Я уже много раз высказывал свое мнение относительно всех этих "Buy American" и "возвращении" рабочих мест. Чем больше я на эту тему читаю, тем больше я уверен во вреде всех этих программ и движений.
Вот одна статья на эту тему, написаная серьезным экономистом. Суть ее простав современном мире самого понятия "Сделано в Америке" больше не существует.
http://www.nationalreview.com/article/449762/made-america-not-important-21st-century
Если кто-то сможет привести убедительную статью о пользе течений вроде тарифов и "бай Американ" - буду благодарен. Но только не речи политиков.
Сэр, у вас прослеживается явный механистический уклон в рассмотрении данного вопроса.
Давно всем понятно, что рушить глобальную систему распределения труда невыгодно никому и практически невозможно. Но вот выторговать себе условия получше в этой системе - это святое. Отсюда и все эти пугающие лозунги.
Очередная статья глоболиста пытающегося доказать что не имеет значения между "Made in USA" и прочей сранью. Ты тогда Виктор за одно выстави статью почему китай и остальные производители борются за то что бы на их товарах не было надписи "Made in China" и прочие.
FoxbatВрете вы все. Я собственными глазами , на собственной пулелейке от Lee, вижу на ручках наклейку с звездно-полосатым Made in USA. Нy и подумаешь , китайцы собрали 😀
Суть ее простав современном мире самого понятия "Сделано в Америке" больше не существует.
mvkozyrev
Давно всем понятно, что рушить глобальную систему распределения труда невыгодно никому и практически невозможно.
Давно всем известно? Как Вы полагаете, сколько голосов потерял бы Тамп, не говоря те вещи?
medvedk
Врете вы все. Я собственными глазами , на собственной пулелейке от Lee, вижу на ручках наклейку с звездно-полосатым Made in USA. Ни и подумаешь , китайцы собрали 😀
Как производитель, имеющий законное право ставить на наших изделиях Made in USA, скажу, что правом этим злоупотребляют каждый день.
В статье приводится пример одной часовой фирмы, у которых это право отобрали. Но таких - многие тысячи, особенно мелких, которыми никто не станет заниматься, проверяя.
Разговор ни о чем. Я не знаю за какую отрасль Виктор говорит тут, я бы мог сказать за свою. Есть колоссальная разница что где производится. А статья? Даже читать не собираюсь. Словесный понос.издалека видно.
А как регулируется право нанесения знака Made in USA?
Есть какие-то официальные тредования?
Кто-то следит за их исполнением?
Foxbat1. Говорить - не значит жениться.Давно всем известно? Как Вы полагаете, сколько голосов потерял бы Тамп, не говоря те вещи?
2. Я же написал, для чего такие вещи говорятся - для выторговывания себе лучших условий.
mvkozyrev
1. Говорить - не значит жениться.
2. Я же написал, для чего такие вещи говорятся - для выторговывания себе лучших условий.
Вы сказали: "Давно понятно".
Если бы было так в умах населения, Трампа бы никогда не выбрали, так что не так, чтобы очень это было понятно, прямо скажем.
У меня вот тут тоже очень сложный прибор есть. Многоступенчатый. $5 в ближайшем ВолМарте.
sergeis64
Есть колоссальная разница что где производится.
А поконкретнее? Американские товары есть как отличные, так и говно.
Foxbat*я понял, Foxbat решил взять вторую производную по троллингу, и тем отвлечь благородных джентльменов от недостойного занятия троллинга товарищей с той стороны океана.*Вы сказали: "Давно понятно".
Если бы было так в умах населения, Трампа бы никогда не выбрали, так что не так, чтобы очень это было понятно, прямо скажем.
95% процентов населения ничего не понимают вообще.
mvkozyrev
95% процентов населения ничего не понимают вообще.
Как это сообразуется с Вашим же тезисом что "давно всем понятно"?
FoxbatТем, кто принципиально способен к пониманию чего-либо, это давно понятно. Т.е. - всем.Как это сообразуется с Вашим же тезисом что "давно всем понятно"?
Лет пятнадцать я пользовал инструмент "Клейн Тулс". Немного дороже другиx, но качество безупречно. И пожизненая гарантия именно ее и означала. Заводик иx как раз в пяти кварталаx от моего дома. А потом он закрылся и перееxал в Мексику. Купил я гидравлический панч на 2 1/2". И этот гидравлический панч у меня накрылся через неделю...
Америка - забавная страна. Например, тут в новых домах ставят выключатели и розетки, разработанные лет так 70 назад. Дизайн промышленных товаров часто тоже на примерно таком же уровне. Часто сделано крепко, но уродливо.
Иногда еще и сделано хреново. Описывать всю промышленность одним примером не стоит. У меня в гараже вон, лежит несколько треснувших стопок Крафстмена. Все лень пойти обменять.
Американская потребительская электроника типа телевизоров, видеомагнитофонов, звуковой, за редким исключением заслуженно накрылась тазом. Бывшие заводы Моторолы купили японцы, и на том же месте, с теми же рабочими, стали делать нечто революционное: недорогие и не ломающиеся телевизоры. А телевизоры Сони стали стандартом качества.
Есть на форуме один персонаж, постоянно хающий американские дома и все товары для дома.
Уж не знаю, в какую группу его занести: в 95% или в 5%.
Гордиться надо тем, чем стоит гордиться. Кроме того, многие крупные улучшения в американской промышленности за последние десятилетия пришли из Японии.
Humility... my friend...
Сам я с удовольствием покупаю американские товары - но только когда они того заслуживают. Но не возвожу это в религию.
FoxbatСпасибо, давно так не смеялся 😊 На Мотороле в конце 90-x я работал. На весь завод трое белыx(включая меня), два черныx, китаец и 400+ индусов. Которые немытыми руками xватали процесоры забыв заземлиться и лепили иx на платы. А в самом конце конвеера сидел китаец и клеил стикеры "маде ин УСА"... Завод на котором я работал(в Глендеил Xайтс) делал АТС. Возврат из-за брака - 40%... Так что пока там ВСЕX индусов не уволят - ниxрена там не изменится.
Бывшие заводы Моторолы купили японцы, и на том же месте, с теми же рабочими, стали делать нечто революционное
Вы даже не поняли, о чем я писал. Попробуйте перечитать текст. Можно и по истории Моторолы и их отделения Quazar, которое продали в середине семидесятых. Ваш пример с Моторолой именно подтверждает то, что я сказал - хлам, сделаный в Америке.
Такого более чем предостаточно. И многие предлагают давать им наши деньги.
