Хороший муж?

Foxbat

С одного форума:

"Bought my wife an RS5 for the track"

Купил жене тачку за $80К кататься по выходным по треку.

А может... просто ищет способа от нее избавиться?

Wildalex

А может просто решил на охоту свалить, да так чтобы половинка не брюзжала? 😊

Evil_Kot

Есть множество людей, для которых $80,000 - как для нас $800 😛

maestro233

А может... просто ищет способа от нее избавиться?
в RS5 будет очень тяжело ушататься в 200. максимум 300. на треках в опасных местах есть гравийные ловушки, плюс ограждение покрышками тоже очень помогает.
Человек решил сделать жене приятно.

Foxbat

Evil_Kot
Есть множество людей, для которых $80,000 - как для нас $800 😛

Это делает их плохими мужьями? 😊

Evil_Kot

Foxbat

Эро делает их плохими мужьями? 😊

Это вообще их никак не характеризует. Согласись, ты вполне походя можешь сделать жене подарок за $800, и это не сделает тебя лучше или хуже. А вот если ты порвёшь жопу, зарабатывая эти $800 в МакДональсе с овертаймами, и потом подаришь жене, то тут да, молодец 😛

Foxbat

Да как сказать... когда я делаю жене $800 подарок, она счастлива и таки считает меня хорошим мужем.

Недавно сделал подарок на $8000, и сказать, что реакция сильно отличалась не могу. 😊

Кстати, машина за $80К это только начало. Чтобы ее хорошо подготовить к треку надо еще тысяч 20, а лучше 30.

Кроме того, при аварии на треке она не застрахована, так что потенциально - полная потеря.

Поэтому многие покупают для этого дешевые машины. Только совсем уж жирные коты гоняют на дорогих.

mhasman

вживую знаю только одного человека у которого rs5. еще у него 911 что последний атмосферный. бывший гонщик. как раз в прошлые выходные отдыхали в их загороднем доме в Галене

mvkozyrev

Что такое все эти аббревиатуры, о которых вы говорите?

Foxbat

Это слова, от которых во рту становится слаще. 😊

(Модели машин. RS5 это довольно лихая Ауди)

Шатун Затворов

mvkozyrev
Что такое все эти аббревиатуры, о которых вы говорите?

Щас я Вам всё обьясню!

Если вкалывать M-F разрабатывая ПО на C++, SQL, DB2, гонять его на IBM PC, cоединённые между собой через TCP/IP, не тратить деньги на PPO и HMO, а откладывать их в IRA, укрывая от IRS, но не привлекая внимания FBI, не тратить полезное время на форумах написаных на BBCode, чтобы в пылу дискуссии спросить WTF? не нервничать попусту, просматривая CNN, MSNBC, BBC, и не засыпать у телевизора с HBO, то можно заработать на RS5 😊

mvkozyrev

Шатун Затворов

Щас я Вам всё обьясню!

Если вкалывать M-F разрабатывая ПО на C++, SQL, DB2, гонять его на IBM PC, cоединённые между собой через TCP/IP, не тратить деньги на PPO и HMO, а откладывать их в IRA, укрывая от IRS, но не привлекая внимания FBI, не тратить полезное время на форумах написаных на BBCode, чтобы в пылу дискуссии спросить WTF? то можно заработать на RS5 😊

Ну так бы сразу и сказали! 😀 

ps.
на PHP он написан 😊

Evil_Kot

Foxbat
Недавно сделал подарок на $8000, и сказать, что реакция сильно отличалась не могу. 😊

Не, баловать тоже нехорошо 😛

"Их дети сходят с ума от того что им нечего больше хотеть" (ц)

makcucm

Шатун Затворов
DB2
От DB2 до RS5 неразрывная пропасть кмк, по крайней мере в наших широтах)

DIDI

Тут сугубо индивидуально.
Если я своей жене подарю RS5 она меня хуями обложит.У неё совершенно другие автомобильные пристрастия.

У одного моего партнёра по автобизнесу в конце 90х жена гоняла кольцевые гонки на мотоцикле Дукати.Видимо каждому своё.

Foxbat

Шатун Затворов

Щас я Вам всё обьясню!

Если вкалывать M-F разрабатывая ПО на C++, SQL, DB2, гонять его на IBM PC, cоединённые между собой через TCP/IP, не тратить деньги на PPO и HMO, а откладывать их в IRA, укрывая от IRS, но не привлекая внимания FBI, не тратить полезное время на форумах написаных на BBCode, чтобы в пылу дискуссии спросить WTF? не нервничать попусту, просматривая CNN, MSNBC, BBC, и не засыпать у телевизора с HBO, то можно заработать на RS5 😊

Да не нужно все это. Один из наших монтажников только что купил яхту за $300К. Сейчас у него их две, одну, что поменьше, будет продавать.

Сидит, вон, сейчас, достает лампочки из одной коробки, чистит у них ножки, и клАдет в другую коробку... А Вы - С++...

Яхта, кстати, сказка. Лет 8 назад была сделана на заказ и куплена за $650К. Ею практически не пользовались, вся набита оборудованием и удобствами.

Шатун Затворов

Foxbat
Да не нужно все это. Один из наших монтажников только что купил яхту

- По дороше в школу я подобрал у обочины яблоко, продал его в школьном дворе за 10 центов, на них купил у фермера 2 яблока и их тоже продал.
- И вот так и раскрутились?
- Нет, потом умер мой дядюшка и оставил мне 10 миллионов.

Foxbat

Хотите сказать, что яхта куплена не на его $25 в час зарплату?

Damn... А я уже думал, что это я осчастливил человечество... 😞

Evil_Kot

Яхты - отстой. Правильные пацаны покупают вот такие штуки

Foxbat

Незачет. Где флаг?

Foxbat

Вчера играл в хорошего мужа - повез жену пробовать Мазерати.

Только приехали - смотрю, стоит Ауди R8, с ручной коробкой! Я, говорю я жене, на ней уже ездил, теперь поедешь ты. Долго ее уговаривать не пришлось, выкатили мы с парковки и дернули по дороге. Потом и я погонял. Гребенка та, что на коробке, никак не мешает. На самом деле ее просто не замечаешь, скорости переключаются отлично, как и все на машине - класс! Мотор поет, причем при всей ее спортивности, водить ее очень легко.

