Доигрались таки..

gunslover 02-06-2009 12:16

http://www.newsru.com/finance/01jun2009/gmotors.html
Закономерный финал .

fantic 02-06-2009 12:25

Поздравьте себя - это банкротство одна из ключевых точек перехода экономики из кризисной в посткризисную фазу.

gunslover 02-06-2009 01:00

Пусть поздравляют себя те,кто там работает и голосовал за Обаму. А мне это их банкротство ничего, кроме сожаления о рушащихся устоях американской жизни, не даёт. Я категорически против контроля государством любой компании, но моё мнение ничего не меняет.

fantic 02-06-2009 01:11

quote:
Originally posted by gunslover:
Пусть поздравляют себя те,кто там работает и голосовал за Обаму. А мне это их банкротство ничего, кроме сожаления о рушащихся устоях американской жизни, не даёт. Я категорически против контроля государством любой компании, но моё мнение ничего не меняет.

Если экономический кризис не сделал Вас сверхбогатым человеком, а несколько наоборот - Вы можете порадоваться тому что сработал первый простой индикатор того что кризис закончился/заканчивается и начинается фаза подъема экономики.

nehalem 02-06-2009 01:27

quote:
Originally posted by gunslover:
http://www.newsru.com/finance/01jun2009/gmotors.html
Закономерный финал .

Good morning, sunshine!

nehalem 02-06-2009 01:32

quote:
Originally posted by gunslover:
Пусть поздравляют себя те,кто там работает и голосовал за Обаму. А мне это их банкротство ничего, кроме сожаления о рушащихся устоях американской жизни, не даёт. Я категорически против контроля государством любой компании, но моё мнение ничего не меняет.

Так Вам же ж Обамбо нравилось? Сик, значить, транзит глориа...

Голубчик, Вы подумайте, что если 70,000 рабочих работают на бенефиты и пенсии 650,000 человек - ето не совсем правильно. Банкротсво - может быть путем оттеда...

gunslover 02-06-2009 01:43

Мне Обамо не нравилось никогда. Я расист до мозга костей. Не знаю, кто вам внушил это, но это брехня. Даже будь он действительно супер умный - я голосовал-бы за белого Маккейна.

YuraLT 02-06-2009 01:45

quote:
Originally posted by fantic:
Вы можете порадоваться тому что сработал первый простой индикатор того что кризис закончился/заканчивается и начинается фаза подъема экономики.

Если не "влом", то мона вкратце пояснить почему банкротство именно этой супер-фирмы является показателем, обнадёживающим мелкоту типа меня, плиз...

nehalem 02-06-2009 01:54

quote:
Originally posted by gunslover:
Мне Обамо не нравилось никогда. Я расист до мозга костей. Не знаю, кто вам внушил это, но это брехня. Даже будь он действительно супер умный - я голосовал-бы за белого Маккейна.

Кто бы ето мог мне внушить? Знаете, если я помню правильно, тут вот один такой голубчик наследил:

http://guns.allzip.org/topic/52/406845.html

Кстати, то что Вы self-proclaimed расист, особо Вас не красит. Глупо ето очень.

fantic 02-06-2009 02:19

quote:
Originally posted by YuraLT:

Если не "влом", то мона вкратце пояснить почему банкротство именно этой супер-фирмы является показателем, обнадёживающим мелкоту типа меня, плиз...


Если честно - "влом", потому что долго и нудно, так чтобы подробно и понятно.
Если коротко - у Вас из кармана брали деньги и давали их тому кто производит на них... новые долги - больше денег, больше долгов.
3 ярда в квартал, 4, 5, наконец 6...

Так или иначе не зафиксировав ситуацию (убытки) и не остановив процессы подобные этому, невозможно перейти в посткризисную фазу развития, поэтому банкротство GM и еще нескольких крупных корпораций - было вопросом времени и понималась экспертами как переломная точка. GM наиболее публичный и образцово показательный пример - маркер развития ситуации. Теоритический максимум отсрочки его банкротства - сентябрь этого года. Но руководство расправилось с дотациями быстрее, теперь последний транш в 30-ку ярдов и в новую жизнь с гордо поднятой головой.

