Форекс » Аналитика » Новости рынка форекс » Акции Boeing Co. (BA) снова падают, так как все больше стран приостанавливают полеты самолетов Boeing 737 Max 8
12.03.2019
Акции Boeing Co. (BA) снова падают, так как все больше стран приостанавливают полеты самолетов Boeing 737 Max 8
Как отмечает Reuters, рыночная стоимости Boeing Co. (BA) за первые два дня текущей недели упала более, чем на $20 млрд. поскольку все больше стран, включая Великобританию, запретили полеты самолетам 737 MAX 8 авиастроительной компании после катастрофического крушения в Эфиопии в воскресенье.
Управление гражданской авиации Великобритании заявило, что запретило вылет коммерческих рейсов 737 MAX из воздушного пространства Великобритании в качестве меры предосторожности.
Малайзия, Сингапур и Австралия также запретили полеты данным самолетам. Эта же модель потерпела крушение в Индонезии в октябре.
Запрет Британией, одним из наиболее авторитетных регуляторов отрасли, стало для Boeing худшим ударом после воскресной аварии и оказало давление на регуляторы в остальной части Европы и США, чтобы они последовали их примеру.
Акции BA в моменте упали более чем на 6%, увеличив потери предыдущей сессии.
По данным Refinitiv, после крушения в Эфиопии по крайней мере семь из 24 аналитиков, покрывающих акции BA, пересмотрели свои рейтинги. При этом только двое снизили рейтинги и один – целевую стоимость.
DZ Bank стал первым брокером за почти два года, присвоившим акция BA рейтинг “Sell” ("Продавать") и целевую стоимость в $333, – это самая низкая оценка на Уолл-стрит.
Брокерская компания Edward Jones также снизила рейтинг акций BA до уровня "Hold" (“Держать") с "Buy" ("Покупать"), заявив, что несчастные случаи могут привести к дополнительным расходам, задержкам заказов и оказать давление на финансовые результаты.
Соединенные Штаты примут решение о необходимости внесения изменений в конструкцию Boeing к апрелю, но заявили, что самолеты годны для эксплуатации в воздухе и нет нужды приостанавливать полеты.
Эксперты по безопасности говорят, что еще слишком рано рассуждать о том, что вызвало аварию в воскресенье, так как записывающие устройства черного ящика еще не показали причины.
Тем временем, президент США Дональд Трамп ввязался в дебаты по поводу современного дизайна самолетов.
"Пилоты больше не нужны, но только специалисты в области теории вычислительных систем из MIT", - написал Трамп, сетуя на то, что разработчики продукта всегда стремились сделать ненужный шаг вперед, тогда как "старое и простое" было лучшим.
"Я не знаю о вас, но я не хочу, чтобы Альберт Эйнштейн был моим пилотом. Я хочу отличных летчиков-профессионалов, которым позволено легко и быстро взять под контроль самолет!", - добавил он.
На текущий момент акции Boeing Co. (BA) котируются по $374.34 (-6.42%).
Amidsan
На текущий момент акции Boeing Co. (BA) котируются по $374.34 (-6.42%).
Самое время покупать.
Одна из самых распространенных причин аварий - потеря пилотами контроля над самолетом, особенно в критические моменты взлета и посадки. Причин тому может быть много, включая попадание птиц в моторы. Данная система следит за этим. По какой-то причине она приняла неверное решение. Говорят - из-за неисправности датчика, что несколько странно, ибо критичные датчики должны быть продублированы. Но мы помним аварию французского самолета, случившуюся из-за неиправности датчика скорости.
Так или иначе - если бы это была очередная (нередкая) ошибка пилотов, то упомянули бы и забыли. Но автоматическая система всегда, в уме многих, просто обязана быть на 100% надежна - чего не бывает.
То же самое приложимо к авариам автономных машин. Каждая из них приобретают известность с далеко идущими "выводами", в то время, как на 10,000 других, по вине водителей, никто просто не обращает внимания.
Если действительно виновата система, то было бы интересно узнать, сколько аварий она уже предотвратила - ведь таких самолетов уже летает около 350.
Это не оправдание ошибке, если она была. Просто нынешняя истерия... как чаще всего бывает, ничем пока не оправдана.
FoxbatПросто нынешняя истерия... как чаще всего бывает, ничем пока не оправдана.После аварии в Индонезии я где-то прочитал коменты "спеца", типа самолет должен налетать N часов, чтоб "вылезли все проблемы".... Так почему ему не налетать эти часы до передачи заказчику? Экономия за счет кучи чужих жизней? Такая репутация любую фирму угробит.
Среди них оказались China Southern Airlines, Norwegian Air, Iceland Air, Air China, Turkish Airlines, Shanghai Airlines, Lion Air, Oman Air, Ethiopian Airlines, Lucky Air, Royal Air Maroc, Garuda Indonesia и другие.
Кроме того, свое воздушное пространство для Boeing 737 Max 8 закрыли некоторые страны, в том числе Германия, Великобритания, Австралия, Сингапур. Малайзия и Оман. Позже к ним присоединились Франция, Ирландия и Австрия.
Самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы - граждане 33 стран, в том числе трое россиян - Екатерина Полякова, Александр Поляков и Сергей Вяликов, сообщило посольство России в Эфиопии в Twitter.
Самое время покупать.рановато.
старикашка кью1
гы.китайцы выводят на рынок свой самолет в этом классе... 😊
Сомневаюсь я однако (с) ...
В Китае еще не выросло поколение авиа-конструкторов и инженеров для подобных проектов . Нет еще той школы что в Германии, США , Японии или даже Украины с Россией ... так , пмсм ... еще не скоро... Это не сборку дронов для детей и подростков клепать в гаражах и прочих сарайчиках ... по стыренным чертежам из "Юный техник" и "Техника-молодежи"...
TI -126
Когда дело касается Реальной угрозы их жизни,то "Всё прогрессивное человечество" начинает соображать очень быстро.Сразу налагает запрет и...плевать на недовольство Гегемона.Лично мне понравилось как Трамп сказал Про это...что Он бы хотел,чтобы его самолётом управлял бы Грамотный пилот,отвечающий за свои действия,а не ..виртуальный...ээээ, Альберт Эйнштейн..Нереально здравое суждение от Трампа.
90 % всех авиапроисшествий (если не больше) случается именно от действиий экипажа.кады им порулить бывает охота со скуки...
ИТАРСомневаюсь я однако (с) ...
