Transportation company

Gilder
Кто-то открывал транспортную компанию в Америке?
Какие там бумаги нужны?
hiursa
Gilder
Кто-то открывал транспортную компанию в Америке?
Какие там бумаги нужны?
Зеленые. 😊
Gilder
Зеленые
Шо там платить то надо?
hiursa
Gilder
Шо там платить то надо?
Если в США то сначала с вопросами в DOT штата. Там до фига бумажек.
Если в Канаде то в провинциальное министри оф транспортейшн. Бумажек еще больше.
lentyay
Смотрел как то блоги американских-канадских дальнобоев, говорят доходность падает...
hiursa
lentyay
Смотрел как то блоги американских-канадских дальнобоев, говорят доходность падает...
Да.
ArielB
Смотря что транспортировать.
За нелегалов или там кокаин очень даже хорошо платят.
mokus
Но нафига там документы нужны
TimUSA
Там много чего оформлять нужно. Страховки бешеные и их как раз сложно оформить. И один вопрос- речь идёт о траках или вэнах типа Спринтер. Если вэны, то актуально это было лет так 5 назад. Сейчас зарабатывают чтобы оплатить билы. Компашек овермного и иногда люди неделями ждут груза, особенно те кто не знает куда лучше не ехать. Во всём нужен экспириенс. Я пока понял где нечего делать и какими брокерами можно работать прошло около года.
ГрозаБ
mokus
Но нафига там документы нужны
Наоборот, как раз в этом бизнесе документы должны быть идеальными
Bob Grinder
ArielB
За нелегалов или там кокаин очень даже хорошо платят.
да но слезть с иглы не получиться . за отказ продолжать работу смерть.
TimUSA
Гораздо интереснее медикал транспортэйшн компания. Хорошие деньги.
Gilder
У меня своя тема, мне арт возить нужно. То есть я думаю есть ли смысл оформить мой вэн на компанию или нет, хочу ешё один побольше купить.
TimUSA
А нужно оформлять на компанию если возишь арт для себя? Если не занимаешься перевозками коммерческих грузов, то и страховка совсем другая и оформление другое.
Gilder
Для себя нет, не нужно и я для клиентов также их предметы вожу и страховка на лавку моя это движение покрывает. Но вот возникла ситуация когда может быть транспортная компания желательна.
Gilder
Я лишь хочу выяснить затраты и мороку, имеет ли смысл.
TimUSA
В том то и дело. Если уже открываешь транспортную компанию, значит скажем страховка(а это поверьте мне очень серьёзные деньги) должна быть тоже на перевозку комёршал грузов. Таких страховых компаний насколько я помню 2 или 3 и новым компаниям не очень дешево обходятся. Новый вэн такой как Мерседес Спринтер $50000. И прочие расходы. Считаешь отбьёшь, так открывай.
Gilder
Вэн у меня есть, маленький но пока обхожусь и больший я всё-равно собирался покупать в дополнение. Фордом Транзит обойдусь.
Получается страховка будет основным расходом?
TimUSA
Скорее всего да. И поскольку Вы новичок она будет поначалу большой. Страховая компания страхует в основңом то грузы, а скажем я возил в Спринтере иногда на несколько миллионов всякого барахла. Страховая компания не будет страховать водителя на коммерческие перевозки у которого больше 6ти поинтов на лайсенсе. Так что акуратнее на дороге.
Gilder
Ага, страховка на груз, тогда мне легче тут. Я даже думаю что моя страховая компания груз что я вожу и покроет.
У меня нет никаких поинтов на лайсенсе.
Как то надо отмечаться в ДОТ периодически? Типа там анализы сдавать на наркоту? Я ничего не принимаю, даже траву не помню когда курил, так для информации. Что там им вобше нужно?
ИТАР
hiursa
Зеленые. 😊

ArielB
Смотря что транспортировать.
За нелегалов или там кокаин очень даже хорошо платят.

Гы-гы ... троллинг - "обыкновенный" ... троллинг джентльмены , или как это будет по русски (?)
Ладно троллить-так троллить ... вот формат по ширше ... но тоже как бы в тему ...



Кстати ...Тролли - полезные члены общества.
1.заставляют отработать аргументацию и выстроить ее логично.
2.прекрасный инструмент для тренировки психической устойчивости

TimUSA
Gilder
Ага, страховка на груз, тогда мне легче тут. Я даже думаю что моя страховая компания груз что я вожу и покроет.
У меня нет никаких поинтов на лайсенсе.
Как то надо отмечаться в ДОТ периодически? Типа там анализы сдавать на наркоту? Я ничего не принимаю, даже траву не помню когда курил, так для информации. Что там им вобше нужно?

В принципе вэны не трогают. ДОТ это для взрослых траков. По крайней мере так было ещё год назад. Обещали вроде ввести устройства типа журнала, где отмечается сколько ты в пути, перерывы, простои и т.д. , но я не проверял что и как на сегодня. Если сделали, то это та ещё хрень. Будешь и спать по распорядку и брать брэйки. Следят строго как раз ДОТ. ДОТ как правило проверяет что и как с машиной, как закреплён груз и т.п. Тесты на наркоту если ты не трак драйвер не нужны. Вообще то с вэном намного проще чем с траками как в принципе. На весовых не нужно останавливать. Если стоимость Вашего груза покроет Ваша страховая компания, то вообще зачем открывать что либо? Хотят чтоб Вы перевезли что либо, так деньги на стол и вперёд, ну или ПэйПал или Зелле. 😊 Чего заморачиваться. Государство на хвост падает.

Gilder
Мы карточки по телефону берём не проблема, поэтому оплата тут легко.
Возникла ситуация когда нужен bill of lading.
Gilder
В принципе вэны не трогают. ДОТ это для взрослых траков. По крайней мере так было ещё год назад. Обещали вроде ввести устройства типа журнала, где отмечается сколько ты в пути, перерывы, простои и т.д. , но я не проверял что и как на сегодня. Если сделали, то это та ещё хрень. Будешь и спать по распорядку и брать брэйки. Следят строго как раз ДОТ. ДОТ как правило проверяет что и как с машиной, как закреплён груз и т.п. Тесты на наркоту если ты не трак драйвер не нужны. Вообще то с вэном намного проще чем с траками как в принципе. На весовых не нужно останавливать.
Вот это собственно я и хотел выяснить, спасибо Тимур.
TimUSA
Gilder
Возникла ситуация когда нужен bill of lading.

Понятно.