На Марсе тоже потепление
http://news.nationalgeographic.com/news/2007/02/070228-mars-warming.html
В теории человеческого вклада есть забавная черта. Эта идея очень быстро привилась среди "ученых" именно по той причине, что подавляющее большинство их - либералы, и как правило настроены против таких вещей как промышленность, потребление и вообще радости от жизни.
Они исходно предрасположены верить таким идеям, поэтому данный симбиоз сразу подпадает под сомнение. Есть группы, предрасположенные к своим привычным идеям, и "ученые" - одна из них.
Я думаю, сэр, что все гораздо проще. На борьбу с естественными циклическими колебаниями климата денег не дадут. А вот ежели обьявить колебания результатом жизнедеятельности человеков, то ежели одни человеки глобус нагревают, то другие за долю малую могут его и охладить. Все довольны, все при деле, все при зарплатах и грантах и, что самое приятное, - результата никто не требует. Все понимают, что не секундное дело.
Зовите меня бой скаутом, но я не такой циник, чтобы приписывать им шкурные интересы. Не забывайте, что многие из них носят Беркенсток, ездят на смешного вида супер-экономичных машинах и выключают свет, когда выходят из комнаты.
кстати-история с фреоном.и его "влиянием " на озоновый слой......
после того как было попилено оооочень много баьла в борьбе.....выяснилось-шо земная кора в сутки его выбрасывает в атмосферу больше чем человечество произвело за всю сознательную жисть..
Foxbat
Зовите меня бой скаутом, но я не такой циник, чтобы приписывать им шкурные интересы. Не забывайте, что многие из них носят Беркенсток, ездят на смешного вида супер-экономичных машинах и выключают свет, когда выходят из комнаты.
Тут картинка интересная сандалии вещь жутко вредная, из-за плоской подошвы и отсутствия каблуков, но при этом Биркенстоки жутко полезные - у них подошва плоская и нет каблуков!!!
Как известно супер-экономичные машины (электрокары и гибриды) наносят больший ущерб экологии чем обычные машины.
Но всё это не останавливает гениальных идиотов.
Тут дело даже не в деньгах и не в грантах.
Для академической индустрии известность и самореклама важее бабла. Появиться по телевизору, увидеть свою фотографию в Нью Йорк Таймс, опубликовать популярную статью в Космополитэн это предел стремлений. Ради этого можно и результаты подделать, на чём этих экологов- метеорологов не раз ловили. Как известно, "собака укусила человека" это не новость на первой полосе, а вот " человек укусил собаку" это уже Таки Да! Поэтому кричать, что небо обваливается, является громадным толчком к карьере.
ArielB
" человек укусил собаку"
Есть довольно интересный бельгийский фильм под этим названием - весьма рекомендую.
Однако, учитывая, что сегодня "97% ученых поддерживают теорию человека как причины глобального потепления" (знаю, что дутые цифры...), как раз то, что говорит тот питерский ученый представляет собой тот самый неординарный вариант - все наоборот.
ArielBНезнайка (персонаж) именно так и поступил... 😊
Поэтому кричать, что небо обваливается, является громадным толчком к карьере.
Шатун ЗатворовСамое смешное, что конкретно доказать ничего нельзя (или можно?)
то ежели одни человеки глобус нагревают, то другие за долю малую могут его и охладить.
А самое несмешное, что тут как и везде, все решает коньюнктура (типа того, что вчера куриные яйца было ой как вредно кушать, а сегодня - практически панацея)
Гадость какая, причем в глобальных масштабах
Вы можете представить себе такой уровень цинизма, когда ВСЯ человеческая популяция (если угодно, цивилизация) расположена в чашке Петри этих "ботаников"
Заранее прошу прощения за "феню"
ArielBNope. Не важнее. Это и есть бабло. И возникает положительная обратная связь.
Для академической индустрии известность и самореклама важее бабла.
skoldДа. Потому что не верю в массовое существование бойскаутов.
Вы можете представить себе такой уровень цинизма, когда ВСЯ человеческая популяция (если угодно, цивилизация) расположена в чашке Петри этих "ботаников"
Если будет кому вспоминаить, наше время будут вспоминать так жекак времена Лысенко и японцев которые un-invented мушкеты.
ЗЫ Кто обратил внимание на дату публикации?
skoldВо-первых нельзя. А во-вторых любая конкретика влечет за собой конкретные выводы, установленные сроки и ожидаемый результат. А это значит обозримые горизонты, после которых платить перестанут. Адептам секты глобального потепления это прямой удар по карману. Я, конечно, темный как сто подвалов и ни на что не претендую. Но я готов принять во внимание апокалипттческие прогнозы климатологов и метеорологов не раньше, чем они научатся безошибочно предсказывать хотя бы погоду на завтра. Пока что тенденция против них. 20 лет назад нас пугали растаявшими полярными льдами и подьемом уровня воды Мирового Океана. Потом это вышло из моды и нас пугали озоновыми дырами. Потом и к ним охладели и стали спасать амазонские леса. Потом понеслось глобальное потепление. Потом суровые зимы и другие мелкие не заслуживающие внимания факты привели к тому, что над глобальным потеплением начали посмеиваться. Теперь новаы мантра. Очень удобная. "Климатические изменения". По-моему отличная идея и, главное - бессмертная. Похолодало - изменения. Потеплело - изменения. Подул ураган - изменения. Пролился ливень - опять изменения. И со всем этим необходимо бороться, а борьба, она денег стоит.
конкретно доказать ничего нельзя (или можно?)
Честно говоря, не понял - в чем полемика?
Мы все утверждаем одно и то же
skoldСмотря что доказывать. Продемонстрировать сам факт глобального потепления, это задача для студента второго курса. Находится база данных по глобальной температуре за последние лет 50 хотя бы, рисуется график в экселе, и всё прекрасно видно.
Самое смешное, что конкретно доказать ничего нельзя (или можно?)
Гораздо интереснее не за 50, а за 5000 лет.
FoxbatМетеорологические станции, которые каждый день меряют и записывают температуру, методологически правильно и тщательно, появились относительно недавно. Поэтому за 50 лет, график получится отменной точности, как по географическому покрытию так и по точности и достоверности наблюдений. За 100 лет, будут какие то реальные данные прямых наблюдений. За 5000 лет, прямых наблюдений нет.
Гораздо интереснее не за 50, а за 5000 лет.
