И опять мир потрясен!

Palmaris777

Концерн Калашников порвал самые светлые умы в мире-они представили свою последнюю разработку электромобиль. Прорыв как в технологиях так и в дезайне.
https://www.yahoo.com/news/move-over-musk-kalashnikov-unveils-electric-supercar-162854131.html

il18

нормальная иж-комби

Шатун Затворов

Иж-зомби.

z-zebra

Че на ближайшей помойке нашли, из того и слепили.
Привод на зайцах дюрасельных, они педали крутят.

Alex_4x4

Шатун Затворов
Иж-зомби.

Машина праворульная, беспилотник? Её, случаем, не видели некоторое время назад в Солсбери?

ГрозаБ

Это новость или анекдот? Последние годы xер поймешь...

2 Иваныч Баский

Palmaris777
Концерн Калашников порвал самые светлые умы в мире-они представили свою последнюю разработку электромобиль. Прорыв как в технологиях так и в дезайне.
https://www.yahoo.com/news/move-over-musk-kalashnikov-unveils-electric-supercar-162854131.html
Мне кажется, это фейк. КаКашка уже боевых роботов из Звёздных войн начала делать. А тут Иж-комби зафотошопленый.

Palmaris777

ГрозаБ
Это новость или анекдот? Последние годы xер поймешь...
[url=https://www.afp.com/en/news/2265/move-over-musk-kalashnikov-unveils-electric-supercar-doc-18j9mp2]https://www.afp.com/en/news/2265/move-over-musk-kalashnikov-unveils-electric-supercar-doc-18j9mp2[/url]

ГрозаБ

Palmaris777
www.afp.com/en/news/2265/move-over-musk-kalashnikov-unveils-electric-supercar-doc-18j9mp2
Я так и не понял - там сзади бобина с удлинителем или ведро батареек?

Корбин

Какие такие батарейки? О чем вы говорите? Они же ненадежные. И в случае
тяжелых времен их можно и не найти. Вы еще на калаш предложите батарейки.
Свинцовые аккумуляторы рулят.

YuraLT

Если это не фейк, то "яупальпадстол" 😊

Egor A.Izotov

В любом случае, рестайлинг "Иж-комби" получился занятный, хотя и не без некоторого плагиата:

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/245485/a42a338c-69d8-434b-ba13-6bb4ebed39d2/orig

Palmaris777

YuraLT
Если это не фейк, то "яупальпадстол" 😊
[url=
https:]//youtu.be/t0kUBmHE9ec[/url]

Palmaris777

Ну а вот ссылка на концерн Калашников https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testiruet-sobstvennuyu-tekhnologiyu-elektricheskogo-superkara2

Palmaris777

Если это фейк, то запущен Калашниковым самим.

Корбин

Капец Тесле. Если точно не фейк, то точно в следующем году ижик вытеснит
теслу теслу с рынка.
Оно то в принципе и бог бы с ним, какая нам разница у кого покупать авто?
Просто за Теслой ведь и с рынка коммерческих запусков в космос вытеснят.
На ижах ведь не остановятся. А Маска все же жалко, он такого не переживет.
Так старался пацан и на тебе. (((

mauser323

YuraLT
Если это не фейк, то "яупальпадстол" 😊

Вылазь! И посмотри, могут ли повернуться передние колёса на этом фотошопе.

Корбин

А насчет внешнего вида этого "Иж-комби" вы зря ржете. Очень оригинально
получилось. Где вы сейчас найдете авто с таким экстерьером? Они просто на
ностальгии хотят сыграть. Это весьма себе сильный маркетинговый ход. (Даже если это и фейк.) Ну учатся понемножку, что тут скажешь?

Корбин

mauser323

Вылазь! И посмотри, могут ли повернуться передние колёса на этом фотошопе.

Но хочу все же сказать, что в России это уже не первый производимый
электроавтомобиль. Вернее далеко не первый, который хотели
производить.

Наум

Хрен с ним с внешним видом, а салон они тоже от ижака впердолили?

Palmaris777

mauser323

Вылазь! И посмотри, могут ли повернуться передние колёса на этом фотошопе.

Значит сам Калашников запустил этот фейк?

Palmaris777

#нетаналоговвмиреэлонумаскупиздецпришел

ctb

mauser323

Вылазь! И посмотри, могут ли повернуться передние колёса на этом фотошопе.

вот я тоже подумал...

что касается дезигна, то, скорее, похоже на ископаемые Вольво, которые тут иногда попадаются, ржавые до дыр.

--
Коган- варвар

DIDI

Так вот оно какое:"импортозамещение" в действии. 😀

V1

ГрозаБ
Это новость или анекдот? Последние годы xер поймешь...
+45-70.

ant134

Латвийский




https://driveeo.com/

Astral2005

На сайте калашникова по приведённой выше ссылке написано, какая скука, что это тестирование технологий только. Кузов можно было и из труб сварить. Зато заголовки в СМИ знатные, провоцирующие.

2 Иваныч Баский

Astral2005
Зато заголовки в СМИ знатные, провоцирующие.
Типа: Америка трепещет, Илон Маск в ужасе, акционеры Теслы рвутся продавать свои акции...

B8F761

2 Иваныч Баский
Типа: ... акционеры Теслы рвутся продавать свои акции...

Никто не купит, но на водку сменяют

LOCARUS

это тестирование технологий только
Технологии должны породить ПРОДАВАЕМЫЙ продукт. А продаваемый автомобиль - это автомобиль, который выглядит привлекательно, начиная от первого эскиза, не говоря о показе прототипа.
Это дерьмище с копеечными китайскими ДХО вместо фар - убило на корню весь маркетинг проекта. Просто взяло - и убило. Лично у меня мнение такое, что продавать будущее изделие никто и не собирался, никогда и ни при каких обстоятельствах. Продают они - исключительно дешевые понты и новости (рассчитанные на хронических телезрителей), в обмен на бесконечные невозвратные кредиты и госпомощь, которые благополучно конвертируются в виллы на Кипре и в Майями, яхты размером с Титаник и прочие ништячки для избранных и приближенных.
Постоянно звучит в голове песенка Васи Обломова:

"Кажется вечным
Бесконечный грёбаный стыд..."

2 Иваныч Баский

ГрозаБ

Я так и не понял - там сзади бобина с удлинителем или ведро батареек?


Берите выше, коллега. Ядерные моторчики, как на ракетах Путина. Центр Хруничева делать станет вместо РД-180.

Корбин

Тогда для полной аутентичности пора топить это чудо Путина, как и утопленные ракеты. Традиция это святое, от нее отступать нельзя.

Wildalex

Вот вас "Калашников" завел 😊 Две страницы желчи...

Корбин

Извините. Не хотели никого обидеть.
Да и всего две страницы. Всего. 😊
Но как тут не обратить внимание на такой знаковый факт?
В России ведь куда ни кинь всюду такой же "калашников". 😞

Корбин

А так да, согласен полностью и поддерживаю, смеяться над убогими некрасиво. 😞

Корбин

Предлагаю автору проявить гуманность и закрыть тему.

старикашка кью1

Корбин
Предлагаю автору проявить гуманность и закрыть тему.

а чой-то....еще и не начинали.....да и только-только апологеты и почитатели подтянулись.... 😊

так еще имперского шагохода не обсуждали....и китайских(пардон кк) электромотоциклофф...

Корбин

старикашка кью1

а чой-то....еще и не начинали.....да и только-только апологеты и почитатели подтянулись.... 😊

так еще имперского шагохода не обсуждали....

Так ведь как его обсуждать, если его ТТХ наверняка строго засекречены,
бесполезно даже пытаться их искать. 😞
А так таки да, смотрится сурово и брутально.

