Автомобильный OffTop: Владельцы пикапов/траков - отговорите от покупки...

zav.hoz

Вопрос скорее американским камрадам, поскольку там эти машины очень полюбляемы - в общем подыскиваю замену своему заслуженному минивэну, и мне, как крепкому хозяйственнику (без кепки) - нужна машина, где иногда можно перевезти чего-то больше двух ящиков пива. Вот как-то взгляд упал на пикапы с двойной кабиной - что-то типа Mitsubishi L200, Nissan Navara или Toyota HiLux (американцев типа Dodge Ram не рассматриваю - бо жрут много и в основном бензиновые они). Импонирует мне солидность, прочность конструкции, неприхотливость, хорошая тяга и экономичность на дизеле и еще одна тонкость уже немецкого законодательства - такие машины регистрируются, как LKW (грузовики) и налог на дизель у них очень маленький (сейчас у меня на 2-литровый дизель - налог 120Евро, независимо от катализаторов), а для легковых дизелей - он просто драконовский с нынешними ценами (солярка догнала бенщин практически) - совершенно невыгодно.
В общем владельцы - отговорите, поругайте, расскажите какие подводные камни у таких машин.

PINOCHET

довольно много тестов пикапов в АВТО РЕВЮ http://www.autoreview.ru/search/index.php?q=navara+L200&s=%CF%EE%E8%F1%EA (я считаю самый сильный рускоязычний автожурнал) через поиск находим многочисленные сравнительные тесты ... мне всегда нравилась Навара(несмотря на не самые лестные одзывы о нашем сервисе) , но после етого http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/euroncap/index.php?phrase_id=6107037 стал смотреть в сторону L200... Мазда , Форд мне не подходят в даблкаб там только 2 трех точечных ремня (у меня трое детей), да и всетаки больше грузовые они , Тойота не нравится да и дороже она ... я для себя выбрал L200 наверно более универсальный пикап(хотя ниссан сука красивей) ... думаю удастся уламать супругу на покупку ...

STASIL0V

Если не для бизнеса а для дома-для-семьи, то минивену нету замены. Имеется ввиду нормального размера минивэн типа гран каравана а не страсть европейская типа шкоды румстера. В трак даже с двойной кабиной ничего длинного не уложишь. А в двойной кабине сидения задние разве что для собак годятся.

Azamator of F***ed

Авторевю однозначно рулит. Там было много на ету тему.

Дабл каб, кстати, бывают разные. Впрочем тадысь да - кузов укоротится. Хотя будет все равно длиннее, чем у минивена.

А есть Лада Нива Пикап! 😊

zav.hoz

Авторевю и прочие журналы я читал, интересует практический опыт владельцев - тесты в журналах всегда субъективны в какую-то сторону, если вообще не проплачены, я про свои машины такое могу рассказать - ни в одном тесте не найдешь. Минивэн пока есть. Ладу не надо, никакую не надо.

Dmitry Z~G

У меня сейчас Форд F-150 4x4, 1994 года, ето уже мой третий пикап-трак. Купил с 270 тыс. км на спидометре за $2,500, вложил еше штуку, ездит нормально. Через пару лет погибнет трансмиссия, выкину его, возьму другой б/ушный. Мне, если честно, непонятно как можно иметь свой дом с участком, и не иметь пик-ап.
Японские полноразмерные пик-апы у нас считаются шуткой, а маленькие, типа Ниссан Фронтир или Тойота Такома бегают, хотя они дороже американских на 30%, их почему-то берут.

voron.308

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы зав. хоз:
[Б]Вопрос скорее американским камрадам, поскольку там эти машины очень полюбляемы - в общем подыскиваю замену своему заслуженному минивэну, и мне, как крепкому хозяйственнику (без кепки) - нужна машина, где иногда можно перевезти чего-то больше двух ящиков пива. Вот как-то взгляд упал на пикапы с двойной кабиной - что-то типа Митсубиши Л200, Ниссан Навара или Тоёта ХиЛух (американцев типа Додге Рам не рассматриваю - бо жрут много и в основном бензиновые они). Импонирует мне солидность, прочность конструкции, неприхотливость, хорошая тяга и экономичность на дизеле и еще одна тонкость уже немецкого законодательства - такие машины регистрируются, как ЛКW (грузовики) и налог на дизель у них очень маленький (сейчас у меня на 2-литровый дизель - налог 120Евро, независимо от катализаторов), а для легковых дизелей - он просто драконовский с нынешними ценами (солярка догнала бенщин практически) - совершенно невыгодно.
В общем владельцы - отговорите, поругайте, расскажите какие подводные камни у таких машин. [/Б][/QУОТЕ]

если действительно вопрос к американцам, то таких моделей здесь нет и дизеля у нас в диковинку.
минивэну я бы не рассматривал, потому как оно лимитированы потолком, можно конечно доставать сидения и впихивать в него чегось поперёк/лёжа ... но ...