LehmenЯ, как было сказано, тёмный в этом вопросе, как сто подвалов. Но смутно мне помнится из курса природоведения за 4-й класс средней школы 😊, что погода зависит от таких факторов, как солнечная активность, орбиты вращения как Земли вокруг Солнца, так и Луны вокруг Земли и ещё кучи всяких факторов, которые происходят раз в бог знает какое к-во лет. Не говоря уже за вулканическую активность, которая подогревает/сбрасывает температуру земной коры. Т.е. такие вещи, которые даже 500 лет назад никто не мониторил и не изучал. Да и 50 лет назад не так, чтоб очень.
Находится база данных по глобальной температуре за последние лет 50 хотя бы, рисуется график в экселе, и всё прекрасно видно.
Шатун ЗатворовСолнечный цикл 11 лет, циклы Миланковича десятки тысяч лет. Луна вообще не при делах. С вулканической активностью, к счастью, в крайние несколько веков не густо.
Я, как было сказано, тёмный в этом вопросе, как сто подвалов. Но смутно мне помнится из курса природоведения за 4-й класс средней школы 😊, что погода зависит от таких факторов, как солнечная активность, орбиты вращения как Земли вокруг Солнца, так и Луны вокруг Земли и ещё кучи всяких факторов, которые происходят раз в бог знает какое к-во лет. Не говоря уже за вулканическую активность, которая подогревает/сбрасывает температуру земной коры. Т.е. такие вещи, которые даже 500 лет назад никто не мониторил и не изучал. Да и 50 лет назад не так, чтоб очень.
LehmenВот ещё в тему
Солнечный цикл 11 лет, циклы Миланковича десятки тысяч лет. Луна вообще не при делах. С вулканической активностью, к счастью, в крайние несколько веков не густо.
https://www.ras.org.uk/news-and-press/2680-irregular-heartbeat-of-the-sun-driven-by-double-dynamo
LehmenВот тут ещё однин момент, на который обратил внимание Рутан - даже 50ти летние записи оказываются не так точны и достоверны как принято считать
Поэтому за 50 лет, график получится отменной точности, как по географическому покрытию так и по точности и достоверности наблюдений.
https://www.youtube.com/watch?v=oxFm1TXshZY
Lehmen
Поэтому за 50 лет, график получится отменной точности, как по географическому покрытию так и по точности и достоверности наблюдений. За 100 лет, будут какие то реальные данные прямых наблюдений. За 5000 лет, прямых наблюдений нет.
Забавные люди эти "ученые" - знают, как соблюсти свой интерес.
Когда им надо, они тебе нарисуют шкалу эволюции с точностью до года: когда появились сикарахи, когда с'ели последнего динозавра... но тут вдруг у них отбивает знания.
На самом деле, речь не идет о измерениях, требующей точности в третьем знаке, ибо колебания температуры Земли были весьма внушительными, и есть масса непрямых методов их измерения.
Так что слив не засчитан. Вот один из графиков колебаний температуры планеты.
50 лет совсем неплохо. Вся идея глобального потепления базируется на человеческой активности. А 50 лет назад ни Индия, ни Китай много тепла не создавали.
ArielBПоследние 20 они "создают тепла" как никогда. А 18 из них потепления не наблюдается, и тем временемем возглавляемое инженером-железнодорожником IPCC заметалось и под шумок поменяло warming на сlimate change. 😀 Вам тоже пора проапдейтить цитатник. 😛
А 50 лет назад ни Индия, ни Китай много тепла не создавали.
http://www.youtube.com/watch?v=57W3ZhOAkAE
50 лет говорит лишь о том, как температура изменилась за этот период, и ничего больше. Если посмотреть на график, что я привел, там постоянные колебания размахом в 15 градусов.
Также из него видно, что мы находимся на самом низу подьема. Поскольку такие подьемы происходили задолго до прихода человека с его паровозом, ясно, что надо искать именно там, а не в современной индустрии. Как мы знаем, солнечная активность играет громадную роль, а также такие вещи как вулканы.
Looking ahead to the next solar cycles, the model predicts that the pair of waves become increasingly offset during Cycle 25, which peaks in 2022. During Cycle 26, which covers the decade from 2030-2040, the two waves will become exactly out of synch and this will cause a significant reduction in solar activity.(Сцылка на RAS вверху)
ArielB
50 лет совсем неплохо. Вся идея глобального потепления базируется на человеческой активности. А 50 лет назад ни Индия, ни Китай много тепла не создавали.
Большинство ученых климатологов сходится на том, что за последние 8 лет (правление Обамы) стало жарче. Сейчас Обама уходит, может жизнь наладится.
Если климат заметно потеплеет будет глубоко похх благодаря чему это произойдет . Или - кому .
Вообщем, дело Остапа Бендера с его продажей билетов на осмотр Провала для финансирования работ по предотвращению окончательного проваливания того Провала - живет (и местами - побеждает... здравый смысл...)!
FoxbatА это что такое? (Не знаю такой марки пистолета)
...многие из них носят Беркенсток...
FoxbatТак с этим никто не спорит. В истории Земли были периоды когда было намного холоднее чем сейчас, были когда было намного теплее. Были периоды когда состав атмосферы был другим (например кислорода было гораздо больше, и поэтому летали полуметровые стрекозы). Были катастрофы с массовыми вымираниями, и так далее. Вопрос не стоит выживет планета или нет, конечно выживет. Вопрос стоит, кому понравится жить в эпоху каких то глобальных климатических перемен, тем более если они произойдут быстро, в течении одной-пары сотен лет.
На самом деле, речь не идет о измерениях, требующей точности в третьем знаке, ибо колебания температуры Земли были весьма внушительными, и есть масса непрямых методов их измерения.
Lehmen
Так с этим никто не спорит. В истории Земли были периоды когда было намного холоднее чем сейчас, были когда было намного теплее. БЫли периоды когда состав атмосферы был другим (например кислорода было гораздо больше, и поэтому летали полуметровые стрекозы). Были катастрофы с массовыми вымираниями, и так далее. Вопрос не стоит выживет планета или нет, конечно выживет. Вопрос стоит, кому понравится жить в эпоху каких то глобальных климатических перемен, тем более если они произойдут быстро, в течении одной-пары сотен лет.
Планета будет в порядке . Это нам пиzдец 😀
https://www.youtube.com/watch?v=cuLl8_CDum0
В сентябре 94 отдыхал в Болгарии, много плавал с маской, рыбачил.
На пляжах лежали завалы из водорослей, на мелководье тучи мальков и прочей мелочи, на дне все скалы заросли мидиями, туда сюда шныряли крабы...
В этом сентябре был там же и в том же отеле. Занимался тем же. Вода кристально прозрачная, наверное, ни микроводорослей, ни планктона нет. Ни разу не клюнуло. Пляжи пустынно-чистые, мальков не видно, от слова вообще, мидий так и не нашёл, ни одного краба не увидел... одни синие медузы. Чаек, видать, занесли уже в Красную Книгу. 😞
А ведь прошло всего 22 года.
map
В сентябре 94 отдыхал в Болгарии, много плавал с маской, рыбачил.