10MM 02-06-2009 03:07

quote:
Мне Обамо не нравилось никогда. Я расист до мозга костей.

Ну про расист похоже правда, также очевидно что врун и дурак.

svt1941 02-06-2009 04:00

Интересно, што мнения часто меняются по поводу расизма( или по-приличнее, лучше называть ето сепаратизмом)после переезда из стран где представителеи другои расы почти нет- туда, где они присутствуют в больших количествах :)

gunslover 02-06-2009 04:51

quote:
Originally posted by nehalem:

Кто бы ето мог мне внушить? Знаете, если я помню правильно, тут вот один такой голубчик наследил:

http://guns.allzip.org/topic/52/406845.html

Кстати, то что Вы self-proclaimed расист, особо Вас не красит. Глупо ето очень.



Вы мою иронию приняли за симпатию? Мне понравилось, как быстро он наебал своих избирателей, пообещав одно, и тут-же делая другое. Это злорадство над теми, кто его выбирал. Не бегайте след в след за старым фартом, не надо.

gunslover 02-06-2009 04:59

quote:
Originally posted by 10MM:

Ну про расист похоже правда, также очевидно что врун и дурак.


Ну насчет вруна и дурака - так ты тоже умом не блещешь. Твои болтовня в соседней ветке пол-форума давно заебала. И на враках ты меня не поймал.

nehalem 02-06-2009 05:07

quote:
Originally posted by gunslover:

Вы мою иронию приняли за симпатию? Мне понравилось, как быстро он наебал своих избирателей, пообещав одно, и тут-же делая другое. Это злорадство над теми, кто его выбирал. Не бегайте след в след за старым фартом, не надо.

Вы знаете, где у Вас там симпатия, а где елементарная дурость - мне лень разбираться. Но Вы извивайтесь, ето забавно...


gunslover 02-06-2009 05:16

Ну тогда отъебись сейчас, а когда разберёшься, тогда и поговорим.

quote:
Вы знаете, где у Вас там симпатия, а где елементарная дурость - мне лень разбираться

nehalem 02-06-2009 05:18

quote:
Originally posted by gunslover:
Ну тогда отъебись сейчас, а когда разберёшься, тогда и поговорим.

Любовничек, с Вашим темпераментом Вам метлу в руки давать нельзя, не то что пистолет.


simvolru 02-06-2009 06:48

quote:
Originally posted by fantic:
Поздравьте себя - это банкротство одна из ключевых точек перехода экономики из кризисной в посткризисную фазу.

Это не банкротство..., это "прихватизания" по Американски за счёт налогоплательщиков.

blackbox 02-06-2009 11:24

Тупик какой-то...
Оздоровление означает скидывание "с хвоста" всех халявщиков. Однако халявщики - не кто иные, как избиратели. Их раскормили, теперь очень трудно переводить их на голодный паёк...
Истинная демократия - это как в Древней Греции, или в древнем Новгороде (возможно и в других местах, я не историк). Правами обладают не все подряд, а только мужчины, причём те, кто что-то производит-продаёт и ещё, способен при случае защищать свой город и окрестности от врагов! А немощные, убогие и прочие нахлебники права голоса не имеют по определению. Вот это - правильно!

оКунь 02-06-2009 11:39

quote:
Originally posted by blackbox:
Правами обладают не все подряд, а только мужчины, причём те, кто что-то производит-продаёт и ещё, способен при случае защищать свой город и окрестности от врагов! А немощные, убогие и прочие нахлебники права голоса не имеют по определению. Вот это - правильно!

Так было до того, как христианство в силу вошло. Потому что именно в христианстве юродивые и убогие особым почетом стали пользоваться.

