Если да, что можете о ней сказать?
Что хорошо, что не очень?
У жены была, Model S. Полгода каталась, полгода стояла.
Потом продала, сказала надоело "вот это всё".
Как пересела на Мерседес "Е"-шку, говорит, опять себя человеком почувствовала.
Да, во Флориде. Дальше ста миль от дома не отъезжала. Говорит, неуютно как-то.
Но у богатых свои причуды.
Аргентина-Ямайка 50:
У жены была, Model S. Полгода каталась, полгода стояла.
Потом продала, сказала надоело "вот это всё".
Как пересела на Мерседес "Е"-шку, говорит, опять себя человеком почувствовала.
Да, во Флориде. Дальше ста миль от дома не отъезжала. Говорит, неуютно как-то.
Но у богатых свои причуды.
А чего стояла? Кстати, а сколько времени реально занимает зарядка с примерно "полбака"?
У приятеля в США Тесла модель Х.Брал в лизинг в 2017м.Пока доволен.Правда он на ней максимум из Гринвича в НьюЙорк и обратно ездит.
Заряяжается она у него в гараже дома.Про время я у него не спрашивал.Он сказал только,что когда сильно жарко или холодно,то климатическая установка сильно снижает запас хода разряжая батарею.
SolidolА чего стояла?
Да не ездил на ней никто. Максимум в воскресенье солнечным утречком в парк)
Полгода поигралась в "прогресс", потом купила мерса, и забыла про это чудо.
Ну не машина это. Что угодно, только не транспорт на который "каждый день сел и поехал".
Может не привычно, может ещё что-то. Но вот такой опыт стоимостью $40 штук.
Solidol
Кстати, а сколько времени реально занимает зарядка с примерно "полбака"?
Не засекал. Далеко никуда не ездили. Заряжалась всегда на всю ночь.
Знаю что батарея была самая ёмкая. И меньше половины остатка было только однажды)
У нас на паркинге ТЦ открыли зарядную на 20 тесл. У пары знакомыx Модель С, довольны. Я покатался - очень заxотелось, но пока не по карману
У меня кавокер сыну собаку капил, миттельшнауцера. Назвали Теслой
Электромобиль в нашем каторжном климате это безумие, конечно. Однако.
Я бы купил электрический мотоцикл, в пару к нормальному. На BMW R1200GS ездить по выходным куда подальше, а на электровенике - на работу по городу.
Но - за эти деньги можно купить роскошный обычный мотоцикл, который будет в разы лучше по всем параметрам! Сегодня в России электроскутер БМВ C-evolution стоит столько же, сколько их же мотоцикл серии Heritage с мотором 1200 кубов. Но это небо и земля, извините! Электроперделка выше 130 км/ч вообще не разгоняется. Вес очень большой, при довольно дохлых подвесках. А какой будет ресурс дорогущего аккумулятора? При том что мотоцикл можно внукам завещать, и он будет в прекрасном состоянии.
Вобщем, всё это типа как D&G - Dorogo and Glupo. Никакого положительного влияния на экологию (см. технологию производства и утилизации аккумуляторов), при том что получаешь гораздо меньше за свои деньги.
mhasmanА чё... прикольно 😀
сыну собаку капил, миттельшнауцера. Назвали Теслой
- Дорогая, давай назовём сына Лексусом!
- Зачем?
- Чтобы в семье был Лексус!
Электромобиль в нашем каторжном климате это безумие, конечно.
Эстония ,конечно не Сибирь,но... наши зеленые и еще какие-то чиновники ездят на элетромашинешках мицубиси,это типа какая-то акция- сбережем несколько бочек нефти 😊 . Машинешки эти размером где-то с фольксваген лупо.Некрупные.Летом еще ничего, а зимой они едут очень медленно ,печально и недалеко. Морозец в 12-17 нередко бывает, раз-два в год до 30-ти,но наши морозы при почти 100% влажности очень злые.Часто с ветром.
На очень многих заправках есть розетки для электрокаров. Общий друг,по-словам еще одного приятеля.когда тот был у него в гостях в Финляндии, купил электроФиат.Говорит, что доволен.Ездит только по городу.
vulcan
какие-то чиновники ездят на элетромашинешках мицубиси
Моя жена иногда на такой служебной ездит.
Министерство всучило принудительно.
Хватает на 60 км зимой. 😀 Самое интересное, что специальных станций зарядки к ним не купили- дорогие.
От розетки заряжать надо 16 часов. Так что, одна поездка в день по городу.
И не дай бог, разрядится. На буксире нельзя, только эвакуатором.
Местный радиоведущий рассказывал в своей передаче как он свою неэлектрическую машину всегда из принципа ставит на парковочное место для электрических, оборудованное зарядкой.
Говорит что консультировался и с адвокатом, и с полицией, ему сказали что никакой закон он не нарушает.
Hebrew Hammer
Местный радиоведущий рассказывал в своей передаче как он свою неэлектрическую машину всегда из принципа ставит на парковочное место для электрических, оборудованное зарядкой.Говорит что консультировался и с адвокатом, и с полицией, ему сказали что никакой закон он не нарушает.
Fuck fuel economy?
E-ColtFuck fuel economy?
Согласно рассчетам, суммарный эффект на окружающую среду от производства, эксплуатации и утилизации электрического автомобиля ненамного ниже, чем от традиционного, бензинового.
Иными словами, стоит увеличить экономичность ДВС, чтобы получить машины, не имеющие всех существенных недостатков электрических, простых и удобных в эксплуатации, а не албатросов на шее их владельцев.
Резервы такого увеличения есть, и еще далеко не все использованы.
Учитывая немногие реальные плюсы электрической схемы, а именно - способность производить высокий крутяший момент, пусть на короткое время, логически приводит к идее, что идеальная схема - гибридная.
Полностью электрическая тупа, и не имеет будущего.
LOCARUS
Электромобиль в нашем каторжном климате это безумие, конечно..
В Осло количество Тесл на дорогах впечатляет. Одна из самых популярных машин в Норвегии
Страны вроде Норвегии не поддаются общим законам, они и на фоне Европы выделяются.