На пляжах лежали завалы из водорослей, на мелководье тучи мальков и прочей мелочи, на дне все скалы заросли мидиями, туда сюда шныряли крабы...
В этом сентябре был там же и в том же отеле. Занимался тем же. Вода кристально прозрачная, наверное, ни микроводорослей, ни планктона нет. Ни разу не клюнуло. Пляжи пустынно-чистые, мальков не видно, от слова вообще, мидий так и не нашёл, ни одного краба не увидел... одни синие медузы. Чаек, видать, занесли уже в Красную Книгу. 😞
А ведь прошло всего 22 года.
Черное море умирает . Граница сероводорода иногда поднимается до 30-40 метров от поверхности . Если так пойдет дальше - это будет гигантский бассейн для больных псориазом .
Lehmen
Так с этим никто не спорит. В истории Земли были периоды когда было намного холоднее чем сейчас, были когда было намного теплее. Были периоды когда состав атмосферы был другим (например кислорода было гораздо больше, и поэтому летали полуметровые стрекозы). Были катастрофы с массовыми вымираниями, и так далее. Вопрос не стоит выживет планета или нет, конечно выживет. Вопрос стоит, кому понравится жить в эпоху каких то глобальных климатических перемен, тем более если они произойдут быстро, в течении одной-пары сотен лет.
Тут два разных вопроса. Один - понравится нам или нет. Ответ однозначен - ОЧЕНЬ не понравится. По графику, что я привел, можно ожидать повышение температуры планеты на 10-15 градусов, что коренным образом изменит практически все, и не в лучшую сторону.
Второй вопрос - что мы можем сделать, чтобы этого избежать? Ответ, к сожалению, согласно многим крупным умам - ничего.
Хокинг, например, говорит, что у человечества в лучшем случае осталось 1000 лет. На наш век хватит, но в масштабах цивилизации это пара периодов... и усе?
Йопперный тиатар. Насколько я помню последние графики температур, усе идет циклицки. Сейчас Земля идет от последнего ледникового периода к потеплению, и все еще в пути.
Будет теплее... потом снова холоднее... потом снова... ... ... ...аптека, улица, фонарь.
FoxbatВне зависимости от этого, нельзя продолжать жечь ископаемое топливо бесконечно, оно рано или поздно закончится. А потребность в энергии нет. Так что самое время подумать а технологиях, которые обеспечат эту энергию после нефти. Что касается прогнозов Хокинга, он конечно авторитетный мужик, но прогнозы на 1000 лет вперёд дело не благодарное.
Второй вопрос - что мы можем сделать, чтобы этого избежать? Ответ, к сожалению, согласно многим крупным умам - ничего.
... ... ... ...аптека, улица, фонарь.
+ 100
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Lehmen
Вне зависимости от этого, нельзя продолжать жечь ископаемое топливо бесконечно, оно рано или поздно закончится. А потребность в энергии нет. Так что самое время подумать а технологиях, которые обеспечат эту энергию после нефти. Что касается прогнозов Хокинга, он конечно авторитетный мужик, но прогнозы на 1000 лет вперёд дело не благодарное.
Все верно, но вопрос чисто практический: перестать жечь нефть естественным образом, когда в ней отпадет необходимость в силу появления новых источников, или делать это искусственно, пока еще нет реальной необходимости, и главное - алтернативы?
Сегодня активно происходит второе. Я верю в естественные переходы. Люди перестали пользоваться папирусом и пергаментом не потому, что феодалы приказали перейти на бумагу, а просто потому, что это стало иметь смысл.
Люди перестали пользоваться папирусом и пергаментом не потому
мой дед живёт в городе где летом +42 в тени совсем не редкость , НО кондиционер не даёт устанавливать в квартире ... и не по тому , что любит жару - а потому что ему всякие новинки не приятны
что феодалы приказали
добровольно и с охотой люди осватвают только всякое бесполезное гавно типа айфона . чтобы солнечные батареи и электроавтомобили сталы выгоднее и эффективнее их надо развивать = а для этого нужна массовость . а если этого не делать заранее то может стать слишком поздно ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
наверняка в своё время находилось множество человеков которые говорили
"нафига нам эта металлургия ?!! кремневые топоры намного дешевле и острее бронзовых " ...
если бы послушались их то так бы и бегали бы с каменными топорами и копьями с наконечником из лосинного рога и не знали бы такой радости как огнестрел ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Надо концентрироваться на улучшении технологий кондиционирования.
mara2107А мы разве против? Мы только платить за чужие изыскания не хотим. А то как платить, так все, а как прибыль получать, так "частные предприниматели" и "пионеры-новаторы-первопроходцы". Пущай пионерствуют и первопроходимствуютза свой счет. Ты ж не хочешь, чтоб твоего деда обязали платить за кондиционер, который ему не нужен?
чтобы солнечные батареи и электроавтомобили сталы выгоднее и эффективнее их надо развивать
Мы только платить за чужие изыскания не хотим
повторю - если бы все так рассуждали то мы бы и сейчас бегали с каменными топорами .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
А если бы все рассуждали как ты - мы бы до сих пор гордились тоннами чугуна и зерна на душу населения, стоя в очередях за туалетной бумагой. Так всегда бывает, когда одни люди воображают, что они лучше знают что нужно другим людям.
- Транжиры!
- Мракобесы!
😀
так ты считаешь , что это хороший повод отказаться от прогресса ??!! ты думаешь , что если бабки потраченные на новые электротехнологии на это не тратились бы то было бы лучше ? что их раздали бы обратно налогоплатильщикам ? или может быть пусть лучше как в РФ - пусть уж лучше в карманы чиновникам и олигархам порастаскают ? или лучше велферщикам на бедность раздадут ?
Шатун Затворов
проснись - общество так устроено , что всегда кто то за других решает что ему лучше . так родители решают за детей , а правительство за народ . в данном случае решили вложиться в природную энергетику - что в этом плохого то ???!! выбор то на самом деле очень прост - или это или мутанты будут ездить на тараканах (это в лучшем случае) .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107
проснись - общество так устроено , что всегда кто то за других решает что ему лучше . так родители решают за детей , а правительство за народ
че то мне обе ваши позиции кажутся экстремальными.
Должен быть какой-то гуманный и мягкий, с системой общественного контроля, механизм отъема денег на высокие цели.
