1. Делать товар более конкурентноспособным.
2. Держа товар говеным, пытаться заставить его кокупать наказательными мерами.
В первом случае камень сам катится с горы.
Второй - сизифов труд, как правило отождествляемый с тупостью и отсутствием понимания, как работают вещи. Как ни исходи на дерьмо с трибуны, люди не кинутся покупать говно.
Тарифами можно слегка увеличить продажи своих у нас в стране. При этом наши продажи за рубежом гарантированно упадут.
Попытки заставить человека, мечтающего о БМВ, купить Шеви никогда не сработают.
Все, что произойдет, это что люди вместо того, чтобы покупать новый Бимер каждые три года, станут менять его на год позже.
Продажи импорта упадут, и, соответственно, упадут доходы их сети в США - а это, наверное, миллионы людей.
Продажи Шеви от этого не поднимутся.
США, вроде бы 2,5 % на европейские авто берет. Второй вопрос, что американские машины в больших объемах не ввозят и реального рынка здесь для них нет. А чисто математически Трамп прав. Да и политически тоже. Угроза для нашей экономики более чем серьезная, особенно с учётом начинающейся рецессии.
Foxbat
Продажи Шеви от этого не поднимутся.
А кто сказал, что целью повышения тарифов было увеличение прожаж Шеви? Шеви не конкурирует, не будет конкурировать и никогда не конкурировал с BMW даже во влажных снах.
Поднимая тарифы на BMW уравниваются условия торговли на авторынке вообще. На германском вообще и на американском вообще. Если Германия импортирует X автомобилей из США, а США Y автомобилей из Германии, то таможенные тарифы должны быть если не одинаковыми, то хотя бы иметь какой-то паритет.
P.S. Мы этого не заметим. Завод BMW в Spartanburg, SC, завод Мерседеса в Vance, AL и завод VW в Chattanooga, TN помогут нам пережить тяжкую годину 😊 А кто захочет продавать больше и веселее - расширит производство на существующих и построит ещё заводы.
Шатун Затворов
А кто сказал, что целью повышения тарифов было увеличение прожаж Шеви?
А ты послушай хотя бы одно ралли Трампа. 😊
Относительно тарифов есть две философии. Поэтому любой интересующийся выбирает себе одну по своему вкусу. Я исходно противник тарифов, и поэтому выбираю анти-тарифную.
Единственно что хотелось бы (очередная влажная мечта), это чтобы поборники тарифов не врали с трибун. Но тогда их поддержка резко бы рухнула, а значит, этого не будет.
Идея victimhood родилась не сегодня, и ее гораздо проще продавать, чем древнюю мысль, что большинство из нас сами ответственны за свои судьбы. Ну, а то, что за тарифы платит все общество, это уже совсем высший пилотаж для кепок, это уже требует IQ выше 15. 😊
Шатун Затворовдык ФН-уже достаточно давно имеет производство в штатах.и как бы не больше масштабами чем на родине.
, открывая в ближайшее время заводик в Columbus, GA. Не говоря уже о Глоке и FN. И работать на этих заводах, равно как и на упомянутых выше автозаводах немецкой "Большой Тро
FoxbatИ это замечательно. И если тарифы чуть подтолкнут и ускорят процесс, значит они нужны. Никто ведь не против того, чтоб европейские капиталисты продолжали наживаться на поте и крови владельцев Мерсов и Биммеров 😊 Хочите наживаться - стройте завод. Не хочите строить завод - получите тариф и думайте как и куда продать свою продукцию. Я могу угадать с одного раза что выберут капиталисты 😊 MAGA. Как есть MAGA 😊
Производство близко к месту потребления - идея старая, как древний мир. Это всегда происходило
старикашка кью1Естественно. У них и потребительский рынок здеся чуть-чуть больше, чем на родине 😊
и как бы не больше масштабами чем на родине.