ГрозаБ
Спасибо, давно так не смеялся На Мотороле в конце 90-x я работал. На весь завод трое белыx(включая меня), два черныx, китаец и 400+ индусов. Которые немытыми руками xватали процесоры забыв заземлиться и лепили иx на платы. А в самом конце конвеера сидел китаец и клеил стикеры "маде ин УСА"... Завод на котором я работал(в Глендеил Xайтс) делал АТС. Возврат из-за брака - 40%... Так что пока там ВСЕX индусов не уволят - ниxрена там не изменится.
А может троих белых бы погнали, и проблема бы решилась?
Глобализацию никуда уже не денешь, её не отменить, ни даже пытаться отменять не надо.
Но вот тарифы тоже должны быть двусторонними. Ну хрен с ними, с Мадагаскаром и Доминиканской республикой: нехай штаны с этикетками Пьера Кардена или кого там ещё продают сюда без налогов. Но когда Мерседесы с БМВ и Ауди здесь стоят в 2-3 раза дешевле, чем в Германии, это уже значит, что их правительство выделяет компаниям субсидии для стимуляции экспорта.
Если бы они стоили как в Мюнхене, Фоксбат давно бы на Форде Фокусе катался.
ArielB
А может троих белых бы погнали, и проблема бы решилась?
Он описал ситуацию на многих американских предприятиях, где отсталось, жуткие условия труда и отвратительное качество все переплелись.
Я был на одном из таких электронных заводов в Филадельфии, компании старого иммигранта Виктора Ивановича Зилова.
ArielBВо-первых они не стоят "в 2-3 раза дешевле". Процентов 15%-25% максимум. Во-вторых это значит, что правительство Германии обкладывает их налогами на внутренем рынке. Из которых оно финансирует свою "бесплатную" медицину. В результате за нее платят те, кто могли бы позволить себе и частное страхование, а Мерседес с БМВ не покупает определенная часть потребителей, которая при иных условиях могла бы и купить. "Что там за шум на улице? Революция, барыня. Хотят чтоб не было богатых. Хм. А вот мой дед-декабрист хотел чтоб бедных не было"(С).
Но когда Мерседесы с БМВ и Ауди здесь стоят в 2-3 раза дешевле, чем в Германии, это уже значит, что их правительство выделяет компаниям субсидии для стимуляции экспорта.
После строительства завода Харлей Дэвидсон в Индии я понял,что уже не осталось ничего святого.
DIDIЕсть -есть, есть еще святыни и святое ... не стоит , так , уж сильно расстраиваться 😀.
После строительства завода Харлей Дэвидсон в Индии я понял,что уже не осталось ничего святого.
ИТАР
Есть -есть, есть еще святыни и святое ... не стоит , так , уж сильно расстраиваться 😀.
пиво например
GOD_HOUMEВозможно и пиво тоже ...
пиво например
А интересно, флаги Конфедерации и флаги США, флаги штатов и коунти теперь только в КНР делают? Или в США также фабрики флагов есть? Слышал,что флаги США самого высокого качества шлют в Бангладеш..
CaboverdeА на кой ляд бангладешу наши флаги?
шлют в Бангладеш..
CaboverdeЯ слышал, на Ближнем Востоке специально заказывают из легко-горючих материалов 😀.
шлют в Бангладеш..
Сейчас все больше флагов сделано в США, есть даже Ассоциация.
На сегодня расклад не знаю, но в 2013 году 94% американских флагов были сделаны в Китае.
С тех пор военным запрещено покупать флаги за границей. Другие федералы вроде все еще имеют право это делать.
Ладно флаги,а Джинсы хоть американские остались?
А нафига? Джинсы надо покупать по принципу как в них удобно.
С тех пор, как уехал из союза, на ярлыки не смотрел.
DIDI
Джинсы хоть американские остались?
Levi's еще пару моделей делают, осталные модели в к мексиканцам превезли.
Это, Palmaris777... а , Charlie 1 Horse хоть остались ...еще ?
Или только бейсболки от Трампа ?
Заметил за собой такое дело:
Ломается (недешевая, как правило) американская или немецкая вещь: "эх, блин, ну что ж ты так"...
Ломается недорогая китайская вещь: " С#ка!!! Еб#чее китайское г@вно!!!"
К бренду как к другу. Знаю его по имени, помню его день рождения и хочу надежного партнерства. Китайца по имени не знаю и ожидаю от него, как от холопа, только службы, чтоб вынес побольше, а холопы - они ж по умолчанию все такие лентяи и пьяницы, так и норовят подвести в самый ответственный момент.
Моя позиция неправильная. Буду работать над собой.
E-Colt
Заметил за собой такое дело:
Ломается (недешевая, как правило) американская или немецкая вещь: "эх, блин, ну что ж ты так"...
Ломается недорогая китайская вещь: " С#ка!!! Еб#чее китайское г@вно!!!"К бренду как к другу. Знаю его по имени, помню его день рождения и хочу надежного партнерства. Китайца по имени не знаю и ожидаю от него, как от холопа, только службы, чтоб вынес побольше, а холопы - они ж по умолчанию все такие лентяи и пьяницы, так и норовят подвести в самый ответственный момент.
Моя позиция неправильная. Буду работать над собой.
Хм! Я точно так же. Но работать над собой не буду 😀
Ломается (недешевая, как правило) американская или немецкая вещь: "эх, блин, ну что ж ты так"...
Ломается недорогая китайская вещь: " С#ка!!! Еб#чее китайское г@вно!!!"
Если до поломки китайская отработает столько же, как и немецкая (в моём случае швейцарская), я и к ней буду как к другу.
Нет такого понятия "китайская вещь", как не и "американская" или "немецкая".
Не надо жить понятиями двадцатилетней давности. Например, китайский инструмент за последние годы резко улучшился в качестве, при этом не повысив своей цены. Сегодня им уже оснащаются многие мелкие и средние фирмы - не любители, профессионалы. Многим инструмент за $200 сгодится, а за $1000 дороговато. Учитывая изчезающую разницу в качестве это имеет смысл.
На самом верху показателей их пока нет, но 90% или 95% фирм там не работает.
Для механика-любителя, покупающего из своего кармана, все еще проще. У меня есть приличное количество американского, немецкого и японского инструмента, и, безусловно, переживет меня с запасом, но для того, что я делаю, это нынче в основном непозволительная роскошь.
Я уж не говорю о том, что американское название совсем не означает американское качество и производство.
Как и немецкое, впрочем. Те же Штили во-всю делаются в Китае, и - представьте себе - ничего себе, работают.
Лучший подход на мой взгляд это не "покупай мериканское... немецкое... китайское", а покупай максимальное качество за свою определенную цену.