В Китае еще не выросло поколение авиа-конструкторов и инженеров для подобных проектов . Нет еще той школы что в Германии, США , Японии или даже Украины с Россией ... так , пмсм ... еще не скоро... Это не сборку дронов для детей и подростков клепать в гаражах и прочих сарайчиках ... по стыренным чертежам из "Юный техник" и "Техника-молодежи"...
ну собственно он(самолет) у китайцев уже есть.и именно в классе обсуждаемого самолета.и в данное время они интенсивно выводят его на внешний рынок.как конкурента боингу и эрбасу.и по основным котируемым характеристикам-он действительно конкурент.
старикашка кью1Может и так ,... не буду спорить ... Но все равно ... Сумневаюсь на счет конкуренции ...О5-же из исторического тык-сказать материализма ... и марксистско-ленинской диалектики
ну собственно он(самолет) у китайцев уже есть.и именно в классе обсуждаемого самолета.и в данное время они интенсивно выводят его на внешний рынок.как конкурента боингу и эрбасу.и по основным котируемым характеристикам-он действительно конкурент.
ИТАР
Может и так ,... не буду спорить ... Но все равно ... Сумневаюсь на счет конкуренции ...О5-же из исторического тык-сказать материализма ...
дык многим интересна и цена... 😊 при прочих равных...
вона...хонда сделала мелкий бизнесджет.и прочат ему хорошее будущее.хотя вроде как хонда авиацией не сильно занималась.просто он в своем классе лучше многих именитых.а рынок-есть рынок.
старикашка кью1дык многим интересна и цена... 😊 при прочих равных...
О! Не в деньгах счастие ... а ... знаю но не скажу
ИТАРО! Не в деньгах счастие ... а ... знаю но не скажу
это точно...
а я не скажу-потому как не знаю. 😊
старикашка кью1Гы ... хонда -шмонда панасоник ... это не Райт и даже не Можайский ... время-на все время надоть ... штобы пройти путь ... ч\з терни к Аэрофлоту ...(шучу-шучу ) Чайна-Эйр ... в мировом масштабе ...
вона...хонда сделала мелкий бизнесджет.и прочат ему хорошее будущее.хотя вроде как хонда авиацией не сильно занималась.просто он в своем классе лучше многих именитых.а рынок-есть рынок.
Никто не кричал - приземлить всех пилотов!
Автомат все сделает лучше человека, но вот любые ошибки ему не прощаются.
TimUSA
в том числе трое россиян
Как-то странно, живя в Америке, выделять русских. Насколько помню, погибли 8 американцев. Хотя имя Александр Поляков затронуло - был у меня такой друг.
TimUSAВесь ЕС закрыл уже небо для них.
Кроме того, свое воздушное пространство для Boeing 737 Max 8 закрыли некоторые страны, в том числе Германия, Великобритания, Австралия, Сингапур. Малайзия и Оман. Позже к ним присоединились Франция, Ирландия и Австрия.
Lehmen
Проблема Боинга, что в максе они развесовку поменяли, из за чего он может нос задирать. Что бы скомпенсировать, сделали автоматическую систему которая тримит его носом вниз. Выключить её можно только отключив автоматический триммер, что делать крайне не рекомендуется, согласно их руководству по полётам. Скомпенсировать этот триммер штурвалом нельзя: лётчик будет тянуть штурвал на себя, а система всё равно будет толкать нос самолёта вниз. Вот эта хрень скорее всего оба самолёта и угробила.
Насколько я понял это сейчас основная версия.
Foxbat
Как-то странно, живя в Америке, выделять русских. Насколько помню, погибли 8 американцев. Хотя имя Александр Поляков затронуло - был у меня такой друг.
Что же Вас так бесит всё что связано с Россией?
Это статья из Ленты.ру, а они в России и их беспокоят свои, а не чужие.
sergeis64
Зачем тут статья из Ленты.ру?
Очень липкая лента, как видно, трудно оторвать. 😊
У нас есть такие знакомые. У нас это когда-то называлось: оттуда не уехал, сюда не приехал.
sergeis64звучит немного дико когда проживающий в США упоминает погибших россиян а не американцев.Да.... Более дикого выражения на форуме читать не приходилось. Россияне не люди?
FoxbatНаоборот - странно, когда люди, после десятилетий жизни тут, продолжают лазать по русским сайтамА ты сейчас сам на каком сайте модеришь ветку?
Ребята-демократы... вы там чё, совсем охренели в своих америках?
Foxbat
Наоборот - странно, когда люди, после десятилетий жизни тут, продолжают лазать по русским сайтам, обмениваться статьями только на русском языке.У нас есть такие знакомые. У нас это когда-то называлось: оттуда не уехал, сюда не приехал.
Вас так сказать старую эмиграцию многое отличает от нас многое. Мне в Союзе жилось нормуль, а уехал вынуждено. Россия мне лично ничего плохого не сделала и Путин тоже, кроме того что когда всё развалилось забыли о нас. Разве что служил в Подмосковье. Гэбня не преследовала и жидом не обзывали. Наверное я такой не правильный. Наоборот видел как евреи занимали хорошие посты и жили не просто хорошо, а очень хорошо. И так было до Горбачева. Потом только хуже, но это Узбекистан, а не Россия. Все истории про 37-ой мне не интересны и больше того чужды. Читаю то что считаю нужным и то что привык и чужое мнение мне по боку. Мне реально надоели эти все старческие брюзжания по поводу всего Российского и если Вы не заметили, что я стараюсь в таких разговорах не учавствовать, а придерживаться оружейной тематики. И только у того у кого прямо свербит делает такие замечания какое сделали Вы и sergeis64. Как было так и скопировал.Лента далеко не пропутинский источник и дают кучу новостей за день. И не важно погибли россияне или нет, мне лично жалко всех.
У меня две страны в кторых я жил. Одна СССР, вторая США. Люблю одинаково, но за разное.
YuraLT
Россияне не люди??
Для некоторых видимо нет.
TI -126Вопрос насколько простой обоснован? Если датчики скорости обслуживать, то может ничего падать не будет?
Сейчас Юристы зачесались: Большинство компаний ,чьи Боинги "приземлены" и не приносят доход,..Собрались вчинить Боингу крупный денежный иск,за вынужденный простой,по вине Боинга.Снабдившего самолёты опасной для жизни программой полёта.
Я немного сведущ в авиации, авионике и т.д. Так уж вышло.
С точки зрения разработчика - что за х..ню напрограммировали индусы, или кто там в данном секторе Боинга рулит?
