На чем ездим?
Я свое от'ездил, но была у меня стальная рама DeRosa, с Campi Record 10.
Хороший был велик, легенький, изящный.
Раньше любил ездить, каждое лето целыми днями по городу и за его пределами. Но сейчас велик остался у родителей, а я уже в другом городе.
А ездил на обычном спортивном велике с легкой рамой, какой марки - я х.з, так как нашел его на улице - кто-то, видать, срочно освобождал квартиру и все что там было вынесли на улицу вместе с мебелью. Были и две этих спортивки, один у меня позже, к сожалению, украли.
Наблюдателя спросите.
Про него я в курсе... тут вот весна, и они все повылазили, я смотрю на них и плакать хочется... до того обидно...
ВиктОр, сколько накатаеш по гористо-лесистой?
Я за день на драндулете по джипиеске 76 км накатил,
теперь от жены в подарок Ред Фокс ( 😀) получил, на нём мои подвиги
должны прожить апгрейд
Че такое Ред Фокс?
У нас хотя и не гористость, но холмистость та еще.
neilПо горам и лесам? Однако!
Я за день на драндулете по джипиеске 76 км накатил,
Ну их на фиг, мне и 50 по городу уже за хватит 😊
Corratec x-vert mayon, после всех, что были- весчь!
Для меня лучший вариант велоса для города-подобие совкой "Камы".Открытая рама-можно в бок спрыгнуть если что, тормоз-реверс педалями, самая надёжная система, а в сочетании с открытой рамой вообще, класс-тормозишь,опора на педаль, и ты уже спокойно спрыгиваешь на обе ноги на дорогу. С закрытой рамой, такие номера не прокатывают, поэтому я их называю "яйцеловы".Кроме открытой рамы и тормоза реверсом педалей ещё колёса 20"-такие не скручиваются в "восмёрки",ну и рама обязательно стальная, всегда можно что-то приварить, подогнуть.
Езжу каждый день, круглогодично,только до работы и обратно уже около 30км выходит. Самоё тяжёлое по нераскатанной снежной каше выгребать, а в остальном просто песня, на машине вдвое дольше.
Самоё непонятное отношение местного народонаселения к велосипедистам:
либо нищий, либо с приветом, хотя сама толпа будет до опиздинения ждать трамвай-сарай, чтобы проехать каких-то пару км в реально скотских условиях, тесно прижавшись и совместно потея. Вообще я много чего не понимаю-на родине БМВ, велосипедистов просто армия, а на родине жигулей этих БМВ не меньше, чем в Германии, а велосипедистов как космонавтов.
Дык, батенька - климат. Сколько в Москве например, можно кататься?
Если не совсем фанат - то где-то с середины апреля по середину ноября.
Затем - нужны велостоянки у метро. Пока с этим - голяк, хотя идеи муссируются. Я говорил с автомобилистами, многие сейчас предпочитают доехать до ближайшего метро, запарковать машину - а дальше общественным транспортом. Но машину еще есть, где оставить - а велик - негде. Были бы варианты парковки велосипедов - многие бы предпочли такой вариант.
И даже при всем этом - согласитесь, что количество велосипедистов год от года растет. Что радует несказанно - ибо экология в Москве лично меня - просто ужасает уже.
А я и не масква, хотя город около миллиона, а метро нет и не будет, и вообще ваше северное лето карикатура наших южных зим(классик).А вообще -20 зимой частенько бывает.
VladiTНу,често говоря даже не знаю, что и сказать-поменьше размером что ли велосипеды выбирайте ))))))),я лично везде нахожу куда прицепить ишачка.
Но машину еще есть, где оставить - а велик - негде
VladiTПрочитает эти буквы кто-нибудь, глядишь добавится ещё кто-то.
И даже при всем этом - согласитесь, что количество велосипедистов год от года растет
я лично везде нахожу куда прицепить ишачкаНет, на полчаса всегда можно прицепить. А я имею в виду - на весь рабочий день. Ежели велик недешевый - все же стремно просто так бросать на цепочке на несколько часов.
