Как она на общем фоне? Есть косяки?
Рассматриваю как вариант после CR-V. Моей скоро год, пора менять 😊
Японсы обещают с 10 года продавать в России официально, однако...
blackbox
Как она на общем фоне? Есть косяки?
Рассматриваю как вариант после CR-V. Моей скоро год, пора менять 😊
Японсы обещают с 10 года продавать в России официально, однако...
Я не владелец, но ездил пару раз. Да и хонда моя ей родственна. Нормальные машины. У нас считаются надежными.
Нормальный пепелац. Страшненький правда имхо.
Мой босс имел две, поменял на каян, теперь жалеет,
МДX были на много удобнее и ездили лучше.
У меня приятель ездит доволен комфортно и не ломается, я же говорю нормальный пепелац. страшненький, но это имхо.
В этой категории все SUV IMHO значительно симпатичнее а потребительски вобщем-то те же коки только в профиль.
Ездил на такой не сколько раз. На мой вкус комфортная машина. Xозяин вроде не жалуется.
------------------
Лучше быть, чем казаться.
Машинами занимаюсь лет 20, из них в Штатах 9 лет. Имею небольшой сервис в Сиэтле, если что заскакивайте... По МДХ положительного могу сказать меньше чем отрицательного Подвеска-так себе..., двигатель гавно, коробка тоже проблематичная, к тому же в обслуживании дороговата. Из машин этого класса я бы выбрал Инфинити ФХ 35, она намного выше по всем показателям, у меня сестрёнка в Сибири уже 3 года убивает такую, та пока не поддается.
Сам езжу на Тойота Секвойя, по цене и качеству лучше нет...
simvolru
Машинами занимаюсь лет 20, из них в Штатах 9 лет. Имею небольшой сервис в Сиэтле, если что заскакивайте... По МДХ положительного могу сказать меньше чем отрицательного Подвеска-так себе..., двигатель гавно, коробка тоже проблематичная, к тому же в обслуживании дороговата. Из машин этого класса я бы выбрал Инфинити ФХ 35, она намного выше по всем показателям, у меня сестрёнка в Сибири уже 3 года убивает такую, та пока не поддается.
Сам езжу на Тойота Секвойя, по цене и качеству лучше нет...
Буду в Сиэтле - воспользуюсь приглашением 😊
Плюсы и минусы - это про старый MDX или про новый, который 3,7?
Я-то "хачунимагу" новый! Мне больше всего интересно про его хитрожопую систему полного привода узнать - как она в процессе эксплуатации?
В России продают машину с такой системой - Хонда Легенд. Тот же новый MDX, но в кузове седан. Низковат для нашенских "дорог", да и в лес не выедешь.
35-й финик очень низкий, новый по крайней мере такой. Старый вроде ничего был... И багажник у него как у Порше 😊
blackboxБуду в Сиэтле - воспользуюсь приглашением 😊
Плюсы и минусы - это про старый MDX или про новый, который 3,7?
Я-то "хачунимагу" новый! Мне больше всего интересно про его хитрожопую систему полного привода узнать - как она в процессе эксплуатации?
В России продают машину с такой системой - Хонда Легенд. Тот же новый MDX, но в кузове седан. Низковат для нашенских "дорог", да и в лес не выедешь.
35-й финик очень низкий, новый по крайней мере такой. Старый вроде ничего был... И багажник у него как у Порше 😊
Новый 3,7 фактически просто форсированный старый блок, вобще этот движок хорош только для легковушек, на suv он в критических условиях быстро сдыхает. К тому же расход у шестёрки большеватый, у меня на тойота 4,7 v8, средний расход 17 MPG, а это корова, к тому же рамная... Новые движки 3,7 я ещё не делал, но старые 3,5 очень часто приезжают с хэд гаскет, потому что полностью люминиевые... Привод у них конечно интересный..., тут уж что сказать могут косоглазые..., но это тоже очень свежая модель и как она себя покажет... Вобще старая подвеска у Хонды при боковом ударе о бардюр (обычно зимой на льду) подламывается как подкошенная. О приводе можешь посмотреть на http://www.drive2.ru/cars/acura/mdx/mdx_2g/infiniti/2/journal/ написано очень красиво. Ну а если любишь в лес ездить лучше искать рамный SUV, я на этом "собаку съел".
Спасибо!
Ну, насчёт битья об бордюр - надеюсь, что не попаду на такое. За 10 лет не попал, по крайней мере 😊
Критических условий создавать тоже как-то нет желания, мне клиренс нужен только для относительно коротких участков (последние 500 метров в полузаброшенной деревушке, где у матери есть загородный домик).
Единственный минус - третий ряд сидений, боюсь, начнут все на хвост падать! 😊
Блин... Что-то уже совсем невмоготу как хочется! 😊
Я бы взял новую с Америки, по деньгам то же самое, что тут брать, но у нас тут террор начался с нестандартными фарами, у вас там распределение потока не как в Европе, и поворотники красные. Можно попасть...
Буду ждать начала официальных продаж!
Третий ряд легко снимается...
simvolru
Третий ряд легко снимается...
Это радует! Сниму и поставлю в офисе - для провинившихся сотрудников! 😊
simvolru
Машинами занимаюсь лет 20, из них в Штатах 9 лет. Имею небольшой сервис в Сиэтле, если что заскакивайте... По МДХ положительного могу сказать меньше чем отрицательного Подвеска-так себе..., двигатель гавно, коробка тоже проблематичная, к тому же в обслуживании дороговата. Из машин этого класса я бы выбрал Инфинити ФХ 35, она намного выше по всем показателям, у меня сестрёнка в Сибири уже 3 года убивает такую, та пока не поддается.
Сам езжу на Тойота Секвойя, по цене и качеству лучше нет...
Угу. Можно подумать ФX 35 жрет меньше МДX или что его подвеска не рассыпется если его о бордюр приложить... Чтобы у Пилотов летели коробки - в первый раз слышу, хотя кругом их полно. Про движки ети - аналогично.
Кстати привод - как раз большой минус всего Пилотского семейства, никак не плюс.
xwingУгу. Можно подумать ФX 35 жрет меньше МДX или что его подвеска не рассыпется если его о бордюр приложить... Чтобы у Пилотов летели коробки - в первый раз слышу, хотя кругом их полно. Про движки ети - аналогично.
Кстати привод - как раз большой минус всего Пилотского семейства, никак не плюс.
Однако уважаемый вы что то ошибаетесь, сравнивая Хонду Пилот и Акура МДХ, это две совершенно разные машины, однас ценой от 29К баксов, вторая от 40К. Пилот движок 3,5, Акура 3,7 - блок то тот же а о вот остальное.... Драйвтрэин Хонда - простая 4 WD (VTM-4), Акура SH-AWD,
Это тоже самое что сравнивать пластмассовый Глок и нержавеющии 1911.
simvolruОднако уважаемый вы что то ошибаетесь, сравнивая Хонду Пилот и Акура МДХ, это две совершенно разные машины, однас ценой от 29К баксов, вторая от 40К. Пилот движок 3,5, Акура 3,7 - блок то тот же а о вот остальное.... Драйвтрэин Хонда - простая 4 WD (VTM-4), Акура SH-AWD,
Это тоже самое что сравнивать пластмассовый Глок и нержавеющии 1911.
Платформа одна, движок фактически один и тот же, привод - судя по всему осушествлен через те же дифференциалы повышенного трения с добавлением електроники. При чем здесь Глок и 1911 - непонятно. Во всяком случае я не читал чтобы на Ridgeline форуме чтобы у кого-то трансмиссия летела, а юзяют их там и в хвост и в гриву, не думаю что на Акуре транни сильно отличается.
Пару раз ездил, хоть и не американец. С Q7 никакого сравнения.
xwingПлатформа одна, движок фактически один и тот же, привод - судя по всему осушествлен через те же дифференциалы повышенного трения с добавлением електроники. При чем здесь Глок и 1911 - непонятно. Во всяком случае я не читал чтобы на Ridgeline форуме чтобы у кого-то трансмиссия летела, а юзяют их там и в хвост и в гриву, не думаю что на Акуре транни сильно отличается.
"Платформы" как ты говоришь, они совершенно разные, привода есть у всех без исключения машин, но они тоже разные. Дифференциалов повышенного трения у Акуры нет совсем. А вобще то ты прав, все машины на 4 колёсах с дигателями и коробками, только одно но..., они все разные, впрочем как и оружие. А что касается о поломках, у меня большой опыт. Вот только факты: за прошлый год в моём сервисе произведены замены двигателей на Honda CR-V, Honda odyssey, Acura RX. Заменены корбки на Odyssey, Accord - 2штуки! При этом ни одного Ниссана и Тойоты. Я вобщето не утверждаю что они часто и на каждом перекрёстке ломаются, но факты говорят за себя... И именно потому что с машинами дело имею каждый день и больше 20 лет, на Хонду извеняйте никогда не сяду. Уж лучше на Форда...
simvolruинтересно...