Сделать электрические машины "популярными" через соответсвтующую структуру налогов и цен вполне возможно, но нас, ведь, не это интересует? У нас, слава Всевышнему, все-таки пока в основном рулит в значительной мере свободный рынок.
FoxbatНу да. Там Норвегия заканчивается раньше, чем успевает сесть батарейка даже на морозе 😊
Страны вроде Норвегии не поддаются общим законам
Это поперек. А вдоль там запаришься колесить без 2-3 полных тесловых заправок.
Хз, если бы у нас в деревне были субсидии на электромобили, как в Онтарио, я бы подумал в качестве второй машины. Субару всем устраивает, но одной начинает не хватать.
LOCARUS
см. технологию производства и утилизации аккумуляторов
пруф бы... а то стандартная пужалка прям.
LOCARUSАмериканский Зеро можно взять,он попроще и подешевле.
Электромобиль в нашем каторжном климате это безумие, конечно. Однако.
Я бы купил электрический мотоцикл, в пару к нормальному. На BMW R1200GS ездить по выходным куда подальше, а на электровенике - на работу по городу.
Но - за эти деньги можно купить роскошный обычный мотоцикл, который будет в разы лучше по всем параметрам! Сегодня в России электроскутер БМВ C-evolution стоит столько же, сколько их же мотоцикл серии Heritage с мотором 1200 кубов. Но это небо и земля, извините! Электроперделка выше 130 км/ч вообще не разгоняется. Вес очень большой, при довольно дохлых подвесках. А какой будет ресурс дорогущего аккумулятора? При том что мотоцикл можно внукам завещать, и он будет в прекрасном состоянии.
Вобщем, всё это типа как D&G - Dorogo and Glupo. Никакого положительного влияния на экологию (см. технологию производства и утилизации аккумуляторов), при том что получаешь гораздо меньше за свои деньги.
В РФ вроде есть диллер
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/
Вольво со следующего года прекращает производство автомибилей только с двигателем внутреннего сгорания.Либо гибоиды,либо чистые электромобили.
E-ColtFuck fuel economy?
I'd say fuck those fucks who pretend they're saving the planet and the other fucks who make special accommodations for them.
Насколько я понял его логику, он против льгот, включая специально выделенные парковочные места, для тех кто выбрал тот или иной вид двигателя для своего автомобиля. Теслы и иже с ними он, кстати, называет автомобилями, работающими на угле.
DIDI
Вольво со следующего года прекращает производство автомибилей только с двигателем внутреннего сгорания.Либо гибоиды,либо чистые электромобили.
да в швеции зимой электромобиль актуален, только вот из розетки не вытаскивать - идиоты
Если это правковки компанейские, то скорее всего его "протест" может скоро закончиться. Да и на муниципальной тоже.
По мне - так пусть будут. Хамством никого особо не вразумишь... наоборот.
В Риге в Латвии уже с прошлого года для электромобилей сделали все городские парковки бесплатными.Это на муниципальном уровне.Есть такая программ уровня мэрий городов ЕС,что-то типо зелёного города Там много чего и велодорожки и прочая лабуда.Любой город ЕС может к ней присоединиться добровольно.Как оно на уровне ЕС работает и какие там дела(в том числе и финансовые)мне неведомо.
DIDIЕсли Вольво вообще прекратит производство легковых автомобилей - во-первых никто не заметит, а во-вторых никто не расстроится. Вольво - второй по обьему в мире производитель большегрузных тягачей и грузовиков. И каждый из них срет дизельным выхлопом в окружающую среду весело и с песней.
Вольво со следующего года прекращает производство автомибилей только с двигателем внутреннего сгорания.
Они уже сделали электрический тягач для большегрузных превозок.Из автовыставки в автовыставку его таскают уже несколько лет.С прошлого года он у них ещё и ездить без водителя научился.Но развитие данной отрасли пока имеет юридические припоны в отношении автопилота.А вопрос чисто электротягача упирается скорее в наличие парковок с зарядками по маршруту их следования.Но короче я пока на дорогах общего пользования ниодного не видел.
Вот именно - все это развод на более крупное попадалово при замене аккумуляторов
Электротеме быть. Вопрос на данном временном промежутке лишь в том, как использовать то, что технически сейчас уже реализовано. Существуют сценарии при которых скромные пробеги пользователя вполне устроят. И при некоем уровне цен это начнет продаваться. Со снижением цен и ростом энергоемкости аккумуляторов рост продаж такой техники будет увеличиваться. Просчитывая конкретные маршруты с конкретными загрузками можно рассчитать экономику процесса. Если будет техника, которая будет экономить для своих хозяев - она будет покупаться/продаваться. Как пример посмотрите на самолеты. Каждое новое поколение одного и того же семейства (пусть это будет В737 или А320) экономнее предыдущего всего на 3-8 %. Казалось бы немного, но авиакомпании предпочитают все новые и новые модели (если могут себе это позволить).
На данном историческом этапе, когда емкость мала, а еще и погода на себя оттягивает ресурсы аккума были бы интереснее гибриды. Например для грузовика у которого нет конкретного расписания и установленных маршрутов. От двс можно запитывать климат, воздух, АКБ, свет - двигатель можно настроить на работу в идеальных условиях с точки зрения экономичности. За движение же отвечает АКБ и электромоторы. С ростом энергоемкости АКБ "традиционная часть" в виде двс будет уменьшаться и стремиться к 0.
В регионах с холодным климатом и отсутсвием дорог и специализированной инфраструктуры (Сибирь, Канада, Аляска, полюса) использование электро не целесообразно. В регионах же с мягким климатом использование электро будет расти.
Что касается экологичности: если подсчитать жизненный цикл авто, энергии, утилизации и акб и двс авто, то получится не такой уж и большой профит в пользу электро. НО вау от крутящего момента, возможность вынести источники загрязнений за пределы мегаполисов, расширение генерации "зеленой энергии" в виде ветряков, солнечных станций, приливных и прочих экзотических ядерного синтеза, например, в будущем качнет маятник в сторону электро. Так что не надо уж сильно презрительно в сторону электро смотреть. Для двс на заре их появляния бензин в аптеках покупали. Но конный транспорт они вытеснили. Идет эволюция техники.
