Когда жене купили подержанную БМВ 335, я поискал там навигационную систему - но накакие нажатия кнопки НАВ не давали результата - ну, значит, эта опция не установлена.
Постепенно пришел к мысли, что ее хорошо бы установить - ни я, ни она, не любим эти телефонные навигаторы.
Пока дилер обслуживал машину по другой причине, спросила их - можно ли установить? Проверили VIN - говорят можно, будет стоить $1200.
Говорю - позвони еще другому. Те сказали, что невозможно. Потом опять с ней связались, говорят сделаем за $940. Дилер очень крупный.
Заказали они деталь, и вчера она поехала устанавливать. Позвонила - все готово, говорят. Приезжает - сколько я вам должна? Говорят - ничего... она уже там была.
Отлично, но как вы, имея VIN, не могли этого выяснить? И ведь даже заказ подобного блока обычно привязан к ВИНу. И почему у меня кнопка NAV не работала? А теперь работает.
Ну это ладно, все отлично, но вот такой вопрос. Системой той никто из нас ни разу не пользовался. Однако, когда вошли с раздел Last Destinations, там уже был наш домашний адрес, да плюс еще адрес ее матери, куда она часто ездит.
Такое впечатление, что машина собирала данные о частых поездках. Они что, действительно такое делают?
Да... и еще... главная радость у жены была, что машину помыли и пропылесосили.
Женщины...
FoxbatА на этот вопрос у меня ответ имеется 😊 Патамушта немцы. Машина продавалась без навигатора? Ну и все. Орднунг ист орднунг. Кнопка должна быть отключена. И пофиг что электронный блок предустановлен. Нихт найн навигатор! Покрышкин ун дер люфт и нихт шиссен. У меня точно такая же история была с Мерседесом и кнопкой противотуманных фар. Кнопка была. На самом видном месте по центру консоли. Самих фар, правда, не было, но я ставил кенгурятник (Mercedes ML) и на него две мощные противотуманки Hella, которые были как бы OEM опцией. Под них прямо за декоративной решеткой на морде был выведен разьем, соединенный с кнопкой на консоли. На кнопке нарисована противотуманка и написано Auxillary Lights. Втыкаешь фары в разьем - не работает. Загнал к дилеру, те нажали три кнопки на своем программирующем компьютере - заработало. Зачем отключали? А швайнехунд его знает. Загадочная тевтонская душа. Денег при этом, как гусары - не берут.
И почему у меня кнопка NAV не работала? А теперь работает.
В эту гипотезу я не верю по двум причинам. Одна - стоимость блока. Фирма, которая выжимает копейки из стоимости резиновых колец, никогда не поставит дорогой блок просто так, на всякий случай.
Вторая - когда мы ее покупали, во время пробы на дороге система работала - я мог в этом поклясться. Тот факт, что я потом об'явил ее неустановленной меня очень смущал, и я списал его на прокол в памяти - убедил себя, что мы пробовали не одну машину, и экран я видел на другой. Психология, так сказать...
Кроме того, после покупки жена ездила к дилеру с этим вопросом, и они тоже огласили, что система не работает по той причине, что ее там просто нет.
Но в любом сценарии путаница у дилеров интересна.
"Вас обманули! Вам продали гораздо лучший мех. Это мексиканский тушкан!" 😊
просто поправили флешку с картой и всего делов. Перестал я любить мерседесы - он стал электронный и дурной, как глючный кятайский телефон.
Да и женщин посылать чинить авто 😊 - денег не хватит!
Шатун Затворов
"Вас обманули! Вам продали гораздо лучший мех. Это мексиканский тушкан!" 😊
Да не... то были шанхайские барсы.
Напомнило историю с соседом, который ездил лет 6 на ваз08, но не знал, что у него есть пятая передача в кпп.
в моем джипе такая-же история была с камерой заднего вида. радио/ЖПС которое в нем стоит имеет возможность подключения камеры и на других доджах/рэмах так и работает. мне такая камера нужна для оффроудских покатушек, провел проводку, вкрутил камеру в задний бампер...на радио не мог найти никаких вариантов включения этого дела, потом подьехал к дилеру, дилер подключил комп, ввел код, взял с меня $50, и как только я включил заднюю передачу, включилась камера и все заработало
я так понял - повальный бизнес
Самал Ришон
провел проводку, вкрутил камеру в задний бампер...на радио не мог найти никаких вариантов включения этого дела, потом подьехал к дилеру, дилер подключил комп, ввел код, взял с меня $50, и как только я включил заднюю передачу, включилась камера и все заработало
Это все-таки совсем другое. Ты подключил, он активизировал, все нормально. Тут два дилера говорили, что ящика нет. По их оценке ящик стоил $652, установка и подключение $234.