А что касается о поломках, у меня большой опыт. Вот только факты: за прошлый год в моём сервисе произведены замены двигателей на Honda CR-V, Honda odyssey, Acura RX. Заменены корбки на Odyssey, Accord - 2штуки! При этом ни одного Ниссана и Тойоты. Я вобщето не утверждаю что они часто и на каждом перекрёстке ломаются, но факты говорят за себя... И именно потому что с машинами дело имею каждый день и больше 20 лет, на Хонду извеняйте никогда не сяду. Уж лучше на Форда...
у нас тут то и дело в прессе появляются какие-то отчеты "американских ассоциаций потребителей", в которых хонда постоянно на первом месте - меньше всего поломок...
Платформа одна, движок фактически один и тот же
Не, всё разное. Пилот и у нас уже продаётся, этакая здоровенная корова ни о чём. Выглядит как проходимец, а по технике - чистый паркетник, простенький полный привод через муфту и несущий кузов, который скручивается при диагональном вывешивании!
Я simvolru доверяю, только вот вопрос насчёт надёжности Хонды...
Может, к нему просто едут с Хондами, потому что он их делает? Как говорится - "покупается то, что продаётся". Если про сервис известно, что он работает по Хондам, туда с Хондами и поедут! Известная тема, люди выбирают сервис чаще всего по "сарафанному радио". Особенно когда речь не о замене масла, а о серьёзной проблеме! А может, у simvolru на рекламном щите Акура или Хонда нарисована? 😊
Наверное кто-то, больше работающий по Ниссанам и Фордам - скажет, что они гавно...
Может, так?
simvolru, у тебя что вообще за сервис? С гарантией производителя как-то связан?
Пару раз ездил, хоть и не американец. С Q7 никакого сравнения.
На новом или на старом? Чем Q7 (и с каким движком!) лучше?
у нас тут то и дело в прессе появляются какие-то отчеты "американских ассоциаций потребителей"
В нашей прессе и не такое напишут 😊
Yep
интересно...
у нас тут то и дело в прессе появляются какие-то отчеты "американских ассоциаций потребителей", в которых хонда постоянно на первом месте - меньше всего поломок...
Если ты внимательно проанализируешь эти отчёты, то увидешь что лет 8 назад в Штатах лучшая машина была Volkswagen jetta, ( ха-ха, неверное потому что её Мексы собирали). А года три назад Мазда!!!
ты в это можешь поверить? Это вобще ребята крутой бизнес расчитаный на потребителя. Например Глок тоже считают хорошим пистолетом, а вот в теме ka-bumm про него больше всего информации... А кстати по отчетам "американских ассоциаций потребителей" в этом году чуть ли не худшей машиной пророчат Хонду Сивик..., как то интересно она "опустилась". А может просто продажи упали, и кому то и нужно приподнять за счет неграмотных потребителей, ведь реклама ка извено двигатель торговли, вот они и двигают что им надо.
Да, я вот тоже считаю, что "кто девушку ужинает, тот её и танцует!".
Когда производитель телефонов заказывает "учёным" исследование о вреде сотовых трубок - как думаете, какой будет результат? 😊
Это как в рекламе - Ассоциация стоматологов советует... Ага, а кто из практикующих стоматологов когда-нибудь слышал что-то про эту Ассоциацию???
Её и создали-то в рамках бюджета рекламной кампании!
[QUOTE]Originally posted by blackbox:
[B]
Хондами или другими конкретными моделями специально не занимаюсь, основное направление лимузины классики и антики, всё остальное попутно. Если интересно есть вебсайт www.bestautocollision.com , заходите...
Ага, посмотрел. А что такое "бескрасочный зуб-ремонт"?
blackbox
Ага, посмотрел. А что такое "бескрасочный зуб-ремонт"?
Сайт у меня старый, я его уже давно не обновлял. А "зуб-ремонта" у меня уже нет, работал у меня Югослав, дор-денты выправлял, разными крючками и тонкими монтажками, но потом как всегда это бывает немного "поднялся" и свой бизнес открыл, но мастер надо сказать уникальный.
Два года назад, когда покупал новую машину выбирал из Тоёты 4-ранер, Xонды Пилота, ГМ Тахо, и Джипа Гранд Чероки. Все в топ-версиях со всеми предлагаемыми опциями. В результате больше всего мне понравился Джип Оверланд. Есть конечно косяки, внтутри на некоторых елементах отделки используется безобразный, позорный, непотребный пластик из которого разве чтоп гандоны для слонов делать, но в онщем машиной доволен. Накатал пока 46К милей без единой проблемы (кроме косяка на автоматическом складывании левого зеркала). Бензин сука жрет 16.6мпг, но ето с 5.7л двиглом.
Через год буду продавать и покупать что нибудь новенькое. Может быть все таки убью жабу и куплкю Гелик. Последний год выпуска будет 😊
Ага, знаю, у нас тоже такое делают. Правда, в последнее время все расслабились, с обязательной страховкой, сервисам проще купить новый элемент, клиенту тоже пофиг - нехай страховая башляет, у них типа денег много! 😊
А мне вот недавно переднее крыло таки выправляли. Официальный дилер неразворотливый, ждать долго, договорился со страховой и сделали мне правку вместо замены.
А сайт надо новый! Слишком простенький этот, для реставрации особенно. Или в штатах это дорого? Можно тогда русскому фрилансеру заказать или украинскому. Главное - не повестись на "рыбу". Это когда берут готовую заготовку из коллекции "на все случаи жизни". Такую сразу видно, в ней души нет, что-ли...
oktagon
В результате больше всего мне понравился Джип Оверланд.Может быть все таки убью жабу и куплкю Гелик. Последний год выпуска будет 😊
Не обидно, что новый вышел? Правда, это уже не Жип, а Мерин фактически по технике. Зато красивее без круглоглазия этого странного...
А Гелик - да, если нравится, надо брать! Таких машин больше не будет. Никогда 😞
blackbox
Не обидно, что новый вышел? Правда, это уже не Жип, а Мерин фактически по технике.
Так именно он у меня и есть 😊
blackboxНа новом или на старом? Чем Q7 (и с каким движком!) лучше?
На старом. Q7 с движком 4,2. Практически мерин внутри. Плавность хода, база, внутренняя отделка, куча дури под капотом. Ну все нравится. Не нравится только тумба на заднем сиденьи. Например если есть достаточно взрослий ребенок, то одни неудобства. да и посадить 5того проблема- надо лезть на роскладываемые стулья в "загашник".
blackboxА сайт надо новый! Слишком простенький этот, для реставрации особенно. Или в штатах это дорого? Можно тогда русскому фрилансеру заказать или украинскому. Главное - не повестись на "рыбу". Это когда берут готовую заготовку из коллекции "на все случаи жизни". Такую сразу видно, в ней души нет, что-ли...[/B]
А это как всегда, когда делал думал временно, тем более страховые компании поджимали, тогда это требовалось для сертификации. А сейчас, последние несколько лет вообще не до сайта, потому что очередь на месяц вперёд и все клиенты постоянные. Так вот он и остался в первом издании... Надо всё таки как то добраться, хотя сейчас на эти бабки лучше бы ствол прикупить, больше пользы...
oktagon
Так именно он у меня и есть 😊
О! Поздравляю! И как он в сравнении с "оригинальным", старым Жипом Великим Широким? Дизайн-то однозначно стал лучше, ИМХО. Мне больше нравится, чем мериновская ML-ка.
лучше бы ствол прикупить, больше пользы...
что так пессимистично?
Думаю, если работать со старыми машинами, нужен сайт довольно-таки стильный, "тяжёлый" по трафику, в расчёте на анлимит у клиента. Как раз в стиле тех лет и тех автомобилей. Оптимистичный и немного хипово-рок-н-ролльный стиль.
Alt2000На старом. Q7 с движком 4,2. Практически мерин внутри. Плавность хода, база, внутренняя отделка, куча дури под капотом. Ну все нравится. Не нравится только тумба на заднем сиденьи. Например если есть достаточно взрослий ребенок, то одни неудобства. да и посадить 5того проблема- надо лезть на роскладываемые стулья в "загашник".
Q7 это да... Но... Напрягает надёжность.
Мой идеал - супернадёжный кроссовер на каждый день, пусть не самый крутой, плюс заднеприводная зажигалочка, лучше всего Порше Кайман, для вечерних выездов в кино и просто погонять.
Если бы часто ездил по трассе - прибавил бы сюда седан класса Е-шки или 5-ки. Но - не езжу я часто по трассе.
blackboxчто так пессимистично?