Если алгоритм линеен - на каком этапе у них в массиве "минус" на "плюс" поменялся?
Если речь о весовых коэффициентах и ИИ - какой мудрый человек переложил управление машиной на автоматику, не приняв во внимание условные отказы Пито/MCAS e.t.c. и - полностью - доверил управление машиной ИИ, исключив в этой цепочке пилотов?
Боинг долго отбрехиваться будет, если вообще отбрехается. При каждом удобном - будут вспоминать - как DH 106 Comet.
Тимур. Сидеть на двух стульях кпк правило не получается. Отрицать то что СССР людоедская страна как и Третий Рейх еще веселее
sergeis64
Юра, ты не уловил смысл.
Тимур. Сидеть на двух стульях кпк правило не получается. Отрицать то что СССР людоедская страна как и Третий Рейх еще веселее
Ваше мнение, имеете право. Я сижу сейчас на одном, но клясть страну в которой я родился то же не буду.
sergeis64
Отрицать миллионы уничтоженных граждан СССР, тоже наверное право. Клять? Что клять, историю?
Не интересно от слова совсем.
GilderИ че ты тогда, на этом форуме делаешь?
Оттуда не уехал, сюда не приехал. Как верно!
GilderЭто же.
Обшаюсь с емигрантами, а ты?
Мне пофиг, кто, куда и почему уехал, это его личное право, жизнь одна и надо жить там, где комфортно.
Некоторых тут, в детстве, в СССР, видимо конкретно в школе обижали.
GilderНе общайся, это твое право, меня если честно, это не волнует.
Мне с тобой обшаться неинтересно, потому как ты не эмигрант.
sergeis64
Неинрересен Гулаг, но интересен Освенцим?
Ни тот, ни другой, но фашиков , нациков не люблю.Любых.
YuraLT
Да.... Более дикого выражения на форуме читать не приходилось. Россияне не люди?
Как насчет погибших там французов? Тоже не люди?
Ты совсем не понял, о чем тут.
sergeis64
Дело все в том что я в детстве тоже не голодал и ге был беспризорником. Нов какой то момент понимаешь что пионеры это тот же гитлерюгенд.
гы.щас шойгу предложил на оборонных предприятиях РФ организовать отряды юнармейцев... 😊 я конкретно поржал...
гы.щас шойгу предложил на оборонных предприятиях РФ организовать отряды юнармейцев... я конкретно поржал...Хороший шаг. Вместо учебы будет вкалывать у станков, бесплатно и с песней -путен велик. Можно будет секономить на зарплатах и на расходах на пропаганду. Блин - РФ смотрю едет в сторону СК куда быстрее чем я думал...
Власть хочет добиться, чтобы люди ненавидели молча
https://www.mk.ru/social/2019/03/13/vlast-khochet-dobitsya-chtoby-lyudi-nenavideli-molcha.html
LehmenПонятно что сложнее. Вопрос как вычисляется угол атаки. Вообще за крылом есть такая пружинка с грузиком, которая реагирует на срыв потока. Если по трубке Пито скорость скажем 50 км/ч, а срыва потока нет, то любой комп ошалеет.
Там не просто датчики скорости, там сложнее всё. Эта хрень у Боинга срабатывает на угол атаки, и предназначенна защищать от сваливания. По началу боинговские инженеры в ней были настолько уверенны,что даже сам факт что самолёт может сам тримировать себя носом вниз не задокументировали вообще.
старикашка кью1Воспитывать классово верных капиталистов?гы.щас шойгу предложил на оборонных предприятиях РФ организовать отряды юнармейцев... 😊 я конкретно поржал...
Caucasian64
прочитал...впечатлило....С. Корея, в натуре.
Власть хочет добиться, чтобы люди ненавидели молчаhttps://www.mk.ru/social/2019/03/13/vlast-khochet-dobitsya-chtoby-lyudi-nenavideli-molcha.html
Некоторые петушары от власти так и хотят, но в итоге и шахту найдут подходящую и пулю проптшут для власть держащих
ag111
Понятно что сложнее. Вопрос как вычисляется угол атаки
Это хороший вопрос. А ещё хороший вопрос почему эта чудо-система не тримит самолёт обратно когда он носом в землю ныряет.
LehmenЕсли скорость по прибору 50 км/ч, то куда триммить? Дырки до полета чистить надо, на окислы контактов проверять. Кто это делает, тот и летает.Это хороший вопрос. А ещё хороший вопрос почему эта чудо-система не тримит самолёт обратно когда он носом в землю ныряет.
ag111
Воспитывать классово верных капиталистов?
я не могу своим рациональным мозгом понять этой всей х-ни..
равно как и "научных рот" 😊
логику "ночной жизни" дурдома-нельзя понять здоровому человеку.
LehmenУ вас какая-то путаница понятий. Если скорость по прибору 50 км/ч, то ее просто нет, не отображается, и срыва потока нет, я не представляю, что должен думать автопилот. Но в любом случае опустить нос.
При любой скорости пассажирский лайнер не сделан для того, что бы пикировать.
старикашка кью1Отношение к народу как к рабам. Они должны обслуживать господ. Молча и с радостью на морде.я не могу своим рациональным мозгом понять этой всей х-ни..
равно как и "научных рот" 😊
логику "ночной жизни" дурдома-нельзя понять здоровому человеку.
ag111
У вас какая-то путаница понятий. Если скорость по прибору 50 км/ч, то ее просто нет, не отображается, и срыва потока нет, я не представляю, что должен думать автопилот. Но в любом случае опустить нос.
автопилот должен опросить все датчики скорости и заодно жпс.потом сделать вывод шо все идиоты и рассказать персоналу-шо он с себя на таком корыте всю ответственность с себя снимает через 5 секунд... 😊
ag111
Отношение к народу как к рабам. Они должны обслуживать господ. Молча и с радостью на морде.
а когда в россии было иначе ? во всяком случае за крайние 500 лет все в этом смысле одинаково.особенности территории.
старикашка кью1Не совсем. При социализме социальные лифты все же работали.а когда в россии было иначе ? во всяком случае за крайние 500 лет все в этом смысле одинаково.особенности территории.
ag111
Не совсем. При социализме социальные лифты все же работали.
гы...они и счас работают.. 😊
и в те времена отдельные (повторю НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ) личности прорывались...так или иначе.но исключения-не меняют правила.
