В субботу пошёл, взял один, ознакомительный урок по подготовке на PPL (прайвет пайлот лайсенз).
То есть час на земле объясняют, потом час летаешь на Cessna-172 одномоторный такой самолёт (инструктор-взлёт/посадка, остальное время инструктируемый, то есть я).
Что могу сказать: я НИКОГДА-НИКОГДА-НИКОГДА больше не буду НИ НА ЧЁМ летать !!!!!!!!
Тока не подумайте что я плохо летал, нет, у меня за плечами 2 года Microsoft Fly Simulator, что очень-очень помогло, могу сказать, что инструктор меня ни разу не поправил, НО:
Я реально испугался - сильный трафик, никакой обзорности, и воздушные ямы (о господи).
[edited by Lepricon]
Угу, у меня под боком аэроклуб. Я все собирался на ППЛ сдать (тоже 'летаю' в FS), но передумал. Честно скажу - боюсь 😛ipec: , и чем дальше тем больше. Мне приходится много летать по работе (гм, пассажиром, конечно). А вообще-то мне больше вертолеты по душе, на там слишком уж дорого и обучение и прокат/покупка.
Кстати сегодня у них за всю историю аэроклуба первая катастрофа - двое разбились на Сессне-150, царство им небесное, как у меня бабка говаривала... 😞
[edited by dumbass]
Я летал.Полный допуск на Як-52,Як-18Т и Ми-2 в ПМУ 200х3000.Кто знает поймет.
Для полноты попробуй обратный пилотаж.А цесна это полный отстой по сравнению с Яками и Сучками.Жрет правда меньше.
А на Симуляторе ты наверное Ассом себя считал-как обманчива жизнь.Так же и с оружием в реале,Мэтр ты наш.
[edited by bobat]
Поздравляю, Леприкон! Будешь теперь Ком ВВС КБГ!
Я летал на дельтаплане и учил летать тоже. Это единственный вид спорта приближающий человека к птице. (Птицы в полете на стульях не сидят). Рекорд полета на дельтаплане на дальность 300 миль (без мотора).
На самолете не летал, сравнить не могу, а вот парашют не дает такого кайфа как дельтаплан. Сколько твой урок стоил?
[edited by car5car]
Летал однажды на Цессна-152. Ошушения были такие же как у Леприкона (воздушные ямы - повернул самолет на бок, машина начала падать в ж...у), но все равно собираюсь получить лиcенсе, особенно когда ФАА понизит требования для него; 20 летных часов вместо 40ка, не надо проходить медосмотр и т.д.
Dmitrius
Летал однажды на Цессна-152. Ошушения были такие же как у Леприкона (воздушные ямы - повернул самолет на бок, машина начала падать в ж...у), но все равно собираюсь получить лиcенсе, особенно когда ФАА понизит требования для него; 20 летных часов вместо 40ка, не надо проходить медосмотр и т.д.
А что за медосмотр боишься?Так это в твоих же интересах.Особенно проверь лобные пазухи ,что бы сознание не потерять при снижении.
Нет, медосмотр меня не волнует - я его проиду без проблем. Меня просто радует что стоимость обучния будет в два раза ниже нынешнеи.
Покамест летал только в виде пассажира. Хочу сдать на ппл, но врядли получится раньше чем через год.
Не летал, но собираюсь. После российских-советских трасс ,занесенным снегом и дальнобойшиками камикадзе меня ничем не испугаешь.Кто хоть раз летел в кювет ИМХО летать не испугаецца 😊
вообще-то мне больше вертолеты по душе, на там слишком уж дорого и обучение и прокат/покупка Вертолет по отзывам летавших и летающих куда более сложная в управлении машина чем самолет. Сессна Якам и Сушкам не ровня - она сделанна для другого...
bobatСказал - как в лужу пёрнул.
А на Симуляторе ты наверное Ассом себя считал-как обманчива жизнь.Так же и с оружием в реале,Мэтр ты наш.
Ты что думаешь я не знаю разницы между игрушками и жизнью? Ну-ну...
К твоему сведению, я прекрасно разбираюсь в реалиях. И если я таки да, считаю себя ассом в каких-либо играх, то я не настолько глуп, чтобы считать, что и в жизни всё происходит аналогично.
При всём при том, более-менее реальные симуляторы помогают таки приобрести если и не навыки, то некоторые знания уж точно.
Пример:
До этого урока, единственное, что я не знал (не понимал до конца) это как работают педали в самолёте (я даже не знаю моделируются ли они как-либо в симуляторе, во всяком случае никогда не пользовался, да они кроме рулёжки/taxi и не нужны). Все остальные приборы и органы управления для меня не представляли проблемы.
LepriconЧитая это трудно поверить,что ты представлял до полета реальность.