Думаю, если работать со старыми машинами, нужен сайт довольно-таки стильный, "тяжёлый" по трафику, в расчёте на анлимит у клиента. Как раз в стиле тех лет и тех автомобилей. Оптимистичный и немного хипово-рок-н-ролльный стиль.
Да этим кризисом я думаю лет на пяток со старыми машинами бизнес заглохнет.
blackbox
Мне больше нравится, чем мериновская ML-ка.
Он родственник ГЛ. МЛ все таки кросс-овер, а ГЛ имеет тот же скелет, что и Гранд.
simvolruДа этим кризисом я думаю лет на пяток со старыми машинами бизнес заглохнет.
Да, наверное 😞
Сейчас самое время оптимизироваться - переходить на то, без чего людям невмоготу.
Кузовщина - тема хорошая! Биться люди будут всегда. У меня через дорогу соседи (офис и производство в промзоне у меня) - кузовная и окрасочная мастерская, довольно крупная. Как была у них очередь на ремонт, так и есть 😊
И мне тоже жалко замораживать некоторые перспективные направления 😞
А куда деваться???
oktagonОн родственник ГЛ. МЛ все таки кросс-овер, а ГЛ имеет тот же скелет, что и Гранд.
Хм... Всегда считал, что ГЛ - это некий стретч из МЛ...
А в чём там кардинальные отличия?
[QUOTE]Originally posted by blackbox:
[B]
Сейчас самое время оптимизироваться - переходить на то, без чего людям невмоготу.
Кузовщина - тема хорошая! Биться люди будут всегда.
Так вот чем и занимаемся...
blackbox
Хм... Всегда считал, что ГЛ - это некий стретч из МЛ...
А в чём там кардинальные отличия?
Совсем другая платформа. ГЛ готовился как заменитель Г.
У МЛ унибоди, а у ГЛ унирама. ГЛ-полноценный внедорожник.
oktagonСовсем другая платформа. ГЛ готовился как заменитель Г.
У МЛ унибоди, а у ГЛ унирама. ГЛ-полноценный внедорожник.
Ну, тогда Жип вообще классный вариант, ибо дизайн ГЛ мне кажется несколько вымученным. Как для врагов делали, что-ли...
Что там с ним не так, говоришь? 😊
Пластмасса? Гондоны для слонов? Ну, лишь бы не поюзанные! 😊
simvolruЕсли ты внимательно проанализируешь эти отчёты, то увидешь что лет 8 назад в Штатах лучшая машина была Volkswagen jetta, ( ха-ха, неверное потому что её Мексы собирали). А года три назад Мазда!!!
ты в это можешь поверить? Это вобще ребята крутой бизнес расчитаный на потребителя. Например Глок тоже считают хорошим пистолетом, а вот в теме ka-bumm про него больше всего информации... А кстати по отчетам "американских ассоциаций потребителей" в этом году чуть ли не худшей машиной пророчат Хонду Сивик..., как то интересно она "опустилась". А может просто продажи упали, и кому то и нужно приподнять за счет неграмотных потребителей, ведь реклама ка извено двигатель торговли, вот они и двигают что им надо.
где ети отчеты, я их не видел никогда , 8 лет назад ето была Камри или Аккорд , фантазируйте дальше.
simvolru"Платформы" как ты говоришь, они совершенно разные, привода есть у всех без исключения машин, но они тоже разные. Дифференциалов повышенного трения у Акуры нет совсем. А вобще то ты прав, все машины на 4 колёсах с дигателями и коробками, только одно но..., они все разные, впрочем как и оружие. А что касается о поломках, у меня большой опыт. Вот только факты: за прошлый год в моём сервисе произведены замены двигателей на Honda CR-V, Honda odyssey, Acura RX. Заменены корбки на Odyssey, Accord - 2штуки! При этом ни одного Ниссана и Тойоты. Я вобщето не утверждаю что они часто и на каждом перекрёстке ломаются, но факты говорят за себя... И именно потому что с машинами дело имею каждый день и больше 20 лет, на Хонду извеняйте никогда не сяду. Уж лучше на Форда...
КАК у МДX реализованн АWД? Платформа Пилота и МДX - одна и та же.
Фактов в том что ты тут привел нет вообше, если бы ты был слегка знаком со статистикой ты бы знал что твой пример ни имеет никакой ценности.
И еше - ты первый мэаник в США , выбравший Форда вперед Хонды.
[QUOTE]Originally posted by xwing:
[B]
КАК у МДX реализованн АWД?
-СМОТРИ ПОСТ ВЫШЕ, ТАМ ЕСТЬ ССЫЛОЧКА, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ В СЛУХ ЧТО ЭТО ИДЕНТИЧНАЯ СИСТЕМА С ХОНДОЙ ПИЛОТ, А ТО ТЕБЯ НА СМЕХ ПОДНИМУТ...
Платформа Пилота и МДX - одна и та же.
-ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАПЧАСТИ ЭТИХ МАШИН ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ?
И НЕ ПЛАТФОРМА А ДИЗАИН...
Фактов в том что ты тут привел нет вообше, если бы ты был слегка знаком со статистикой ты бы знал что твой пример ни имеет никакой ценности.
-ПОСМОТРИ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. СЛОВО ФАКТ, ОБОЗНАЧАЕТ СВЕРШИВШЕЕСЯ ДЕЙСТВИЕ. ЭТО КАК РАЗ ТО О ЧЕМ Я НАПИСАЛ...
А СТАТИСТИКУ, Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ОПУБЛИКОВЫВАЮТ ТЕ КОМУ ЭТО НУЖНО.
И еше - ты первый мэаник в США , выбравший Форда вперед Хонды.
-МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ТАК, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ДРУГИХ МЕХАННИКОВ... А ФОРДА УВАЖАЮ ЗА ЕГО ПРОСТОТУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ. У МЕНЯ В СЕРВИСЕ ЛИМУЗИНЫ И ТАУНКАРЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ, ДВИГАТЕЛЯ НА НИХ МЕНЯЮТ ПОСЛЕ 400К МИЛЬ, ПОКАЖИ МНЕ ТАКУЮ ХОНДУ... У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА В ШТАТАХ БЫЛА ЛИНКОЛЬН МАРК 7, Я НА НЁМ 325К МИЛЬ НАКАТАЛ, ПОМЕНЯЛ ЗА 4 ГОДА ТОЛЬКО ДВЕ ЗАДНИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОДУШКИ, И ЭТА МАШИНА ДО СИХ ПОР БЕГАЕТ. ХОНДА МАШИНА НЕПЛОХАЯ ТОЖЕ, НО РЕСУРС У НЕЁ МАЛЕНЬКИИ И НАГРУЗОК И ФОРСАЖА БОИТСЯ ХОТЯ ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ, ДЛЯ ЖЕНЩИН ШКОЛЬНИКОВ И ПЕНСИОНЕРОВ, ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНА.
xwingгде ети отчеты, я их не видел никогда , 8 лет назад ето была Камри или Аккорд , фантазируйте дальше.
По тону твоих постов, ты вроде как ярый приверженец Хонды, или тебя зомбировали на эту тему?
А дискутировать на тему лучшей машины года даже и не собираюсь, потому что по версиям разных издании в разных штатах и тем более странах, версии тысячи..., и большенство из них лапша которую вбивают в мозги технически неграмотному населению посредством СМИ. А вы всё это хаваете а потом лезите из кожи вот что бы доказать чью то точку зрения...
Эх, сдаётся мне, что ХОРОШИЕ Форды до России не доезжают...
У нас Форд считается машиной для бедных, к тому же для России их собирают в Европе и в самой России, и модели все свои. Вот основатель у них умный был мужик, а на его наследниках природа явно отдохнула по полной 😞
Старина Генри не позволил бы подстраиваться под европейских покупателей! Он правильно думал - я тут это уже писал - покупается то, что продаётся! Как он там говорил? "Любой цвет, какой захотите, если он чёрный!". 😊
Секвойю тоже не продают, злыдни. Только кукурузеры 95-й Прадо и 200-й. Пикапы только МаздаФордовские убогие малазийской сборки, L200 и Ниссан Навара. И китайцы ещё ублюдочные. Больших пикапов на рынке нет вообще. Какие пидарасы-маркетологи пишут свои отчёты в московских кабинетах, я не знаю. Страна огромная, рыбаков-охотников миллионы... Не все же они нищие, в самом деле! Вот и тащит народ праворульные пикапы из Японии. А что делать? Грузить добычу в 200-й? И нюхать потом амбре от впитавшейся крови?
А что делать? Грузить добычу в 200-й? И нюхать потом амбре от впитавшейся крови?
Президент на Ниве ездит а вы почто на заграницу таращитесь? 😊
10MMПрезидент на Ниве ездит а вы почто на заграницу таращитесь? 😊
Да бедолага он вообще. Места в самолёте нет, приходится на истребителе летать. Рыбу самому приходится ловить в Туве, на прокорм семьи...
