Замена масла

Foxbat 13-05-2017 19:19

Сегодня впервые менял масло на Ауди, и впервые новой помпой. Она должна быть гораздо мощнее старой.

Как я уже писал - помпой самое милое дело. Опустил трубку в пустую канистру и качай. Обратите внимание на чистый пол и отсутствие подкладок, протечек и прочего. Фильтр уже заменен.

Откачал на горячем моторе... потом сделал перерыв минут на 20, дать еще стечь маслу, потом еще немного.


Mower_man 13-05-2017 21:13

А можно разбавить вопросами по моторному маслу но не по теме помпы?

Foxbat 13-05-2017 21:17

Почему нет? Я беру "титановый" Кастрол синтетику, 0W40.

Mower_man 13-05-2017 21:19

quote:
Изначально написано Foxbat:
Почему нет? Я беру "титановый" Кастрол синтетику, 0W40.

малех про другое, вдруг на ветке тусуются профессиональные масленщики, да помалкивают. Не потребители, а в бизнесе по маслам занятые

trucker66 13-05-2017 23:04

quote:
Опустил трубку в пустую канистру и качай

Второй конец в дырку для щупа?

Foxbat 13-05-2017 23:06

Да.

trucker66 13-05-2017 23:10

А помпа специально для этого?

Foxbat 13-05-2017 23:58

Нет, помпа явно сделана для какого-то оборудования, но хитрые китайцы решили приспособить ее для этого и пустить на рынок.

Есть на ебее помпы сделанные как-бы специально для такой работы, но они чистое говно. Эта, будучи серьезной, и качает гораздо быстрее, и сделана лучше, так что, надеюсь, будет и более надежной. Куплена на ебее за около $20.

Chuck 14-05-2017 04:53

quote:
Originally posted by Foxbat:

Есть на ебее помпы сделанные как-бы специально для такой работы, но они чистое говно. Эта, будучи серьезной, и качает гораздо быстрее, и сделана лучше, так что, надеюсь, будет и более надежной. Куплена на ебее за около $20.





Интересно. А ведь этой помпой можно не только откачивать, но и накачивать, какая разница? Не могли бы Вы дать ссылку на помпу? А то у меня замена жидкостей в трансмиссиях моей конницы планируется и меня уже слегка потряхивает от одной мысли.

Foxbat 14-05-2017 05:08

Пжалста!

http://www.ebay.com/itm/322224240188?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Хорошая у Вас идея. Я когда, в давность, менял такие жидкости, загонял по методу клизмы, из мягкой бутылки с узким носом, но помпой да, наверное, даже проще.

Учтите, что после использования помпу низзя мыть прокачивая бензином - я так одну запорол.

Chuck 14-05-2017 05:20

Вот спасибо! Я её буду держать исключительно для замены масла в мостах, а то с этими клизмами так накувыркаешься, пока всё сделаешь.

Ingermanland 14-05-2017 05:42

quote:
Originally posted by Foxbat:

Учтите, что после использования помпу низзя мыть прокачивая бензином - я так одну запорол.



А чем ее надоть мыть?

алексей с сахалина 14-05-2017 06:02

quote:
А чем ее надоть мыть?

По идее тогда, раз бензином нельзя, солярий.

алексей с сахалина 14-05-2017 06:03

Солярой бля. Телефон умничает

Poland 14-05-2017 11:33

А вот это что за механизьма?

Foxbat 14-05-2017 16:00

То сдуватель листьев Штиль. :) Если то, что справа, то пылесос.

Мыть насос не надо, я его так и кладу на полку. Шланги подвешиваю, даю маслу стечь, и все.

trucker66 14-05-2017 16:43

Зачем его вообще мыть?А если хранить шлангами вверх,то и подвешивать для стекания не надо.
Способ хорош,если есть доступ к фильтру сверху,из подкапотного пространства.А если для смены фильтра все равно надо лезть под машину,то проще слить как обычно,через пробку.

Foxbat 14-05-2017 16:51

Можно, тут дело хозяйское. Просто хотелось, чтобы все было чисто, и прокачал бензин. Все действительно стало чистым, но в следующий раз помпа развалилась.

Относительно фильтра - он виден на первом фото, наверху. На этой машине смена фильтра оказалась самой легкой - когда его отвернул, ничего с него даже не капало. Все чисто и просто. Например, на БМВ, где аналогичная схема, очень много капает, пока его вытаскиваешь.

Poland 14-05-2017 16:56

quote:
Изначально написано Foxbat:
То сдуватель листьев Штиль. :) Если то, что справа, то пылесос..

Я подумал по фото, что это единая конструкция.

Palmaris777 14-05-2017 17:36

Дык у меня в гараге всегда пол чистый после смены масла, уже лет так 15-17 ни одной капельки! А секрет очень простой-масло на моих машинах меняют на дилерской. А после третьей смены масла, еще и машину меняют.

Foxbat 14-05-2017 19:04

А шофера еще нет?

Kadett 14-05-2017 22:25

quote:
Изначально написано Palmaris777:
Дык у меня в гараге всегда пол чистый после смены масла, уже лет так 15-17 ни одной капельки! А секрет очень простой-масло на моих машинах меняют на дилерской. А после третьей смены масла, еще и машину меняют.

Нуу, у каждого свои причуды.😀

Kadett 14-05-2017 22:30

Чую, начинаю сдаваться.. И задумываюсь о смене методы замены масла.

Strelezz 15-05-2017 02:00

quote:
Изначально написано Kadett:
Чую, начинаю сдаваться.. И задумываюсь о смене методы замены масла.

Мож машину поменять ? У жены , за последний год ни одной замены масла . И фильтров . За их отсутствием :D

Foxbat 15-05-2017 05:10

Подумаешь... я уже писал об одном фрукте, который на Хонде лет 10 не менял масло... даже не знал, что надо. 110 тысяч миль.

Strelezz 15-05-2017 05:12

quote:
Изначально написано Foxbat:
Подумаешь... я уже писал об одном фрукте, который на Хонде лет 10 не менял масло... даже не знал, что надо. 110 тысяч миль.


Не , там просто лить не куда . Электричка :)

Шатун Затворов 15-05-2017 05:32

Ну тогда поменяй батарейку :)

sergeis64 15-05-2017 05:42

Знаменитый эпизод из мемуаров Питера Устинова когда тот приехал навестить дядю в Ленинграде. Дядя ездил на раздолбанной Победе и поросил Питера помочь ему с коробкой передач- которую переключать старому деду было сложно. Судя по звуку мотора Питер осторожно спросил когда машина в последний раз была на техосмотре- проверить уровень масла и т д и т п. на что удивленный дядя ответил что никогда не менял масло, с тех пор как купил, лет 20 назад... о_0

Strelezz 15-05-2017 05:43

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:
Ну тогда поменяй батарейку :)

Завидуйте молча , дядя :D

Chem81 18-05-2017 22:56

Всегда дренирую масло из двигателя. По работе ( несколько лет на Esso) мог отдавать машину на замену масла, но всегда делал это сам. Масло стекает не менее часа на заднем дворе. Пробовал заменять контейнер на чистый, в мерный стакан между часом и двумя набирается 150 гр черной жути. Еще 100гр.несливаемого остатка сидит в стакане корпуса фильтра VW.
Сервисы. Замануха " Мы сделаем это за 5 минут пока вы пьете кофе" - общая стратегия подталкивания народ менять машины ( ружья ) чаще.
Кореш взял Тойоту с непоняткой в моторе, пробег за 60т. Попросил промыть engine, из любопытства снял клап. крышку.До сих пор жалею что не сделал снимок. Холодец точно по форме крышки с лого Toyota и полосочками.
VW пошел на 4й круг, между заменами масло не добавляю.
Кстати, Castrol Titanium сделал трюк с клиентами - тихо кинул владельцев дизельных VW.