Короче, минут 45 гоняли, вьезжаем на парковку - навстречу белый от ужаса продавец. Оказывается, тачка - директора фирмы, и он ее только в список внес, продает под столом, и они имели в виду нам только поездить по их довольно крупной парковке - о чем ей и сказали. Но жена в ажиотаже на такие глупости внимания не обратила. 😊 В общем, получила удовольствие. У них, она, однако, дороговато, можно найти дешевле. Я ей предлагаю - бери, мол. Полу-шутя... но на самом деле, скажи она "Давай!" - поеду ей брать.

Еще толкую с ней о RS5. Не новой, разумеется. Пока упирается. 😊

Ах, да... видя наши замашки, Мазер нам с парковки выводить уже не дали. 😞

Мазер тот очень редкий, их в США привезли всего 10 штук. Но как-то он не пошел. Великоват и тяжеловат, на мой взгляд.

Вот R8...

DIDI

Foxbat
Вчера играл в хорошего мужа - повез жену пробовать Мазерати.

Только приехали - смотрю, стоит Ауди R8, с ручной коробкой! Я, говорю я жене, на ней уже ездил, теперь поедешь ты. Долго ее уговаривать не пришлось, выкатили мы с парковки и дернули по дороге. Потом и я погонял. Гребенка та, что на коробке, никак не мешает. На самом деле ее просто не замечаешь, скорости переключаются отлично, как и все на машине - класс! Мотор поет, причем при всей ее спортивности, водить ее очень легко.

Короче, минут 45 гоняли, вьезжаем на парковку - навстречу белый от ужаса продавец. Оказывается, тачка - директора фирмы, и он ее только в список внес, продает под столом, и они имели в виду нам только поездить по их довольно крупной парковке - о чем ей и сказали. Но жена в ажиотаже на такие глупости внимания не обратила. 😊 В общем, получила удовольствие. У них, она, однако, дороговато, можно найти дешевле. Я ей предлагаю - бери, мол. Полу-шутя... но на самом деле, скажи она "Давай!" - поеду ей брать.

Еще толкую с ней о RS5. Не новой, разумеется. Пока упирается. 😊

Ах, да... видя наши замашки, Мазер нам с парковки выводить уже не дали. 😞

Мазер тот очень редкий, их в США привезли всего 10 штук. Но как-то он не пошел. Великоват и тяжеловат, на мой взгляд.

Вот R8...

А какой мотор на R8 стоял?

Foxbat

Какой, какой... V10, естессно. 😊

Начну-ка я играть в лотерею... а вдруг повезет?

Конкуренция в этом диапазоне хотя и крепкая - Кайман GT4, например - но R8 более практична со своим Кватро. Хотя Кайман крайне удачная машина, и ценой гораздо демократичнее.

Да и открытый мотор привлекательнее, чем полностью спрятанный на Каймане.

Как говорил Шолом Алейхем: последнюю рубашку снять - богачом стать!

DIDI

Мне тут Порш Панамера С предлагали в обмен.Моя фирма является владельцем жилого посёлка в пригороде Риги на 97 домов.Домов правда пока мало,с десяток и все уже проданны.Но продаю и голые участки.На прошлой недели предложили моему риэлтеру в качестве оплаты сей авто.Он обещал поговорить с хозяином земли.Вот сейчас дкмаю оно мне надо.Если-бы Кареру 4С предложили-бы,а этот крокодил вещь в себе. 😀

Шатун Затворов

DIDI
а этот крокодил

Этот крокодил - это Кайенн, на который упало что-то тяжелое 😊

Foxbat

Панамеру можно брать верхнюю, с турбо 8-циллиндровым мотором. Другие - коровы.

Но даже и эта крайне тяжела, она уже из разряда БМВ 7 серии по весу. Летит, однако, очень быстро с тем мотором. Тормоза - керамические, и хватают только так. Мы на ней почти час катались с продавцом. Он попался е...тый, и показал нам, как надо ее гонять по местным извилистым дорогам без прямой видимости. После него водить, как мы обычно водим, было не неудобно... так что оттянулись как следует. Цена "несколько" смущает: $155К.

Я бы ее никогда не взял - слишком большая и тяжелая. Если есть возможность - бери Кайман GT4 - по цене даже подешевле, а по кайфу просто не сравнить.

DIDI

Брать сейчас ничего не буду.Меня налоговая сожрёт.Мне нужно тогда доход определённый показывать.Ну его нафиг.И на фирму сейчас не возьмёшь,это прямой путь на аудит нарваться.Сейчас в кризис нам гайки закрутили.Обмен другоее дело,там прибыль показывать необязательно.
Короче на своём Кайене пока покатась.

ArielB

DIDI
Короче на своём Кайене пока покатась


Как в том анекдоте:" Е..у и плачу...."

Foxbat

Ни один хороший муж не посадит жену на Кайена.

Я бы за такие попытки неделю без супа жил.

Foxbat

Вот очень неплохой вариант для жены. Моя пока руками и ногами отбивается, оскорбляет постоянно, говорит, что в семье должен быть хотя бы один человек, который не полный идиот. 😞

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&formSourceTag=112&newSearchFromOverviewPage=true &inventorySearchWidgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=d2136&entitySelectingHelper.selectedEntity2=&zip=19807&distance=50000&searchChanged=true&modelChanged=false&fi ltersModified=true#listing=148595755_isFeatured

Шатун Затворов

Правильно делает! Я б тоже не взял. А то ишь какой...себе-то нормальную коробку купил, а беззащитной женщине какое-то говно лепестрическое подсовывает!!!

Foxbat

Вам с ней не угодишь... предлагал R8 - был послан в гараж разгребать завалы.

vc123

Вам с ней не угодишь... предлагал R8 - был послан в гараж разгребать завалы.
Купи ей розовую китайскую подделку миникупера, раз нормальные машины ей не нравятся.

DIDI

Foxbat
Ни один хороший муж не посадит жену на Кайена.

Я бы за такие попытки неделю без супа жил.

И я не сажаю,мне его жалко(Кайен не жену).Она во дворе Рэнглером мусорные баки двигает,если утром мусорщики поленились их ровно поставить.Вот пускай на нём и ездит.Там стальные бампера с лебёдкой. 😀

Foxbat

DIDI
мусорные баки

Множественное число из-за утилизации?

DIDI

Foxbat

Множественное число из-за утилизации?

Два.Нет просто так сложилось,дифференциальной сборки мусора в старой части города нет,место не позволяет.
К счастью теперь пластиковые.А были такие из штампованой жестянки.Мусорщики иногда их ставят обратно так,что перегораживают арку выезда из двора.Я вылезаю из машины и поправляю.Жене пративно,она их машиной двигает.