слушайте, мы тут с октагоном вообще друг друга не поняли 😊
Я почему-то решил, что у него уже совсем новый Жип, а этот совсем новый Жип только 2011 модельного года...
😊
Мой прокол, каюсь!
blackbox
Эх, сдаётся мне, что ХОРОШИЕ Форды до России не доезжают...
У нас Форд считается машиной для бедных, к тому же для России их собирают в Европе и в самой России, и модели все свои. Вот основатель у них умный был мужик, а на его наследниках природа явно отдохнула по полной 😞
Старина Генри не позволил бы подстраиваться под европейских покупателей! Он правильно думал - я тут это уже писал - покупается то, что продаётся! Как он там говорил? "Любой цвет, какой захотите, если он чёрный!". 😊
Секвойю тоже не продают, злыдни. Только кукурузеры 95-й Прадо и 200-й. Пикапы только МаздаФордовские убогие малазийской сборки, L200 и Ниссан Навара. И китайцы ещё ублюдочные. Больших пикапов на рынке нет вообще. Какие пидарасы-маркетологи пишут свои отчёты в московских кабинетах, я не знаю. Страна огромная, рыбаков-охотников миллионы... Не все же они нищие, в самом деле! Вот и тащит народ праворульные пикапы из Японии. А что делать? Грузить добычу в 200-й? И нюхать потом амбре от впитавшейся крови?
Если честно до России не только хорошие Форды не доеэжают, другие марки тоже. 99% сматывают спидометр... И не только в Россию, тут знакомый купил Порша годовалого из другого Штата пригнал мне для оценочки, на спидометре 24К М., а по тормозным дискам и другим признакам 50-60К М. А машине то всегочуть больше года, вот так...
Что касается Европейских Фордов так это тоже самое что китайский АКМ.
А по отчётам в кабинетах так совсем просто, Секвойя стоит 45К баксов а Круизер или Прадо 75К баксов. На чём выгоднее бизнес делать если продавец % накручивает на стоимость... Хотя по всем параметрам Секвойя намного выше Круизера, поэтому её и с конвеира сняли, прибыля поизводителю не те, и продавцам тем более. Тем более мордашка у Секвойи несовсем впечатляющая. К тому же она популярностью стала давить известную на весь мир марку Лэнд Круизера, вот и поплатилась...
Что касается рыбаков и охотников, Форд F150 4Х4 всего то 22К бакса, у меня на работе пробег уже 260К Миль, а ему хоть бы что и масло ещё не жрёт и эммишен тест проходит без проблем.
blackbox
слушайте, мы тут с октагоном вообще друг друга не поняли 😊
Я почему-то решил, что у него уже совсем новый Жип, а этот совсем новый Жип только 2011 модельного года...
😊
Мой прокол, каюсь!
Я так понял что у него такой 2007 или 2008 года.
Если честно до России не только хорошие Форды не доеэжают, другие марки тоже. 99% сматывают спидометр
не, я имел в виду новые, у официалов. то, что на б\у смотанные спидометры, это понятно...
Америка - страна "одноэтажная", народ привык на работу далеко ездить. У меня вот за год пробег всего 10 тысяч если в милях, чисто трамвайный режим - на работу и с работы, только по выходным езжу куда-то "вбок" 😊
Так что для меня Хонда/Акура вполне нормальный выбор. Скорее поменяю, чем убью 😊
Я так понял что у него такой 2007 или 2008 года.
Я тоже уже это понял 😊
Это нормально, если у годовалого порша пробег 24к, а диски выглядят на 50к. Знающий поймет.
[QUOTE]Originally posted by blackbox:
[B]
не, я имел в виду новые, у официалов.
Ну это я думаю вобще большая политика, скорее всего Российским властям это не выгодно в первую очередь, невыгодно ввозить дешёвые хорошие машины да ещё те которые долго бегают. Автоваз на следующий день загнётся и появится дополнительная зависимость от Штатов, Путин не переживёт... Они вон сейчас не знают какие припоны придумать против американок, фонарики им видители красенькие не нравятся, когда такие стояли на 21 Волгах всем нравилось... Хотя если реально проанализировать требования для безопасности машин в Штатах они по моему самые высокие.
[QUOTE]Originally posted by blackbox:
[B]
Так что для меня Хонда/Акура вполне нормальный выбор. Скорее поменяю, чем убью
Только зимой хорошо прогревай, хонды холода боятся...
Хотя если реально проанализировать требования для безопасности машин в Штатах они по моему самые высокие.
+1!
Оранжевые фитюльки по бокам, плавная граница светового пучка ближнего света... Всё правильнее, чем в Европе. А красные поворотники - дело привычки.
simvolruПо тону твоих постов, ты вроде как ярый приверженец Хонды, или тебя зомбировали на эту тему?
А дискутировать на тему лучшей машины года даже и не собираюсь, потому что по версиям разных издании в разных штатах и тем более странах, версии тысячи..., и большенство из них лапша которую вбивают в мозги технически неграмотному населению посредством СМИ. А вы всё это хаваете а потом лезите из кожи вот что бы доказать чью то точку зрения...
Я не приверженец ничего, меня машины мало возбуждают в принципе.
Просто опыт кой-никакой есть.
-МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ТАК, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ДРУГИХ МЕХАННИКОВ... А ФОРДА УВАЖАЮ ЗА ЕГО ПРОСТОТУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ. У МЕНЯ В СЕРВИСЕ ЛИМУЗИНЫ И ТАУНКАРЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ, ДВИГАТЕЛЯ НА НИХ МЕНЯЮТ ПОСЛЕ 400К МИЛЬ, ПОКАЖИ МНЕ ТАКУЮ ХОНДУ... У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА В ШТАТАХ БЫЛА ЛИНКОЛЬН МАРК 7, Я НА НЁМ 325К МИЛЬ НАКАТАЛ, ПОМЕНЯЛ ЗА 4 ГОДА ТОЛЬКО ДВЕ ЗАДНИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОДУШКИ, И ЭТА МАШИНА ДО СИХ ПОР БЕГАЕТ. ХОНДА МАШИНА НЕПЛОХАЯ ТОЖЕ, НО РЕСУРС У НЕЁ МАЛЕНЬКИИ И НАГРУЗОК И ФОРСАЖА БОИТСЯ ХОТЯ ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ, ДЛЯ ЖЕНЩИН ШКОЛЬНИКОВ И ПЕНСИОНЕРОВ, ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНА.
Сравниваем хуй с пальцем? 4-х горшковый Цивик с 8-цилиндорвым таун каром? Епта, да у 8-цил рамной машины ресурс выше чем у 4-цил компакта. Что до ресурса - посмотри сколько на дорогах древних цивиков и аккородов - и сколько ескортов, торусов и темпо? При том что Торус несколько лет был самой продоваемой в США машиной - сгинули они в массе куда-то. А вот Аккорды тэ лет еше пыхтят.
Кстати - шо ж ты, любитель форда, взял Севкою, а не Експедишн?
Пикапы у Форда ОК, легковые - гавно.
-СМОТРИ ПОСТ ВЫШЕ, ТАМ ЕСТЬ ССЫЛОЧКА, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ В СЛУХ ЧТО ЭТО ИДЕНТИЧНАЯ СИСТЕМА С ХОНДОЙ ПИЛОТ, А ТО ТЕБЯ НА СМЕХ ПОДНИМУТ...
Ссылочка никчего конкретного не говорит, ты мэаник - ну обьясни нам, ето несложно.
simvolru-МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ТАК, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ДРУГИХ МЕХАННИКОВ... А ФОРДА УВАЖАЮ ЗА ЕГО ПРОСТОТУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ. У МЕНЯ В СЕРВИСЕ ЛИМУЗИНЫ И ТАУНКАРЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ, ДВИГАТЕЛЯ НА НИХ МЕНЯЮТ ПОСЛЕ 400К МИЛЬ, ПОКАЖИ МНЕ ТАКУЮ ХОНДУ... У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА В ШТАТАХ БЫЛА ЛИНКОЛЬН МАРК 7, Я НА НЁМ 325К МИЛЬ НАКАТАЛ, ПОМЕНЯЛ ЗА 4 ГОДА ТОЛЬКО ДВЕ ЗАДНИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОДУШКИ, И ЭТА МАШИНА ДО СИХ ПОР БЕГАЕТ. ХОНДА МАШИНА НЕПЛОХАЯ ТОЖЕ, НО РЕСУРС У НЕЁ МАЛЕНЬКИИ И НАГРУЗОК И ФОРСАЖА БОИТСЯ ХОТЯ ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ, ДЛЯ ЖЕНЩИН ШКОЛЬНИКОВ И ПЕНСИОНЕРОВ, ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНА.