VladiT
Нет, на полчаса всегда можно прицепить. А я имею в виду - на весь рабочий день. Ежели велик недешевый - все же стремно просто так бросать на цепочке на несколько часов.
Да, дорогой велик никто так не бросит, цепь это дело плевое, поэтому когда видишь привязаные то это чисто утилитарные машины, так, допедалировать пять кварталов.
Я ездой по городу никогда не увлекался, я дороги любил... они тут невероятно живописные, но и опасные, к сожалению. У нас велодорожки не развиты. На том и погорел.
Foes ZigZag
Hot Chili Chico
люблю велик ))) ездил на разных и сейчас присмаьриваю что бы подо мной не прогнулся.
Я убил два велика (своими 120 кг), пока не сподобил бог купить GT Avalanche. Вот этот уже три года работает, все держит отлично. Не нарадуюсь.
Я убил два великаПотому и говорю, что лучший материал для велобаса-сталь.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы неил:
[Б]ВиктОр, сколько накатаеш по гористо-лесистой?
Я за день на драндулете по джипиеске 76 км накатил,... [/Б][/QУОТЕ]
---------------------------------------------------------------------
Ох уж ента молодежь!!!???
Я в 80-м с женой на простых советских дорожниках из Алма-Аты до Ташкента за неделю прокатился... 😛 По маршруту Алма-Ата-Фрунзе-Джамбул-Чимкент-Ташкент... 😉
1100км... 😀
А в 1969 из Новороссийска (с заездом н Красную Поляну) до Батуми и обратно за неделю обернулся, но тогда на "Спутнике"... 😛
crank
Потому и говорю, что лучший материал для велобаса-сталь.
Дык сталь стали рознь... да и ломается она как правило не поперек трубы, а в месте сварки (пайки). Потому хорошие трубы, вроде Columbus, тянут с переменным профилем толщины стенок, тонким посередине, толще на концах...
Трубы с переменным профилем созданы в первую очередь для снижения массы при равной прочности со стандартными-на мой взгляд экономия на граммульку, а дороже на червонец-актуально для олимпийцев.
Что бы по швам не трескалась-нужно качественно проваривать, добавлять усиления, что бы небыло трещин в местах отпуска после сварки-нужно сталь подбирать не легированную, а обычную конструкционную.
И вообще, пора заявлять новый вид спорта-велобиатлон!!!
Я специально написал сварка/пайка, ибо это по сути пайка латунью, варить конечно никто не варит, просто термин brazing не знаю что в русском используется.
Ну,мы по-проще 😛 ,сталюку латунью не пояем, мы по-старинке, стальные детали варим полуавтоматом, плавящейся стальной проволокой в защитной среде, и ничё,годами езжу, только резину, да подшипники когда-некогда меняю.
Foxbat
Я специально написал сварка/пайка, ибо это по сути пайка латунью, варить конечно никто не варит, просто термин brazing не знаю что в русском используется.
Виктор, ты поотстал. Большинство современных рам сварные.
По материалам лидирует алюминий. Потом дешевая сталь. Хорошая сталь - хромо-молибденовая, титан, карбон.
Большинство сварное. Пайка латунью применяется в основном для кастомных рам, это вроде твоих усилителей, на богатого любителя, чтоб в прихожей поставить для красоты.
Виктор, а почему отьездил? Я в курсе про велосипед, но велосипед не ноги, купить можно. Или покалечило не только велосипед?
crank
Ну,мы по-проще 😛 ,сталюку латунью не пояем, мы по-старинке, стальные детали варим полуавтоматом, плавящейся стальной проволокой в защитной среде, и ничё,годами езжу, только резину, да подшипники когда-некогда меняю.
Сварка это как раз новое. Раньше варить тонкий металл не умели, вот и паяли прямые трубки латунью, с использованием литой фасонины.