FoxbatЕсли бестолковый мудак носит рубашечку с фирменным логотипом BMW и сидит в красивой будке из стекла и бетона - это ещё не делает его менее бестолковым мудаком.
Тут два дилера говорили
Да не в мудаке дело, там, ведь, нынче, все по системе, по ВИНу выскакивает полная фабричная конфигурация машины, и по ВИНу же заказывается блок - они, ведь, нынче все привязываются к ВИНам. Если я попытаюсь заказать блок для машины, на которой он уже стоит, должна выскочить ошибка.
Все, конечно, можно свалить на программистов из Мумбая... как у нас принято.
FoxbatДа, но для этого нужно уметь читать и способность воспринимать написанное на экране.
там, ведь, нынче, все по системе, по ВИНу выскакивает полная фабричная конфигурация машины, и по ВИНу же заказывается блок
FoxbatА вот это - необязательно. Скорее даже совсем наоборот. А как же заказывают сменные блоки взамен сгоревших?
Если я попытаюсь заказать блок для машины, на которой он уже стоит, должна выскочить ошибка.
Да нет там привязки, просто надо чистить лог ошибок, была у меня 750 лет пятнадцать назад - епли было больше чем езды
Шатун Затворов
А вот это - необязательно. Скорее даже совсем наоборот. А как же заказывают сменные блоки взамен сгоревших?
В стране победившего учета, где каждый уничтоженный узник записывался под бомбежками в книгу, невозможно поверить, что не было учета за сгоревшими блоками.
Я, ведь, не в претензии, просто забавно, что на один вопрос было дадено три - четыре, на самом деле - ответа. 😊
"...и компьютеризация всей страны!"
(Бурные аплодисменты)
FoxbatНе понял. Вы подходите к конторке в отделе запчастей на любом BMW сервисе и говорите "Мне нужен блок GPS". Клерк спрашивает у вас VIN номер, вводит его в систему, получает год/модель и номер детали, которую Вы ищете. После чего идёт на склад и выносит коробку с искомой деталью. Его система не знает сгорел ли Ваш личный блок GPS или нет.
невозможно поверить, что не было учета за сгоревшими блоками.
При покупке деталей бывает очень по-разному, есть такая вещь, как кор. Дорогие блоки идут обратно на фабрику в ремонт.
Если ремонт делает дилер, то кор возвращается автоматически.
Если деталь покупает частник, то ему с самого начала вклеивают дополнительную плату, чтобы вернул кор.
Ты наверное Виктор просто Главный Тумблер не нашел. Стыдно должно быть товарищ!
Меня больше интересует забитые в память адреса-вот это уже какой-то беспредел.
Кстати тем кто хочет "убить" GPS, прямое отключение антенны даст ошибку, что может привести к последствиям (кто его знает какие данные они берут из GPSa). Короче, на вход провода вместо антенны надо повесить 50 Ом сопротивление-система будет функционировать без ошибки, а вот сигналы от спутников естественно принимать не будет.
Palmaris777
Кстати тем кто хочет "убить" GPS, прямое отключение антенны даст ошибку,
У меня жена уже так радикально поступала, выезжая из гаража снесла нахрен ту антенну дверью. 😊
Не знаю, что было с этой конкретной БМВ, но практика установки "деактивированных" фичей, имеет место быть у многих производителей. Например у меня на Mitsubishi Grandis, сразу почти после покупки, была проблема с Cruize Control (датчик дурил, поменяли по гарантии) - но я тогда начал разбираться, как и где это все работает, курил интернет и выяснил, что японцы этот модуль ставят на абсолютно все машины, но рычаг управления выводят только на дорогих комплектациях. На дальневосточных форумах, "веселые-и-находчивые" просто докупали этот относительно дешевый рычажок, подключали и вуаля - появлялась "неоплаченная" функция! ;-)
zav.hoz
Не знаю, что было с этой конкретной БМВ, но практика установки "деактивированных" фичей, имеет место быть у многих производителей. Например у меня на Mitsubishi Grandis, сразу почти после покупки, была проблема с Cruize Control (датчик дурил, поменяли по гарантии) - но я тогда начал разбираться, как и где это все работает, курил интернет и выяснил, что японцы этот модуль ставят на абсолютно все машины, но рычаг управления выводят только на дорогих комплектациях. На дальневосточных форумах, "веселые-и-находчивые" просто докупали этот относительно дешевый рычажок, подключали и вуаля - появлялась "неоплаченная" функция! ;-)
Теперь жить спокойно не смогу, пока круиз контроль в свою старую тоету не вкорячу. Спасибо вам! Подали надежду на новую жизнь. А то Я последнюю машину приобретал в состоянии страшнейшего похмелья и отсутствие круиз контроля не заметил
Может, не вполне по теме, но - не было ли у кого-то опыта
приобретения / переделки / перепрограммирования Мерседесовских ключей? Тех, которые называются Smart Key и выглядят вот так
Я покопался в интернете и на форумах, позвонил паре дилеров, что-то дорого выходит. Ну жалко мне выкладывать несколько сотен за ключ, когда весь мерс обошёлся в штуку примерно.