[/b]
V8 это хорошо 😊 У самого Ford T-bird 92г 5.0 есть. Правда разбил пару лет назад. Теперь в свободное время восстанавливаю потихоньку.
Вам там механик гайки крутить не нужен ? 😛
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы символру:
[Б][QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]
Так что для меня Хонда/Акура вполне нормальный выбор. Скорее поменяю, чем убью
Только зимой хорошо прогревай, хонды холода боятся...
[/Б][/QУОТЕ]
Если синтетику лить - то пох.
У меня был вусмерть убитый цивик 89 года, на 210 тысяцях у него умер спидометр, думаю проэал он тышь 270 и ездил бы еше.
Вам там механик гайки крутить не нужен ?
Тебе ето не надо, поверь. Просто мexаником в чьем-то шопе много не заработаешь. У меня все знакомые, что етим занимались поуходили оттуда куда-то. Денег мало. Если шоп свой иметь - еше туда сюда, особенно если кузовшину делать.
xwing
Если синтетику лить - то пох.
У нас в России многие убеждены что в Америке только минералку заливают в машины 😞 Задалбываешся переубеждать что не всегда так. Показываеш банку, вот мол Кастрол синтетический американский ( упаковка от европейского разлива отличается) , вот Мобил ( тоже упаковка совсем другая), вот оригинальная крайслеровская синтетика. Спрашиваеш такого дурака- зачем там синтетику делают если все на минералке ездят. Все равно тупят и льют что ни попадя в машину, а потом удивляются почему ей звиздец приходит.
blackbox
У нас Форд считается машиной для бедных,
Ага, $15,000 Форд (или сколько там у вас стоит самый дешевый?) - машина для людей с доходом в 50 долларов в месяц. 😀
Росстат: средняя зарплата в России составляет 14 354 рубля в месяц
Отдел новостей Росстат подсчитал прошлогодние доходы россиян. Выяснилось, что треть всех российских доходов получают богатые россияне, которые составляют 10 процентов от всего населения страны. Бедных граждан (доход менее 1500 руб. в месяц) в стране ровно столько же - 10 процентов.
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата в России в декабре 2006 г составила 14354 руб,
xwing
[b]Вам там механик гайки крутить не нужен ?Тебе ето не надо, поверь. Просто мexаником в чьем-то шопе много не заработаешь. У меня все знакомые, что етим занимались поуходили оттуда куда-то. Денег мало. Если шоп свой иметь - еше туда сюда, особенно если кузовшину делать. [/B]
Да я больше в шутку написал чем всерьез. Знание английского НОЛЬ 😞 только технический в объеме достаточном для работы с программами по запчастям и каталогами.
Был бы разговорный нормальный точно попробовал бы уехать отсюда.
Бывают такие моменты в жизни что все кругом достает и хочется перемен.
aa3Да я больше в шутку написал чем всерьез. Знание английского НОЛЬ 😞 только технический в объеме достаточном для работы с программами по запчастям и каталогами.
Был бы разговорный нормальный точно попробовал бы уехать отсюда.
Бывают такие моменты в жизни что все кругом достает и хочется перемен.
На самом деле разговорный появляется очень быстро, если есть желание.
xwingНа самом деле разговорный появляется очень быстро, если есть желание.
Мне для этого надо лишится возможности разговаривать на русском 😊
Механики на дилерских зарабатывают очень хорошие деньги. Имеются ввиду не дилерские площадки где хозяин Нюма или Хуан, а дилерский сервис. Зарплаты механиков там от 40 до 100 тысяч., в зависимости от выслуги и образования.
А вот Аккорды тэ лет еше пыхтят.
- вот именно... ! ПЫХТЯТ...
Кстати - шо ж ты, любитель форда, взял Севкою, а не Експедишн?
- потому и взял, что считаю лучший SUV - Секвойю, а трачок на работе имею Форд 150 и тоже потому что это лучший из траков.
Мне вобще "до фонаря" конкретные марки и брэнды, если мой Рем 700 ложет группу 0,5 МОА на 200 метров, это для лучший ствол нежели сэвичь который в 3 раза дороже при тех же возможностях.
aa3Вам там механик гайки крутить не нужен ? 😛
- Механники всегда нужны, но желательно с головой...
[
Только зимой хорошо прогревай, хонды холода боятся...
[/Б][/QУОТЕ]
Если синтетику лить - то пох. [/B][/QUOTE]
МАСЛО ДЕЛО ВТОРОЕ, НИЖЕ -25С У ДВИЖКОВ АЛЛЮМИНИЙ ВЕДЁТ, СЛИШКОМ ТОНКИЕ БЛОКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, НУЖЕН РАВНОМЕРНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ПРОГРЕВ.
aa3
Был бы разговорный нормальный точно попробовал бы уехать отсюда.
Бывают такие моменты в жизни что все кругом достает и хочется перемен.
Я в Штаты с нулевым английским приехал, и ничего, живу. А разговорный через 3 месяца придёт, если не лентяй...
simvolru
- Механники всегда нужны, но желательно с головой...
Рас уж тема ушла в сторону (видимо blackbox с машиной определился), пофлудю немножко.
Профессионально механиком я никогда не был. Работал в сфере продаж японской мототехники и запчастей к ней, потом продажи автозапчастей на все подряд иномарки. Последние 2 года развивал направление по железкам для автомобилей японских марок сделанных для американского рынка в одной московской оптовой фирме. Пол года назад устал сидеть в офисе за компом и теперь нелегально 😊 обеспечиваю потребности автовладельцев в своей "подмосковной деревне" запчастями на американцев и американских японцев.
Кручение гаек это типа хобби всегда было ,чинил или себе или друзьям помогал. Перебрать вклинивший AOD на Тандерберде, когда он даже на реверсе едет вперед 😀 нужна голова ?
Нашел схему, разобрал , отдефектовал , купил новые фрикционы с комплектом прокладок, нашел кое какие железки взамен вышедших из строя, собрал . Все заработало 😊
Правда потом меня не устроило что на этом Тандере движок 3.8 и я купил 5 литровый 😀
Dmitry Z~Gи ЭТО "очень хорошие" деньги? 😀
Зарплаты механиков там от 40 до 100 тысяч.,
Dmitry Z~G
Механики на дилерских зарабатывают очень хорошие деньги. Имеются ввиду не дилерские площадки где хозяин Нюма или Хуан, а дилерский сервис. Зарплаты механиков там от 40 до 100 тысяч., в зависимости от выслуги и образования.
40 и 100 - никуя себе разброс, 40 ето сейчас на уровне нишеты почти.
simvolru
[
Только зимой хорошо прогревай, хонды холода боятся...[/Б][/QУОТЕ]
Если синтетику лить - то пох.
МАСЛО ДЕЛО ВТОРОЕ, НИЖЕ -25С У ДВИЖКОВ АЛЛЮМИНИЙ ВЕДЁТ, СЛИШКОМ ТОНКИЕ БЛОКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, НУЖЕН РАВНОМЕРНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ ПРОГРЕВ.
[/B][/QUOTE]
Рассказывайте дальше, интересные сказки.
simvolru
А вот Аккорды тэ лет еше пыхтят.
- вот именно... ! ПЫХТЯТ...Кстати - шо ж ты, любитель форда, взял Севкою, а не Експедишн?
- потому и взял, что считаю лучший SUV - Секвойю, а трачок на работе имею Форд 150 и тоже потому что это лучший из траков.
Мне вобще "до фонаря" конкретные марки и брэнды, если мой Рем 700 ложет группу 0,5 МОА на 200 метров, это для лучший ствол нежели сэвичь который в 3 раза дороже при тех же возможностях.
Чем Севкоя лучший СУВ? Вагон как вагон, здоровый тяжелый. По проходимости сольет X-терре или 4-раннеру, по устойчивости на дороге - Пилоту.
С базара сьежаете красиво - сколько на дорогах Торусов начала 90-х и сколько - Аккордов? Сколько - ескортов и сколько - Цивиков? У форда только рамные 8-цил машины и хороши, остальное - хуйня хуйней которая через 3 года рассыпается.
Савдаж который дороже рема - ето новость тожа.
Gosh
и ЭТО "очень хорошие" деньги? 😀
Посмотрите Серидинный (50% меньше/50% больше) доход в стране.
http://www.census.gov/hhes/www/income/medincearnersandstate.xls
А потом подумайте стоит-ли смеятся над зарплатои в 40-100К
omsdonПосмотрите Серидинный (50% меньше/50% больше) доход в стране.
http://www.census.gov/hhes/www/income/medincearnersandstate.xls
А потом подумайте стоит-ли смеятся над зарплатои в 40-100К
40 сейчас - ето действительно немного ,если зарплатой на чек, 100 - хорошо. Смотря что где как кому.
xwingЧем Севкоя лучший СУВ?
