У меня знакомому предлагают б/у шеви, какой то police pakage. Что это за зверь?
Кто знает, подскажте
Спасибо,
С уважением.....
degydra
У меня знакомому предлагают б/у шеви, какой то police pakage. Что это за зверь?
Кто знает, подскажте
Спасибо,
С уважением.....
Я не Кит, но отвечу. Мощнее генератор,батарея,радиатор. Кик-даун бывает стоит на трансмиссии. Как правило они подубиты после полиции,так что я бы брал если очень дешево. Может Кит меня поправит,но вроде бы машины списывают когда из них уже выжали все...
xwing, а нельзя ли поподробнее.
А то продавец говорит что в отличие от обычной у нее неубиваемая подвеска, что ее не убили даже полисмены.
А про все остальное - ни слова
Я вот видел как наши доблестные менты ездят, так после них только в металлолом.....
Спасибо
Как правило, двигатели у них форсированные, чаще всего еще и 8рки - соответственно, заправляться будет совсем, совсем грустно...
degydra
xwing, а нельзя ли поподробнее.
А то продавец говорит что в отличие от обычной у нее неубиваемая подвеска, что ее не убили даже полисмены.
А про все остальное - ни слова
Я вот видел как наши доблестные менты ездят, так после них только в металлолом.....Спасибо
Все что я видел были подубиты. Какая машина и почем? Касаемо "неубиваемой подвески" да кого это волнует,в штатах-то? Здесь дороги-то получше совеццких будут,для меня например
"крепкая подвеска" вообще не аргумент при проблеме выбора машины. Ну не сыпяца здесь подвески.
Не, ну почему же... Мой пример - первая машина - Додж Спирит, 6стерка. Очень приемистая, просторная, все нормально. Но брал её будучи в полном загоне - времени было полдня, а без машины оставался как без ног. Взял, не смотря, что уже 80 тыс. было. Люди сказали - на 100 тыс - рссыпется. Я посмеялся, кой-чего в нее вложил классно отъездил до 100 тыс. Как говорится, на следующий день - подвеска (задняя), натяжитель разлетелся прямо на фривее и пробил радиатор и т.п. по мелочи.
Когда сказали, как будут чинить и сколько обойдется - прям из мастерской уехал (доковылял точнее) к дилеру и домой вернулся на CRV.
Я ОЧЕНЬ люблю американские машины - большие, просторные, комфортные, мощные. Но никогда (надеюсь) уже больше никакую из них не куплю.
СанычКак натяжитель (не знаю что это но ты сказал задний), может улететь вперёд, подняться вверх и пробить радиатор? Или ты задним ходом по фривэю нёсся? 😊
Не, ну почему же... Мой пример - первая машина - Додж Спирит, 6стерка. Очень приемистая, просторная, все нормально. Но брал её будучи в полном загоне - времени было полдня, а без машины оставался как без ног. Взял, не смотря, что уже 80 тыс. было. Люди сказали - на 100 тыс - рссыпется. Я посмеялся, кой-чего в нее вложил классно отъездил до 100 тыс. Как говорится, на следующий день - подвеска (задняя), натяжитель разлетелся прямо на фривее и пробил радиатор и т.п. по мелочи.
Когда сказали, как будут чинить и сколько обойдется - прям из мастерской уехал (доковылял точнее) к дилеру и домой вернулся на CRV.
Я ОЧЕНЬ люблю американские машины - большие, просторные, комфортные, мощные. Но никогда (надеюсь) уже больше никакую из них не куплю.
Если на 80 тыщях, ты что-то в машину вкладывал, то либо спидометр был скручен, либо машина с рента...
Значится так, если на машине есть следы раскраски, то она почти наверняка убита вдрызг. Партульные машуны загоняют насмерть. Исключение - машина была сильно разбита и починена. В этом случае (если рамное повреждение) машину списывают, иногда чинят и продают.
Какая Шевы - Каприс или Импала?
Если авто не было перекрашено и следов от патруля нет (смотри на крышу - у лунохода там дырочки есть для проводки на мигалки на крыше. Так же, салон смотри - если сидения и пол резинообразные - патруль) то смотри дальше. Если сидения велюровые - машина детектива или начальства. Тут правило такое: машину списывают либо после определённого наката (у нас 100,000 и 150,000 миль) или после определённого количества денег затраченных на ремонт (у нас более $3,000 всего). Здесь можно найти или потерять. Например, скользящий удар в борт - это $1,500 - $2,000 на ровном месте. Если перед этим машину уже чинили (скажем на $2,000 за три года) то возиться больше не будут - спишут. А две тысячи баксов это серьёзная починка кондиционера ($1,000), замена колёс и рулевых тяг, плюс гонератор полетел. Вот и всех дел.
Вобщем, задавай конкретные вопросы.
Натяжитель, естесственно, разлетелся спереди (такой рычаг с роликами - натягивал ремни). А подвеска - та да, та задняя... 😀
Машина была с рента - но это выяснилось уже потом, посля покупки, когда на карфакс залез - с тех пор я всем карфакс настоятельно рекомендую... 😀
Саныч
Не, ну почему же... Мой пример - первая машина - Додж Спирит, 6стерка. Очень приемистая, просторная, все нормально. Но брал её будучи в полном загоне - времени было полдня, а без машины оставался как без ног. Взял, не смотря, что уже 80 тыс. было. Люди сказали - на 100 тыс - рссыпется. Я посмеялся, кой-чего в нее вложил классно отъездил до 100 тыс. Как говорится, на следующий день - подвеска (задняя), натяжитель разлетелся прямо на фривее и пробил радиатор и т.п. по мелочи.
Когда сказали, как будут чинить и сколько обойдется - прям из мастерской уехал (доковылял точнее) к дилеру и домой вернулся на CRV.
Я ОЧЕНЬ люблю американские машины - большие, просторные, комфортные, мощные. Но никогда (надеюсь) уже больше никакую из них не куплю.