Когда евреи в египетском пленении изобретали книгопечатание и порох и игру на скрипке, то простые рабы херачили на строительствен пирамид поскольку прогресс надо двигать и каждый сознательный раб это понимал. И надеялся что его далекий потомок будет пиликать на скрипке а не вьябывать в каменоломне.
mara2107Нет. Я думаю, что повышать мне налоги, чтобы Маску хватало на икру к хлебу не есть правильно. Либо берите мои налоги и финансируйте научно-исследовательские лаборатории, либо пусть Маск зарабатывает без моей помощи. Раз он не делится прибылями, то и поддерживать его не вижу смысла. То же самое относится к любителям солнечных батарей. Либо электричество дешевеет для всех, либо пусть покупают батареи за свои. Я плачу за свой киловатт сколько сказано и не жужжу. Еще и субсидировать того парня - жирно будет.
ты думаешь , что если бабки потраченные на новые электротехнологии на это не тратились бы то было бы лучше ?
Шатун Затворов
Нет. Я думаю, что повышать мне налоги, чтобы Маску хватало на икру к хлебу не есть правильно. Либо берите мои налоги и финансируйте научно-исследовательские лаборатории, либо пусть Маск зарабатывает без моей помощи.
Если отвелечься от личной зависти к этому парню, то есть большая вероятность что нам всем выгоднее если этим будет заниматься он а не государство. Если потом посчитать все до копейки, то есть мнение что эффективнее деньги будут потрачены на субсидирование Маска чем на создание государственной конторы. А изобретения и технолоогии все равно так или иначе станут собственностю народа.
Конечно неприятно что кто-то жирует на твои фактически деньги. Но если это единственный минус то можно пережить.
Шатун совершенно прав. В мире достаточно изобретателей и частных фирм, чтобы двигать вперед, ну, скажем, 98% прогресса.
Остальные 2% падают на такие вещи как Аполлон, но их должно быть очень мало, иначе нарушится структура свободной экономики.
Мы все видели пример Солиндры - государству пох, закрылась она или нет, и ее директорам было пох, ибо они искупались в наших деньгах и пошли на следующую работу.
Солнечные батареи и им подобное это не нечто, схожее с суперколайдером, такие работы по плечу обычным фирмам, и там они и должны находиться, на их деньги.
Искусственное создание и поддержание рынков нужно лишь в супер-экстренных ситуациях, и создание электромобилей никак сюда не относится.
Нет. Нельзя пережить. Лично мне электромобиль нахер не сдался. В моей личной жизни ему нет применения. И не предвидится. Я вообще полагаю их тупиковым направлением. При этом я не собираюсь поджигать припаркованые электромобили и отстреливать их владельцев. У разных людей разные ситуации. Я за свою плачу. И когда мне надо было кормить прожорливый V8 по цене в $5.50/галлон - тоже платил. Вот пусть они платят за свою ситуацию. Но я категорически против навязанного мне долевого участия в каждом проданном электромобиле и солнечной батарее. Если их производители не могут произвести и продать свой товар на открытом рынке за цену, устаривающую добровольного покупателя в здравом уме и трезвой памяти, значит пусть закрывают кибенимать лавку и ищут более прибыльный бизнес.
Чего чего там евреи изобретали, и пирамиды строили???
Учите историю...
маск-это прикладные темы.тоесть бизнес.для его финансирования-есть институт инвесторов и кредиты.финансирование за госсчет(по сути за деньги налогоплательщиков)-это элемент совка и современной россии одновременно.
фундаментальные исследования----типа гравитационных волн и тп---тоесть того что не может быть бизнесом сразу и "завтра" сиречь функция госфинансирования и частных грантодателей.
и если понимать что идеального нет ничего и совсем-то самая сбалансированная система финансирования науки-именно в США.доказательством является факт что за последние полвека более 70 % мировых инноваций-родом из этой страны.
маск-ну в общем довольно частный случай.пробивной инновационный бизнесмен попался.гений развода госки на бабки.но ведь и результат дает.... 😊
Нихера он не дает. Тесла - убыточное производство.
Шатун ЗатворовА как насчёт того, что за субсидии в Маска результат получается намного выше, чем за субсидии в чисто государственные конторы? Я тебе секрет скажу - "головастики" обычно очень плохие администраторы. А тот кто хороший администратор, тот в "головастики" не идёт. Что нас подводит к ситуации - или вкачиватиь кучу денег людям которые, положа руку на сердце, не в состоянии по настоящему эффективно ими распоряжаться (к примеру, по миру полно лабораторного оборудования в университетах, которое не загруженно никак. Зато стоило денег налогоплательщиков немерянно). Либо, можно дать меньшие деньги тому кто может эффективно администрировать "головастиков", и в итоге общество получит отдачу не сравненно большую, чем с государственных программ которые администрируют люди, чьи таланты лежат в совсем других областях. Или тебя так жаба душит, что лишь бы Маск ничего не заработал, лучше в несколько раз большее бабло просто разбазарить?
Нет. Я думаю, что повышать мне налоги, чтобы Маску хватало на икру к хлебу не есть правильно. Либо берите мои налоги и финансируйте научно-исследовательские лаборатории, либо пусть Маск зарабатывает без моей помощи. Раз он не делится прибылями, то и поддерживать его не вижу смысла. То же самое относится к любителям солнечных батарей. Либо электричество дешевеет для всех, либо пусть покупают батареи за свои. Я плачу за свой киловатт сколько сказано и не жужжу. Еще и субсидировать того парня - жирно будет.
1. Никакого "результата" у Маска нет и никогда не было. Тесла убыточна с первого дня существования по сей день. Маск - продавец воздуха. Торгует квотами на выброс срани в среду и за счет этого рисует красивую отчетность для акционеров. К движению прогресса эта деятельность имеет такое же отношение, как я к балету. Зато имеет прямое к обогащению заинтересованных лиц.
2. Мне все равно сколько он зарабатывает. Когда мне что-то нужно - я иду и покупаю. Здесь меня заставляют покупать то, что мне не нужно. Я, соответственно, возражаю.
3. Я готов инвестировать в прибыльное производство. Но перед этим я хочу видеть бизнес-план. Вот это наша себестоимость, вот это наш потенциальный рынок, вот это - срок через который мы планируем получить прибыль. А вот это - наш план Б, если что-то пойдет не так. "Мы нахлобучим лохов на бабки, используя админресурс" бизнес-планом не является. Электромобиль у таком виде, как он есть сегодня нахер никому не нужен. Полтора "зеленых" придурка, для которых электромобиль сродни членскому билету в клуб - не в счет. Остальные люди живут в реальном мире, в котором розетки, пока еще под каждым кустом не поставили. И я не возражаю, если Маск их поставит. Вот когда поставит - тогда поговорим. Когда 23 года назад я открывал автомастерскую, я пришел к людям просить денег. И показал - вот я, вот мои лицензии, одна-вторая-третья, вот помещение, которое я хочу снять, оно стоит столько-то в месяц. Вот список людей, которые меня знают и которым я чинил машину. Вот мелкие таксисткие компании, которых я окучил. И под это мне дали самашечую сумму в $10,000. А не "дайте денег, а я уж что-нибудь придумаю".
