Какие там бумаги нужны?
GilderЗеленые. 😊
Кто-то открывал транспортную компанию в Америке?
Какие там бумаги нужны?
ЗеленыеШо там платить то надо?
GilderЕсли в США то сначала с вопросами в DOT штата. Там до фига бумажек.
Шо там платить то надо?
Если в Канаде то в провинциальное министри оф транспортейшн. Бумажек еще больше.
lentyayДа.
Смотрел как то блоги американских-канадских дальнобоев, говорят доходность падает...
За нелегалов или там кокаин очень даже хорошо платят.
mokusНаоборот, как раз в этом бизнесе документы должны быть идеальными
Но нафига там документы нужны
ArielBда но слезть с иглы не получиться . за отказ продолжать работу смерть.
За нелегалов или там кокаин очень даже хорошо платят.
Получается страховка будет основным расходом?
У меня нет никаких поинтов на лайсенсе.
Как то надо отмечаться в ДОТ периодически? Типа там анализы сдавать на наркоту? Я ничего не принимаю, даже траву не помню когда курил, так для информации. Что там им вобше нужно?
hiursa
Зеленые. 😊
ArielB
Смотря что транспортировать.
За нелегалов или там кокаин очень даже хорошо платят.
Гы-гы ... троллинг - "обыкновенный" ... троллинг джентльмены , или как это будет по русски (?)
Ладно троллить-так троллить ... вот формат по ширше ... но тоже как бы в тему ...
Кстати ...Тролли - полезные члены общества.
1.заставляют отработать аргументацию и выстроить ее логично.
2.прекрасный инструмент для тренировки психической устойчивости
Gilder
Ага, страховка на груз, тогда мне легче тут. Я даже думаю что моя страховая компания груз что я вожу и покроет.
У меня нет никаких поинтов на лайсенсе.
Как то надо отмечаться в ДОТ периодически? Типа там анализы сдавать на наркоту? Я ничего не принимаю, даже траву не помню когда курил, так для информации. Что там им вобше нужно?
В принципе вэны не трогают. ДОТ это для взрослых траков. По крайней мере так было ещё год назад. Обещали вроде ввести устройства типа журнала, где отмечается сколько ты в пути, перерывы, простои и т.д. , но я не проверял что и как на сегодня. Если сделали, то это та ещё хрень. Будешь и спать по распорядку и брать брэйки. Следят строго как раз ДОТ. ДОТ как правило проверяет что и как с машиной, как закреплён груз и т.п. Тесты на наркоту если ты не трак драйвер не нужны. Вообще то с вэном намного проще чем с траками как в принципе. На весовых не нужно останавливать. Если стоимость Вашего груза покроет Ваша страховая компания, то вообще зачем открывать что либо? Хотят чтоб Вы перевезли что либо, так деньги на стол и вперёд, ну или ПэйПал или Зелле. 😊 Чего заморачиваться. Государство на хвост падает.
Возникла ситуация когда нужен bill of lading.
В принципе вэны не трогают. ДОТ это для взрослых траков. По крайней мере так было ещё год назад. Обещали вроде ввести устройства типа журнала, где отмечается сколько ты в пути, перерывы, простои и т.д. , но я не проверял что и как на сегодня. Если сделали, то это та ещё хрень. Будешь и спать по распорядку и брать брэйки. Следят строго как раз ДОТ. ДОТ как правило проверяет что и как с машиной, как закреплён груз и т.п. Тесты на наркоту если ты не трак драйвер не нужны. Вообще то с вэном намного проще чем с траками как в принципе. На весовых не нужно останавливать.Вот это собственно я и хотел выяснить, спасибо Тимур.
Gilder
Возникла ситуация когда нужен bill of lading.
Понятно.