Вот когда можно назвать мастерство+техника+удача

Palmaris777 10-07-2016 23:59


Рус-с 11-07-2016 09:41

Если бы сразу посадил это мастерство. А так да, везунок.

Lehmen 11-07-2016 10:43

Так он и посадил сразу. Но потом трос аэрофинишера оборвался.

Рус-с 11-07-2016 12:44

quote:
Но потом трос аэрофинишера оборвался.
А я подумал что перескочил через него. Тогда конечно, мастер.

trof_d 11-07-2016 13:21

Насколько я знаю, за несколько метров до зацепа гаком аэрофинишера положено давать полный газ вплоть до полной остановки. На случай промаха или обрыва.

Ротмистр Чачу 11-07-2016 13:26

Для вас это ах как круто. Для пилота Хокай - это рутина, ежеминутная готовность к такой ситуации. И родина ждет от него правильных профессиональных действий. Что здесь героического? Все придумано еще на стадии испытаний аэрофинишера. И в Руководстве по летной эксплуатации Е-2С обязательно есть пункт по действиям в особых случаях при отказах различных систем.

Foxbat 11-07-2016 16:00

quote:
Originally posted by Ротмистр Чачу:

Для пилота Хокай - это рутина, ежеминутная готовность к такой ситуации.


Заслуга палубной авиации именно в том, что такие вещи - если не рутина, то нечто, из чего люди часто выходят. Такой опыт накапливается десятилетиями.

Lehmen 11-07-2016 18:55

DCS (http://www.digitalcombatsimulator.com) сейчас делают F-14, в комплекте с Forrestal Class Aircraft Carrier и картой Персидского залива. Это будет серьёзный модуль по палубной авиации :)

ЗЫ Они ещё F-18 обещают.

4pack 11-07-2016 20:35

http://bmpd.livejournal.com/2008537.html

Evil_Kot 12-07-2016 07:55

Буш-младший так умел вроде?

Foxbat 12-07-2016 15:57

Буш был пилотом в Национальной Гвардии, и летал вот на таком самолетике.

Ротмистр Чачу 13-07-2016 07:04

Такой уход должен выполнять любой пилот получивший допуск на палубу. Вне зависимости сколько у него налёт на е2с. Любой и седой дед и молодой парень - обязаны безопасно выполнять этот манёвр. И даже ни один самолёт или корабль не будет принят на вооружение, если такая процедура не отработана заране с расчётом необходимых скоростей, приёмистости двигателей (чтобы выходить на взлётный режим именно за то время, сколько надо). Это не везение и не подвиг - это нормальная работа пилотов палубной авиации. Как работа воздушных гимнастов в цирке.
Я как то имел возможность долгое время общаться с инструктором из топ Ган Дэвидом Бурдиным (штопор ф14 и курс тактики советских ВВС). Возил ему клапана на гидравлику для его миг-17 частного. Он закончил на Ф-14 после первого Ирака. Обсуждали с ним разные ролики с ютуба и именно от него получил представление о том что такое допуск на палубу в нэви.

Ротмистр Чачу 13-07-2016 07:10

Вот это действительно уникальные двигатели и огромный запас везения. Дать максимальную тягу при такой малой скорости и таком плохом затенении потока в воздухозаборник - либо гений конструктор, либо пилот молился правильному богу.

https://m.youtube.com/watch?v=xb5coT2nRAo

Исправление ошибки на этапе освоения в РФ посадки на палубу.

Ротмистр Чачу 13-07-2016 07:13

А это то какой ценой нарабатывается опыт, чтобы другие не наступали на те же грабли. Пара таких аварий разобранных буквально до мелочей - и все последующие уже не имеют права на повтор ошибок своих предшественников.

https://m.youtube.com/watch?v=68gP133r2wU

Lehmen 13-07-2016 14:25

quote:
Изначально написано Ротмистр Чачу:
А это то какой ценой нарабатывается опыт, чтобы другие не наступали на те же грабли. Пара таких аварий разобранных буквально до мелочей - и все последующие уже не имеют права на повтор ошибок своих предшественников.

https://m.youtube.com/watch?v=68gP133r2wU


Катапультироваться успел. Надеюсь, выловили его потом из воды и всё нормально было.

Foxbat 13-07-2016 16:28

quote:
Изначально написано Ротмистр Чачу:
Вот это действительно уникальные двигатели и огромный запас везения. Дать максимальную тягу при такой малой скорости и таком плохом затенении потока в воздухозаборник - либо гений конструктор, либо пилот молился правильному богу.

https://m.youtube.com/watch?v=xb5coT2nRAo

Исправление ошибки на этапе освоения в РФ посадки на палубу.


