Готовится выпустить модель GT.
В наше-то время - заднеприводная модель с мотором в 380 конских сил, и с дизайном, сделанным то-ли немцами, то ли под их руководством: начальник их перформанс отделения немец, в прошлом из БМВ М.
Новый класс полу-куп, полу-седан, 4 двери. Будет и 2-дверный куп, GT Stinger.
Кому как, а мне интересно. Цена должна быть существенно ниже Бимера, а гарантия - 10 лет на мотор и трансмиссию, 5 лет на остальное.
Что еще нужно пенсионеру?
Foxbat
Что еще нужно пенсионеру?
Купить Hyundai Genesis R-spec Sedan и забыть про эти глупости в 380 лошадей, наслаждаясь 429-ю 😊
Genesis это сестра Кии, оба они - ветки Хандея, и у них будет одна новая заднеприводная платформа среднего размера, с одним двигателем, у Хандея это будет G70.
Большой седан у них неплох, но тяжелый и великоват для пенсионера. GT размером поменьше, и будет пошустрее.
А вообще - я помню тот смех, что сопутствовал появлению корейцев на нашем рынке. И что? Кто сегодня смеется? Немцы так точно уже слегка плачут.
Да, забыл упомянуть: GT будет и с ручной коробкой.
Сугубо для пенсионеров. 😊
FoxbatКакой такой смех? Я наоборот помню, как многие люди сильно напряглись после знаменитого плача корейцев о том, что премиум-класс как-то никак не охвачен.
А вообще - я помню тот смех, что сопутствовал появлению корейцев на нашем рынке. И что? Кто сегодня смеется? Немцы так точно уже слегка плачут.
mvkozyrev
Какой тако смех?
Я про их появление тут, когда слова Хандей еще никто не знал. 1986 год, первая их модель - Эксел.
Купи себе Теслу и катайся с удовольствием. Самая пенсионерская машинка - и резвенькая, и полный багажник внуков напиxать можно
Да. Тот Эксел был феерическим говном. Равно как и тот Mitsubishi Precis чьей лицензионной копией оно являлось.
И тем не менее:
In the United States it was the company's first and only model, but thanks to a price of $4,995 USD and being voted 'Best Product #10' by Fortune magazine, it set records for a first-year import by selling 168,882 units, helping push the company's cumulative production past one million by 1986.[3] Similar sales success was replicated in Australia, where it was priced at A$9,990.
Вы ещё Юго вспомните 😊
Кия останется Кией как себя ни уговаривай.
Может к пенсии и смогу себя заставить купить Кию но сейчас никак.
Xотя я тут пожалуй из самых бедных в разделе.
Справедливости ради замечу, что продукция Kia сильно недооценена местным общественным мнением. Мне за прошедшие пару лет дважды приезжали в хвост и, пока моим животинам пришивали хвосты у ветеринара, один раз катал неделю прокатную Кию Оптиму, а второй - Тойоту Кемри. Принципиальной разницы не заметил. И то и другое с точки зрения водителя - унылое говно. С перемещением задницы из точки А в точку Б справляются одинаково. Динамика, управляемость, комфорт - одинаковые. Одинаково унылые, конечно, но кому что надо. Если нужен жоповозус вульгарис - Кия вполне достойный вариант.
Стигма видимо, вот к Тойоте вопросов нет хотя у меня её никогда не было.
Gilder
Xотя я тут пожалуй из самых бедных в разделе.
то что люди тут пишут надо делить на несколько, может оказаться что ты самый реально богатый.
[QUOTE]Originally posted by Шатун Затворов:
[B]
Если нужен жоповозус вульгарис - Кия вполне достойный вариант.
[/B]
[/QUOTE]
Поживем - увидим, пока что: заднеприводная тачка с 380 силами и 6-скоростной ручной коробкой это не то, чтобы жоповоз, это немного другое. 😊
Да и интерьер они нынче делают на уровне Ауди, если не лучше. 😊
У моей жены уже второй раз подряд кабриолет Тойота Солара (на базе Кемри), модель Спорт, с псевдо ручной коробкой. Совершенно не создаёт впечатления унылой машины. А наоборот, достаточно стильная и бодрая.