Натяжитель - реактивная тяга что ли? Ну дык надо же головй думать и к 160 тыс. км. все-таки машину проверять. Ну заменят тяги,еще чего - и будет еще 100 тысяч бегать. Проблемы подвески в США - всегда вина водителя.Здесь нет износа как в совке из за диких дорог и постоянных ударов. Следить надо.Даже за Хондой. И за Лексусом и за Мерсом.У меня был Форд Темпо когда-то. И тот не сыпался. Потому что я за ним следил.
СанычА эту хреновину вообще положенно менять по мере износа. И разлетелся он закономерно - от старости.А не от ацтойности американских машин в принципе. У меня на хзяйской хонде когда-то тайминг накрылся.Мне теперь об ацтойности Хонд всем рассказывать? Или и так понятно что когда пробег за 200 тысяч миль а ремень не меняли - владелец сам дурак был (я предупреждал 😀 ) и механики его предупреждали.
Натяжитель, естесственно, разлетелся спереди (такой рычаг с роликами - натягивал ремни). А подвеска - та да, та задняя... 😀
Машина была с рента - но это выяснилось уже потом, посля покупки, когда на карфакс залез - с тех пор я всем карфакс настоятельно рекомендую... 😀
Это называется - если б я вчера был бы таким умным, как моя жена сегодня... 😉
эх! хорошо сказано.
Нащет несломных подвесок - это вы зря. Я свои передние как то раздолбал в Чикаго 4 года назад - эал ночью по дороге миль 50-60 и незаметил легкий бамп (пирамидного вида), ну я как трамплине подлетел, приземлился и передние подвески к чертовой матери. Пошел в ремонтную, поставил дешевые - думал 2 года откатаюсь и выкину машину полубому, так дешевые сломались ровно через месяц как на них гарантия прошла. Их менять я плюнул, так они мне валв на колеса портили постоянно (резинавая прокладка на вал под передние колеса, переднеприводных тачек).
А в целом машина была Понтиак - за все время я на нее болше $3000 ремонта не потратил (из них $800 подвески и $900 прокладка в двигателе, и $300 боковой пластик
в радиаторе, остальное так - тормаза, масло и т.д.). Проездил на ней 350,000 км и отдал людям, так они на ней до сих пор ездят. После этой тачки отношение к Американкам очень хорошее. Японки слабые и как то дешево сделаны. Отсутсвие мелочей меня просто убивает в моей мазде - отсудсвие постоянной подсветки приборной доски, слабый движок (4 котла), ну ладно движок слабый, сам знал что 4 котла когда покупал, так он жрет столько же сколько мой старый понтиак с 6! Мазду брать не советую!
------------------
Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.
А у меня был Protege - вспоминаю с грустью - ездила вся семья почти 5 лет - НИЧЕГО. Вообще. Еще и продали за полцены от того, за что брали - брал, кстати, юзд, трехлетку.
Мазду брать - рекомендую...
СанычTensioner makes noise at least 1 week before duying. Buy a tool for listening engine (12 doll). Very helpful. Or open hood and listen once a week. If u don't like it go to mechanic. Tensioner has bearing, they all die after about 100 k.
Натяжитель, естесственно, разлетелся спереди (такой рычаг с роликами - натягивал ремни). А подвеска - та да, та задняя... 😀
Машина была с рента - но это выяснилось уже потом, посля покупки, когда на карфакс залез - с тех пор я всем карфакс настоятельно рекомендую... 😀
miles. Including Jap cars.
Абсолютно верно говоришь - был шум, механик при мне поливал WD40 шум уходил, было сказано, что ничего пока, но поменяем позже...
Поменяли...гы... 😀
Нащет несломных подвесок - это вы зря. Я свои передние как то раздолбал в Чикаго 4 года назад - эал ночью по дороге миль 50-60 и незаметил легкий бамп (пирамидного вида), ну я как трамплине подлетел, приземлился и передние подвески к чертовой матери
"Подвеской" называют все то,что связывает колесо автомобиля и кузов. Посему об'ясни русским языком что именно у тебя "полетело"?
тяги? Рычяги? Пружины? Аммо? Опоры? вся "свеча" Мак-ферсона в сборе? Раздолбать всю переднюю подвеску автомобиля одним ударом сложновато будет. С маздой едь на диагностику - что-то явно не так по расходу.И как это нет "постоянной подсветки приборной доски" - оно что переодически гаснет когда свет включен? Тогда это дефект и его чинить надо.
Дорогие товарищи автолюбители! Автомобиль ездит ровно так,как вы к нему относитесь.Ездить без проблем можно и на американской и на японской машине и даже на факенвагене иногда.Просто за ней надо следить.Это не означает,что загнав ее к дилеру на смену масла вам сделали 40-пойнт чек и сказали все ОК. Нет. Надо приехать к опытному механику кот. доверяете и сказать "Вася (Джон,Хосе,Ахмед в зависимости от его происхождения) , глянь на подвеску спереду" И стоять над душой дабы Вася добросовестно качал и шупал.Механику надо давать четкие инструкции и по возможности контролировать их исполнение. Потому что механика ваша машина не иппет совершенно.Потому что она ваша а не его,он их видит десяток в день и его от них давно тошнит. Короче - RTFM. Read The Fucking Manual. И будет вам щастье.И не отвалится колесо даже у Ягуара выпуска середины-конца 80-х (кто знает тот поймет 😛)
А у вас с машиной не давали умной книжечки, в которой расписаны все тех. обслуживания..что когда менять и на что?
я в своей машине натяжитель + тайминг меняю каждые 60к км....фильтры и масло каждые 10к км максимум (только качественное масло)...все остальные жидкости (охлаждающая, тормозная,масло в коробке) каждые 2 года. на обслуживании машины экономить бесполезно...потом оно дороже выльется.
Саныч
Абсолютно верно говоришь - был шум, механик при мне поливал WD40 шум уходил, было сказано, что ничего пока, но поменяем позже...