старикашка кью1автопилот должен опросить все датчики скорости и заодно жпс.потом сделать вывод шо все идиоты и рассказать персоналу-шо он с себя на таком корыте всю ответственность с себя снимает через 5 секунд... 😊
В таком случае пилоты должны уметь летать на самолёте, но ведь этому учить надо. 😊
mauser323На современном лайнере при отказе приборов скорости наверное сложно пилотировать.В таком случае пилоты должны уметь летать на самолёте, но ведь этому учить надо. 😊
В таком случае пилоты должны уметь летать на самолёте, но ведь этому учить надо.Верно,но ведь сам цимес в том,что,на этом Боинге, не Пилот может отключить Программу,а Программа с лёгкостью отключает Пилота и...спокойно гробит самолёт..Думаю в этом Прямая вина Боинга в гибели людей,за которую он и будет нести ответственность.Причина Серьёзная.
На современном лайнере при отказе приборов скорости наверное сложно пилотировать.Сложно,но Можно.Реально Можно. Беда в том,что этому сейчас пилотов не учат или учат по самому минимуму.
mauser323В таком случае пилоты должны уметь летать на самолёте, но ведь этому учить надо. 😊
они и умеют.как могут.разные пилоты-разные умения.боингов этих в мире до сих пор летало дохрена.бьются пока парни из "зимбабв".странно... 😊
TI -126
Верно,но ведь сам цимес в том,что,на этом Боинге, не Пилот может отключить Программу,а Программа с лёгкостью отключает Пилота и...спокойно гробит самолёт..Думаю в этом Прямая вина Боинга в гибели людей,за которую он и будет нести ответственность.Причина Серьёзная.
бред.
старикашка кью1бред.
Пока 2:0 в пользу бреда. 😞
mauser323Пока 2:0 в пользу бреда. 😞
бред
бредИтог бреда.. два подряд угробленных Боинга с людьми и запрет на полёты самолётов этого типа. 😞
TI -126
Итог бреда.. два подряд угробленных Боинга с людьми и запрет на полёты самолётов этого типа. 😞
бред-это бред семантики написанного.
отстранение воздушных аппаратов от полетов-до выяснения-нормальная практика.так шо я вангую-шо и дальше мне летать на этом типе и с удовольствием.
sergeis64
Здесь столько специалистов по программам Боинга, что перед расследованием они уже вынесли приговор. Всетаки презумпция невиновности для некоторых народностей, непреодолимая преграда.
Это вы счас про европейцев которые закрыли небо для полётов этого типа боинга?
старикашка кью1бред-это бред семантики написанного.
отстранение воздушных аппаратов от полетов-до выяснения-нормальная практика.так шо я вангую-шо и дальше мне летать на этом типе и с удовольствием.
Это у вояк нормальная практика, а у частников чистый убыток! И напомните мне когда тайский Боинг в индийском океане пропал, на сколько там полёты прекратили? Кто распоряжение о прекращение полётов издал?
ag111
На современном лайнере при отказе приборов скорости наверное сложно пилотировать.
Французы не смогли - у них, по официальной версии, отказали именно датчики скорости.
https://denokan.livejournal.com/204046.html
вангую-шо и дальше мне летать на этом типе и с удовольствием.С удовольствием!? Ты отчаянно смелый человек,я так не могу... 😞
Salimbeni
Кому интересно.
https://denokan.livejournal.com/204046.html
Блин, да это же не баг, это фича продукта! Боинг о ней знал, даже гайд специальный выпустил... Ну а то что пилоты ламеры и доп инструкции не читают, или выполнить не могут, это уже не проблемы Боинга!!! Такое вот колдунство.
Опять же как заявляет авиа безопасность США, самолёт безопасен, вон кто-то из чиновников на нем пролетел для лучшей демонстрации, а остальные страны которые запретили полёты трусы и ламеры не умеющие пользоваться сложной техникой! Вот пусть они убытки терпят, чем больше, тем быстрее одумаются!
Опять же как заявляет авиа безопасность США, самолёт безопасен, вон кто-то из чиновников на нем пролетел для лучшей демонстрации, а остальные страны которые запретили полёты трусы и ламеры не умеющие пользоваться сложной техникой! Вот пусть они убытки терпят, чем больше, тем быстрее одумаются!Класс! Отчего-то вспомнилось,что когда наипнулся франкский Конкорд (из-за сущей ерунды,какой-то датчик),какой дружный Вой был,Особенно со стороны Боинга,что Французский самолёт необычайно опасен,летать на нём нельзя и т.д. и т.п. В Итоге Конкорд накрылся медным тазом,франки "отбиться" не смогли...Боинг ликуэ...А сейчас вон ,что говорят,даже чиновника-смертничка нашли-уговорили на полёт.Ну-ну.
Amidsan
Блин, да это же не баг, это фича продукта! Боинг о ней знал, даже гайд специальный выпустил...
А что - уже опубликованы результаты расследования? Где их можно почитать?
SalimbeniПохоже что индусы инструкции писали. Да и код, наверное, тоже.
Кому интересно.
https://denokan.livejournal.com/204046.html
TI -126
С удовольствием!? Ты отчаянно смелый человек,я так не могу... 😞
я наших авиаторов боюсь больше чем танзанийскую негритянку пилота на цессне.с винтами зеленогот цвета от стрижки кустарников при посадке... 😊
вот кады я залез в ми8 с текущей гидравликой...бухим экипажем..и замком рампы завязанным ржавой проволокой....вот тут я достал пузырь воттки и с удовольствием ее выпил без использования стакана.уж очень захотелось выйти и итти пару месяцев пешком.... 😊 кстати-тот экипаж уже убился...
и уж дучше я буду летать на "неправильном боинге" -которых безбедно летает целая куча...чем буду летать на суперджете полном скрежета и прочих странностей.которые приводят к тому что чинится он больше -чем летает.
FoxbatА что - уже опубликованы результаты расследования? Где их можно почитать?
Виктор, а с каких это пор в разделе стало модно ждать официального заключения для обсуждения какого то происшествия, а? Раньше это правило не действовало!! 😀 или типа жена цезаря в не подозрений, и демократичный Боинг не может ошибаться?
Пы.сы. тут в вечерних новостях передавали что и в цитадели свободы и демократии указанную модель Боинга тоже отлучили от неба, или клевещут как всегда?!
AmidsanВчера. Вернее уже позавчера.
Пы.сы. тут в вечерних новостях передавали что и в цитадели свободы и демократии указанную модель Боинга тоже отлучили от неба, или клевещут как всегда?!