Корбин

Всяким там абрамсам и прочим леопардам против такого шагохода понятно что делать нечего. 😞

старикашка кью1

Корбин
Всяким там абрамсам и прочим леопардам против такого шагохода понятно что делать нечего. 😞

угу....возьмет за хобот своими ручонками и намотает вокруг башни.тем паче "обитаемой...." 😊

а вообще-у меня есть (на даче) маленький экскаватор вольво(размером с джип)--вот кнему прихреначить вторую стрелу и ковши заменить на крюки как раньше на протезах в россии ставили---и хана этому шагоходу.насчет абрамсов-чойто сомневаюсь... 😊

Poland

Ну ладно я в батарейках не смыслю, не в ладах с электромобилями. Но какого куя внешку слепить не смогли из этого говна? Левое переднее крыло требует рихтовки, плоскости по правой стороне не выведены.
Фу..раша.

Корбин

Да ладно вам. Вот все же стану на защиту этого невинно избиваемого изделия.
Извините, но вы просто ничего не понимаете в десигне. Еще предложите чтобы дырки на рваных джинсах заштопывали. Это же такие специально предусмотренные штрихи для придания изделию брутального вида. Нормальный пацан только на такое и сядет. А всякие там вылизанные и блестящие теслы это чисто для, как бы это помягче то... людей нетрадиционной ориентации.

Корбин

Еще раз извиняюсь за мой французский. 😞

старикашка кью1

кстати...сегодня в москве продали две теслы 3

hazan86

блин..рядом тема про калаш в 308м.скрестили бы их с этим "космичом" -был бы космич работающий на 308 патронах))).Распотрошил пару цинков в бак и попер 😀 А водяное охлаждение повысит ресурс и согреет салон.Ну и ноу-хау опять же.

YuraLT

А чё, очень шикарный ход, сейчас куда ни зайди по новостным каналам, хоть на английском языке, хоть на литовском, везде ента хрень на колёсах, а про утопленную ракету с ядрёным двиглом - хрен инфу найти можно.

Корбин

Да нет там никакого ядерного двигла. Его перед утоплением безневинной ракеты сняли втихаря и поместили на этого москвиченка. Теперь на нем можно непрерывно ездить из россии в америку через чили двести раз подряд без остановки и заправки. А чем еще думаете калашников так уверенно хочет конкурировать с маском? Только двиглом. Хотя... вынужден согласится, дизайн у ижика таки да - тоже неплох. Ну проржавели крылья чуток, ну и че? Так ведь их замазали и закрасили.

Foxbat

YuraLT
а про утопленную ракету с ядрёным двиглом - хрен инфу найти можно.

Ну, дык, вранье это, вон, фотки были - цеха с поточным производством этой ракеты приводились.

А зато за год сумели сделать аж два (ДВА!) двигателя РД-191.

Корбин

Кстати, в России были предложения ответить на санкции америки и ветировать продажу в нее движков и титана который применяется все там же: в авиации и космосе. Так руководству от этой мысли чуть не поплохело. Такой удар по яйкам экономике России да еще и самим себе наносить...

DIDI

Корбин
Кстати, в России были предложения ответить на санкции америки и ветировать продажу в нее движков и титана который применяется все там же: в авиации и космосе. Так руководству от этой мысли чуть не поплохело. Такой удар по яйкам экономике России да еще и самим себе наносить...

Слабый ответ-слабый. 😀
Бить так бить!
Надо в ответ на санкции прекратить продавать проклятому Западу нефть и газ. 😀

Корбин

Не, ну они ж не изверги какие. 😊

старикашка кью1

DIDI

Слабый ответ-слабый. 😀
Бить так бить!
Надо в ответ на санкции прекратить продавать проклятому Западу нефть и газ. 😀

бля....щас накаркаете.... 😊

2 Иваныч Баский

старикашка кью1
бля....щас накаркаете....
Любого потрясёт...
https://auto.mail.ru/article/69947-avtomobil-vertolet_novaya_rossiiskaya_razrabotka/
"На выставке 'Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование (АКТО) 2018' компания Innoval показала проект летающего автомобиля..."

старикашка кью1

2 Иваныч Баский
Любого потрясёт...
https://auto.mail.ru/article/69947-avtomobil-vertolet_novaya_rossiiskaya_razrabotka/
"На выставке 'Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование (АКТО) 2018' компания Innoval показала проект летающего автомобиля..."

нельзя в россии марихуану разрешать....оно и без разрешений-вона как.... 😊

2 Иваныч Баский

старикашка кью1
нельзя в россии марихуану разрешать....оно и без разрешений-вона как....
Да уж...Начинали с памятников из веток и говна, а теперь уже вертомобили из гофрокоробок на выставках.

Poland

старикашка кью1

нельзя в россии марихуану разрешать....оно и без разрешений-вона как.... 😊

Дык вроде речь о двух тоннах кокаина? С лого едросов. Тут поневоле или забухаешь или начнешь придумывать за Игорьков с е-москвичами.

Fireman46

Спереди все поржали? Вот вид сзади...

2 Иваныч Баский

Fireman46
Вот вид сзади...
Это же два сопла для выброса реактивной струи!

Foxbat

Fireman46
Спереди все поржали? Вот вид сзади...

That's "even more better"!

Цепятыч

2 Иваныч Баский
Это же два сопла для выброса реактивной струи!

Аха... А посередки еще одно, для заброса ее обратно в Ижевск

Shipboy

Не знаю над чем вы смеетесь. Над дизайном ? Что была цель сделать космический дизайн ? Освоили деньги по статье и попросят еще на иновации и доводку. не для всех конечно радость, но думаю руководство не в убытке.

2 Иваныч Баский

Цепятыч
А посередки еще одно, для заброса ее обратно в Ижевск
Ну зачем ёрничать?!! Это водомёт...

Корбин

Shipboy
Не знаю над чем вы смеетесь. Над дизайном ? Что была цель сделать космический дизайн ? Освоили деньги по статье и попросят еще на иновации и доводку. не для всех конечно радость, но думаю руководство не в убытке.
Да никто ж и не против. Каждый зарабатывает на хлеб как может. А этим ребятам тоже свои семьи кормить надо. Не они первые и не они последние кто "осваивает деньги". Дерибанить любой бюджет это же святое. Тем более в России. Потом забудут все об этой попытке тихонько и каждый будет жить дальше. И все будет хорошо - жизнь продолжится.

Но зачем же показывать и рекламировать это убожество? И зачем кричать что с Маском конкурировать собрались? Этим ребятам до Маска как микробам из жопы местного бомжа до Марса. Но вот ведь все все понимают, а все же навешали лапши на уши начальству и то запело... 😊

Корбин

2 Иваныч Баский
Ну зачем ёрничать?!! Это водомёт...

Нет. Нихрена вы не понимаете в автомобилях. Это место для радиатора. Батареи тоже греются и их охлаждать надо. А находится он с этой стороны потому, что это перед, а не зад. Просто этот скуперкар неимеетаналогоффвмире, как и все остальное в России. Вот конструкторы и переставили "взад" и "вперед". 😞

(Блин, написал и вспомнил соседнюю тему где китайская пара тоже путала взад и вперед пытаясь обзавестись потомством. 😊 Тут явно есть какая-то связь. )

Shipboy

Корбин
Но зачем же показывать и рекламировать это убожество? И зачем кричать что с Маском конкурировать собрались?
наверное был резон. может дача у директора недостроена или сын на престижной учебе , вот на кузов и нехватать. а не важно. к тому же под новый кузов как раз можно попросить.
А что до кричать, то положено. пропаганда. сильнее заорешь, глядишь в мозгах что то останется. что орать не так важно.
Маск вроде испытывает не лучшие времена. В Китае желтолицые делают несколько проектов-убийц Теслы, пол Бэй Эрии на них работают, раком стоят.
Я б не покупал акции Теслы. Впрочем как и Калашникова.

calibr45-70

Вертолет етот на катафалк похож. Самодельный.

antichrist88

Очередная дурилка ватанов дурить. Попилят пеньонсы под предлогом "на электромобиль", ну а терпилоидам какой нибудь новый налог придумают.

