Ursvamp
Система аварийной посадки им туда просится.
дык счас во всех мелких самолетах -парашут-как само собой разумеющееся...(в новых естессно)
старикашка кью1Чего-то не видно на этом.
счас во всех мелких самолетах -парашут-как само собой разумеющееся...(в новых естессно)
Ursvamp
Чего-то не видно на этом.
а должен сзади волочиться ? 😊 😊
старикашка кью1Тогда уж и лыжи на всякий случай )))))))))))
а должен сзади волочиться ?
старикашка кью1а должен сзади волочиться ? 😊 😊
Фильм "The Gods Must Be Crazy 2" - там самолётик показан с возможностью посадки на парашюте. 😊
mauser323Фильм "The Gods Must Be Crazy 2" - там самолётик показан с возможностью посадки на парашюте. 😊
абсолютно утверждать не могу...но с какогото года в малой авиации есть требование самолетный парашут закладывать при разработке....иначе типа невозможно сертифицировать. ну типа как в авто-без подушек безопасности.
Varnasполагаю шо аккумуляятор у них хорошо привинчен.... 😊 и сразу прям на тышшу.ну а коль эта хрень летит эту тышшу да еще с аккумом-то все у них там хорошо.
то при расстояниях в тясячу миль разница по массе будет доходить в разы.
Varnas
Во первых кпд самолета с ДВС больше
не забывайте цены на топливо, ремонт, обслуживание самолетов с ДВС
а на этом - энергия ветра, если совсем утрировать
ZaPlatin007+100500
не забывайте цены на топливо, ремонт, обслуживание самолетов с ДВСа на этом - энергия ветра, если совсем утрировать
Сервис в авиации пожирает тучу денег, делать его надо по летным часам и не отвертишься. Электротяга по сервису раз в 50 дешевле выйдет.
А заряжать можно с панелей, коими аэропорт утыкать запросто. И забыть про керосин и связанное с ним неудобство.
Ну просто психологически)
Saracen
Кто-нибудь готов лететь в самолете без пилота?
Ну просто психологически)
конечно.
многие это делают часто сами того не подозревая... 😊
старикашка кью1
многие это делают часто сами того не подозревая...
Ээээ... не подозревая это совсем другое дело 😊
SaracenЭэээ... не подозревая это совсем другое дело 😊
те кто "подозревают"-тоже не особо парятся.... 😊
на самом деле-я например_ очень пилотов опасаюсь... 😊90 % авиационных бед-от человеческого фактора.
старикашка кью1абсолютно утверждать не могу...но с какогото года в малой авиации есть требование самолетный парашут закладывать при разработке....иначе типа невозможно сертифицировать. ну типа как в авто-без подушек безопасности.
Но не на 16 местный... Иначе парашют будет как для танкетки, пол тонны паразитного веса
P.S. Только что по радио передали. Двое задержаны. Подключились к чужой проперти и систематически заряжали электробайк. Вот такие вот злодеи.
старикашка кью1Да, пилоты пьют много и профессионально, не пьянея.
на самом деле-я например_ очень пилотов опасаюсь... 😊90 % авиационных бед-от человеческого фактора.
С ними лучше не пить во время полета. Не выиграешь.
GOD_HOUME
Да, пилоты пьют много и профессионально, не пьянея.
С ними лучше не пить во время полета. Не выиграешь.
пить то как раз-они и не умеют.... 😊практика у них нестабильная. 😊
старикашка кью1Пейте на земле лучше, чем мучить пилотов.пить то как раз-они и не умеют.... 😊практика у них нестабильная. 😊
Mower_manНо не на 16 местный... Иначе парашют будет как для танкетки, пол тонны паразитного веса
погуглил по быстрому....
оказывается индустрия самолетных парашутных систем спасения -весьма развита. для 5 тонн-весит 60 кг.что ниочем.для 19местных-тоже есть...
короче-толковая штука.много снимков спасенных аппаратов....
GOD_HOUME
Пейте на земле лучше, чем мучить пилотов.
