоса.
Что до Оклахомы, то выезды есть. И немало.
И насчет нельзя заезжать к индейцам это очень редко. И стоят специальные знаки. В основном езди на здоровье.
А по делу, деливери там или пикап, то можно и под знаки. Если дорога позволяет.


Ремингтон

Дык там бастуют то в основном водилы из чуркестана (ингуши,даги,осетины).Те кто не имеет лицензий и пр.Купил какой то черт фуру и возит грузы за наличку,платят только транспортный налог.
У меня когда инфинити была так я платил налог (по лошадям)больше чем фура.А вред для дороги от небольшой машины и груженой фуры очевиден.Так что пускай платят.

Troll

Эта буча не от платных дорог подогревается как дрожжевое тесто, а в попытке выйти из под контроля налоговых органов по всей экономики России. Сегодня 50% экономики РФ находится в тени, и с нее вообще не платится ни каких налогов. Предприятия перекидывают друг другу свои изделия, комплектующие, материалы, продукты и прочее, выписывая лишь временные товарно транспортные накладные, которые после доставки груза рвут и ничего никуда не доставлялось и не производилось и не продавалось соответственно. И естественно ни каких налогов. Контроль за передвижением грузов по дорогам РФ, осуществляемый электронным образом покончит со всей этой комарильей. Особенно грузооборот паленой водки с заводов Дагестана и Ингушетии. Вот и бузят. А плата за проезд херня, которая мало кого беспокоит. 😊

Ремингтон

какие офигенные познания.

Troll

какие офигенные познания
А то я в России бизнеса не имел, и не выписывал товарно-транспортных накладных только на "дорогу", на случай, если остановят менты. 😊

Ремингтон

А то я в России бизнеса не имел, и не выписывал товарно-транспортных накладных только на "дорогу", на случай, если остановят менты.
Бывает,вот и нашли злостного неплательщика налогов.

Ремингтон

Так все делают.Вот у меня станок рубочный завис на одной стройке.А стройка в июле закончилась,теперь только арбитражки и пр.
Так вот...когда я его разгружал,нужны были 2 узбека и (полозья в ввиде бревен,швеллеров,двутавров, и пр.)
Я на него такие бумаги писал и печати ставил.И если буду забирать то опять напишу красивые бумаги

Troll

И если буду забирать то опять напишу красивые бумаги
Поторопись. Когда окончательно начнет работать система ПЛАТОН, все эти бумаги придется в электронном виде писать, напрямую налогово-таможенному департаменту, а узбекам легальную зарплату платить, со всеми подоходними и социальными отчислениями все тем же налоговикам. Ох нелегко с нефтяной иглы будет российский народ слазить, ох нелегко... 😊

serjik123

есть в некоторых штатах подобная система(нью ёрк,кентуки,нью мексико,орегон)где,помимо платных дорог грузовики платят за проезд по любым дорогам.стоимость от 2 до 4-х центов/км.платные дороги подороже будут.обьезд чикаго-24$/100 км.есть платные мосты-заезд в нью ёрк сити-95$.кроме того в цену топлива/бензина включен дорожный налог от 14 до 8 центов/литр в зависимости от штата.

serjik123

дорожный налог в топливи/проезд по отдельным штатам регулируеться системой IFTA.можешь ездить/заправляться где угодно,перерасчет в конце квартала.в зависимости от того где ездил/заправлялся-или доплачиваешь или получешь в раёне 300-500$ в квартал на одну машину.много это или мало-судте сами.если не участвуешь в этй системе,то при вьезде в другий штат штраф около 100-200$ за раз,если поймают.

РОССА

Ingermanland
Самое главное отличие в том, что должность Президента США - выборная
Самое главное отличие выборной этой должности, что она выборная выборными 😊, а налогоплательщик Ingermanland не только бюллетеня этого по выборам президента в руках не держал,но даже в глаза его не видел и ему остается только обсуждать "кота", которого кто то выпустил с этого "мешка" 😊
налог с тракеров взимается не в пользу старинного друга Обамы (назовем его, например, Цукербергом), с которым он занимался дзюдо, а в пользу дорожного фонда штата.
Когда страна поднимется с 17 места на место под номером 1 ( http://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info ) тогда у ее граждан появится моральное право гневно обличать коррупцию в мире , но не раньше 😊

Ingermanland

Я когда читаю американоведов-теоретиков с мировым именем, рассказывающих как устроены выборы в США, а также рассказывающие про коррупцию там же, с которой я, как житель, на бытовом уровне ни разу не столкнулся за 12 лет жизни, а не на бытовом столкнулся, того губернатора сняли, он попал под расследование ФБР и сел бы, если б не разбился в авиакатастрофе - то даже не знаю как реагировать. Все-таки, совок, как и мафия, бессмертен.

------------------
Еще в детстве ориентация Бори Моисеева была настолько очевидна, что его приглашали играть в дворовый футбол только в качестве судьи.

РОССА

Ingermanland
Я когда читаю американоведов-теоретиков с мировым именем, рассказывающих как устроены выборы в США, а также рассказывающие про коррупцию там же, с которой я, как житель, на бытовом уровне ни разу не столкнулся за 12 лет жизни.... то даже не знаю как реагировать.
Реакция у американоведов-практиков с 12-и летним стажем появляется намного позже, после понимания, что если есть государство, то есть и коррупция, у кого то это место под номером один, у кого то 17, и так у всех двухсот с лишним государств- есть свое число 😊

Ingermanland

РОССА
Реакция у американоведов-практиков с 12-и летним стажем появляется намного позже, после понимания, что если есть государство, то есть и коррупция, у кого то это место под номером один, у кого то 17, и так у всех двухсот с лишним государств- есть свое число 😊

Я не бумагам верю, а собственному богатому опыту. У кого есть глаза и уши, тому бумаги только для сортира хороши. Бумаги я те могу любые сделать и печать сверху гербовую тиснуть. 😊

------------------
Монгольские биологи сообщили мировому сообществу, что им удалось расшифровать ДНК! Оказывается, ДНК расшифровывается как "Дезоксирибонуклеиновая кислота!"

РОССА

Ingermanland
Я не бумагам верю, а собственному богатому опыту.... Бумаги я те могу любые сделать
Я догадывался с кем общаюсь: с такими иммигрантами у штатов есть все шансы перейти по уровню коррупции с 17-го, на место под номером 18 😊

Ingermanland

РОССА
Я догадывался с кем общаюсь: с такими иммигрантами у штатов есть все шансы перейти по уровню коррупции с 17-го, на место под номером 18 😊
Ты можешь (физически) изнасиловать или убить? С такими людьми РФ полна убийцами и насильниками.

РОССА

Ingermanland
Ты можешь (физически) изнасиловать или убить?
Это в какой очередности? 😊, и где основной вопрос про употреблению детей в пищу?