...Что могу сказать: я НИКОГДА-НИКОГДА-НИКОГДА больше не буду НИ НА ЧЁМ летать !!!!!!!!...НО:
Я реально испугался - сильный трафик, никакой обзорности, и воздушные ямы (о господи).[edited by Lepricon]
А насчет педалей ты заблуждаешься.Без них любой поворот идет со скольжением.Держи шарик в центре! 😛
Это, черт побери - мечта! Но в России с этим только в Москве без проблем... 😞 И довольно дорого.
A я высоты боюсь.
bobatПо поводу реальности. Одно дело представлять себе реальность, и совсем другое с ней столкнуться! Когда после 2-3 дней плохих погодных условий вдруг, в суботу, выходит солнышко, ты даже представить себе не можешь скока народа вылезло полетать. Только в районе этого аэропорта кружилось машин 30, а в 15 минутах лёта ещё один аэропорт и там народ тоже летает и весь трафик контроль через радио. И переключаться с одного канала на другой времени нет, а аэропорты рядом. Мне вообще показалось, что в нас раза 2 чуть не врезались. Да ну нах... я ещё жить хочу.
Читая это трудно поверить,что ты представлял до полета реальность.
А насчет педалей ты заблуждаешься.Без них любой поворот идет со скольжением.Держи шарик в центре! 😛
И какой ты, блин, сертифицированный лётчик, если ты поворачиваешь самолёт в воздухе педалями?
А, я понял, у тебя полный допуск только в качестве пассажира ! 😀
[edited by Lepricon]
Lepricon
ты поворачиваешь самолёт в воздухе педалями?
Таки да! Иначе, как и было сказано - поворот со скольжением. Кстати, с какого аэродрома летали?
Леприкон, а ты на FSe в Трондхейме не пробовал садиться?
При заходе со стороны залива идут сопки. Так вот километра за четыре от полосы среди этих сопок появляется э..э промежность. Вот через нее почти всегда дует сильный ветер. Очень любопытные ощущения при посадке. НА Сесснах наверное намного веселее, поэтому боюсь еще больше 😛ipec:
Не считая полетов в качестве пассажира,летал на парашюте,привязанном к катеру(тоже пассажир?),да и то сначала жену
вперед пропустил 😊
[edited by sawyer1]
LepriconУ тебя что аргументы кончились?Мэтр ты наш.И какой ты, блин, сертифицированный лётчик, если ты поворачиваешь самолёт в воздухе педалями?
А, я понял, у тебя полный допуск только в качестве пассажира ! 😀[edited by Lepricon]
Поеду в Штаты и куплю себе Флак-20.Эрликоновский.Спарку.Полетают они у меня!Участникам сайта,кроме Мороза,Пользователя и Хорнета - надевать белый шарфик на крыло.Остальных - очередью на весь магазин! 😠 Леприкон с Бодей все равно не летают.Не ошибусь.Савьяр - не вздумай!Тебя тоже жалко будет,если собью! 😞
bobatЧё ты всё Мэтр, да Мэтр?
У тебя что аргументы кончились?Мэтр ты наш.
Тебе что? Завидно?
Могу успокоить - я себя мэтром не считаю и даже сантиметром тоже не считаю (я просто философ своей веры)...
И почему тебя так всё заедает?
Всё началось просто с того, что я объяснил, что нового для меня ничего не было, кроме страха и управления педалями, а ты приплёл сюда, моментом, что я и в оружии ни бум-бум. К чему бы это? Проблемы с комплексами неполноценности? Решил отыграться на мне?
Слушай, мне параллельно, честно. Я даже спорить больше не буду.
P.S. Напоследок только спрошу, ты на разворот тоже с педалями заходишь?
[edited by Lepricon]
xwingЯ тоже ничего не боялся до этого. И по перевалам зимой в метель и гололёд на легковушке ездил, когда слева пропасть, справа скала, и серпантин, по которому и летом-то тока на 1-ой передаче ехать.
Не летал, но собираюсь. После российских-советских трасс ,занесенным снегом и дальнобойшиками камикадзе меня ничем не испугаешь.Кто хоть раз летел в кювет ИМХО летать не испугаецца 😊
[b] вообще-то мне больше вертолеты по душе, на там слишком уж дорого и обучение и прокат/покупка Вертолет по отзывам летавших и летающих куда более сложная в управлении машина чем самолет. Сессна Якам и Сушкам не ровня - она сделанна для другого...[/B]
Но в этот раз я реально испугался.
Если не летал, могу объяснить как это выглядит в нескольких словах - это как езда на велосипеде по узкому, скользкому, покрытому льдом мостику, а под ним где-то далеко - земля. 😀
А вообще, если есть семья, то рекомендую сначала посетить этот сайт: http://www2.faa.gov/avr/aai/iirform.htm
и потом решить, надо ли тебе это?
[edited by Lepricon]
Бобат,еще раз наедешь на Мага - можешь тоже снимать шарфик с крыла.Последнее предупреждение. 😠
LepriconХорошо Мэтром больше называть не буду!
Чё ты всё Мэтр, да Мэтр?
Тебе что? Завидно?
