Комрады!
Все мы кто живет за границей, часто или не очень летаем навестить своих родствеников и друзей в бывшем СССР.
Давайте в этой теме поговорим про авиакомпании, кто чем летает, дешевые билеты, что понравилось и не очень.
Для затравки:
Только, что вернулся из России.
До этого всегда летал дельтой или AA, через Москву, но тут случайно узнал, что ЛюфтГанза летает в Самару и Казань, как раз то что надо!
Что понравилось: нафиг Москву, бесплатный алкоголь, услужливые стюардессы.
Минус только один: в Airbus 340 сидения какие-то узкие 😊
Так что кому в Поволжье или на Южный Урал - Lufthansa отличный вариант.
Best Regards,
Serge
PS Да, кто как от jetlag лечится?
DELTA (140 LB = 70КГ бесплатного багажа (сдаю 2 чемодана + 1 в салон плачу $0 !!) было до октября 2009 до
слияния с NORTHWEST)
и масса других льгот теперь накрылась
Finnair - дешевые билеты - но посадка еще и в Хельсинке на фиг нужно
я 18 часов в воздухе в один конец (3+11+4) и это напрягает, летаю часто.
сервис стандартный (бесплатный алкоголь в ограниченном количестве и
ассортименте, питание заказываю вегетарианское .
Шереметьево 2 - один из худших в мире
Я писала об этом
http://www.sleepinginairports.net/archives/2008-worst-airports.htm
Сов. компании увеличили тарифы, а Lufthansa снизила, получается очень сравнимо. Отсюда (Германия) разница евро в 20.
У Lufthansa сейчас есть специальные тарифы для тех, у кого в паспорте "место рождения" советское, но покупать надо заранее.
Информация месячной давности, хотел вот слетать, да передумал 😊
AA. ORD->DME-ORD.
Из позитивного - я на них работаю. Так что если им платить денюшку, они не разорятся и будут платить мне денюшку.
На Урал и в Поволжье неплохо Чешскими Авиалиниями через Прагу. Сервис не хуже Люфтганзы. Вот только удобных рейсов из Праги через океан немного.
А вообще все эти компании одним миром мазаны - летит один борт а на нем кодшэра рейсов штук пять навешано. Любая компания хороша , которая в Ш2 посадку не делает. Я недавно в Екатеринбург летал Чешскими авиалиниями. На обратной дороге был борт Уральских Авиалиний (кодшэра с чехами) - Туполь 154 (лет 15 на туполях не летал). Ничо - лететь можно : не намного хуже раздолбанного Боинга-скотовоза "среднего радиуса" (373?), А кормежка с бесплатным вином по мне так была даже лучше чем на Люфтнанзе. Прикольно, на туполе заставляют сперва выходить пассажиров с хвоста- народ в бизнесс классе сидит не ропщет пока до него очередь выходить дойдёт.
К слову, из Американских компаний ненавижу Юнайтед. Вечно они на спичках экономят. Год назад летел в Шанхай из Чикаго на Юнайтед (жаба задавила апгрейднуться в бизнесс класс) за 150 баксов апргрейднулся на место в проходе чтоб ноги можно было вытянуть. Бухла бесплатно не давали, продавали только за налик. После 3х дринков наличные бабки у меня кончились, а карточки они не брали. Короче , бляха-муха, 13 часов просидел практически на трезвую голову, потому заснуть не удалось. Думал сдохну от скуки.... Кормили какой-то гадостью... Стюардессы на Юнайтед -тётки предпенсионного возраста, хоть и услужливые
Вы будете смеяться, но мне больше всего нравится летать на Эйр Канада.
Люфтганза. Лечу прямым из Бостона в Франкфурт, а из Франкфурта в Питер или в Москву. Жрачка в Люфтганзе в бизнес класе довольно невкусная, но ничего.
На втором месте Айсланд Аир. Из Бостона до Рейкявика 4 с половиной часа всего, а оттода до Питера еще три. Самык короткий маршрут.
Пофигу, кто в данный момент дешевле - тем и лечу от Узбекистанских авиалиний до Люфтганзы, самолеты у всех одни и те же ,алкоголь мне безразличен а еду самолетную я не ем особо все равно. Хорошо если самолет - Боинг 757 или 777, они самые удобные с моей точки зрения, самый неудобный DC11 Финнаир.
Мне непонятно как бесплатный алкоголь вообше может быть критерием, сколько нужно выжрать в полете чтобы ето имело ценность?
[QУОТЕ]Мне непонятно как бесплатный алкоголь вообше может быть критерием, сколько нужно выжрать в полете чтобы ето имело ценность? [/QУОТЕ]
Очень просто - после 3 дринков легко и сразу засыпаешь и пофигу сколько полет длится.
Слово "выжрать" создает впечатление провокационного вопроса. Поэтому позволю заметить что нажраться в полете не есть самоцель. После 5..6 дринков заснуть становится трудно поэтому стараюсь за данный оптимум не выходить. Это кстати является ответом топикстартеру про борьбу с jet lag - надо спать в полете как можно больше.
STASIL0V
[QУОТЕ][b]Мне непонятно как бесплатный алкоголь вообше может быть критерием, сколько нужно выжрать в полете чтобы ето имело ценность? [/QУОТЕ]
Очень просто - после 3 дринков засыпаешь сразу и пофигу сколько полет длится. [/B]
Купить 3 дринка если они безумно вперлись - проблема?
Не, не проблема - если продают. А на Аэрофлоте говорят теперь только насухую возят.
STASIL0V
[B]На Урал и в Поволжье неплохо Чешскими Авиалиниями через Прагу. /B]
Спасибо за инфо.
Главное не летать с компанией Нортwест Ейрлайнс на линии Сан Диего-Миннеаполис!
Можно на 240кеме не попасть 😀 😀
Ничего не изменилось в етом мире, сквозь границы и десятилетия: помню в восьмидесятых, - заводской Як-40,летящий самостоятельно, екипаж спящий в пассажирском салоне ,и мы с братаном сидящие в пилотских креслах, с удивлением глазеем на штурвалы, кем-то невидимым двигаемые 😊
Пилоты как дрыхли, так и дрыхнут, спящие богатыри..
NWA= North Worst Airlines
Прикольно, на туполе заставляют сперва выходить пассажиров с хвоста- народ в бизнесс классе сидит не ропщет пока до него очередь выходить дойдёт.А иначе он может опрокинуться на хвост. У ИЛ-62 из-за этого даже была сзади дополнительная стойка шасси.