Foxbat
Я уж не говорю о том, что американское название совсем не означает американское качество и производство.Как и немецкое, впрочем. Те же Штили во-всю делаются в Китае, и - представьте себе - ничего себе, работают.
Согласен.
Вообще, подумалось, с повышением качества китайской продукции да под риторику Трампа может интересная обратная тенденция пойти, если ещё не пошла: отверточная сборка на территории США из импортируемых китайских комплектующих. На выходе будет продукт ненамного дороже чисто китайского и пафоснее в сто раз. Люди доверяют США и готовы доплатить за бренд и шильдик, если им не придётся переплатить слишком много.
Вы отметили очень важный момент - мы не можем сегодня знать, как будет выглядеть американская рабочая сила через 10, 20 или 50 лет.
Одно более-менее ясно, весь этот бред с "возвращением работ" имеет срок жизни предвыборной кампании, а как будет на самом деле - есть много разных видений, и то, что Вы привели очень может стать одним из них.
E-ColtСогласен.
Вообще, подумалось, с повышением качества китайской продукции да под риторику Трампа может интересная обратная тенденция пойти, если ещё не пошла: отверточная сборка на территории США из импортируемых китайских комплектующих. На выходе будет продукт ненамного дороже чисто китайского и пафоснее в сто раз. Люди доверяют США и готовы доплатить за бренд и шильдик, если им не придётся переплатить слишком много.
А когда шильдик "сделано в США" можно лепить на законных основаниях? "Сделано в Германии" по закону можно, если не менее 70 % деталей изделия сделано именно там. Никто, правда не пересчитывает 30% китайских деталей в покупных узлах на которых тоже стоит "сделано в Германии: 😀
E-Colt
Заметил за собой такое дело:
Ломается (недешевая, как правило) американская или немецкая вещь: "эх, блин, ну что ж ты так"...
Ломается недорогая китайская вещь: " С#ка!!! Еб#чее китайское г@вно!!!"К бренду как к другу. Знаю его по имени, помню его день рождения и хочу надежного партнерства. Китайца по имени не знаю и ожидаю от него, как от холопа, только службы, чтоб вынес побольше, а холопы - они ж по умолчанию все такие лентяи и пьяницы, так и норовят подвести в самый ответственный момент.
Моя позиция неправильная. Буду работать над собой.
У меня такое с автомобилями. К японцам, корейцам даже эмоций никаких не возникает. А к немцу - как к живому..
Kadett
У меня такое с автомобилями. К японцам, корейцам даже эмоций никаких не возникает. А к немцу - как к живому..
А к американцам? Тут вот Форд выкатил свой новый Мустанг - заглядение!
Ну, а среди тех же японцев такие вещи, как Acura NSX, или Nissan GTR заслуживают внимания.
Не знаю, ибо ни разу не ездил на американцах. Может и понравятся..
В США,как впрочем и везде произошла деградация автопрома.Вот страы американские авто-это было нечто! 😀
DIDIНу, а как ты хотел, чтобы Трамп, да без деградации?
В США,как впрочем и везде произошла деградация автопрома.
Ох уж этот Трамп!
Kadett
Не знаю, ибо ни разу не ездил на американцах. Может и понравятся..
Они очень другие, но по своим характеристикам многие вполне на уровне. Можно, например, не любить Кадиллак за стиль, но спорить с ним на дороге надо очень осторожно, а то окажется STS-V, и будет неудобно перед дамами.
Про Додж Демон я уже и не говорю. 😊
Брутальность и вот это самое "А мне все пох!!!" ничем не заменишь.
Есть американские автомобили аналогов которым в Европпе просто не делают.Да и в азии тоже.
Правда похоже это вымирающие классы.
Вымирающие? Только вчера Форд выкатил новый Мустанг. Посреди всеобшего ликования.
Чем-то напоминает мамонта из "Ледникового периода"
Каждый предмет призван отвечать требованиям каких-то потребителей, и в мире потенциальных потребителей Мустанга - миллионы. Не все могут себе его позволить, многие только мечтают.
Кому-то Тойота Камри... кому-то Мустанг. Я бы его взял с удовольствием.
DIDI
Есть американские автомобили аналогов которым в Европпе просто не делают.Да и в азии тоже.
В Европе, блиать!
Foxbat
Вымирающие? Только вчера Форд выкатил новый Мустанг. Посреди всеобшего ликования.
Есть очень мало американских спорткаров которые рулятся хотя-бы близко к европейским.По ним я никогда не вздыхал ибо есть более достойная альтернатива.
А вот большие американские 4х4 к сожалению никто не делает ктоме Штатов,но к сожалению они сейчас на грани вымирания.
А многие любимые мною моторы уже почили.
Evil_KotВ Евро[b]п
е, блиать![/B]
В Европе блять в пикапы ставят двухлитровые моторы от фольцвагена и рено.Больших внедорожников не деоают вообще(если не считать эксклюзивных серий мерса Г стоимостью в триста штук и более)ну и много ещё.
рулятся хотя-бы близко к европейскимЭто да, европейским жужжалкам до масл карз далеко.
sergeis64
Это да, европейским жужжалкам до масл карз далеко.
Европейские спортивные машины и разного рода седаны и купэ лучше американских,как сами,так и по двигателям,хотя и дороже.А вот сегмент внедорожников среди Европейских производителей представлен крайне слабо,а в облачти как больших внедорожников,так и больших двигателей отсутствует вообще.
DIDI
Есть очень мало американских спорткаров которые рулятся хотя-бы близко к европейским.
Это неверная информация. Американские масл карз били европейские, что в трое или в четверо их дороже. "Рулятся" в Америке трационно не ценится, тут другие критерии, под них и сделаны местные машины.
"Рулятся" в Европе Пежо 205. Тут на таких ездят лишь бедные подростки.
Помню, первые дни на свободе, в Вене. И на что там все поворачивали головы? На очередную БМВ 318? Нет, на громадный Континенталь, что проезжал по улице.
Но сегодня Феррари покупает технологию у ГМ... так что, не все так просто и с "рулят". Только у нас эта технология стоит на машинах не за $300,000, а за $40,000.
Foxbat
"Рулятся" в Америке трационно не ценится
Да! Поэтому мы с Вами ежедневно с чувством глубочайшего отвращения усаживаем свои задницы в отвратительные европейские машины. Некоторые даже одну задницу в две машины 😊
Дима, не спорь со мной сегодня. Потому что я прав и потому что я сегодня злее обычного.
