Сколько зарабатывают автоэлектрики?

vins

Пусть и без дилерской диагностики, то есть ремонт проводки, стартеров, генераторов и прочее.

vins

Тем более все на авто, которые имеют свойство ломаться.

Evil_Kot

vins
Пусть и без дилерской диагностики, то есть ремонт проводки, стартеров, генераторов и прочее.

$25,729 - $63,023

http://www.payscale.com/research/US/Job=Automotive_Electrician/Hourly_Rate

vins

Спасибо за ссылку.

Шатун Затворов

Evil_Kot
http://www.payscale.com/research/US
Это "Погода на послезавтра". Автоэлектрик "без диагностики" не нужен. Генераторы и стартёры сто лет никто не ремонтирует. Люди, умеющие продиагностировать и починить проблему в проводке - да. Как правило они же установщики сигнализаций, камер и музыки.

vins

И без дипломов, подтверждающих твое мастерство, не интересен никому. Самоучка, с 2004 г. официально работаю. И интересно, как к этому относятся в США?

vins

Почему не ремонтируют-нерентабельно. Всегда ремонт приносит больший доход чем замена.

vins

Шатун Затворов
Это "Погода на послезавтра". Автоэлектрик "без диагностики" не нужен. Генераторы и стартёры сто лет никто не ремонтирует. Люди, умеющие продиагностировать и починить проблему в проводке - да. Как правило они же установщики сигнализаций, камер и музыки.

Foxbat

vins
И без дипломов, подтверждающих твое мастерство, не интересен никому.

Почему нет? К дилеру серьезного брэнда без сертификатов не влезешь, но в любой небольшой частный гараж возьмут, если дело знаешь.

vins

умеющие продиагностировать и починить проблему в проводке - да..
Именно про это и спрашивал.

Шатун Затворов

В маленьких мастерских т.н. "независимых" - никого не интересует диплом. В официальный дилерский сервис-центр, скорее всего не возьмут.
Ценятся люди с сертификатом ASE (Automotive Service Excellence): http://www.ase.com/Home.aspx

Автоэлектрику, если хочет зарабатывать и работать не на дядю Васю из "Винтик и Шпунтик Автосервис", а в приличной мастерской, желательно получить сертификацию ASE серии A6 (Автомобильная Электрика/Электроника)http://asecertificationtraining.com/free-a6-electrical-electronic-systems-ase-test-questions-official-study-guides/

Шатун Затворов

vins
нерентабельно. Всегда ремонт приносит больший доход чем замена.
Именно. Средняя цена генератора на среднюю машину $150. Cредняя цена часа работы автомеханика $70/час. (это не то, что механику платят. Это то, что клиент платит). Снять-поставить-перемотать генератор, поменять щётки (тоже что-то стоят) - часа три. Просто снять-поставить - час. Продавец генератора даёт на него гарантию. От года до 5 лет. Перемотанный на коленке генератор никто гарантировать не будет. Отсюда - желающих нет.

vins

Спасибо, понятно, исчерпывающе. Различия в оплате особенно.

Шатун Затворов

Есть мелкие конторки типа "Эль рогас и лос копытос", как правило мексиканцы держат - продают по дешевке "восстановленные" стартеры-генераторы. Цена от $50 до $100 и "гарантия" 30 дней. Но у них нескончаемый поток сырья. Их товар, скажем полтинник, но если ты им принесешь и сдашь свой старый, сгоревший - они дадут червонец. Потом перемотают, выпрямительный мост перекинут/перепаяют, щетки поменяют и следующему за полтинник загонят. Денег особых не заработаешь. Там, обычно, мамаша за кассой, а папаша с сыном в задней комнате провод мотают.

vins

И за ссылку спасибо.

vins

Вот прямо так и перематывают обмотки и якоря, не хочу показаться невежливым, но не верится мне в это. Замена-да, самый простой способ.