-ТАК ТЫ ВОЗЬМИ САМ ПОПРОБУЙ, ТОГДА ПОЙМЕШЬ, СМЫСЛ ОБЪЯСНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ О ВКУСЕ АНАНАСА ЕСЛИ ОН СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ...Вагон как вагон, здоровый тяжелый. По проходимости сольет X-терре или 4-раннеру, по устойчивости на дороге - Пилоту.
- МАШИНАМЫ КОТОРЫЕ С ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СРАВНИТ С СЕКВОЙЕЙ, ВОБЩЕ В ДРУГОЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ, НО И ОНИ В ПОДМЕТКИ ТОЙОТЕ НЕ ГОДЯТСЯ, У МОЕЙ ЖЕНЫ Х-ТЕРРА, У УЖЕ ЭТО "ПРОЕХАЛ"... А ПИЛОТ ВОБЩЕ ЖЕНСКАЯ "БАЛАЛАЙКА"С базара сьежаете красиво - сколько на дорогах Торусов начала 90-х и сколько - Аккордов? Сколько - ескортов и сколько - Цивиков?
-НУ ТУТ ТЫ ТОЖЕ НЕ ПРАВ СЪЕЗДИ НАПРИМЕР В ИЛЛИНОЙС, ТАМ ВООБЩЕ НА 1 ХОНДУ ШТУК 100 ФОРДОВ, А?У форда только рамные 8-цил машины и хороши, остальное - хуйня хуйней которая через 3 года рассыпается.
-ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫШЕ, Я КАК РАЗ ОБ ЭТОМ И ГОВОРИЛ, И ВООБЩЕ ХОЧЕШЬ ПОСПОРИТЬ НА АВТОТЕМЫ ЗВОНИ НЕ СТЕСНЯЙСЯ, А ТО НА КОМП. ВРЕМЯ КАК ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ...
Савдаж который дороже рема - ето новость тожа.
-ЭТО ПРОСТО, СРАВНИ ЦЕНЫ...
ТАК ТЫ ВОЗЬМИ САМ ПОПРОБУЙ, ТОГДА ПОЙМЕШЬ, СМЫСЛ ОБЪЯСНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ О ВКУСЕ АНАНАСА ЕСЛИ ОН СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ...
Я ездил на Лексусе ГX, который по суте те же яйца только в красивой обертке. Неплохо, но туша больно здоровая. Ни в лес ни на шоссе. Хотя надежная, тоеты ведь не ломаюцца 😛 Севкоя машина хорошая но лучшей я бы ее не назвал а взял бы из Тоет однозначно Тундру или Такому.
МАШИНАМЫ КОТОРЫЕ С ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СРАВНИТ С СЕКВОЙЕЙ, ВОБЩЕ В ДРУГОЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ, НО И ОНИ В ПОДМЕТКИ ТОЙОТЕ НЕ ГОДЯТСЯ, У МОЕЙ ЖЕНЫ Х-ТЕРРА, У УЖЕ ЭТО ъПРОЕХАЛъ... А ПИЛОТ ВОБЩЕ ЖЕНСКАЯ ъБАЛАЛАЙКАъ
То-то и оно что Севкоя для бездорожья тяжеловата а в ее категории я бы взял Таху даже вообше не думая минуты. X-терра хороша именно для бездорожья, комфорта в ней меньше конечно. Хотя я Ниссан после лиза Алтимы жены не особо хочу больше - Алтима гавно гавном.
ПС. У меня -Honda Ridgeline доволен пока.
Савдаж который дороже рема - ето новость тожа.
-ЭТО ПРОСТО, СРАВНИ ЦЕНЫ...
Рем по жизни всегда был дороже Саваджа если сравнивать шодные модели.
Что с чем ты сравниваешь?
omsdon
Посмотрите Серидинный (50% меньше/50% больше) доход в стране.
http://www.census.gov/hhes/www/income/medincearnersandstate.xls
А потом подумайте стоит-ли смеятся над зарплатои в 40-100К
Во-первых, спасибо, посмотрел. Ничего нового для себя не увидел.
Во-вторых, медиана фильтрует высокочастотные пики, если ВЫ понимаете о чем я говорю 😊, и в таких вещах как зарплата это означает, что медиана не учитывает реальный доход наиболее высокооплачиваемых, и т.о. она ниже среднего. New colledge grad when I hire him(her) is getting about $75K.
в-третьих, и главное, честно говоря, I do not care 😊 У каждого своя планка.
Я где то года полтора назад начал искать себе более менее приличный болт, сначала остановился на Саваже но так ничего и невзял потому что все что мне навяливали стоило под штуку баксов. Потом взял попробовал Рем700 ЛТР, понравилось, нашёл новый за 600 баксов. Вот впрочем и весь мой личный опыт с болтами. А знакомый у меня недавно тоже Саважа купил, доволен что недорого за 850... даже и не знаю.
xwing
Я ездил на Лексусе ГX, который по суте те же яйца только в красивой обертке. Неплохо, но туша больно здоровая.
Тогда стоит поездить на LX, после него GX очень не большим кажеться.
simvolru
А ПИЛОТ ВОБЩЕ ЖЕНСКАЯ "БАЛАЛАЙКА"
А это почему? Или вы о новом?
mkmkТогда стоит поездить на LX, после него GX очень не большим кажеться.
Меня размеры не пугают, моя машина не меньше. ЛX - крузак крузаком, хорошая машина. Но дороговат и Таха мне все одно больше нравится.
simvolru
Я где то года полтора назад начал искать себе более менее приличный болт, сначала остановился на Саваже но так ничего и невзял потому что все что мне навяливали стоило под штуку баксов. Потом взял попробовал Рем700 ЛТР, понравилось, нашёл новый за 600 баксов. Вот впрочем и весь мой личный опыт с болтами. А знакомый у меня недавно тоже Саважа купил, доволен что недорого за 850... даже и не знаю.
Есть разные модели как того так и другого, нельжа сравнивать разные модели винтовок разных производителеь, Савадж можно и за 400 баксов купить.
xwingМеня размеры не пугают, моя машина не меньше. ЛX - крузак крузаком, хорошая машина. Но дороговат и Таха мне все одно больше нравится.
Дороговат это да, но хорош. Мне не нравиться именно размером, GX в самый раз.
mkmkДороговат это да, но хорош.
Если честно мне совершенно безразличны кожа-рожа и прочии навороты, если бы продавали Крузак как в Австралии - на сплошных мостах по кругу (70-й что ли) - мне бы было интересно. А Лексус ето точно не для меня. К тому же я кожу в салоне ненавижу.
xwingЕсть разные модели как того так и другого, нельжа сравнивать разные модели винтовок разных производителеь, Савадж можно и за 400 баксов купить.
Я вообще искал легкую снайперку именно в 308, для дистанции 400-800, Рем меня устроил полностью.
simvolruЯ вообще искал легкую снайперку именно в 308, для дистанции 400-800, Рем меня устроил полностью.
Мне Савадж правда в 30-06 обошолся в $400 вместе с прицелом.
simvolruЯ вообще искал легкую снайперку именно в 308, для дистанции 400-800, Рем меня устроил полностью.
Rem 700 LTR за 600 кстати - ето как-то дешево очень.
Так вот потому и клюнул что цена обалденная и ствол бранд нью.
Эй, вы это... Чего на стволы съехали? 😊
Я-то определился - хачунимагу Порше Кайенн дизельный. Всё-таки хочется полноценного межосевого дифференциала...
Скоро будет новый, надо бы успеть старый взять. В новом ни понижайки, ни блокировок механических - чистый "паркетник"! Наверняка ещё и низким сделают, как Инфинити EX и FX.
А что? Нормальная такая парочка - Кайен и Кайман. Хорошо будут смотреться возле дома 😊
Старый Фарт, ты неправ насчёт доходов! Во-первых, не верь статистике! Реальные доходы к статистике имеют весьма опосредованное отношение. И потом, у нас же квартиры практически у всех в собственности, спасибо приватизации. Нам куда бабки-то девать? Машины покупаем дорогие 😊 Сейчас притихли, конечно, вот нефть будет опять за 100 и выше - опять начнётся вакханалия. Пробки в Челябинске уже как в Нерезиновой...
xwing
То-то и оно что Севкоя для бездорожья тяжеловата а в ее категории я бы взял Таху даже вообше не думая минуты.У меня -Honda Ridgeline доволен пока.
Для бездорожья по типу российского - со слабым грунтом или снегом тяжёлые машины вообще малопригодны. Они - для каменистых пустынь самое то!
А у нас лучшие вездеходы - это Сузуки Джимни и Нива. Лёгкие, с высокими узкими колёсами. Конечно, в них не то что погрузиться, в них и залезть нелегко 😊 Если грузить - то пикапы попроще. Тахи и пр. садятся на брюхо на раз-два.
blackboxДля бездорожья по типу российского - со слабым грунтом или снегом тяжёлые машины вообще малопригодны. Они - для каменистых пустынь самое то!
