Про пикапы.

DIDI 20-10-2016 03:40

Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.Разумеется интересны мнения тех,кто в теме.
Почему в данном разделе,так с кем про эти смые пикапы трепаться,если не с американцами.

Самал Ришон 20-10-2016 04:18

у меня была тундра - так как таскал мотоциклы и в кузове и в прицепах. из всех полу-тонных - в то время была самая нормальная в смысле соединения комфорта, вместимости и как одна машина на все

сейчас новые Ф-150 я считаю самые лучшие в классе, но не с экобустом а нормальные восьмерки.

в компактных пикапах - тойота тахома и шеви колорадо идут ноздря в ноздрю

Ingermanland 20-10-2016 04:20

Из тех, что прошли через мои руки, самым забавным был Dodge D50 1979 года с двигателем 2 литра. Душевный аппарат был.

stas73 20-10-2016 04:43

У меня была такома 2003 года.... Машина была мечта поэта! На ручке, 4х4, TRD, 6-ка движок! 253 тысяч миль прошла когда я с ней расстался! Из проблем, один раз поменял сцепление!!!!! Все, аппарат был просто на все года! Единственный минус, немного тесновата, но привыкаешь!

Strelezz 20-10-2016 04:47

quote:
Изначально написано Самал Ришон:

сейчас новые Ф-150 я считаю самые лучшие в классе, но не с экобустом а нормальные восьмерки.

ю



Не … Ф- 250 - это минимум :)

sergeis64 20-10-2016 04:53

2011 Chevy Silverado, 8 foot bed. Questions?

Шатун Затворов 20-10-2016 05:14

quote:
Originally posted by Ingermanland:

Dodge D50 1979 года с двигателем 2 литра. Душевный аппарат был.



От Доджа там тока табличка. Мицу это. В доджевой шкуре.

Ingermanland 20-10-2016 05:30

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:

От Доджа там тока табличка. Мицу это. В доджевой шкуре.

А то я не знаю! :)
У него и движка Митсубиси Астрон. И про историю возникновения всех этих Dodge D50, Chevy LUV, Ford Courier и других продуктов "Куриного Налога" я тоже в курсе. :)

Uncle Grga 20-10-2016 05:30

Скажу за европеские модели пикапов. У меня был европейский Форд Ренджер (он же Мазда БТ-50) двойная кабина, турбодизель, ручка, 4х4. Брал новым и катал с 2009 по 2013 годы, пока не уехал в США. Эксплуатация Питер-Тверская-Карелия-Финляндия. Что сказать? Жрал мало, ехал шустро, в говнах и в лесу ползал здорово. Дополнительно были сделаны силовые бамперы и лыжа на все днище. Подвеску не задирал, просто поставил максимально возможную по размеру резину. Неоднократно в кузове возил снегоход. За все время ничего не ломалось.
Друг катал пять лет Мицубиси Л200, тот который головастик. Места в кабине Л200 больше, чем у Форда, кузов меньше (в Форд спокойно вставал европоддон), движок послабее, но система полного привода там СуперСелект, как на Паджеро (Монтеро). Теоретически лучший говнолаз, но мы не заметили. За все время он два раза менял рулевую рейку по гарантии. За других европейцев не скажу, не знаю.

Самал Ришон 20-10-2016 05:38

quote:
Изначально написано Strelezz:


Не … Ф- 250 - это минимум :)


Если не для работы, зачем?

150, мягче. Если не таскать дома и не возить камни, 150 по всем параметрам удобнее

Strelezz 20-10-2016 05:46

quote:
Изначально написано Самал Ришон:

Если не для работы, зачем?

140, мягче. Если не таскать дома и не возить камни, 150 по всем параметрам удобнее


В 150й снегоход не влазит

канонир 20-10-2016 06:14

У меня Ford Ranger Extended Cab 98 года. 4-цилиндровый 2.5 литра 4х2. Тихоходная, как Волга, но надёжная трудноубиваемая машина. Собственно, если весь кузов заполнить барахлом и в лодку на прицепе поналожить, то могу сорваться и за один раз переехать со всем своим имуществом на другое место жительства. Ну и байк самостоятельно эвакуировать, если где на нём сломаюсь. По говнам особо не ездил, поэтому недопривод не напрягает.
Нареканий лишь пара - радиатор низко висит и не защищён стальным щитком в базовой комплектации. Ну и то что друзья постоянно теперь просят что-то большое типа мебели перевезти. :)

Шатун Затворов 20-10-2016 06:59

quote:
Originally posted by канонир:

Ну и то что друзья постоянно теперь просят что-то большое типа мебели перевезти.