Сейчас иски к Боингу посыплются дождем.
В некоторых компаниях Макс составляют до 10% парка.
Чувствительно.
я наших авиаторов боюсь больше чем танзанийскую негритянку пилота на цессне.с винтами зеленогот цвета от стрижки кустарников при посадке...Вот же гад какой! Я же спать не буду: глаза закроешь-привидится! 😊 😊
TI -126
Вот же гад какой! Я же спать не буду: глаза закроешь-привидится! 😊 😊
Согласись что закончить жизнь в компании с негритянской, намного красивее чем с экипажем старого вертолета!? Так что я его тоже понимаю!
TI -126
Вот же гад какой! Я же спать не буду: глаза закроешь-привидится! 😊 😊
гы.я ее раз в два года вижу воочию...кады с дарэссалама на охоту лечу. 😊
толковая кстати тетка.садится там-где и во сне представить сложно...
Согласись что закончить жизнь в компании с негритянской, намного красивее чем с экипажем старого вертолета!?Шутники... 😞
хотя конечно лучше это сделать с этой сильно состарившейся негритянкой и цессной выработавшей ресурс.лет этак через 40... 😊
старикашка кью1и уж дучше я буду летать на "неправильном боинге" -которых безбедно летает целая куча...чем буду летать на суперджете полном скрежета и прочих странностей.которые приводят к тому что чинится он больше -чем летает.
Седня летел на суперджете кста. Узнал об этом факте, когда стали показывать технику безопасности и громко завили марку крыла. Слава бро, ничего не сломалось и рейс не отменили. Все было тихо и спокойно. По внешнему виду салона, если не присматриваться, ну какая то иномарка и Х с ней. Но статистика поломок бортов печалит, если на этой линии придется летать много.
Mower_man
Седня летел на суперджете кста
Впервые суперджет достался?
Он летает уж лет 7-8
И совсем не плох. Не хуже бомбардье с эмбраэрами.
Saracenгы...осталось только это обьяснить заказчикам... 😊
И совсем не плох. Не хуже бомбардье с эмбраэрами.
SaracenТак он убыточен. Очень много простоев из-за ремонтов. Те которые летают, может и не хуже, но смысл экономики в зарабатывании денег, а не в их тратах на постоянные ремонты.
суперджет достался?
Он летает уж лет 7-8И совсем не плох. Не хуже бомбардье с эмбраэрами.
TI -126подозреваю дело не в программе, а в датчиках, регламент обслуживания которых был не соблюден. Писец, эксплуатант приплыл.
А самописцами с Боинга завладели Французы...Сейчас расшифровывают,составляют список "косяков" и недостатков,делают оргвыводы по степени вины корпорации...
Сам на себя телегу накатил.
TI -126
А самописцами с Боинга завладели Французы...Сейчас расшифровывают,составляют список "косяков" и недостатков,делают оргвыводы по степени вины корпорации...
Эксперты таких выводов не делают, они читают данные. Например, если был неисправный датчик, то они это напишут, но не скажут, пронес ли его кто-то на борт по злому умыслу.
Например, если был неисправный датчик, то они это напишут, но не скажут, пронес ли его кто-то на борт по злому умыслу.Ну это как в инструкции написано..А если эксперт-Француз держит в уме Конкорд,загробленный в бОльшей степени США и Боингом в частности,по схожей ситуации и причине (тоже всего лишь датчик)...Они много чего могут там понаписать. Как говорит пословица :" У кого бортовые самописцы в руках,тот и Пан!"
TI -126
Ну это как в инструкции написано..А если эксперт-Француз держит в уме Конкорд,загробленный в бОльшей степени США и Боингом в частности,по схожей ситуации и причине (тоже всего лишь датчик)...Они много чего могут там понаписать. Как говорит пословица :" У кого бортовые самописцы в руках,тот и Пан!"
типично-Российская психология... 😊 даже предположений нету -что французы напишут обьективно ? 😊 😊
старикашка кью1А мы продаем или покупаем?типично-Российская психология... 😊 даже предположений нету -что французы напишут обьективно ? 😊 😊
http://rusjev.net/2019/03/17/boeing-pokazal-krupneyshiy-v-mire-dvuhdvigatelnyiy-avialayner/
TI -126
Ну это как в инструкции написано..А если эксперт-Француз держит в уме Конкорд,загробленный в бОльшей степени США и Боингом в частности,по схожей ситуации и причине (тоже всего лишь датчик)...Они много чего могут там понаписать. Как говорит пословица :" У кого бортовые самописцы в руках,тот и Пан!"
какой еще датчик у Конкорда? Последнему вспорола пузо железяка, вывалившаяся на взлетку ранее от боинга и колесом конкорда в аккурат загнанная в топливный бак.
С его чудовищной топливной "экономичностью" дорога конкордам была только в музеи.
даже предположений нету -что французы напишут обьективноТак сейчас не начало 90-х годов! Когда любой иностранный проходимец воспринимался Как Гуру,с Единственно правильным решением.. 😊 Кроме того, ведь ты должен помнить любимое изречение К. Маркса: "Подвергай ВСЁ Сомнению!".Очень сейчас актуально.Даже толстый Ким до печёнок...Осознал! 😊А честно...вот думаю,если у франков будет Законная возможность цапнуть и порвать штанину США...они Цапнут.
какой еще датчик у Конкорда? Последнему вспорола пузо железяка,Да Вы правы (память уже не та,помнил,что ерунда была).Но ведь тем более,там был просто несчастный случай. В отличие от Боинга,где эта проблема была известна,но замалчивалась.ИМХО,Преступно замалчивалась.
С его чудовищной топливной "экономичностью" дорога конкордам была только в музеи.А вот это решать надо было франкам,без давления.И,Кому-то, важна была Скорость а не экономичность.
Не пузо а крыло
Не железяка а фрагмент покрышки
Не от боинга в от дс 10
Хотя вас ваша репутация не особо заботит.
Salimbeni
Не железяка а фрагмент покрышки
Таки железяка. А путаница относительно датчика, из-за поверхностного сходства с катастрофой Air France 447, виной которой был неисправный датчик скорости.
Кусок покрышки ударом о крыло создал ударное давление от которого разрушился один из танков.
Norwegian и индийская SpiceJet то ли готовятся, то ли уже подали иски
на Боинг. В возмещение потерь связанных с простоем самолетов.
Ротмистр Чачу
Так что любые обвинения в плохом обслуживании или квалификации персонала отпадают сразу.