я знаю много людей в америке -которые кайфуют от тесл....правда все они почемуто живут в калифорнии 😊
опять-же вгермании вроде как вааще хотят через 15 лет запретить нах все легковые неэлектрические авто....
короче маск в тренде и не последний....
но мне электрокар лично нах не нужен.от слова совсем.и на экономичность двигла-инвариантно. но это не означает что электромобили не оккупируют города. 😊
Между тем индусы электромоцик выпускать обещали в этом году ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Старикашка Кью
правда все они почемуто живут в калифорнии
Чойта "почему-то". Известно почему 😊
In 2015, Tesla delivered 50,580 cars worldwide, with 25,700 going to U.S. customers. This is a trivial percentage of both the worldwide and U.S. auto markets. A record 17.5 million passenger vehicles were bought in the United States in 2015. Yet only 0.67 percent-or 116,548 vehicles-were all-electrics or plug-in hybrids, 6,500 fewer than in 2014. EVs account for 0.16 percent of the 250 million U.S. passenger vehicles on the road. The market for electric cars is trivial, despite massive government support.
Instead of making money from car sales, Tesla survives by participating in many government subsidy programs. One lucrative program is California's zero-emission vehicle (ZEV) credit program. Phil Kerpen explained how the program works: ZEV credits are a mandate dreamed up by the bureaucrats at the California Air Resources Board (CARB), which requires [auto] manufacturers to build and dealers to sell an arbitrary number of 'zero-emission' vehicles each year. . . . Tesla's Model S generates four credits per unit sold. This means the company can sell $20,000 in ZEV credits to other [auto] manufacturers for each Model S sold-a cost borne by purchasers of other cars.
ZEV credits, pioneered in California, have spread to nine other states. Tesla has collected more than $517 million from competing automakers by selling ZEV credits to those who fail to sell enough zero-emissions cars to meet arbitrary mandates.
Charles Lane of the Washington Post said: 'Tesla owes its survival to subsidies from taxpayers, who are usually less well-heeled than its plutocratic customers.' The average household income of Tesla owners is $320,000, according to Strategic Visions, a consumer research company.
Tesla buyers have also raked in $38 million in California government rebates (they receive a $2,500 rebate for each Tesla bought) and $284 million in federal tax incentives (they receive a $7,500 federal tax credit for each purchased Tesla).
The Los Angeles Times calculated that Elon Musk's three companies, Tesla Motors, SolarCity, and SpaceX, combined have received a staggering $4.9 billion in government support over the past decade. As Kerpen noted: 'Every time a Tesla is sold . . . average Americans are on the hook for at least $30,000 in federal and state subsidies' that go to wealthy Tesla owners. This is crony capitalism at its worst
Шатун Затворов
average Americans are on the hook for at least $30,000 in federal and state subsidies' that go to wealthy Tesla owners. This is crony capitalism at its worst
That's a good point.
Шатун, 3 года назад, до понимания с колен, я сыпал теми же идеями что и ты. Поднимание меня поймало прямо-таки на полувзлете и я на полном скаку врезался мордой в то, что возможно я не все понимаю в этом мире и что справедливость наверное не совсем там где я себе ее представляю.
Сейчас я думаю что возможно нам всем лучше поднапрячься, покряхтеть и потерпеть, и раздать деньги всяким полумошенникам типа Маска, лишь бы очередное мудило с ядерной бомбой не богатело на нефти и не имело деньги на свои проекты.
Еще раз повторяю - я сам был в твоей шкуре праведного поборника рыночной чистоты и справедливости и я тебя прекрасно понимаю. Просто ты отстал от жизни ровно на три года.
Не мне решать кому где поднапрячься. Для этого есть демократически избранное правительство Соединенных Штатов. Я официально ушел из Большой Политики еще 3 года назад.
Шатун ЗатворовНу да, совсем ничего. Я не говорю о прибылях и убытках, мы говорили о том что государство получает за свои субсидии. То есть, интересна техническая сторона дела. А она такова, что вместо машинки для гольфа Маск сделал электромобиль который кайфово водить и на котором классно ездить. Он сделал ракету, у которой первая ступень садится обратно. А это всё - технологиии. Новые. Это то, что получило государство. За цену, по сравнению с тем что надо было бы потратить что бы получить сравнимый результат с государственных организаций - вообще ничего. С его Фальконами, человечество не знало ещё более эффективного расходования средств на создание космической техники, вообще нигде и никогда. Это результат траты государственных денег, которым государство может гордиться. Что Маск на этом может чего то заработал - так заслужил.
1. Никакого "результата" у Маска нет и никогда не было. Тесла убыточна с первого дня существования по сей день. Маск - продавец воздуха
holger
раздать деньги всяким полумошенникам типа Маска, лишь бы очередное мудило с ядерной бомбой не богатело на нефти и не имело деньги на свои проекты
Мне мудилы с ядерной бомбой нравятся не больше, чем тебе. Тем не менее их существование - обьективная реальность, данная нам в ощущениях. Я их не боюсь. Ядерная бомба - очень прикольная штука, но совершенно не сьедобная. Её нельзя обменять на особняк в Майами или Лондоне, и, даже, скорее всего, на вшивый снятый с производства Майбах. И процветать за счёт угроз ядерной бомбой можно только до тех пор, пор пока не закончится импортная жрачка, не обветшает особняк, и не сломается Майбах. До тех пор, пока мудилы всех цветов и оттенков либо не имеют настоящих денег вообще (фантики для внутреннего употребления не в счёт), либо хранят их в твёрдой валюте и в настоящих банках - их благосостояние от начала до конца находится в пределах скорости нажатия одной кнопки на компьютере.
Забавные финасово-технологические прыжки Маска не имеют никакого отношения к энергетической независимости. И не будут иметь до тех пор, пока не произойдёт научного и технологического прорыва в области батарей. Именно до этих пор электромобиль не станет массовым. Поэтому деньги ему раздавать не нужно. Всё равно не туда тратит.
Lehmen...и который невозможно продать без того, чтоб заставить всех силой за него платить. Т.е. прикольно, но нахер не нужно. Как морская свинка.
А она такова, что вместо машинки для гольфа Маск сделал электромобиль который кайфово водить и на котором классно ездить
Офигеть,
одни мудилы придумывают хитрожопые законы с кредитами за электромобили, другие мудилы их продают. А дураки покупают обычные машины, в цену которых включена стоимость этих кредитов.