Шатун ЗатворовДа! Поэтому мы с Вами ежедневно с чувством глубочайшего отвращения усаживаем свои задницы в отвратительные европейские машины. Некоторые даже одну задницу в две машины 😊
Сколько там Аудей продалось в прошлом году? Тех, что рулятся?
Сколько БМВ, не тех, что 328-е, а тех, что приличные?
Слезы...
according to Audi of Amerca Press Release, they sold 342 A5/S5 in america in Jan
DIDIУ вас там есть американские спорткары? Ха!
Есть очень мало американских спорткаров которые рулятся хотя-бы близко к европейским.По ним я никогда не вздыхал ибо есть более достойная альтернатива.
А японки - так ваще звереют до смертоубийства от одного упоминания о всяких Феррари 😀
FoxbatЭто неверная информация. Американские масл карз били европейские, что в трое или в четверо их дороже. "Рулятся" в Америке трационно не ценится, тут другие критерии, под них и сделаны местные машины.
"Рулятся" в Европе Пежо 205. Тут на таких ездят лишь бедные подростки.
Помню, первые дни на свободе, в Вене. И на что там все поворачивали головы? На очередную БМВ 318? Нет, на громадный Континенталь, что проезжал по улице.
Но сегодня Феррари покупает технологию у ГМ... так что, не все так просто и с "рулят". Только у нас эта технология стоит на машинах не за $300,000, а за $40,000.
Ты хотя-бы сам себя слышишь? 😀
Никому не нужна "карета царя Гороха" с засунутым туда восьмицилиндровым двигателем,если она дорогу не держит.У меня был Кадиллак Севиль СТС,который сам по себе прекрасный автомобиль,вот только ездить на нём можно по прямой.Я на нём ездил и по итальянским автострадам.Так вот после 180 на нём можно обосраться,а разогнать его до егойной максималк в 240 можно только по прямой,если не хочешь попрощаться с жизнью.Это при том,что на банальном БМВ 530 я спокойно на 200х проходил там,где усирался на Севиле на 180 а ощущалось,как будто километров 120-140иду.При том,чо на спортивных машинах я там вообще мене 180 не сбрасывал,а так в основном шол весь маршрут 160-240.
sergeis64
Дима, не спорь со мной сегодня. Потому что я прав и потому что я сегодня злее обычного.
Это ты со мной спришь ибо не понял смысл мной написанного.
То,что я говорю не противоречит тобой сказанному.
Квинтесенция,что 4х4 американского производства хороши,а вот легковушки увы и ах.Единственно,что дешевле европейцев.
mvkozyrev
У вас там есть американские спорткары? Ха!
Корвет продаётся и был популярен Вайпер пока выпускали,не выдерживают конкуренции,берут только потому,что за эти деньги аналогичного европейца не купить.
Я очень жалею что не взял Субурбан 8.2,когда у меня была такая возможность.Пару лет назад был аукцион с посольства США.
У этой машины действительно нет аналгов в европейском автопроме.
FoxbatЯ понял. Вы под "рулятся" понимаете "performance", а DIDI и я - "handling".
Сколько БМВ, не тех, что 328-е, а тех, что приличные?
Даже BMW 318 рулится лучше любой Тойоты.
Шатун ЗатворовMR2 сделает твой 318 на серпантине, как бык овцу
Даже BMW 318 рулится лучше любой Тойоты.
Ingermanland
MR2 сделает твой 318 на серпантине, как бык овцу
А Порш Бокстер сделает МР2.У японцев неплохие спортивные машины,но европейские в топе.
А у тебя что-нибудь посвежее нет? Ну там...колесницы какой-нибудь. А чо нет? Если сравнивать седан с родстером, то почему не с мотоциклом? Впрочем надо было сказать "лучше любого Бьюика", чтоб никто не нервничал 😊
Цирк с конями. Сидят четыре человека, каждый из которых сам ездит на европейской машине и доказывают друг-другу, что есть и получше 😊 Есть. Но мы их почему-то себе не покупаем. 😊
DIDIА Порш Бокстер сделает МР2.У японцев неплохие спортивные машины,но европейские в топе.
Смотря какой МР2. Твинтурбовой двухлитровый с интеркулером ушатает любой Бокстер только за счет лучшего отношения мощности к массе машины. У меня были оба.
Удельная мощность - это замечательно, но в повороте не поможет. В поворотах имеет значение подвеска, а не мощность. Поэтому на Мазде Миате с рахитичным движком тоже можно быстро ездить, а на 6-литровом Кадиллаке - нельзя.
Ну начнем с того что MR2 никогда физически не выпускалась Тойотой. Шилдиковая продажа. Итальянец-неудачник.
Шатун ЗатворовУ тебя неверное представление о подвеске МР2. Она отнюдь не тракторная. 😊 Ну и спасибо за ликбез. 😊 Теперь хоть буду знать, что к чему, а то я в своем картинг-клубе в молодости только вышивал крестом и клеил гербарии. 😊
Удельная мощность - это замечательно, но в повороте не поможет. В поворотах имеет значение подвеска, а не мощность. Поэтому на Мазде Миате с рахитичным движком тоже можно быстро ездить, а на 6-литровом Кадиллаке - нельзя.
Нет. MR2 всю жизнь от рождения и до смерти таки выпускалась Тойотой. К итальянцам не имеет отношения от слова "совсем"
Шатун ЗатворовЯ очень хорошо отношусь к японским и больше всего ездил на них, из европейских люблю только одну марку. 😊
Сидят четыре человека, каждый из которых сам ездит на европейской машине и доказывают друг-другу, что есть и получше Есть. Но мы их почему-то себе не покупаем.
Ingermanland
Теперь хоть буду знать, что к чему, а то я в своем картинг-клубе в молодости только вышивал крестом и клеил гербарии.
А это кто сказал? Пушкин? 😊
Ingermanland
Твинтурбовой двухлитровый с интеркулером ушатает любой Бокстер только за счет лучшего отношения мощности к массе машины.
Palmaris777
Ну начнем с того что MR2 никогда физически не выпускалась Тойотой. Шилдиковая продажа. Итальянец-неудачник.
Бред.
Ingermanland
из европейских люблю только одну марку.
ПМ ВАЗ 2101? 😊
Шатун Затворов
это кто сказал? Пушкин?
Ну? Только за счет отношения мощности к массе, потому что подвеска не уступает.
IngermanlandЭто я не знаю. Надо смотреть сравнение по skidpad, а мне лень искать 😊
потому что подвеска не уступает.
Шатун Затворов
ПМВАЗ2101? 😊
Юго 😊
IngermanlandСмотря какой МР2. Твинтурбовой двухлитровый с интеркулером ушатает любой Бокстер только за счет лучшего отношения мощности к массе машины. У меня были оба.