Вот! Когда мне было года двадцать два-пять была у меня мысль купить пикап. Тогда мой мудрый папаша мне сказал: "Ты большой мальчег. Твои деньги - тебе решать. Но я тебе гарантирую, что ты еще не успеешь довезти покупку от продавца домой, а у тебя уже будет полный автоответчик сообщений от друзей, родственников и людей, которых ты полжизни не видел и еще столько же бы не видел, которым совершенно внезапно вдруг срочно необходимо перевозить что-то тяжелое и габаритное и ты их последняя надежда". Я папу послушался и купил Porsche 944 :)

канонир 20-10-2016 08:51

Впрочем, о том, что трак зато делает владельца тепло встречаемым "по одёжке" в компаниях южан, скромно умолчу. Один мой друг из таких меня так и называет, adopted southerner. Причём, заподозрить его в толерантности и снисходительности никак нельзя - ex ККК member. :)

vulcan 20-10-2016 12:19

А по мне полноразмерный жып удобней. Разложил сидения- и вот тебе лежбище. И барахло закрыто ( актуально у нас) от посторонних глаз-вторжений.

Если не возить всякое говно ржавое и картошку мешками - нафигненадо.

А картоху с ржавыми железяками и кирпичами можно и на прицепе покатать ( несасто такая надобность, как правило) .


А в Европах роль трака играют грузовые длиннобазные микроавтобусы.Дешево, надежно и практично ( вместительнее изрядно) .

mauser323 20-10-2016 12:24

quote:
Изначально написано DIDI:
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.Разумеется интересны мнения тех,кто в теме.

Пикап в Европу? Сложное решение.
Первое, готовиться к смене стиля вождения на вальяжный - машина класса 2500 (форд, рэм, шеви и тундро/секвойя) уже фактически грузовик. Склонна к раскачке. Проходимость зависит от выбора резины и умения думать.
Плюсы - много везёт, но при вариациях кабины длина кузова разная, что учитываем при выборе. Понты - все завидуют и сверху хороший обзор дороги.
Остальное минусы. Жрёт, парковать не удобно из-за ширины и длины. Возим в основном воздух и без крышки кузов собирает воду снег и что залетит. У многих связь руля с дорогой плохо выражена.
Мелочь в виде Рейнджер/BT-500/Навара/Л200 - экономичные, но везут мало и кузов маленький. Все склонны к продольной раскачке на неровной дороге. У рейнджера блокировка Торсен работает когда ей хочется. Шумоизоляция в салоне была приличная. Л200 не смотря на супер ходовую имеет впереди лыжу защиты на которую успешно садится особенно нагребая перед собой снег. Радиус разворота "божеж мой!", удлинили базу Паджеры, а на рулёжку забили. Сиденья говно, через несколько часов зад становится плоским и деревянным. Интересно они только в Россию шумоизоляцию не делают? Навара самая экономичная и капризная к качеству солярки.
На форуме внедорожников на вопрос, чем лучше таскать прицеп Тундра или F-серия, была выложена фотография дифференциалов от Тундры и Стерлига фордовского. Японамать отпала чисто по размеру 1/3. :)
Катаюсь на Bronco Fill Size.

mvkozyrev 20-10-2016 17:50

Покатался на них разных много пока не ферме работал.
Реально запал на Chevy Silverado. Фиг знает, зачем он мне нужен (и фиг его знает, зачем мне вообще пикап нужен), но нравится зараза.
Додж - не могу, засыпаю прямо за рулем (как-то он на меня усыпляюще действует). Форд F-150 - не вставило, просто рабочий грузовик. GMC Sierra - почти Silverado, но чего-то не хватает в ощущениях. Тойоты Тундры и Хонды Титаны - хонда понравилась.
По ломкости/ремонтопригодности - не видел особой разницы. Условия тяжелые, водители сумасшедшие - регулярно все машины через сервис проходили.

