Мотоцикл Индиан Скаут

DIDI

Недавно вородившаяся под крылом Полариса фирма Индиан начала свою экспансию и на европейский рынок.
Обратил внимание на их модель Скаут
https://www.indianmotorcycle.com/en-us/scout/
Характеристики довольно интересные для этого класса мотоциклов и стиль вполне себе не хуже,чем у ХарлейДевидсона.


DIDI

https://www.indianmotorcycle.com/en-us/scout/specs/

DIDI

Ну и вопрос конечно к американцам:а стоит связываться? 😀
Может кто поделится опытом? 😀

iHARDee

красивый, но могли бы и моноамортизатор внутри спрятать

mokus

Индиан был всегда поинтересней харлея, но в итоге более передовыми были англичане, пока их японцы не убили

ГрозаБ

Ну, я ездил. Ничего особенного. Чиф с его новым движком - это да

DIDI

ГрозаБ
Ну, я ездил. Ничего особенного. Чиф с его новым движком - это да

Чиф это уже другой класс,более крупный по мне слишком громоздкий.
Я и Харлей выше спртстера 1200 для себя не рассматриваю.
Я сейчас езжу на чёпере БМВ с опозитом 1200.Он слишком большой для города.Я мотоцикл не использую для дальних поездок по шоссе.Так в городе потыркаться,поэтому размеры должны быть разумными,ну и вес не слишком.Маневрировать по пробкам на моте большой массы удовольствие ещё то.

ГрозаБ

Ну, кому как.. Я на шпроте 1200 жены сижу как коза на заборе - слишком мелкий, легкий и тесный. Xоть там и выносы для ног поставил и седло туринговое - все равно мелковат. По городу ок, но на трассе - печально. Как жена на нем через всю страну ездит - не понимаю.

DIDI

ГрозаБ
Ну, кому как.. Я на шпроте 1200 жены сижу как коза на заборе - слишком мелкий, легкий и тесный. Xоть там и выносы для ног поставил и седло туринговое - все равно мелковат. По городу ок, но на трассе - печально. Как жена на нем через всю страну ездит - не понимаю.

Ну через всю страну,это не про меня.Мне главное.что-бы был манёвренный промеж рядов авто ездить и мог немного по шоссе.

stass

берите япошку классик в 600 - 1000 кубов

ГрозаБ

DIDI
.Мне главное.что-бы был манёвренный промеж рядов авто ездить
Вот за это у нас по шапке дают. Да и я тоже даю, когда такиx джигитов вижу.

DIDI

ГрозаБ
Вот за это у нас по шапке дают. Да и я тоже даю, когда такиx джигитов вижу.

В Европпе это вполне законно.
Сплошные линии пересекать нельзя,а если разметка пунктир,то можно двигаться пересекая её.Обычно пробка стоит,а мотоциклисты едут.Но если попадается мот приличных габаритов,то он встаёт в ряд за машинами ибо в межьрядье не пролезает,а вставать там,это уже свинство по отношению к другому двухколсному транспорту.

DIDI

stass
берите япошку классик в 600 - 1000 кубов

600 конечно для меня маловат,а вот побольше можно.
Моей последней шестисоткой был КТМ Дюк,но он мне сейчас не по возрасту не по здоровью.Да и самому неохота на этой скакалке ездить.

DIDI

Не ну конечно так я не езжу: 😀


DIDI

А так запросто:
(тоесть как все) 😀

LOCARUS

Скаут безумно красив, но недостаточность ходов подвески будут компенсировать межпозвоночные диски, увы!
Я для себя понял, что меньше 170 мм хода подвески и спереди, и сзади - это не для меня. И дело не в российских дорогах, у нас с этим сейчас практически не хуже, чем в Словении или на Сицилии 😊
Хотя... По городу и аккуратно - можно и на "сухаре". Главное - знать дорогу и не зевать.

LOCARUS

И на этом конкретно Скауте-боббере я бы в дождь не советовал попадать. По крайней мере в красивой куртке, которую трудно отмывать потом 😊

DIDI

Я в дождь вообще стараюсь не ездить. 😀
Не по кайфу это. 😀
Бывает иногда конечно,что зацепит,но проще остановиться и в баре пересидеть. 😀

vulcan

По городу и аккуратно - можно и на "сухаре".