DIDI 20-05-2017 20:25

Была у меня знакомая блондинка......
Так вот,когда она впервые привезла свой авто на сервис,то делать там что-либо было уже поздно,либо слишком дорого.Остатки масла на щупе по своей консистенции напоминали чёрного цвета вазелин. :D :D :D

4pack 28-05-2017 09:26



Foxbat 28-05-2017 16:06

Жене понравилось, говорит она так тоже может, и под машину лезть не надо. :)

DIDI 30-05-2017 04:32

Вот из-за таких вредоносных тем заказал себе по почте подобный насос. :D

Foxbat 30-05-2017 05:42

Зачем??????? Я, ведь, писал, что эти - гамно. И показал, какой хороший.

Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.

DIDI 30-05-2017 13:40

quote:
Изначально написано Foxbat:
Зачем??????? Я, ведь, писал, что эти - гамно. И показал, какой хороший.

Не страшно, много денег ты не потратил, но этот фуфель брать не надо. Он и качает слишком медленно, и внутри сделан на уровне игрушки, не более. У меня прошло два таких.


Взял какой под рукой.
Можно потом поменять на честного китайца.Даже если на несколько раз хватит уже достаточно. :D

DIDI 30-05-2017 13:55

Возьму до кучи такую как Ваша папрямую из китая.Просто от них идёт почтой по 2-3месяца.
https://www.aliexpress.com/item/Professional-Electric-12V-oil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-pump-Free-shipping-1498/1875124954.html?spm=2114.01010208.3.17.JjJ wSn&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_5010018_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10 103_10102_10096_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5020019_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_1 0120_142-10120,searchweb201603_9,ppcSwitch_5&btsid=7e8c0380-3cf2-4d85-902d-0aba67bd6cae&algo_expid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59a7469-2&algo_pvid=9d9c3ed4-46d7-4f1e-9d3a-da29e59 a7469

Foxbat 30-05-2017 15:45

Да, такая же, только от других ребят. Совсем другой коленкор, будешь доволен.

ИТАР 30-05-2017 16:00

quote:
Originally posted by 4pack:

28-5-2017 09:26



:))

rom26530 01-06-2017 11:08

Я пользуюсь механическим насосом от билтемы. Очень рекомендую, он мне больше понравился, чем китайские электронасосы.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018930/18930751.jpg] [/URL]

Foxbat 01-06-2017 16:15

Попробуйте электрическую помпу, и не захотите возвращаться к этому баллону, из которого потом надо масло переливать в канистры. Пока переливаешь, всегда где-то разольешь, плюс остается грязный насос. Некоторые его потом моют бензином - тоже морока. Работал я с ним - не понравилось. Гораздо проще опустить трубку прямо в пустой контейнер.

rom26530 02-06-2017 10:37

quote:
Originally posted by Foxbat:

Попробуйте электрическую помпу



я пробовал. Купил как то китайскую. Честно говоря мне механическая понравилась больше. Может, конечно, из за того, что это был не дорогой китай. А если бы я купил Ваш вариант, то мое мнение было бы иным. Не знаю. И еще, по моим наблюдениям, далеко не из каждой машины можно нормально через щуп сменить масло. На каких то сливается очень мало масла таким методом. Например на VW Polo больше литра остается внутри.

DIDI 02-06-2017 12:59

Интересно было-бы сравнить:сначала откачать масло насосом через канал щупа,а затем отвернуть снизу пробку и посмотреть сколько ещё сольётся.

rom26530 02-06-2017 13:56

quote:
Originally posted by DIDI:

Интересно было-бы сравнить:сначала откачать масло насосом через канал щупа,а затем отвернуть снизу пробку и посмотреть сколько ещё сольётся.



именно так и делал. На поло у меня оставался литр из примерно 4-х. Матиз сливается полностью (около 100 грамм остается). 31 волга остается треть масла. Приора почти вся сливается. В общем и целом, прежде чем пользоваться этой методикой надо сначала не полениться и проверить подойдет ли это для конкретной модели.

Foxbat 02-06-2017 15:56

quote:
Originally posted by rom26530:

Честно говоря мне механическая понравилась больше.


Я уже писал, в чем с ней проблема - с переливанием в сосуды. Надо очень ухитриться, чтобы не разлить.

rom26530 02-06-2017 16:06

quote:
Originally posted by Foxbat:

Я уже писал, в чем с ней проблема - с переливанием в сосуды



да, спасибо, я прочитал. Просто я лично не увидел, на своем опыте, в этом проблемы. Слив из этого баллона сделан удобно. Есть у этой конструкции и плюсы, в ней очень хорошо видно какое кол-во масла уже удалось откачать. И никакой необходимости каждый раз промывать эту систему я не увидел. Хранится она в гараже, а моторное масло не полимеризуется. Так что раз в пару лет промываю эту систему теплой водой с стиральным порошком и этого достаточно.

DIDI 02-06-2017 20:33

На внедорожниках обычно поддон картера двигателя большего обьёма ежели на легковых.Даже на одинаковых к примеру моторах Мерседес устанавливаемых на обычные их модели и Г серию форма и обьём подона картера разные.На Г он больше.
Надо будет посмотреть как это будет сочетаться с отсосом через трубу щупа.

Chem81 14-06-2017 22:39


Chem81 14-06-2017 22:42

Замена масла на VW.
Фото 1. В корпусе масл. фильтра около 200 гр.несливаемый остаток.
Фото 2. Накапало от 45 мин до 65 с поддона.

Foxbat 14-06-2017 23:23

Ну, так ясно. Там по пазухам и щелям мотора сидит пол-литра или даже литр. Не переживать же на эту тему. :)

Из мотора с емкостью 8 кварт никогда больше 7 (пусть даже с небольшим) не выльешь.

mvkozyrev 14-06-2017 23:35

Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?

Foxbat 14-06-2017 23:54

Можно еще мотор разобрать и вытереть внутри насухо.

Strelezz 15-06-2017 03:01

quote:
Изначально написано Foxbat:
Можно еще мотор разобрать и вытереть внутри насухо.

Старый дедовский метод : 1/3 недорогого масла + 2/3 дизтоплива . И потарахтеть минут 5-10 .

У моего Сафаря чтоб слить масло почти полностью , нужно приподнять левый борт примерно на 10 см . Наехать на бруски . А вот помпа и без танцев с бубном забирает почти всё.

РОССА 15-06-2017 06:43

quote:
Изначально написано mvkozyrev:
Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?

Я по другому делаю: в конце слива, (когда масляный насос уже не захватит масло)при не открученном фильтре, кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.

Strelezz 15-06-2017 09:18

quote:
Изначально написано РОССА:

Я по другому делаю: в конце слива, (когда масляный насос уже не захватит масло)при не открученном фильтре, кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.


Интересуюсь спросить - что за машина ?
За 2 секунды десять раз заведется

rom26530 15-06-2017 12:01

quote:
Originally posted by РОССА:

кручу стартером не запуская двигатель еще 2-3 сек.



а я просто двигло завожу секунд на 15-20.