Не стоит забывать, что очень многие пользователи ценят некоторую беспроблемность владения ДВС - залил бензин, три минуты и ты опять едешь.
Пока что никто даже во сне не решил проблему длинных, много-часовых зарядок, а это многим, таким, как мне, скажем, как серпом по яйцам. Сразу же нунах.
Проблема эта ФУНДАМЕНТАЛЬНА всегда будет ограничивать спрос на эти повозки.
Да, 100 миль в день удовлетворят, наверное, 90% водителей, но и им вдруг может захотеться с'ездить к теще из Цинцинатти на блины, и тот факт, что их электро-чудо превращает 9-часовую поездку в 14-часовую, никому не понравится.
А зимой и того больше... и сколько часов можно просидеть на заправках, общаясь с такими же убогими, пока не поймешь, что это - жопа.
Ладно - давайте с малого, у кого есть сигвеи ?
Foxbat
Не стоит забывать, что очень многие пользователи ценят некоторую беспроблемность владения ДВС - залил бензин, три минуты и ты опять едешь.Пока что никто даже во сне не решил проблему длинных, много-часовых зарядок, а это многим, таким, как мне, скажем, как серпом по яйцам. Сразу же нунах.
Проблема эта ФУНДАМЕНТАЛЬНА всегда будет ограничивать спрос на эти повозки.
Да, 100 миль в день удовлетворят, наверное, 90% водителей, но и им вдруг может захотеться с'ездить к теще из Цинцинатти на блины, и тот факт, что их электро-чудо превращает 9-часовую поездку в 14-часовую, никому не понравится.
А зимой и того больше... и сколько часов можно просидеть на заправках, общаясь с такими же убогими, пока не поймешь, что это - жопа.
Пока эту проблемму решили только на электроскутерах,там сьёмная батарея.Полагаю,что её можно сделать съёмной и на автомобилях.Пока правда таких нет.
DIDI
Полагаю,что её можно сделать съёмной и на автомобилях.
Тут проблема. Сегодня на любой заправке залил бак бензина и ты на 100% уверен, что на этом баке машина проедет сколько-то там километров +/- погрешность на разницу в качестве бензина между заправками. Сделать съёмную, быстрозаменяемую батарею - сразу шухер поднимется "А я-то батарейку вчера вместе с машиной купил и она у меня паспортный пробег ездила! А вы мне какое-то говно вставили трёхлетней давности, так она и половины не протянула! Требую долива после отстоя!"
В Италии электроскутера продаются в лизинг.В сам лизинг входит стоимость электроскутера и отдельной статьй стоимость батареи.От этой графы в лизинге можно отказаться.Тт-же кто оплачивает лизинг батареи имеет на неё полную гарантию на весь срок лизинга.Тоесть состояние батареи не его забота.Он просто подъезжает на заправку(с которой у компании договор)и ему меняют батарею за копеечную цену(это стоимость зарядки).Может не менять,а приехать куда и зарядить,но вся фишка в том,что время замены батареи не больше времени заправки обычного скутера бензином.
В повседневной жизни(151 миля хода) , в течении рабочей недели меня бы полностью устроило что-то типа Лифа. Тесла бы устроила круглогодично, но пока слишком дорого. Думаю, лет через 5-10 они ничем не будут отличатся по пробегам и прочим характеристикам от бензиновых. Ну, кроме простоты эксплуатации и видимо, дешевизны онной.
DIDIПока эту проблемму решили только на электроскутерах,там сьёмная батарея.Полагаю,что её можно сделать съёмной и на автомобилях.Пока правда таких нет.
Тока вот, "батарейка" та весит тонну (без преувеличения) и стоит $20-40 тысяч долларей.
Тесла когда-то планировала делать станции для быстрой замены батареи, и показывали это на сцене. Там какая-то немыслимая хрень поднималась из пола, отвинчивала сразу полсотни винтов, уносила батарею под землю, потом оттуда же вытаскивала новую, и все за 3-5 минут. 😊
Нед. Не все так просто. Если нет необходимости залил и поехал то ок. А вот если дети всю ночь катались по аламеде и села батарейка, а утром папа опаздывает на брифинг, то придется спи---ть личную тойоту ярис у кошки или собаки. Литий сразу лепездричеством не залить, вернее можно титанат, но он дорог и его не ставят.
Дальше пробег. Сколько у условного дэу матиза? Хоть у него такой же маленький как и у мустанга... Бак. Даже матиз с маленьким пожалуй даст фору семи тысячам пальчиков "представтьте, что вы не можете залить в бак больше двадцати литров. зимой больше десяти литров. между заправками должно пройти несколько часов" (с)
Дальше деградация. зависит от температурного режима и интенсивности циклов, если ездить на все деньги то емкость ощутимо падает. Пока это бьет по карману элек4тросамокатчиков и электровелосипедистов.
Дальше безопасность. Кто видел как горит литий, тот в электроцирке не смееется. Опасен даже не огонь, опасен дым. По сути банка - это охотничий патрон, только не закрытый благодаря клапану но с порохом. Попытки потушить порох смешны. Проблема в том что хрен его знает почему банки при мзарядке греются и пшикают, предсказать это пока не могут. Хотяс в тесле и мониторинг и защита от кз банок усиками итд итп. И да качественная китайская банка это от 10 долларов, качественная теслабанка хз
Дальше пакетная смена батарей. Зарыть под землю бочку и насосы, возить цистерну жидкости и гонять ее насосами это одно. Заиметь станцию на несколько сот батареек в запасе, да обеспечить строгий контроль за параметрами зарядки каждой, да зарядку током до 40А каждой, да безопасность с учетом того что еще неизвестно шо хуже, несколько тонн бензина в бочке или несколько тонн литиевых банок...
Хммм.
И да добыча лития кобальта компонентов электролита гуманнее чем всасывание нефти и быбрасывание диоксида углерода и мтбэ)))
Электричество это вид электромаркетинга, что ли.
mokus
Ладно - давайте с малого, у кого есть сигвеи ?