Поменяли...гы... 😀
Во первых смени механика.Во вторых на слова "вообще-то надо будет менять но можно еще поездить тысячи три" реагируй неадекватно,чтобы отучить их нести тебе такую херню.Механикам (русским) приходится иметь дело с невероаятным скупердяйством русских же клиентов.Я на этот цирк насмотрелся изнутри.Посему они часто зарание ждут идиотского вопроса "а можно еще так поездить". Нельзя нах! Стучит - меняйте на новое. Сколько? 50? А дилерский? 90? Ставь дилерский. Т.е. не надо также гнатся за дешевыми запчастями. Часто лучше слегка переплатить,но устранить проблему навсегда или во всяком случае надолго.Потому что работа все равно дешевле не станет.И менять 5 раз деталь за 20 баков дороже чем поставить один раз за 80. И не выжимайте из механиков последнюю копейку - занижая цены вы вынуждаете их мухлевать и "лепить" ,потому что норма прибыли в этом бизнесе в общем-то не слишком большая.Короче не экономьте на обслуге. И тогда машина ваша никогда вас не огорчит.
Тяжело вам.Ни Пежо,ни Рено,ни Ситроена у вас несыскать.Про Фиаты-АльфаРомеы просто молчу.......
Тьфу 2 раза, но это была первая и последняя (надеюсь) машина, с которой у меня были проблемы и необходимо было обратиться к механикам...
😊
Только вот добрался до компа...
А тут...
Спасибо за содежательный ответ
Покопался в инете, запросил полис пакет, выпало столько всего, апупеть можно. Это вообще спецмашина получается.
Короче, что известно:
Предлагают в Москве, машина с какого-то аукциона из Штатов, Каприс (а в инете написано что он уже давно не выпускается), белый, фара-искатель слева, следы раскраски есть, в салоне толстенный кабель в багажник уходит.
На полу за сиденьем дырки, на крыше дырки.
Просто у меня друг бредит большими машинами, а тут за смешные деньги (якобы)предлагают такой пепелац.
Он будет ее смотреть после выходных.
Продавец напирает на то, что такие тачки неубиваемые.
Вот и все дела.
И, кстати, тут насчет факенвагена пассат пишут, знакомый сервисмен обозвал его "месть гитлера", вроде бы как подвеска высыпается на российских дорогах быстро.
С уважением...
Не берите его. Каприс уже давно в полиции списан,знбачит ее после или в России же убивали или где-нибудь в такси по вызову в Бруклине...Неубиваемые-то они на фоне жигулей - т.е. не сгниют никогда но замучать может запросто. Пойдет весь ворох стандартных для старой амер. машины проблем -генератор,стартер,помпа водяная,радиатор,топливная аппаратура...Все это в США на Каприс дешевое но у вас-то нет.Кроме того жрать она будет как сволочь.Да и трансмиссия может накрится,пусть тянет ее к знаюшему АКП(П) механику первым делом. Проверьте внимательно не течет ли радиатор,не стучит ли стартер,зарядку проверьте обязательно как минимум. Короче если решится брать пусть обнюхает ее каждый сантиметр. Но мой диагноз заочный - труп.
Саныч
Тьфу 2 раза, но это была первая и последняя (надеюсь) машина, с которой у меня были проблемы и необходимо было обратиться к механикам...
😊
Если к ним совсем не обращатся то проблемы начнут появлятся у всех последующих машин.
Masimus
Тяжело вам.Ни Пежо,ни Рено,ни Ситроена у вас несыскать.Про Фиаты-АльфаРомеы просто молчу.......
Ты нас еще Ровером постращай. французы внешне красивы,спору нет,да только по отзывам
ненадежны они. FIAT - Fix It Again , Tony я оставляю итальянцам как национальное наследие.Альфу вроде GM собирается опять тащить в США....
Сломал страты (struts) а без них как на телеге.
А подсветка непрудусмотрена, если только фары не вклучиш. Териоритически вроде ок, но практически бывает залетаеш в под большой мост или тунель - там дневных фар хватает, а в кабине машины темно как негра в жопе. Ладно если нормалный трафик, а если шифтовать скорость надо срочно, либо выворачивася и включай ее вручную, либо шивтуй по звуку мотора. Короче, жить можно, просто добивает у Понтиаца она светилась всегда, плус ночные фары вклукались автоматически, и свет в багажнике тоже (в Мазде нужно рукой включать да и светит кое-как), короче, мелочь там, мелочь сдесь - достает, если к другому привык.
------------------
Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.
Originally posted by xwing:
Но мой диагноз заочный - труп.
"...рядом с трупом лежала трупова жена в бессознательном состоянии...."
(из протокола)
Огромное спасибо...
Получается вообще амерские машины хужее. А почему их тогда в полиции используют, выбор ведь огромен, насколько я понимаю?
Guess_Kto
Сломал страты (struts) а без них как на телеге.А подсветка непрудусмотрена, если только фары не вклучиш. Териоритически вроде ок, но практически бывает залетаеш в под большой мост или тунель - там дневных фар хватает, а в кабине машины темно как негра в жопе. Ладно если нормалный трафик, а если шифтовать скорость надо срочно, либо выворачивася и включай ее вручную, либо шивтуй по звуку мотора. Короче, жить можно, просто добивает у Понтиаца она светилась всегда, плус ночные фары вклукались автоматически, и свет в багажнике тоже (в Мазде нужно рукой включать да и светит кое-как), короче, мелочь там, мелочь сдесь - достает, если к другому привык.
Зачем нужен спидометр при переключении скорости? Я чего-то не догоняю? Неужто ты задницей не чуешь какие обороты у движка?
Они хуже в России, где их чинить умучаешься, и запчасти искать разоришься, в Америке где с именно их, этих машин обслуживанием всё на потоке, проблем быть не должно. И моторы мощные. Эх... буду покупать машину, хоть и уважаю американские за ширину, но или немку или японку. Скорее немку. У нас в Москве это как-то практичнее выходит, сам пока не проверял, но по отзывам коллег получается именно так.
degydraНифига не огромен.Три фирмы всего.
xwingПолучается вообще амерские машины хужее. А почему их тогда в полиции используют, выбор ведь огромен, насколько я понимаю?
degydraВо-первых - политика - служебная машина обязана быть американской,это тебе не Дума РФ где на Аудях все ездют. Во-вторых они надежны но если четыре года подряд гонять тачку в патруле и зимой и летом под 35 градусами жары не выключая двигатель сутками,что от нее можно хотеть? Ресурс у каприса огромный но ничто не вечно.
xwing
Но мой диагноз заочный - труп."...рядом с трупом лежала трупова жена в бессознательном состоянии...."