РОССА 15-06-2017 12:38

quote:
Изначально написано Strelezz:
Интересуюсь спросить - что за машина ?
За 2 секунды десять раз заведется


Дизель, двигатель 1HZ-отсоединяешь провод электромагнитного клапана от ТНВД, никогда не заведется, хоть обматерись :)
У карбюраторных-провод высокого напряжения от катушки, у других(инжекторных и т.д.)не знаю, но по моему без проблемно.

РОССА 15-06-2017 12:47

quote:
Изначально написано rom26530:
а я просто двигло завожу секунд на 15-20.

На этот счет исследования мне не известны, но на вскидку-перебор, масляную пленку притертые масло съемные кольца поршней, сотрут с поверхности куда раньше, а дальше ни чего хорошего для цилиндров блока.
ИМХО-достаточно пару оборотов коленвала, что бы остатки масла с блока и головки, выгнать в картер.

rom26530 15-06-2017 13:21

quote:
Originally posted by РОССА:

На этот счет исследования мне не известны, но на вскидку-перебор, масляную пленку притертые масло съемные кольца поршней, сотрут с поверхности куда раньше, а дальше ни чего хорошего для цилиндров блока.



ИМХО на ХХ двигатель может достаточно долго работать без масла без ущерба для себя. Но стоит дать нагрузку... Как то давно, видел рекламу какой то присадки к маслу, там, в рекламных целях, на подъемнике стояла машина со снятым поддоном и работающем двигателе. К слову, присадка там была не причем.

РОССА 15-06-2017 14:53

quote:
Изначально написано rom26530:

ИМХО на ХХ двигатель может достаточно долго работать без масла без ущерба для себя. Но стоит дать нагрузку... Как то давно, видел рекламу какой то присадки к маслу, там, в рекламных целях, на подъемнике стояла машина со снятым поддоном и работающем двигателе. К слову, присадка там была не причем.


Присадки присадке рознь. Те, про которые ты пишешь(медные, вольфрамовые, молибденовые)добавляются в масла и предназначены для экстремальной эксплуатации двигателей(ушатанность,пробитый картер и т. д.)
Те же которые находятся уже в маслах для ДВС, предназначены для нормальной эксплуатации.

rom26530 15-06-2017 15:48

quote:
Originally posted by РОССА:

Присадки присадке рознь.



я немного не о том. Сухой, работающий часами, двигатель я видел именно в связи с рекламой присадок к маслу. Идея была такая, поле того как двигло поработало на масле с нашей присадкой оно вообще без масло может работать. Позже специалисты и любители неоднократно доказывали, что это просто трюк, а реально на ХХ двигатель без проблем может работать без масла часами, главное его не нагружать и следить, чтобы не перегревался двигатель. Т.к. первостепенная задача моторного масла это отводить тепло.

Foxbat 15-06-2017 15:48

quote:
Originally posted by РОССА:

У карбюраторных-провод высокого напряжения от катушки, у других(инжекторных и т.д.)не знаю, но по моему без проблемно.


На современных моторах такие выкрутасы просто не сделаешь, на более старых - но уже с MCU - отключение одного из проводов свечей запросто выжигает весь компьютер.

Есть масса способов в жизни устроить себе геморрой тысяч так на 10... это один из них.

РОССА 15-06-2017 18:21

quote:
Изначально написано rom26530:
Т.к. первостепенная задача моторного масла это отводить тепло.

Что то я тут не соглашусь: первостепенная его задача-убрать трение и соответственно износ трущихся деталей, а за отвод тепла пусть у антифриза голова болит, ему для этого радиатор воткнули :)
Кстати про эту же роль смазки еще вспомнилось-но это уж пусть пошляки продолжают, их здесь навалом, а я не такой :)

ИТАР 15-06-2017 19:12

quote:
Originally posted by РОССА:

а за отвод тепла пусть у антифриза голова болит



А нечего так ,что есть движки и без антифриза ? Ась :)))

Двигатель - Е60
Автомобиль - Volkswagen Type 1
Представлен в 1938 году, оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 1100 см3, максимальная мощность 23 л.с.

Ценность для истории - один из самых популярных и долгоиграющих автомобильных двигателей.
Уникальный автомобиль был бы просто невозможен без уникального двигателя. Своей невозмутимой надежностью и просто эпическому уровню пофигизма "Жук" обязан гениальной простоте четырехцилиндрового оппозитника с воздушным охлаждением. Низкая степень форсировки и центробежный вентилятор сделали мотор, разработанный соратником Фердинанда Порше Францем Раймшпрессом, пригодным для длительной эксплуатации в тяжелейших условиях даже при минимальном уровне обслуживания.
Оснащенные этим оппозитником военные "кюбельвагены" легко переносили сложности эксплуатации как в условиях испепеляющей жары Северной Африки, так и при лютых морозах на Восточном фронте. А на что способны скромные четыре цилиндра в автогонках, уже после войны показали инженеры Porsche. На 1,1-литровом 356 Carrera удалось даже выиграть в Ле-Мане. Пусть в своем классе, но все же...

http://motor.day.az/news/autobusiness/537728.

Ну и Двигатели МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ карбюраторные, четырехтактные верхнеклапанные, V-образные с рабочим объемом 1197 см3, с уравновешивающим механизмом имеют четыре отдельных цилиндра, укрепленных на картере попарно под углом 90?
http://zaz-doc.ru/968/dvigatel/83-dvigatel


+ статейка тож любопытная :))

http://boat-info.ru/rubric/articles/933/

РОССА 15-06-2017 19:50

quote:
Изначально написано ИТАР:

А нечего так ,что есть движки и без антифриза ? Ась :)))


После слова "антифриза" добавляю "и вентилятора воздуха"
Так: с "присадками" вроде отмахнулся, "двигателя без компьютера" не сказал, но вроде понятно,"вентилятором" извинился-вроде все, можно в "типографию" нести, бл... ну неужели еще что то про щелкал? :)

ИТАР 15-06-2017 20:03

quote:
Originally posted by РОССА:

После слова "антифриза" добавляю "и вентилятора воздуха"
Так: с "присадками" вроде отмахнулся, "двигателя без компьютера" не сказал, но вроде понятно,"вентилятором" извинился-вроде все, можно в "типографию" нести, бл... ну неужели еще что то про щелкал? :)



:D Хм , фиг-зна ... я жеж не инженер и филолог-корректор в журнале "За рулем" ... так скромный автолюбитель .

Chem81 15-06-2017 20:29

Если все так серьезно, и так этот несливаемый остаток критичен, то что мешает после заливки свежего масла дать движку поработать 10 минут и повторить операцию?
Мешает цена 5 Л канистры масла - 52 долл.

Chem81 15-06-2017 20:34

quote:
Изначально написано Strelezz:

Старый дедовский метод : 1/3 недорогого масла + 2/3 дизтоплива . И потарахтеть минут 5-10 .

У моего Сафаря чтоб слить масло почти полностью , нужно приподнять левый борт примерно на 10 см . Наехать на бруски . А вот помпа и без танцев с бубном забирает почти всё.


Chem81 15-06-2017 20:45

Старый дедовский метод применим к старым дедовским моторам к фильтрам грубой и тонкой очистки масла. Тогда масла делали так, чтобы продукты износа прилипали к поверхностям. На новых высокооборотных моторах идеология масла другая - держать все продукты износа в теле масла.
Хорошо промыть помогает краткая , до 10 минут робота двигателя на АТФ, у трансмиссионки высокое щелочное число.
Крутить мотор на слитом масле??? No comments.

Foxbat 15-06-2017 21:00

quote:
Originally posted by Chem81:

Мешает цена 5 Л канистры масла - 52 долл.


Хренасе... тут Кастрол $22-25 за 5 литров.