Бокстеры тоже разные бывают.Если брать самый доступный,то там довольно всё скучно,а если самый навороченный по двигателю,подвеске и коробке,то вопрос спорный.
Palmaris777
Ну начнем с того что MR2 никогда физически не выпускалась Тойотой. Шилдиковая продажа. Итальянец-неудачник.
Там итальянского только кузов. 😀
Ingermanland
Я очень хорошо отношусь к японским и больше всего ездил на них, из европейских люблю только одну марку. 😊
Какую? 😀
DIDIПо-моему тоже нет. Хотя Тойота с ателье Italdesign какое-то время плотно работала. Тойоту Аристо/Lexus GS точно Джорджетто Джуджаро рисовал.
Там итальянского только кузов.
DIDIТам итальянского только кузов. 😀
Только первое поколение , вроде как, дизайн делали в Италии, по слухам. Второе и третье - собственные разработки.
DIDIБывают. И даже обычный не-S вполне бодр. Народ на треках вваливает на почти оригинальных 911-х годов 1970-х и не жалуется, а Бокстер даже самый первый, с движкой 2.5, будет помощнее и поманевреннее их. Самый дикий Бокстер S очень хорош, но он намного тяжелее, чем самый дикий МР2.
Бокстеры тоже разные бывают.Если брать самый доступный,то там довольно всё скучно,а если самый навороченный по двигателю,подвеске и коробке,то вопрос спорный.
Тока что в новостях, прям минуту назад - Foxconn открывает какое-то сборочное производство в Вискансине. Подписали соглашение минимум на 3,000 рабочих мест, WI обещает им налоговые льготы и пытается вытянуть до 13,000 "посадочных мест" в течении 5-ти лет. Плохо? Ящщитаю очень хорошо
(С ленинским прищуром) А сколько мешков навоза тот Бокстер увезет? Ась? То-то же!
DIDIТы хотя-бы сам себя слышишь? 😀
Никому не нужна "карета царя Гороха" с засунутым туда восьмицилиндровым двигателем,если она дорогу не держит.У меня был Кадиллак Севиль СТС,который сам по себе прекрасный автомобиль,вот только ездить на нём можно по прямой.Я на нём ездил и по итальянским автострадам.Так вот после 180 на нём можно обосраться,а разогнать его до егойной максималк в 240 можно только по прямой,если не хочешь попрощаться с жизнью.Это при том,что на банальном БМВ 530 я спокойно на 200х проходил там,где усирался на Севиле на 180 а ощущалось,как будто километров 120-140иду.При том,чо на спортивных машинах я там вообще мене 180 не сбрасывал,а так в основном шол весь маршрут 160-240.
Боже, ты совсем отстал... при чем тут СТС? Я тебе за STS-V, совсем другой автомобиль, который идет на равных с Ауди RS5 и БМВ М4.
mhasman
Тока что в новостях, прям минуту назад - Foxconn открывает какое-то сборочное производство в Вискансине. Подписали соглашение минимум на 3,000 рабочих мест, WI обещает им налоговые льготы и пытается вытянуть до 13,000 "посадочных мест" в течении 5-ти лет. Плохо? Ящщитаю очень хорошо
Унизительно. Хотя я рад за Висконсин, но когда это мы вышли (опустились) на уровень, где Китай нам устанавливает технологию, которой у нас нет?
Речь идет не о пошиве порток за $10, а о 13,000 рабочих мест с американскими зарплатами. Значит - есть громадный рынок сбыта, значит мы его упустили. Почему? Ответа пока нет. Мы что, не могли сами такой завод себе построить? Чтобы деньги оставались у нас, а не плыли в Китай?
Где наше великое предпринимательство???
Я много писал о том, что рабочие места надо именно создавать, а не "возвращать". Как видим, создает их Китай, и очень успешно.
А мы сидим и ноем.
FoxbatИ стоит те же самые $85K, что и эти оба двое. Только они через три года будут стоить $50К, а он - $30. А через 10 не будет стоить ничего. А еще можно зайти на любимый сайт ecstuning и посмотреть сколько стоит передний аммортизатор на RS5, после чего узнать цену на аммортизаторы magnetic ride для STS-V и сильно удивиться.
Я тебе за STS-V, совсем другой автомобиль, который идет на равных с Ауди RS5 и БМВ М4.
Шатун Затворов
(С ленинским прищуром) А сколько мешков навоза тот Бокстер увезет? Ась? То-то же!
Вот ты смеешься, а надо отдать должное инженерам Порше - я езжу на нем закупать припасов на всю семью на неделю и все влазит в оба багажника, включая упаковки бумажных полотенец, шайс-папир, самые большие коробки подгузников и продукты. 😊
Шатун Затворов
И стоит те же самые $85K, что и эти оба двое. Только они через три года будут стоить $50К, а он - $30. А через 10 не будет стоить ничего. А еще можно зайти на любимый сайт ecstuning и посмотреть сколько стоит передний аммортизатор на RS5, после чего узнать цену на аммортизаторы magnetic ride для STS-V и сильно удивиться.
Читаем:
Motor Trend Magazine has run three comparison tests (see July/October, and August 6 (first gen) issues) involving first the CTS-V vs. the RS4, then vs. the BMW M5 (July), and the Jaguar XF-R (October), with the CTS-V winning against the M5 marginally and Jaguar but losing to the Audi. Another comparison, involving the Mercedes E63 AMG, was set in January, the CTS-V lost to the E63 AMG on the basis of the E63 being more refined, sharper. Edmunds tested the 2009 CTS-V against the similarly priced Mercedes-Benz C63 and BMW M3 with the CTS-V winning in almost all (November 26, 2008). Road and Track tested the 2009 CTS-V against the Jaguar XFR on June 10, 2009 with the Cadillac winning. Car and Driver tested the 2009 CTS-V against the 2010 Jaguar XFR and 2010 Mercedes E63 AMG in November 2009 losing to the Mercedes. Top Gear (U.S.) track tested the 2011 CTS-V Coupe (1:27.4) and 2011 CTS-V Wagon (1:27.2) around their track with The Stig at the wheel, defeating sport cars like the Mercedes-Benz SLS AMG and the Lotus Evora,[21] with in the Season 2 episode 6 titled "The $500 Challenge." The CTS-V Wagon also beat the Ferrari California in an informal drag race in the same episode. The CTS-V was recognized in all the comparison tests for being the most affordable car by several thousands of dollars against all the others high-performance cars.
Совсем не так плохо для какого-то там Кадиллака... 😊
Ты на новый Мустанг смотрел?