У меня. 😀
https://forum.guns.ru/forummessage/52/2109169.html
Фоксбату как любителю БМВ баварский автопроизводитель подготовил електрические модели оной. 😀
https://www.bmwusa.com/vehicles/bmwi.html
Чего ж я должен за всех отдуваться? Видел я эти модели... их игра понятна - они обязаны их делать, иначе будут терять долю рынка, ну и хрен с ними...
mhasman
У меня кавокер сыну собаку капил, миттельшнауцера. Назвали Теслой
Питание у собаки тоже из розетки? 😛
Шатун ЗатворовТут проблема. Сегодня на любой заправке залил бак бензина и ты на 100% уверен, что на этом баке машина проедет сколько-то там километров +/- погрешность на разницу в качестве бензина между заправками. Сделать съёмную, быстрозаменяемую батарею - сразу шухер поднимется "А я-то батарейку вчера вместе с машиной купил и она у меня паспортный пробег ездила! А вы мне какое-то говно вставили трёхлетней давности, так она и половины не протянула! Требую долива после отстоя!"
С языка снял. Редиска!
DIDIПока эту проблемму решили только на электроскутерах,там сьёмная батарея.Полагаю,что её можно сделать съёмной и на автомобилях.Пока правда таких нет.
Особенно на грузовых... Может, проще будет менять тягач целиком?
😞
В общем, пока устойчивое впечатление: нунях такое щщастье.
Электромобиля не было, но одно время поездил на мотоцикле со сломанным генератором, то есть акк заряжался только дома, от сети.
Почти сразу возникла привычка учитывать время, километры, температуру и освещение, всё это как-то прикидывать каждую поездку, приходилось ещё бороться с желанием экономить заряд, отключив фары и.т.д.
Катить руками пришлось один раз, но вот это постоянное беспокойство, что не хватит - не, не хочу.
К электромобилю, как необходимый бонус, должен прилагаться парус.
PAULIUS
К электромобилю, как необходимый бонус, должен прилагаться парус.
Просто бензогенератор в багажник.
К электромобилю, как необходимый бонус, должен прилагаться парус.Нет, педали от велосипеда. И зелено и с ожирением борятса....
А если серезно - посчитате сколько топлива в год тратитса, и сколько електричесва производитса. Перспективы електромобилей сразу станет ясными...
Ну троллейбусы существуют довольно давно и никого не смущают, а в последнее время они наелись батареек и научились поджимать рога и пилить далее по автобусным маршрутам. Если на забугорных написано "мы делимся чистой энергией" и "lion" то на отечественных - батарея отечественного производства - свинина, что ли? )))
Еще когда выпускался форд т был и электромобиль от джи эм, с похожими данными вроде на свинине, но популярности не получил. Но был.
У меня другой вопрос: а кто-нибудь подсчитывал, на сколько лет хватит лития, если вся планета продолжит такими темпами "озеленяться"? Ведь если ДВС может на спирту гонять, как гоняет половина Бразилии, то отчего-то многие решили, что электромобиль - это такое чудо, которое не требует невозобновляемых ресурсов.
Ведь если ДВС может на спирту гонять, как гоняет половина Бразилии,Ага - очень уж зеленая енергия. Кпд фотосинтеза процентов несколько. В бразилии еще куда бы нешло, а в развитых странах придетса выбирать - есздить на спирту либо жрать.
Varnas
Ага - очень уж зеленая енергия. Кпд фотосинтеза процентов несколько. В бразилии еще куда бы нешло, а в развитых странах придетса выбирать - есздить на спирту либо жрать.
рапс....(рапсовое масло).в белоруссии трактора токо в путь....и все этой хренью засеяно.его даже лоси жрать научились... 😊
рапс....(рапсовое масло).Да какая разница. Рапсово масло боле выгодно, но низкий кпд фотосинтеза от етого неменяетса...
.его даже лоси жрать научились...Как бы дохнуть неначали от такой то диеты. Да и жрать то не только лоси хотят.
Varnas
Как бы дохнуть неначали от такой то диеты. Да и жрать то не только лоси хотят.
да вроде ничо так....живут....
кстати-я чего-то рапсовых полей в прибалтике не видал... 😊не популярен продукт? 😊 😊
Непопулярен. ЕС платит чтоб фермеры землю необрабатывали - несоздавали конкуренцию фермерам больших стран.
а пшеничных полей-видел дохрена...как и кабанов с оленями на них... 😊-это фермеры партизаны ? 😊 😊
А где удобней обрабатывать поля и вывозить продукцию - вдоль больших дорог или на глубинке?
С автомобилями у Теслы все хуже, одни убытки, уже о банкротстве поговаривать стали. Ракеты летают, ну и может "нуевонах"? 😊 автомобили-то? 😊
5 месяца уже ежу на Фиат 500е. Доволен, жена хочет отбрать 😊) Конечно поездка только город зимой у нас тоже холодно примерно 100км. в день если минус 20 то 60км. но вполне хватает, зарядка как у мобильника ночью с розетки 4 часа с нуля. Летом, весной пока кондиционер не пользуюсь чуть больше 140-160км. Парковка днем под оком буквально и безсплатно, а зто не хильiе деньги. Стоимость зарядки приемрно 1$ в день и или на двух дней. Все. Доволен. Смотрю в стране БМВ i3 вторую машину. Кончено не обойтись без нормальную и побольше, пока. Тесла все еще не по карману
Господа американцы а кто-нибудь видел живьём Bollinger B1
http://bollingermotors.com/
http://hi-tech.headway.news/engineering/bollinger-b1-polnostyu-elektricheskij-vnedorozhnik-s-zapasom-xoda-320-km/
Очень мне нравится,но вот только непонятно про него много.
DIDIЧего непонятного. Электромотор есть - значить говно 😊
Очень мне нравится,но вот только непонятно про него много.
Синьор, это тупиковое развитие и для обычного шоссейного автомобиля. Для внедорожника - тем более. Любой, кто пытался когда-нибудь остановить/замедлить вращение ротора электродвигателя "поймав" его за вал ротора, знает - механическое торможение электромотора приводит к перегреву. А буксующий в болоте внедорожник - это и есть механическое торможение ротора электромотора. Хоть на него десять редукторов повесь, а термодинамику не обманешь.