РОССА 20-10-2016 20:06

quote:
Изначально написано DIDI:
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.

Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно :) :


Ingermanland 20-10-2016 20:12

quote:
Originally posted by mvkozyrev:

Хонды Титаны - хонда понравилась.



Это та Хонда, что Ниссан?

DIDI 20-10-2016 21:17

quote:
Изначально написано РОССА:

Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно :) :


Этот для езды не пригоден,только как конструктор-тренажор. :D

DIDI 20-10-2016 21:19

Сейчас НародоВаген активно проталкивает свой вариант пикапа нашпигованный тевтонскими технологиями.Честно говоря я как-то ближе воспринимаю японские и американские пикапы.Чисто внешне и по духу нравятся Форды Ф серий,а с точки зрения практичности понимаю,что лучше Тойота.

vulcan 20-10-2016 23:02

quote:
НародоВаген активно проталкивает свой вариант пикапа

Ага с 2.0 битурбо. Нахрен такой мотор от гольфа на здоровом грузовике. И ценой , как самолет.

mvkozyrev 20-10-2016 23:07

quote:
Изначально написано Ingermanland:

Это та Хонда, что Ниссан?


Тьфу ты... Ага.

mauser323 20-10-2016 23:23

Народвагеновский Обморок экологичное ничто. Нужен утилитарный пикап - американский. Японцы заняли очень узкую нишу - понты.

holger 21-10-2016 12:31

Когда у меня встал ребром и торчком вопрос о пикапе, я долго мучился и изучал этот вопрос, и в конце концов заказал кастом трейлер двойного назначения (грузовой и джип-трейлер) по моим спецификациям. По грузоподъемности и вместимости сравним с большим пикапом, но более прочная конструкция - в кузов побросать камни совершенно не стремно и не жалко, не надо тратиться на обслуживание, страховку и регистрацию (ну, почти). Стоимость на порядок меньше приличного пикапа. Если путешествовать - то приехал в гостиницу, оставил его там на парковке, и ездишь вокруг уже "налегке".

Один минус - сдавать задом это болезненно. Наверное для Европы для города это было бы крайне забавное развлечение. Я живу в маленьком городке в Америке, у нас тут этим никого не удивишь.

DIDI 21-10-2016 01:06

quote:
Изначально написано holger:
Когда у меня встал ребром и торчком вопрос о пикапе, я долго мучился и изучал этот вопрос, и в конце концов заказал кастом трейлер двойного назначения (грузовой и джип-трейлер) по моим спецификациям. По грузоподъемности и вместимости сравним с большим пикапом, но более прочная конструкция - в кузов побросать камни совершенно не стремно и не жалко, не надо тратиться на обслуживание, страховку и регистрацию (ну, почти). Стоимость на порядок меньше приличного пикапа. Если путешествовать - то приехал в гостиницу, оставил его там на парковке, и ездишь вокруг уже "налегке".

Один минус - сдавать задом это болезненно. Наверное для Европы для города это было бы крайне забавное развлечение. Я живу в маленьком городке в Америке, у нас тут этим никого не удивишь.


Про прицепы думал,но сие нужно ещё изучить.Сильно громоздкая конструкция.

holger 21-10-2016 01:24

quote:
Изначально написано DIDI:

Про прицепы думал,но сие нужно ещё изучить.Сильно громоздкая конструкция.


Много проще возни с пикапом.

Для полноты счастья нужно:

1) контроллер тормозов на том автомобиле что тянет.
2) крепление сзади.
3) в трейлере впереди рекомендую иметь закрываемый ящик, очень помогает для связанной с трейлером требухи.
4) смазка для точки крепления обязательна (хотя бы машинное масло, лучше специальная).
5) Трейлер с тормозами и сигналами.
6) машина с электрическим разъемом для трейлера.
7) в трейлере желательно множество всяких железных крючков в разных местах для крепления.
8) противоугонная железка на крепление.

Все что надо у нас ставится на машину в специальных шопах быстро и дешево, можно просто приехать и сказать "хочу возить тяжелый трейлер" и все поставят быстро, если на машине с завода не стоит (на новых машинам многое уже стоит). Трейлер я заказал точно какой хотел - длина-ширина, сколько чего к нему приварено, какое дополнительное оборудование (типа крепления для запасного бака с горючим), какая (ие) ось (и) и где крепятся (над или под рессорами), какой тип задней открываемой крышки, какая подставка для стоянки, и т.д. Все на самом деле не так сложно. Обошлось мне все чуть больше 4 тысяч баксов.