(из протокола)
Огромное спасибо...Получается вообще амерские машины хужее. А почему их тогда в полиции используют, выбор ведь огромен, насколько я понимаю?
Даже танки свой ресурс выезжают.
Некоторые дополнения:
На Каприсе трансмиссия (авткоробка) летит настолько регулярно на 100,000 милях, что их в своё время меняли даже если хорошая была - стукнет 100,000 - в мастерскую. А вообще, машина - корабль. Я на ней начинал. На ней не паркуешься, а причаливаешь. У нас их называли Нимитц (по типу корабля немецкого). Такую машину был смысл брать десять лет назад при наличие своей мастерской и механика на зарплате. В частное владение, сейчас - отказать стопудово. Так долго и нементовские не живут, а эта точно свой ресурс уже дважды выездила. Плюс, форсированный полицейский 5,7 литра мотор... Да твой приятель всю зарплату туда заливать будет. Средний расход топлива по городу около 8-10 миль на галлон. В литры на сто километров перещитай сам. Только сядь на стул, а то упадёшь от результата.
По твоему описанию, машина была луноходом, а потом такси. А если менты не добили, то уж от таксистов ни одна машина живой не уходит. Гарантия.
Вобщем, даже за $500 не бери.
Кит, ну в натуре, Нимитц - немецкий корабль. А ещё гос-служащий.
Polzovatel
Кит, ну в натуре, Нимитц - немецкий корабль. А ещё гос-служащий.
Нимитц - авианосец 😊
Polzovatel
Кит, ну в натуре, Нимитц - немецкий корабль. А ещё гос-служащий.
Простите, с Тирпицем спутал, виноват. 😀
Нимиц-человек и параход!
Admiral Chester W. Nimitz, commander of the U.S. Pacific Fleet(WW2)
Masimus
Нимиц-человек и параход!
Admiral Chester W. Nimitz, commander of the U.S. Pacific Fleet(WW2)
Сейчас это основной тип авианосца US NAVY, их почти десяток наклепали, самый большой боевой корабль в мире (если память не изменяет)
CVN-68 "Nimitz", Norfolk, Va.
CVN-69 "Dwight D. Eisenhower", Norfolk, Va.
CVN 70 "Carl Vinson", Bremerton, Wash.
CVN-71 "Theodore Roosevelt", Norfolk, Va.
CVN 72 "Abraham Lincoln", Everett, Wash.
CVN 73 "George Washington", Norfolk, Va.
CVN-74 "John C. Stennis", San Diego, Calif.
CVN-75 "Harry S. Truman", Norfolk, Va.
CVN-76 "Ronald Reagan"
Masimus
CVN-68 "Nimitz", Norfolk, Va.
CVN-69 "Dwight D. Eisenhower", Norfolk, Va.
CVN 70 "Carl Vinson", Bremerton, Wash.
CVN-71 "Theodore Roosevelt", Norfolk, Va.
CVN 72 "Abraham Lincoln", Everett, Wash.
CVN 73 "George Washington", Norfolk, Va.
CVN-74 "John C. Stennis", San Diego, Calif.
CVN-75 "Harry S. Truman", Norfolk, Va.
CVN-76 "Ronald Reagan"
Ай маладэц! Шпиен наверное! Класс, даже с бртовыми номерами дал...
Уважаю!
Это фигня, я тебе рабочие телефоны всех начальников танковых подразделений от батальона и выше могу дать. Открытые данные.
Мой знакомый увидел этот список в журнале, и сказал, Ах-еть, а в Москве расписание автобусов секретным было.
Интернет-сила!
Whale
У нас их называли Нимитц (по типу корабля немецкого). .
Гы-ы-ы!!! 😀 😀 😀
Сразу видно "преподавателя на штатном и федеральном уровнях".
Masimus
Интернет-сила!
Вице-Президенту Гору за йето низкий поклон
😀
ponchikТиму Бернерсу за это поклон.Гор может идти нах.Вице-Президенту Гору за йето низкий поклон
😀
Masimus
Тиму Бернерсу за это поклон.Гор может идти нах.
Ваще-то началось все с Пентагона 😀 можете им кланяцца 😀
MG
Гы-ы-ы!!! 😀 😀 😀
Сразу видно "преподавателя на штатном и федеральном уровнях".
Брысь в ИиП к Вовану, насекомое.
Корабли типа "Нимиц" являются наиболее крупными на сегодняшний день авианосцами в мире. Они подобны по архитектуре и размерам всем американским послевоенным авианосцам. Как и все корабли этого класса начиная с "Форестолов" они имеют ширину по полётной палубе 78,6м, четыре бортовых самолётоподъёмника и четыре же паровые катапульты для запуска самолётов. Длинна до 340м. (с выступающими частями катапульт), около 90000т. водоизмещения, 80-90 (в зависимости от состава авиакрыла) самолётов. Зенитные орудия калибра 20мм. Вулкан-Фаланкс и ЗРК Си-Спэрроу по три штуки каждого. Два водо-водяных реактора большой мощности отличают эти корабли от первого американского атомного авианосца "Энтерпрайз" с его восемью реакторами. Весьма вероятно что скоро в связи с сокращением морских вооружений в ВМС США не останется неатомных авианосцев, с другой стороны в связи с крайне негативной позицией Японии по отношению к заходу в её порты кораблей с АЭУ, возможно что срок службы одного из четырёх кораблей типов "Китти-Хок"/"Америка" будет продлён. Это по памяти, если чего наврал поправьте. Про номера... а они в любом справочнике есть, это ведь не секрет, из-за чего спор-то?