Обидно понимаеш-ли.
Душа просит чегото нового.А вижу что принципиально ничего нового и нет. 😀
Шатун Затворов
Чего непонятного. Электромотор есть - значить говно 😊Синьор, это тупиковое развитие и для обычного шоссейного автомобиля. Для внедорожника - тем более. Любой, кто пытался когда-нибудь остановить/замедлить вращение ротора электродвигателя "поймав" его за вал ротора, знает - механическое торможение электромотора приводит к перегреву. А буксующий в болоте внедорожник - это и есть механическое торможение ротора электромотора. Хоть на него десять редукторов повесь, а термодинамику не обманешь.
термодинамика тута непричем.... 😊
двигатели разные-и на разное усили рассчитаны.в авто-крутящий момент-гораздо круче любого керосинового.
Шатун Затворов
Чего непонятного. Электромотор есть - значить говно 😊
Этапять понравилось ...
старикашка кью1Cэр...шо происходит с машиной (обычной, керосиновой) если ей одновременно давить газ и тормоз? Какое ещё "усилие"? Электромотор "под газом" пытается крутиться быстрее, а болото держит колёса, не давая им вращаться. Куда энергия девается, если не в тепло?
двигатели разные-и на разное усили рассчитаны.
Хм, городская машина, рядом с розеткой, еще туда-сюда.
А джип, в ебенях? 😊
Электромотор "под газом" пытается крутиться быстрее, а болото держит колёса, не давая им вращаться. Куда энергия девается, если не в тепло?Чем быстрее крутитса мотор, тем боле сильно в нем индуцируетса електродвижущаяся сила, с знаком противоположным приложенному напряжени. Поетому при больших оборотах ток минимальный. При медленных оборотах/заклинивании ток в електродвигателе ограничиваетса только сопротивлением проводки и наряжением и естественно сгорает. Однако при максимальном разгоне грутящий момент (а занчит и ток в обмотках двигателя) всяко больше, чем требуетса для пробуксовки колес в болоте. Хотя бы изза лучего сцепления колес с асфальтом, чем с болотом.
На крайняк можно и понижающую передачу воткнуть.
Господа американцы а кто-нибудь видел живьём Bollinger B1Имхо достойный кандидат в, как бы тут выразитса - в самый малокрасивый автомобиль.
http://bollingermotors.com/http://hi-tech.headway.news/engineering/bollinger-b1-polnostyu-elektricheskij-vnedorozhnik-s-zapasom-xoda-320-km/
Очень мне нравится,но вот только непонятно про него много.
OVM
Хм, городская машина, рядом с розеткой, еще туда-сюда.
А джип, в ебенях? 😊
Тут тоже сомнения:как это всё себя поведёт оказавшись скажем под водой при приодолении брода.Ведь ибатареи и электродвигатели там внизу.
Требую запретить електрические внедорожники - могут пострадать рыбы.
DIDIДа какая разница. Нет ответа на основополагающий вопрос: "А нахера всё это надо?" 😊
Тут тоже сомнения:как это всё себя поведёт оказавшись скажем под водой при приодолении брода.
Внедорожник, как бы, сам по себе предназначен "Уехать в автономку, в ебеня, в деревню, к тёще в глушь, в Саратов!". Для преодолений тягот и лишений в ебенях к внедорожникам прикручивают хренову гору канистр с топливом, чтоб можно было уехать подальше от заправки. А к этому что? Электростанцию прикручивать? А к ней газовый баллон, чтоб турбину крутить или кусочек мирного атома? Или далеко от речки не отъезжать? Особо продвинутые могут на крышу приклеить солнченую батарею, чтоб заряжаться днём и ветряную мельницу на раздвижной палке, чтоб крутилась от ветра ночью. Тут-то мы глобальное потепление и заборем насмерть.
Я уж устал повторять. До тех пор, пока не будет найден способ быстрого вырабатывания или компактного накапливания электроэнергии - не будет сколь-нибудь заметного развития для электроповозок. Игрушки, концепты, прототипы - да. Всё, что угодно, только не пригодное для массовой эксплуатации изделие.
Шатун Затворов
Электромотор "под газом" пытается крутиться быстрее, а болото держит колёса, не давая им вращаться. Куда энергия девается, если не в тепло?
Сегодня глупых приводов нет в природе, любой привод сегодня умный, и не допустит длительного перехода электричества в тепло.
Значит допустит длительное сидение по самые пороги в болоте. А еще лучше в зыбучем песке, который, в отличие от болота, легко колесами не колышется. То-то веселья.
Шатун Затворов
Cэр...шо происходит с машиной (обычной, керосиновой) если ей одновременно давить газ и тормоз? Какое ещё "усилие"? Электромотор "под газом" пытается крутиться быстрее, а болото держит колёса, не давая им вращаться. Куда энергия девается, если не в тепло?
еще раз. крутящий момент у электромотора выше чем у керосинок.и в том "болоте"которое "держит "колеса--электричка будет греться-но вращать.а керосинка тупо заглохнет. заодно лопнут полуоси и гикнется коробка 😊 😊
Меня больше беспокоит вопрос влагозащищённости всей этой поебени.Тоесть я заезжаю на Джипе Рэнглер в воду.Я в курсе где у него расположенны как воздухозаборник,так и батарея,блок предохранителей и электроники.Тоесть до определённной точки могу ехать.Но у электроавтомобиля всё это расположенно в самом низу для оптимизации центра тяжести.Тоесть если я заехал на метр в воду на Джипе то некритично,а у электорповозки в этом случае всё это уже под водой.
Ну это как раз вопрос в принципе решаемый. Пароходы же как-то не поотекают 😊
старикашка кью1Вот-вот. Будет греться. А потом будет плавить изоляцию обмотки. А потом мы получим самое короткое в мире замыкание сидя в болоте. Керосинка вылезет на трех циллиндрах и на оборванном кардане. Я лично правой ногой и прыжком своей стакилограммовой красоты вбивал раздатку в передний привод на скорости 130 км/ч при обрыве заднего кардана 😊 А что я с этой буду делать с закороченым мотором в ебенях?