Egoz 02-06-2009 12:56

quote:
это как в Древней Греции, или в древнем

в азии ге то в горах есть затеряная деревня. там живут потомки древних греков и в этой деревне абсолютная демократия. все вопросы решают голосованием. к сожалению не могу вспонмить подробности но имено эта община и есть сегодня единственый пример истиной демократии.

blackbox 02-06-2009 14:09

quote:
Originally posted by оКунь:

Так было до того, как христианство в силу вошло. Потому что именно в христианстве юродивые и убогие особым почетом стали пользоваться.


Кислое с мягким не путай, а?
Юродство Христа ради потому и считалось духовным подвигом, что и тогда, и сейчас сумашедших никто всерьёз не принимал!
И уж допускать их к новгородскому или кемскому (или любому другому) самоуправлению никому в голову не приходило!
Кстати, Господин Великий Новгород оставался демократической республикой (в истинном понимании) в течение 500 лет ПОСЛЕ крещения! И пал не в силу христианизации, а в силу тенденции к укреплению единой Империи, для общего противостояния угрозе с востока. Проект оказался удачным: Империя просуществовала после этого 500 лет. И до сих пор существует (как бы она ни называлась), хотя и потеряла временно часть территорий. В истории человечества таких империй раз-два и обчёлся...

КОРНЕТ 02-06-2009 17:21

Господин Великий Новгород оставался демократической республикой (в истинном понимании) в течение 500 лет ПОСЛЕ крещения! И пал не в силу христианизации, а в силу тенденции к укреплению единой Империи, для общего противостояния угрозе с востока. Проект оказался удачным: Империя просуществовала после этого 500 лет. И до сих пор существует (как бы она ни называлась), хотя и потеряла временно часть территорий. В истории человечества таких империй раз-два и обчёлся...


О!!!

И GM в "Главмотор" переименуют!

le_boudin 02-06-2009 18:36

quote:
И до сих пор существует (как бы она ни называлась), хотя и потеряла временно часть территорий.


(застенчиво) и те земли, что китай отхапал и в дальнейшем отхапает, тоже вернет? курилы вон на очереди... но наверное тоже во временное пользование, ведь верно?

DARNE 02-06-2009 21:52

quote:
Поздравьте себя - это банкротство одна из ключевых точек перехода экономики из кризисной в посткризисную фазу.


Ой!

Я вам из старенького на русском, чтоб понятнее для неэкономистов :)

Сказ об автопроме и фондовом рынке.


24.05.2008 16:24 Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику? (с)


Нету там сейчас выздоровления. Ну нету и все.
ЗЫ кстати дату написания посмотрите :)

RussianAlaska 02-06-2009 21:56

Причём тут Христианство ??? Почитайте Библию повнимательней !!!!

le_boudin 02-06-2009 22:04


quote:
Сказ об автопроме и фондовом рынке.


100000000000%

10MM 03-06-2009 12:11

quote:
24.05.2008 16:24 Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.

Если бы все так просто. Статья типичный пример того как на неправильных предпосылках можно выстроить кажущуюся стройной теорию, которая на самом деле полная хуйня, какой по интернету гуляет ого-го, но раз написано значит правда.

1. Кредит равный 100 + процентам от годового объема и давший через два года только 25 процентное увеличение производства - неправильно использованный кредит - но это не не главное.
2. Фондовый рынок мог дать конкуренту прибыль а мог его разорить причем вероятность потерь выше чем вероятность получения 200% - это существенно меняет картинку.

3. Перекупил кредит и потребовал возврата - а я владелец кредита пошлю нахуй так как коней на переправе не меняют - это существенно меняет картинку.

Можно дальше, но по моему достаточно.

tyty 03-06-2009 02:36

quote:
Перекупил кредит и потребовал возврата - а я владелец кредита пошлю нахуй так как коней на переправе не меняют - это существенно меняет картинку.