Стрелок я восхищаюсь твоей эрудицией.Как ты это все умудряешся запоминать? И не забывать?
Кароче,Шеви не брать!
xwingЯ в шоке - первый раз на 100% согласен с Ксвингом. 😛ipec:
Во первых смени механика.Во вторых на слова "вообще-то надо будет менять но можно еще поездить тысячи три" реагируй неадекватно,чтобы отучить их нести тебе такую херню.Механикам (русским) приходится иметь дело с невероаятным скупердяйством русских же клиентов.Я на этот цирк насмотрелся изнутри.Посему они часто зарание ждут идиотского вопроса "а можно еще так поездить". Нельзя нах! Стучит - меняйте на новое. Сколько? 50? А дилерский? 90? Ставь дилерский. Т.е. не надо также гнатся за дешевыми запчастями. Часто лучше слегка переплатить,но устранить проблему навсегда или во всяком случае надолго.Потому что работа все равно дешевле не станет.И менять 5 раз деталь за 20 баков дороже чем поставить один раз за 80. И не выжимайте из механиков последнюю копейку - занижая цены вы вынуждаете их мухлевать и "лепить" ,потому что норма прибыли в этом бизнесе в общем-то не слишком большая.Короче не экономьте на обслуге. И тогда машина ваша никогда вас не огорчит.
xwing
Стрелок я восхищаюсь твоей эрудицией.Как ты это все умудряешся запоминать? И не забывать?
Я этим делом (военной техникой вообще, а флотом особенно) в годы юности очень крепко интересовался. И до сих пор часто чего-нибудь читаю, но базовые сведения с тех пор. Модели делал... не сборные, а сам, из бумаги стендовые в 1:500, просто самоходные - самого романтического класса EL-1250 (подводные лодки до 1250мм длинны), даже чемпионом Москвы был в каком-то древнем году. Ну и тактические игры с друзьями - мы строили пластилиновые флоты и воевали по довольно сложным правилам. Тут уж поди забудь... номера телефонов часто запоминаются сами собой по аналогии с какими-нибудь знакомыми размерами/калибрами/скоростями и т.д. 😀
Whale
Некоторые дополнения:На Каприсе трансмиссия (авткоробка) летит настолько регулярно на 100,000 милях, что их в своё время меняли даже если хорошая была - стукнет 100,000 - в мастерскую.
...Средний расход топлива по городу около 8-10 миль на галлон. В литры на сто километров перещитай сам. Только сядь на стул, а то упадёшь от результата.
Коробка на Каприсе летит на 200 тыс.майлов.На 100 если только жидкость ни разу не меняли.
После 100 нужно поменять шестерни с цепью в ГРМ,иначе греметь будет.
Очень часто летят FPP в стеклоподьемниках.
По городу расход около 10 миль на галлон,а по хайвею(если скорость до 75МРН),то около 25.
Санычсука механик
Абсолютно верно говоришь - был шум, механик при мне поливал WD40 шум уходил, было сказано, что ничего пока, но поменяем позже...
Поменяли...гы... 😀
Я всегда говорил,что безмерная вера в магические свойства WD40 до добра не доводит.Хотя конечно 95% технических проблем решаемы с помощью WD40 и DUCT TAPE. 😀
3 истории про полиц Шеви
1.
Купил за 3 тыс полиц шеви, белый, красивый.
Трансм. не понравилась, поменял фильтр, залил "Transmission Magic", товал машины 3 года и продал за 3 тыс. Заделал дырку под полиц фару и буквы "LTZ" наклеил (сука я такая), черному продал. Тачка была оху.тельная- 5.7 двиг, летала как пуля, АБС, широкие шины.
2.
Звонят мне, просят: "Забери машину бесплатно"
Я добрый, всегда рад людям помочь.
Полис Шеви-глохнет в пути. За 700 купили, еще 1000 за ремонт отдали, нагреется-начинает чихать и глохнуть. Кучу риситов дали. Пошел к последнему механику: "Изя, че с машиной?"
-Клапана хуе.ые, надо двиг. делать.
-Почему?
-А все уже делали-fuel pump, O2 sensor, timing chain, spurk plugs, rotor, wires, distr cover.
Звоню Раену-диагносту, который 60 долл за 3 мин берет. (это ему обычно времени столько для диагностики надо)
45 минут заняло. С осциллографом выделывался сучок. Потом 2 провода свечных поменял местами и все. Я ему на радостях 80 дал. Продал Шеви черной лесбиянке за 1000.
3.
bobatКоробка на Каприсе летит на 200 тыс.майлов.На 100 если только жидкость ни разу не меняли.
После 100 нужно поменять шестерни с цепью в ГРМ,иначе греметь будет.
Очень часто летят FPP в стеклоподьемниках.
По городу расход около 10 миль на галлон,а по хайвею(если скорость до 75МРН),то около 25.
Ты, Бобат, свою эрудицию показываешь, или меня дураком выставляешь? В машинах я профан, но когда что у нас летит то я этому частенько невольный свидетель ( ну там человека подвезти, вещи из телеги забрать). Так вот, по моим неблюдениям, а так же по словам мeхаников, коробки на полицейских пакетах летят на ста. Всё остальное оставляю на твоей совести.
Taм слегка заряженный движок с диким моментом на низах, так? Полиция ездит резво? резво.Посему снижение ресурса в два раза это еще не так плохо.
To all:
Спасибо, позвонил другану, ыывалил на него все сразу, судя по его голосу - расстроил.
Но он все равно заедет етот "авианосец" глянуть.
Спасибо, знаем где теперь ковыряться. Начнет с коробки и так далее.
Whale, ты говоришь интрепид - он большой?, продашь? Шутка. На самом деле в полиции у всех такие большие пепелацы?
To Стрелок13, я тоже такой фигней болел в молодости, но с уклоном в авиацию (стендовые модели,призы брал), и игры точно такие-же были, с правилами. И характеристики самолетов до сих пор в голове. А брательник у меня до того завяз в этом, что поступал в летное. Но его не взяли - по здоровью требования высокие. И он со злости поступил в ПВОшное училище. Теперь он спец в другом. 😊
degydra
To all:
Спасибо, позвонил другану, ыывалил на него все сразу, судя по его голосу - расстроил.