крутящий момент у электромотора выше чем у керосинок.и в том "болоте"которое "держит "колеса--электричка будет греться-но вращать.
Шатун Затворов
Вот-вот. Будет греться. А потом будет плавить изоляцию обмотки. А потом мы получим самое короткое в мире замыкание сидя в болоте. Керосинка вылезет на трех циллиндрах и на оборванном кардане. Я лично правой ногой и прыжком своей стакилограммовой красоты вбивал раздатку в передний привод на скорости 130 км/ч при обрыве заднего кардана 😊 А что я с этой буду делать с закороченым мотором в ебенях?
с чего бы это он закоротился......любой электромотор управляется и защищается электроникой.механики-там минимум.уж чего-чего-а электрическая трансмиссия -на порядок лучше и надежнее. кстати-карьерные самосвалы-хоть белазы хоть катерпиллеры-электрички.по мотор-трансмиссиям. вот уж где "болото тормозит".
вот как токо найдут способ "быстро заливать электричество в бак.."--все бензино керосиновые автомобили умрут мгновенно.
Мгновенно заливать электричество - это первостепенная задача. А втростепенная - как научить ее ломаться не сразу и наглухо, а постепенно 😊 Ну там..."на трех циллиндрах дотянуть", "завестись с толкача или от прикуривателя" и тому подобное. У кирисинки огромное достоинство - ей искру дал один раз а дальше ей пофигу - есть там батарейка или нет. Чего надо - генератор сгенерирует. А тут один контакт куда-то задевался и уже никто никуда не едет.
clikkПостойте даже вашей полудохлой зимой несколько часов в пробке или всё ночь в заторе. Останетесь или живы, или довольны - поговорим.
5 месяца уже ежу на Фиат 500е. Доволен, жена хочет отбрать ) Конечно поездка только город зимой у нас тоже холодно примерно 100км. в день если минус 20 то 60км. но вполне хватает, зарядка как у мобильника ночью с розетки 4 часа с нуля. Летом, весной пока кондиционер не пользуюсь чуть больше 140-160км. Парковка днем под оком буквально и безсплатно, а зто не хильiе деньги. Стоимость зарядки приемрно 1$ в день и или на двух дней. Все. Доволен. Смотрю в стране БМВ i3 вторую машину. Кончено не обойтись без нормальную и побольше, пока. Тесла все еще не по карману
mokusАпплодирую стоя.
лин, еще наши предки порешали этот вопрос Soviet cargo tesla
Для ясности - у меня нет никаких проблем с двигательной стороной электрокаров. Там, как раз, все просто и легко доводимо.
Проблема с загрузкой энергии, и она фундаментальна, и она приведет к их исчезновению.
Одна из забавных идей преодоления этого - заливка бинарного электролита. Практически как заливка бензина: вставил шланг, несколько минут, и у тебя полный заряд. Уже есть прототипы... но практического применения я не вижу.
еще со времен третьего рейха были темы с гибридными установками - наверное в них и есть компромисс
вот как токо найдут способ "быстро заливать электричество в бак.."--все бензино керосиновые автомобили умрут мгновенно.Маленкий вопрос - сколько енергии получаетса из производий за год солярки + бензин, и сколько производитса в год електроенергии??
вангую- что электроэнергии производится существенно больше.в пересчете...
кстати...у нас щас бум на электроквадроциклы -у охотников со своими угодьями...
бесшумность победила все ....
вангую- что электроэнергии производится существенно больше.в пересчете...Плохо вангуете. Включите гугл.
mokus
еще со времен третьего рейха были темы с гибридными установками - наверное в них и есть компромисс
Я давно толкую, что будущее - за такими схемами. Вопрос только отладки, и правильного выбора разделения двух миров: или в пользу экономии, как на Тойоте, или в утеху любителям гонок, как на Порше.
Я давно толкую, что будущее - за такими схемами.Так некошерно же. Каждый политег знает что у електромобиля емисия ноль, а у гибрида лиш немногим меньше класики...
старикашка кью1А какие модели в ходу?
кстати...у нас щас бум на электроквадроциклы -у охотников со своими угодьями...
бесшумность победила все ....
DIDI
А какие модели в ходу?
щас на весеннюю поеду---нафоткаю.
кстати-я чего-то рапсовых полей в прибалтике не видал... не популярен продукт?
Да дофига. Можно и не видеть, но запах, когда едешь мимо-...
У нас многие лет несколько взад потирали руки, как будут навариваться на биодизеле,на обучение к тевтонам съездили,узнали что с чем бодяжить и тут-на! Налогов на биосолярку.И все. Но рапс выращивают.На масле рапсовом окуней у нас жарют. В ресторанах- на фритюрном масле . в составе которого- пальмовое сало. Просто раньше на пирожковом масле у меня мой трактор доевний ездил, а потом- перестал, а оказывается там- пальмовое сало, на нем коленвал не крутится. Приходится опять дорогую салярку заливать.А так было хорошо! Из выхлопной трубы жареной картошкой пахнет, а не дизельным смрадом.Не любят у нас зеленую энергию!
Да дофига. Можно и не видеть, но запах, когда едешь мимо-...В Литве - дифицит.
DIDI
А какие модели в ходу?
Я собираюсь просто купить комплект иксовых колес к сигвею и вуаля - по полю вполне шуровать можно
vulcanА потом пароходами в Финляндию вывозят, а обратно- масло.
Но рапс выращивают.
Ну, и свой маслозавод тоже есть.
Как биотопливо никто серьёзно его не рассматривал, так... ковыряние в носу.
В севообороте рапс сейчас занимает максимальную долю, больше уже нельзя.
старикашка кью1
кстати...у нас щас бум на электроквадроциклы -у охотников со своими угодьями...
бесшумность победила все ....
Я просто на сигвей иксовые вездеходные колеса поставлю и буду рассекать 😛
про элизабет конструксьон цэлая сага.
все должно было ездить и освещаться на рапсовом масле
увы не прокатило а жаль было бы интересно.