У Вас в голове полная каша. Приведенное Вами видео не имеет никакого отношения к исходному видео.

При посадке есть разные моменты. Например - промах мимо троса. Это одно. Тут форсаж отработан и прекрасно выручает.

Другое - когда скорость уже почти погашена тросом, и он вдруг срывается. При некоторой скорости никакого маневра уже не хватит. Хокай находился где-то на грани возможного.

А уж приводить примеры несуществующей российской палубной авиации и совсем некрасиво. Это как монашке учить старую проститутку сексу.

Lehmen 13-07-2016 16:57

На Кузнецове, кстати, во втором видео тоже трос порвался.

ЗЫ Да и на первом видео, если откровенно, так дёргать ручку на себя, когда видишь что не попадаешь, это ошибка пилота.

Foxbat 13-07-2016 17:43

А я, вот, задрожал от ужаса...



Понравились туманные слова типа "один за другим" и "несколько".

Был старый анекдот про китайские танки: пустим по одному, или сразу оба?

Lehmen 13-07-2016 17:53

quote:
Изначально написано Foxbat:
Понравились туманные слова типа "один за другим" и "несколько".

Да кто же скажет, сколько. Для Нимитца это 120 вылетов в сутки каждый день, на протяжении месяца и дольше. По максимуму, за день 240 вылетов. Для нового Форда заявляют 160/270, но это ещё никто не проверял.

Palmaris777 13-07-2016 17:55

quote:
Изначально написано Foxbat:
А я, вот, задрожал от ужаса...


:D

Palmaris777 13-07-2016 18:01

quote:
Originally posted by Foxbat:

Понравились туманные слова типа "один за другим" и "несколько".



Мне при прочтении этой фразы почему то вспомнилось решение Каримова (прзик Узбекистана) после развала союза, продлить срок службы всех самолетов гражданской авиации еще 15 лет. Решение было принято на основании расследования узбекских инженеров и они нашли ошибки в расчетах срока службы самолетов. Фамилии инженеров были явно авиационные, типа Курбанбеков, Ишматулаев и подобные.

Ротмистр Чачу 14-07-2016 07:38

Фоксбату не мешало бы понять уровень эрудиции прежде чем писать незнакомые слова типа "форсаж нормально отработал". Что либо о газодинамической устойчивости слышали? Знаете почему форсаж, а на некоторых самолётах даже на взлётный режим двигатель выводят только набрав определённую скорость? А тут самолёт стоит колом, обтекания воздухозаборники практически нет набегающим потоком, да ещё форсаж.... Да и форсажная камера очень инертная - от команды до тяги он успел бы уже искупаться.

Boston 14-07-2016 14:31

А где форсажная камера на турбовальном движке?

Foxbat 14-07-2016 16:09

quote:
Originally posted by Ротмистр Чачу:

Знаете почему форсаж, а на некоторых самолётах даже на взлётный режим двигатель выводят только набрав определённую скорость?


При взлете с авианосца форсаж включается еще сидя на катапульте. Иногда на половину, потом полностью, когда пошел, иногда и полностью еще стоя.

Кроме того, при посадке включается максимальная мощность именно для такого случая срыва.

Ну, не включал тот летчик, так и не включал (включал ли он - Вы не знаете), но тут мы опять приходим к той монашке. :)

Ротмистр Чачу 14-07-2016 17:59

Не знаете вы, а я интересовался этим вопросом у тех, кто на Нитке осваивал эту посадку. Правда не на Су а на Миг-29, но сути не меняет - человек в курсе особенностей палубных модификаций и Миг и Су.

И на посадке "максимальная мощность" не включается. Прочность гака и троса аэрофинишера не беспредельна. Достаточно 50-70% и то не для всех типов и не для всех посадочных весов.

не надо о палубной авиации судить по фильму "Топ Ган" :)))

Foxbat 14-07-2016 18:21

quote:
Originally posted by Ротмистр Чачу:

И на посадке "максимальная мощность" не включается.


Именно включается, по крайней мере у отсталых американских авиаторов. Включается military power.

Рус-с 14-07-2016 20:41

quote:
"Топ Ган"
зачотная агитка кстати. :)

Foxbat 14-07-2016 20:48

Актеришка, только, полное гуано. Да и не актеришка он, так, сморчок низкорослый.