Мне всегда не понятно в русских статях это словосочетание "требование возврата кредита" или "возросли выплаты по кредиту" Это как? Когда я беру кредит, в приложении к договору прописаны все выплаты от первой до последней, с датами и суммами, хоть на 30 лет вперед (на дом) Я конечно могу сделат рефинасирование, если банк предложит мне более выгодные условия, но этоя я сам решаю. Но потребовать чего дополнительно банк не имеет права. В Росии, что, можно менять условия кредита после подяисания договора? В чем тогда вообще смысл подписания каких либо соглашений если их потом можно менять?

10MM 03-06-2009 04:04

quote:
Мне всегда не понятно в русских статях это словосочетание "требование возврата кредита"

Ну раньше было требование долива пива сейчас требование возврата кредита.
Соответственно раньше не доливали пиво а сейчас не возвращают кредит
теорема о связи недолива пива с не возвращением кредита - как? :)

FRAG 03-06-2009 09:35

а просто
граждане, начитавшись в интернете о скорой кончине американской экономики брали кредит в долларах-потому как 2+2 сложить трудно и понять, что кредит в таком случае просто брать не надо.
Потом курс обвалился-выплаты в местной валюте выросли, это при пикирующих доходах.
Некоторые в панике при этом еще и перепрыгнули с долларового кредита на гривневый-на волне курса то... а банки, глупые и жадные :) при этом не преминули взвинтить проценты...
Итог-куча кредитного имущества отчуждается, народ не платит (нечем) банки дышат на ладан и уже начинают лопаться-потому как отчужденое имущество нахрен никому не впилось за торгуемые деньги. В банки приходят новые управляющие и кураторы из нацбанка, "старые" суммы, бывшие а счетах клиентов, замораживаются, ходят только "новые".... а кредитное имущество предлагается к выкупу по конским ценам (паршивое бмв 1999 гв-по 18 штук баксов) за вируальные уже замороженные на счету деньги несчастным клиентам.... типа-берите, что даем, а то и того не получите...

Gosh 03-06-2009 09:47

quote:
Originally posted by 10MM:

Ну раньше было требование долива пива сейчас требование возврата кредита.
Соответственно раньше не доливали пиво а сейчас не возвращают кредит
теорема о связи недолива пива с не возвращением кредита - как? :)


Следствие 1.
Принятие недолитого пива есть кредитование.

Следствие 2.
Все останется по-прежнему (с) А.Чехов

10MM 03-06-2009 10:00

Ну есть теория что в сегодняшних условиях самые выгодные инвестиции в пиво :D

А Антон Палыч мне кажется дал маху (в приложении к нашим играм) оптимистично заявляю будет хуже :)

Gosh 03-06-2009 10:11

quote:
Originally posted by 10MM:

Ну есть теория что в сегодняшних условиях самые выгодные инвестиции в пиво
:D
А Антон Палыч мне кажется дал маху (в приложении к нашим играм) оптимистично заявляю будет хуже


ROI is real unless declared as imaginary :D

Чем хуже, тем лучше, значицца? Больше инвестиций хороших и разных! :)

10MM 03-06-2009 10:18

С инвестициями ситуация ну больше .....ммм..... разных, а возврат не хочу хвастаться отрицательный. :)

Gosh 03-06-2009 10:21

quote:
Originally posted by tyty:

Мне всегда не понятно в русских статях это словосочетание "требование возврата кредита" или "возросли выплаты по кредиту" Это как? Когда я беру кредит, в приложении к договору прописаны все выплаты от первой до последней, с датами и суммами, хоть на 30 лет вперед (на дом) Я конечно могу сделат рефинасирование, если банк предложит мне более выгодные условия, но этоя я сам решаю. Но потребовать чего дополнительно банк не имеет права. В Росии, что, можно менять условия кредита после подяисания договора? В чем тогда вообще смысл подписания каких либо соглашений если их потом можно менять?