Есть анальная порода людей, и для них даже соревнования - они (обычно он с бабой) неделю чистят машину так, чтобы судья ни белым платком, ни квачом для ушей нигде не мог найти никаких следов грязи.

Шатун Затворов 15-06-2017 21:17

Злые языки бают, что американский Castrol и европейский Castrol - даже не однофамильцы. Я им пользовался может быть два-три раза в жизни. Раньше полюблял Mobile-1, потом перешел на Liqui-Moly. Мотор не промываю, макароны не продуваю, шапочку из фольги ношу на два пальца над ухом. Строго по уставу.

Foxbat 15-06-2017 21:22

quote:
Originally posted by Шатун Затворов:

Злые языки бают, что американский Castrol и европейский Castrol - даже не однофамильцы.


На каждый предмет есть свои "знатоки" которых лучше избегать. Прекрасное масло.

Chem81 15-06-2017 22:25

Спец. для турбо VW PD type diesel.
Кстати, вся замена занимает 20-25 минут. Утром приехав на работу открываю дренаж, клапан. не пробка.В обед (или в конце дня ) вскрываю фильтр, белые абсорб.салфетки втягивают только масло + вакуумом выкачиваю подводящую линию масла в фильте, еще 15 мин, 5 мин на заливку свежего.
Салфетки поставляли в Мексиканский залив когда Бритиш Петролеум боролась с пропуском нефти под водой - собирать нефть с океана.

Chem81 15-06-2017 22:37

Европейский Кастрол имеет сильные наработки по присадкам - модификаторам масла, базовое масло покупают у Ессо ( которое владеет полным циклом переработки - от бурения скважин до продажи своих бензина и масел.Eссо прикупило Мобил в 1999,тогда я там работал. За амер. Кастрол просто не знаю.

mokus 15-06-2017 22:43

Мотюль - остальное фикция
Промывка пятиминутка ликвимоли - я пожадничал и купил упаковку для проф использования - теперь приходится смотреть сколько льешь :(

Шатун Затворов 15-06-2017 22:45

Ну да. Как-то так.


mokus 15-06-2017 22:49

Давайте поговорим кто вумный льет 0w30 во Флориде :D

Foxbat 15-06-2017 22:50

Какой-то жалкий развод клиентов - десятка тут, двадцатка там...

То ли дело у нас - сетевые кабели по $6000 никого уже давно не удивляют.

Дали бы "нашим" тут порезвиться - появилось бы масло по $500 за литр, за которым стояли бы очереди.

Не умеют...

Шатун Затворов 15-06-2017 23:01

Да, кстати, $52 за канистру Liqui-Moly TopTec 4100 - это грабеж.

Вот за $38 с бесплатной доставкой.

https://www.amazon.com/Liqui-Moly-5W-40-Synthetic-Motor/dp/B001052HGE

Chem81 15-06-2017 23:36

Thank You, Sir.Good source.( In $52.00 two Mann Oil fileters were included ) Thank you, anyway.

Foxbat 15-06-2017 23:40

quote:
Originally posted by Chem81:

In $52.00 two Mann Oil fileters were included


Странное соотношение, учитывая, что мне, например, нужно не 2, а 1/2. :)

Шатун Затворов 16-06-2017 12:16

Я именно у этого продавца на Амазоне обычно и беру. Мое масло у них еще на $2 дешевше. По $36. Фильтр Манновский тоже на Амазоне, но у кого-то другого. Они сейчас подорожали. Было $12, стало $14.

Chem81 16-06-2017 12:43

Давайте код фильтра, лучше фото, пошарюсь по своим контактам.

Шатун Затворов 16-06-2017 12:47

W719/45

Strelezz 16-06-2017 01:38

quote:
Изначально написано Chem81:
Старый дедовский метод применим к старым дедовским моторам к фильтрам грубой и тонкой очистки масла. Тогда масла делали так, чтобы продукты износа прилипали к поверхностям. На новых высокооборотных моторах идеология масла другая - держать все продукты износа в теле масла.
s.

Шо ви говорите ? Масляные фильтры на современных двигателях уже отменили ? :)

Foxbat 16-06-2017 02:04

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:
Я именно у этого продавца на Амазоне обычно и беру. Мое масло у них еще на $2 дешевше. По $36. Фильтр Манновский тоже на Амазоне, но у кого-то другого. Они сейчас подорожали. Было $12, стало $14.

На ебее по $12.19.

DIDI 16-06-2017 04:35

Вот интересно и как старые двигатели воздушного охлаждения ездили.Да на маслах того времени. :D

Chem81 16-06-2017 04:44

Кинул в личку ссылку на фильтры, Манн-9,95, чуть дороже Оригинал Ауди. Удачи.

Шатун Затворов 16-06-2017 05:15

quote:
Originally posted by Chem81:

Кинул в личку ссылку на фильтры, Манн-9,95, чуть дороже Оригинал Ауди. Удачи.



Да, спасибо. Получил и ответил.

Foxbat 16-06-2017 05:38

quote:
Изначально написано DIDI:
Вот интересно и как старые двигатели воздушного охлаждения ездили.Да на маслах того времени. :D

Вся эта фигня с маслом - мода последних лет. Десятилетиями люди лили, что подешевле, и все было путем. Потом промышленность сообразила, что так остается слишком много несобранных денег у населения.

А в то время машины выбрасывались на свалку с работавшими моторами. Это теперь они стали хрустальными... :) А тогда масло стоило 60 центов за кварту и никто особо не потел.

Что-то наподобие проблемы с антидепрессантами. Все вдруг узнали, что им нужно. И понеслась... :)

Шатун Затворов 16-06-2017 06:03

Мнэээ...я возразю. Десятилетиями люди ездили на моторах с другими допусками. И еще на моей памяти автомобиль со 100,000 миль на одометре считался "старым и изьезженным". И я еще успел ковырять моторы в которых между кольцом и циллиндром можно было палец просунуть и которые пили масло с таким же аппетитом как бензин.

Strelezz 16-06-2017 07:13

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:
Мнэээ...я возразю. Десятилетиями люди ездили на моторах с другими допусками. И еще на моей памяти автомобиль со 100,000 миль на одометре считался "старым и изьезженным". И я еще успел ковырять моторы в которых между кольцом и циллиндром можно было палец просунуть и которые пили масло с таким же аппетитом как бензин.

Какой старый … :)

Был у меня крузак бензиновый . Взял я его с пробегом 500 тыс миль . А продал с пробегом 620 тыс . Тоже , миль :) Шлицевые на полуосях к 700 тысячам спилились . А вот двигатель ни разу не колупался . Навесное и датчики , правда , тоже менялось .

ИТАР 16-06-2017 07:25

quote:
Originally posted by Foxbat:

Что-то наподобие проблемы с антидепрессантами. Все вдруг узнали, что им нужно. И понеслась... :)




Да, дико плюсую :) , тоже хотел сравнить с современной фармакологией , в плане бизнеса а не эффективности ...

Foxbat 16-06-2017 16:11

Религиозные войны на тему какое самое-самое масло очень напоминают споры о том, какая вода самая мокрая.

Немного истории... 40-50 лет назад (далее мой личный опыт не идет) машины служили уже гораздо дольше, чем они нравились хозяевам. Пробег в 200,000 миль не считался каким-то чудом. В журналах если и писали о чем-то, то о людях, наездивших 400 тысяч... 600... миллион миль на одном моторе.