Сейчас в ЕС эпоха дизелей на легковых машинах заканчивается.Во многих странах включая Италию с этого года.
Нельзя.
Будет докатываться старый парк с первой регистрацией до 2018го.
DIDI
Сейчас в ЕС эпоха дизелей на легковых машинах заканчивается.Во многих странах включая Италию с этого года.
Нельзя.
Будет докатываться старый парк с первой регистрацией до 2018го.
а бензиновые разрешены ?
Куда ж без них. Обдирать народ можно лишь до предела, а заставь их вместо Фиатов за $10К покупать ляктрицкие по $40К - будет революция даже в самых прибитых европейских странах.
Надо сказать, что дизельный выхлоп в европейских городах таки сильно чувствуется. Вонизм стоит страшный. Местные-то принюхались, а я как из еропорта выхожу так и чуйствую. И все эти Евро-шмевро 4-5-6-7 - как мертвому припарки. Ну и копоть на стенах домов тоже заметная. На моих глазах посреди города Бордо какое-то истерическое здание водометом драили и разница между отмытой стенкой и там, где еще не начинали - разительная.
Будет докатываться старый парк с первой регистрацией до 2018го.
Я б за кем -нить дизелька докатал с удовольствием. С Европы.
Надо сказать, что дизельный выхлоп в европейских городах таки сильно чувствуется.
так то грузовики-автобусы и прочие коммерческие сараи на колесах. Не фиаты, полагаю.
Не, именно легковушки. Грузовики-автобусы у нас тоже воздух как бы не озонируют, а там, особенно в центре городов солярой несгоревшей несет так, что первый день-два аж глаза выедает с непривычки. Именно легковушки. У нас-то дизельная легковушка или внедорожник - большая редкость. В Калифорнии вообще много лет были запрещены к продаже. Ездили какие-то полторы калеки в виде мерсов 70х годов. Может штук 5 на весь город, а так не было. Потом где-то лет с 10 тому начали их немцы продавать (VW, Mersedes, BMW), но особо не берут. Смысла нет. Соляра по цене, как самый высокооктановый бензин, ремонт/обслуживание дороже, ехать - не едут, тарахтят и воняют. Потом этот эль-шкандаль с VW дизелями случился. В общем не летает дизель в Штатах для массовых автомобилей. Грузовики-автобусы-тягачи-трактора - те да, а легковушки - нэть.
Читаю вас и что-то вспомнился здоровенный электрический карьерный экскаватор с ковшом на несколько кубов породы... и камлающая вокруг и внутри него толпа электриков во главе с главным энергетиком карьера.
вспомнился здоровенный электрический карьерный экскаватор с ковшом на несколько кубов породы.
Это малек. В ковше настоящего шагающего экскаватора мы сфоткались целой группой. Первое образование у меня горное ,могу о таких экскаваторах рассказать 😊
Не, именно легковушки.
Наверное, у нас просто свежие морские ветры или наши машинешки не такие вонючие 😊 . Коптят токмо грузовики , да древние автобусы. И ,несмотря на то, что мы вроде как живем бедненько, но таких древних пепелацев в четверть века почти возрастом (как у меня) почти уже и нет.
Кстати мои пепелацы,можно смеятся, техосмотр проходят.С выхлопом у них -полный порядок. А вот грузовичек коммерческий лет пяти от роду не шмог,коптид однака.
В ковше настоящего шагающего экскаватора мы сфоткались целой группой.Не, тот был на гусянках, волочил за собой бронированный кабель.
Еще че-та вспомнился советский гибрид, ракеты баллистические с него запускали, на каждое колесо по электродвигателю и генератор который все это запитывает.
старикашка кью1а бензиновые разрешены ?
Бензиновые да.
Шатун Затворов
Надо сказать, что дизельный выхлоп в европейских городах таки сильно чувствуется. Вонизм стоит страшный
Мягко говоря это не соответствует реальности.
Представляете себе "страшный вонизм" в Швейцарии или там где швейцарцы работают гостарбайтерами?
Половина, если не больше машин на дизеле, и если не старая калымага(все современные машины требуют обязательной заливки Add Blue), то даже не поймёшь какое топливо, запаха вообще нет.
"Я не знаю как там в Стамбуле. Я не была." (С) Но в центрах крупных городов Италии, Испании, Франции и Польши запах весьма ощутим. А у меня, прошу заметить, перебитый нос, хронический гайморит и 25 лет курительного стажа. И если уж я говорю "пахнет", то всем остальным уже таки "воняет". А по поводу "не скажешь какое топливо" то точно такая же дискуссия у меня была лет 10 назад с одним знакомым, большим адептом дизеля. Я готов спорить на деньги, что стоя на светофоре за десятком двух-трехлетних автомобилей я с точностью десять из десяти определю кто с дизелем, а кто с бензином. По звуку и по закопченной фаре над выхлопной трубой.
Я всё понял.У Вас просто индивидуальная непереносимость солярки отягощённая травмами верхних дыхательных путей, сопутствующими заболеваниями и вредными привычками.
Весьма вероятно, что Вам сильно дурно пахнет из-за качества топлива польского или испанского разлива.
Полагаю русская солярка может Вам сделать совсем не хорошо, впрочем русский бензин из-под той же коровы, поэтому вштыривает на уровне среднебюджетных галюцигенов.В этом наверное и кроется секрет, почему москвичи сбиваются в большие пробки на улицах и проводят там значительную часть времени.
Впрочем, по моему маленькому, но очень твёрдому мнению, самые вонючие на дорогах это мотоциклистообразные и мопедоподобные субъекты дорожного движения.
Причём степень токсичности обратно пропорциональна размерам транспортного приспособления.Попав однажды на сборище свидетелей секты скутеров WASP, я понял, что выхлопы советской бронетехники по сравнению с этими свистоперделками если не пятая шанель, то уж точно не хуже Красной Москвы.
