Хорошая машина. Жалко только, что одноразовая. С выведенными в передний бампер воздухозаборниками доедет ровно до первой лужи. А там гидроудар и здравствуй новый двигатель.
77psi boost - не жук чихнул, не знаю, что там за интеркулер. Но интересен сам факт, что смогли запихать столько кобыл под капот, пусть даже с "сиськами". Но кто ж станет такую водить по лужам? 😊
Там еще история про красную машину, я слушал невнимательно, но, вроде, ослабленный уличный вариант для дамы.
Думаю врут - нет там столько лошадей
Почему? Funny cars, которые по размерам очень схожи, развивают до 9000 конских сил. 7.05 секунды четверть мили вполне соответствует тем мощностям.
Скоростьдостигается за счет подобранных передач, при такой реальной мощности один кардан будет весом как гребной вал у парохода 😛
Иными словами - Funny Cars не существуют, они просто продукт воображения писателей и фанатов.
Луче сразу пару винтиков присобачить. Будет взлетать вертикально.
Foxbat
Иными словами - Funny Cars не существуют, они просто продукт воображения писателей и фанатов.
Да нет - мощность выдуманная 😛
https://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Chiron
И где на такой ездить, чтобы в ограничение скорости вписаться?
Виктор у тебя какая самая обьемистая машина была, по движку ? У меня 6.9 литра 😛
ArielB
И где на такой ездить, чтобы в ограничение скорости вписаться?
mokus
Виктор у тебя какая самая обьемистая машина была, по движку ? У меня 6.9 литра 😛
Была 5.7.
Сколько это в лошадиных силах ? У меня 380
Это давно было, в 1979 году. Не знаю, сколько там было сил. Понтиак был.
А что такое силы? Они сами по себе мало что говорят.
Сейчас у меня 4.2 и 4.4.
Приз, я так понимаю, мне не светит... 😞
Foxbat5.7L V8 от General Motors это "Chevy 350 small block". С двухкамерным карбюратором выдавал всего 170 лошадей.
Это давно было, в 1979 году. Не знаю, сколько там было сил. Понтиак был.
Вот спасибо, теперь приза уж точно не будет. 😞
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности. Тогда машину покупали один раз на всю жизнь. Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным...230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным. С ним только тот же шевролетовский V8 350 (5.7) о 225 конях мог тягаться 😊 Как щас помню...Mustang LX (для тех, кто понимает. Понторезы гонялись за GT. Он в модных спойлерах был. Реальные пацаны предпочитали LX за дифференциал ограниченного скольжения) супротив Chevy Camaro IROC Z.
Как и все ведерные американские моторы там были никакие, а крутящий момент поглощали акпп, у меня был на механнике 4 ступенчатой, редуктора и полуоси - отдельная тема, в итоге поставил от 560sel с asd, гидроэлектро блокировкой дифференциала - полуоси примерно дюймового диаметра лопались раз в мотосезон, машина была исключительно для сухой теплой погоды 😞
Да не надо рассказывать ужасов. Момент у тех моторов был будьте нате. Прокрутить колеса с места было как два пальца об асфальт, а низкие цифири мощности просто из-за низких максимальных оборотов. Когда 2-тонный Додж на скорости 60-70 переходил на вторую передачу от переключателя под педалью - это было событием, пропустить которое было невозможно. Работать педалью, особенно с места, надо было осторожно - пассажиры жаловались.
Нынешние цифири у современных перделок, которые никогда реально не достигаются, ибо никто моторы не раскручивает, ничего не значат, поскольку с моментом у них часто жопа. Мотор от 560sel тоже не ах себе, ненамного мощнее, если вообще мощнее. 310 фунтов момента - невелика цифра. У меня на обеих тачках моторы мощнее, а у того же мотора Шеви момент доходит до 380 а мощность до 370.
У меня 6.9 amg, 560 неахти за счет фиговой коробки, если гонять, то ее на сезон и хватает
Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно. 😀
Простите,господа , что влезаю с совсем не восьмицилиндровым постом, но ,пользуясь случАем, хотел бы спросить мистера Затворова в первую очередь , напредмет Диллона 650. Пришла мне тулхед , а крепится двумя чахоточными винтиками под внутренний шестигранник вместо штырей ,как ранее. У Вас так же? (Помнится Вы заказывали отдельно тулхед для 223 декап матрицы) . Фоксбат наверное не в курсе, у него все давно есть.