Шатун Затворов
И это замечательно. И если тарифы чуть подтолкнут и ускорят процесс, значит они нужны. Никто ведь не против того, чтоб европейские капиталисты продолжали наживаться на поте и крови владельцев Мерсов и Биммеров 😊 Хочите наживаться - стройте завод. Не хочите строить завод - получите тариф и думайте как и куда продать свою продукцию. Я могу угадать с одного раза что выберут капиталисты 😊 MAGA. Как есть MAGA 😊
Ты забываешь одну КРАЙНЕ важную деталь - что Америка не уникальна в своей способности порождать идиотов, и в той же Германии есть свои Трампы, и они точно так же будут п...ь с трибуны про отток рабочих мест - как наше светило постоянно делает. Как только процесс станет для них заметным, поплывет то же дерьмо, что у нас: делать АйФоны в Америке, а БМВ - в Германии.
Поставит им свой Трамп уже свои клизмы за перевод рабочей силы в США... и вот тогда угадай, что выберут твои капиталисты.
Всегда очень легко вести статичный анализ. Когда-то этим занимались в основном демократы: подними налог на 10% - соберешь на 10% процентов больше денег.
Долго над ними смеялись люди типа Раша... те самые, которые сегодня вдруг оказались сами в той категории.
Страшная ирония истории... 😊
FoxbatОни могут п...ть с трибуны хоть про отток мест, хоть про жидомасонский заговор. Однако объективная реальность заключается в том, что рынок европейских автомобилей в США существует, а рынка американских автомобилей в Европе - практически нет. Поэтому "мы им" нужнее, чем "они нам". "Нам" терять нечего. Как не продавали "там", так и не будем. А вот что они будут делать без американского рынка? Где ещё взять столько платежеспособных покупателей?
и в той же Германии есть свои Трампы, и они точно так же будут п...ь с трибуны про отток рабочих мест - как наше светило постоянно делает. Как только процесс станет для них заметным, поплывет то же дерьмо, что у нас: делать АйФоны в Америке, а БМВ - в Германии.
FoxbatРечь идёт не о сборе денег в долларах и центах, а о стимулировании притока производства в США. Ровно то же самое, что автопроизводители сделали в России. Те самые 16 заводов, которыми до усрачки гордится гражданин Лентяй были построены для обхода сборов на импорт автомобилей. Ну так и здесь построят. Жрать захотят - построят. Куда денутся. BMW - очень хорошая штука, но, к сожалению, не съедобная.
подними налог на 10% - соберешь на 10% процентов больше денег.
Шатун Затворов
А вот что они будут делать без американского рынка?
Таких рынков полно. Китай, Индия, Россия, подтянутся и другие.
США, безусловно, пока самый крутой жухарила на дворе, но и он уже не тот, что когда-то был. Идея идти залупа-на-залупу с крепкими партнерами никогда не приносит ничего хорошего.
Имеем все тот же статический анализ, над которым во времена Обамы так потешались.
И где, и кому, впервые пришла в голову идея, что в США мало народа занято тупым заворачиванием гаек?
Стоит посмотреть на данные развития производства в США, что оно неуклонно растет, при этом занимая меньше народа.
Этому, на самом деле, надо радоваться... а не мечтать вооружить всех лопатами, как на Днепрогэсе.
FoxbatЧай не дурнее Трампа будут 😊
Китай,
China auto sales statistics for BMW only include the models that are locally produced in China through the BMW-Brilliance Joint Venture with local manufacturing partner Brilliance Auto and excludes import models.With total BMW brand sales (including imports) of 425.765 units in 2014, the three locally produced models account for about two thirds of this figure. BMW started production of the 2-Series Active Tourer MPV in China in 2016, followed by a front-wheel drive compact sedan 1-Series in 2017 and the X3 midsized SUV, which will increase local production capacity to 400.000 annual units.
Foxbat
Индия
Это не рынок....так...базарчик 😊
BMW India sold 7424 cars, clocking a growth of 9% as compared to 2017. While MINI sold 491 cars 😊 😊 😊, posting a growth of 58% as compared to 2017. Moreover, in the first nine months of calendar year 2018, BMW Motorrad has sold 1038 motorcycles.
10% таможенной пошлины (вроде бы одинаково для всех стран ЕС) + национальный НДС ( в нашем случае 19%) Ну и куча всяких бумажек для оформления. Короче тот ещё геморрой.Тогда чего бухтит меркель, американцам 29+ а немецким 25. Пусть спасибо говорит.
США, вроде бы 2,5 % на европейские авто берет. Второй вопрос, что американские машины в больших объемах не ввозят и реального рынка здесь для них нет.