ТожеНовенькийИ при этом дают 7.5% сверху в качестве налога на продажи на содержание первых мудил и продолжают за них голосовать с упорством, достойным лучшего применения.
А дураки покупают обычные машины
Экономика 101 для шибко веруюших в научно-технический прогресс 😊
Сегодя заправлялся по $3.49/галлон. Из них самого бензина там хорошо, если на $1.49. Остальное - налоги. Если завтра все пересядут на электрокары - угадайте с трех раз с кого будут собирать недостачу 😊
Шатун Затворов
Сегодя заправлялся по $3.49/галлон.
Тоже сегодня: $2.37 за премиум.
У меня на моей Мазда сегодня двигатель затроил. Попробую поменять свечи. Если не поможет то возьму Лиф в лиз и тогда смогу про экономику электромобилей говорить более детально.
Шатун ЗатворовФигасе у вас цены в Чикаге
Экономика 101 для шибко веруюших в научно-технический прогресс 😊Сегодя заправлялся по $3.49/галлон. 😛ipec:
Какая Мазда? Год выпуска и модель? Прежде, чем менять свечи надо бы определить в каком циллиндре проблема и постоянна ли она по отношению к конкретному циллиндру или "блуждающая" между циллиндрами.. Может не свеча, а провод/катушка зажигания. Может инжектор заклинил в закрытом положении. А может и прокладка головки блока...тогось. А если старая модель, то может распределитель зажигания.
mvkozyrevКоммунизм дорого стоит.
Фигасе у вас цены в Чикаге
Шатун ЗатворовИ мне не нужно, и я покупать его не собираюсь. Так что мне пофиг, кто за него платит. Но кто ездил - говорит что едет замечательно.
...и который невозможно продать без того, чтоб заставить всех силой за него платить. Т.е. прикольно, но нахер не нужно. Как морская свинка.
Шатун Затворов
Какая Мазда? Год выпуска и модель? Прежде, чем менять свечи надо бы определить в каком циллиндре проблема и постоянна ли она по отношению к конкретному циллиндру или "блуждающая" между циллиндрами.. Может не свеча, а провод/катушка зажигания. Может инжектор заклинил в закрытом положении. А может и прокладка головки блока...тогось. А если старая модель, то может распределитель зажигания.
Протеже 2002. Я забыл когда менял свечи, тысяч 100 миль назад кажется, потому и подумал про них. Цилиндр стабильно 1-й. Я все меняю сразу с проводами, там что-то типа катушки на каждой паре свеч. Остаточная стоимость машины такова что если я чуть подольше про нее подумаю то цена моего потраченного умственного времени может легко превысить стоимость машины 😊 потому и возникла идея про Лиф.
Шатун ЗатворовГаллон это почти 4 литра? Так чего ты ноешь тогда?
Сегодя заправлялся по $3.49/галлон.
holgerА откуда это известно? Ты стробоскоп на провода цеплял?
Цилиндр стабильно 1-й.
В любом случае хуже не будет. Свечки NGK (обычные. Платиновые или иридиевые я б не ставил. Вся машина столько не стоит). Провода желательно не Autolite из ближайшего Kragen Autoparts, а что-то поприличнее. Еще поездит. Они имеют репутацию неубиваемых.
Шатун Затворов
...и который невозможно продать без того, чтоб заставить всех силой за него платить. Т.е. прикольно, но нахер не нужно. Как морская свинка.
Фигня . Даже Вальтеры некоторые покупают 😊
LehmenТого, что раньше было $1.50. Я ж не говорю за $0.75, как 27 лет назад 😊
Так чего ты ноешь тогда?
Lehmen
Галлон это почти 4 литра? Так чего ты ноешь тогда?
У нас 95й уже 42 рубчика за литр . Это как я прикидываю , 2,3-2,4 бакса за галлон . Трепещщите буржуи ! Скоро догоним .
И перегоним ! 😀
StrelezzДык то гении, идущие впереди своего времени. Им простительны маленькие чудачества 😊
Даже Вальтеры некоторые покупают
Шатун Затворов
А откуда это известно? Ты стробоскоп на провода цеплял?
код несколько раз снимал, каждый раз про 1-й.
Шатун Затворов
В любом случае хуже не будет. Свечки NGK (обычные. Платиновые или иридиевые я б не ставил. Вся машина столько не стоит). Провода желательно не Autolite из ближайшего Kragen Autoparts, а что-то поприличнее. Еще поездит. Они имеют репутацию неубиваемых.
поеду посмотрю чего есть, в выходные попробую посмотрю на результат.
Я когда-то на 5-и цилиндрах из Долины Смерти домой доехал (на 6-цилиндровой машине). Тогда как раз свеча была убитая.
StrelezzСлабаки 😀 У нас полноценный евро за литр вынь, да полож.
У нас 95й уже 42 рубчика за литр . Трепещщите буржуи ! Скоро догоним .
И перегоним ! 😀
LehmenА вот ежели у тебя из кармана бы вынимали всякий раз, когда кто-то другой покупает игрушку - тебе бы было не пофиг.
Так что мне пофиг, кто за него платит.
Lehmen
Слабаки 😀 У нас полноценный евро вынь, да полож.
Не задавайтесь .
И вас догоним !
holgerпоеду посмотрю чего есть, в выходные попробую посмотрю на результат.
Я когда-то на 5-и цилиндрах из Долины Смерти домой доехал (на 6-цилиндровой машине). Тогда как раз свеча была убитая.
А на электричках всех этих мелких радостей - йок ! Даже фильтры менять не надо . И масло . Их там просто нету 😀
Шатун ЗатворовУ нас и так бензин по евро за литр, без всяких тесл, поэтому сочувствия ты тут не дождёшься 😀
А вот ежели у тебя из кармана бы вынимали всякий раз, когда кто-то другой покупает игрушку - тебе бы было не пофиг.
Дык известно же, что под каждым кактусом в Долине Смерти притаилась розетка для зарядки 😊 И всего лишь через каких-то жалких несколько часов, счастливый путник может смело продолжать свой путь.
Возвращаясь в "за часовню "
Гляньте на Аральское море на карте . И в гугле . Человеки выпили МОРЕ на протяжении меньше ОДНОГО поколения . И циклы тут совсем не при чом .