FoxbatЯ про 4-хциллиндровую Оптиму в сравнении с 4-хциллиндровой же Кемри.
заднеприводная тачка с 380 силами и 6-скоростной ручной коробкой это не то, чтобы жоповоз,
Что касательно упомянутой новой Кии - таки поживем - увидим. Все от ценника зависит. Упоминаемый мной Genesis R-spec Sedan 4 года назад стоил за $40,000. Что, на мой взгляд, сурово для Хундая. Но по сравнению с BMW/Mercedes/Lexus/Audi/Infniti в плане количества пятаков на грош давал несравнимо больше. Во всяком случае папаня мой никаких проблем пересеть на него после E38 740iL и Infiniti G35 не испытывает и вполне в общем-то доволен. Мелкие косяки были в начале и были без звука исправлены по гарантии.
Я не уверен что мне нравится сама идея приплюснутого седана или растянутого купе с лишними дверями. Для седана сзади тесно, узкие бойницы обзор ограничивают, и потолок на голове. Для купе полулежа не сядешь и жесткость кузова не та. Но мода щас такая.
Evil_Kot
Совершенно не создаёт впечатления унылой машины. А наоборот, достаточно стильная и бодрая
Берешь стильную и бодрую, выгоняешь на хайвей, доводишь до 75mph, после чего сходишь в рампу типа "цветок клевера" с выходом вправо и по дуге на 90 градусов к хайвею через оверпасс. Пытаешься держать скорость на рампе хотя бы 40mph. Если не улетишь в кювет с рампы, повторяешь то же самое на BMW или хотя бы на Infiniti G37. Понимаешь что значит "унылая".
У меня тоже легкие сомнения по поводу низкой крыши, возможно будет плохая видимость, но это уже надо посмотреть на месте. Но приятно, что фирма работает на энтузиастов, да и у БМВ отобрать тоже неплохо, а то сидят себе, жируют, жопу не чешут.
Я, ведь, почему заинтересовался... лет, скажем, через 5 мне надо будет менять свою, и в линейке БМВ я просто не вижу для себя варианта.
3-я тесновата, 5-я слишком широкая, у 4-ки низкий потолок, а чего-то вроде моей теперь нет. Чтобы и сидеть более-менее прямо, и видеть хорошо, и ехать с кайфом.
Я так далеко не загадываю. Дай бог, чтоб через 5 лет вообще можно было найти машину с ручной коробкой. Любую. А зачем Вам 4 двери?
Удобнее садиться и вылезать. Привык. На купе никогда особо не любил ездить - пока до ремня дотянешься, все прошлые радикулиты вспомнишь.
Недаром на некоторых БМВ купах стоит подающая ремень рука. 😊 Да и дверь громоздкая не удобна - чтобы дотянуться до ручки, надо прилично постараться.
Шатун ЗатворовБерешь стильную и бодрую, выгоняешь на хайвей, доводишь до 75mph, после чего сходишь в рампу типа "цветок клевера" с выходом вправо и по дуге на 90 градусов к хайвею через оверпасс. Пытаешься держать скорость на рампе хотя бы 40mph. Если не улетишь в кювет с рампы, повторяешь то же самое на BMW или хотя бы на Infiniti G37. Понимаешь что значит "унылая".
Вот кстати, да. Что я особенно люблю в местных китайцах - это то что они массово покупают дорогие спортивные машины (если видишь спортивный мерс последней модели на дороге, то на 90% там китаец), и потом тошнят на них по левой полосе медленнее общего потока. Фоксбат, держите меня двое, ща материться начну...
Причём я стараюсь от этих мерседесов держаться подальше, ибо ездят они не только медленно, но и неадекватно.
А меня сегодня на дороге сделал Шеви СС, со своими 6.2 литрами...
Я даже и бороться не стал. 😞