Могу успокоить - я себя мэтром не считаю и даже сантиметром тоже не считаю (я просто философ своей веры)...
И почему тебя так всё заедает?
Всё началось просто с того, что я объяснил, что нового для меня ничего не было, кроме страха и управления педалями, а ты приплёл сюда, моментом, что я и в оружии ни бум-бум. К чему бы это? Проблемы с комплексами неполноценности? Решил отыграться на мне?
Слушай, мне параллельно, честно. Я даже спорить больше не буду.P.S. Напоследок только спрошу, ты на разворот тоже с педалями заходишь?
[edited by Lepricon]
А насчет педалей я же сказал держи шарик в центре.
Жалко мы с тобой на разных побережьях живем,а то полетали бы. 😛
А комплекс неполноценности ближе к тому кто использует Симуляторы и Стимуляторы.Я же предпочитаю Реал.
[edited by bobat]
LepriconА вообще, если есть семья, то рекомендую сначала посетить этот сайт: http://www2.faa.gov/avr/aai/iirform.htm
и потом решить, надо ли тебе это?
Можно еще зайти на http://www.chime.ucl.ac.uk/~rmhiajp/diving/ndcrephf.htm
или http://www.info.auto.ru/news/?type=500
Теперь не нырять и не ездить ? Может еще и НЕ СТРЕЛЯТЬ ?!
[edited by Крабыч]
bobat1 - Ты уже второй раз шарик упоминаешь, это что, авиаторский сленг? Блещешь экспириенсом? Где услышал то?
А насчет педалей я же сказал держи шарик в центре.
Жалко мы с тобой на разных побережьях живем,а то полетали бы. 😛
А комплекс неполноценности ближе к тому кто использует Симуляторы и Стимуляторы.Я же предпочитаю Реал.
2 - Не полетали бы мы с тобой. Я уже сказал, я больше вААбСЧе летать не собираюсь.
3 - "...Симуляторы и Стимуляторы" ? Ну-ну... От ты любишь стрелки переводить. При чём здесь стимуляторы? Ах, да, созвучно...
Стимуляторы не употребляю, а компьютерные симуляторы люблю. Приятно, знаешь ли, сидя в удобном кресле, жуя вкусный бутербродик и запивая его пивком (можно с рюмочкой) бороздить просторы небесного, земного и прочих океанов, мчаться на безумных скоростях по автогоночным трэкам, участвовать в глобальных битвах космического масштаба и знать, что если чё не так, так не беда, можно стартануть по новой. Главное почаще сохраняться. 😉 Самое интересное, что на самом-то деле, играешь против таких же живых людей сидящих по ту сторону мониторов и победа - это победа не над компьютером, а над таким же человеком (тоже жующим бутерброд). И вкус этой самой победы весьма сладостен и приятен.
А хочется реал лайф, гембель на свою голову? Этого всего и так полно вокруг, зачем ещё дополнительно искать?
[edited by Lepricon]
Понял,Бобат?Правильно тебе Леприконыч вставил! 😊
Тук-тук
Извините, что вламываюсь без приглашения.
Но прилетайте к нам на Украину..
Если долетите 😀 😀 😀
Gorden
Тук-тукИзвините, что вламываюсь без приглашения.
Но прилетайте к нам на Украину..
Если долетите 😀 😀 😀
Ага, особенно во время учений ваших ПВО
Уважаемый Lepricon! А в "Ил-2 - Штурмовик" Вы, случайно не летаете? Хоть в старый, хоть в "Забытые сражения". Очень занимательная вещь в плане победы над реальным, живым противником, с весьма "хардкорным" управлением - я, с немаленьким опытом в MCFS-2 переучивался долго. Кстати, о педалях. Не знаю, как в гражданском "Микрософте", но в Combat-е (они же на одном движке, даже самолёты можно из одного в другой таскать) есть такая опция (для тех у кого нет педалей, или оси руля поворота на джойстике) - что-то типа "Енэйбл ауто-руддер" - по умолчанию включено, при выключении начинает работать руль поворота, с моим "Сайдуиндер Презишн - 2" - очень хорошо становится.
WingАга, особенно во время учений ваших ПВО
Дык я о чем.
Хотя..... Приказом президента учения ПВО временно на территории Украины прекратились. И сейчас подписан договор с Казахстаном, что наши ракетчики будут там учения проводить. Меньше шансов кого-нить сбить. 😀
Так что прилетайте. Почти безопасно.
Правда я иногда из пневмы стреляю. 😉 😛 😀
------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.
Gorden
Так что прилетайте. Почти безопасно.
Правда я иногда из пневмы стреляю. 😉 😛 😀
Реактивными пулями с самонаведением? 😀
нету у меня самонаводящихся пулек калибра 0,177 😞
Мужики!!!! Тьфу, т.е. ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ!!!!
А ну их на фуй самолеты! С парашютами прыгайте!!! От вас мало что там зависит!!!
😀 😀 😀
------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.
Только вчера смотрел в Mail Call сегмент про Golden Knights.