Wildalex

Какое счастье, что моя жена в отношении машин совершенно не требовательная. Сто раз предлагал поменять ее Ниссан на новую, но она не хочет. Покаталась во всяких, но ездит уже десять лет в своем Ноуте и души в нем не чает. Ну и он ее ни разу не подвел, что тоже не маловажно. Зато водитель мой каждые полгода колеса меняет - хобби у него такое 😊 Хотя, почему нет - я деньги выделяю, он свои макли крутит, уже с ним на чем только не поездил и на Линкольнах, и на Понтиаках, и на Акурах с Феррари. Но, как ни странно, удобнее и живучее всех оказался Паджерик. По нашим гребеням отовсюду вывозил и с мясом, и с рыбойЮ и с бухой компанией 😊

Шатун Затворов

Да, боюсь на Феррари с охоты-рыбалки с бухой компанией выезжать не очень удобно...Ламборгини надо было брать! LM002! Как у пацанов в "Бригаде".

Foxbat

Шатун Затворов
Да, боюсь

Чего Вы боитесь? Водителю скажите, он довезет.

Что? Водителя нет? Нищеброды, блин... как вы там в Чикаке живете?

Шатун Затворов

Меня ещё в 90-х удивляла эта загадочная тяга к наёмным водителям на пост-советском пространстве. Чтоб я доверил вести свою машину какому-то постороннему человеку? Да ни в жисть. Я себя крайне неуютно чувствую в машине без руля.

Foxbat

А когда жена ведет? Родимчик не хватает?

Wildalex

Шатун Затворов
Да, боюсь на Феррари с охоты-рыбалки с бухой компанией выезжать не очень удобно...Ламборгини надо было брать! LM002! Как у пацанов в "Бригаде".

К сожалению, выбор Ламборгини на Дальнем Востоке не очень 😊 Да и пацаны из Бригады для меня не пример, хотя я тоже когда-то пограничником числился. А Паджерик... я, наверное, не правильно пояснил - он в гараже постоянно прописан и заменам не подлежит. За его рулем я и сам иногда посиживаю, ежели где в гребенях пять метров проехать.

Wildalex

Шатун Затворов
Меня ещё в 90-х удивляла эта загадочная тяга к наёмным водителям на пост-советском пространстве. Чтоб я доверил вести свою машину какому-то постороннему человеку? Да ни в жисть. Я себя крайне неуютно чувствую в машине без руля.

Так получилось, что штурвал крутить я научился значительно раньше, чем баранку. А после неба машину водить - это понижение статуса 😊 Да и рулевую колонку постоянно вырвать хочется, когда впереди препятствие видишь. 😊

Foxbat

Wildalex
Паджерик

Знать бы еще, что это такое... может, мне тоже надо? 😊

Foxbat

Wildalex
Так получилось, что штурвал крутить я научился значительно раньше, чем баранку.

У нас тут тоже один такой есть - Травольтой зовут. На выходные сам рулит свой Боинг 707 в Париж.

Я таким всегда завидовал.

Wildalex

Foxbat

Знать бы еще, что это такое... может, мне тода надо? 😊

Дык, Митцубиси Паджеро 😊 Вот такой.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018055/18055422.jpg] [/URL]

Шатун Затворов

Foxbat
А когда жена ведет?

В моём доме?!!!! Жена?!! Ведёт??!! Не, ну бывает..изредка. Но мне для этого надо иметь больше, чем 0.08 промилле, и я этого непотребства, к счастью, не вижу.

Шатун Затворов

Foxbat
Знать бы еще, что это такое... может, мне тоже надо?
Это то, что у нас называется Mitsubishi Montero. В отделе маркетинга у Мицубиши сидели ребята, которые по-испански мала-мала понимай. На благозвучном кастильско-гваделупском наречии "Pajero" (Пахеро) означает какую-то непристойность. Поэтому на испаноязычных и североамериканском рынке его Монтерой кличут.

Wildalex

Foxbat

У нас тут тоже один такой есть - Травольтой зовут. На выходные сам рулит свой Боинг 707 в Париж.

Ну, до 707-го мне, конечно, еще далеко 😊 Когда жил во Владике на аэродроме РОСТО в Новонежино у меня Як-18Т постоянно под парами стоял. Брал его сначала как предмет выживания - в небе полицейских постов не бывает, любой груз из Влада в Хабаровск и обратно в размере до 300 кг запросто. А потом... потом влюбился 😊

Wildalex

Шатун Затворов
Это то, что у нас называется Mitsubishi Montero. В отделе маркетинга у Мицубиши сидели ребята, которые по-испански мала-мала понимай. На благозвучном кастильско-гваделупском наречии "Pajero" (Пахеро) означает какую-то непристойность. Поэтому на испаноязычных и североамериканском рынке его Монтерой кличут.

Водитель мой, кстати, утверждает, что какая-то разница между Монтеро и Паджеро все таки есть, поэтому когда встал вопрос, то искали именно леворукий Паджеро, а не Монтеро. В чем разница - утверждать не берусь, ибо не силен в этом деле, да и давно это было. Что-то в коробке и во впрыске, вроде бы.

Шатун Затворов

Wildalex
В чем разница - утверждать не берусь

Не могу знать. Внедорожниками никогда особо не увлекался, да и неоткуда мне здесь Паджеру взять, чтоб сравнение провести. Знаю что Монтеры, того поколения, что Ваша Паджера на картинке, пользовались спросом у говнолазов-любителей наравне со старыми ЛендКрузерами.

Wildalex

Шатун Затворов

Не могу знать. Внедорожниками никогда особо не увлекался, да и неоткуда мне здесь Паджеру взять, чтоб сравнение провести. Знаю что Монтеры, того поколения, что Ваша Паджера на картинке, пользовались спросом у говнолазов-любителей наравне со старыми ЛендКрузерами.

Так точно 😊 Паджерик был взят после утопления зимой в водах Маномы 80-го Крузака. В хорошем состоянии такого же в пределах досягаемости на тот момент не было, и был взят Паджеро. И прижился...

Foxbat

До ЯК-18 мне пока далеко, мне бы разобраться, какие all-season колеса купить - задача посложнее.

Wildalex

Foxbat
До ЯК-18 мне пока далеко, мне бы разобраться, какие all-season колеса купить - задача посложнее.