я и с стюардессами -не пью... 😊 нахрена мне с пилотами в самолете бухать ? 😊
кстати-с водителем машины -пить тоже желания не испытываю... 😊
старикашка кью1Экий вы трезвенник, так же скучно.я и с стюардессами -не пью... 😊 нахрена мне с пилотами в самолете бухать ? 😊
кстати-с водителем машины -пить тоже желания не испытываю... 😊
старикашка кью1
оказывается индустрия самолетных парашутных систем спасения -весьма развита
:-)
GOD_HOUME
Экий вы трезвенник, так же скучно.
гы...
с наличием собутыльников- у меня совершенно нету проблем.... 😊в любой локации.
старикашка кью1для 5 тонн-весит 60 кг.что ниочем.для 19местных-тоже есть...
короче-толковая штука.много снимков спасенных аппаратов....
Хм... Ну пускай 1 м2 ткани весит 0.5 кг, это без строп, площадь купола выходит макс 120 км2 а со стропами вполовину, 60 кг.
А для десантного парашюта 83 м2 на 120 кг расчетная.
Хдето нулик потерялся
Если ткань 50 грамм/м2, то 1200 м2....
полкила-на квадрат.... 😊 😊
ПГС-1000 (парашутно грузовая система) для десантирования грузов до 1тонны -весит со всем шмурдяком-20 кг...и ткани с вереффками там совецкие лохматых годов......тоесть зело тяжелые. 😊
с другой стороны--этож не вертолет.самолетик с хорошей аэродинамикой и без претензий на "сверхманевренность" вельми экономичен.че бы и нет....
старикашка кью1Толковая, но на аппарате ее не видно. Нашлепка сверху должна быть.
короче-толковая штука
Ursvamp
Нашлепка сверху должна быть.
Нашлепку придумали для трусов 😊
А трусы на беспилотных электричках не летают 😊
полагаю шо аккумуляятор у них хорошо привинчен.... и сразу прям на тышшу.ну а коль эта хрень летит эту тышшу да еще с аккумом-то все у них там хорошо.ладно - покажите електролет на 1000 км и самолет на тясчу км с двс. равной грузоподьемности. Сколько весит самолеты?
не забывайте цены на топливо, ремонт, обслуживание самолетов с ДВСФи... Это потому все дешего, что еще нет на них сертифкации. А когда появитса електродвигатели сертифцированные для летательных апаратов - цена сразу взлетит в разы, если не на порядок.. Со всем что для авиации - ценни накрученны в разы.
а на этом - энергия ветра, если совсем утрироватьНичерта. Нет електросамолета, можно значит енергию ветра использовать в промышленности и меньше жеч топливо в електростанциях. Пока електотранспорт жрет меньше чем производит тепловые електростанции в мире - електространспорт 100 процентов ездит на ископаемом топливе.
Ursvamp
Толковая, но на аппарате ее не видно. Нашлепка сверху должна быть.
с чего...нашлепка-это когда систему ставят в самолет где ее не закладывали при ее разработке...
да и то-не всегда ее видно....погуглите...там море внешних-встраиваемых и встроенных на этапе проектирования.
Varnas
Ничерта. Нет електросамолета, можно значит енергию ветра использовать в промышленности и меньше жеч топливо в електростанциях. Пока електотранспорт жрет меньше чем производит тепловые електростанции в мире - електространспорт 100 процентов ездит на ископаемом топливе.
мы знаем-шо Вы идейный противник электричек в любых проявлениях.... 😊
кстати-австрияки тоже сделали электросамолетик.пилотажный и для обучения. бают шо летный час-10 евро..... 😊 наскоко помню-кады страдал этой фигней в голландии-с меня драли за летный час-300...(эксплуатационные расходы)
старикашка кью1
кстати-австрияки тоже сделали электросамолетик.пилотажный и для обучения. бают шо летный час-10 евро..... наскоко помню-кады страдал этой фигней в голландии-с меня драли за летный час-300...(эксплуатационные расходы)
Первыми электро сделал pipistrel в Словении, на пару с сименсом. И продолжает.
мы знаем-шо Вы идейный противник электричек в любых проявлениях....Я идейный противник кретинизма во всех его проявлениях. Как городской автомобиль - електромобиль луче машины с ДВС. А еще луче во всех смыслах - подзаряжаемый гибрид дизельгенератором.