Шатун Затворов

Самое дорогое в США - ручной труд. Самый дешёвый ручной труд у мексиканцев. Они ребята неприхотливые. Мотают, конечно, не руками, а на станке, но да, прямо вот так и перематывают. Когда есть смысл. На дешёвую массовую машину смысла нет даже для них. Ну...скажем...Хонда Сивик года 1995...этих машин полно, владельцы их - люди небогатые. Но машина массовая и просто в силу возраста у многих из них летят стартеры и генераторы. Те приходят к этим продавцам "восстановителям", у одного обрыв в статоре, у другого диодный мост сгорел. Они берут два трупа по червонцу, с того, что с обрывом статора снимают мост - ставят на тот, что с горелым мостом. Вот уже готовый товар на полтинник. А расходов всего двадцатка. Поскольку небогатых мексиканцев масса + торговцы дешёвыми подержанными машинами, который всякий металлолом по аукционам скупают и своим же мексиканцам по $1000-$3000 загоняют - вот у них и клиентура нескончаемая. Плюс они там по своим амигам клич кидают, мол, амигос, если кто поменял генератор на новый магазинный и у кого сто лет в гараже валяется старый - несите к нам, мы червонец дадим. На разборках горелые подбирают забеплатно у своих же амигосов-разборщиков. В общем на сильно б/у популярную машинку 15-20летней давности найти восстановленную электрику по дешёвке - не вопрос.

Шатун Затворов

Ха. Мысленно "ткнул пальцем" в первую пришедшую на ум машинку Сивик 1995 и как в воду глядел. Вот первые попавшиеся генераторостартерные восстановители.

vins

А вот как с творческой работой дело обстоит- к.з в проводке или обрыв,думать же надо, или просто замена жгутов проводов? Камеры и музыка- это довольно просто и банально.

vins

Да, и тест не прохожу-очень плохое знание языка и терминов.

Шатун Затворов

vins
Да, и тест не прохожу-очень плохое знание языка и терминов.
С этого надо начинать. Не в смысле теста. Тест - хрен с ним, он никуда не денется. Язык надо учить по-любому. Без языка в САМОМ лучшем случае работа за $7-10/час в "русской" мастерской. Это, может быть, неплохо как стартовая точка. Но денег особых не будет и путь в общем-то тупиковый. "Наши" люди делятся на две группы. Первя, самая многочисленная, берёт новые машины и по мастерским не ездит, а если ездит, то в официальный сервис по гарантии. Вторая - пенсионеры, нелегалы, люди без языка/без профессии, и следовательно без денег. Они в лучшем случае тебе дадут $20 чтоб ты после работы "подьехал посмотрел", потому что даже в "русской" мастерской дешевле, чем $50/час не будет, а для них и это много. Между ними находится крошечная категория "энтузиастов", которые покупают б/у машины, но не старьё, а от 3-х до 5 лет. Как правило спортивные/полуспортивные. Они их знают, понимают, умеют в них ковыряться самостоятельно. Если уж там такая проблема, что сам не справится - вот тогда только он поедет к автоэлектрику. Примерно раз в столетие. В сухом остатке клиентура "русской" мастерской, у которой водятся какие-то деньги это таксисты, дилеры подержаных машин и "дети". Дети - это подростки, которым папа с мамой отдали свою старую (8-10 лет) машину, а себе купили новую. Они же оплачивают ремонт. Опять же 90% электрических проблем на сегодняшний день лечат заменой узла. К/З или обрыв - вот тут без тебя не обойдутся. Но как часто бывает то замыкание в 8-10летней машине? В общем две вещи нужно осваивать параллельно - язык и диагностику. Диагностика - самое дорогое, что есть в автообслуживании. Следовательно - самые высокооплачиваемые спецы.

vins

Последние три года пытаюсь освоить КАРМАНСКАН ВГ 64+, но не совсем успешно. У нас больше можно на ремонте заработать, чем на диагностике.

Шатун Затворов

vins
КАРМАНСКАН ВГ 64+,
С этим не знаком. Впрочем я давно этим не занимаюсь. Здесь самый популярный из "универсальных" (не дилерский, специфический под определённую машину) - Snap-On. Вроде такого: https://www1.snapon.com/diagnostics/us/SOLUSUltra

mokus

ну если вы только что сканер освоили 😞 то вам не светит
в свою бытность сосед попросил жгут блока климата на 126SEC перетряхнуть - искал инфу неделю, в митчеле нашел и еще пару толстостей для штатовского рынка - в итоге за мозговой штурм и пару-тройку часов возни в неудобном положении но полторы тысячи долларов отслюнявил и то считаю что почти нахаляву трудился, но потом я ему за пятерку впарил коммутатор зажигания,который от моего геленда остался 😀