Да сам-то самолет дело не шибко дорогое. Мои знакомые вовсю из Штатов Пайперов таскают для извоза или те же ЯК-18Т с "Прогресса" из Арсеньеве. Гораздо сложнее и дороже содержание и привязка к аэродрому. Если нет друзей в этой области, то высасывает денег больше, чем любовница.

DIDI

Wildalex

Да сам-то самолет дело не шибко дорогое. Мои знакомые вовсю из Штатов Пайперов таскают для извоза или те же ЯК-18Т с "Прогресса" из Арсеньеве. Гораздо сложнее и дороже содержание и привязка к аэродрому. Если нет друзей в этой области, то высасывает денег больше, чем любовница.

А дома самолёт держать,что религия запрещает.Для такой техники аэродром не нужен,жостаточно стриженного ровного газона разумной длинны.Понятное дело,что дом должен быть в сельской местности.

Wildalex

DIDI

А дома самолёт держать,что религия запрещает.Для такой техники аэродром не нужен,жостаточно чтриженного ровного газона разумной длинны.Понятное дело,что дом должен быть в сельской местности.

Ну, тут все не так просто 😊 Держать самолет дома, конечно, можно. Но если хочешь летать, то должен это делать с подготовленного аэродрома, после прохождения технической проверки, имея на руках все необходимые лицензии и сертификаты. Причем, насколько я знаю, за пределами РФ требования к малой авиации такие же, если не жестче. Вот здесь можно ознакомиться
http://1aviaclub.ru/plane-select/document-for-flight.html
Опять же каждый раз разборка-сборка это вещь такая, сильно на любителя. Ну и самое сложное в РФ - это получить разрешение на полет по маршруту с утвержденным коридором и эшелоном. В этом отношении в США все гораздо проще, а в Европе не далеко от нас.

Foxbat

Про самолеты я немного в курсе, были друзья. Содержание на деревенском аэродроме не дорого, многие держат снаружи, не в ангаре. Чем ближе к городу, тем дороже, разумеется.

Держать просто у дома можно там, где это можно. В обычном жилом районе низзя. Есть целые районы, где у наждого дома самолет, там свои правила. Обычно такой район построен вокруг взлетной полосы. Ну, или своя ферма, где никому не мешаешь.

Тот район, где живет Травольта, уникален тем, что его дорожка достаточна для четырехмоторного Боинга, но он жаловался, что потом рулить к дому тесновато. 😊 Такой районе в стране вроде всего один.

DIDI

Wildalex

Ну, тут все не так просто 😊 Держать самолет дома, конечно, можно. Но если хочешь летать, то должен это делать с подготовленного аэродрома, после прохождения технической проверки, имея на руках все необходимые лицензии и сертификаты. Причем, насколько я знаю, за пределами РФ требования к малой авиации такие же, если не жестче. Вот здесь можно ознакомиться
http://1aviaclub.ru/plane-select/document-for-flight.html
Опять же каждый раз разборка-сборка это вещь такая, сильно на любителя. Ну и самое сложное в РФ - это получить разрешение на полет по маршруту с утвержденным коридором и эшелоном. В этом отношении в США все гораздо проще, а в Европе не далеко от нас.

Ну не знаю,что там в Вашей Европе.Мы взлетали и без всяких предупреждений и согласований маршрутов(а что это такое).Сидели болтали,потом решили рвануть на аэродром.Там всё закрыто,только сторож дрыхнет.Выкатили цесну руками из ангара и полетели.Благо ВВП всё равно травяная и без подсветки.
Было один раз у приятеля,он возвращался,а темень и всё.Пришлось по мобиле другу звонить,что-бы на машине подьехал к краю ВВП и фары включил,инатче невидно нехрена. 😀

А потом кстати если дома держать,то зачем разбирать-собирать,я эту фишку не понял.Не в жильё-же его тащить.Поставил на участке,если ангара нет или сарая достаточного размера и зачехлил.

Wildalex

DIDI

Ну не знаю,что там в Вашей Европе.Мы взлетали и без всяких предупреждений и согласований маршрутов(а что это такое).Сидели болтали,потом решили рвануть на аэродром.Там всё закрыто,только сторож дрыхнет.Выкатили цесну руками из ангара и полетели.Благо ВВП всё равно травяная и без подсветки.
Было один раз у приятеля,он возвращался,а темень и всё.Пришлось по мобиле другу звонить,что-бы на машине подьехал к краю ВВП и фары включил,инатче невидно нехрена. 😀

А потом кстати если дома держать,то зачем разбирать-собирать,я эту фишку не понял.Не в жильё-же его тащить.Поставил на участке,если ангара нет или сарая достаточного размера и зачехлил.

Нисколько не сомневаюсь, что для вас это так и выглядело: пришел, залез, улетел на фиг 😊 Но, думаю, что у вашего товарища уже все справки, лицензии и сертификаты в наличии, как и на взлетное поле возле дома. Просто это стоит времени и денег, которых вы просто не видели.

Foxbat

Все зависит от того, в какую зону летите и по инструментам или визуально. Далеко от городов и аэропортов так и есть - сел и полетел, не надо делать flight plan.

Тех осмотры - другое дело, дорогое удовольствие.

Wildalex

Foxbat
Все зависит от того, в какую зону летите и по инструментам или визуально. Далеко от городов и аэропортов так и есть - сел и полетел, не надо делать flight plan.

Тех осмотры - другое дело, дорогое удовольствие.

Ну, утверждать, что знаю законодательство США насчет авиаперелетов досконально - не буду. Но кое какие общие положения, касательно малой авиации действуют везде. Полеты в районе аэродрома, как-то технические вылеты, обзор погоды, тренировочные полеты, обслуживание полей и прочее - заявка подается один раз на какое-то время, достаточно продолжительное. Думаю, что раз в пять лет, но точно не знаю. А вот на перелет по маршруту от аэродрома до другого аэродрома дело более серьезное. Здесь оформляется каждый вылет индивидуально, согласовываются все тонкости, в том числе позывной в радиоэфире в кодах ИКАО. Там много тонкостей, я все не помню.

DIDI

Wildalex

Ну, утверждать, что знаю законодательство США насчет авиаперелетов досконально - не буду. Но кое какие общие положения, касательно малой авиации действуют везде. Полеты в районе аэродрома, как-то технические вылеты, обзор погоды, тренировочные полеты, обслуживание полей и прочее - заявка подается один раз на какое-то время, достаточно продолжительное. Думаю, что раз в пять лет, но точно не знаю. А вот на перелет по маршруту от аэродрома до другого аэродрома дело более серьезное. Здесь оформляется каждый вылет индивидуально, согласовываются все тонкости, в том числе позывной в радиоэфире в кодах ИКАО. Там много тонкостей, я все не помню.