Varnas
Я идейный противник кретинизма во всех его проявлениях. Как городской автомобиль - електромобиль луче машины с ДВС. А еще луче во всех смыслах - подзаряжаемый гибрид дизельгенератором.
гы...я например наоборот-считаю идиотизмом-гибриды... 😊
плюрализьм мнений-наше все... 😊
старикашка кью1Я тоже. Никогда не окупятся, лишняя трата материи и пространства.
я например наоборот-считаю идиотизмом-гибриды.
гы...я например наоборот-считаю идиотизмом-гибриды...
Я тоже. Никогда не окупятся, лишняя трата материи и пространства.нынешние варианты - да. Это же авто с слабеньким ДВС, к которуму еще вотнули еще електродвигатель с батарейками. Это имело смысыл (не финансовый конешно) когда батарейки были жютко дорогими да и то слабый. А сечас когда батарейки подешевели - смысла 0. А так я имею в виду гибрид -ктороый от электромобиля отличаетса только тем, что 80-90 процентов батареи замененно дизель/бензогенератором. И дешевле и зарядка за минуты и дальность ходя 1000 км. Причем без глобальных проблем по нехватке електроенергии для его зарядки...
Varnas
дальность ходя 1000 км
вот зачем оно такое? Сгонял любляна-дюссельдорф, это 12 часов заняло + поссать и попить каждый час. Иначе задалбывает автобан... Ни красот особых по дороге, ничего ... тупо пилишь. Заправиться на каждом углу.
Strelezz
1000 км - у большинства личных машин это наверное месячный пробег
650 в среднем на 10 дней получается, раньше меньше.
mokus
Нормально, ну и какой не двс это переживет ?
Теслы есть, миллион пробега разменивают.
Mower_manТеслы есть, миллион пробега разменивают.
Купи - вместе посмеемся 😀
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме. 😀
При наличии ветра, конечно.
Karl1Не получится. Ветряки видели?
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме
2 Иваныч БаскийОтчего нет? Не так бысторо конечно, но в принците- возможно.
Не получится.
Karl1Чтобы дать нормальный ток заряда от пропеллера, надо его крутить шибко сильно. Он же маленький в диаметре. Такого ветра не будет. А длинные лопасти ветряка вполне крутятся и от слабого ветра, давая через редуктор нормальные обороты на генератор.
Отчего нет? Не так бысторо конечно, но в принците- возможно.
вот зачем оно такое?Чтоб нездить от заправки заправке. Типа тут очередь больша - ну и хрен с нимим, завтра заправлюсь.
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме.
При наличии ветра, конечно.
Чтобы дать нормальный ток заряда от пропеллера, надо его крутить шибко сильно. Он же маленький в диаметре. Такого ветра не будет.Ставим две стены в форме V на острии ставим електросамолетик. Через месяц можно полететь.
Varnas
Ставим две стены в форме V на острии ставим електросамолетик. Через месяц можно полететь.
Это как крутить мясорубку за нож в обратную сторону. Кф эффективности
к чему-бы... 😊
Karl1
Гмм...
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме. 😀
При наличии ветра, конечно.
Даже в полете может. Все равно летит же, пусть использует набегающий поток.
mokus
Ссылка на масштабный проект выше, а это так игрушки
это про который ?
старикашка кью1а сама электроенергия из чего вырабатывается ? презренная нефть , уголь , газ ?
гы. в бельгии в этом годе построили 150 зарядных станций по 15 "сосков" по 350квт в пике нагрузки.на каждый. в голландии бают шо в этом годе достроят 250 таких станций....
к чему-бы...
а вот дымящихся труб-я чета не видал.... 😊
Varnas
Увидите. Как только доля ветряков увеличитса у соседей - придетса самим выкручиватса по стабилизации частоты тока. И придетса ставить тепловые електростангции, да почаще...
Почему придется. Энергетика консервативная отрасль, но считают на десятилетия вперёд, включая демонтаж и рекультивацию. Вкладываются мощные фонды, с длинными деньгами. Типа норвежского, пенсионные. После больших и долгих экспертиз.