А сейчас и гидроформинг разный и материалов больше. Но углепластик все больше теснит металл, как глок. 😊
Я фатбайк сейчас делаю, с шинами 4". Хотелось бы вот такой, но пока еще не дозрел, ни технически ни финансово.
nabludatel
Пайка латунью применяется в основном для кастомных рам,
Так я про хорошие и говорю, только зачем их в прихожую ставить, на них ездить надо! Они едут очень уж хорошо!
nabludatel
Виктор, а почему отьездил? Я в курсе про велосипед, но велосипед не ноги, купить можно. Или покалечило не только велосипед?
Удар был на большой скорости, бил иммигрант с Украины... пиццу развозил... сломаны были два ребра и 12 костей в спине, слава Б-гу позвоночник уцелел ибо он меня подсек и я плоско пришел на его стекло. Ну там побитые руки, ноги, голову не считаю.
После этого с женой был бы инфаркт если бы я опять покатился. Вот и завязал. Да и сам понимаю что тут у нас опасно, дороги не для великов.
FoxbatУдар был на большой скорости, бил иммигрант с Украины... пиццу развозил... сломаны были два ребра и 12 костей в спине, слава Б-гу позвоночник уцелел ибо он меня подсек и я плоско пришел на его стекло. Ну там побитые руки, ноги, голову не считаю.
После этого с женой был бы инфаркт если бы я опять покатился. Вот и завязал. Да и сам понимаю что тут у нас опасно, дороги не для великов.
Ну если дело только в возможности инфаркта у жены, то это пройдет.
Моя жена тоже побывав в автоаварии не могла рулить сначала. Потом отпустило.
Я вот пробую электричкский мопэд гибридного образца забабахать. Уже и мотор-колесо купил здесь к горному лисапеду (из Волмарта чтоб подешевле)
http://www.goldenmotor.com/JDbike/MP-DualDrive.jpg
буду держать в курсе по мере развития ситуации - мотор только что подогнали но на батарейки из комплекта жаба даванула. Подбираю подешевле но чтоб перформанс не компромайзился....
STASIL0VЗря. На валмартовском велосипеде можно убицца только в путь. У меня один сотрудник поимел незабываемые ощущения когда обнаружил себя со свистом пролетающим перекрёсток на красный - штампованные рычаги тормозов просто согнулись вместо того чтобы прижать колодки. В добавок к отстойному качеству они ещё и тяжёлые как незнаю что...
к горному лисапеду (из Волмарта чтоб подешевле)
Лучше поискать подержанный но более приличный велосипед незадорого.
GT Dyno Model Sun & Moon.
Всё лето практически не слажу с Giant Rincon, отличная, практически неубиваемая машина. Очень хорош на лесных тропинках, да и в городе удобен.
------------------
Пуля дура-если стрелок дурак. «BR»
Каждый день на работу на велике. Сорок минут утром, чуть дольше-вечером. Сердечко благодарно...
Foxbat
Удар был на большой скорости, бил иммигрант с Украины...
херасе встреча!
Ну,если я о своих встречах с земляками начну... 😀
ruso
Ну,если я о своих встречах с земляками начну...
аяй... С Магтехами и FMJ ?? 😊)
Угадал... И с излишней склонностью к насильственным действиям.
Мучачо!Ну раз вы не с другой стороны Евфрата пишете, то у кого из вас эта склонность более излишней оказалась-уточнять не будем 😀
Люблю покуражиться, называя вооружённых парней свирепого вида «<девчёнками»>...Не обижалось на твою «<мучача»>,neil! Серъёзных парней надолго на форуме не хватает.
nabludatelСварка это как раз новое. Раньше варить тонкий металл не умели, вот и паяли прямые трубки латунью, с использованием литой фасонины.
А сейчас и гидроформинг разный и материалов больше. Но углепластик все больше теснит металл, как глок. 😊
Ну Вы прям озадачили. Раньше это когда?И тонкий на сколько?Помоему ветеран "турист" вполне себе сварная конструкция, или он считается "толстостенным"?
crankНу Вы прям озадачили. Раньше это когда?И тонкий на сколько?Помоему ветеран "турист" вполне себе сварная конструкция, или он считается "толстостенным"?