FoxbatУнизительно. Хотя я рад за Висконсин, но когда это мы вышли (опустились) на уровень, где Китай нам устанавливает технологию, которой у нас нет?
Удивительно. Поразительно. Вы действительно считаете что есть "свои" и "чужие" корпорации? Что "американский" Apple отличается от "корейского" Самсунга? Что Apple это гордость американской экономики и доходы в виде налогов (которые они крысят почищще китайцев), а открытие "китайским" Foxconn местной фабрики это стыд и позор? Ёпть же каша в головах, простите, ничего личного.
> Чтобы деньги оставались у нас, а не плыли в Китай?
В современной глобальной экономике и в данном конкретном вопросе рабочих мест в WI нас интересует только что компания будет платить американские федеральные налоги и налоги штата, американские зарплаты американцам (с которых они в свою очередь будут платить налоги, моргиджи, страховки, кредиты), бенефиты в виде мед страховок. На какие там рынки будет продаваться продукция, и куда компания будет выводить остаточную прибыль - вторично же. Опять же, когда есть работы то параллельно развивается все, места проживания, городки, инфраструктура, школы, локальные бизнесы. Это же как бы основной вектор задаваемый новым президентом когда говорят "вернем производство в Штаты".
P.S. При чем тут "Китай устанавливает нам технологию?" Слава Гитлеру, в плане IT дизайна и технологий Китаю до нас пока срать и срать. Просто вместо такой же фабрики в Китае будет фабрика в Штатах. Могла бы быть в Мексике или в Ирландии - а будет у нас.
Foxbat
Ты на новый Мустанг смотрел?
Не-а. Не интересуюсь. Для этой машины я либо слишком стар, либо слишком молод 😊 В 25 я такое хотел. Может в 65 опять захочу.
mvkozyrev
У вас там есть американские спорткары? Ха!
Что они понимают? 😊
http://shop.ford.com/build/mustang/2018/#/select/
Шатун ЗатворовНе-а. Не интересуюсь.
Ну и очень плохо. Про другие вещи спрашивать не буду. 😊
FoxbatПока да, но уже не с такой скоростью 😀
Про другие вещи спрашивать не буду.
FoxbatКорвет у меня в качестве мечты идиота 😊.Что они понимают? 😊
http://shop.ford.com/build/mustang/2018/#/select/
Скоро, в 2019 у нас появятся китайские машины c пожизненной гарантией.
http://www.motorauthority.com/news/1110064_lynk-co-says-its-cars-will-have-lifetime-warranties
Counselor
Скоро, в 2019 у нас появятся китайские машины c пожизненной гарантией.
http://www.motorauthority.com/news/1110064_lynk-co-says-its-cars-will-have-lifetime-warranties
И жизнь ограничена пятью годами?
FoxbatБоже, ты совсем отстал... при чем тут СТС? Я тебе за STS-V, совсем другой автомобиль, который идет на равных с Ауди RS5 и БМВ М4.
Про этот я ничего не знаю.Кадиллаки в Европпах мало продаются,кроме Эскалэйда.
Дима, твой уровень пиздоболизма достиг новых высот. Ты уже сам ответил на все свои вопросы, по поводу прямых дорог и доступности американских масл кар в Европе. В следующий раз когда тебя пустят в Америку, забей свою толстую задницу в масл кар, а не в Мазды Миату и поезжай в Канзас а не в говноконнетикут.
Да, вот еще, кофе у нас не пей, в рестораны не ходи и сигар не покупай, не дай бог нарвешься на что то ниже твоих стандартов. Или лучше совсем не приезжай, сиди в тоскане и ковыряй пальцем в носу, в Италии это народный спорт.
Яркое летнее солнце озарило северовосточное побережье США. Сергей проснулся в необычно хорошем расположении духа 😀
Давай я тоже его, под шумок, пну... 😊
Много лет назад взбрело в голову купить Мазерати Битурбо. Поехали смотреть, и почти понДравилась, но тут продавец упомянул, что в продажу включена и оригинальная выхлопная систем, и показал ее.
Такой похабной сварки я не видел с тех пор, как варил трубы сам у себя в гараже. И понял я, что симпатичный кузов и мягкая кожа это еще не машина...
Я вообще не встреваю в ваши выбросы по поводу авто или самолетиков и радарчиков т к не считаю себя специалистом, Но это уже верх снободебилизма.особенно понравилось заявление о том что пр-во траков в США вымирает. Писец, приехали. .. Я не буду говорить за все индустрии в США, но что то понимаю в архитектуре и строительстве и съел небольшую собаку в ювелирке, так что полоскать мне мозги не стоит...
sergeis64
Дима, твой уровень пиздоболизма достиг новых высот. Ты уже сам ответил на все свои вопросы, по поводу прямых дорог и доступности американских масл кар в Европе. В следующий раз когда тебя пустят в Америку, забей свою толстую задницу в масл кар, а не в Мазды Миату и поезжай в Канзас а не в говноконнетикут.
Хамить не надо. 😀
И моя задница не предмет для обсуждения в мужской компании. 😀
И ты сам обозвал Коннектикут говном прошу заметить.Мне он как раз нравится.А ещё у меня нет Мазды Миаты-это машина для девочек и геев,Хонду 2000SX или BMW Z3M,я бы тебе ещё простил,но мою привыкшую к итальянским спорткарам задницу и в Мазду миату-это оскорбительно! 😀
sergeis64
Да, вот еще, кофе у нас не пей, в рестораны не ходи и сигар не покупай, не дай бог нарвешься на что то ниже твоих стандартов. Или лучше совсем не приезжай, сиди в тоскане и ковыряй пальцем в носу, в Италии это народный спорт.
Тоесть ты мне отказываешь в свободе перемещения на Благославенную землю Трампа.Нехорошо!
Кофе я у вас в америках и так не пью,ну кроме как в Гринвиче(в говноконнектикуте).Сигары я везу с собой,но зато я ими всех потом угощаю,ибо не жадный.
А ковырять пальцем в носу всегда приятнее,когда есть возможность посещать и новые места.
И хочу заметить-Ты сегодня очень приятный собеседник. 😀
DIDIВот щас обидно было 😊 У меня тоже нет и никогда не было Миаты, но в своем классе за свои деньги у нее конкурентов нет. Ездит по извилистым дорогам она крайне весело. Но если не спарцмен-автокроссовик, то да - для девочек и геев.
А ещё у меня нет Мазды Миаты-это машина для девочек и геев,
Foxbat
Давай я тоже его, под шумок, пну... 😊Много лет назад взбрело в голову купить Мазерати Битурбо. Поехали смотреть, и почти понДравилась, но тут продавец упомянул, что в продажу включена и оригинальная выхлопная систем, и показал ее.