старикашка кью1у них две атомные электро станции 50% . 40% они импортируют . 10% видимо всякое ветро-солнечное
и прочих электричек...
а вот дымящихся труб-я чета не видал....
VarnasПочему в Шотландии при 100% ветроэнергетике не выкручиваются?
Как только доля ветряков увеличитса у соседей - придетса самим выкручиватса по стабилизации частоты тока.
Почему придется. Энергетика консервативная отрасль, но считают на десятилетия вперёд, включая демонтаж и рекультивацию. Вкладываются мощные фонды, с длинными деньгами. Типа норвежского, пенсионные. После больших и долгих экспертиз.Ага - считают... Что интересно считали в штатах, когда при ушастом собирались открывать водородные заправки? В литве например собрались к 2050 году вобще отказатса от ископаемого топлива... Попробуй подсчитать что ето фигня - сразу найдетса кто посчитает и распишет в радужных красках.
Почему в Шотландии при 100% ветроэнергетике не выкручиваются?Да шо ви гаварите? А откуда там електроенергия когда ветра нет? Из екологических литиевых акумуляторов или импортирует из других регионов?
VarnasКогда нет - наверняка резервные ТЭС на щепках задействуются. Дневной пик солнечными можно покрывать - но они там еще не полностью реализованы. Гидроаккумулирующие станции есть наверняка.
А откуда там електроенергия когда ветра нет?
Ursvamp
А шо там в Дании при 60% ветроэнергетики? Как выкручиваются?
при лучине сидят.... 😊
Когда нет - наверняка резервные ТЭС на щепках задействуются.Ага. А через какое время ети ТЭС могут начать давать электроенергию послея появления потребности? Хорошо если через несколько часов, а тем временем что?
Гидроаккумулирующие станции есть наверняка.Так есть или нет? И могут ли они давать 100 процентное обеспечение страны електроенергией хотя бы на сутки?
А шо там в Дании при 60% ветроэнергетики? Как выкручиваются?Гидроелктростанции и соседи.
Ursvamp
Когда нет - наверняка резервные ТЭС на щепках задействуются. Дневной пик солнечными можно покрывать - но они там еще не полностью реализованы. Гидроаккумулирующие станции есть наверняка.
Под Эдинбургом громаднейший биореакторный комплекс. На гавне и щепках. Только тс-с-с!!!! Чтоб кремлеботы не пронюхали.
Ветряки на горизонте.
опять-же.полчаса тарахтит-день авто ездит... 😊
Когда он под капотом - там кпд наверно и 30% не превышает.
Когда он под капотом - там кпд наверно и 30% не превышает.Урежте вдвое. 52 процента ето судовые низкооборотистые дизеля, размерам с трехетажный домик. А в размерах и оборотах авто - хорошо если 42-45 при максимальной мощности. учетом того, что в основном работает на малой мощности - хорошо если сумарный кпд там чуть больше 15.
Вся фишка в том - что если такой генератор(поменьше в 2-3 раза) запихнуть под капот - то 80-90 батареи можно выкинуть, и плюнуть на зарядную сеть. И иметь пробег 1000+ км. Но так неекологично...
генератор-95
итоговый-примерно 45 %
вполне неплохо.и таких показателей в мелком дизельгенераторе...не достичь никада.так что все эти недоделанные гибриды....ф топку... 😊
VarnasНе надо!! Я ставил Мицу-генератор однажды, там паспорт был и данные про 52%.
Урежте вдвое. 52 процента ето судовые низкооборотистые дизеля,
погуглил...100киловаттный дизель-кпд примерно 45-50Ладно - у гибрида дизель киловат на 30, кпд общее 40. Да вот только у електростанций меньше будет - так как от лектростанции до електромобиля - 1-2 преобразователи пременный/постоянный ток, 3-4 трансформатора и еще омические потери в проводах.
генератор-95
итоговый-примерно 45 %
вполне неплохо.и таких показателей в мелком дизельгенераторе...не достичь никада.так что все эти недоделанные гибриды....ф топку...