Цепятыч

2 Иваныч Баский
Ну зачем ёрничать?!! Это водомёт...

А по-моему, просто кузов Москвича от местных стритрейсеров. Правда, свежевыкрашенный

Корбин

Shipboy
Маск вроде испытывает не лучшие времена. В Китае желтолицые делают несколько проектов-убийц Теслы, пол Бэй Эрии на них работают, раком стоят.
Я б не покупал акции Теслы. Впрочем как и Калашникова.

Это его не первые не лучшие времена. Он активный, может и выкрутится.
А если нет, то он свое дело сделал - задал направление и ввел в
массовое производство электромобили. Маск уйдет, а они останутся.
Экономика штатов, да и мировая тоже, тем и хороша, что отдельные
личности хоть и играют в ней большую роль, но все же незаменимых людей
нет и от одного человека никогда все не зависит.

Майор

И опять мир потрясен

В Бельгии задержаны 2 тонны кокаина с логотипом 'Единой России'

Cтоимость кокаина оценивается в 100 миллионов евро.

В порту бельгийского города Гент полиция перехватила три контейнера с 2 тоннами кокаина, упакованного в 1903 брикета весом около 1 килограмма каждый. Брикеты с наркотиком были маркированы логотипом российской политической партии "Единая Россия", сообщает "Радио Свобода".

Как сообщили еще 23 августа со ссылкой на представителя полиции Восточной Фландрии нидерландские и бельгийские СМИ, в частности, De Telegraaf и RTL, стоимость кокаина оценивается в 100 миллионов евро. Контейнеры с ним прибыли в Гент из Бразилии. Задержанная партия стала крупнейшей в истории Гента.

https://www.svoboda.org/a/29452502.html

На видео, снятом журналистами бельгийской телерадиокомпании VRT, отчетливо виден логотип российской "партии власти" - медведь и развивающийся российский флаг - на каждом из брикетов как минимум в одном контейнере.




Корбин

Да ладно, это некоммерческая партия чисто для личного потребления.

DIDI

Рекламно-агитационная ещё скажите. 😀

Foxbat

Корбин

Это его не первые не лучшие времена. Он активный, может и выкрутится.
А если нет, то он свое дело сделал - задал направление и ввел в
массовое производство электромобили. Маск уйдет, а они останутся.
Экономика штатов, да и мировая тоже, тем и хороша, что отдельные
личности хоть и играют в ней большую роль, но все же незаменимых людей
нет и от одного человека никогда все не зависит.

Все бы хорошо, но к Маску и Тесле понятие "экономики штатов" очень слабо приложимо, ибо без громадных субсидий Теслы бы не было.

Иными словами, Тесла - порождение социалистической экономики. Продукт, который сам по себе существовать не может, без государственных подпорок.

Осталась еще со времен Обамы, когда тот разбазаривал наши деньги на "прогрессивные" нужды.

За это я Теслу очень не люблю.

Направление задал не Маск, оно уже было, он просто лучше сумел использовать субсидии. Фискары и другие или не сумели, или, как крупные автомобильные компании, не торопились, пока рынок не набрал скорость.

С рынком часто происходят идиотские вещи. Одно время все хватали минивэны, продажи машин резко упали. Потом вэны забросили, стали хватать СУВы... час от часу не легче. Идиотам пропели песенки про "безопасность" и они заглотили блесну.

Теперь идет похожая накрутка электромобилей - но тут уже реальность вступит в дело, ибо проблема долгой зарядки и короткого пробега не будет устранена в обозримом будущем.

Корбин

Ну массово то именно Маск начал производить. Это он раскрутил популярность электричек. А такая раскрутка в условиях рынка это тоже очень много значит.

А так то да, электроавтомобили производили всегда, все время существования автомобилей. Но это ведь совсем не то пальто.

Рынок же вообще никогда не был чисто рациональным. Экономисты это учат еще в универах. Люди существа эмоциональные и от этого никуда не денешься. Даже в денежных вопросах они не рациональны. Да и просто влияние "моды" на вещи никто не отменял. Это надо просто принять и учитывать в своей деятельности. И никто никому не запрещает это учитывать - каждый может использовать этот факт в своем бизнесе. Более того, его надо использовать, иначе прогоришь.

А касательно субсидий то ведь не Маск их ввел. Это не его вина. И не только он имел право ими пользоваться. Все имели. Но большинство не смогли или не захотели, а он смог.
Хотя в принципе я думаю никто не откажется от субсидий. Зачем же отказываться от халявы?

Если же субсидии (к примеру) отменят, то для Маска это будет означать всего лишь изменение условий экономической деятельности и он наверняка как-то изменит и свою деятельность, подстроится под новые условия. Конечно есть вероятность что он не сможет подстроиться и Тесла прогорит. Но ведь условия изменятся для всех, так что и конкуренты могут прогореть.

Foxbat

Корбин
Ну массово то именно Маск начал производить. Это он раскрутил популярность электричек. А такая раскрутка в условиях рынка это тоже очень много значит.

Раскрутка значит что-то лишь в условиях более-менее свободного рынка. И слово "массово" не ах как применимо к Тесле.

В прошлом году Тесла продала 100,000 машин, а Форд - 6,600,000. GM - 10,000,000.

Корбин

По крайней мере кое-кто уже ездил, многие эти теслы уже видели и практически все, кто хоть как-то интересуется автомобилямы, уже знают это слово (эту торговую марку). А какие модели электроавтомобилей люди массово знали до Теслы?

Корбин

Тесла это уже как кока-кола - кто-то любит, кто-то вообще ее не пьет, но все знают это слово. Потому что его раскрутили. А раскрученная марка стоит больших денег. Говорят это самый дорогой бренд в мире. Попробуйте купить торговую марку "кока-кола"? Вот и само слово тесла уже стоит денег. Это тоже дорогой бренд. И не последняя заслуга в этом лично Маска.

Корбин

Но это все конечно же не гарантирует Маска от провала. Но это и хорошо. Любые гарантии это всегда плохо для экономики, а значит и для общества.

Foxbat

Вам так хочется найти что-то самое-самое в Тесле? Все знают эту марку по той причине, что другие зарыты внутри уже знакомых названим. Например, первым массовым электромобилем в 2010 году стал Нисан, но кто ж его упомнит - ну, Нисан, и Нисан.

Имя Теслы до появления модели S в 2012 году тоже знали лишь авто-фанаты.

Никто не отнимает у Маска его заслуг, но Тесла это очень большой пузырь с ограниченным рынком. И сама идея делать машину на батарейках от фонариков - бредова. Какое-то время она просуществует чисто за счет дикого давления, но время ее ограничено.

Корбин

Не, если что-то найти то не в тесле, это точно. Может в Маске 😊 но не в тесле. Чисто как автомобиль она меня не интересует.
Пусть будет Нисан. Я ведь и говорил, что электроавтомобили существовали всю историю автомобилей. Вот пишут, что еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 7 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века, только в Америке насчитывалось десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше, чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

Ну а Маск... яркая публичная личность с весьма значительной долей авантюризма. 😊 А куда же без нее? Но и с большими достижениями в жизни. Лично меня, как уже писал, Тесла как автомобиль не интересует. Говорю о ней только потому, что ею занимается Маск. Мне нравятся его достижения в космосе. Если он обанкротится в космосе то будет жаль. А если с Теслой то это конечно повлияет на его деятельность, но думаю он как-то уж переживет. (наверное)

Корбин

Foxbat
но время ее ограничено
А на эту тему мы тут уже десятки раз разговаривали. Лучше не будем начинать снова. 😊

Amateur_94

Foxbat
......ибо проблема долгой зарядки и короткого пробега не будет устранена в обозримом будущем.