Такой похабной сварки я не видел с тех пор, как варил трубы сам у себя в гараже. И понял я, что симпатичный кузов и мягкая кожа это еще не машина...
Видимо это были те благославенные годы когда Мазерати владели Де Томазо и Ли Якока.Мазерати бурно сотрудничал с Крайслером и оный активно проталкивал марку на рынке США.Хужшие годы в жизни компании,даже когда ей владел Ситроен было лучше.
Я не любитель Мазератти,но за последние пятнадцать лет,с тех пор как Мазератти владеет Феррари уровень автомобилей компании вырос на порядок,правда и цена выросла.
У одной моей знакомой был современны Мазератти Кватропортэ.Автомобиль не слишком надёжный и дешовый в обслуживании,но зато рулился божественно.Правда она в полной мере этого оценить не могла и когда встречались,то всегда мне говорила:Дим садись ты за руль-покажешь,что у меня за машина.
mvkozyrev
DIDI
Мазератти Кватропортэ.Автомобиль не слишком надёжный и дешовый в обслуживании,но зато рулился божественно.
У тебя странные представление о рулежке. Кит весом 4500 фунтов в принципе не моГит рулиться.
Сам напросился, я предупреждал что цапну. Что ты брал на прокат когда ездил по Коннетикуту? Ась? Потому как на фотках похоже на Миату...Если тебе понравился Коннетикуту, то твои вкусы вполне занижены, там смотреть не на что. А вот рядом немножко другое... И да, у нас полно кар шоу в городе, много ли там итальянских машин??? Ни одной. Масл карз до хрена. Наверное все в округе идиоты.есть правда малюсенький клуб любителей британских авто, встречаются раз в год. Я вообще не собирался участвовать в этом разговоре, потому как с потребителям производителю особенно не о чем говорить, но тут уже совсем белиберда пошла. Но продолжайте, я все что имел сказать, сказал...
Цены на Мазеры валятся просто камнем. Учитывая начальную стоимость - просто лавинообразно. С такой скоростью обесцениваются разве что Ягуары. Десятилетняя Квадропорте сегодня легко покупается ниже $20К. А то, что хотел купить сэр Фоксбат - вообще ничего не стоит https://chicago.craigslist.org/nwi/cto/d/rare-exotic-maserati-selling/6202161482.html
Сергей, автошоу - не показатель. Это же тематические выставки. Если собирается тусовка любителей масл-каров, то странно искать там любителей импорта. Масл-кары это вообще чисто американская специфика, потому что в те годы, когда они появились - относительно пустые дороги, широкие улицы и дешевый бензин были только здесь. Траки и большие внедорожники - это сегодняшнее наследие тех просторов и субурбанизации 60-70х годов. В Европе просто негде развернуться на таких бегемотах, если они появятся в заметных количествах. Я водил машину в Италии и это мрачный пиздец 😊 Городскому жителю просто нафиг не нужен там Шевроле Сильверадо. А здесь - нужен. И да - трак должен быть американским, семейный седан - европейским, эконобокс - японским, а спортивный автомобиль - у кого на что денег хватит.
Шатун Затворов
то, что хотел купить сэр Фоксбат - вообще ничего не стоит
И опять ты жестоко неправ:
https://www.carsforsale.com/maserati-biturbo-for-sale-C566386
Та, что мы смотрели в середине осьмидесятых, стоила $8200.
Авто шоу бывают совсем не тематические, а кто во что горазд. Меня как то мало волнует что продается ичто водят в Европе, я там только наездами, а вот что у нас популярно, немного изидругой оперы.
FoxbatПросить 11 штук и получить 11 штук - две большие разницы.
И опять ты жестоко неправ
Вот человек - реалист не склонный к излишнему оптимизму
https://milwaukee.craigslist.org/cto/d/maserati-twin-turbocharged/6237668856.html
Молодой человек... в машинах, как в дамах, очень ценится состояние. 😊
Главное, однако, другое. Вот тебе более новая машина марки, которая, якобы, держит цену:
https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&formSourceTag=112&newSearchFromOverviewPage=true &inventorySearchWidgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=c6208&entitySelectingHelper.selectedEntity2=&zip=19807&distance=50&searchChanged=true&modelChanged=false&filte rsModified=true#listing=179674633
На тот момент, что Мазер стоит $8-9К, этот Мерс продавался, наверное, за $40К.
Сижу обедаю и читаю ваш треп. А за окном остановился новенький мустанг. Красивая машина, ничего не скажешь. Как будто итальянцы делали.
Что касается больших СУВ, то они здесь напрочь вытеснили таункары в livery services. Выглядит это вот так:
DIDIВсе пофигу 😊
...
Там дальше еще 4 штуки стоят...
--
Коган - варва
mvkozyrev+1 Жизнь состоит из целеустремленного брожения по пустырям.
Все пофигу 😊
Акура тоже, кстати, выкинул TL из линейки. Хотите family sedan - берите RDX!
--
Коган - варвар
Шатун Затворов
Вот щас обидно было 😊 У меня тоже нет и никогда не было Миаты, но в своем классе за свои деньги у нее конкурентов нет. Ездит по извилистым дорогам она крайне весело. Но если не спарцмен-автокроссовик, то да - для девочек и геев.
Поддержу Шатуна. Миата - офигительная машина, особенно первое, второе и четвертое поколение. Миату третьего поколения Маздовцы сделали чересчур большой и в итоге получился обычны родстер, а не спортивный, в четвертом вернулись к истокам.
FoxbatНа мою KIA Optima похожа.
Вот щас проверим, кто знает машины - что за тачка на фото?
Made in USA не?
Может, Vauxhall какой-нибудь..
mvkozyrev
На мою KIA Optima похожа.
Тем, что четыре колеса? 😊
Да не... не она. И молчат эксперДы... безмолвствуют... 😊
Гуглят... небось. 😊
Не тушуйтесь, я тоже не опознал.
Kadett
Может, Vauxhall какой-нибудь..
Это все зеленый цвет на такие мысли наводит... чур его!!!
У Воксхолла был бы руль с другой стороны 😊 Я бы сказал (не глядя в Гугель - честное пионерское) что-то австралийское. Холден какой-нибудь. То есть General Motors. Но непонятно почему тогда у него руль не в бардачке.
FoxbatУ тебя странные представление о рулежке. Кит весом 4500 фунтов в принципе не моГит рулиться.