Я тоже не понимаю требования выплаты кредита, а вот изменение процента это обычное явление, если кредит не fixed rate one.
"Взвинтить", правда, тоже неясно, т.к. процент обычно привязан к одному из индексов и все условия заранее оговорены. Понятно, что в России, возможно, договора написаны с возможностью "требовать возвращения" и "взвинчивать".

Gosh 03-06-2009 10:23

quote:
Originally posted by 10MM:

С инвестициями ситуация ну больше .....ммм..... разных, а возврат не хочу хвастаться отрицательный.



same here :D

tyty 03-06-2009 12:31

quote:
Originally posted by FRAG:
а просто
граждане, начитавшись в интернете о скорой кончине американской экономики брали кредит в долларах-потому как 2+2 сложить трудно и понять, что кредит в таком случае просто брать не надо.
Потом курс обвалился-выплаты в местной валюте выросли, это при пикирующих доходах.
Некоторые в панике при этом еще и перепрыгнули с долларового кредита на гривневый-на волне курса то... а банки, глупые и жадные :) при этом не преминули взвинтить проценты...
Итог-куча кредитного имущества отчуждается, народ не платит (нечем) банки дышат на ладан и уже начинают лопаться-потому как отчужденое имущество нахрен никому не впилось за торгуемые деньги. В банки приходят новые управляющие и кураторы из нацбанка, "старые" суммы, бывшие а счетах клиентов, замораживаются, ходят только "новые".... а кредитное имущество предлагается к выкупу по конским ценам (паршивое бмв 1999 гв-по 18 штук баксов) за вируальные уже замороженные на счету деньги несчастным клиентам.... типа-берите, что даем, а то и того не получите...

Звучит странно. На мой взгляда брать кредит не понимая точных сумм выплат это действие не умное.

tyty 03-06-2009 12:36

quote:
а вот изменение процента это обычное явление, если кредит не fixed rate one.


Такое имеется, но челоевек должен же понимать, что если кроме самой простой формы кредита, банки напридумывали еще много разных, с нефиксированным процентом, с отложенными выплатами (у нас предлагают такое, первые 5 лет платишь только проценты, а потом начинаешь выплачивать основную сумму) то придумано это только для того, чтоб банки больше зарабатывали. Соответственно клиент платил больше.

FRAG 03-06-2009 12:38

quote:
Originally posted by tyty:

Звучит странно. На мой взгляда брать кредит не понимая точных сумм выплат это действие не умное.


ну... умное, не умное.
Факт есть факт-народ брал кредиты в валюте, зарабатывал в гривне. Доллар "вырос" по отношению к гривне-выплаты в гривне выросли. Налог на веру в национальную валюту пипл не учел :)

sgt 03-06-2009 12:49

Хотя я и не люблю американские машины, для меня GM был одним из символов Америки (вроде как "Мальборо" или "Форд"). Жаль, что он обанкротился.

XRR 03-06-2009 13:05

Это только началo :).

le_boudin 05-06-2009 08:37

GМ никуда не денется... они его реструктурируют и намного сократят... и будет он 100% controlled by the feds... и так постепенно они все под себя подгребут

Gosh 05-06-2009 08:58

Вы б лучше об Опеле печалились. Принадлежит теперь Российскому Сбербанку :D

10MM 05-06-2009 09:04

Мои российский приятель говорит что любая машина раньше или позже обязательно превращается в Опель.

le_boudin 05-06-2009 09:39

quote:
Вы б лучше об Опеле печалились. Принадлежит теперь Российскому Сбербанку


а не надо печалиться... они там в рaссee скрестят жигули c опелем и будет вся европа кататься на жопеле...

Gosh 05-06-2009 10:31

quote:
Originally posted by le_boudin:

кататься на жопеле...



:D !

rock-n-roll 05-06-2009 12:03

quote:
Originally posted by 10MM:

Мои российский приятель говорит что любая машина раньше или позже обязательно превращается в Опель.