Да ничего там не "отпадает", пилоты лучших авиалиний допускают ошибки.
Тут похоже, что они не отрубили систему, как сказано в инструкции.
Но говорить точно пока нельзя.
Mower_manАмериканские автомобили 60-х видели? На них негры и пацаны, впервые получившие права и купившие автомобиль за 200 баксов, ездили. Какие претензии к Конкордам?
С его чудовищной топливной "экономичностью" дорога конкордам была только в музеи.
Тут похоже, что они не отрубили систему, как сказано в инструкции.В новостях трендят,что про эту систему,поставленную на Боинг вообще умалчивали.Никаких инструкций не было.Инженеры Боинга полагали,что система будет НЕЗАМЕТНО для пилотов им ПОМОГАТЬ в управлении,стабиллизировать полёт.Аки Ангел-Хранитель.А оно вон как получилось: Ангел вдруг внезапно превратился в Чёрта.Что для пилотов стало большим сюрпризом.С Последующей внезапной катастрофой.Думаю переложить ответственность на пилотов будет нереально и Боингу придётся очень туго.
TI -126
В новостях трендят,что про эту систему,поставленную на Боинг вообще умалчивали.Никаких инструкций не было.Инженеры Боинга полагали,что система будет НЕЗАМЕТНО для пилотов им ПОМОГАТЬ в управлении,стабиллизировать полёт.Аки Ангел-Хранитель.А оно вон как получилось: Ангел вдруг внезапно превратился в Чёрта.Что для пилотов стало большим сюрпризом.С Последующей внезапной катастрофой.Думаю переложить ответственность на пилотов будет нереально и Боингу придётся очень туго.
То, что я написал, я не из пальца высосал, это мнение специалистов, а в новостях много чего трендят. Подождем официальных результатов.
Boeing has said that pilot manuals already contained instructions on how to override other automatic pitch-trim systems that also could push the aircraft's nose down, steps that also turn off the MCAS.
Mackey and Goglia say that properly trained pilots would have been able to recognize the aural and visual warnings and hit the switches to deactivate the pitch-trim systems. 'It calls into question their training,' says Goglia. 'There are too many indicators that call into question factors other than the airplane.'
ag111
Американские автомобили 60-х видели? На них негры и пацаны, впервые получившие права и купившие автомобиль за 200 баксов, ездили. Какие претензии к Конкордам?
а японские малолитражки-уродцы 70-х видел? Бгг...
Mower_manа японские малолитражки-уродцы 70-х видел? Бгг...
Не убиваемые были машины, даже корпус с оцинковкой шёл.
Подождем официальных результатов.Верно,подождём.Но схватка будет нешуточная.И за спиной юристов Боинга и юристов со стороны погибших стоят сплочённые отряды авиационных специалистов.И задачи этих двух отрядов авиаспецов-совершенно противоположные.
TI -126Я все же подозреваю, что проблема не столько в программе, сколько в проводках, по которым идут сигналы. Если датчики обслуживать, то ничего падать не будет. Но наземная служба не летит этим бортом.
Верно,подождём.Но схватка будет нешуточная.И за спиной юристов Боинга и юристов со стороны погибших стоят сплочённые отряды авиационных специалистов.И задачи этих двух отрядов авиаспецов-совершенно противоположные.
AmidsanИ при чем тут японские автомобили, каким боком?Не убиваемые были машины, даже корпус с оцинковкой шёл.
ag111
И при чем тут японские автомобили, каким боком?
а при чем ту негры на дровах за 200 долл в 60-х годах
Вот какому придурку изначально вперило в бошку ставить софт из серии для "проверки реакции пилотов" рискуя сотнями жизней, блин 😞
YuraLT
И тем не более прошло сообщение, что Боинг обновил софт для этих самолетов.
Оно не связано с этой аварией, оно начало разрабатываться после аварии в октябре.
А вот как об'яснить, что пилоты "не знали" для чего кнопка на руле (прямо под большим пальцем левой руки), и еще выключатели на консоли?
FoxbatОно не связано с этой аварией, оно начало разрабатываться после аварии в октябре.Медленно работали, наверное не хотели признавать наличие такой хрени в софте, а тут, когда пошли дикие убытки, то зашевелились. Но, похоже, "поезд уже ушел", бо крупнейшие заказчики сняли эту модель с листа покупок.
Я мыслю скоро в Боинге появится слегка внешне измененная модель с той-же самой начинкой внутри, но с правильным софтом. 😛
YuraLT
наверное не хотели признавать наличие такой хрени в софте
Какой такой "хрени" в софте? Не было там никакой хрени.
FoxbatА вот как об'яснить, что пилоты "не знали" для чего кнопка на руле (прямо под большим пальцем левой руки)А еще есть в мире самолеты, ну кроме "Цесны", где пилоты вручную выходят на маршрутную высоту/курс/скорость после набора определенной высоты?
FoxbatНе было там никакой хрени.Зачем тогда изменяли его?
Пилот обязан знать назначение каждого органа управления в кабине. Его обязанность спросить: "А для чего это?" и получить ответ. Тот факт, что они не отключили систему, говорит о плохой подготовке экипажа.
FoxbatТот факт, что они не отключили систему, говорит о плохой подготовке экипажа.Я-бы с тобой согласился в разговоре о военном самолете, но тут старый софт поставил кучу жизней под угрозу.
YuraLT
но тут старый софт поставил кучу жизней под угрозу.
Самолет прошел полную сертификацию, никакой речи о "старом софте" быть не может. Но эксплуатация всегда выявляет что-то, это никакая не редкость.
Экипаж должен быть способен бороться с неожиданостями, и ему дано средство. Почему они не знали, или знали, но не сделали - кто теперь разберет. Может, записи их разговоров что-то прояснят.
Было бы другое дело, если отключение программы было завуалированно, спрятано, или требовало неочевидных действий, но тут - ПРЯМО НА РУЛЕ громадная кнопка.
Кстати, малоизвестный факт, что незадолго до этой аварии на другом самолете пилоты отключили систему и долетели вручную.
Почему те пилоты сообразили, а эти нет - вот в чем вопрос.
The report indicates that during several previous flights of the 737 involved in the Lion Air crash, pilots encountered problems involving the AoA as well as the pitot tube used to measure airspeed. In a flight in the same plane the day before, to Jakarta, the pilot experienced many of the same symptoms as the pilots on flight JT610: the stick shaker activated during rotation, an indicated airspeed warning alert appeared, and the aircraft began automatically pushing the aircraft nose down.