Schaberиндивидуальная непереносимость
Ну я же не один по европам разъезжал 😊 Не. Обе жены ваще чуть ли не в обморок падали. Но...два-три дня и привыкали. Московский воздух - это отдельный разговор. Я его, правда, не нюхал с 2000-го года, но тогда в центре города его можно было потрогать руками. Но, опять же, на привычных местных не действует. Меня подруга встречала в Ш-2 в 1998м, на трёхлетнем изделии отечественного автопрома. Не помню как его звали, помню что продукция АЗЛК c мотром от Рено. Подруга при этом была на 6м или 7м месяце уверенной беременности. Я как в это чудо сел - у меня глаза как у кота Джерри из мультика, выпрыгнули и какое-то время висели впереди носа. Я говорю, мол, у тебя вентиляция бензобака забита наглухо. В салоне запах как внутри бензоцистерны. Да? - говорит - а я не чувствую. Ну я через два дня тоже перестал чувствовать.
Ну и потом американскую солярку я тоже чувствую по запаху. Просто её на улицах в разы меньше, поэтому она не бьёт по носу с такой силой. Концентрация дизельных моторов на дорогах гораздо ниже.
Угу...если какой-нибудь дизельный пердолет впереди чопает, типа пикап с большим двиглом или ещё хуже- трак, то всё....дышать в сзади едущей повозке- невозможно...включаю внутреннюю циркуляцию и пока это чудо не свалит куда-нибудь, так и ползу за ним, с закрытой заслонкой. Да, бензиновые олдтаймеры, которым по закону каталитик не положен, тоже так засирают воздух после себя, что вонь хуже дизеля, а моторы по 6-7 литров...вонизм, писец, заслонка помогает и от этого....
SchaberМягко говоря это не соответствует реальности.
Представляете себе "страшный вонизм" в Швейцарии или там где швейцарцы работают гостарбайтерами?
Половина, если не больше машин на дизеле, и если не старая калымага(все современные машины требуют обязательной заливки Add Blue), то даже не поймёшь какое топливо, запаха вообще нет.
Не понял?
Это какие машины требуют заливки Add Blue?
Я его в Италии не видел вовсе,по крайней мере в Лацио и Тоскане.
В странах типа Германии видел,в Латвии даже видел,хоть и всего на двух заправках.Тоесть его использование не требуется,а просто как опция.
DIDI
Это какие машины требуют заливки Add Blue?
Ауди Q3,Q5. Фольцвагены таурег, всё на дизеле разумеется. Но это машины в Германии и Швейцарии.В Россию такие модели не поставляются, по крайней мере я не видел.
Соответственно Add Blue на любой заправке в ассортименте, в таре различной ёмкости.
Шатун Затворов
Не. Обе жены ваще чуть ли не в обморок падали
Стабильный выбор жён у Вас однако 😛 . Стабильность, это симптом мастера.
Впрочем, продолжаю настаивать, что дизель в немецко-говорящих странах Европы имеет мало общего с русской солярой.
У меня вообще закралось подозрение, что немецкие производители машин окончательно сдались в попытке сделать надёжные движки под русскую соляру, поэтому упали духом настолько, что в качестве суицида выбрали позорную деградацию до электромобилей под улюлюканье зелёно-голубых зоошизиков.
Это какие машины требуют заливки Add Blue?
Соответственно Add Blue на любой заправке в ассортименте, в таре различной ёмкости.
У нас в Эстонии почти на всех заправках .Из колонки.
что дизель в немецко-говорящих странах Европы имеет мало общего с русской солярой.
Звук на немецкой соляре у двигла другой.И работает мягче.Факт!
SchaberАуди Q3,Q5. Фольцвагены таурег, всё на дизеле разумеется. Но это машины в Германии и Швейцарии.В Россию такие модели не поставляются, по крайней мере я не видел.
Соответственно Add Blue на любой заправке в ассортименте, в таре различной ёмкост.
В Италии сколько хочешь и никакого Add Blue нигде не видел.Тоесть может и есть,но не видел что-бы кто-то лил.
Был у мегя мерседес с трехлитровым атмосферным дизелем - жрет даже парафин, лучше нагретый
DIDI
Тоесть может и есть,но не видел что-бы кто-то лил.
Можно конечно Add Blue не заливать, вот только машина просто не заведётся, о чём бортовой компьютер начинает предупреждать аж за 2тыс. км.
У меня сейчас бензиновый движек с прямым впрыском - почти дизель
У меня сейчас бензиновый движек с прямым впрыском - почти дизельничуть.
У меня в пользовании сейчас только один дизель VM 2.8 с насосфорсунками,оный на Джипе Рэнглер Рубикон собранном на австрийчком заводе в Граце.
[QUOTE]Изначально написано Schaber:
[B
Ауди Q3,Q5. Фольцвагены таурег, всё на дизеле разумеется. Но это машины в Германии и Швейцарии.В Россию такие модели не поставляются, по крайней мере я не видел.
Что за бред??? Туареги бензиновые (в Питере) - 1 из 30 дай бог, Q5 процентов 60, Q3- те да, почти все бензиновые. Хоть бы на сайты дилеров заглянули, перед тем как хрень писать.
Я полагаю,что с сужением рынка ЕС предложение дизельных машин в РФ увеличится. 😀
DIDI
Я полагаю,что с сужением рынка ЕС предложение дизельных машин в РФ увеличится. 😀
Думаю, что не этим руководствуются дилеры, скорей востребованностью данных авто в суровом климате России. Ленд крузеров бензиновых, например вообще не стало, а малолитражки дизельные спросом не пользуются, ибо ощутимо дороже стоят, а экономию в расходе сжирает дорогая солярка, более дорогое (а недавно и более частое) ТО, вибрации на холостом ходу, медленный прогрев движка, переход с зимнего топлива на летнее (и обратно) и прочее.
Искатель-2011
Что за бред??? Туареги бензиновые (в Питере) - 1 из 30 дай бог, Q5 процентов 60, Q3- те да, почти все бензиновые. Хоть бы на сайты дилеров заглянули, перед тем как хрень писать.
Питер мне не указ, поэтому идёт лесом со всеми питерскими.У меня сведения от людей, которые эти машины поставляют в Россию.
Отличие машин для Европы и США от для-России в катализаторах и настройках БК. Попробуйте это выяснить у ваших питерских дилеров.