Это пожиратель автобанов.Есть особый класс машин,таких как Мерседес 600CL или таже Мазерати кватропорте турбо.Там масса идёт на благо,если развесовка нормальная.Большая часть автострад построенна так,что-бы повороты в них не превышали критических значений.Идёш на такой машине 240-260 и входишь в поворот почти не сбрасывая скорости(кстати смертельный трюк на том-же Кадилаке СТС).Это при том,что я ещё спокойный водитель.Есть люди которые на них по 300-320 по автобану выживают. 😀
sergeis64
Сам напросился, я предупреждал что цапну. Что ты брал на прокат когда ездил по Коннетикуту? Ась? Потому как на фотках похоже на Миату...Если тебе понравился Коннетикуту, то твои вкусы вполне занижены, там смотреть не на что. А вот рядом немножко другое... И да, у нас полно кар шоу в городе, много ли там итальянских машин??? Ни одной. Масл карз до хрена. Наверное все в округе идиоты.есть правда малюсенький клуб любителей британских авто, встречаются раз в год. Я вообще не собирался участвовать в этом разговоре, потому как с потребителям производителю особенно не о чем говорить, но тут уже совсем белиберда пошла. Но продолжайте, я все что имел сказать, сказал...
Это все понятно, только это никак не называется "рулежка".
Рулежка - это облегченная до 3100 фунтов М3.
DIDIФото которые я выкладывал уже.Не Миата,но похожа. 😀
То же самое, только чуть подороже. 😊
DIDIЭто пожиратель автобанов.Есть особый класс машин,таких как Мерседес 600CL или таже Мазерати кватропорте турбо.Там масса идёт на благо,если развесовка нормальная.Большая часть автострад построенна так,что-бы повороты в них не превышали критических значений.Идёш на такой машине 240-260 и входишь в поворот почти не сбрасывая скорости(кстати смертельный трюк на том-же Кадилаке СТС).Это при том,что я ещё спокойный водитель.Есть люди которые на них по 300-320 по автобану выживают. 😀
Однако ... Почти как самолет , ну маленький который 😀
Холден судя по лого. Генерал моторс давно с ними работает новая Шевролет СС - это Холден Коммодор. предыдущее поколение их продавалось в штатах как Понтиак Г8. у моего коллеги есть такой понтиак - он его до 600 лошадей уже довел... а на вид седан незаментый
Шатун Затворов
Цены на Мазеры валятся просто камнем. Учитывая начальную стоимость - просто лавинообразно. С такой скоростью обесцениваются разве что Ягуары. Десятилетняя Квадропорте сегодня легко покупается ниже $20К. А то, что хотел купить сэр Фоксбат - вообще ничего не стоит https://chicago.craigslist.org/nwi/cto/d/rare-exotic-maserati-selling/6202161482.html
Мазерати теряют в цене везде,не только в США,но и в Европпе и даже в России.Это удел марки.Как ты верно подметил и на Ягуар сие распространяется.Но список далеко не полный...
Не, помню фото с тобой на вишневый или коричневой Миате
Но тоже, приезаиь в Америчку. И взять Бентли напрокат, тоже мозги надо иметь...
sergeis64
Авто шоу бывают совсем не тематические, а кто во что горазд. Меня как то мало волнует что продается ичто водят в Европе, я там только наездами, а вот что у нас популярно, немного изидругой оперы.
Я прожил три месяцв во Флориде в 2013м.В Майами полно Европейских машин,а в Майами Бич похоже больше Феррари,Ламборгини и Поршей,чем во всей Италии вместе взятой.Про Мустанги и прочие вообще молчу,там их похоже больше,чем жёлтых такси в Манхэттане. 😀
Foxbat
Вот щас проверим, кто знает машины - что за тачка на фото?
Британский Ваксхолл-в девичестве Опель от Дженеал Моторз?
Синьор, ну мухлевать-то не надо 😊 Кадиллак СТС - тяжёлый переднеприводный рыдван для бабушек в церковь по воскресеньям ездить. Нельзя вешать 5 литров V8 впереди передней оси и ждать от машины какой-то управляемости. В США за последние 15 лет появились более-менее прилично управляемые (в европейском понятии) большие купе и седаны. Справедливости ради, скажу, что у всех у них корни в европейских и австралийских конструкторских бюро американских компаний. Тот же восхваляемый сэром Фоксбатом STS-V - пришёл из европейского отделения GM, Pontiac GTO - австралийский Holden Monaro/английский Vauxhall VXR. Pontiac G8 - Holden Commodore. Buick Regal - Opel Insignia. Buick Encore - Opel Mokka.
IngermanlandПоддержу Шатуна. Миата - офигительная машина, особенно первое, второе и четвертое поколение. Миату третьего поколения Маздовцы сделали чересчур большой и в итоге получился обычны родстер, а не спортивный, в четвертом вернулись к истокам.
Ты на Honda S2000 ездил?
После неё в Миату хочется только плюнуть. 😀
Майами. Не Америка.
DIDI
Ты на Honda S2000 ездил?
Вот эта действительно способна на рулежку.
Foxbat
Это все понятно, только это никак не называется "рулежка".Рулежка - это облегченная до 3100 фунтов М3.
Моя Субару СТИ рвала почти всех на горных серпантинах,но на автобане после 160-180 начинала сливать,хоть и разгонялась до 240-245ти.Элементарно не хватало мощности.
Засунуть-же например 12ти цилиндровый двигатель в лёгкое шасси кроме Карбоновой Феррари и Ламборгини Суперледжера никто не рискует. 😀
DIDIНе, ни разу. Но один мой товарищ - фанат Хонды, и у него S2000 в качестве машинки для лета, когда о ней говорит, то аж брызги во все стороны. 😊 Двигатель у нее прикольный, да, с мотоциклетными карахтеристиками, а во всем остальном не знаю, не могу сказать.
Ты на Honda S2000 ездил?
Мне последняя Миата очень понравилась, отличный аппарат.
Кстати, из японцев много знакомых нахваливают Субару BRZ.
sergeis64
Не, помню фото с тобой на вишневый или коричневой Миате
Такого не существует.Может это был Порш?
sergeis64
Но тоже, приезаиь в Америчку. И взять Бентли напрокат, тоже мозги надо иметь...
Корвет был двухместным. 😀
DIDIТы так об этом говоришь, как будто эти 12 цилиндров размером с цилиндры Доджа Вайпер. 😊 По американским меркам там не цилиндры, а цилиндрики. "Даешь стране угля - мелкого, но много!" 😊
Засунуть-же например 12ти цилиндровый двигатель в лёгкое шасси кроме Карбоновой Феррари и Ламборгини Суперледжера никто не рискует.