The pilot, after determining that his flight display system was malfunctioning, ran a runaway stabilizer non-normal checklist which led to the MCAS being disconnected when the stabilizer trim switches were turned off. The copilot flew the rest of the flight using manual controls and without autopilot.
Foxbatно тут - ПРЯМО НА РУЛЕ громадная кнопкаТо-бишь проблемка была изначально видна, но нужно было набрать "статистику" на реакцию пилотов?
Еще IBM в своих стартовых компах предусмотрел "защиту от дураков", а тут цельный Ераплан с кучей народу...
Вот те органы управления, которыми должны бы были воспользоваться пилоты:
FoxbatУ экипажа был написаный индусами софт управляющий самолётом. С идиотской логикой. С написаными теми же индусами (типа, native English speakers, ага) мануалами. На тему первого можно спорить, но второе так вполне очевидно: цитаты из боинговских инструкций на тему можно найти. Написаны они отвратительно, как раньше говорил "на от**ись".
Самолет прошел полную сертификацию, никакой речи о "старом софте" быть не может. Но эксплуатация всегда выявляет что-то, это никакая не редкость.Экипаж должен быть способен бороться с неожиданостями, и ему дано средство. Почему они не знали, или знали, но не сделали - кто теперь разберет. Может, записи их разговоров что-то прояснят
FoxbatВо время ВМВ ручной трим был нормальным вспомогательным инструментом. А в наши времена, отключение автоматики это аварийная ситуация. Если приборы и автоматика говорят противоположное твоим ощущениям - верь автоматике и приборам, а не себе. Так сейчас учат.
Не надо тут никаких инструкций. Переход на ручной трим - стандартная процедура, так еще во ВМВ летали.
Lehmen
А в наши времена, отключение автоматики это аварийная ситуация.
Аварийная и была. И на более раннем полете пилоты сообразили, что надо делать.
Колесо рядом стоит... все обучаются им работать.
YuraLTСистема РС как таковая кажется только и была создана чтобы без профессиональной поддержки побыстрее сломаться желательно нахватав вирусов. В чем там защита?
Еще IBM в своих стартовых компах предусмотрел "защиту от дураков"
GustavВ чем там защита?Неззя впихнуть невпихуемое, если дырка/слот впускает впихуемое устройство, то комп не загнется и будет работать.
FoxbatАварийная и была. И на более раннем полете пилоты сообразили, что надо делать.
Колесо рядом стоит... все обучаются им работать.
Да, да,, Боинг нэ фчем нэ увиноват!!! Это пилоты лохи, назначение кнопки не знали... И счас прям куча стран полёты остановили, у них тоже все пилоты не знают зачем эта КНОПКА!!! нужна.. И тренажеров для обучения нажатию этой кнопки нет. Как страшно жить, как страшно летать с этими пилотами..
The captain of the doomed Ethiopian Airlines Flight 302 never received updated training on a Boeing 737 Max 8 simulator, even though the airline had the technology available since January, according to a report.
https://www.foxnews.com/travel/ethiopian-airlines-pilot-of-doomed-flight-didnt-receive-training-on-new-simulator-report
Бумага Боинга о том, что если вам не нравится поведение стаба - выключите его - это просто жалкая попытка прикрыть задницу после Индонезии. (Не нравится поведение кофеварки - выключите ее и вызовите мастера). А вот как обнаружить ненормальную работу стабилизатора они не объяснили и никаких индикаторов или речевых сообщений не дали. Днем, в ясную погоду, можно о чем-то догадаться когда визуально чувствуешь линию горизонта и пространственное положение самолета. А вот ночью, в облаках, над морем в СМУ - ты до самой земли будешь судорожно искать причину неестественного поведения этого слишком "умного" самолета. В руководстве по летной эксплуатации МАХа упоминаний об этой "умной" страхующей "глупого" пилота системе не было ни слова.
Foxbat
Вот те органы управления, которыми должны бы были воспользоваться пилоты:
Спроси ради смеха хоть одного пилота 737: он хоть раз в жизни крутил это колесо в ручную? Прикасался к нему? 😊
Понятно, что на руль поставили что-то совершенно неважное. А может, они вообще ничего не имели в виду этой кнопкой.
Весь этот бред про "А не сказали!" можно засунуть в дупу. Отключение автоматики при странном поведении трима - вещь всем известная.
Как я уже писал (как горох об стенку, однако...) на более раннем полете пилоты быстро все сделали, как надо, и второй пилот взял на себя ручное управление тримом.
Раз те сообразили, значит не такая уж была тайна.
Ротмистр ЧачуСпроси ради смеха хоть одного пилота 737: он хоть раз в жизни крутил это колесо в ручную? Прикасался к нему? 😊
Да чего спрашивать - я давно уже написал, как люди правильно колесо крутили, но с чтением у Вас явная проблема.
Вообще-то вопрос Ваш совершенно тупой. Пилоты учатся отрабатывать аварийные ситуации, большинство из них с ними, к счастью, дела не имеет.
Для тех, кто читает (еще раз):
In a flight in the same plane the day before, to Jakarta, the pilot experienced many of the same symptoms as the pilots on flight JT610: the stick shaker activated during rotation, an indicated airspeed warning alert appeared, and the aircraft began automatically pushing the aircraft nose down.
The pilot, after determining that his flight display system was malfunctioning, ran a runaway stabilizer non-normal checklist which led to the MCAS being disconnected when the stabilizer trim switches were turned off. The copilot flew the rest of the flight using manual controls and without autopilot.
Раз те сообразили, значит не такая уж была тайна."Сообразили" тут Не То слово.Любой Пилот,в подобном случае, должен действовать мгновенно,на отработанных до автоматизма,рефлексах..А не думать-соображать..Думать и читать комиксы,он может дома,в мягком кресле..Хоть целую ночь.
Foxbat
и многие аварийные ситуации не укладываются в примитивные сценарии
Для этого экипажи периодически гоняют на тренажеры. Отрабатывают все возможные сценарии, включая и приводнение и даже смерть командира экипажа. Сам попал именно на такую вводную однажды.
И на тренажере сейчас уже понятно что всех прогонят на неадекватное поведение МАХа. Но до этих катастроф никто не знал что это возможно. Никто эти сценарии не отрабатывал. МАХу всего три года и это не срок чтобы вылезли все "детские болезни" и компания выработала и решения и утвердила их в программах тренажерной подготовки для допуска полетов на МАХе.