Секрет обычно был простой - менять масло более-менее регулярно, не перегревать мотор и не зверствовать. О том, что надо покупать только масло фирмы XYZ никто не толковал. Если что-то и обсуждали, то правильный выбор густоты масла (вискозности? Как бишь ее?). Реальный параметр.

С тех пор масло подорожало как минимум в 10-20 раз. И что? Моторы стали пробегать по 10 миллионов миль? Да вроде нет.

Но фирмы не дремлют. С какого-то момента пошла волна синтетики. Появились ужастики - в старые моторы ее не лить, прокладки сразу нахрен сожрет и выльется. Всем вкрутили про преимущества синтетики, люди стали ее раскупать, правда, она и не стоила заоблачно - подороже, но не астрономически.

Как оказалось, теперь это очень модно говорить, что это даже и не синтетика... опять нае...ли нашего брата. Но магическое слово на банке работало безотказно.

Сегодня на какой авто форум не пойди, везде одни и те же споры: Кастрол лучше... нет Кастрол говно... вот Моли... да хули моли, я, вот, слыхал название Мотул...

Критерий обычно один: "мне гораздо больше нДравится!" Спросишь почему - в ответ один туман. Ибо ни и кого из участников спора нет, и быть не может, никаких реальных аргументов, кроме вида упаковки, иностранного звучания названия, страны производства и других "важных" параметров. Кто-то даже утверждает, что сев в машину, может сказать, какое масло залито.

Как это знакомо... в нашей "индустрии" люди могут по звуку отличить кабели с медью чистоты 99.9% от 99,9999%.

За себя скажу, что покупаю Кастрол по паре причин. Во-первых, красивая упаковка... черная... как униформа питерской проститутки... а какая женщина не выглядит лучше в черном? Во-вторых - цена. В третьих - и тут мы подходим к некоторому подобию об'ективности - рекомендации фирмы-производителя - например, БМВ или Ауди.

Ясен пень, что они, как раз, имеют возможность реально сравнить масла. Вроде бы все отлично... но... и это очень веское но - существуют такие вещи, как бизнес. И имея три или пять масел с одинаковыми параметрами, фирма будет рекомендовать то, с производителем которой у нее лучшие отношения. Например - который дал им лучшую цену.

Зная, что та же БМВ ставит в свои моторы говеное резиновое кольцо (срок службы 3 года) за 3 копейки вместо вечного за 10, можно смело предположить, что она не будет заливать в мотор 20-30 литров разных жидкостей что подороже. И если Кастрол продаст ей свое масло на 3% дешевле, то под капотом будет написано: "Заливать лишь Кастрол".

Кстати, такие именные надписи - дело сравнительно недавнее. Бизнес, как известно, не сидит на месте. Суметь заставить клиента покупать то, что ему откровенно не нужно, всегда было его стрежнем.

Для автолюбителя сегодня выбор масла - все тот же pet rock.

mokus 16-06-2017 19:12

Замечу, что мотюль темнеет только к 15 тысячас, а ходит нормально 25, кстати в печке потом не горит от слова совсем, а там думайте, что хотите, ликвимоль тоже неплох, но столько не тянет

Foxbat 16-06-2017 19:29

А отчего масло темнеет, не подскажете? :) Намек - не от его износа.

"Ходит нормально" это не критерий, любое масло ходит нормально. Я уже писал о клиенте, отьездившем 110 тысяч миль на фабричном масле на Хонде.

Шатун Затворов 16-06-2017 19:39

Я в религиозных войнах не участвую
Я точно знаю две вещи:

Раз


Шатун Затворов 16-06-2017 19:41

И два



Шатун Затворов 16-06-2017 19:42

И это все, что мне нужно знать. Масло менялось 5000 миль назад.

Foxbat 16-06-2017 19:58

Ну, как сказать... иногда хорошо бы еще что-то знать. Ну, плотный мотор... а масло-то тут причем? У меня примерно так же Кастрол на Бимере уходит.

На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло.

mvkozyrev 16-06-2017 20:10

Самая правильная и лучшая марка масла называется: "oil change". Причем, я не знаю, сколько и кому производители проплатили, но она в любом сервисе есть. Серьезно, еще ни разу не сказали, что нету.

Foxbat 16-06-2017 20:13

Именно, как я уже написал, регулярная замена - лучшая практика.

Кстати, насчет темнеющего масла - давайте спросим Шатуна, он не соврет. :)

Он дома моет грязные гильзы. Вот и спросим его - какая выходит вода: грязная или чистая? И если бы выходила чистая - радовался бы он, или чесал репу? :)

Шатун Затворов 16-06-2017 20:18

quote:
Originally posted by Foxbat:

На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло


Это говорит о том, что бимеровский мотор имеет другие зазоры. Попробуйте Ликвимоли может ей больше понравится. На Аудячьем форуме идут многолетние битвы остроконечников с тупоконечниками. Сторонники Ликвимоли идут врукопашную с поклонниками Мотула, а с фланга их давят адепты Шелл Ротеллы. Но вроде бы по вопросу о том, что турбо движки на Аудях недолюбливают Кастрол есть полный консенсус. Я, опять же, в этом не участвую. $36 раз в 5000 миль меня не разоряют, а мой покой и сон ваще бесценны.

Foxbat 16-06-2017 22:39

Мой партнер супер-епнутый и считает, что все эти Моли-Шмоли и другие им подобные - дешевое фуфло, и сам пользует какое-то хитрое, то ли Пензоил какой, то ли что еще. Когда начинает говорить на эту тему, я теряю слух, и мысленно переношусь в ла-ла-лэнд - там все проще и уютнее. :)

Однако, моя следующая замена масла, по указателю, через 365 дней. :)

До той поры или эмир, или я, или ишак - кто-то обязательно гикнется. :)

Я уже писал, как отношусь к обсуждениям знатоков на форумах. В добавлении масла я, на самом деле, вижу только плюс - что ты постоянно добавляешь новое, по сути как еще одна лишняя замена. :)

Такой вот релятивизм. :)

Шатун Затворов 16-06-2017 23:28

quote:
Originally posted by Foxbat:

как отношусь к обсуждениям знатоков на форумах



Дело не в знатоках. Понятно, что "тише работает и, по-моему лучше тянет" - это плацебо. Но есть вещи, которые можно измерить в сантиметрах, килограммах и метрах-в-секунду. В данном случае в литрах и миллилитрах. Если десяток человек хором не сговариваясь утверждают, что при использовании Кастрола из их одинаковых 2.0Т движков при замене масла "по учебнику" - каждые 10,000 миль сливается меньше масла, чем при использовании других масел, то это какая-никакя статистика. У одного может быть течь где-то в прокладке. Ну у двух-трёх. Но десять и более - это уже тенденция. Если принять за факт, что у всех моторы течь не могут, то остаётся один вывод - эти конкретные моторы жрут это конкретное масло. А другие - не жрут.

И, кстати, моя коробка намного мягче работает после замены родного масла, которое "вечное" от Ауди на RedLine. Учебник говорит "менять не надо", а я пилювал слюной. Без фанатизма, но раз в 50,000 она получает RedLine в коробку и дифференциалы. Уже два раза получила.

Foxbat 17-06-2017 12:28

Скажу такую крамольную вещь - качество масла не определяется количеством сливаемого. Никак. Оно определяется тем, как оно предохраняет мотор. А это никакие форумные знатоки оценить не могут.

Также никакого отношения к предмету разговора не имеют такие свидетельства как "все гоночные машины, включая Ф1, его используют" - ибо там совсем другие и требования, и режимы и критерии.