Не надо!! Я ставил Мицу-генератор однажды, там паспорт был и данные про 52%Тем луче. Дизель имеет максимальный кпд как у електростанций комбинированного цикла (газовые турбины + паровые турбины)
Varnasйомаееее.... 😊 гуглите кпд преобразователей.трансформаторы щас уж лет как много даже в РФ не используют.... 😊 насчет омических потерь в проводах..... 😊 чото на фото не видно оплавившейся изоляции..... 😊
Ладно - у гибрида дизель киловат на 30, кпд общее 40. Да вот только у електростанций меньше будет - так как от лектростанции до електромобиля - 1-2 преобразователи пременный/постоянный ток, 3-4 трансформатора и еще омические потери в проводах.
йомаееее.... гуглите кпд преобразователей.трансформаторы щас уж лет как много даже в РФ не используют...Кпд преобразователя процентов 90-95 мах. При передаче електроенегии на большие расстояния используетс постоянный ток. То есть его потом в подстанции конвертирует в переменный, понижает напряжения, а потом еще выпрямляет для зарядки акумулятора.
трансформаторы щас уж лет как много даже в РФ не используют....Да шо ви гаварите 😊? А как же у вас скажем с 10 киловолть снижает напряжение до 380? Я понимаю конешно, скрепы и все такое, но недумаю что ето может заменять трансформатор 😛.
насчет омических потерь в проводах..... чото на фото не видно оплавившейся изоляции.....Вобще то если провода длинные - то там можно терять большой процент мощности, а провод и теплым небудет.
И так - типичная схема електролинии от електростанции до розетки. Турбина с генератором . Кпд генератора скажем 98 процентов, дале повышающий трансформатор. Его кпд скажем тоже 98 процентов. Дале передачи на растояние, омические потери примем за 5 процентов. Итого до подстанции доходит 0,98*0,98*0,95=0,91 то есть кпд 91 процент. Да вот только в линии напряжение передачи електроенегии от електростанции напряжение обычно боле 10 киловолт. Обычно анпряжение снижает с 100 и больше до 10 киловольт, и сеть разветвляетса до подстанций 10 000 В/380 В. То есть до розетки ждойдет 0,91*0,98*0,98=0.87 А с учетом полчения анряжения для зарядки електромобиля и выпрямления - общий кпд передачи енергии будет поряка 80 процентов. Умножим на кпд паровой турбины или даже связки газовая+паровая турбина, и увидим что дизель генератор имеет больший кпд. И без пол тонны литиевых батарей...
Varnasвысоковольтка-эт совсем другое.....вы еще ченить насчет влияния личности нашего вождя на таяние снега в антарктиде...приклейте в эту тему... 😊
Да шо ви гаварите ? А как же у вас скажем с 10 киловолть снижает напряжение до 380? Я понимаю конешно, скрепы и все такое, но недумаю что ето может зам
Varnasгы.....токи зарядки-вполне прогнозируемы.длина кабеля от зарядки -до авто тоже..... 😊 вот нех за сферического коня в ваккккуме.... 😊
Вобще то если провода длинные - то там можно терять большой процент мощности, а провод и теплым небудет.
И так - типичная схема електролини
короче-не ваша тема...при всем моем уважении...
вы еще ченить насчет влияния личности нашего вождя на таяние снега в антарктиде...приклейте в эту тему...Уже приклеили без меня- пожаров нетушит, изза етого уже ледники тают.
высоковольтка-эт совсем другое....А без нее - никуды. Електроенергия не по воздуху поставляетса... И все ети потери приходитса учитывать, если хочетса подсчитать что дает меньше СО2 на киловат мощности на колесах. К сожелению политики несчитают СО2, о считают деньги зеленой мафии.
гы.....токи зарядки-вполне прогнозируемы.длина кабеля от зарядки -до авто тоже.....Блин - да тут потерь вобще ноль. Омические потери - на проводах от електростанции до потребителей.
короче-не ваша тема...при всем моем уважении...Я как раз хотел ето вам сказать 😊
Varnas
Я как раз хотел ето вам сказать 😊
мда....(это к предыдущему вашему посту...). ну в общем-я с дискуссии слился...ибо неохота собачиться с хорошим человеком.хоть и них..я не понимающим в сути темы дискуссии.... 😊