А у нас лучшие вездеходы - это Сузуки Джимни и Нива. Лёгкие, с высокими узкими колёсами. Конечно, в них не то что погрузиться, в них и залезть нелегко 😊 Если грузить - то пикапы попроще. Тахи и пр. садятся на брюхо на раз-два.
Ну вы и "спецы", ха-ха... Лучший вездеход ГАЗ66, хотите сказать что он легше Секвойи или Тахо? Дело вообще не в массе авто, если говорить уж по большому счёту. Даже Хаммер тяжелее всех легковых, дело в колесной формуле, блокировках и передаточных чисел на коробке, раздатке и дефферинциале. А Тахо кстати почти на 200 кг тяжелее Секвойи..., а по проходимости в два раза хуже...
blackboxДля бездорожья по типу российского - со слабым грунтом или снегом тяжёлые машины вообще малопригодны. Они - для каменистых пустынь самое то!
А у нас лучшие вездеходы - это Сузуки Джимни и Нива. Лёгкие, с высокими узкими колёсами. Конечно, в них не то что погрузиться, в них и залезть нелегко 😊 Если грузить - то пикапы попроще. Тахи и пр. садятся на брюхо на раз-два.
Ранглер Рубикон - спас бы владельца Нивы наверное.
blackbox
Эй, вы это... Чего на стволы съехали? 😊
Я-то определился - хачунимагу Порше Кайенн дизельный. Всё-таки хочется полноценного межосевого дифференциала...
Скоро будет новый, надо бы успеть старый взять. В новом ни понижайки, ни блокировок механических - чистый "паркетник"! Наверняка ещё и низким сделают, как Инфинити EX и FX.
А что? Нормальная такая парочка - Кайен и Кайман. Хорошо будут смотреться возле дома 😊Старый Фарт, ты неправ насчёт доходов! Во-первых, не верь статистике! Реальные доходы к статистике имеют весьма опосредованное отношение. И потом, у нас же квартиры практически у всех в собственности, спасибо приватизации. Нам куда бабки-то девать? Машины покупаем дорогие 😊 Сейчас притихли, конечно, вот нефть будет опять за 100 и выше - опять начнётся вакханалия. Пробки в Челябинске уже как в Нерезиновой...
Каен - нормально, только нафига дизель-то? Неужто на бензине економить?
ГАЗ-66 это уже грузовик однако. Я-то про жоповозки говорил. Т.е. про задачу доставить в нужное место своё бренное тело и рюкзак с ружьём или там удочками-сетями. Не более того.
С этой задачей лучше всего справляются ЛЁГКИЕ машины, с узкими колёсами и механической блокировкой межосевого дифференциала (или без дифференциала, как Джимни или УАЗ, или дешёвые пикапы). Мелкоте, правда, иногда не хватает задней блокировки. Но можно поставить.
А Хаммер, по крайней мере армейский и H-2 - говно проходимцы (H-3 намного лучше уже). Тяжёлые, широкими катками вес не компенсируешь - тем более в гОвнах лучше "прорезать" говно до твёрдого грунта узкими колёсами и за него зацепиться, чем пытаться удержаться на тонком слое дёрна или наста (с настом точно никогда не прокатит!).
Я ж говорю - Хаммер и прочие тяжёлые внедорожники хороши в каменистой пустыне, там большой вес позволяет комфортно двигаться с большой скоростью.
Обратите ещё внимание на Гелик - какой он узенький по сравнению с американцами! А почему? Потому что в лесистой местности это важно! Можно искать путь между деревьев...
Вобщем, "где родился, там и пригодился!" 😊
Хотя наши вон на ГАЗе "Тигра" для армии сделали огромным, тяжёлым... 7 тонн с бронёй, подвески от БТР.
Ума, говорят, если нет - своего не добавишь! 😞
xwingРанглер Рубикон - спас бы владельца Нивы наверное.
Да, классная тачка! Стильно так, прикольно. У нас во дворе живёт один такой, Анлимитед с 4 дверьми.
xwingКаен - нормально, только нафига дизель-то? Неужто на бензине економить?
У! Там классный дизель! Тот же, что на Ауди Q7, трёхлитровый, только помощнее чуть-чуть. Видать, программа другая. Тяга как у паровоза - 550 ньютонметров.
Вообще, просто хочется чего-то нового. Помню, пересел с Жиги на япошку - понял, что наконец-то у меня есть Автомобиль!
Пересел с япошки на Опель Омега - снова понял, что наконец-то у меня есть Автомобиль!
Пересел наконец на первый в своей жизни новый автомобиль, да ещё и кроссовер (Шеви Каптива) - опять тот же эффект!
А вот с Каптивы на CR-V - нет уже того чувства... Просто добавилось уверенности в надёжности.
Хочу дизель попробовать новейший немецкий, да ещё и в ТАКОЙ оправе! 😊
Вроде рестайлинг уже был - можно брать, как немцы говорят!
xwing
У меня -Honda Ridgeline доволен пока.
У меня рядом с офисом-производством лесопилка небольшая, у хозяина тоже Ридж. Вроде доволен (он на нём ещё пилы всякие возит для работы).
Только у меня сомнения в аутентичности. Может, это американец какой перелицованный? Или это таки собственные хондовские эксперименты в тяжёлом весе?
Обратите ещё внимание на Гелик - какой он узенький по сравнению с американцами! А почему? Потому что в лесистой местности это важно! Можно искать путь между деревьев...
Гелендваген или как там его проектировали как раз для песка в том числе, для шаха иранского. Шах расписался в полном неумении , пришлось машине искать применение. Хаммер лазит по жиже судя по отзывам тэ, кто служил. И по совсем некаменистой пустыне - тоже. Идея военной машины уже грузовика ушербна по сути - куда на ней эать и что на ней везти?
blackboxЕто хонда 100%, он безрамный с пластиковой ванной в кузове.У меня рядом с офисом-производством лесопилка небольшая, у хозяина тоже Ридж. Вроде доволен (он на нём ещё пилы всякие возит для работы).
Только у меня сомнения в аутентичности. Может, это американец какой перелицованный? Или это таки собственные хондовские эксперименты в тяжёлом весе?
Идея военной машины уже грузовика ушербна по сути - куда на ней эать и что на ней везти?
Ну, не знаю. Чем УАЗ хуже? Разве что трясёт его оттого что лёгкий. Зато УАЗ на "военных" мостах с редукторами - это пожалуй, самая проходимая в мире машина с диким запасом живучести, и очень дешёвая. Везёт не намного меньше Хаммера, разве что пулемёт на него ставить неудобно и бронировать его толком невозможно. А так - те же 4 тела с оружием 😊
Вобщем, смотря к какой войне готовиться. Для антипартизанской борьбы Хаммер лучше. Для настоящей войны и "армейских будней" - УАЗик.
Но "типа Хаммер" у нас уже есть - тот самый Тигр. А вот "типа УАЗик" в армии США есть на сегодня? Я без подъёбки, серьёзно спрашиваю...
blackboxНу, не знаю. Чем УАЗ хуже? Разве что трясёт его оттого что лёгкий. Зато УАЗ на "военных" мостах с редукторами - это пожалуй, самая проходимая в мире машина с диким запасом живучести, и очень дешёвая. Везёт не намного меньше Хаммера, разве что пулемёт на него ставить неудобно и бронировать его толком невозможно. А так - те же 4 тела с оружием 😊
Вобщем, смотря к какой войне готовиться. Для антипартизанской борьбы Хаммер лучше. Для настоящей войны и "армейских будней" - УАЗик.
Но "типа Хаммер" у нас уже есть - тот самый Тигр. А вот "типа УАЗик" в армии США есть на сегодня? Я без подъёбки, серьёзно спрашиваю...
Какой там запас живучести - он разваливается на ходу , Уазиг ваш.
Если в него жестоко напихать все что Пихают в Хамви - он сдохнет нах мгновенно. Про живучесть под обстрелом вообше говорить нечего - Хамви живучей даже небронированный. Насчет "самой проходимой в мире машины" - американская армия ето прошла с Доджем 3/4 еше во Вторую Мировую...
Вообше сравнивать етот высер советского автопрома 60-х годов и Хамви - совершенно смешно.
На ходу разваливается оттого, что делают халявно, лишь бы продать, сама же по себе конструкция вполне удачная и надёжная. Главное - простой и лёгкий!
Под обстрелом - это не для уазика, такого предназначения у него нет и не было. Для "под обстрелом" есть БРДМ и прочие монстрики 😊
Помню, когда дед у меня был военкомом города, был у него УАЗик служебный. 20 лет отработал, что только с ним не вытворяли, особенно на охоте-рыбалке 😊
Сядет в лесовозной колее зимой всеми колёсами (когда тонкий лёд в колее проломится), мужики срубят четыре лесины, орудуют как рычагами и вытаскивают. А Хаммер так хрен вытащишь - тяжёлый, зараза!