митцу, я бы откинул сразу, сперва смотрел бы Тоёту: http://www.toyota.com/sem/tundra.html http://www.toyota.com/tacoma/index.html

Ниссан был бы на втором месте: http://www.nissanusa.com/titan/ http://www.nissanusa.com/frontier/

ну и Хонду: http://automobiles.honda.com/ridgeline/

у нас Хонда Пилот: http://automobiles.honda.com/ridgeline/
мы очень довольны, но похоже это не совсем то, что ты ишеш.

а насчёт ревью, я не один год провёл в гараже и скажу одно:
- исключения подтверждают правила, на всё нужна удача.

PINOCHET

предлогаемые машины не для европейского рынка ... да и они слишком велики ... подерженного американца я бы не брал ... у них не та культура обслуживания автомобилей что в европе да ... от покупки подерженных европейских внедорожников ака пикапов я бы тоже воздержался (по собственному опыту и знакомых) расходы на их содержание и ремонт имеют смысл если есть реальная необходимость в грузовеке месить грязь...
расходы одназначно увеличатся ... полный привод аеродинамика кирпича ну и т.д. ...как стил , образ жизни, реальная необхадимость тогда я понимаю можно пойти на увеличение расходов при потере комфорта(про пикапы), управляемости ...

Dmitry Z~G

voron.308
если действительно вопрос к американцам, то таких моделей здесь нет и дизеля у нас в диковинку.

Модели по-другому называются, а дизеля есть на многих американских полноразмерных пикапах 2,500 и выше. У меня был дизельный GMC Sierra. Японских пикапов с дизельными движками в США не продают, только бензиновые. Да и зачем он нужен на малоразмерном пикапе? Трейлер он им тянуть врядли будет.

Dmitry Z~G

Вот, кстати, ещё одна альтернатива компактному пикапу - Субару Баха.


ALex_Hyper

А я буду ратовать за форд Рейнджер. 😊
Во первых - подключаемый передний мост. Это плюс - если вам действительно важна экономия топлива - кататься только на заднем по дорогам, а в гОвнах - включать полный. Да и по грязи гребет лучше, но это думаю не очень актуально? Хорошее двигло - резвее чем у Л200. Море разнообразного тюнинга, от кунга и порогов, до полноценных бамперов с лебедками. 2.5 - хороший дизель, в меру тяговитый, в меру бодрый - в городе не потеряетесь в потоке. Надежный. Очень. Видел приезжавшие к нам на сервис "летучки" от сельхозников. Воздушные фильтры убиты в ноль - вся пыль прямо в двигло засасывается, топливо льют... ну так себе. 200тыс проехали по полному отсутствию дорог по сути, и при такой варварской эксплуатации - запороли только один цилиндр, при этом - он ездил, не сдох...
Минусы - хреновая разворотистость; сзади взрослому мужику довольно тесно; Архаичная задняя подвеска.

vulcan

А я буду ратовать за форд Рейнджер.

У нас в шахтах работают. Пару-тройку лет уже. Условия-п****ц!Дорог нет сырость ,пылища и т.д.,шахта сланцевая вобщем. Выносливые.Весьма. По отзывам друга, он там автослесарь и обслуживает их.

zav.hoz

voron.308, Dmitry Z~G - все перечисленные модели больших японцев, включая желтую Субару - у нас не водятся, из американцев попадаются не так часто Шеви/GMC и Доджи-РАМы (их в основном используют либо как тягачи автоприцепов, либо для понтов с огромными хромированными колесами, люстрами и кенгуринами). Форд Рэйнджер вроде видел пару раз. А в основном в этом классе катаются либо японцы перечисленные мной, либо бортовые VW-Transporter. Еще довольно часто видел переделанные в пикап Ниссан-Патролы.
Я вот просто все никак не определюсь - надо мне это или нет. Для перемещения себя и семьи - есть легковые машины, а для хозяйственных вопросов, не знаю - лучше ли будет пикап, чем грузовой минивэн?

ALex_Hyper

zav.hoz
лучше ли будет пикап, чем грузовой минивэн?
Пикап универсальнее. В него и холодильник при случае запихать можно, и что нибудь грязное-мерзкое-вонючее, после чего кузов тупо моется из шланга. Ну про поездки на природу/охоту/рыбалку - я вообще молчу.

Dmitry Z~G

zav.hoz
Еще довольно часто видел переделанные в пикап Ниссан-Патролы.

На етот похоже?

zav.hoz

Нет, этот имеет фабричный вид - то что, имел ввиду - это короткобазный Патрол, со срезанной сзади крышей, вваренной стенкой и обивкой бортов из нержавейки - возле меня один такой часто паркуется, сфоткаю - покажу.