Серьезные автомобильные фирмы проводят сравнительные испытания на износ. Их данным можно доверять, а все остальное - маркетинговый блеф, не более.

Ну, нравится кому-то идея Группы V - почему нет? А другой ездит 500,000 миль на Квакер Стейт и тоже доволен.

То же самое касается и таких параметров как "мягче работает". Почему оно так - мы не знаем, как не знаем и то, как все это влияет на износ синхронизаторов. Согласен, что более мягкая работа приятна, но учти, что это часто означает более жидкое масло, что противоречит его положительному эффекту на износоустойчивость.

Шатун Затворов 17-06-2017 12:37

quote:
Originally posted by Foxbat:

что это часто означает более жидкое масло, что противоречит его положительному эффекту на износоустойчивость.



Скорее всего так оно и есть, и именно поэтому та жижа, что заливает производитель на заводе - "вечная", а я свою меняю.

mvkozyrev 17-06-2017 12:47

И па-летели клапана и вкла--ды-шы...

Foxbat 17-06-2017 12:52

quote:
Originally posted by Шатун Затворов:

а я свою меняю.


Коробку тоже? :(

Шатун Затворов 17-06-2017 12:56

quote:
Originally posted by mvkozyrev:

И па-летели клапана и вкла--ды-шы...


Владимир Семёныч мастерски владел словом, но вот с матчастью у него не очень :) Разрушения клапанов происходят либо сугубо механическим способом при встрече с поверхностю поршня в верхней мёртвой точке такта при рассинхронизации коленвала и распредвала. Либо они прогорают. Вкладыши же летятят либо от перегрева двигателя, либо от масляного голодания :)

Шатун Затворов 17-06-2017 12:58

quote:
Originally posted by Foxbat:

Коробку тоже?



И Вам того же!! ГРРррррр!

Шатун Затворов 17-06-2017 01:00

Да, и чтоб два раза не вставать

"Вот и ко мне пришла беда. Стартёр заел. Теперь уж это не езда, а ёрзанье" - говорит о том, что Владимир Семёныч не очень знал что такое стартёр :)

Strelezz 17-06-2017 07:30

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:
Да, и чтоб два раза не вставать

"Вот и ко мне пришла беда. Стартёр заел. Теперь уж это не езда, а ёрзанье" - говорит о том, что Владимир Семёныч не очень знал что такое стартёр :)


Ну если Семеныч ездил на машине с ручным стартером , то он какбы прав :)сс

ИТАР 17-06-2017 09:24

quote:
Originally posted by Strelezz:

Ну если Семеныч ездил на машине с ручным стартером , то он какбы прав :) сс





Логично ... и не поспоришь ведь. :P))



Poland 17-06-2017 09:29

Родился, похоже, не обсуждаемый ранее вопрос. Как кто относится к фасовке приобретаемого масла? Т.е другими словами - приобретаете ли масло на разлив или в канистрочках(банках)?

mauser323 17-06-2017 11:04

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:
Владимир Семёныч мастерски владел словом, но вот с матчастью у него не очень :)

Подскажите правильную песню или исполнителя для изучения матьчасти. :D

quote:
Изначально написано Foxbat:

Коробку тоже? :(


Не нада о грустном. Прошлой весной слишком борзо завернул на стоянку и кусок сателлита сделал дырку в коробке. Хорошо, что в верхней части, иначе за разлитое по асфальту масло меня прибили бы. Машина вполне себе после этого по стоянке рулилась.
quote:
Изначально написано Poland:
Родился, похоже, не обсуждаемый ранее вопрос. Как кто относится к фасовке приобретаемого масла? Т.е другими словами - приобретаете ли масло на разлив или в канистрочках(банках)?

Если это специализированный магазин, закупающий и разливающий из бочек, то почему нет? Меньше вероятность попасть на контрафакт в малой упаковке. У таких на разлив берут небольшие автопарки. Соответственно говнище будет вычислено сразу и утопят продаванов в их же бочках.

Poland 17-06-2017 11:54

Говнище говнищу рознь :) Не контрафакт, самое что ни на есть фирменное. Ключевое слово- седиментация.
Личных примеров не буду приводить, ибо не доказательство. Но вот такая у меня фобия.

mauser323 17-06-2017 12:08

quote:
Изначально написано Poland:
Ключевое слово- седиментация.

Для этого надо найти надолго "забытые" бочки. И реализация скорее будет через контрафактный разлив с розничной продажей для снижения рисков продавца.

Poland 17-06-2017 12:29

Чего их искать? Дилерские склады не в самых "бойких" на торговлю городах, не самые ходовые сорта. После пары лет складирования на складе. Некоторые грузовые терминалы предоставляют услуги длительного хранения.
Перевозка электрокарой до грузовика и от грузовика до клиента нельзя считать вымешиванием. Лично я сцю лить своим клиентам и себе с бочек по 200 л. Максимум по 60.

Шатун Затворов 17-06-2017 17:29

Я, честно говоря, не видел и не слышал, чтоб у нас масло в розницу на разлив продавалось. Либо банки по литру, либо канистры по 5 литров. Когда мастерскую держал, конечно, бочки покупал. Приезжал грузовик от поставщика, выкатывал три бочки, забирал три пустые. Ещё раз в неделю приезжали отсасывать отработку.

mokus 17-06-2017 20:45

quote:
Изначально написано Foxbat:
Ну, как сказать... иногда хорошо бы еще что-то знать. Ну, плотный мотор... а масло-то тут причем? У меня примерно так же Кастрол на Бимере уходит.

На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло.


Кастрол просто угорает и не держит вязкость - поэтому давно не покупаю его
На мерседесы и ауди рекомендуется 5w50 - рабочая температура там под 100 градусов, а не 85-90

Foxbat 17-06-2017 22:47

quote:
Originally posted by mokus:

На мерседесы и ауди рекомендуется 5w50


По инструкции 5W-40.

mokus 17-06-2017 23:49

Тогда доливай 😋

DIDI 18-06-2017 14:12

Наверное из всех немецких машин самые горячие моторы у Порше.Особенно турбированные.У меня капот всегда сухой,даже при дожде,если например в закрытый паркинг заехать,то высыхает буквально на глазах.

mokus 18-06-2017 18:19

Им можно и w60 лить
Если посмотреть на таблицу вязкости, то все становится понятно, но кастрол уже при заявленном верхнем пределе ее теряет

DIDI 18-06-2017 21:41

Надо будет попробовать в мотоцикле масло отсосать.Никогда такого не делал. :D

Foxbat 18-06-2017 21:54

quote:
Originally posted by mokus:

но кастрол уже при заявленном верхнем пределе ее теряет


А можно узнать источник данного факта?

О загрязнении масла уже не спрашиваю.

mokus 18-06-2017 23:52

Наблюлюдение за автомобилем оно не грязнится, а горит

Foxbat 19-06-2017 01:08

Понятно. А детергенты в нем значит чтобы держать его само чистым... :)

Про масло, которое "не грязнится" улыбнуло.

mokus 19-06-2017 07:28

Ладно - как - купите литр мотюля 5w40 и попробуйте его поджечь, весь конечно не надо и тоже самое с кастролом :P естественно с дровами

Foxbat 21-06-2017 12:26

Кстати, рабочая температура масла у меня в моторое - 106 градусов.

rom26530 21-06-2017 10:06

Думается мне, что тест масла на горит/не горит так себе. Ну горит масло. И что из того. Все равно одно и то же масло в одном двигателе от замены до замены ни капли доливать не приходится, на другом двигателе надо следить. Вот важно чтобы во всем диапазоне рабочих температур масло сохраняло нужную вязкость. У дешевых масел не всегда так получается. Ну и моющие свойства масла, зольность его, тоже важны.

