К автомеханикам вопрос

car5car

Идет пар из Кадиллака выхлопа, какие советы кроме проверки компрессии и добавки чего-то в антифриз? Может течь в интэйк коллекторе?

voron.308

а что, ти теряеш антифриз а под машиной нету течьки?

Che_rokee

Может просто погода такая. У нас иногда такой пар от машин валить начинает..., поначалу я пугался, потом забил. А в коллекторе течь нечему, вот прокладка под головкой то да, если маленькая трещина от магистрали к циллиндру то могёт и быть вода. Но по состоянию свечей можно определить подобную неприятность.

Lepricon

Che_rokee
Может просто погода такая. У нас иногда такой пар от машин валить начинает..., поначалу я пугался, потом забил. А в коллекторе течь нечему, вот прокладка под головкой то да, если маленькая трещина от магистрали к циллиндру то могёт и быть вода. Но по состоянию свечей можно определить подобную неприятность.
Согласен с Че_роки.
У меня когда-то прокладку головки блока цилиндров пробило. И охлаждающая жидкость ушла в один цилиндр (километров за 20ть, но тогда у меня сзади целая паровая завеса была, народ фары включал 😀 ). Зато потом поршень в этом цилиндре и свеча выглядели лучше чем с завода, чистенькие и отполированные 😀 😀 😀

Alsi

при пробитой прокладке головки блока еще и антифриз бурлит в бачке расширительном - причем иной раз так - что пол-радиатора наружу выдавливает. Счастье еще то - особенно когда ехать надо. Я так 250 км проехал - воду подливая...

Che_rokee

Leprikon - точно, влажное травление происходит и на свече нагар напрочь исчезает.
АЛСИ- ну бурлить будет если дыра изрядная, а если маленькая трещина, то поначалу почти незаметно все идет, только по свече и видно.

Guess_Kto

Тью, я думал тут сложный вопрос какой-то... Есть 2 возможности:
1. Если валит густой белый дым (пар), ето у тебя пробило прокладку в движке и в него подтекает антифриз/кулант, он и дает етот дымок. (читал давно, потом у меня самого как то пробило - понтиаки этим силно болеют 6 котловые)
2. Нефтяные компании хулиганят (спиртик подливают и т.д.), иногда вода собирается то в баки, то в проводке из бака к движку. Для ликвидации берется бензиновый антифриз (такая маленькая бутылочка, обычно продается в упаковке по 6 стук и стоит копейки - $1.50 за 6) и тупо заливается в бак (желательно чтоб на половину полный был хотя бы на одну бутылочку). На машину не влияет, но всю воду вытягивает оттуда (киросиновая база).

Lepricon

Che_rokee
Leprikon - точно, влажное травление происходит и на свече нагар напрочь исчезает.
На поршне тоже. Ты бы видел это, когда сняли головку блока. В трёх дырках темно - чёрные поршни, а из одного прям таки сияния идёт. Внатуре, даже пескоструйкой так не отчистишь
😀

Che_rokee

конечно и поршень, но его то не увидишь. А так свечи вывернул и готов диагноз он же приговор 😛)

Che_rokee

берется бензиновый антифриз (такая маленькая бутылочка, обычно продается в упаковке по 6 стук и стоит копейки - $1.50 за 6)
А как эта хрень называется в ВалМарте?

Guess_Kto

Xрен его знает, не помню, хоть убейте, помойму так и называется - антифриз. Тот что в радиатор заливают называют обычно Кулант, чтоб не путатся. Визуально их легко узнать - 6 штук в пачке, 150мл или 100мл каждая, непрозрачный пластик, дешевые. Спроси у народа - фуел антифриз, я думаю они догадаются.

------------------
*Серебрянная пуля залезла тихо в ствол*