Видел я харлик, где вместо задних амортов поставлены штыри.Жесть! Тюних наоборот.И ездит этот мот везде и много.Встречал я его во Пскове на фесте и у нас в эстонии. Мот и хозяин 😊 рижане, кстати.Где-то у меня фото этого чуда есть: он был новым болгаркой ободран, оставлен на пару недель на улице и задут лаком. Выглядит... своеобразно. Поищу фотку- вывешу.

DIDI

Там наверное у хозяина стальная жопа и резиновый позвоночник. 😀

LOCARUS

DIDI
Я в дождь вообще стараюсь не ездить. 😀
Не по кайфу это. 😀
Бывает иногда конечно,что зацепит,но проще остановиться и в баре пересидеть. 😀

Я тут ещё зимой записался к дилеру на сервис, на 20 апреля. А дилер у нас в Екатеринбурге, это 200 км от меня. Погода была: +5 и сильнейший дождь. Ну, я подумал, подумал, и решил всё-таки ехать. Ну вобщем, нормально. Правда, визор запотевал адски, это была единственная проблема. Боты промокли, но ноги не замерзли - благодаря оппозитному мотору. Там их выкинул, и купил у дилера БМВ-шные, с горетексом, домой приехал с сухими ногами. Сам не вымок и не замерз благодаря цельному дождевику какой-то российской фирмы, выглядел как персонаж фильма про отважных вирусологов 😊
Хуже всего когда пинлок начинает запотевать внутри, выпадает роса между пленкой пинлока и стеклом визора. А так - дождевик, гортекс и подогрев ручек и алга, как говорят татарские друзья.

- Слышь, татарин, как по вашему будет "вперед"?
- Алга!
- А как "назад"?
- Как, как... Развернулся и алга!

DIDI

По холоду давно последний раз ездил,в конце октября,начале ноября 2003го в Москве на КТМе.Как метод борьбы с пробками.Одет был в итальянскую наилоновую экипировку от Спиди.Надо сказать,что не промокало,но холодно было особенно рукам.
Сейчас старый я для подобных экспериментов.В прошлом декабре в Риме в +9 выехал на своём БМВ.Солнышко светит,но холодно.Доехал только до первой точки своего маршрута,затем решил,что оно мне нахрен не надо и вернулся домой пересев в автомобиль.

LOCARUS

Сегодня в +11 доехал 25 км до работы. Подогрев ручек включил где-то с полдороги. Ещё раньше - вспомнил, что забыл застегнуть задние клапаны вентиляции на куртке, но останавливаться и раздеваться было совершенно лениво.
Вобщем-то хорошо подобранная экипировка решает любые проблемы, вплоть до гололёда и ураганного ветра, но проблема в том, что погода - меняется. Да и в принципе её надо много разной и стоит она довольно дорого.
Впрочем, сериал "Гоморра" убедил меня, что шлем надо надевать только когда собираешься кого-то застрелить в людном месте 😊

DIDI

Как любитель Гуся,вы Хонду Кростурер не пробовали?Ту что с автоматом?
Мне пару лет назад предлагали очень мало подержанную,но я не взял из-за слишком большой для меня высоты седла и не слишком мне подходящего по философии моего пользования типа мотоцикла.Но коробка очень понравилась.

LOCARUS

Одно время хотел, по высоте вроде более-менее подходит, тестить не пробовал. Понравились некоторые решения, типа регулировки стекла на мотиках с 17 года (там рестайлинг был небольшой). Автомат не хочу, пока левые рука и нога способны работать - какой в нём смысл? Инвалидская приблуда, ИМХО конечно.
С таким же автоматом DCT можно и пониже взять хондоциклы - обычный Выфер 1200, Африку (она высокая, но мягкая и узкая, так что ноги достают лучше чем на Кроссе), и целый выводок 750-х моделей.