В качестве второго, чисто городского автомобиля электромобиль идеален....ну, при условии наличия соответствующей инфраструктуры. Не все ездиют сотни километров в день, на работу/с работы обычно в пределах 100 км.
Да и в деревнях.... вот на моей родине ближайшая заправка в 30 км, райцентр - в шестидесяти. Ну большинство где-то на эти расстояния и ездиет. Электромобиль со способностью пусть медленной, но зарядки от обычной бытовой электророзетки в собственном сарае, этому большинству подошёл бы идеально... но не по карману, да 😞

Цепятыч

большинству подошёл бы идеально... но не по карману, да
Так, вертолёт ещё лучше, при наших дорогах...

Amateur_94

Цепятыч
Так, вертолёт ещё лучше, при наших дорогах...

Для вертолёта керосину шибко много нада 😞
И в розетку его не воткнёшь на подзарядку

Цепятыч

Для вертолёта керосину шибко много нада
И какая разница, если то и другое не по-карману?

Amateur_94

Цепятыч
И какая разница, если то и другое не по-карману?

Электромобиль доступнее вертолёта. Это же не обязательно «тесла», кетайцы понаделают при необходимости.
Но поскольку к киловатту труднее «прикрутить» налог, чем к литру моторного топлива, в рф они и будут оставаться недоступными. Хотя есть условия эксплуатации, при которых электромобиль предпочтительней бензинового

DIDI

Ну надо сказать,что есть умельцы,что заправляют автомобили работающие на метане от бытовой газовой сети,хоть это и строго запрещено.Как раз мимо налогов на автомобильное топливо.Правда метановых автомобилей не так и много. 😀

Foxbat

Amateur_94
В качестве второго, чисто городского автомобиля электромобиль идеален....ну, при условии наличия соответствующей инфраструктуры.

Главное не забыть зарядить, иначе речь идет о крупном расходе, а не галлоне бензина, залитом добрым человеком на дороге.

Shipboy

Некоторые умудряются зарядить электромобиль солнечной панелью на крыше.

Foxbat

Некоторые даже вытаскивают себя за волосы из болота.


котяра93

DIDI
Ну надо сказать,что есть умельцы,что заправляют автомобили работающие на метане от бытовой газовой сети,хоть это и строго запрещено.Как раз мимо налогов на автомобильное топливо.Правда метановых автомобилей не так и много. 😀

В России такую установку можно купить и поставить и метановых машин тут валом

calibr45-70

DIDI
Ну надо сказать,что есть умельцы,что заправляют автомобили работающие на метане от бытовой газовой сети,хоть это и строго запрещено.Как раз мимо налогов на автомобильное топливо.Правда метановых автомобилей не так и много. 😀

Ого. Там насос до 300 атм же нужен!

котяра93

calibr45-70

Ого. Там насос до 300 атм же нужен!

Компрессор , но это давно не проблема

Shipboy

Using 4 hours of full sun, gives you this equation: 250 watts x 4 hours. That's 1 kWh (1,000 watts) in a day per 250-watt panel
20 панелей - 20 kWh

Here's an example: the 2014 Nissan Leaf, an all-electric vehicle, has a combined fuel economy rating of 30 kWh/100 miles - this means the Leaf requires 30 kWh of electricity to drive 100 miles. If you drive 25 miles on an average day, that means you're using approximately 7.5 kWh of electricity per day

то бишь вполне достаточно в солнечный день зарядить машинку аж на 2 дня.

Foxbat

:) Понятно... на крыше дома, не крыше машины.

Да и там рассчет липовый, ибо никакая "250-ваттная" панель не дает 250 ватт.

Она их в лучшем случае выдаст в лаборатории, при стабильном ортогональном освещении, на панели, не покрытой пылью.

Amateur_94

Foxbat

Главное не забыть зарядить, иначе речь идет о крупном расходе, а не галлоне бензина, залитом добрым человеком на дороге.

А что, электромобили с разряженными батареями буксировать нельзя?
А кстати, где среднестатистический «добрый человек на дороге» обычно берёт тот самый галлон?

Корбин

Виктор, вы мне тут вчера намекнули, что я очень субъективно отношусь к тесле. 😊
Хочу ответить вам сегодня тем же. Правда отношение у вас к ней не
позитивное, а негативное. Негативное и субъективное. 😊

Цепятыч

Электромобиль доступнее вертолёта
А Луна ближе Марса... вы там часто бываете?

Корбин

Но, Виктор, извиняюсь за "обвинение", 😊 давайте пробовать смотреть на
электрику объективно.

Дело ведь не только в панелях от светила или в зарядке от розетки.
Есть и другие стороны вопроса.

Вспомните, к примеру, а почему кары на складах всегда были электрическими?
Количество выбросов ведь от этого (как любит доказывать Виктор) не
меняется. Если на складе кара не выбрасывает выхлопные газы, то где-то
их все равно выбрасывает электростанция от которой заряжается кара.
И в конечном счете этих газов в атмосфере стает не меньше, а может быть
даже больше.

А дело в том, что средняя загазованность для работников склада гораздо
меньше когда эти выхлопные газы выбрасываются за 100 км, а не в самом
складе. И выхлопные газы не слабо уменьшают срок жизни тех, кто ими
дышит.
А это плохо.
И в складе электрокары значительно сберегают жизнь работников склада.

Но посмотрите на людей, к примеру, живущих в домах и квартирах возле
дорог. Особенно в больших городах. А в них сейчас живет все больше
народу. А те кто перемещается ежедневно по дороге (как водителем так и
пассажиром)? А те кто работает на дороге или возле дороги?
Да они же все по сути находятся на том же самом складе.
Но в отличии от работников склада вокруг них ездят не электрокары, а
выхлопные трубы.
Они живут и работают в душегубке.
И не надо успокаиваться, что через день такого нахождения человек не
умирает.
Яд из выхлопных труб действует хоть и медленно, но уверенно.
А электромобиль может решить эту проблему так же как электрокара на складе.

Корбин

Цепятыч
А Луна ближе Марса... вы там часто бываете?

Как утверждает известный анекдот, Луна даже намного ближе Саратова.
А в Саратове то уж многие из нас бывали.

Foxbat

Amateur_94

А что, электромобили с разряженными батареями буксировать нельзя?
А кстати, где среднестатистический 'добрый человек на дороге' обычно берёт тот самый галлон?

В одном случае, где я участвовал, когда дама застряла на дороге, я доехал до дома (пара миль) и привез канистру.

Сервисы типа ААА возят с собой бензин, иногда люди просто идут пешком до ближайшей стоянке. Вариантов много.

Не знаю, изменила ли Тесла что-то, но их ранние не буксировались, у них не крутились колеса.

Shipboy

А в чем недоступность Hyundai Ioniq Electric, Chevrolet Bolt или Nissan LEAF ? много их ездит.

B8F761

КПД больших электростанций выше, чем автомобильных ДВС, поэтому суммарный выброс нехороших газов и, особенно, сажи должен стать меньше

Foxbat

B8F761
КПД больших электростанций выше, чем автомобильных ДВС, поэтому суммарный выброс нехороших казов и, особенно, сажи должен стать меньше

Меньше... но это Вы знаете, а многие (большинство?) покупатели Теслы называют их zero emission cars.

Но эмиссия это еще не все, и анализ показывает, что общее загрязнение от производства и ксплуатации электромобиля на половину ниже обычного.

Добавил сюда громадные субсидии за наш счет.

У меня не было бы никаких проблем с Теслой и ей подобным, если бы их продавали и покупали по реальной цене.

На самом деле их бы тогда не покупал практически никто.

Amateur_94

Foxbat

Меньше... но это Вы знаете, а многие (большинство?) покупатели Теслы называют их zero emission cars......

Так в данной конкретной точке пространства zero и есть. В чём проблема?
А производство, оно ить где-то там.... и вредными эмиссиями дышат специально обученные люди за денежное вознаграждение, а не все окружающие абсолютно бесплатно 😊

Amateur_94

Shipboy
А в чем недоступность Hyundai Ioniq Electric, Chevrolet Bolt или Nissan LEAF ? много их ездит.