У народновагеновских авто от Шкоды,до бентлиС Ламборгини,через Ауди это делается через диллера.Нужны документы на автомобиль и законный владелец.омер ключа посылают на завод,там храняться все коды и с завода прописывают новый ключ.
Самал Ришон
в моем джипе такая-же история была с камерой заднего вида. радио/ЖПС которое в нем стоит имеет возможность подключения камеры и на других доджах/рэмах так и работает. мне такая камера нужна для оффроудских покатушек, провел проводку, вкрутил камеру в задний бампер...на радио не мог найти никаких вариантов включения этого дела, потом подьехал к дилеру, дилер подключил комп, ввел код, взял с меня $50, и как только я включил заднюю передачу, включилась камера и все заработало
Я дико извиняюсь,но просто згораю от любопытства:а зачем нужна камера сзади для офроудовых покатушек? 😀
На крутых разворотах, когда сдаёшь назад. Уступы и камни высотой ы полметра в зеркало часто не видны
Понятно.
Спасибо.
Мне что-ли поставить на свой Рубикон.
А в какое место ты её установил?
DIDIНу да, это обычный прямой путь.. дилеры так и предлагают. Но не может же быть, чтобы вся мерседесовская Америка за ключами к немцам ездила, народ обсуждает разные пути.
У народновагеновских авто от Шкоды,до бентлиС Ламборгини,через Ауди это делается через диллера.Нужны документы на автомобиль и законный владелец.омер ключа посылают на завод,там храняться все коды и с завода прописывают новый ключ.
Да мне в сущности только и нужно что пара дополнительных плоских металлических ключей, на всякий случай, если машину захлопнем (так-то я не помню, когда ее и закрывал). А этот умный ключ от зажигания пусть себе в машине лежит, там хоть не потеряется...
EZelenykМерседес может поставлять в Штаты болванки, которые нарезаются и прописываются на месте. А могут и готовые ключи, если заказывать по VIN номеру.
Но не может же быть, чтобы вся мерседесовская Америка за ключами к немцам ездила
Нам на Опель подобным образом ключ прислали.
EZelenyk
Да мне в сущности только и нужно что пара дополнительных плоских металлических ключей, на всякий случай, если машину захлопнем
"Аварийный" металлический дорого не стоит. Его режут прямо на месте.
Мне новый электронный обошелся где-то в $260, что считатается не дорого.
Люди пытаются купить на ебее похожий ключ, и найти дилера, который его запрограммирует, но такие дилеры - редкость. Само программирование стоит около $60 для Ауди.
EZelenyk
Но не может же быть
Может. Ключи заказываются через дилера на мерседесовском заводе в Алабаме и изготавливаются только для предьявившего удостоверение личности и документы на владение автомобилем.
Но если нужна только металлическая часть "Valet key" - это проще.
http://www.ebay.ca/itm/2-Keyless-Entry-Remote-Car-Key-Fob-Smart-Shell-Case-Valet-Insert-Replacement/111965222508?fits=Make%3AMercedes-Benz&hash=item1a11a5b66c:g:~6IAAOSwnGJWTj0u&vxp=mtr
и найти поблизости локсмита, который может нарезать такой ключ. Они есть всюду. Надо только обзвонить близлежащих и спросить есть ли у них станок для изготовления именно таких ключей.
DIDI
Понятно.
Спасибо.