Турист как раз паяный, как и практически все велосипеды 30 лет и старше, советские дорожники Украина и прочие, Камы, Салюты, Старт-Шоссе..... Паяные очень просто отличить по наличию муфт в местах соединения труб. Тонкостенная труба вставляется в литую фигурную муфту, и запаивается латунью.
Сварные рамы не имеют муфт, там виден сварной шов.
О ,вело темка всплыла! Отмечусь. Сам катаю на GT Avalanche 2.0. под убил Мериду, пересел на GT,ощущения класс! Накатываю около 60 км,за поездку, катаем с супругой, в основном лес и полное бездорожье, очень уж мне нравиться триалиться. Кстати,в шлемах все ездят?
Foxbat
На чем ездим?Я свое от'ездил, но была у меня стальная рама DeRosa, с Campi Record 10.
Хороший был велик, легенький, изящный.
в прошлом году взгромоздился на велосипед младшего сына и сразу с удовольствием проехал 8 километров
ощущения супер
Весенний трип http://rnkpr.com/a4igot
Было 75 км, на 62 км сдохла батарея ай фона.
Foxbat
На чем ездим?
Anlen Colorado cross 04
nabludatelТочно, не варённый, пощупал. Но вот кама-ишачёк стопудов сварная, хотя признаю спор не принципиальным-всё равно сталюку на пластик-алюминь не променяю 😛
Турист как раз паяный
crank
....спор не принципиальным-всё равно сталюку на пластик-алюминь не променяю 😛
И это правильно, только на титан 😛
Broker
Весенний трип http://rnkpr.com/a4igot
Было 75 км, на 62 км сдохла батарея ай фона.
Вопрос по поводу весенего заезда - зачем так плутали? И на каком велосипеде ездите?
Я обычно езжу A.Deglava, Valmeras, Lapčlēša, Ulmaņa gatve (A10) - Юрмала. Качество дорого выше и скорость легче поддерживать, а то велодорожка в не самом лучшем состоянии.
Как и обещал выкладываю картинки моего электро-велика. Доделал до более-менее презентабельного вида: не стыдно и по улице прокатиться. Пока езжу на одной 24Вольтовой батарее. Позже планирую добавить ещё одну чтоббыло 48 Вольт тогда и скорость будет под 40 км\час.
Broker
Весенний трип http://rnkpr.com/a4igot
Было 75 км, на 62 км сдохла батарея ай фона.
iPhone силен! 62км на одной батарейке! И на какой скорости он столько тянуть может?
картинки моего электро-великаА на багажнике-батарейки?
А злектродвижок свой или как?
Вид нормальный, только проводов много. Вообще наверное надо сразу проектировать так, чтобы провода были скрыты, а аккомуляторы в пустотелой раме.
Удачи, осторожно на дороге!
Да, на багажнике батарейки.
Движок от китайцев Goldem Motor 700W, ссылку давал ранее.
Проводов и вправду многовато...
tytyiPhone силен! 62км на одной батарейке! И на какой скорости он столько тянуть может?
А там видно 😛
График под картой
Сначала около 20, после 50 км 18-16
STASIL0V
Да, на багажнике батарейки.
Движок от китайцев Goldem Motor 700W, ссылку давал ранее.
Проводов и вправду многовато...
Странные люди... иметь возможность ездить на велике - дар Божий, так зачем его растрачивать? Вся суть в том чтобы педали крутить, кайф это. Кроме того что полезно. А просто сидеть я и у Маньки в гостях могу...
Согласен полностью. Просто,может быть, кому-то понадобится чуть дальше проехать, а кайф уже кончится...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Фохбат:
Вся суть в том чтобы педали крутить, кайф это. Кроме того что полезно. ...[/QУОТЕ]
Кайф - это когда кирпичи от "намеченной траектории отклонились" ... 😉
Педали, кстати, можно крутить вместе с двигателем и даже рекомендуется, для того чтоб батарейки на дольше хватало - такой лисапед официально называют гибридным. В горку с педалями очень душевно...