В цене
Для деревни в рф - дорогонах 😞

Shipboy

можно быть против любых государственных программ которые используют деньги налогоплатильщиков.
например типа давайте не будем в этом году производить такие то ракеты / дотировать ветряки / заморозим 8 ю программу/ а деньги раздадим взад на покраску домов/заборов/крыш. Можно даже за это голосовать. Однако из моего опыта это не играет большой роли. люди голосуют за повышение налогов на себя/повышение стоимости проезда/трату денег на зеленые дел и.т.д. большинство людей ненормально с позиции образованного меньшинства.


Shipboy

Amateur_94

В цене 😞

это зависит в настоящее время от господдержки. В США существуют программы возврата части денег, в Китае так вобще офигенные льготы для электрокаров.
Скажут наверху - кукуруза/электромобили и пойдет на ура.

Amateur_94

Shipboy

это зависит в настоящее время от господдержки. В США существуют программы возврата части денег, в Китае так вобще офигенные льготы для электрокаров.
Скажут наверху - кукуруза/электромобили и пойдет на ура.

В современной рф нет заинтересованности властей любого уровня в электризации личного транспорта, скорее наоборот.
Налогообложение проще, монополизировать торговлю бензином легче.... ну а ежели жители глубинки на заправку с канистрами за 30-50 км ездиют, так это их личные половые трудности. Исчо и расход того же бенза дополнительный, «специально обученным» торговцам какая-никакая копеечка в плюс 😊

Foxbat

Shipboy
можно быть против любых государственных программ которые используют деньги налогоплатильщиков.

Можно... если не быть знакомым с Конституцией. У государства есть две-три важные функции, которыми оно и должно заниматься, а все остальное должно быть отдано или штатам, или в частные руки.

Сегодня мы, к сожалению, имеем обратную тенденцию.

Shipboy

да, да... Конституция. была хорошая Конституция 1937 года.
Половина считает что декларация независимости / конституция это наше все.
Другая половина считает что Конституция это продажная девка империализма. не надо крайностей, ни тех ни других.

Цепятыч

Shipboy
А в чем недоступность Hyundai Ioniq Electric, Chevrolet Bolt или Nissan LEAF ? много их ездит.

По русскому проселку?

Palmaris777

B8F761
КПД больших электростанций выше, чем автомобильных ДВС, поэтому суммарный выброс нехороших газов и, особенно, сажи должен стать меньше
 Не все так просто под луной.
 Ну на сколько выше? А теперь надо поговорить что это "эффективное" электричество нужно доставить до зарадного устройства. Сколько там по дороге камней разбросано? Скоро уже проводов хватать не будет что бы передовать небходимое количество энергии, значит строить новые линии. И так нескончаемо!. У меня друг купил Вольт, потом второй. Сразу поставил заряду дома. Когда ставил оказалось что сечения проводов как раз хватить, но если еще утюг включит-то провода грется начнут. Вообщем пришлось еще провода от города до дома менять-так город потребовал. После всех праздничных застольев по поводу экономии денег, через 4 года посчитал и                   продал оба Вольта. Сейчас взял себе дизеля.
А когда все в округе купят электромобили-то и город должен будет провода менять, ну и снежный ком пошел.

Шатун Затворов

Palmaris777
продал оба Вольта. Сейчас взял себе дизеля.
Будь другом - подари ему калькуллятор и учебник по арифметике для 3-го класса средней школы. Этих инструментов вполне хватит, чтоб понять простой факт - для автомобилиста-частника в современных США при современном уровне развития и ценообразования в автомобильной промышленности ничего, кроме традиционного бензинового ДВС ни малейшего экономического смысла не имеет.

DIDI

calibr45-70

Ого. Там насос до 300 атм же нужен!

Ставят такойже компрессор как для зарядки баллонов для акваланга.

Наум

В современной рф нет заинтересованности властей любого уровня в электризации личного транспорта, скорее наоборот
Вроде как есть программа каких то льгот при переходе на газ (установка газового оборудования).

DIDI

С точки зрения выбросов в окружающую среду,то пропан-бутан чутьчище бензина,правда высокооктанового.А Вот метан уже можно условно считать почти экологически чистым.Вот только метановые устанвки на автомобиль более сложные,требуют баллонов под давлением более двухсот атмосфер(в отличае от пропан-бутана,где давление в баллонах на порядок меньше) и ещё у метана КПД меньше,что в отличае от пропан-бутана ведёт к существенному снижению мощности.

Shipboy

теплота сгорания наверно меньше, не кпд...

Shipboy

не может быть 0 выбросов у эктромобилей. это просто кричалка.
При производстве электроэнергии в атмосферу выбрасываются вредные газы, производство и утилизация акуммуляторов дело также грязное.

mauser323

Шатун Затворов
для автомобилиста-частника в современных США при современном уровне развития и ценообразования в автомобильной промышленности ничего, кроме традиционного бензинового ДВС ни малейшего экономического смысла не имеет.

Это верно для любого автомобилиста-частника на глобусе. Дизель имеет смысл в виде круглосуточного работяги или старого атмосферного миллионника на жоповозке, пока не сдохнет. Применительно к РФ, только при доступе к приличной ворованной солярке за полцены. 😊

calibr45-70

DIDI
С точки зрения выбросов в окружающую среду,то пропан-бутан чутьчище бензина,правда высокооктанового.А Вот метан уже можно условно считать почти экологически чистым.Вот только метановые устанвки на автомобиль более сложные,требуют баллонов под давлением более двухсот атмосфер(в отличае от пропан-бутана,где давление в баллонах на порядок меньше) и ещё у метана КПД меньше,что в отличае от пропан-бутана ведёт к существенному снижению мощности.

Так у дизеля КПД вроде больше? 50+%

DIDI

На деле я большое коллличество машин на метане видел в основном в корпоративных парках.
А так муниципального транспорта в Италии много на метане.Но там проще,приехал на базу и там заправился.Городские автобусы часто используют чисто метановые двигатели.

Foxbat

DIDI
С точки зрения выбросов в окружающую среду,то пропан-бутан чутьчище бензина,правда высокооктанового.А Вот метан уже можно условно считать почти экологически чистым.

Однако, производит углекислый газ.

Жечь, так только водород. 😊

DIDI

Foxbat

Однако, производит углекислый газ.

Жечь, так только водород. 😊

Насколько знаю по Италии,где были обширнейшие зелёные программы с кучей вбуханных денег.Пока общественного и муниципального транспорта с нулевым выхлопом не существует не в одном населённом пункте.
Водород не получил распространения в общественном транспорте.Электричество тоже(контактная сеть не всчёт).Есть в крупных городах мизер микроавтобусов муниципального транспорта на электротяге.
В осовном искореняют дизель переводя на метан.Хотя дизеля ещё много в машинах муниципального хозяйства.

calibr45-70

При более высоком КПД и менее токсичных выбросах именно дизель, а не зажигалку. Странно это весьма.

DIDI

calibr45-70
При более высоком КПД и менее токсичных выбросах именно дизель, а не зажигалку. Странно это весьма.

Дизель во многих муниципальных образованиях вообще под запретом.С этого года подобрались уже и к частному автопарку.Начали зажимать и сильно.Люди боятся покупать дизельные машины,хотя запрета на их регистрацию нет.Но завтра какой-нибудь муниципальный совет прголосует,и выяснится,что твой новый свежекупленный дизельный автомобильчик со следующего месяца ездить не может.И либо авто меняй,либо место жительства.

Strelezz

Shipboy
не может быть 0 выбросов у эктромобилей. это просто кричалка.
При производстве электроэнергии в атмосферу выбрасываются вредные газы, производство и утилизация акуммуляторов дело также грязное.