Интересно подмечено. :)
quote:
Originally posted by le_boudin:

на жопеле



Тоже неплохо. :)

------------------
Три дня и три ночи скакал Иван царевич. Пока скакалку не отобрали.

Llandaff 05-06-2009 13:47

Ага, а Запорожский автомобильный завод объединится с Пежо, и будут делать две модели: Запежорец и Пежерожец.

fantic 05-06-2009 23:22

quote:
Originally posted by DARNE:


Ой!

Я вам из старенького на русском, чтоб понятнее для неэкономистов :)

Сказ об автопроме и фондовом рынке.


24.05.2008 16:24 Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику? (с)


Нету там сейчас выздоровления. Ну нету и все.
ЗЫ кстати дату написания посмотрите :)


В данном "сказе" - более менее к реальности можно отнести только то, что автомобильные концерны таки да как и разные другие концерны размещают в интересах акционеров активы своих компаний на фондовых рынках и таки да обслуживают данные финансовые инструменты в том числе с привлечением заемных банковских средств.

xwing 06-06-2009 06:09

quote:
Originally posted by le_boudin:
GМ никуда не денется... они его реструктурируют и намного сократят... и будет он 100% controlled by the feds... и так постепенно они все под себя подгребут

БЛЯТь. Федс уже сказали раз 50 что скинут его как только смогут, на Луне выключили радио?

omsdon 06-06-2009 06:29


quote:
Originally posted by xwing:

БЛЯТь. Федс уже сказали раз 50 что скинут его как только смогут, на Луне выключили радио?



Амтрак они досих пор скидывают.

xwing 06-06-2009 06:37

quote:
Originally posted by omsdon:


Амтрак они досих пор скидывают.

Хуй и палец - лучшие веши для сравнения.

10MM 06-06-2009 10:05

quote:
Хуй и палец - лучшие веши для сравнения.

В государственных руках эти два предмета одинаково бесполезны.

omsdon 06-06-2009 21:29

quote:
Originally posted by xwing:

Хуй и палец - лучшие веши для сравнения.


Ты хоть сам понимаеш что сказал? Или так, пёрнул в лужу не зная истории.
Когда во времена Никсона государство взяло под себя железные дороги, Никсон заявил: Три года и всё вернётся в частные руки.
Прошло 40 лет. Амтрак всё ещё убыточная контора упровляемая государством. А частные железные дороги, как были прибыльными так и есть.
Под руководством Обебамы Гавартмент моторс начнёт производить машины которые по словам чиновников ты должен хотеть. Будет рости бюрократия и дотации. Тоесть будет обычный пиздец социализм.

xwing 06-06-2009 22:12

quote:
Originally posted by omsdon:

Ты хоть сам понимаеш что сказал? Или так, пёрнул в лужу не зная истории.
Когда во времена Никсона государство взяло под себя железные дороги, Никсон заявил: Три года и всё вернётся в частные руки.
Прошло 40 лет. Амтрак всё ещё убыточная контора упровляемая государством. А частные железные дороги, как были прибыльными так и есть.
Под руководством Обебамы Гавартмент моторс начнёт производить машины которые по словам чиновников ты должен хотеть. Будет рости бюрократия и дотации. Тоесть будет обычный пиздец социализм.


Амтрак просто никому не нужен , вернее никому не нужны пассажирские железные дороги, поетому он убыточен, подозреваю его сохраняют из каких-то стратегических соображений. Государство уже 20 раз сказало что в бизнес GM вмешиватся не будет, вообше проблемы GМ не связаны с их продукцией вовсе, машины у них хорошие и продаются неплохо. Вообше сравнивать железную дорогу с автозаводом ето даже не хуй с пальцем сравнивать а хуй с радиоприемником. Пиздец-социализм там и так вовсю цветет, привет с Луны, ты вообше не в курсе того, что проишодит. Профсоюзы называется, ето когда електрик делает все возможное чтобы выйти работать на выходных потому что овертайм, т.е. неделю хуи пинаем а в субботу - пашем как лошать - ничего не напоминает?