Dmitry Z~G

О небольшом прицепе не думали? Может ето всё что вам нужно.

nabludatel

Согласен с теми кто считает что минивэну замена минивэн. Я бы сказал минивэн + прицеп. Пикап с двойной кабиной это не очень комфортно и емкость кузова мала. Сын был энтузиастом такого пикапа, пока не купил. Сейчас отказался, продал. А прицеп очень удобен, я даже два имею. 2.4м х 1.2м легкий, и 4.8м х 1.6м на котором и пикап можно перевезти.

Вот в прицепе аж 2 тонны грязного и вонючего, отвозим на свалку.

voron.308

завхоз, наблюдатель дело говорит, это типа *одним-махом-двоих-побивахом*, тока минивэн не должон быть *хлипаком*, ну и место надо иметь где прицеп держать.
и ешё, скажу за себя, *если я не уверен, что мне надо - то мне не надо*, проверено.

gp100

Double cab не актялно, места нет ни в кабине не в кузове. У ментя, Toyota Tacoma extended cab очен доволен.

IgorSV

Не отговорю - напротив, считаю правильной тенденцию.
Сам год назад взял Navara и очень доволен: кроме функциональности,
о которой вы уже догадались, эксплутация тоже очень выгодна -средний расход - 10л/100км. Временами кажется, что немного туповата. Но, может, дело в настроении, потому что , когда спешу, то только дай лыжню 😀 .
А вообще, вот почитай других пикаповодов: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php

zav.hoz

Спасибо, почитаю.
В принципе я на своем минивэне всю стройку поднял, для хозяйственных целей - машина идеальная, дизель есть 7-8 литров соляры, тянет официально 850кг., реально перевозил на нем плитку весом тонна-сто, за один раз перевез строительные леса (у меня вэн с высокой крышей и сверху еще "балкон"), но я на нем последний ТюФ еле прошел, и боюсь следующий через полгода не пройду.
Буду думать...

xwing

Я никогда больше с пикапа на другой кузов добровольно не пересяду. Пикап нужен всем, просто не всем довелось владеть пикапом и они об етом не знают 😊 У меня Honda Ridgeline

Из списка я бы брал тоету или Ниссан, мицу в топку , дерьмовая марка.

Dmitry Z~G

zav.hoz
В принципе я на своем минивэне ...реально перевозил на нем плитку весом тонна-сто

Сынок. Я две с гаком тонны плитки в своем первом пикапе перевез. Сам загрузил, сам разгрузил. Была раньше силушка...

zav.hoz

Отец! Он уже с тонной-сто тормозил лениво...
;->>>

Llandaff

Насчет прицепа - это подходит только для Америки. Почему? Потому что вы там все живете в своих домах. И поэтому у вас есть гараж В ДОМЕ, куда можно поставить прицеп.

В РФ большинство людей живут в квартирах. А гараж если и есть, то черт знает где. И за прицепом туда нужно кататься. Геморрой сильно растет.

Алсо не совсем верно насчет тесноты дабл-кэбов. L200 (тритон) как раз представитель "нового поколения" пикапов, у него на задних сидениях комфортно и просторно.

zav.hoz

Ну я живу в своем доме и не в РФ, хотя место под прицеп действительно нужно.
Меня в этой теме больше интересует практический эксплуатационный опыт владельцев пикапов - расход топлива, как сильно они сыпятся, перевозка длинномерных грузов и т.д. - особенно в сравнении с минивэнами того же литража.

voron.308

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лландафф:
[Б]Насчет прицепа - это подходит только для Америки. Почему? Потому что вы там все живете в своих домах. И поэтому у вас есть гараж В ДОМЕ, куда можно поставить прицеп.

В РФ большинство людей живут в квартирах. А гараж если и есть, то черт знает где. И за прицепом туда нужно кататься. Геморрой сильно растет.

Алсо не совсем верно насчет тесноты дабл-кэбов. Л200 (тритон) как раз представитель ънового поколенияъ пикапов, у него на задних сидениях комфортно и просторно. [/Б][/QУОТЕ]

извини комрад, это я не подумав, действительно в америке ВСЕ живут в СВОИХ домах, в остальном мире, государства нарезаны на микрораёны густо застроеные хрушёвками ... 😀

Dahorg

З года на Наваре - прекрасная рабочая лошадь для активного отдыха и перемещения по городу. Семью в кабину, собак - в кузов и пошёл! Рекомендую.

Llandaff

Я сегодня внес предоплату за L200. Вот такие дела 😊

ALex_Hyper

Ну что ж. 😊 Неплохой выбор. Поздравляю. 😊