Мне что-ли поставить на свой Рубикон.
А в какое место ты её установил?
их много вариантов есть - я просто сделал дырку в бампере в середине и поставил 16 долларовую камеру с амазона. питание взял с фонаря задного хода - чтоб включалась от включения задней передачи, видео протянул через клетку безопасности под приборную панель и включил в радио - у меня uconnect 430n с экраном - и прошил у диллера радио чтоб включить функцию камеры заднего хода
только я не паял, переходник тоже купил на амазоне
https://www.amazon.com/gp/product/B00NG75DD8/ref=oh_aui_search_detailpage?ie=UTF8&psc=1
https://www.amazon.com/gp/product/B0051XBNDY/ref=oh_aui_search_detailpage?ie=UTF8&psc=1
Родная аудиосистема с навигацией у меня накрылась медным тазом на пятом году эксплуатации Рэнглера.Отремонтировать не удолось,посему заменил на Пионер.
FoxbatДа, это ещё недорого. С меня в одном дилершипе запросили сразу 400.
"Аварийный" металлический дорого не стоит. Его режут прямо на месте.
Мне новый электронный обошелся где-то в $260, что считатается не дорого.
А металлические делаются очень аккуратненько маленькими фрезеровальными, станочками.
Завтра привезут пару болванок, начну обзванивать локсмитов.
жШатун ЗатворовИменно так. Народ покупает "пустые болванки" с электронной начинкой и пытается привязать их к замку.. у кого-то даже получатся, если не врут.
. Ключи заказываются через дилера на мерседесовском заводе в Алабаме и изготавливаются только для предьявившего удостоверение личности и документы на владение автомобилем.
Морока та ещё. Закреплю-ка я его в замке мертво, а под левую ногу кнопку присобачу, замыкать провода зажигания. Такого примитива на умной машине никто не ожидает.
Ваг: у себя в ауди активировал на стороннем сервисе:
-Отображение парктроников на штатном экране (до этого просто пищали).
-Управление сабвуфером в мафоне (штатная комплектация у меня без него).
-В том же мафоне активировал линейные выходы, были без сигнала.
-Активировали блютус на телефон, стала работать громкая связь нормально. (эта опция у них что то +700 долларов)
-Заменил только пульт с кнопками, купленный на барахолке за копейки, а потом активировали мне его и стал у меня раздельный климат контроль вместо однозонного. Потратил 50 долларов на эту панель с кнопками вместо 1500 примерно как опция.
-Переделали алгоритм омывателя фар, раньше брызгал одновременно с омывателями стекла, теперь только после трехкратного быстрого нажатия.
-Мотор вместо паспортных 170 сил теперь 220.
-Сделали нормальное выключение функции старт - стоп.(в стоке она полноценно не выключалась, а мне вообще не нужна, раздражает эта хрень).
-Коробку переобучали-перепрошивали.
-Что то со свеклоподъемниками в целом, ну и что при закрытии машины одноразовое нажатие на замочек-окна если открыты чтоб закрывались 😊
VoffkaRnD
-Коробку переобучали-перепрошивали.
😊 У меня коробкой управляет моск... хрен перепрошьешь... 😊
Ну, и правая рука. 😊
Какого года Ауди? У меня, вроде, все это уже есть.
Foxbat
У меня, вроде, все это уже есть.
Не всё.
- Омывателя фар нет.
Всё остальное в заточенных под US рынок аудях идёт штатно с завода. Непонятен только момент "Мотор вместо паспортных 170 сил теперь 220." Через стандартный VAG CОM это не сделаешь. Но другую прошивку в мозги - запросто. Но не со 170 до 220 без дополнительных ухищрений. Там ещё кой-чего поменять надо, чтоб 50 сил выжать.
Шатун Затворов
- Омывателя фар нет.
Как это нет? Раз в пару месяцев беру ведро и омываю.
На Бимере, кстати, все собираюсь запустить супер-обмывку. Она работает, но две проблемы.
Одна - там уплотнение подтекает, а вторая - теперь нигде не купишь тот состав.
Насчет 50 сил просто от прошивки - да, нереально.
Foxbat
Как это нет?
Кстати не знаю почему, но нас тут этим не балуют. Видимо какие-то столетней давности требования DOT к фарам, бамперам, и всему, что с ними связано. Такие же как мой старый Lexus канадские машины имели плевательницу на фары в стоке. Так из головы, единственные машины, на нашем рынке, у кого я припоминаю омыватель на фарах - это старые Мерсы S-класса в кузове W140. И у него плевательницы были не форсунками в бампере, а выведены в маленькие дворники на фарах. Видимо DOT что-то имеет против форсунок в бамперах.