В горку с педалями очень душевно...В горку с педалями без проблем и мотор не нужен, нужно только скорость правильную поставить. А зачем ставить на велосипед электромотор для меня загадка.
crank
всё равно сталюку на пластик-алюминь не променяю 😛
А чем алюминий хуже стали?
Впрочем менять лучше на титан или карбон, хотя некоторые ездят на алюминии и не жалуются
K0T7
А чем алюминий хуже стали?
Впрочем менять лучше на титан или карбон, хотя некоторые ездят на алюминии и не жалуются
В каждом деле есть свои ценители. Те кто долго ездил на классических итальянских спортивных стальных рамах, с большим трудом переходит на другие. Сталь очень податлива, поэтому на большой дистанции устаешь меньше чем от других материалов. Проверено. Но это должна быть хорошая сталь, разумеется, а не водопроводная труба. А жалуются или нет... другой вопрос, большинство не может сравнить.
K0T7
В горку с педалями без проблем и мотор не нужен, нужно только скорость правильную поставить. А зачем ставить на велосипед электромотор для меня загадка.
Я тоже думаю что мотор не нужен. Но скорость правильнуб поставить явно не достаточно. Нужно чтоб организм как мотор работал.
В сушности я согласен что мотор на велике это баловство проистекаюшее от лени. Я периодически езжу на моем гибриде на работу - по утрам совсем неохота педали крутить. A вместо сердца пламенного мотора нету.
Велик это друг. Ты его пялишь, по бордюрам-ступенькам, цепи ему рвёшь,а он покорно тебя везёт,капнешь маслица а он и рад. Не то,что машина-то непрогретая, то бензин-масла не те.
Велик друг. Молча стоит и ждёт тебя с работы, и вес везёт в несколько раз больший чем свой. Не то,что машина-то там застучало, сям зазвенело, движок троит, датчик какой-то врёт.
Велик большой друг. Если он не может тебя вести, значит он почти умер...
Велик друг... ещё нож тоже. Даже пистолет не так-патроны могут кончится.
...сегодня поехал на машине на работу... два часа вычтены из жизни в дурацких пробках... пришлось релаксировать с боксёрской грушей.
FoxbatВ каждом деле есть свои ценители. Те кто долго ездил на классических итальянских спортивных стальных рамах, с большим трудом переходит на другие. Сталь очень податлива, поэтому на большой дистанции устаешь меньше чем от других материалов. Проверено. Но это должна быть хорошая сталь, разумеется, а не водопроводная труба. А жалуются или нет... другой вопрос, большинство не может сравнить.
Если брать рамы за 1000+ у.е. то у нас видел карбон титан, карбон, алюминий и всякая экзотика, а стали не видел. В наших магазинах сталь встречал только на особо дешёвых велосипедах и старых велосипедах.
По теории сталь должна встречаться в Tour de France, топовые стальные рамы весели 1300 г., что сопаставимо с карбоном.
Сталь хороша для велотуризма (как мне кажется) - при поломке заварил в любом месте и поехал дальше
nabludatelЯ тоже думаю что мотор не нужен. Но скорость правильнуб поставить явно не достаточно. Нужно чтоб организм как мотор работал.
Правильная скорость и нагрузка как на равнине, только скорость маленькая и никакого пламеного мотора, другое дело если хочешь ехать в горку и быстро...
K0T7
Если брать рамы за 1000+ у.е. то у нас видел карбон титан, карбон, алюминий и всякая экзотика, а стали не видел. В наших магазинах сталь встречал только на особо дешёвых велосипедах и старых велосипедах.
По теории сталь должна встречаться в Tour de France, топовые стальные рамы весели 1300 г., что сопаставимо с карбоном.Сталь хороша для велотуризма (как мне кажется) - при поломке заварил в любом месте и поехал дальше