Gan gt

Foxbat
У кого-то есть опыт или информация о данном изделии?

Главный его эффект на турбо моторах, как и следовало ожидать. Например, для машины жены обещают вот такие результаты:

https://www.gantuning.com/chiptuning/bmw/3-series-f3x-2011-/335i-326hp/

zmey4404
На ютубе есть рекламный ролик, обещают вернуть деньги, если не понравится результат.
Triumphator
Виктор, ну вот от кого угодно ожидал, но от Вас...
Это примерно то же самое, что ослабить возвратную пружину на педали газа, и это в лучшем случае 😊
А дорого - чтобы верили!
Ну и к Германии оно никакого отношения не имеет. Скорее, имеет к Малой Арнаутской, 12, что в Одессе, где делают всю контрабанду (С) 😊
Подумайте - как можно подменить "карту" мотора, не перезаписывая ячейки долговременной памяти самого блока ECU, где хранятся данные? А не заменив данные в памяти - разве можно обеспечить их оперативную "подмену" в процессе работы мотора, пользуясь довольно медленным, диагностическим по своей сути, интерфейсом???
Я имел дело с "любительскими" (пользовательскими) интерфейсами и софтом для перепрошивки карт управления мотором в ECU. Технически это интерфейс Bluetooth-CAN, но с ID для защиты авторского права на прошивки. Это я для мотоцикла брал, для Ducati Multistrada 1200. Изготовитель - "придворное" ателье Termignoni. Первый раз прошивка встала, и действительно, и на шестой мотоцикл ехал веселее, и в низах тяга подросла (за счёт экологии). Попытался поставить вторую прошивку, чтобы отключить мощностной клапан и обсчёт лямбда-зондов - и тут что-то пошло не так... ECU превратился в кирпич. Хорошо, нашёлся блок с "американца" - дукатисты часто ставят "полный выхлоп" от того же Терминьони, там есть уже прошитый ECU в комплекте, а старый девать некуда. Так что поездил с милями и фаренгейтами. Немного страшно, когда температура мотора за 200 😊

Если бы пришлось выбирать, то я - за ослабление пружины педали газа, если что. Это дешевле! 😊

antichrist88
На фейсбуке в тоета клубе регулярно проскакивают посты о подобных тюнинг-боксах. И силы лошадиные и экономия типа. Только почему то как только кому нибудь удается впарить подобный девайс новому счастливчику,то через две три недели новый счастливчик уже пытается впарить сей девайс следующему. А так да, все рады и довольны. И лошадиные силы и экономия. На ибее подобное счастье начинается от 30-40паундов.400$ чего то они совсем загнули.
antichrist88
И с прошивками тоже не все так просто. Два одинаковых трактора на работе. Два одинаковых сипарэйтора. Задача была скоммутировать автопилот трактора с установленным тримблом на сипарэйторе.Если проще, то чтоб колеса сипарэйтора слушали автопилот по той же карте поля что в тракторе. На один прошивка встала сразу. А на второй этот хакер ходил со своим ноутбуком целый месяц каждый день как на работу.Что то там не шло у него ни в какую. А так все одинаковое. Как мне сказал механик у которого ремонтируюсь,тюнить ECU можно лишь у тех, кто сам пишет программы и гарантирует доводку и результат, а 99% горе-тюнеров ставят вкривь вкось всем одно и тоже, скачанное где нибудь. Что знал - то рассказал. Ни на одной своей машине подобного не пробовал и пока не собираюсь.
Шатун Затворов
Есть Cobb, есть Dinan, есть DTE Systems, есть Hamann. Все - серьезные люди с именем и репутацией. "Никогда не разговаривайте с неизвестными" (С).

С развитием автомобильных компьтеров появилось неимоверное количество гаражных "тюнеров" программирующих ЕСU. Я одного поляка знаю - по турбо Поршам специализируется. Купил себе какую-то итальянскую программу, позволяющую менять параметры в поршивом ECU, написал несколько "заготовок" под разные годы выпуска и разные конфигурации и ездит по городам и весям "затюним ваш Порше у вас перед домом или оффисом". Я бы, честно говоря, машину в ценовом диапазоне Порше такому умельцу не доверил бы.