5.7L V8 от General Motors это "Chevy 350 small block". С двухкамерным карбюратором выдавал всего 170 лошадей.А какие обороты были?
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности.Но наверно и жрали 20 литров на 100 км?
Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным...230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным.А дизелей небыло?
DIDI
Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно. 😀
У него, однако, не было 3300 кобыл. 😊
Varnas
А какие обороты были?
В то время тахометров практически не было, оборотов никто толком не знал. В спецификациях написана мощность на 4400 оборотов, думаю, это было близко к пределу. Момент не указан.
Машина, кстати, была очень легкой, по сегодняшним стандартам: 3,240 фунтов. Сегодня это - вес микролитражки.
Хм. наверно и бензин подходил любого октановго числа?
Бензин шел стандартный, со свинцом. Стоил он в то время 70 центов за галлон.
А тахометр у меня был 😛 а максимальные ограничения оборотов делались за счет центробежного регулятора в бегунке трамблера 😀 как я был рад, когда обнаружил его и заклинил, а бензина уходило порядка 30-33 литров по городу, по трассе 20-25
FoxbatУ него, однако, не было 3300 кобыл. 😊
Нет конечно,но задняя ось срывалась в занос просто элементарно.Хотя как говорил был ноябрь,но и мощность мотора была высока(даже сейчас не помню какая)и не столько мощность,сколь крутящий момент V10 восьмилитрового двигателя.
Дык Вайпер вообще не считался удачной машиной с точки зрения управления.
vulcanНикак нет. И родные 4 диллоновских тулхеда и пятая, неизвестного происхождения на еБае купленная - все двумя штырями крепятся. Никаких винтиков. Сдаёцца мне, вулканыч, тебе не от Диллона голову продали. Или от Диллона, но не от того.
У Вас так же?
Бензин шел стандартный, со свинцом. Стоил он в то время 70 центов за галлон.Просто удивительно, при таком литраже и мощности, что там еще нужен был тетраетилсвинец.
а бензина уходило порядка 30-33 литров по городу,Машина наверно 3 тонны весила?
Сдается мне, что это от него,но, типа, от тюнинговой конторы 😀 .
https://www.doublealpha.biz/xl650-toolhead-free-floating
У вас 31 бакс родная,но когда приедет будет стоить дороже этой.
Мне для 223 матрицы.Одной. А то надоело на сингле гонять,автоматизации хочу.Привык уже.
А. Я понЯл. Это к этой голове еще в комплект шпунтики должны полагаться. Чтоб колебания головы в станине убрать. Как сказал бы Фоксбат "Всегда найдутся желающие решить твою несуществующую проблему за твои деньги". Для твоих целей (а они, я так понимаю были такие же, как мои - капсюля выбивать из .223 гильзы поточным методом перед мойкой)- тебе такие сложности и не нужны. Контора европейская - это я понимаю. С доставкой к тебе проблем не будет. А ты eBay курил? Головы для 650го Диллона по $16-20 есть в большом количестве и без всяких шпунтиков. Неужто в Европу никто не шлет?
Блин, чойта подорожало всё. Я брал голову за $20, а сейчас на еБее меньше, чем $27 нет. И ещё столько же хочут за доставку до Эстонии. Охренели ваще...
. А ты eBay курил?
Не курил.
Неужто в Европу никто не шлет?
Не хочУт. Сталкивался 100 раз. тут две детальки от зига по 3 рубля за рубеж не высылают. А в европах-нет. Зиг-то - мериканский.
Вот эти шлют. Но за $28.65
Но шлют в Эстонию.
https://www.ebay.com/itm/Dillon-Precision-XL650-Style-toolhead-Billet-Aluminum-CNC-tool-head-By-Jofer-USA/162185968815?hash=item25c3097caf:m:mSTQB8EbK951GV_jvfA1Zeg:rk:4 😉f:0#shpC ntId&shqty=1#shId
Вернее голова $26.09 + $28.65 пересылка до Эстонии.