Почему не балуют? У Бимера они стоят, и на Ауди тоже есть.
Хм. У меня никогда ни в одной машине не было. Ни в биммерах ни в мерсах ни в ауди. Я чего-то считал что нам не положено. Помню на лексусовом форуме все желающие из Канады заказывали и сами себе ставили.
Шатун ЗатворовКстати не знаю почему, но нас тут этим не балуют. Видимо какие-то столетней давности требования DOT к фарам, бамперам, и всему, что с ними связано. Такие же как мой старый Lexus канадские машины имели плевательницу на фары в стоке. Так из головы, единственные машины, на нашем рынке, у кого я припоминаю омыватель на фарах - это старые Мерсы S-класса в кузове W140. И у него плевательницы были не форсунками в бампере, а выведены в маленькие дворники на фарах. Видимо DOT что-то имеет против форсунок в бамперах.
У меня на Кайене омыватели фар стоят.Он кстати куплен в США. 😀
Посмотрел - и на третьей тоже есть.
Зимой кстати небесполезная вещь. 😀
Хотя мне больше нравились дворноки на фарахЖаль.что больше никто их не делает,просто ностальгия. 😞
Брызгалки сами по себе не включаются, обычно надо долго держать брызкалку ветрового стекла, тогда они тоже начинают работать. Не интуитивно.
Foxbat
Брызгалки сами по себе не включаются, обычно надо долго держать брызкалку ветрового стекла, тогда они тоже начинают работать. Не интуитивно.
в лексусе-это отдельная кнопка на панели.но брызгает-кады фары включены.... 😊
На Ауди как-то хитрее - никогда не интересовался, сейчас прочел. Если рычаг на себя (брызгаешь на окно), то первый и потом каждый пятый раз, что ты брызгаешь. Или если держишь рычаг на себя более 2 секунд.
Foxbat
На Ауди как-то хитрее - никогда не интересовался, сейчас прочел. Если рычаг на себя (брызгаешь на окно), то первый и потом каждый пятый раз, что ты брызгаешь. Или если держишь рычаг на себя более 2 секунд.
извращенцы они-в этой ауди 😊кто такой интерфейс придумал....
На Порше брызгалки работают совместно с омывателями лобового стекла при включённых фарах и не работают при выключенных.
Я тем не мение любил дворники на фарах которые отдельной кнопкой управлялись. 😀
У меня на Евро-Бимере стояли дворники, но честно скажу, даже не знаю, работали ли... я ни в дворниках, ни в даже брызгалках не вижу смысла - ибо на ралли на них я не езжу, а тут у нас чисто, до засранного состояния машины не довожу.
Foxbat
У меня на Евро-Бимере стояли дворники, но честно скажу, даже не знаю, работали ли... я ни в дворниках, ни в даже брызгалках не вижу смысла - ибо на ралли на них я не езжу, а тут у нас чисто, до засранного состояния машины не довожу.
А когда идёт мокрый снег и лёд образуется на фарах в перемешку с грязью.А когда просто снег.
Я в Альпах когда В Ле Минуир ехал на Субару СТИ в 2005м вынужден был периодически останавливаться снег с фар счищать ибо засирало капитально.Вокруг снегопад,нихрена не видно,дорога не освещается и горы.
В Рэнглере специальную брызгалку вожк в багажнике,как у мойщиков стёкол,фары отмывать.Правда на лесной просёлочной дороге,если мокро не помогает. 😀
Ты в курсе, что в таком виде по дорогам общего пользования ездить низзя? 😊 По ДОТовским правилам на переду у машины не могут гореть более четырех ламп одновременно. Об этом почти никто не помнит, включая полицию, но тем не менее.
Шатун Затворов
Ты в курсе, что в таком виде по дорогам общего пользования ездить низзя? 😊 По ДОТовским правилам на переду у машины не могут гореть более четырех ламп одновременно. Об этом почти никто не помнит, включая полицию, но тем не менее.
в курсе, но по лесным проселочным дорогам иногда приходится
Самал Ришон
На лесной проселочной дороге помогают много-фары 😊
Придётся мне на каждый техосмотр снимать такую светомузыку. 😀