Но он все равно заедет етот "авианосец" глянуть.
Спасибо, знаем где теперь ковыряться. Начнет с коробки и так далее.Whale, ты говоришь интрепид - он большой?, продашь? Шутка. На самом деле в полиции у всех такие большие пепелацы?
Сейчас в патруле в основном Форды Краун Виктория. Размер похожий. Каприс больше не выпускается. Также, у некоторых департаментов есть патрульные Импалы (Шеви). Они поменьше. У нас вообще патруля нет, так что Краун Виков очень немного, а последний Каприс списали лет 6 назад. А Интрепид врядли выдержит патруль - он, наряду с Импалами, Максимами, Кэмри, Стратусами, Хондами и Торасами, используется детективами.
А как Импала машина, ничего?
Говорят, Кроун превосходит, подинамичнее, радиус поменьше, тормозпуть меньше...
Саныч
А как Импала машина, ничего?
Говорят, Кроун превосходит, подинамичнее, радиус поменьше, тормозпуть меньше...
А я никогда не ездил на Импале за рулём. Краун Вик очень нравится.
Masimus
Тяжело вам.Ни Пежо,ни Рено,ни Ситроена у вас несыскать.Про Фиаты-АльфаРомеы просто молчу.......
Ну,я тоже к людям не очень хорошо отношусь,но не до такой же степени.Особо могу много чего сказать про пежо.
ЗЫ А я не понял,что за наезд на WV?У меня тачка (пассат)прошла 450000-530000 без ремонта.Подвеска(салингблоки и опоры передних подвесок) и бензонасос не в счёт...
БМДНу,я тоже к людям не очень хорошо отношусь,но не до такой же степени.Особо могу много чего сказать про пежо.
ЗЫ А я не понял,что за наезд на WV?У меня тачка (пассат)прошла 450000-530000 без ремонта.Подвеска(салингблоки и опоры передних подвесок) и бензонасос не в счёт...
Пассаты B3 и B4 и современные B5 это к сожалению большая разница. Если прежнии действительно были неубиваемые то нынешние очень средние или даже ниже среднего по недежности. Как оно ходит с люминием в подвеске по Российским направлениям остается только догадыватся.
Саныч
А как Импала машина, ничего?
Говорят, Кроун превосходит, подинамичнее, радиус поменьше, тормозпуть меньше...
Импала ничего машина. Если смирится с дебильным типично GM-ским оформлением салона и торпеды то неплохая машина.Но новую бы не взял - они цену теряют бешенными темпами.А вот скажем 3-4 летнюю можно взять очень выгодно. Только не надо брать с 3.4 - слабоват он для нее. Старый добрый 3.8 в самый раз. Он и двигатель хороший.
xwingПассаты B3 и B4 и современные B5 это к сожалению большая разница. Если прежнии действительно были неубиваемые то нынешние очень средние или даже ниже среднего по недежности. Как оно ходит с люминием в подвеске по Российским направлениям остается только догадыватся.
Ксви, знакомый механик как раз в автизованном сервисе фольксвагена. Так это он на В5 "месть гитлера" говорит. У каждого второго на гарантиии - замена рычагов подвески, а из чего они я не знаю. Но это российские дороги. А у него самого старый пассат, угловатый такой, так тот еще говорит детям достанется.
degydraРычаги-то аллюминиевые теперь...Ксви, знакомый механик как раз в автизованном сервисе фольксвагена. Так это он на В5 "месть гитлера" говорит. У каждого второго на гарантиии - замена рычагов подвески, а из чего они я не знаю. Но это российские дороги. А у него самого старый пассат, угловатый такой, так тот еще говорит детям достанется.
БМДНу,я тоже к людям не очень хорошо отношусь,но не до такой же степени.Особо могу много чего сказать про пежо.
Я тоже могу рассказать про Хонду,по которой все так тащатся.Все машины сыпятся,японцы правда меньше и при этом не стоят дурных денег.В Европе сейчас один из лидеров Пежо 307
MasimusЯ тоже могу рассказать про Хонду,по которой все так тащатся.Все машины сыпятся,японцы правда меньше и при этом не стоят дурных денег.В Европе сейчас один из лидеров Пежо 307
А что про хонду, я хочу ее брать сам, CRV or HRV?
MasimusЯ тоже могу рассказать про Хонду,по которой все так тащатся.Все машины сыпятся,японцы правда меньше и при этом не стоят дурных денег.В Европе сейчас один из лидеров Пежо 307
В Европе даже десятки продают, это не показатель. Хотя знакомый в Германии говорит что от современных французов все плюются - два года и начинает сыпатся все подряд. Хонды если американской или японской сборки очень надежны. Знаю что евро-сборка опускает японские машины до уровня европейских,что не мудренно т.к. на машины идут европейские комплектующие да и не могут англичане нихрена качественно собрать уже очень давно.
degydraА что про хонду, я хочу ее брать сам, CRV or HRV?
CRV 1999 год.С октября по апрель.Наебнулся замок зажигания(заводской брак,заменено бесплатно),дважды дал клина генератор(ремень в лоскуты,дым из под капота,в сервис на буксире),странные стуки в задней подвеске при поворте(испраляется сейчас по гарантии,т.е. опять заводской дефект),перегорела фара,сел аккумулятор(фигня,но неприятно).В общем всё как у всех.
MasimusCRV 1999 год.С октября по апрель.Наебнулся замок зажигания(заводской брак,заменено бесплатно),дважды дал клина генератор(ремень в лоскуты,дым из под капота,в сервис на буксире),странные стуки в задней подвеске при поворте(испраляется сейчас по гарантии,т.е. опять заводской дефект),перегорела фара,сел аккумулятор(фигня,но неприятно).В общем всё как у всех.
Сборка чья?
xwingСборка чья?
А при чём тут сборка.На всех деталях написано made in japan.