Foxbat
Triumphator
Подумайте - как можно подменить "карту" мотора, не перезаписывая ячейки долговременной памяти самого блока ECU, где хранятся данные? А не заменив данные в памяти - разве можно обеспечить их оперативную "подмену" в процессе работы мотора, пользуясь довольно медленным, диагностическим по своей сути, интерфейсом???

Это не первый продукт, делающий такое.

Foxbat
Шатун Затворов
"Никогда не разговаривайте с неизвестными"

Они широко известны в России - что тебе еще надо?

Примерно как привезти импортный триппер. Здесь такого не найдешь. 😊

Если серьезно - просто развлекаюсь гипотетическими играми. Прямо скажу, что от С5 мне всего предостаточно. Бимер жены достаточно мощный для нее, нехрен ей носиться. 😊 А вот на моем старом, если бы была возможность немного приподнять момент на низких оборотах - я бы не возражал. Сейчас там 324, при весе 3700, что совсем на так плохо, но еще 20 я бы не отказался, особенно между 1000-3000.

Шатун Затворов
Foxbat
А вот на моем старом, если бы была возможность немного приподнять момент на низких оборотах - я бы не возражал.
Если бы была - ее бы уже использовали. Натуральнодышащие моторы без глубокой переработки не тюнятся вообще. Самое "безболезненное" - всос и выхлоп другого диаметра и конфигурации. В идеальных условиях за свои пару тысяч Вы получите пяток л.с. А больше - только другими "головами", другими распредвалами, другими шатунами ( 😊 ), другими клапанами, другими поршнями, и так далее. Ну или прикручивать к бедной животине наддув.
Foxbat
Да нет, тюнятся, и прилично, знаю по своему предыдущему опыту, когда я сделал "свою" новую прошивку, разобрав рыночную, сняв код и тупо увеличив их дельты вдвое.

Результат был заметен неооруженным глазом, и машина при этом все равно проходила инспекцию.

Когда делал, люди пугали, что как минимум не заработает, как максимум все к едрене фене взорвется. Но первый поворот ключа дал понять, что все путем.

Потом, почему-то, начал гореть один диод в ECU, который я однако просто заменил на более мощный, и все стало отлично.

Было это на еще старой 735i, но не думаю, что на моей так уж по-другому.

Triumphator
Foxbat

Это не первый продукт, делающий такое.

Самый простой такой "продукт" - это резистор, увеличивающий сопротивление терморезистора, измеряющего температуру воздуха для ECU. Мотор думает что на улице холодно и переливает на низах. Рекорд цены за эту хрень (в виде переходника с двумя разьемами) - 200 баксов 😊
Не, ну это же работает, кто бы спорил...

Triumphator
Это моя тема по работе, мы как раз занимаемся снятием данных с цифровых шин грузовиков, холодильных установок, полуприцепов и т.д. Без ведома их производителей 😊
Я вообще мало верю в чип-тюнинг, если честно.
Foxbat
Как я уже писал - не надо верить или не верить, они работают. Это как тот суслик... который там есть.
Foxbat
Triumphator
Самый простой такой "продукт" - это резистор, увеличивающий сопротивление терморезистора, измеряющего температуру воздуха для ECU. Мотор думает что на улице холодно и переливает на низах. Рекорд цены за эту хрень (в виде переходника с двумя разьемами) - 200 баксов

Есть более умная идея - датчик переносится вверх по течению, ближе к окружающей среде, тогда он меньше нагревается от блока.

Foxbat
Вот еще на тему БМВ - на этот раз супер-редкая М1.

https://www.msn.com/en-ca/autos/news/record-breaking-bmw-barn-find-heads-to-auction/ar-BBVPv8v?li=AAggFp5

zmey4404
Шатун Затворов
Есть Cobb, есть Dinan, есть DTE Systems, есть Hamann. Все - серьезные люди с именем и репутацией.
ABT еще есть, они как раз по Аудям
Foxbat
Как раз по Аудям мне не надо, тех 355 реальных, не дутых, конских сил, и 325 фунто-футов момента на довольно низких оборотах мне вполне хватает для ежедневной езды. Даже на 1500 оборотах толчок в педаль газа тут же чувствуется спиной.