LOCARUS

У Кросса кстати ходы подвесок смешные для кроссоверов - всего 150 спереди и сзади. Даже у Мультистрады 170, а я ей перед пробивал иногда на плохом асфальте, особенно в торможении 😊
Видишь яму широкую, поздно, не обрулить, инстинктивно тормозишь и не успеваешь "распустить" подвеску перед ударом.

nnsvin

старый я стал, ленивый и даже пузатый. А потому BRP can am spyder

MraK111


Caucasian64

https://www.cycletrader.com/

Хороший сайт для покупки мото...себе выбрал....но, всё ещё думаю... 😀

LOCARUS

nnsvin
старый я стал, ленивый и даже пузатый. А потому BRP can am spyder

У нас в России это вечный трицикл. В смысле, купишь - хрен продашь! 😊

На мой непросвещённый взгляд, он неудачно объединил в себе все недостатки автомобиля и все недостатки мотоцикла.

DIDI

Caucasian64
https://www.cycletrader.com/

Хороший сайт для покупки мото...себе выбрал....но, всё ещё думаю... 😀

Не хотят они меня: 😀

CycleTrader.com can no longer support visitors from within the European Union at this time. In compliance with GDPR any My Trader accounts, email correspondence & site activity has been removed from our database.

DIDI

Попробовал тут BMW R nineT Scrambler,он вроде как полегче и порезвее моего BMW R1200С.
Но они сволочи упростили передню подвеску.
На треугольном рычаге моноамортизатор на порядок лучше работает,чем это недоразумение,что они поставили.

LOCARUS

всё ещё думаю

Ну, и о чём можно думать, выбрав мотоцикл, и имея деньги на покупку???

LOCARUS

это недоразумение

В Heritage серии ИМХО всё кроме простого Минета, с перевёртышем который - недоразумение. Точнее - удешевление. Да и тот хорош только в версии 17 года, когда поставили вилку с регулировками. А до этого, как говорят - характеристики паралевера никак не согласовывались с характеристиками простой вилки.
С другой стороны, воткни они туда телелевер - и чем бы оно технически отличалось от старого, "сухого" R1200R???

nnsvin

У нас в России это вечный трицикл. В смысле, купишь - хрен продашь!

На мой непросвещённый взгляд, он неудачно объединил в себе все недостатки автомобиля и все недостатки мотоцикла.

Эта штука делалась специально под американский рынок. У любой техники есть условия применения. В России спайдер явно не годится. Типичный пожиратель миль с комфортом. мои покатушки 100 миль туда 100 миль обратно и там по мелочи итого в районе 300 км за раз.
есть у меня видео и про него и про пистолеты одновременно, но я не врубаюсь как вставить

Foxbat

.

Foxbat

nnsvin
но я не врубаюсь как вставить

На видео кликаете правой кнопкой, потом клик на Copy Video URL.

То, что скопировалось, вставляете в пост.

Шатун Затворов

Задние колёсья на этой красоте - MOMO или Borbet? 😀

Foxbat

Похоже на Борбет 😊 У меня такие были.

Люблю класс!

Шатун Затворов

Foxbat
Похоже на Момо, у Борбета другая медаль.

"И не Амор и не Прасковья. Это - Жазель. Я узнал её. По ноге" (С)


Foxbat

И не лень тебе было лазать... 😊 Но вроде не они, на фото они более выпуклые.

Полезай дальше... 😊 Подозреваю, что какие-то нак офы из местного, реднековского Пеп Бойса. 😊

На твоем фото винта, держащего крышку, нет, как он есть на Борбете - виден на 11 часах. Плюс на Борбете резкие грани от середины к лепесткам, у них похоже такие же.


DIDI

nnsvin
старый я стал, ленивый и даже пузатый. А потому BRP can am spyder

Однажды прокатился на таком.Прикольная фигня,но там габариты больше чем у Смарта.Получается такой мот,с габаритами авто.Вобщем-то концептуально несмотря на всё техническое совершенство динозавр мотопрома,как мотоцикл с коляской.Прикольно да,но не сильно практично. 😀

Caucasian64

LOCARUS

Ну, и о чём можно думать, выбрав мотоцикл, и имея деньги на покупку???

Выбор не окончательный. Сузуки Булевард или Кавасаки Вулкан...ну и ещё некоторые обстоятельства...

DIDI

Так Вулкан больше не выпускают. 😞

Caucasian64

DIDI
Так Вулкан больше не выпускают. 😞

Дык...я и не собираюсь с нуля покупать....их подержанных,с минимальным пробегом, хоть ж.пой жри...

bulawog

Мне Скаут нравится, но на данный момент для мну дороговато. Пока что мне моего шпрота хватает