omsdon 06-06-2009 23:27


quote:
Originally posted by xwing:

Амтрак просто никому не нужен , вернее никому не нужны пассажирские железные дороги, поетому он убыточен, подозреваю его сохраняют из каких-то стратегических соображений. Государство уже 20 раз сказало что в бизнес GM вмешиватся не будет, вообше проблемы GМ не связаны с их продукцией вовсе, машины у них хорошие и продаются неплохо. Вообше сравнивать железную дорогу с автозаводом ето даже не хуй с пальцем сравнивать а хуй с радиоприемником. Пиздец-социализм там и так вовсю цветет, привет с Луны, ты вообше не в курсе того, что проишодит. Профсоюзы называется, ето когда електрик делает все возможное чтобы выйти работать на выходных потому что овертайм, т.е. неделю хуи пинаем а в субботу - пашем как лошать - ничеeго не напоминает?


Ну всё пришол Крестокрыл и всё расставил по менстам.
Поинтересуйся от чего Жел-дороги посажирские пришли в упадок.
Вроде и услуги были хорошие, и народ ими пользовался. Но нет провсоюзы так ххе как и в Авто-проме, фуйню пороть начали. Государство вмешалось наложив лапу. В результате бюракратия стала рассти, как в прочем и цены на услуги.
На сегодняшний момент если ветка закрываеся то жел дор персонал не только получает деньги на переобучение, но и зарплату и бенефиты в течнии года после закрытия. И Амтрак не только цены каждый год повышает, но и всё большые датации от государства получает. А дотации эти между прочим из наших налогов берутся.
Обебама уже заявил что под руководством иго людей, Гавермент Моторс начнёт выпускать меньшее но более экономичные машины, которые будут больше востребованны американскими потребителями.
И это при том что спрос на машины типа Приуса и маленького Скаёна, значительно меньшйе чем на машины среднегм ходом двигаетсо (по Американским стандартам) и большого типа.
Так что полным ходом насупает второй Амтрак.

xwing 06-06-2009 23:32

Много лишних букв, отвечу на суть:

Поинтересуйся от чего Жел-дороги посажирские пришли в упадок.

От распостранения личных автомобилей и падении цен на авиабилеты и обшей доступности авиатранспорта для широких слоев населения.

omsdon 06-06-2009 23:37

quote:
Originally posted by xwing:
Много лишних букв, отвечу на суть:

[b]Поинтересуйся от чего Жел-дороги посажирские пришли в упадок.

От распостранения личных автомобилей и падении цен на авиабилеты и обшей доступности авиатранспорта для широких слоев населеpния. [/B]


Ещё раз гтоворюен не пори хуйню, и лепи лозунгами, а поинтересуйся информацией.
Были очнь популярны поезда в которые можно было погрузить машину, а самому сесть в пассажирский вагон. И таким макаром двинуть на другой конец страны. Это было дешевле чем лететь, а потом рентовать машину. Так сейчас ездят из Канады во Флориду. Но Профсоюзы убили прибыль. потом вмешалось государство и добило то что осталось.

xwing 06-06-2009 23:40

Это было дешевле чем лететь, а потом рентовать машину


А потом стало дешевле лететь и рентовать машину. И жел. дороги закончились для пассажиров. Ключевое слово - БЫЛО. Хуйню порешь ты хотя бы потому что ПРОФСОЮЗЫ УЖЕ УБИЛИ ПРИБЫЛь GМ. Я не сторонник вмешательства государства в бизнес но ничего фатального с ГМ не будет, мах ето продлится 3.5 года.