Есть люди на летательных аппаратах которых нет вообще никакой авпаратуры связи.Там и приборов как на мотоцикле.Чтото не припомню,что-бы они какието заявки подавали.Лёгкомоторная авиациявообще освобождена от всего,ну кроме лицензии пилота.

Один мой знакомый раньше работавший со мной в строительстве лет десять назад открыл в Латвии своё предприятие по производству летательных аппаратов.Причём часть из них идёт в кит комплектах-сделай сам.

Wildalex

DIDI

Есть люди на летательных аппаратах которых нет вообще никакой авпаратуры связи.Там и приборов как на мотоцикле.Чтото не припомню,что-бы они какието заявки подавали.Лёгкомоторная авиациявообще освобождена от всего,ну кроме лицензии пилота.

Один мой знакомый раньше работавший со мной в строительстве лет десять назад открыл в Латвии своё предприятие по производству летательных аппаратов.Причём часть из них идёт в кит комплектах-сделай сам.

Мнэээ... вы самолет с мотодельтопланом не путаете? 😊 Есть еще самодельшики безбашенные, которым ничто не указ, но если это нормальный летательный аппарат, то он обязан для сертификации иметь и необходимый набор приборов, и радиостанцию лицензированную, и коды ИКАО, и много еще чего.

Самал Ришон

Wildalex

Ну, утверждать, что знаю законодательство США насчет авиаперелетов досконально - не буду. Но кое какие общие положения, касательно малой авиации действуют везде. Полеты в районе аэродрома, как-то технические вылеты, обзор погоды, тренировочные полеты, обслуживание полей и прочее - заявка подается один раз на какое-то время, достаточно продолжительное. Думаю, что раз в пять лет, но точно не знаю. А вот на перелет по маршруту от аэродрома до другого аэродрома дело более серьезное. Здесь оформляется каждый вылет индивидуально, согласовываются все тонкости, в том числе позывной в радиоэфире в кодах ИКАО. Там много тонкостей, я все не помню.

у меня знакомый летает на своем - от муниципального аеродрома до такого-же аеродрома если они не принимают коммерческие рейсы и полет ниже какой-то высоты и днем, ориентируясь по земле - ничего не надо вроде. ночные полеты и по приборам надо подавать заявку вроде и нужна определенная сертификация пилота

https://en.wikipedia.org/wiki/Visual_flight_rules#Low_flying_rules_in_the_US

Wildalex

Самал Ришон

у меня знакомый летает на своем - от муниципального аеродрома до такого-же аеродрома если они не принимают коммерческие рейсы и полет ниже какой-то высоты и днем, ориентируясь по земле - ничего не надо вроде. ночные полеты и по приборам надо подавать заявку вроде и нужна определенная сертификация пилота

https://en.wikipedia.org/wiki/Visual_flight_rules#Low_flying_rules_in_the_US

Ниже коридора - возможно, но с аэродромами обязательно должна быть связь и полет должен быть вставлен в план-график аэродрома прибытия и аэродрома отбытия. Небо бардака не любит.
Правила полета с визуальным контактом - это не общий свод правил для полетов. Это всего лишь руководство летчика полета по визуальным наземным ориентирам. Есть такое же для полета при плохой видимости по приборам и радиомаякам.

DIDI

Wildalex

Мнэээ... вы самолет с мотодельтопланом не путаете? 😊 Есть еще самодельшики безбашенные, которым ничто не указ, но если это нормальный летательный аппарат, то он обязан для сертификации иметь и необходимый набор приборов, и радиостанцию лицензированную, и коды ИКАО, и много еще чего.

Нет я не путаю.
Ибо как говорил мой знакомый занимается производством как самих саолётов Ультралайт класса,так и кит-комплектов сделай сам в ящике.Кстати некоторые модификации рассчитанны на моторы автомобильного и мотоциклетного производства.
По правилам ЕС Ультралайт должен быть зарегистрирован и его пилот должен иметь соответствующие права.

DIDI

Кстати варианты под мотоциклетные моторы:

DIDI

.

DIDI

Есть совсем варианты гаражного хранения. 😀
Но это из разряда кустарщины.Их сложно зарегистрировать,если у изготовителя нет сертификата.
Но многие этим и не парятся.

Самал Ришон

Wildalex

Ниже коридора - возможно, но с аэродромами обязательно должна быть связь и полет должен быть вставлен в план-график аэродрома прибытия и аэродрома отбытия. Небо бардака не любит.
Правила полета с визуальным контактом - это не общий свод правил для полетов. Это всего лишь руководство летчика полета по визуальным наземным ориентирам. Есть такое же для полета при плохой видимости по приборам и радиомаякам.

какая связь с аеродромами? на деревенских и мелких муниципальных аеродромах даже и вышки нету часто, полоса, рулежка, пару ангаров для местных владельцев, иногда оффис, в котором иногда кто-то есть

DIDI

Там где у меня дом в Лацио рядом военная авиабаза и понятное дело летать нельзя,но в 30км клуб Crazy Fly Nettuno-это вообще кооператив.Там ангары,зелёная лужайка для взлёта и посадки и ресторан.Никакой службы аэропорта нет.Есть офиис с бухгалтерие.Обслуживание самолётов в основном своими силами или механика привозят.Летают когда хотят ибо у членов клуба есть ключи.

DIDI

Вот вид сверху.Просто площадка между сельхозполями и теплицами.

Wildalex

Ребятки. Я не буду вас в чем-то убеждать, поскольку, повторюсь - я не спец в законодательстве того же США по поводу малой авиации. Но есть общие правила, которые нарушать нельзя. Любой аэродром должен каким-либо образом быть лицензирован. Как спортивный, сельхозназначения, частный и т.д. Он может не подлежать, предположим, обязательной сертификации если не предназначен для использования в коммерческих целях или не предназначен для посадки самолетов с каким-нибудь, предположим, минимальным количеством людей. Даже в разных штатах в США правила могут быть разные. Но есть общие положения безопасности полетов и перешагнуть через них нельзя, если только не нарушать закон. Обязано быть минимальное аэронавигационное оборудование. Обязаны быть средства связи. Обязан быть "колдун" и разметка поля с освещением для посадки в ночное время суток.