Chuck 24-10-2016 14:39

Уже 9 лет гоняю старушку Такому 2007 года. Ручка, 2.7 литра, четыре цилиндра, 4х4, регулар кеб. 250 т. км. Кроме расходнирков поменял подшипники передних ступиц в районе 200т.км. Если бы продавали сейчас такие, взял бы новую, но регулар кеб больше не делают. Поэтому буду ездить дальше.
Разные форды пикапы были на работе - ну их в жопу.

Сорокдва 25-10-2016 19:18

quote:
Изначально написано РОССА:

Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно :) :



ЭТо вы на ВАЗ-2329 не ездили...

DIDI 25-10-2016 20:26

Сейчас Мерседес для новый пикап готовит к продажам: :D

DIDI 25-10-2016 20:28

На базе модели Г мерседес делал и раньше мелкими сериями пикапы,но они были крайне дороги и внешне убоги.Хотя по содержанию и ходовым качествам не вызывали притензий.

DIDI 25-10-2016 20:31

В основном это были модели для технических служб и для армии.

DIDI 25-10-2016 20:33

.

Ingermanland 25-10-2016 20:34

Мерседес - для китайцев. :)

Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.

DIDI 25-10-2016 20:35

quote:
Изначально написано Ingermanland:
Мерседес - для китайцев. :)

Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.


Прикольный авто. :D

DIDI 25-10-2016 20:37

Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:

Ingermanland 25-10-2016 20:38

quote:
Изначально написано DIDI:

Прикольный авто. :D


Это, как мне тогда объяснили, были курьерские "бегунки" на ЗАЗе - всякое мелкое барахло по заводу развозить. А потом их много в частные руки продали.

DIDI 25-10-2016 20:49

Сейчас швейцарская армия распродаёт свои Штайры 230ГЕ.Практически тот-жемерседесовский Г-вагеновский пикап,только грузопассажирский. :D

псху73 26-10-2016 12:03

И че хочет армия за УАЗик ???

DIDI 26-10-2016 12:37

Зависит от состояния.
Цена от 9ти до 13 евро,год от 91го до 95го.

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_11662376

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_170249444

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_154027338

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_34066617

holger 26-10-2016 02:31

quote:
Изначально написано DIDI:
Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:

60 штук это безумие но если бы такое хотя бы в 10-15 штук влазило то была бы стоящая вещь.

Strelezz 26-10-2016 03:15

quote:
Изначально написано Ingermanland:
Мерседес - для китайцев. :)

Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.


П….цЪ :D

Strelezz 26-10-2016 03:17

quote:
Изначально написано DIDI:
Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:

У нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах

DIDI 26-10-2016 21:42

quote:
Изначально написано Strelezz:

У нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах


Этот триста штук стоит. :D

sergeis64 28-10-2016 15:49

Купил новый Silverado. Теперь буду полгода разбираться с тонной примочек. On Star yже задолбали звонками в трак. Сидел подписывал бумажки с девкой финансистской, ливанского происхождения, все пытала меня, не армянский ли у меня акцент...

holger 28-10-2016 19:35

quote:
Изначально написано Strelezz:

У нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах


Эта штука снималась как главный герой этого вот фильма, фильм в основном про возможности этого страшного пикапа рассекающего по Мохаве:

https://en.wikipedia.org/wiki/Beyond_the_Reach

arjan 28-10-2016 20:08

самый надежный утилитарный пикап

Сорокдва 28-10-2016 20:28

Додж Рэм в условиях ебеней Крайнего Севера и приравненных к Нему территорий, где дороги это только условное понятие заруливает тоёту.

arjan 28-10-2016 20:43

quote:
заруливает тоёту

76 ю ?

Chuck 28-10-2016 21:39

quote:
Originally posted by Сорокдва:

Додж Рэм в условиях ебеней Крайнего Севера и приравненных к Нему территорий, где дороги это только условное понятие заруливает тоёту.




Проясните, плиз, желательно на конкретном примере.