MasimusА при чём тут сборка.На всех деталях написано made in japan.
Shit happens,bad luck man. Но вероятность таких заморочек на хонде ниже чем на многих других марках. Правда тебе от этого не легче.А что ты в паркетнике нашел? Не жип не машина. Из-за высокого клиренса ?
Именно.Зимой по снегу без пробуксовок,летом по хреновому асфальту без трясок.
Продано уже.С превиликим трудом,кстати.То встанет посреди дороги(замок),то сизый дым из под капота повалит при покупателе(ремень),то стуки при пробной езде другого клиента(подвеска)....фара погасла,акумулятор сел.Жопа.
С 2002 большинство CRV в Англии производятся,и поставляются в США.Хонда вообще всё делает для того чтобы невилировать различия между заводами в Японии,США,Канаде и Англии.
The flexible New Manufacturing System makes increased use of commonized equipment and tooling which is more efficient - reducing model-specific investments, and affords a more rapid new model launch - allowing Honda to move more quickly into mass production. With major auto plants around the world standardized through the New Manufacturing System, Honda has increased its flexibility in determining where to build different models, while achieving high product quality no matter where those products are produced.
MasimusКлассный дизайн!В принципе,хорошая идея-жаль только что идеи не ездят.Рейтинг надёжности пежо 206-406-307.За 3 года(раньше не смог продать 😞 )подвеска-800 гр,движок-300+ 2800(протёк сальник и стьуканул движок из=за холода),тормозные диски нормально ходят по 40 000,электричество сгнило так ,что у ДИЛЕРА проводили незаводскую проводку!!!,ну и там по мелочи...В Европе сейчас один из лидеров Пежо 307
Пежо классные устойчивые машины с оригинальной задней подвеской (по крайней мере на старых моделях), но с очень дерьмовым пластиком...все что сделано из пластика трескается, ломается и т д 😞
Американский рейтинг надёжности.
Индекс надежности (количество жалоб на 100 автомобилей):
1. Lexus 159
2. Infiniti 194
3. Acura 228
4. Honda 251
5. Toyota 276
6. Porsche 278
7. Buick 279
8. Cadillac 280
9. Jaguar 280
10. BMW 281
11. Lincoln 282
12. Mercury 287
13. Subaru 314
14. Nissan 321
15. Mazda 337
Европейский рейтинг.
Модель автомобиля. Надежность протестированных машин, %
Honda Accord 100
Honda Jazz 100
Mazda 323 100
Nissan X-Trail 100
Toyota Celica 100
Honda Civic 99
Honda CR-V 99
Lexus IS200/IS300 99
Toyota Corolla 99
Volvo S40/V40 99
Nissan Almera 98
Toyota RAV4 98
Opel Vectra 98
Ford Fiesta 97
Peugeot 406 97
Skoda Fabia 97
Ford Focus 96
Nissan Primera 96
Skoda Octavia 96
Opel Corsa 96
Jaguar S-Type 95
VW Polo 95
Alfa Romeo 147 94
Audi A6 94
Peugeot 307 94
VW Golf 93
VW Passat 93
BMW 3-серии 92
BMW 5-серии 91
Honda HR-V 91
Mercedes-Benz С-класс 91
Mini 90
Renault Clio 90
Renault Megane 90
Saab 9-5 90
BMW X5 89
Daewoo Matiz 89
Alfa Romeo 156 87
Mercedes-Benz E-класс 84
Audi TT 75
Проездили всей семьей на CRV (брали новую) полтора года, около 20тыс миль. Меняли только масло и фильтры. Приятная женская машинка, маневренная, в меру динамичная, с хорошим обзором, экономичная. Поменяли только потому, что больше машину захотелось - а так бы до сих пор ездил бы.
Masimus
Европейский рейтинг.
А как этот рейтинг осуществлялся? Модели каких годов тестировались и каким образом?
Саныч
Проездили всей семьей на CRV (брали новую) полтора года, около 20тыс миль. Меняли только масло и фильтры. Приятная женская машинка, маневренная, в меру динамичная, с хорошим обзором, экономичная. Поменяли только потому, что больше машину захотелось - а так бы до сих пор ездил бы.
Это была последняя или предпоследняя модель? Насколько она была удобна в дальних поездках? Т.е. в ней реально 600-700 миль за день проехать и не заработать травму позвоночника? Я в этом году планирую замену минивэна жены на что-то более компактное, но способное перевезти габаритный груз типа каяка или телевизора при необходимости. На примете пока CRV и RAV4. В CRV сидел внутри, но не ездил. В RAV4 даже не сидел.
ATЭто была последняя или предпоследняя модель? Насколько она была удобна в дальних поездках? Т.е. в ней реально 600-700 миль за день проехать и не заработать травму позвоночника? Я в этом году планирую замену минивэна жены на что-то более компактное, но способное перевезти габаритный груз типа каяка или телевизора при необходимости. На примете пока CRV и RAV4. В CRV сидел внутри, но не ездил. В RAV4 даже не сидел.
Посмотри Субу Аутбек. Там места поболе чем в паркетниках и толковая система 4x4. Если высокий клиренс не нужен - она в 1000 раз лучше как автомобиль чем RAV4 и CRV. Kроме того в след. году обещают Escape Hybrid. Цена будет ок. 25 , до 30 MPG в смешанном цикле.
ATА как этот рейтинг осуществлялся? Модели каких годов тестировались и каким образом?
Тестировал британский журнал Which? Путём анкетирования читателей.Машины 1994-2000 годов.
xwingПосмотри Субу Аутбек. Там места поболе чем в паркетниках и толковая система 4x4. Если высокий клиренс не нужен - она в 1000 раз лучше как автомобиль чем RAV4 и CRV. Kроме того в след. году обещают Escape Hybrid. Цена будет ок. 25 , до 30 MPG в смешанном цикле.