Дак собссно добыча нефти , и производство топлива - тоже , не добавляет плюсов к экологии 😛 А во что обходится один танкер севший на мель ? Молчу уже про веселуху в мексиканском заливе … 😀

Strelezz

mauser323

Это верно для любого автомобилиста-частника на глобусе. Дизель имеет смысл в виде круглосуточного работяги или старого атмосферного миллионника на жоповозке, пока не сдохнет. Применительно к РФ, только при доступе к приличной ворованной солярке за полцены. 😊


Применительно к РФ , дизель имеет больше плюсов чем минусов .

DIDI

Strelezz


Применительно к РФ , дизель имеет больше плюсов чем минусов .

Вам-то он зачем при копеечном бензине и дерьмовом качестве солярки?
Я о легковых автомобилях.

Я в Москву на дизельном Рэнглере раз пять приезжал,так опплевался.Жалко было мотор.Где я только не заправлялся,но результат был от плохого до ужастного.

Strelezz

DIDI

Вам-то он зачем при копеечном бензине и дерьмовом качестве солярки?
Я о легковых автомобилях.

Я в Москву на дизельном Рэнглере раз пять приезжал,так опплевался.Жалко было мотор.Где я только не заправлялся,но результат был от плохого до ужастного.


Штоп канистры не грузить когда в ебеня едешь 😀


Не знал что ренглер такой нежный . Тойотовские и ниссановские дизеля жрут то что у нас продают как дизтопливо вполне уверенно .
Взял банку с химией повышающей цетановое число - и езди спокойно 😊
Можно подумать не знал куда едешь 😊

DIDI

Strelezz


Штоп канистры не грузить когда в ебеня едешь 😀


Не знал что ренглер такой нежный . Тойотовские и ниссановские дизеля жрут то что у нас продают как дизтопливо вполне уверенно .
Взял банку с химией повышающей цетановое число - и езди спокойно 😊
Можно подумать не знал куда едешь 😊

Ну да.
Современные Тойотовские дизеля нормально ездят на московском дизеле.Это вы кому другому сказки рассказывайте.
А то у меня на Рэнглере ещё фильтр мелких частиц в выхлопной системе не стоял.Чудом проскочил,мне его в салоне хотели поставить,мл он обязательным стать был должен буквально в считанные месяцы после покупки.Он и на европейском-то дизеле тысяч по сто ходит,а в Москве он я полагаю и срока моего там пребывания не протянул-бы.Как заправился на Роснефти,та потом ездил чёрным дымом коптил,как Экарус какой.Хорошо хоть насос-форсунки не накрылись.Топливо слышу по звуку работы мотора,так как соляра закончилась заправленная на колонке в Белоруссии недалеко от Латвийской границы(как не странно она у них там вполне европейская),так и всё,заправился в подмосковье на Минском шоссе и кранты,двигатель поменял звук. 😀

DIDI

И кстати о каком Тойотовском дизеле речь?
Я говорю про эоти:
1KD-FTV
2KD-FTV

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_KD_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Цепятыч

Ох уж эти сказочники...

котяра93

DIDI
С точки зрения выбросов в окружающую среду,то пропан-бутан чутьчище бензина,правда высокооктанового.А Вот метан уже можно условно считать почти экологически чистым.Вот только метановые устанвки на автомобиль более сложные,требуют баллонов под давлением более двухсот атмосфер(в отличае от пропан-бутана,где давление в баллонах на порядок меньше) и ещё у метана КПД меньше,что в отличае от пропан-бутана ведёт к существенному снижению мощности.

Как КПД на метане может быть меньше?

LOCARUS

Дизель тупо долговечнее, т.к. работает на меньших оборотах. Вдвое против бензомотора аналогичной мощности.
Качество соляры в РФ? Простите, но её "некачество" - это плюс, т.к. чем чище ДТ - тем хуже оно смазывает детали мотора.
По опыту клиентов, на простой русской соляре, покупаемой на сетевых АЗС, суперсовременные европейские тягачи совершенно спокойно, без какого-либо ремонта выхаживают срок лизинга и продаются потом как горячие пирожки. А что ещё надо? Там пробег под миллион выходит.

Strelezz

DIDI

Ну да.
Современные Тойотовские дизеля нормально ездят на московском дизеле.Это вы кому другому сказки рассказывайте.
А то у меня на Рэнглере ещё фильтр мелких частиц в выхлопной системе не стоял.Чудом проскочил,мне его в салоне хотели поставить,мл он обязательным стать был должен буквально в считанные месяцы после покупки.Он и на европейском-то дизеле тысяч по сто ходит,а в Москве он я полагаю и срока моего там пребывания не протянул-бы.Как заправился на Роснефти,та потом ездил чёрным дымом коптил,как Экарус какой.Хорошо хоть насос-форсунки не накрылись.Топливо слышу по звуку работы мотора,так как соляра закончилась заправленная на колонке в Белоруссии недалеко от Латвийской границы(как не странно она у них там вполне европейская),так и всё,заправился в подмосковье на Минском шоссе и кранты,двигатель поменял звук. 😀


Солярус в России редко бывает выше 47 цетановых единиц . А нормальный (буржуйский) не может быть ниже 53х . Вот и весь секрет 😊

котяра93

LOCARUS
Дизель тупо долговечнее, т.к. работает на меньших оборотах. Вдвое против бензомотора аналогичной мощности.
Качество соляры в РФ? Простите, но её "некачество" - это плюс, т.к. чем чище ДТ - тем хуже оно смазывает детали мотора.
По опыту клиентов, на простой русской соляре, покупаемой на сетевых АЗС, суперсовременные европейские тягачи совершенно спокойно, без какого-либо ремонта выхаживают срок лизинга и продаются потом как горячие пирожки. А что ещё надо? Там пробег под миллион выходит.

Тот же бензиновый крузак на вторичном рынке у нас в регионе продать нереально, а дизеля разлетаются и меняют несколько владельцев до наступления первых проблем

Strelezz

котяра93

Тот же бензиновый крузак на вторичном рынке у нас в регионе продать нереально, а дизеля разлетаются и меняют несколько владельцев до наступления первых проблем


Я возьму . У меня егойный дизель имеется 😀

Strelezz

Foxbat


Жечь, так только водород. 😊


У японосов чота не взлетело . Видать, есть нюансы

mauser323

LOCARUS
Дизель тупо.
Тупо понтовее, особенно при наличии халявной солярки.
LOCARUS
По опыту клиентов, на простой русской соляре, покупаемой на сетевых АЗС, суперсовременные европейские тягачи совершенно спокойно, без какого-либо ремонта выхаживают срок лизинга и продаются потом как горячие пирожки. А что ещё надо? Там пробег под миллион выходит.
А вот пиздеть не надо.
Про смазку улыбнуло, это как "газ сушит". 😊
Первое, что делают дальновидные владельцы дизелей - вырезают евроэкологию. То есть сажевый фильтр и иже с ним прибамбасы со сменой прошивки. Один из европейских тягачей от Скании вообще нельзя - дизель загибается с одного бака. Основная часть продвинутых частников закупает ворованную солярку и отстаивает её в бочке со сливом отстоя 10-15% нах.
Проблема не в качестве солярки как таковой - оно нормальное. Проблема в дилерах, которые успевают разбодяжить её по пути к заправке. Кто чем, в основном печным топливом, от этого и дым. Содержание воды вообще ахтунг! Чтоб вода через фильтры шла доливают спирта дешёвого.
У знакомого Низзан Навара, так у него расход по трассе не более 5 л. Но есть нюанс, у его отца рыбсовхоз и они закупают солярку на НПЗ в СВОЙ заправщик. 😊

LOCARUS

Ну я наверное недальновидный - на Туареге ничего не вырезал пока. 140 тык, полёт нормальный у топливной аппаратуры и системы выпуска.
У многих до полумиллиона выхаживают без ремонта. Немецкие турбодизели, да.
Мочевину на тягачах иногда глушат, иногда нет, зависит от того - ходит в Европу или нет. Ресурс от этого не зависит, просто "мочу" покупать не надо, а она дорогая. Качество топлива на сетевых АЗС крупные компании проверяют САМИ, специальный сотрудник ездит по стране и берет пробы, не обманешь. Для сети АЗС потеря доверия крупного перевозчика - это ппц бизнесу. Потому что "люди говорят", и шила в мешке не утаишь. Десяток компаний с парком в 2-3 тысячи тягачей у каждой - строят сетевой заправочный бизнес как пионэров на линейке, поверьте. Потому что потеряв доверие у них - потеряешь у всех, буквально за считанные дни!