DIDI

Вот извините,но для сверхлёгкой авиации нет таких норм.По крайней мере обязательных.Связи уж точно ибо не наблюдал её минимум на половине апаратов.Да и приборов там было чуть больше,чем у мотоцикла.Там и сами аппараты очень простые.

DIDI

Помню из того на чём летал(пассажиром) приборная панель выглядела приблизительно так:

DIDI

Есть чуть покруче с мониторингом двигателя: 😀

DIDI

Сейчас появилось новое поколение приборов построенных на базе жидкокристаллического дисплея.Они весят меньше и позволяют мониторить большее колличество параметров.Но опятьже ни к связи ни к навигации отношения не имеют.

DIDI

Сейчас дофига продаётся наборов "сделай сам".Периодически меня тоже тянет такой купить и собрать самолёт.Останавливает нехватка времени и места.
Чехи делают очень приличный набор по мотивам Аиста второй мировой.

Foxbat

DIDI
Сейчас дофига продаётся наборов "сделай сам"

DIDI, они продаются уже несколько десятилетий, если не больше.

DIDI

Foxbat

DIDI, они продаются уже несколько десятилетий, если не больше.

За эти несколько десятилетий они прошли существенную эволцию.В том числе и в конструктивном плане.Если ещё лет пятнадцать-десять назад это были примитивные конструкции в стиле 30х годов прошлого века,то сейчас изменились и материалы и конструкция.

Мне у чехов нравится версия с передними управляемыми закрылками позволяющаяя сократить существенно дистанцию разбега.

http://www.zenith.aero/video/750-drooped-slats



DIDI

http://www.zenithair.com/stolch750/

DIDI


Wildalex

Вот теперь я понял, о чем вы говорите. Ребята, это не самолет. У него ограничения по максимальному весу и количеству пассажиров, а также по использованию в ночное время и т.д. Впрочем, читайте:

"В течение поздних 70-х и ранних 80-х годов многие люди стремились к тому, чтобы полёты стали доступнее. В результате многие авиационные власти создали определение для лёгкого, медленно летающего самолёта, который требовал минимального их вмешательства. Как следствие, самолёты, которые часто называют ultralight (ультралайт) или microlight (микросамолёт), имеют разные скоростные и весовые лимиты в разных странах.

Эти правила также позволяют иметь добавочные 10 % от максимального взлетного веса аппарата для гидросамолётов и амфибий, и, в некоторых странах (например Германии и Франции), также позволяют добавлять ещё 5 % от максимального взлетного веса при установке спасательного парашюта.

Правила, регулирующие безопасность и используемые для допуска к полётам сверхлёгких самолётов, сильно различаются в разных странах; они наиболее строги в Великобритании, Италии, Швеции и Германии, и их почти нет во Франции и Соединённых Штатах. Несоответствие этих правил является препятствием как для международной торговли, так и для международных полётов. Кроме того, поскольку эти правила неизменно относятся к дополнениям к ICAO, это значит, что они не являются международно признанными.

В наиболее богатых странах микросамолёты или сверхлёгкие самолёты сейчас составляют значительную часть гражданского воздушного флота. Для примера, в Канаде сверхлёгкие самолёты составляют 18 % от общего количества гражданских зарегистрированных самолётов. А, например, в США, где нет регистрации сверхлёгких самолётов, вообще неизвестно общее их количество.

В странах, где нет специальных правил для сверхлёгких самолётов, они считаются обычными самолётами и требования сертификации касаются и самолёта и пилота.

Ultralight-ом обычно называется сверхлёгкий самолёт в Великобритании и Новой Зеландии; ULM их называют во Франции и Италии; СЛА их называют у нас. В некоторых странах различают управляемые сдвигом веса самолёты и управляемые аэродинамически по 3-м осям самолёты (первые называют microlight, последние - ultralight).

В США лёгкие спортивные самолёты сходны с теми, что в Великобритании и Новой Зеландии называют микросамолётами в определении и лицензировании, а класс 'ultralight' в США свой собственный."

"Европа[править | править вики-текст]
Определение микросамолёта в соответствии с европейскими авиационными правилами (JAR-1) таково: это самолёт имеющий не более, чем 2 места, максимальная калиброванная скорость сваливания (Vso) у него 65 км/ч, и максимальный взлетный вес у него не более чем:

300 кг для наземного одноместного самолёта; или
450 кг для наземного двухместного самолёта; или
330 кг для одноместной амфибии или водного самолёта на поплавках; или
495 кг для двухместной амфибии или самолёта на поплавках, которая может действовать как с земли, так и с воды, причём её вес может быть меньше обоих пределов по мере необходимости."

В общем, от мотодельтапланов, как я и говорил, это ушло не далеко. Ни фигур высшего пилотажа, ни каких-либо серьезных перелетов, ни перевозки груза или пассажиров, ограничения по максимальной скорости. Вещь забавная, конечно, у нас такими тоже увлекаются, но использовать у нас их тяжелее - Дальний Восток вообще одна сплошная погранзона, такого, как в США, где такие ультралайты вообще никак не регистрируются и не учитываются, нет и быть не может в обозримом будущем. Поэтому нормальный самолет предпочтительней, ибо гемору столько же, а круг выполняемых задач гораздо шире, вплоть до возможности зарабатывать на контрактах государства или частным извозом.
Для сравнения - тот же ЯК-18Т может перевозить одновременно трех пассажиров и 450КГ груза с крейсерской скоростью 250 КМ\Ч при максималке в 300, выполнять все фигуры высшего пилотажа, быть инструментом обучения пилотов гражданской и военной авиации. Это я вам для четкого понимания в разнице между ультралайтом и нормальным воздушным судном.

Самал Ришон

Сесна 172 - вроде не совсем ультралайт...

Самал Ришон

https://www.airnav.com/airport/KLNR я там был пару раз

https://www.google.com/maps/place/Tri+County+Regional+Airport/@43.21093,-90.1850616,1901m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x87fd9d8e16809873:0x45bf6e30bee4d82b!8m2!3d43.2126444!4d-90.1771 169

работает только днем, вышки нет, контроллера тоже нет, есть ресторан и заправка для самолетов, ангары на 40 самолетов...

летай - не хочу

Wildalex

Самал Ришон
Сесна 172 - вроде не совсем ультралайт...

Скайхаук отличный самолет. Было выпущено боле чем 40 000 экземпляров в разных модификациях. В очень разных.