DIDI 22-06-2017 12:06

Сейчас всё более и более горячие моторы.
Двигатели с воздушным охлаждением фактически вымерли,даже срреди мотоциклов их стало мало.У меня БМВ 2006го ещё с воздушно-маслянным охлаждением,а вот несколько лет спустя Баварци даже свой знаменитый опозит осквернили водяным охлаждением,как это сделала Порше в 96м. :( :D

Foxbat 22-06-2017 12:53

Повышенная температура понижает налет сажи на клапане, что важно в двигателях с прямой инжекцией.

DIDI 22-06-2017 01:47

Лирическое отступление. :D
12ти цилиндровый дизель Татра воздушного охлаждения.Для своего времени триумф инженерной мысли.


ИТАР 22-06-2017 02:41

quote:
Originally posted by DIDI:

12ти цилиндровый дизель Татра воздушного охлаждения.Для своего времени триумф инженерной мысли.




Ай красавец :D Для грузовичка ,что надо ... да и на катер торпедный сойдет не ?

Strelezz 22-06-2017 02:58

Были такие грузовики немецкие - Магирус . Там тоже воздушного охл стоял .

На катер , не знаю …

Там двигатель обычно работает в очень нагруженном режиме .

ИТАР 22-06-2017 06:19

quote:
Originally posted by Strelezz:

На катер , не знаю :

Там двигатель обычно работает в очень нагруженном режиме .





Дык-ть ,через редуктор или как правильно , поправите если ошибаюсь ... вроде тож есть вперед назад и на холостом .

ИТАР 23-06-2017 20:32

Любопытно из инета https://bikepost.ru/blog/diesel/

Так сложилась история, что дизельные мотоциклы имеют место быть, но не слишком развиты и не очень популярны на мировом рынке мотоциклов.
И тем не менее .
Charles Altmann имеет небольшую компанию в Германии, которая занимается мотоциклами и аудиоустройствами. В 2006 году он сделал этот Royal Enfield Bullet, который работает на биодизеле. Чарльз выкинул ДВС из мотоцикла и установил одноцилиндровый дизельный двигатель объемом 406 см3 с прямым впрыском. Есть небольшая проблема, байк имеет рабочие характеристики, как 50-кубовый скутер, но зато ездит почти на честном слове.
https://bikepost.ru/blog/diesel/1745/biodizelnyj-royal-enfield-bullet.html

ИТАР 23-06-2017 20:43

Тож про дизель на мото ...Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

В коментах ...

уж не этот ли байк с доработками закупает Корпус Морской Пехоты США для полевой разведки? аппарат жрет все, вплоть до растительного масла)))))) Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

Что, правда что ли... про Морскую Пехоту ... кто в курсе ?

старикашка кью1 23-06-2017 22:18

quote:
Изначально написано ИТАР:
Тож про дизель на мото ...Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

В коментах ...

уж не этот ли байк с доработками закупает Корпус Морской Пехоты США для полевой разведки? аппарат жрет все, вплоть до растительного масла)))))) Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

Что, правда что ли... про Морскую Пехоту ... кто в курсе ?


насчет дизельного-не в курсах....но 400+ штук электрических мотиков купили....
причина--бесшумные оне.....а 140 км пробега-хватает.

ИТАР 24-06-2017 11:56

quote:
Originally posted by старикашка кью1:

насчет дизельного-не в курсах....но 400+ штук электрических мотиков купили....
причина--бесшумные оне.....а 140 км пробега-хватает.





Ну, электрические, на батарейках, то понятно ... в смысле , и бесшумные и прочие тыры-пыры по пробегу . Другое про всеядность двигла ... любопытно , к примеру ... Забросили десант скажем гденить в районе Одессы ...ну что бы до Киева добраться (ну там ,что бы на Хреща́тик-е мороженного по-кушать ) электричества нема закончилось (взять негде ) А тут скажем бац, по пути 'Макдоналдс' местный подвернулся ... Ну и вежливо так " хенде хох ...кока колы попить " заправил в бак масло из под картошки фри и едешь дальше ,хоть и шум кругом вызываешь . Разве нет ?

Корбин 24-06-2017 14:13

Оно то так, но есть нюансы: на обратном пути на остановках к мотоциклу будут очереди как к макдональдсу выстраиваться. Придется разгонять силой, иначе не уедешь. :(

Strelezz 24-06-2017 16:00

quote:
Изначально написано ИТАР:

Дык-ть ,через редуктор или как правильно , поправите если ошибаюсь ... вроде тож есть вперед назад и на холостом .

Я о другом .

Есть правило "10/90" . Если двигатель авто работает на полной мощности примерно 10 % времени своей жизни , то двигатель катера работает на полной мощности примерно 90% своей жизни .

DIDI 24-06-2017 18:48

Про мотоциклы не знаю,но квадроциклы Бомбардье,что американцы в Афганистане используют имеют именно дизельный двигатель. :D

старикашка кью1 24-06-2017 19:01

quote:
Изначально написано DIDI:
Про мотоциклы не знаю,но квадроциклы Бомбардье,что американцы в Афганистане используют имеют именно дизельный двигатель. :D

ну тут-то понятно....слил с бака абрамса жижицы---и катайся...
да и горят хужее.....

DIDI 24-06-2017 20:08

Мне было-бы интересно попробовать электрический мотоцикл.
КТМ устраивал тест заезды на их эндуро,но это несколько не то,что-бы я себе хотел.
Вот если что-то более спокойное и каждодневное.Жаль пока цены кусатся,а экспериментировать на себе не хочу,потом хрен продашь.

Poland 25-06-2017 12:43

Эндуро на дорожной резине осень даже повседнев. На электро было бы интересно.

DIDI 25-06-2017 23:49

quote:
Изначально написано Poland:
Эндуро на дорожной резине осень даже повседнев. На электро было бы интересно.

Дорогие они сволочи.
То,что предлагают стоит существенно дороже бензинового аналога при как правило худших характеристиках.

Chem81 10-07-2017 07:36

Возвращаясь к заявленной теме.
Заменил масло на Диз. VW 4,полная замена -4,5 л.-переходили с одного масла на другое ( Спасибо Шатуну за наводку )
Повторюсь, оставил двигатель сливаться на 7 часов, накапало с поддона начиная со 2го часа 230 мл черной мути.
Вакуумником выкачал ещё 250 мл с нагнетания масл. насоса в поддоне до фильтра-неизвлекаемый остаток, кот. запирается избежать масляного голодания при пуске двигателя.
Получается 10% обычно оставляемой порции старого масла в системе.
Для души добавил порцию дисульфида молибдена.
Еще раз повторюсь, вся работа заняла 30 мин.,
Двигатель работает " как на мыльной плёнке, накогда такого не было " , пробег 185 тыс. выражение хозяина машины, делал на спор.
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/019255/19255220.jpg] [/URL]

Chem81 10-07-2017 07:37


Hoff 12-07-2017 11:22

Прочитал тему, вспомнил, как всё-таки неудобно менять масло на моём старом Лексусе, и купил по указанной ссылке такой насос. Если верить сайту, то их там осталось всего 4 штуки, триста сорок один уже продан.



Foxbat 12-07-2017 15:49

Насос совсем неплохой, но надо сделать одно мелкое улучшение. На вакуумной стороне сначала идет кусок мягкой трубки бОльшего диаметра, потом в нее вставляется более тонкая и жесткая, которую уже суешь в мотор.