итОго : 54,74 бакса. В евросах -полтиннег. +20% налог - 60 евроденег,как с куста. А тут- 42 еврорубли. Доставка бесплатная. Типа вундерштука. Я не вникал, ее для меня заказали,думал диллоновская,а тут- хреновина на винтиках.(Вздыхая) придется мучить.Ежели совсем все без люфтов,может поменяю местами с оригиналом: в оригинал- одну матрицу, в эту- все остальное,вдруг точнее полетят 😛
Varnas
Машина наверно 3 тонны весила?
Тажелая 2400 точно
Сейчас электрички наступают:
Rimac Concept One
1,475 horsepower
2.6 seconds
https://gas2.org/2016/02/25/5-years-in-the-making-rimac-concept_one-goes-on-display-in-geneva/
DIDI
Сейчас электрички наступают:
Едва протягивают один круг по треку.
Тажелая 2400 точноМонстр....
FoxbatЕдва протягивают один круг по треку.
Об этом мне ничего неизвестно. 😀
Как владелец электрического средства передвижения даже двух заявлю, что это пезец как дорого и кроме как развлекухи не подходят, но когда пробки, то по дистрикту в радиусе полутора миль можно передвигаться
FoxbatЕдва протягивают один круг по треку.
Колёса на ходу отваливаются?
Пока вме упирается в батарейки
Caucasian64Колёса на ходу отваливаются?
Заряд кончается, после 6 миль такой езды. Тесла не сумела сделать даже одного круга, китайцы сделали один. Но они супер-оптимизировали софт под этот трек, чтобы доехать.
https://www.roadandtrack.com/new-cars/videos/a33498/watch-the-nio-ep9-lap-the-nurburgring-faster-than-any-production-car/
Заряд кончается, после 6 миль такой езды. Тесла не сумела сделать даже одного круга, китайцы сделали один. Но они супер-оптимизировали софт под этот трек, чтобы доехать.Нелюбит большинство акумуляторов разрядки большими токами - отдавамый заряд куда меньше. Интересно - как на службу акумулятора такой режим влияет, насколько быстро убивает...
Аккумуляторы не любят много чего... не любят быстрого разряда, не любят глубокого, не любят холода, не любят жары, не любят саморазряда, не любят быстрого заряда... а так - все с ними отлично! 😊
Кроме цены, конешно 😊
А, ну да... аккумуляторы еще не любят нищебродов. 😊
Ну да. Поетому скоро законом заставит нищебродов любить акумуляторы.
Поэтому кина не будет 😛
Думал тут Holy Moses. Чуть не прослезился как увидел...а тут про машины какие то...
Видел сегодня интересное авто. На соревнования к нам приехал один стрелец с родины слонов, а... взлетки там нет. Спросил у него сколько разгон до взлета, сказал -4 секунды. О! Гибрид .Едет без звука совсем. Загуглил- БМВ И 8 . Очень интересно выглядит. Владелец сказал , что в среднем жрет 6-7 литров,но ездит он очень весело . У меня значит 😊 получилось бы 3 .
Необычно выглядящая тачка. В Америке такие есть?
Есть.
Популярна? Или только для сутенеров/драгдилеров?
Видел на дороге пока что один раз.
Я в Чикаго и окрестностях видел 3 или 4 экземпляра. Разноцветных. Одна - явно у каких-то понторезов арабо-пакистанского вида. Домишко невзрачный в очень средней руки пригороде, перед гаражом - Корветт, Мерс S-класс и эта i8. Каждая из машин стоит дороже, чем домик. Всего по стране с 2014 продано около 5000 единиц. О популярности речь не идет. Это как раз из той области, о которой сэр Фоксбат говорил "купите машину за 100 штук, чтоб экономить 100 баксов в месяц на бензине". Ценник под/чуть за $200К. Характеристики...ну в общем за эти деньги есть машины быстрее. Или комфортнее. Или красивее. Или престижнее. Ну кому что надо. В общем и целом - пока не взлетело.