Wildalex

Самал Ришон
https://www.airnav.com/airport/KLNR я там был пару раз

https://www.google.com/maps/place/Tri+County+Regional+Airport/@43.21093,-90.1850616,1901m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x87fd9d8e16809873:0x45bf6e30bee4d82b!8m2!3d43.2126444!4d-90.1771 169

работает только днем, вышки нет, контроллера тоже нет, есть ресторан и заправка для самолетов, ангары на 40 самолетов...

летай - не хочу

Что такое контроллер? Вышка зачем для аэродрома, с которого не осуществляются коммерческие рейсы и ночные вылеты? Должен быть узел радиосвязи и оборудование полосы, техстанция и медпункт, заправочный модуль. Хотя, могут насчет медпункта и не париться, рассчитывая на страховку. Опять же, если самолеты частные, значит и топливо могут привозить сами. А вот содержание, скорее всего, на таком аэродроме стоит копеечку. Кто-то хороший бизнес сделал 😊 Завидую.

Самал Ришон

Wildalex

Что такое контроллер? Вышка зачем для аэродрома, с которого не осуществляются коммерческие рейсы и ночные вылеты? Должен быть узел радиосвязи и оборудование полосы, техстанция и медпункт, заправочный модуль. Хотя, могут насчет медпункта и не париться, рассчитывая на страховку. Опять же, если самолеты частные, значит и топливо могут привозить сами. А вот содержание, скорее всего, на таком аэродроме стоит копеечку. Кто-то хороший бизнес сделал 😊 Завидую.

такие аеродромы в каждом графстве, каждые 100-120 км, никаких радиоузлов и медпунктов там нету. заправки автоматические как для машин - по кредитке. тех обслуживание самостоятельное, нету там техстанции

вот ангар на продажу в этом аеропорту

http://www.trade-a-plane.com/search?category_level1=Hangars&state=Wisconsin&listing_id=2244421&s-type=real_estate

в рент - 300 в месяц где-то

Wildalex

Самал, вот сайт самого аэродрома, если я не ошибаюсь.
http://www.capital-flight.com/
На первой же странице фотография двух человек в кокпите с гарнитурами связи на голове. Это означает, что связь на аэродроме есть. И, кстати, на переднем плане Пайпер, в кокпите пилот в гарнитуре связи.

druid33

DIDI. А у вас случаем нет ссылки на производство сла вашего друга? То, что делает кит наборы в Латвии.
Одно время это было очень модно- и катание и опыление полей и даже осмотр нефтепроводов 😊Сейчас вроде поутихло. Очевидно поняли, что небо самодеятельности не прощает 😞

druid33

Wildalex
На первой же странице фотография двух человек в кокпите с гарнитурами связи на голове. Это означает, что связь на аэродроме есть. И, кстати, на переднем плане Пайпер, в кокпите пилот в гарнитуре связи.
Так аэродром не один. Где то есть связь, где то нет... А может это интерком?

Самал Ришон

Wildalex
Самал, вот сайт самого аэродрома, если я не ошибаюсь.
http://www.capital-flight.com/
На первой же странице фотография двух человек в кокпите с гарнитурами связи на голове. Это означает, что связь на аэродроме есть. И, кстати, на переднем плане Пайпер, в кокпите пилот в гарнитуре связи.

ощибаетесь, это сайт компании работающей на более крупном муниципальном аеродроме около столицы штата Висконсин... https://www.airnav.com/airport/C29, а не на сельской площадке о которой я говорил, хотя там у них ангар на продажу. а наушники - всегда надеты как интерком и на CB но не с аеродромом. связь есть на тех что покрупнее, но на таких как я говорю, уж поверьте мне - ничего и нокого работаюшего там постоянно нету, я его весь облазил. и еще несколько таких-же.

Самал Ришон

https://skyvector.com/airport/LNR/Tri-County-Regional-Airport

вот здесь кстати написано что связь и радар предоставляются из Мадисона -столицы штата Висконсин в 70 км от него, а если они закрыты, из чикагского регионального центра слежения

Foxbat

Есть и совсем пустые площадки - плоса, будка, в которой стоит радиовещатель, и все. Вообще никого.

DIDI

Wildalex
Вот теперь я понял, о чем вы говорите. Ребята, это не самолет. У него ограничения по максимальному весу и количеству пассажиров, а также по использованию в ночное время и т.д. Впрочем, читайте:

"В течение поздних 70-х и ранних 80-х годов многие люди стремились к тому, чтобы полёты стали доступнее. В результате многие авиационные власти создали определение для лёгкого, медленно летающего самолёта, который требовал минимального их вмешательства. Как следствие, самолёты, которые часто называют ultralight (ультралайт) или microlight (микросамолёт), имеют разные скоростные и весовые лимиты в разных странах.

Эти правила также позволяют иметь добавочные 10 % от максимального взлетного веса аппарата для гидросамолётов и амфибий, и, в некоторых странах (например Германии и Франции), также позволяют добавлять ещё 5 % от максимального взлетного веса при установке спасательного парашюта.

Правила, регулирующие безопасность и используемые для допуска к полётам сверхлёгких самолётов, сильно различаются в разных странах; они наиболее строги в Великобритании, Италии, Швеции и Германии, и их почти нет во Франции и Соединённых Штатах. Несоответствие этих правил является препятствием как для международной торговли, так и для международных полётов. Кроме того, поскольку эти правила неизменно относятся к дополнениям к ICAO, это значит, что они не являются международно признанными.

В наиболее богатых странах микросамолёты или сверхлёгкие самолёты сейчас составляют значительную часть гражданского воздушного флота. Для примера, в Канаде сверхлёгкие самолёты составляют 18 % от общего количества гражданских зарегистрированных самолётов. А, например, в США, где нет регистрации сверхлёгких самолётов, вообще неизвестно общее их количество.

В странах, где нет специальных правил для сверхлёгких самолётов, они считаются обычными самолётами и требования сертификации касаются и самолёта и пилота.

Ultralight-ом обычно называется сверхлёгкий самолёт в Великобритании и Новой Зеландии; ULM их называют во Франции и Италии; СЛА их называют у нас. В некоторых странах различают управляемые сдвигом веса самолёты и управляемые аэродинамически по 3-м осям самолёты (первые называют microlight, последние - ultralight).

В США лёгкие спортивные самолёты сходны с теми, что в Великобритании и Новой Зеландии называют микросамолётами в определении и лицензировании, а класс 'ultralight' в США свой собственный."