xwing 06-06-2009 23:43

В Бордерсе и Барнсе полно книг по истории Амтрака и прочьих паравозов, там все популярным языком рассказанно, поедь почитай. Книжки интересные и с картинками. Авиалинии убили пассажирский жел. дор транспорт, нах куда ташить свою трахому когда рентануть компакт можно за 30-ку в день.

xwing 06-06-2009 23:44

И у кого счас есть отпуска шкандыбать через всю страну во Флориду по рельсам вдвоем с машиной, ага.

xwing 06-06-2009 23:53

Еше момент один - Амтрак остался в етом бизнесе ОДИН. ГМ - нет. Обьясни почему если жел. дор. перевозки - выгодны - етим никто больше давно не пытается занятся? Все лезут в авиаперевозки и жук и жаба , каждый год появляются новые бюджетные авиалинии но никто не связывается с рельсами?

omsdon 07-06-2009 03:20

Амтрак остался в бизнесе один, только из за вмешательства госудаства.
Подение пассажиро потока было параллельно росту цен. А рост чен параллелен вмешательств проф-союзов в дела компании, а потом параллелен вмешательству правительства. В дела Авиации правительство особо не лезло. И проф-союзы там не поддерживало. А там где поддерживало, там быстро наступал писец (пример ПнАМ).
ГМ не осталось одно, существует Форд, и пока ещё Крайслер. Но Крайслеру осталось не долго. Его ликвидация так-же как и ГМ трхйк овер происходит вопреки законам. И на 3.5 года некто кроме тебя не расвхитывает. Я ведьне случайно Амтрак в пример привёл, там тоже говорили о 3_х годах.
И когда говориш об Истории Амтрака, то смотри не на книжки с картинками, а на финасовую историю, и на то что происходили с правительством и профсоюзами в это время.
Рхйган был юсячу раз прав когда сказал что самые срашные слова в английском яжке: Я из федерального правительства Я пришол помоч.

------------------
Лучше быть, чем казаться.

xwing 07-06-2009 04:18

В дела Авиации правительство особо не лезло

Ой нихуя себе...


Амтрак остался в бизнесе один, только из за вмешательства госудаства.

Для тупых - обясни мэанизмь етого явления.

omsdon 07-06-2009 06:02


quote:
Originally posted by xwing:
[b]В дела Авиации правительство особо не лезло

Ой нихуя себе...


Амтрак остался в бизнесе один, только из за вмешательства госудаства.

Для тупых - обясни мэанизмь етого явления. [/B]


Книжки почитай, и не только те что с картинакми.

КОРНЕТ 01-07-2009 10:58

а не надо печалиться... они там в рaссee скрестят жигули c опелем и будет вся европа кататься на жопеле...
На Жопеле будет кататься Россия, Европа получит Окалину. :)

Стрела 02-07-2009 21:20

разговор двух таджиков
:D

NOVIK1 03-07-2009 14:18

quote:
Originally posted by gunslover:
Пусть поздравляют себя те,кто там работает и голосовал за Обаму. А мне это их банкротство ничего, кроме сожаления о рушащихся устоях американской жизни, не даёт. Я категорически против контроля государством любой компании, но моё мнение ничего не меняет.

-Никитична, а говорят америкацы нового президента выбрали!
-И кого же?
-Да какого-то Дурака Ебана

Jim Bolivar diGriz 06-07-2009 20:21

"... к сожалению не могу вспонмить подробности но имено эта община и есть сегодня единственый пример истиной демократии..."

Нет, ну что Вы!

Есть еще много примеров истиной демократии в действии. Например, суд Линча вполне демократичен. Или когда толпа громит магазины в ЛА -- тоже пример "истинной дмократии" (см. также "mob rule"). Так что вполне можно при желании найти демократию. Если, конечно, понимать, что такое "демократия" на самом деле.

Jim Bolivar diGriz 06-07-2009 20:24

"...На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения..."
Это, действительно, из новорусской истории. Тупые америкосы почему-то до этого не додумались: перекупать кредиты и "требовать из возвращения". Ну да что с них взять...