Кстати, Хаммеры и до нас доезжают, с мизерными пробегами (с ДХ, что-ли?). Но не любят их у нас. Очень слабые редукторы колёсные, сыплются после наших гОвен. Так, ездят по городу ради понтов...
blackbox
На ходу разваливается оттого, что делают халявно, лишь бы продать, сама же по себе конструкция вполне удачная и надёжная. Главное - простой и лёгкий!
Под обстрелом - это не для уазика, такого предназначения у него нет и не было. Для "под обстрелом" есть БРДМ и прочие монстрики 😊
Помню, когда дед у меня был военкомом города, был у него УАЗик служебный. 20 лет отработал, что только с ним не вытворяли, особенно на охоте-рыбалке 😊
Сядет в лесовозной колее зимой всеми колёсами (когда тонкий лёд в колее проломится), мужики срубят четыре лесины, орудуют как рычагами и вытаскивают. А Хаммер так хрен вытащишь - тяжёлый, зараза!
Кстати, Хаммеры и до нас доезжают, с мизерными пробегами (с ДХ, что-ли?). Но не любят их у нас. Очень слабые редукторы колёсные, сыплются после наших гОвен. Так, ездят по городу ради понтов...
Xамви армейские просто не продаются населению. Никогда. За исключением пиленных пополам и собранных обратно. И еше одно - я работал с чуваком, кот. служил по автомобильным делам в американской армии. Вот по его словам - если армия выпускает машину (любую) из своих рук - значит из нее выжали все и даже менять агрегаты в сборе уже ей не поможет. Он был в Панаме, у них заправшики были времен Корейской войны. Так что про Хамви с мизерными пробегами с ханения - сказки ето.
[QUOTE]Originally posted by blackbox:
[B]ГАЗ-66 это уже грузовик однако. Я-то про жоповозки говорил. Т.е. про задачу доставить в нужное место своё бренное тело и рюкзак с ружьём или там удочками-сетями. Не более того.
С этой задачей лучше всего справляются ЛЁГКИЕ машины, с узкими колёсами и механической блокировкой межосевого дифференциала
УАЗик так себе..., не очень, старый ГАЗ 69 армейского образца, намного круче по проходимости, сам проверял.
simvolruшишига нифига не лучший.Ну вы и "спецы", ха-ха... Лучший вездеход ГАЗ66, хотите сказать что он легше Секвойи или Тахо? Дело вообще не в массе авто, если говорить уж по большому счёту. Даже Хаммер тяжелее всех легковых, дело в колесной формуле, блокировках и передаточных чисел на коробке, раздатке и дефферинциале. А Тахо кстати почти на 200 кг тяжелее Секвойи..., а по проходимости в два раза хуже...
тяжелая морда + лёгкий кузов...
мы раз будучи в карауле, засадили шишигу в какую-то мелкую лужу диаметром отсилы метра два - и глубиной видимо тоже два, потому что в итоге шишига целилась выхлопной трубой в зенит, а вода дошла до лобовых стклышек...
и вытаскивали уралом
blackboxБерите Кайенну и не парьтесь. Это паркетник, а не внедорожник (в наше время ещё кому то нужны внедорожники для езды по городу?). Никаких дифференциалов не надо - у неё тяга всё компенсирует.У! Там классный дизель! Тот же, что на Ауди Q7, трёхлитровый, только помощнее чуть-чуть. Видать, программа другая. Тяга как у паровоза - 550 ньютонметров.
Вообще, просто хочется чего-то нового. Помню, пересел с Жиги на япошку - понял, что наконец-то у меня есть Автомобиль!
Пересел с япошки на Опель Омега - снова понял, что наконец-то у меня есть Автомобиль!
Пересел наконец на первый в своей жизни новый автомобиль, да ещё и кроссовер (Шеви Каптива) - опять тот же эффект!
А вот с Каптивы на CR-V - нет уже того чувства... Просто добавилось уверенности в надёжности.
Хочу дизель попробовать новейший немецкий, да ещё и в ТАКОЙ оправе! 😊
Вроде рестайлинг уже был - можно брать, как немцы говорят!
Yep
шишига нифига не лучший.
тяжелая морда + лёгкий кузов...
мы раз будучи в карауле, засадили шишигу в какую-то мелкую лужу диаметром отсилы метра два - и глубиной видимо тоже два, потому что в итоге шишига целилась выхлопной трубой в зенит, а вода дошла до лобовых стклышек...
и вытаскивали уралом
Круто... А вы не пробовали его в лужу по самую крышу?
С дуру то как говорится можно и член сломать...
плюс дурацкий бензиновый двигатель, поглощающий бензин вёдрами
два ведра на сотню
А посмотреть в сторону TOYOTA 4Runner слабо? Машина рамная, двигатель на выбор либо шестёрка либо восмёрка. Если нужны понты корявые то Limited версия спасёт отца русского бездорожья во фраке. Полный привод очень приличный, качество тайот на высоте да и бензин не так будет жрать как все те танки оговоренные выше.
Yep
шишига нифига не лучший.
тяжелая морда + лёгкий кузов...
мы раз будучи в карауле, засадили шишигу в какую-то мелкую лужу диаметром отсилы метра два - и глубиной видимо тоже два, потому что в итоге шишига целилась выхлопной трубой в зенит, а вода дошла до лобовых стклышек...
и вытаскивали уралом
И кто там говорит что ГАЗ 66 не для охоты... ? А как вы к примеру лося кг на 400 вытаскивать будите. А ГАЗик вот посмотрите... http://www.youtube.com/watch?v=SrTJCkgAavY
Насчёт вытаскивания шишиги мне мой капитан в армии рассказывал 😊
Я служил в полку связи ВТА ВВС (военно-транспортная авиация), ДМБ 89.
Вобщем, выбрасывают технику с самолётов, иногда не срабатывает пиротехника тормозная. И вот в Прибалтике на учениях радиостанция на шасси ГАЗ 66 ушла в болото. Снаружи торчала только задняя дверь кунга 😊
Вытаскивали танком - порвали трос 😊
Подогнали ещё два танка, зацепили танковые тросы (в руку толщиной), вытащили, завели, поехала, развернулась и работала 😊
blackboxправильно, она так и тонет - мордой. морда тяжелая.
Насчёт вытаскивания шишиги мне мой капитан в армии рассказывал 😊
Я служил в полку связи ВТА ВВС (военно-транспортная авиация), ДМБ 89.
Вобщем, выбрасывают технику с самолётов, иногда не срабатывает пиротехника тормозная. И вот в Прибалтике на учениях радиостанция на шасси ГАЗ 66 ушла в болото. Снаружи торчала только задняя дверь кунга
xwing
ТАК ТЫ ВОЗЬМИ САМ ПОПРОБУЙ, ТОГДА ПОЙМЕШЬ, СМЫСЛ ОБЪЯСНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ О ВКУСЕ АНАНАСА ЕСЛИ ОН СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ...
Я ездил на Лексусе ГX, который по суте те же яйца только в красивой обертке. Неплохо, но туша больно здоровая. Ни в лес ни на шоссе. Хотя надежная, тоеты ведь не ломаюцца 😛 Севкоя машина хорошая но лучшей я бы ее не назвал а взял бы из Тоет однозначно Тундру или Такому.
Так Тундра и Секвойя на одной базе, кузова только разные.
Yep
правильно, она так и тонет - мордой. морда тяжелая.
Ну тонут я тебе скажу не только ГАЗики, ПОРШики тоже... http://www.youtube.com/watch?v=bUS6vtaBW6E&feature=related
simvolruролик интересный, но не в тему. там подготовленные автомобили - никто не утонул...Ну тонут я тебе скажу не только ГАЗики, ПОРШики тоже... http://www.youtube.com/watch?v=bUS6vtaBW6E&feature=related
однажды ночью в Германии на фолксвагене с друзьями (немцами- муж и жена, он за рулем) мы, закрутившись на черном льду, вылетели задом с дороги в глубокий (выше колесных арок) снег. Никто не пострадал. Машина заглохла. Он стал пытаться ее завести раз за разом поворачивая ключ на стартер. Я вылез, и выковырял монтировкой снег забившийся плотной пробкой в выхлопную трубу. Машина завелась. Что ты сделал?!?!? возопил он 😀 Потом мы еще довольно долго выбирались на полотно с помощью чьей-то матери.
У меня отец на 9ке переворачивался. Была зима, много снега и он на трассе улетел в кювет. Машина перевернулась на крышу. Сломалось лишь зеркало 😊 Перевернули и поехали дальше.
Yep
ролик интересный, но не в тему. там подготовленные автомобили - никто не утонул...
Ну не то чтоб утонул, захлебнулся...