котяра93

mauser323
А вот пиздеть не надо.
Про смазку улыбнуло, это как "газ сушит". 😊
Первое, что делают дальновидные владельцы дизелей - вырезают евроэкологию. То есть сажевый фильтр и иже с ним прибамбасы со сменой прошивки. Один из европейских тягачей от Скании вообще нельзя - дизель загибается с одного бака. Основная часть продвинутых частников закупает ворованную солярку и отстаивает её в бочке со сливом отстоя 10-15% нах.
Проблема не в качестве солярки как таковой - оно нормальное. Проблема в дилерах, которые успевают разбодяжить её по пути к заправке. Кто чем, в основном печным топливом, от этого и дым. Содержание воды вообще ахтунг! Чтоб вода через фильтры шла доливают спирта дешёвого.
У знакомого Низзан Навара, так у него расход по трассе не более 5 л. Но есть нюанс, у его отца рыбсовхоз и они закупают солярку на НПЗ в СВОЙ заправщик. 😊

Улыбайтесь дальше, лет 15 езжу на дизелях, заправляюсь на АЗС и всё нормально, весь вопрос в том, что надо покупать новые машины, а современная солярка с низким содержанием серы реально имеет плохие смазывающие свойства

mauser323

котяра93
реально имеет плохие смазывающие свойства

А как же дизеля на метане? Какие смазывающие свойства у газа? 😊
Если чо, у нас весь грузовой "Газпрём" на метане катается.

котяра93

mauser323

А как же дизеля на метане? Какие смазывающие свойства у газа? 😊
Если чо, у нас весь грузовой "Газпрём" на метане катается.

Прости господи дураков , которые сами не знают и других глупостям учат ..... метан в отличии от дизтоплива через тнвд и форсунки не идёт

B8F761

Strelezz


У японосов чота не взлетело . Видать, есть нюансы

Водородное охрупчивание победть не шмогли, возможно. Очень стремно с железяками,поработавшими в водородной атмосфере, да под давлением, дело иметь. Стекло, практически

mauser323

котяра93
Прости господи дураков ,

Воистину!

котяра93
а современная солярка с низким содержанием серы реально имеет плохие смазывающие свойства,

Сера в топливе зло. Или будете утверждать, что двигатели рассчитаны с учётом смазывающих свойств серы в топливе? 😊

Вообще тема о другом. А мы тут в химию углубились.

Foxbat

Strelezz


У японосов чота не взлетело . Видать, есть нюансы

Немцы тоже с ним игрались, но пока оставили. Проблемы с ними вполне реальные - главным образом стоимость разработки технологии, создания инфраструктуры, производства водорода, безопасность и прочее.

Тем не менее водородные топливные элементы продолжают иметь реальную привлекательность, так что вполне возможно, что к идее опять вернутся, уж очень она чистая на конечном процессе.

DIDI

котяра93

Тот же бензиновый крузак на вторичном рынке у нас в регионе продать нереально, а дизеля разлетаются и меняют несколько владельцев до наступления первых проблем

А почему тогда дизельные Лендкрузеры в РФ официальные диллеры Тойоты не продают? 😀

DIDI

mauser323
А вот пиздеть не надо.
Про смазку улыбнуло, это как "газ сушит". 😊
Первое, что делают дальновидные владельцы дизелей - вырезают евроэкологию. То есть сажевый фильтр и иже с ним прибамбасы со сменой прошивки. Один из европейских тягачей от Скании вообще нельзя - дизель загибается с одного бака. Основная часть продвинутых частников закупает ворованную солярку и отстаивает её в бочке со сливом отстоя 10-15% нах.
Проблема не в качестве солярки как таковой - оно нормальное. Проблема в дилерах, которые успевают разбодяжить её по пути к заправке. Кто чем, в основном печным топливом, от этого и дым. Содержание воды вообще ахтунг! Чтоб вода через фильтры шла доливают спирта дешёвого.
У знакомого Низзан Навара, так у него расход по трассе не более 5 л. Но есть нюанс, у его отца рыбсовхоз и они закупают солярку на НПЗ в СВОЙ заправщик. 😊

За вырезание систем ответственных за экологию машину с регистрации в ЕС снимут.Как техосмотр потом проходить? 😀

DIDI

mauser323

А как же дизеля на метане? Какие смазывающие свойства у газа? 😊
Если чо, у нас весь грузовой "Газпрём" на метане катается.

На газовые машины по усмотреню заказчика ставят систему смазки на всосе.Такая специальная маслёнка которая подаёт специальное масло во вход.Зависит от ёмкости.На моём Субурбане одного бачка масла хватает гдето на тысячу км.Потом загорается лампочка-доливаешь.

котяра93

DIDI

На газовые машины по усмотреню заказчика ставят систему смазки на всосе.Такая специальная маслёнка которая подаёт специальное масло во вход.Зависит от ёмкости.На моём Субурбане одного бачка масла хватает гдето на тысячу км.Потом загорается лампочка-доливаешь.

Это серъёзно?

DIDI

Серьёзно что? 😀



DIDI


DIDI

https://www.lpgonderdelenshop.nl/Electronic-Valve-Saver-Kit/en

котяра93

А смысл этого набора?

DIDI

Обеспечивать смазку клапанов при работе на газе.

DIDI

У меня стоит чуть посложнее электронный.


DIDI

Вобщем по опыту моей экплуатации,а газовых машин у меня было много,лучше поставить,чем непоставить.


котяра93

DIDI
Обеспечивать смазку клапанов при работе на газе.

А зачем их смазывать? Ну ладно впускные мажутся этим устройством зачем-то, а прогорают то выпускные и явно не от отсутствия смазки

DIDI

Так они и не прогарают при добавлении масла в газовоздушную смесь. 😀

котяра93

DIDI
Так они и не прогарают при добавлении масла в газовоздушную смесь. 😀

Чего бы это ?

mauser323

DIDI
За вырезание систем ответственных за экологию машину с регистрации в ЕС снимут.Как техосмотр потом проходить? 😀
Таки мы живём не в ЕС. Увы и ах, к моему великому сожалению ТО превратился в фикцию с момента передачи этой функции страхуёвым компаниям. С гайцами порядка было больше.

котяра93

Это серъёзно?

Конечно всё серьёзно. На двухтактных двигателях чтобы не мешать бенз с маслом ставится система принудительной подачи масла плунжерным насосом, в результате бензин заливается чистый, выхлоп тоже чище.

котяра93
Чего бы это ?
Здесь тот же принцип подачи масла. Только хоть и используется принцип смазки, масло нужно для снижения температурного воздействия на клапана в момент выпуска (греются они со всех сторон). Подлый газ горит медленнее и может догорать уже в процессе выпуска. Бороться с этим можно контролируя процесс горения, что сложно и будет потеря КПД. Соответственно никто не парится. Или просто чуть повышенная подача газа для снижения температуры в цилиндре, что и используют. Кто экономит, "оптимизируя" расход газа, получает скукожившиеся клапана и прогоревшие поршни.
Функция "прожиг сажевого фильтра" как раз догорание смеси в системе выпуска. Когда после нашей солярки это не помогает, применяют процедуру "промывки сажевого фильтра" (от 400 до 800 у.е. в зависимости от жадности сервиса). Когда и это не помогает, применяют процедуру "продажа авто со скрытым косяком" и покупают новое авто. 😊

На сколько я знаю, езда без мочевины приведёт к смерти катализатора её использующего, что несравнимо со стоимостью этой мочевины как таковой. Похоже локарус опять лукавит.