Ingermanland 28-10-2016 22:32

Конкретный пример :)

vulcan 28-10-2016 23:25

Это пример ЧИСТА канкретный. :D

mokus 28-10-2016 23:29

quote:
Изначально написано Strelezz:

У нас трехмостовый гелик - пикап бегает .
Выглядит как мафиозо в шикарном костюме и кирзачах


вот его куда спиздили Удивлен

mokus 28-10-2016 23:32

старо как мир

DIDI 29-10-2016 12:37

quote:
Изначально написано holger:

Эта штука снималась как главный герой этого вот фильма, фильм в основном про возможности этого страшного пикапа рассекающего по Мохаве:

https://en.wikipedia.org/wiki/Beyond_the_Reach


Есть и более старые модели и они дступнее.Один раз мне попался Гваген на трёх мостах годов начала 90х,было это в нулевом.Поразило то,что при двигателе три литра дизель он разгонялся чуьб более сотни,до стадвадцати с трудом.Притом,что его двухмостовый собрат был намного резвее,так-что три моста сильно забирают мощность.

DIDI 29-10-2016 12:49

quote:
Изначально написано mokus:
старо как мир

Сам таким рули. :D
На нём ездить невозможно,одна несинхронизированная коробка чего стоит.

Chuck 29-10-2016 07:32

quote:
Originally posted by Ingermanland:

Конкретный пример



Ну удивил, у нас в Калгаровке и окрестностях такие клоунские машины обычное дело - надо же правильным пацанам куда-то деньги тратить. Только вот вне дороги таким монстрикам ловить нечего, а про "зарулить Тойоту"даже и говорить неловко.

mauser323 29-10-2016 11:56

quote:
Изначально написано DIDI:
Сам таким рули. :D
На нём ездить невозможно,одна несинхронизированная коробка чего стоит.


С какого перепуга несинхронизированная? Ацтали ат жизни. Ездить на нём прелесть. Тока длинный и категория С. Но амеропикап с АКПП прикольнее. Я один раз прокатился и всё, купил. Правда три года искал приличный экземпляр с ровными доками. Жалею, что Экскурисион не взял, сейчас уже ценник неадекватный.

DIDI 29-10-2016 16:23

quote:
Изначально написано mauser323:

С какого перепуга несинхронизированная? Ацтали ат жизни. Ездить на нём прелесть. Тока длинный и категория С. Но амеропикап с АКПП прикольнее. Я один раз прокатился и всё, купил. Правда три года искал приличный экземпляр с ровными доками. Жалею, что Экскурисион не взял, сейчас уже ценник неадекватный.

На ЗИЛе 131 несинхронизированная коробка,все переключения с выжимом сцепления через нетралку. :D
Категория С у меня имеется и армейских грузовиков я немало перерулил.Самый любимый AM General AM General M939-Кадиллак среди армейских грузовиков,перегонял его в Москуву из Хельсинки своим ходом одному клиенту.

mauser323 29-10-2016 23:58

quote:
Изначально написано DIDI:
На ЗИЛе 131 несинхронизированная коробка,все переключения с выжимом сцепления через нетралку. :D

Наберите в Гугле "синхронизатор зил 131" и обрящете. :)
Так как 1-я передача считается пониженной, то ездиют со 2-й и все передачи получаются синхронизированными.
А вот на ЗИЛ 151 действительно нет синхронизаторов, но это не главная проблема. Там гидроусилителя руля нет, а это пострашнее двойного выжима и у всех, кто достаточно долго на нём ездил выбиты большие пальцы. А если выключать передачу на перегазовке, то двойной выжим не обязателен, так как первичный вал в этом случае с двигателем не расцепляется. Кто технику знает, тот и ездит без проблем.

DIDI 30-10-2016 12:07

Я без проблемм стреляю из револьвера Ремингтон Арми 1858,но это можно толко в качестве развлекалова рассматривать,носить предпочитаю современный Торус 605 Титаниум. :D
Это я к тому,что зачем себя сознательно обрекать на трудности. :D

mauser323 30-10-2016 12:17

quote:
Изначально написано DIDI:
Это я к тому,что зачем себя сознательно обрекать на трудности. :D

Вот по этому и я катаюсь на большом американском внедорожнике. Но ни один человек не богат на столько, чтоб купить себе прошлое. :P