"Европа[править | править вики-текст]
Определение микросамолёта в соответствии с европейскими авиационными правилами (JAR-1) таково: это самолёт имеющий не более, чем 2 места, максимальная калиброванная скорость сваливания (Vso) у него 65 км/ч, и максимальный взлетный вес у него не более чем:

300 кг для наземного одноместного самолёта; или
450 кг для наземного двухместного самолёта; или
330 кг для одноместной амфибии или водного самолёта на поплавках; или
495 кг для двухместной амфибии или самолёта на поплавках, которая может действовать как с земли, так и с воды, причём её вес может быть меньше обоих пределов по мере необходимости."

В общем, от мотодельтапланов, как я и говорил, это ушло не далеко. Ни фигур высшего пилотажа, ни каких-либо серьезных перелетов, ни перевозки груза или пассажиров, ограничения по максимальной скорости. Вещь забавная, конечно, у нас такими тоже увлекаются, но использовать у нас их тяжелее - Дальний Восток вообще одна сплошная погранзона, такого, как в США, где такие ультралайты вообще никак не регистрируются и не учитываются, нет и быть не может в обозримом будущем. Поэтому нормальный самолет предпочтительней, ибо гемору столько же, а круг выполняемых задач гораздо шире, вплоть до возможности зарабатывать на контрактах государства или частным извозом.
Для сравнения - тот же ЯК-18Т может перевозить одновременно трех пассажиров и 450КГ груза с крейсерской скоростью 250 КМ\Ч при максималке в 300, выполнять все фигуры высшего пилотажа, быть инструментом обучения пилотов гражданской и военной авиации. Это я вам для четкого понимания в разнице между ультралайтом и нормальным воздушным судном.

Что такое ЯК 18Т я прекрасно знаю.Они есть в Прибалтике.Вот только его содержание на прядок дороже лёгких самолётов.
Что касается Ультралайтов,то с автономией у них всё в прядке.Знакомые из Риге в Венецию на выходные гоняли.С посадками на дозаправку разумеется.
Ну что касается границы,так по моему разумению это совковый пережиток.К счастью в Европпах она есть только с Белоруссией и РФ(опять-же по их инициативе).А так дальше всё открыто.Даже с юга Европпы с Африкой.Лети куда хочешь.
Ультралайты так её могут просто не замечать у них всё равно связи у половины как минимум нету. 😀

DIDI

Самал Ришон
Сесна 172 - вроде не совсем ультралайт...

172я нет.Прекрасный самолёт.Есть у приятеля.Я тут выкладывал.Но с ним больше гимора.Уже связь нужна и если выше 2х км подниматься,то нужно коридоры с диспетчерами согласовывать.

DIDI


DIDI


DIDI


DIDI


DIDI

У меня этих видео дофига,не буду утомлять. 😀

DIDI

druid33
DIDI. А у вас случаем нет ссылки на производство сла вашего друга? То, что делает кит наборы в Латвии.
Одно время это было очень модно- и катание и опыление полей и даже осмотр нефтепроводов 😊Сейчас вроде поутихло. Очевидно поняли, что небо самодеятельности не прощает 😞

Сейчас найти не могу.
Только на Фейсбуке

https://www.facebook.com/PelegrinLV/

https://www.facebook.com/Tarragonaircraft/

DIDI

Нашол. 😀

http://www.tarragonaircraft.com/en/overview/

Кстати их ультралайты одни из самых быстрых в мире.

Жаль тех старых моделей с которых они начинали пятнадцать лет назад они больше не делают.Те были более доступны по цене.

druid33

Спасибо. Сам я в мордокниге не зареген 😞 Но ссылки перекинул своим знакомым. Они как раз ищут кит для постройки.

DIDI

druid33
Спасибо. Сам я в мордокниге не зареген 😞 Но ссылки перекинул своим знакомым. Они как раз ищут кит для постройки.

Я сейчас не знаю политику его фирмы.Но ранее были весьма гибкими.Там можно найти компромис.

Wildalex

Самал Ришон
https://skyvector.com/airport/LNR/Tri-County-Regional-Airport

вот здесь кстати написано что связь и радар предоставляются из Мадисона -столицы штата Висконсин в 70 км от него, а если они закрыты, из чикагского регионального центра слежения

Ну, вот видите, значит связь все таки есть. И слежение есть. Сам аэродром. получается, удачно расположен, был бы вне зоны обслуживания больших братьев, пришлось бы иметь свою радиостанцию с позывными и кодами ИКАО.

Самал Ришон

Wildalex

Ну, вот видите, значит связь все таки есть. И слежение есть. Сам аэродром. получается, удачно расположен, был бы вне зоны обслуживания больших братьев, пришлось бы иметь свою радиостанцию с позывными и кодами ИКАО.

не слушаешь ты - не пришлось бы. связь не с аеродромом, а с региональным центром -сос там или что еще. никого не волнует, как и когда ты там приземляешься. максимум радио-включалка огней - 5 раз на подлете микрофоном кликнул - огни на 15 минут зажглись

Самал Ришон

https://en.wikipedia.org/wiki/Non-towered_airport - радио может быть а может не быть

почитал ФАА правила - черным по белому - спользование радио на неконтролируемых аеродромах опцинально

Wildalex

Самал Ришон
https://en.wikipedia.org/wiki/Non-towered_airport - радио может быть а может не быть

почитал ФАА правила - черным по белому - спользование радио на неконтролируемых аеродромах опцинально

Ну, нет, так нет. Мне, если честно, по барабану. Но когда сам летаю, моей пятой точке откровенно комфортнее от того, что у меня постоянно есть связь с землей.

DIDI

druid33
Спасибо. Сам я в мордокниге не зареген 😞 Но ссылки перекинул своим знакомым. Они как раз ищут кит для постройки.

Позвонил ему.
За последние несколько лет многое изменилось.
Они освоили новый сегмент и делают новую ультралайт модель с топовыми характеристиками с широчайшимиспользованием карбона.На другие более старые модели нет времении ресурсов.

Кстати характеристики там для ультралайта весьма и весьма.Круизная скорость 270-310,максимальная 370 при сухой массе 295кг

Foxbat

Возвращаясь к теме хорошего мужа - поставил сегодня себе, родимому, 20-дюймовые колеса с 275/30/20 резиной.

Уже нравится. 😊

Шатун Затворов

А что с пятым делать будете? 😊 То, которое анально-поцарапаное с ебая?