Если качать горячее масло, то та первая трубка в силу диаметра и температуры от вакуума схлопывается в плоскую. Лечится очень легко ее укорочением вдвое.

У меня в подвале есть пара насосов, как у Chem81 на фото, но с ними больше мороки, и нужен промежуточный контейнер, а с этой все очень просто и удобно.

Самал Ришон 13-07-2017 04:50

масло шмасло - я вон сегодня решил тормозные колодки поменять - педаль стала далеко уходить и по форумам покурив - узнал у джипа тормоза работают как локеры и тракшен контроль, притормаживая скользящие колеса, да и грязь им жизни не продлевает...

завтра еду на 500 миль поездку - оказалось вовремя поменял - "свистуны" похоже обломались на оффродных покатушках и звука не было вообше.

еще несколько миль и дискам тоже пришлось бы сказать прощай, а так осталось еше буквально с волосину материала :)




Strelezz 13-07-2017 05:04

quote:
Изначально написано Foxbat:
Насос совсем неплохой, но надо сделать одно мелкое улучшение. На вакуумной стороне сначала идет кусок мягкой трубки бОльшего диаметра, потом в нее вставляется более тонкая и жесткая, которую уже суешь в мотор.

Если качать горячее масло, то та первая трубка в силу диаметра и температуры от вакуума схлопывается в плоскую. Лечится очень легко ее укорочением вдвое.

У меня в подвале есть пара насосов, как у Chem81 на фото, но с ними больше мороки, и нужен промежуточный контейнер, а с этой все очень просто и удобно.


Трубки пластиковые после горячего масла ломаются как здрассьте . Поменял на медную . Из отожженой меди .

РОССА 13-07-2017 05:11

quote:
Изначально написано Strelezz:
Трубки пластиковые после горячего масла ломаются как здрассьте . Поменял на медную . Из отожженой меди .

И как ты медную в изогнутую трубку щупа заталкиваешь?

Strelezz 13-07-2017 05:32

quote:
Изначально написано РОССА:

И как ты медную в изогнутую трубку щупа заталкиваешь?


На моих двигателях они чуть изогнутые . Медная нормально проходит

Foxbat 13-07-2017 05:40

Ничего у меня ни разу не ломалось, вот насосы сами - да, а трубки - нЭт, надо нормальную химию китайскую брать, тогда они переживают насосы.

6мм и по жесткости напоминает тефлон, но вроде не тефлон.

Шатун Затворов 13-07-2017 06:12

quote:
Originally posted by Самал Ришон:

еще несколько миль и дискам тоже пришлось бы сказать прощай, а так осталось еше буквально с волосину материала :)


Ващета по науке прилегающие трущиеся поверхности (диски и колодки) положено менять в паре. Олдскульный подход дозволяет диски протачивать. Но на них сегодня такие смешные цены, что я лично смысла точить не вижу. Сейчас, конечо, уже поздняк метаться. Ну ты хотя бы "итальянский сервис тормозов" сделал?

Самал Ришон 13-07-2017 06:22

надо-бы но было некогда уже заказывать - а на дилерсокй за ОЕМ диски хотели докуа, а говно из НАПА не хотел ставить. сейчас мне надо было быстро бросить задние колодки для поездки... лежит еще пара задних, а на передних пока еше миллиметров 8 есть... диски были в нормальном состоянии, покурив форум, прочитал что на первой замене можно не менять и не точить диски - а на следуюшей поменять

в планах поставить хорошие афтермаркет диски а пока надо сьездить - джип тормозит сейчас намного лучше чем вчера и без смены дисков.

что такое итальянский сервис?

Шатун Затворов 13-07-2017 06:30

quote:
Originally posted by Самал Ришон:

что такое итальянский сервис?



Это единственное, что ты успеешь сделать до поездки :)

Italian brake job: ставишь новые колодки на старые непроточенные диски. Разгоняешь машину от "стопа" до "стопа" по кварталу и выжимаешь тормоз в пол. Так раз пять :) Смысл в ускоренном притирании новых колодок к старым дискам. Старые диски, как бы ровно они на глаз не смотрелись - давно не ровные. Любой диск, поработав N тысяч миль уже не имеет параллельности между внешней и внутренней поверхностью. В особо тяжких случаях - он имеет прогрызенный старой колодкой буртик. Идея быстро сточить новую колодку до полного прилегания к поверхности диска, какая уж она там есть.

Самал Ришон 13-07-2017 06:34

а, ну да, это сделал, конечно

Chem81 13-07-2017 06:37

Когда-то нам головная контора Эссо ( Esso, так понятнее ) прислала установку для вакуумной ( полетят табуретки ) замены масла.В комплект входил примерно метровый футляр -тубус с трубками средней жесткости диам.от 5мм до 10 внутри и переходниками, шариться по закоулкам двигателей.Ну понятно, разные диаметры - разного цвета und so weiter. Опять же пластик возможные пружины-мембраны-клапаны не повредит. не нужно медью...

Chem81 13-07-2017 06:57

Regarding Italian Brake Job.
В городе сойдёт. Кажись речь шла за Джип? На Off road or 200+ поездки за неделю до выезда не трогайте машину( up to You, of course )

Шатун Затворов 13-07-2017 07:03

По причине?

Strelezz 13-07-2017 09:52

quote:
Изначально написано Chem81:
Когда-то нам головная контора Эссо ( Esso, так понятнее ) прислала установку для вакуумной ( полетят табуретки ) замены масла.В комплект входил примерно метровый футляр -тубус с трубками средней жесткости диам.от 5мм до 10 внутри и переходниками, шариться по закоулкам двигателей.Ну понятно, разные диаметры - разного цвета und so weiter. Опять же пластик возможные пружины-мембраны-клапаны не повредит. не нужно медью...

А я и не собираюсь сувать во всевозможные дырки . :P

Foxbat 13-07-2017 16:05

quote:
Изначально написано Шатун Затворов:

Это единственное, что ты успеешь сделать до поездки :)

Italian brake job: ставишь новые колодки на старые непроточенные диски. Разгоняешь машину от "стопа" до "стопа" по кварталу и выжимаешь тормоз в пол. Так раз пять :) Смысл в ускоренном притирании новых колодок к старым дискам.


Это не самый удачный совет - такое торможение запросто приведет к гнутым дискам. Ставить новые колодки на старые диски - ничего страшного, но притирать надо обычной ездой, они быстро присядут, не надо экстренных мер.

Шатун Затворов 13-07-2017 20:24

quote:
Originally posted by Foxbat:

такое торможение запросто приведет к гнутым дискам


Это только если в этот момент в лужу вьехать :) Диски заворачивает в пропеллер из-за разницы в коэффициентах теплового расширения между нагретыми и резко охлаждёнными (в луже, например) участками одного и того же диска. Даже при очень резком торможении, все трущиеся поверхности дисков прогреваются более-менее равномерно. Во всяком случает не до такой степени чтоб завернуться. Мы говорим о двухтонном бегемоте с аэродинамикой кирпича. Его мгновенно не остановить при всём желании. Cо здоровенными дисками в 12 дюймов диаметра и 1.1 дюйма толщиной. Их так просто не свернуть.

Foxbat 13-07-2017 22:03

Ты опять ОЧЕНЬ неправ. Резкое торможение создает неравномерный перегрев. Вода не требуется. Особенно если делается не на предварительно уже хорошо разогретых дисках. Если кто-то делает бединг, то знает, что сначала диски надо как следует разогреть множественным спокойным торможением, и только уже тогда над ними измываться.