Я исходно противник тарифов, и поэтому выбираю анти-тарифную.А с чего Германии отказыватса от тарифов на американские автомобили, если у немецких тарифов в США тариф 2,5 процента? Вот пусть Трам введет тарифы, может тогда и Германия поймет, что 30 процентов ето грабеж. Непоймет - тоже хорошо. Педешевеет авто в Европе изза большего предложения, хоть и незначительно. Хотя ожидать логики от тупой ски, вознамеривавшейся всю африку приютить, точно нестоит.
Foxbat
Индия просто позади Китая на два шага.
Фак Индию. Меня волнует то, что МЫ позади Китая на два шага. Вернее на 10%. Они 24% бээмвэшного рынка, а мы 14%. И они впереди за счёт того, что две из трёх проданных в Китае BMW сделаны там же. Ну это кроме того, что их просто больше в количестве поголовья. Если тарифы помогут баварским капиталистам принять своевременное и правильное решение о расширении производства на территории США - я только за.
Индию ты, однако, совсем напрасно списываешь, она - пятая страна по скорости развития, при этом уже имея размер в два триллиона. Ее рост в 7.7% означает проблемы для многих в близком будущем.
некоторое уменьшение малого рынка (14%) легко скомпенсировать увеличением крупного - 24%Так вроде китаю сечас с ростом економики совсем не айс. как бы 24 процентов непришлось компенсировать увеличением 14...
PertPetrowОткуда "дровишки"?
10% таможенной пошлины (вроде бы одинаково для всех стран ЕС) + национальный НДС ( в нашем случае 19%)
При ввозе машин из Штатов в частном порядке, платится только НДС 19% + оформление TüV по новой (разумеется со всеми положенными танцами с бубном), а кстати, что в США нет НДС? Обычная практика, когда этот налог возвращается при вывозе товара за пределы страны - тогда НДС более-менее компенсируется.
Шатун ЗатворовВо-первых, мистер Шатун скромно умалчивает о разнице качества того же BMW из Спартанбурга и допустим Регенсбурга...
Завод BMW в Spartanburg, SC, завод Мерседеса в Vance, AL и завод VW в Chattanooga, TN помогут нам пережить тяжкую годину
...
Шеви не конкурирует, не будет конкурировать и никогда не конкурировал с BMW даже во влажных снах.
Во-вторых, причина почему Шеви настолько слабо продавался в Европе, что в конце концов ушел с рынка - она не только в тарифах, и даже не только в качестве (есть же отличное от нуля подмножество идиотов, покупающих в Германии новые Лады) - а в жадности автоконцернов, "эффективные манагеры" того же GM, посмотрели почем тут продаются BMW и решили тупо нарисовать ценники где-то рядом! В те времена, когда американские машины здесь предлагались в относительном ассортименте, я для интереса сравнил цены на одинаковые модели здесь и в Америке - разница была в разы! Никакими налогами и акцизами не объяснимая. Вот и пришли к тому, что из американских авто тут относительно заметны на дорогах только нишевые модели - Ford Mustang например или Dodge Ram.
zav.hoz
Откуда "дровишки"?
Ну на вскидку, что бы не копаться по страницам Zoll, то отсюда:
https://www.carfax.eu/de/us-auto-import/us-autoimporte
10 % auf Passagierfahrzeuge (inklusive PickUps, wenn die Ladefläche weniger als 50 % des Achsenabstands entspricht)
...Zollbefreiung für Einfuhrzölle und Einfuhrumsatzsteuer (nur möglich bei Umzug nach Europa und wenn dass Fahrzeug Teil des Haushaltsgutes ist) - освобождение от ввозной пошлины и НДС только при переезде в Европу с собственной машиной.
Вот у Голландцев:
https://sclrotterdam.com/de/privatkunden/autoimport-aus-den-usa-kanada/zoll-zollgebuhren-und-mehrwertsteuer
Те же самые 10%, только НДС - 21
10% пошлины не национальные, а установленные Евросоюзом.
zav.hozЯ о ней не скромно умалчиваю. Я ее гордо отрицаю 😊 Здесь вам неВо-первых, мистер Шатун скромно умалчивает о разнице качества того же BMW из Спартанбурга и допустим Регенсбурга...