LehmenА теперь прикинь сколько он у вас будет стоить, если еще Теслы субсидировать 😊У нас и так бензин по евро за литр, без всяких тесл, поэтому сочувствия ты тут не дождёшься
Шатун ЗатворовЭто ты прикинь - по евро за литр уже ЕСТЬ, а Теслы или чего то похожего НЕТ. Обидно, понимаешь 😀
А теперь прикинь сколько он у вас будет стоить, если еще Теслы субсидировать 😊
Шатун Затворов
Дык известно же, что под каждым кактусом в Долине Смерти притаилась розетка для зарядки 😊 И всего лишь через каких-то жалких несколько часов, счастливый путник может смело продолжать свой путь.
Мне тут завистники говорили : ЗИМА ИДЕТ !! Готовь бабло на другую тачку супружнице ! И чо ? Уже было -17 . Как ездила так и ездит 😀
И в месяц на эту езду уходит меньше тыщщы рублёв . Что в ваших поганых баксах будет 16 . Читается - "шестнадцать" 😀
StrelezzЧеловеки выпили чего покрепче, когда реки, питающие море в сторонку повернули. На глобальном уровне никто не заметил.
Человеки выпили
Шатун Затворов
Человеки выпили чего покрепче, когда реки, питающие море в сторонку повернули. На глобальном уровне никто не заметил.
Для моря разница небольшая . Выпили или полили хлопчатник .
Шатун Затворов
Дык известно же, что под каждым кактусом в Долине Смерти притаилась розетка для зарядки 😊
шутки шутками, но когда у меня там альтернатор сдох. я на заправке в Фернас крик в самом центре батарею заряжал 😊 потом доехал на одной батарее до Бетти и альтернатор поменял.
StrelezzТы, дядя Федор, неправильно бутерброд ешь. Берешь стоимость твоей электрички. Сравниваешь со стоимостью бензиновой телеги приблизительно такого же класса. Получаешь разницу в долларах. Делишь на стоимость содержания электрички. Не забудь элеткроэнергию и стоимость постройки зарядной станции включить. Узнаешь сколько лет тебе надо эксплуатировать электричку, чтоб отбить эту разницу. Прикидываешь остаточную стоимость этой электрички через полученное количество лет. Понимаешь, что экономии особой нет.
И в месяц на эту езду уходит меньше тыщщы рублёв . Что в ваших поганых баксах будет 16 & Читается - "шестнадцать"
Шатун Затворов
Ты, дядя Федор, неправильно бутерброд ешь. Берешь стоимость твоей электрички. Сравниваешь со стоимостью бензиновой телеги приблизительно такого же класса. Получаешь разницу в долларах. Делишь на стоимость содержания электрички. Не забудь элеткроэнергию и стоимость постройки зарядной станции включить. Узнаешь сколько лет тебе надо эксплуатировать электричку, чтоб отбить эту разницу. Прикидываешь остаточную стоимость этой электрички через полученное количество лет. Понимаешь, что экономии особой нет.
зато не надо в грязи в выходной лежать под машиной и менять масло 😊
Насос-сосалка за $50 из Harbor Freight Tools спасет отца калифорнийской демократии 😊
Шатун Затворов
Ты, дядя Федор, неправильно бутерброд ешь. Берешь стоимость твоей электрички. Сравниваешь со стоимостью бензиновой телеги приблизительно такого же класса. Получаешь разницу в долларах. Делишь на стоимость содержания электрички. Не забудь элеткроэнергию и стоимость постройки зарядной станции включить. Узнаешь сколько лет тебе надо эксплуатировать электричку, чтоб отбить эту разницу. Прикидываешь остаточную стоимость этой электрички через полученное количество лет. Понимаешь, что экономии особой нет.
Я беушку брал . Цена с бензо и гибридоаналогами ноздря в ноздрю .
Про электростанцию - мощщно задвинул 😊
Стесняюсь спросить : У тебя на балконе ТЭЦ или гидростанция стоит ? 😛
Я нищеброд. У меня нет балкона 😞
Шатун Затворов
Насос-сосалка за $50 из Harbor Freight Tools спасет отца калифорнийской демократии 😊
Ага . Клапана там вылетают только в путь . 2-3 замены и покупай новый . Или чини старый 😀
И трубки еще на морозе ломаются
Шатун Затворов
Я нищеброд. У меня нет балкона 😞
А где тогда электростанцию держишь ? 😊
Кстати , хошь покажу "зарядную станцию " Лифа ?
У мню 110V на одной фазе. Какие нахрен электростанции. Здесь специальными зарядными установками для частных гаражей барыжат. За долю малую желающим устанавливают. Еще одна причина почему электроповозки массовыми не станут в обозримом будущем. Мало того, что сама покупка невыгодна. Мало того, что автономия крайне ограниченная, что неудобно. Так еще и эту хрень покупать, а в старых домах потребуется переделка проводки. 220V трехфазные, если и есть, то на единственной розетке в доме, в которую прачка/сушилка выткнута или электродуховка. А тем, кто в квартирах в высотках проживает типа меня и вовсе в хрен не уперлось. В гараже подземном зарядок нет. И не предвидится.
Шатун Затворов
У мню 110V на одной фазе. Какие нахрен электростанции. Здесь специальными зарядными установками для частных гаражей барыжат. За долю малую желающим устанавливают. Еще одна причина почему электроповозки массовыми не станут в обозримом будущем. Мало того, что сама покупка невыгодна. Мало того, что автономия крайне ограниченная, что неудобно. Так еще и эту хрень покупать, а в старых домах потребуется переделка проводки. 220V трехфазные, если и есть, то на единственной розетке в доме, в которую прачка/сушилка выткнута или электродуховка. А тем, кто в квартирах в высотках проживает типа меня и вовсе в хрен не уперлось. В гараже подземном зарядок нет. И не предвидится.
Ошибаешься . Лиф мой аккурат из Страны Восходящего Солнца и Медленно Закипающщих Чайников 😊 У них там тоже основная напруга 100 волт . И несколько розеток на 200 , для кондеев в основном .
2-3 года - и электрички станут массовым явлением именно в городах . И пригородах .
Емкост батареек тоже растет . Ниссан с этого года выпускает тот-же Лиф с удвоенной емкостью батареи . Это 300-350 км . У большинства юзеров это пробег 3-4 дней .
В городах станет можно дышать воздухом . А не выхлопом .
У нас , кстати , на подземных парковках в доме , ничего не мешает поставить розетку со счетчиком .
Я там статью приводил пару страниц назад. И там однозначно бусурманской мовой по белому написано - 0.16% от общего к-ва проданных в 2015 году в США автомобилей. Уберут субсидии - и того не наберется. Я лично знаю человека, который купил жене Теслу. Полгода поигрались и продали. Нет смысла. Ты вспомни сколько лет Тойоту Примус клепают. Уже давно других машин быть не должно. Ага. Два раза. И это машина, лишенная недостатка ограниченной автономии электромобиля. У моего кореша был Лехух GS400 гибрид. Он потом от него избавиться не мог. Никому не надо.