Второе - пилот не прошел правильное обучение - это Вы тоже обходите молчанием. Садиться за штурвал, не зная, для чего на нем кнопка - преступление.
Далее, все эти Росавиации принимали свои решение не имея вообще никакой информации, так что их решения никак не следует рассматривать как некие подтверждения чего либо.
Foxbat
пилот не прошел правильное обучение
Как это может быть? Вам известно, кто дает допуски пилоту, кто утверждает программы подготовки, кто сертифицирует тренажеры и учебные центры - это все FAA и Боинг. Командир экипажа имел 8000 часов налета - это сверх подготовленный специалист, в компетенции которого сомневаться нельзя. Не удивлюсь, если все экипажи МАХов из-за новизны типа получали переподготовку и допуски в Сиэтле, т.к. врят-ли в Париже и Лондоне на тот момент уже были тренажеры МАХ8.
И если не затруднит - о какой "забытой" кнопке идет речь? Автомата защиты сети электромотора изменения положения стаба?
На МАХ8 Боинг решил добавить "умную" систему - страховка самолета от ошибочного вывода на слишком большие углы атаки. Это связано с избыточно мощными двигателями которые создают большой кабрирующий момент и в случае потери пространственной ориентировки могут поставить самолет на попа со всеми вытекающими последствиями (катастрофа в Казани). Умная система страхует пилота незаметно - перекладывая стаб медленно на малые углы при понимании, что самолет задирает нос и потянув штурвал пилот потеряет контроль над самолетом.
Именно эта медленная незаметная перекладка стабилизатора дезориентирует пилота, который не понимает что происходит. В его голове четко зафиксировано, что стаб он переставил на один угол и он ожидает адекватного этому углу поведение самолета. А по факту Боинг уже в ДРУГОЙ ПОЛЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ и ведет себя не так как ожидает экипаж. Это банальная ошибка инженеров Боинга, которые не учитывают психологические особенности работы экипажа, человека.
Foxbat
Далее, все эти Росавиации принимали свои решение не имея вообще никакой информации, так что их решения никак не следует рассматривать как некие подтверждения чего либо.
Как интересно, вы же нам всем только что доказали, все фигня, самолёты исправны, багов нет, во всем виноваты неумехи пилоты, даже аффтарритетные ссылки привели, и тут же такое заявление, что органы контролирующие авиаперевозки информацией не владеют! Они что ваши ссылки не читают? Тут с галерки говорят что в Америке почти все данную мову разумеют, что же боинги над америкой не летают? Если все хорошо по ссылкам то, с чего это Боинг так спешно программное обеспечение перепиливает?
С чего это ящики боингу для расшифровки не отдали, они же производители.. И потом, если пилот не имел допуска, кто его в самолёт посадил, без сертификатов?
Первый абзатц не достоин ответа, а насчет того, кому отдали - ящик отдается одному из агенств, имеющих правильную сертификацию и оборудование для подобных работ. У французов все это есть, и расшифровку данных не всегда делает производитель. Французы - одна из ведущих лабораторий по этой теме.
Сначала предложили это делать Германии, но она отказалась - у них пока нет нового оборудования.
Боинг считал, что лучше пусть делает независимое агенство - дабы придерживаться об'ективности.
Как это делается в России - кривой отверткой, и из жопы растущими трясущимися руками - мы все видели. 😀 Может, и тут надо было в те самые руки, что из жопы? 😀
Foxbat
Какая-то лавина горячечного бреда больного человека.
Сначала предложили это делать Германии, но она отказалась - у них пока нет нового оборудования.Боинг считал, что лучше пусть делает независимое агенство - дабы придерживаться об'ективности.
Как это делается в России - кривой отверткой, и из жопы растущими трясущимися руками - мы все видели. 😀 Может, и тут надо было в те самые руки, что из жопы? 😀
А где можно увидеть заявление Боинга о том что пусть независимые экспертизу проводят, для большей обективности?, причём до того как ящики французам передали!!!
И по поводу рук, мы простите обсуждаем самолёт разработанный и собранный не в кровавом мордоре руками пьяных медведей, и под надзором лично тирана Путина! А из цитадели демократии и свободы! Так что не надо тут про трясущиеся руки.. А то я напомню про твердые и уверенные руки которые ракетный фрегат с пути китайского контейнеровозы увести не смогли, или там радары были не той системы?
Ещё раз повторяю простой вопрос, если с самолетом все нормально, а виноваты пилоты, то почему самолёты стоят на земле, а Боинг пилит ПО?
Amidsan
если с самолетом все нормально, а виноваты пилоты, то почему самолёты стоят на земле, а Боинг пилит ПО?
А кто, собственно, сказал, что виноваты пилоты? У Вас есть хрустальный шар, в котором видно будущее? Я, не имея такового, пока жду официальной версии.
Версия с ошибкой пилотов заслуживает внимания, по некоторым косвенным данным, и служит естественным противовесам воплям о проблемах самолета - тоже, пока ни на каких данных не основанным.
Снятие самолетов с полетов - разумная мера, в свете схожести аварий. Вы видите ее, как признание вины... я - как правильную меру предосторожности.
FoxbatСнятие самолетов с полетов - разумная мераУ нас тут в новостях статью запостили про Индонезийскую катастрофу (ссыль не даю, бо только на литовском есть) так там кратко говоря:
Разбившийся МАХ накануне выполнял другой полет и в кабине(!!!) был еще один чел - летчик МАХа, но типа летел по своим делам как пассажир и тут тот прибор стал глючить и он подсказал пилотам чево надо нажать....
На другой день взлетал другой экипаж и самолет грохнулся.
По мне, так тут какая-то хрень написана, неужели выпустили-бы самолет в рейс на другой день после такого?
YuraLT
У нас тут в новостях статью запостили про Индонезийскую катастрофу (ссыль не даю, бо только на литовском есть) так там кратко говоря:
Разбившийся МАХ накануне выполнял другой полет и в кабине(!!!) был еще один чел - летчик МАХа, но типа летел по своим делам как пассажир и тут тот прибор стал глючить и он подсказал пилотам чево надо нажать....
На другой день взлетал другой экипаж и самолет грохнулся.
По мне, так тут какая-то хрень написана, неужели выпустили-бы самолет в рейс на другой день после такого?
На авиа форумах описывали эту ситуацию чуть по другому, типа они с ней справились но источник проблем не поняли, и в журнале указали Проблемы не связанные с этим датчиком, в результате положенные тесты показали полную исправность, и самолёт выпустили в небо.