Outback мне не нравится из эстетических соображений. Когда я покупал машину в прошлом году, то протестировал обычную Legacy. В принципе ничего, но отделка салона дешевая, существенно хуже, чем у Хонды. Полноприводная машина мне сейчас в Маями совершенно не нужна. Нужна замена минивэну, которая бы не выглядела как station vagon. А в чем преимущество Outback перед CRV и RAV4? Безотносительно привода, привод у Субару действительно грамотный. Как организован привод в CRV мне самому не нравится, но для песка это не актуально, а снег она, думаю, не увидит. Как выполнен привод у RAV4 - я не знаю.
Escape - это Форд? Пословицу знаешь: "Friends don't let friends drive Fords."
MasimusТестировал британский журнал Which? Путём анкетирования читателей.Машины 1994-2000 годов.
Понятно. Тестирования журналов, к сожалению, в большой степени зависят от рекламодателей в этих журналах. Есть ограниченное количество журналов, не размещающих рекламу, подписка на которые стоит в несколко раз дороже, чем подписка на обычные журналы. Они более-менее объективны. Одно дело, когда за номер покупатель платит $5, а другое, когда $1 - покупатель и $4 - рекламодатель. Во втором случае 80% содержания журнала должно быть ориентировано на рекламодателя.
Ну этот рейтинг более-менее похож на правду.AutoBild посмотреть,так все машины делятся на немецкие и остальные.....
Masimus
Ну этот рейтинг более-менее похож на правду.AutoBild посмотреть,так все машины делятся на немецкие и остальные.....
Похож. Особенно если предположить, что Мазду 323 (ака Форд Эскорт) с Мерседесом перепутали местами.
Да ничего не перепутали.Форд эскорт давно не производят,вместо него фокус делают.Мазда лучше Форда всегда была.А у Мерса электроника сложная,глючит часто.
Masimus
Форд эскорт давно не производят
В 1994-2000 Эскорт производили.
Не знаю как в Европе, а на американском рынке Мерседес считается несколько более надежной маркой, чем Мазда.
ATВ 1994-2000 Эскорт производили.
до весны 1998-го....
По Хонде сайт нашёл попсовый http://www.honda-cr-v.ru
ATHonda Element посмотрите, совершенно точно будем брать, как только старую машину продадим. Жене (моей) понравился.
Я в этом году планирую замену минивэна жены на что-то более компактное, но способное перевезти габаритный груз типа каяка или телевизора при необходимости. На примете пока CRV и RAV4. В CRV сидел внутри, но не ездил. В RAV4 даже не сидел.
Mosinman
Жене (моей) понравился.
Моей - нет. И сильно. Да и мне - тоже. Эта машина из разряда "о вкусах не спорят".
CRV vs RAV4 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htm
Спасибо!
2АТ
Хонда была предпоследняя - это тоже был + за замену.
По поводу длительной езды. Наши друзья глядя на нас купили точно такую же на следующий день после нас. Вот они мотались из Сиэттла в СА позагорать на несколько дней - вроде не жаловались. Я ездил из Сиэттла на океан - раундтрип 300 миль - никаких проблем не делая промежуточных остановок. Кроме того, иногда сидел в машине по 8, а иногда и по 12 часв (по работе) - не смертельно вполне. Думаю, что на последней модели этот показатель явно не хуже. Могу добавить, что были очень четкие тормоза, вообще лучшие, что я когда либо пробовал - совершенно четко знаешь, где машина остановится, никаких "ватных" ощщущений, как, например, на Протеже.
Повторяю - сдали её только потому, что жене захотелось больше SUV - поменяли на Пилот. Хотя по мне - так менять надо было на новую CRV - однозначно только бы выиграли.
Ясно, спасибо. В принципе удобство сидений - единственное нарекание на Хонду, в частности на CRV, которое я слышал. В Аккорде сиденья меня вполне устраивают, но все равно немного менее удобные, чем в немецких машинах.
А какие ощущения от Пилота?
От Пилота - такие, говорю только за свою семью, потому что у каждого свои предпочтения.
Нас очень устраивает, что есть большой, просторный (лучший по этому показателю в своем классе) удобный SUV. Если случаются дальние, приятные и не очень поездки - самое оно. Тихо, комфортно, на задних сидениях можно спать. Говорю, так как знаю - только в феврале переехал из Сиэттла на 1600 миль южнее, переезжали на нем - за два дня, к комфорту никаких нареканий. Что нравится - умная коробка, сама подбирает под тебя режим, умная подвеска - совершенно нет кренов на виражах (не знаю, как это сделано, не спец), не раскачивается на скорости на фривее, гоняю под 80 (разрешено у нас 75) - идет ровненько, как Протеже на 50 (та после 65 уже подлетала). Отлично ведет себя на льду, воде, снегу - подключается мгновенно задний мост - не успеваешь испугаться, мгновенно выравнивается и вытягивает из всего этого...
Что не нравится - расход бензина, это заметно, возможно я избалован Протеже и CRVшкой, но по-меньше бы не помешало (особенно по нынешним временам...
😛ipec:
Резюме - хороший семейный SUV для тех, кто не не хочет вэн, с возможность дальних поездок, ровная, без неожиданностей машина. Для тех, кто любит улетать со свистом - лчше что-нить другое - Пилот вполне приемистая машина, но, конечно, 8 цилиндров её сделают.
Саныч
Отлично ведет себя на льду, воде, снегу - подключается мгновенно задний мост - не успеваешь испугаться, мгновенно выравнивается и вытягивает из всего этого...
Очень интересно. Я опасался, что поведение при подаче крутящего момента на задние колеса, может быть непредсказуемо. Сейчас для меня это без разницы, а когда жил в Вермонте имело большое значение.
Я не спец совсем - юзер... 😊
Говорю, что есть. Мазду я разбил (несмертельно) на гололеде на мосту - поэтому поведение машин сравнить уже могу... 😀
Подвеска и коробка на Пилоте - выше всяких похвал. Двигатель - просто хороший, без неожиданностей. Расход топлива - хотелось бы по-меньше.
Masimus
Завидую.В Европе Пилотов нет.
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/30582.jpg][/URL]
В России - навалом, возле меня на стоянке один стоит. Но это похоже серые дилеры