Шатун Затворов
Я там статью приводил пару страниц назад. И там однозначно бусурманской мовой по белому написано - 0.16% от общего к-ва проданных в 2015 году в США автомобилей. Уберут субсидии - и того не наберется. Я лично знаю человека, который купил жене Теслу. Полгода поигрались и продали. Нет смысла. Ты вспомни сколько лет Тойоту Примус клепают. Уже давно других машин быть не должно. Ага. Два раза. И это машина, лишенная недостатка ограниченной автономии электромобиля. У моего кореша был Лехух GS400 гибрид. Он потом от него избавиться не мог. Никому не надо.
Живете хорошо просто 😊
У нас Примус САМАЯ распространенная тачка . Пользуется невероятной любовью даже у таксистов . И вы таки думаете , шо деньги умеют щщитать тока у вас ? 😀
Кстати , Приус с этого года можно использовать как чистый электромомбиль . Имеет заряжаемую от сети батарею . Вот как думаешь , к чему это ? 😊
Правильно. У таксистов. Здесь тоже. Они, со своими космическими пробегами, едиственные, кто успевает поиметь выгоду с той экономии.
Американские не сдаюцца!!! 😊
Я уже давно все посчитал, сравнив когда-то Honda Civic с Honda Civic Hybrid. При тогдашних ценах на обе хонды, при тогдашних ценах на бензин и при моих довольно стандартных пробегах в 30,000км в год, у меня получалось 6-7 лет, чтоб выйти в нули по начальной разнице в цене между двумя хондами. При том, что я Сивик даже в страшном сне не могу представить у себя под задницей. Это все равно как мне Глок купить 😊 Нахер такую экономию.
Ой ну шо любитель лепестрических ниссанов может знать за Вальтеры 😊 Сам в мерине рассекает, а бедную женщину приговорил ездить непонятно на чем. С другой стороны оно, конечно полезно...далеко не уедет. Батарейка сядет 😊 И, заметь, на прошлой странице у тебя было 2-3 года. Щас уже пятилетка. Еще чуток поторгуемся и, глядишь, не придется мне вокруг розетки круги нарезать 😊
в гробу я чайники на колесах видал. тоже наверно ненормальный.
как я на электромобиле в жидкую грязь по ручки залезу? коротнет через яйца и щиздец!
Самал Ришон
в гробу я чайники на колесах видал. тоже наверно ненормальный.как я на электромобиле в жидкую грязь по ручки залезу? коротнет через яйца и щиздец!
Нормальные люди в грязь по ручки не лазют !!
Суки редкостные эти "нормальые" правда …
Приезжаю давеча на мойку . На Сафаре.
Стекла чистые . Под дворниками . На крыше грязи нету .
Ну , почти нету , если быть честным . И эти скоты берут с меня в два раза дороже !
типа : "Машина у вас грязная" . А нафига я в чистой машине на мойку поеду ?
Ну испачкал немножко ….
Сволочи вобщем 😊
Глок 30 на жопе, Сильверадо 2016 под жопой. Все просто и еб'''сь оно колом.
StrelezzВас опять нае... обманули, в общем. Так же как с потеплением, и с ростом уровня Каспийского моря, причина начала и прекращения падения уровня Аральского хоть и не была выяснена, а Вот пилёжка получилась знатная.
Возвращаясь в "за часовню "Гляньте на Аральское море на карте . И в гугле . Человеки выпили МОРЕ на протяжении меньше ОДНОГО поколения . И циклы тут совсем не при чом .
ЗЫ ещё одно слово про инвалидки, и вынужден буду вас распрощать. Ничего личного, но ваша травма от этой злосчастной покупки уже зае... надоела, в общем.
Да ладно. Чего ты. Ну нравится человеку, дык на здоровье. По крайней мере за свои гулял и за его Лиф с соседей доплату не собирали.
Lehmen
Галлон это почти 4 литра? Так чего ты ноешь тогда?
У некоторых по $2.12 за галлон
К вопросу измерений температуры - можно проще, смотреть даты вскрытия льда. Есть желаюшие на обработку данных?
http://www.nenanaakiceclassic.com/brochures.htm
map
Пляжи пустынно-чистые, мальков не видно, от слова вообще, мидий так и не нашёл, ни одного краба не увидел... одни синие медузы. Чаек, видать, занесли уже в Красную Книгу. 😞
А ведь прошло всего 22 года.
эхх везде бы так 😞
Шатун Затворов
Дык известно же, что под каждым кактусом в Долине Смерти притаилась розетка для зарядки 😊 И всего лишь через каких-то жалких несколько часов, счастливый путник может смело продолжать свой путь.
а зачем туды - банк за деньгами, шоппинг, кино и домой!
Шатун Затворов
Какая Мазда? Год выпуска и модель? Прежде, чем менять свечи надо бы определить в каком циллиндре проблема и постоянна ли она по отношению к конкретному циллиндру или "блуждающая" между циллиндрами.. Может не свеча, а провод/катушка зажигания. Может инжектор заклинил в закрытом положении. А может и прокладка головки блока...тогось. А если старая модель, то может распределитель зажигания.
данунах - тока електро!
Удаленный пост под номером 115: "Ошибаетесь . Когда сначала Сырдарья , а потом и Амударья была растащена по хлопковым полям и рисовым чекам - оно и случилось . А когда случилось - поплохело и полям . Ибо растения почему-то скверно переносят опыление морской солью :Кстати , аборигены тамошние говорят что климат за последние 10-15 лет довольно сильно изменился . В Бухаре зимой сейчас снегопады обычное явление . 20 лет назад такого не было . Но Аралу это не помогло . Последние лужи досыхаютПро ::.. - не хотите , не буду . Впрочем , зависть имеет разные формы"
куда более в тему, чем многие пред идущие -не зачот 😊
За историю (записанную историю) замерзала не только Темза, но и дельта Нила.
Шатун Затворов
А откуда это известно? Ты стробоскоп на провода цеплял?
В любом случае хуже не будет. Свечки NGK (обычные. Платиновые или иридиевые я б не ставил. Вся машина столько не стоит). Провода желательно не Autolite из ближайшего Kragen Autoparts, а что-то поприличнее. Еще поездит. Они имеют репутацию неубиваемых.
Только что поменял. Свечи на вид совершенно чистые. Но после замены заработало. Может контак где был плохой.
holgerДва варианта. Либо пребит провод, либо трещина в фарфоровом изоляторе свечи. Искра имеет неприятну привычку через эти микротрещины убегать на массу, а не скакать между двумя электродами, как полагается.
Может контак где был плохой.