Strelezz

DIDI

А почему тогда дизельные Лендкрузеры в РФ официальные диллеры Тойоты не продают? 😀

Продают . Дизельных двухсоток у нас бегает примерно половина от всех .

Strelezz

Foxbat

Немцы тоже с ним игрались, но пока оставили. Проблемы с ними вполне реальные - главным образом стоимость разработки технологии, создания инфраструктуры, производства водорода, безопасность и прочее.

Тем не менее водородные топливные элементы продолжают иметь реальную привлекательность, так что вполне возможно, что к идее опять вернутся, уж очень она чистая на конечном процессе.


Это да . В принципе , вопрос может решиться , когда "чистой" энергии будет избыток . Будут утилизировать тупо разлагая воду . 😊

Strelezz

DIDI
Обеспечивать смазку клапанов при работе на газе.


А что за масло там ? Двухтактное?

DIDI

Strelezz


А что за масло там ? Двухтактное?

Чёрт его знает-они своё предлагают,но наверное ничего нового,это одно из существующих масел в другой упаковке.

DIDI

котяра93

Чего бы это ?

По результатам эксплуатации двигателей оснащённых этой системой и без неё. 😀

DIDI

Strelezz

Продают . Дизельных двухсоток у нас бегает примерно половина от всех .

Открыл сайт московкой Тойоты.Не вижу предложений,одни бензиновые.

Strelezz

DIDI

Открыл сайт московкой Тойоты.Не вижу предложений,одни бензиновые.

https://content.toyota.ru/catalogues/brochure/land_cruiser_200_brochure.pdf?_ga=2.113153920.561279911.1535432893-1273196806.1535432893

DIDI

Да действительно есть.
В приложениях не смотрел,глянул,что есть на сайте.

antichrist88

Очень улыбнуло про "солярка двигатель смазывает или не смазывает". Чего вы там обкурились?

antichrist88

DIDI

За вырезание систем ответственных за экологию машину с регистрации в ЕС снимут.Как техосмотр потом проходить? 😀

Это да, DPF нельзя трогать, но вот EGR заглушить святое дело. Если же из за электроники (на некоторых двигателях позади EGR принято сенсор ставить) это делать нельзя, то можно просто уменьшить его пропускную способность, заглушив пластинкой с малюсенькой дырочкой посередине. Ни один техосмотр не найдет. Так и ездим.

котяра93

Strelezz

Продают . Дизельных двухсоток у нас бегает примерно половина от всех .

У нас побольше в регионе их бегает, бензиновых и не видно

mauser323

antichrist88
но вот EGR заглушить святое дело.

Если работает, то зачем? Я понимаю удаление системы, когда денег нет на восстановление. Плюсов от него не только экология, но и правильная работа двигателя на некоторых режима. А глушат как правило после клапана на входе во впуск, то есть всё говно EGRа остаётся в двигателе в полном объёме. 😊

mokus

Помню некоторые идиоты соляркой промывали маслянную систему двигателей

Цепятыч

соляркой промывали маслянную систему
А почему этого нельзя было делать?

котяра93

mokus
Помню некоторые идиоты соляркой промывали маслянную систему двигателей

Это рекомендовалось в наставлении по ремонту дизелей, керосином тоже мыли, но он не всегда был в таких количествах под рукой

antichrist88

mauser323

Если работает, то зачем? Я понимаю удаление системы, когда денег нет на восстановление. Плюсов от него не только экология, но и правильная работа двигателя на некоторых режима. А глушат как правило после клапана на входе во впуск, то есть всё говно EGRа остаётся в двигателе в полном объёме. 😊

EGR глушится для того, чтоб избежать отложений карбона во впускном коллекторе и головке двигателя, так как эти отложения в конечном итоге существенно снижают мощность, увеличивают расход топлива и разрушают прокладку головки блока цилиндров. Если найду, то выложу фоторафии,что происходило внутри впускного коллектора моей машины до того, как Я заглушил EGR.

antichrist88

mauser323

Если А глушат как правило после клапана на входе во впуск, то есть всё говно EGRа остаётся в двигателе в полном объёме. 😊

Ого!!! Отсыпьте! Я тоже так хочу!Чем вы так упоролись? Заглушив EGR (разумеется перед клапаном)попросту блокируется связь между впускным и выпускным коллектором и все гавно благополучно идет в выхлоп, а не обратно в двигатель через впускной коллектор.

antichrist88

Впускной коллектор изнутри до того,как был заглушен EGR. Toyota avensis 2.2d4d.

mauser323

antichrist88
77461124
Если глушили после клапана, то через тот же срок, что был до заглушки, будет то же самое - подсос выхлопного говна сохранится, а вот "высос" закрыт. 😊
В моём форде та же фигня была. Это кстати зависит ещё от свойств масла (на минералке хуже) и частоты его замены.

mauser323

mauser323
Если глушили после клапана, то через тот же срок, что был до заглушки, будет то же самое - подсос выхлопного говна сохранится, а вот "высос" закрыт. 😊
В моём форде та же фигня была. Это кстати зависит ещё от свойств масла (на минералке хуже) и частоты его замены.
antichrist88

Ого!!! Отсыпьте! Я тоже так хочу!Чем вы так упоролись? Заглушив EGR (разумеется перед клапаном)попросту блокируется связь между впускным и выпускным коллектором и все гавно благополучно идет в выхлоп, а не обратно в двигатель через впускной коллектор.

Не отсыплю, самому мало! 😊
Забываем про систему вентиляции картера, она и будет подсасывать даже при заглушенном клапане. Глушить надо трубки на выходе из выпуска.

antichrist88

mauser323
Не отсыплю, самому мало! 😊
Забываем про систему вентиляции картера, она и будет подсасывать даже при заглушенном клапане. Глушить надо трубки на выходе из выпуска.

Вы там определитесь уже. У Вас в одном посту глушить не надо, в следующем глушить надо после клапана, а сейчас уже глушить надо на выходе из выпуска...Цирк! Жгите еще!Бенефис диванного теоретика.

mauser323

antichrist88

Вы там определитесь уже.

Если читали невнимательно:
- я против глушения, если всё работает
- глушить надо там, где газы попадают в систему, а не там где они из неё выходят во впуск.
Я не теоретик, я пользователь. Мне легче следить за исправностью системы, чем бороться с косяками после её удаления.

antichrist88

mauser323

Если читали невнимательно:
- я против глушения, если всё работает
- глушить надо там, где газы попадают в систему, а не там где они из неё выходят во впуск.
Я не теоретик, я пользователь. Мне легче следить за исправностью системы, чем бороться с косяками после её удаления.

Глушить возможно только перед EGR, но не после - если после, то клапан попросту забьет карбоном и он выйдет из строя. В ваших постах три версии.Из чего делаю вывод : предмет обсуждения Вам незнаком абсолютно. Я вот в космосе не был, по этой причине темы про космос обхожу стороной, там без меня космонавты разберутся. Так же и Вам рекомендую.Пишите о диванах. При глушении перед клапаном ECU видит, что все как бы в порядке. Фото прилагаю : место крепления EGR ко впускному коллектору. Думаю понятно, что если было бы заглушено в этом месте, то весь карбон был бы в EGR

antichrist88


mauser323


mauser323

Вашего предмета не знаю, у меня есть свой. Возможно из за различной реализации системы мы не понимаем друг друга. На сим и закончим.

antichrist88

Напоследок добавлю : вся эта хня происходит из за плохого качества топлива и множества коротких непродолжительных поездок, кои дизеля не любят. Если преобладают именно короткие поездки - тогда лучше использовать бензиновое авто, дабы оградить себя от всего этого ипатория.