Egoz о машинах :-)

Egoz 15-05-2004 22:59

Так уж сложилось что в этом деле мне всегда везет. Я это к тому что на далее чем сегодня я продал свой Опель. Причем не знаю в чем дело но кажеться что моя внешность внушает доверие. Стоило мне только поставить тачку как меня буквально задергали потенциальные покупатели. Оно и ясно все мои машины были в идеальном состоянии. Поэтому продавались без труда. Если на первый приезд не продавалась то будьте уверены что на следующий точно продасться. Меня даже специально просили ехать на авторынок)) Больше всего не люблю дуриков которые начинают рассказывать свои житейские истории и попутно просят сбавить. Или дебилы которые услышав о замене амортизатора начинают изображать скорьб и огорчение на лице. Как будто замена амортизатора это дефект для машины. Чуваки думают что 10 летние авто все время на родных ездят. Ах да есть еще кретины которые с ходу 'отгадывают' крашеная тачка или нет.
В общем продался мой верный Опель буквально за час. Причем покупатели в натуре чуть не подрались между собой)). В общем один вытащил мою визитку и стал ею махать доказывая что был первым, визитка перевесила чашу весов и мужик получил мой Опель по цене в 2800 зеленых (куплена была три года назад за три (плюсь доводка, музыка и все такое). Согласитесь выгодно.)) Мужику было предложено сгонять в автосервис для проверки товара но тот отказался сказл что сам владел автосревисами в России. Я скромно промолчал и не стал настаивать. Если мужик надумает передумать или че то там найдет это уже не моя проблема. Да кстати на авторынке я обнаружил течь в головке радиатора.. было непрятно и поэтому суму ремонта в 35 баксов пришлось вычесть из стоимости машины. Думаю машина на прощание взбрыкнула. Опять таки это уже не моя проблема.

Новая привезеная машина стоит дороже чем поездившая тут независимо от уровня тех. обслуживания. Фальсифицированые топливо и масла делают свое дело и убивают любую машину в течении трех лет. По прошествии этого срока БМВ по комфорту начинает напоминать новую девятку. Про дороги я уже не говорю. Например на Опелях (Омега) поездивших тут разрывает так называемые боковины. У БМВ пробивает чашки амотризаторов. У Фордов хронически болит топливная система. Самые живучие Мерсы и Ауди. Япошки тоже ничего но их запчасти дорого стоят. Например приличную Мазду выпуска 89-91 годов можно купить за полторы тысячи баксов. Немцы естественно самые дорогие и самые многочисленые, Фольксваген Гольф я видел выпуска 86 года по цене 2600 (!!!). Гольф хорошо ценится.
Разница в цене между БМВ и Мерсом одного года выпуска может достигать 50 %. Средняя БМВ 520 выпуска 91-93 годов стоит около 3500-4500 тысяч. Аналогичный мерс 124 может стоить 9 000 зеленых и выше. Опель сравнительно недорогая, надежная и выносливая машина но гниет нещадно. Особенно задние крылья и двери. Опель самый дешевый немец. Самые дряные машины итальянцы. Мало того что они очень капризные еще и ремонтировать их просто невозможно. Все разное вплоть до гаек и винтов. За две штуки можно купить Альфа Ромео 164 с всеми возможными наворотами примерно десятилетнего возраста. Если машина имеет дизельный мотор то цена вообще улетает в космос. Самая дорогая поддержаная машина это дизельный мерседес (возраст до 12 лет) объемом от 2.5 до 3 литров. Цена до 13 000 долларов.
Я однажды покупал Мерс, в моем случае к нему еще гроб нужен был полированый. Я тогда едва ли ездить умел а мерс был 123-й купе, с 5-и литровой восьмеркой и тюнингом от AMG, сговорились на всего 5 тысячях, благо меня отговорили. В машине меня привлекли офигеная аэродинамическая юбка и разметка спидометра на 300 км в\ч. Понятное дело о сревисе никто не думал. Я 'предпочел' родную восьмерку (ваз 2108) на которой выучился ездить нормально и попал в первую аварию (ничего серьезного если учитывать что авария произошла на второй день после приобретения))).
Покупать новую машину не имеет смысла так как их никто не умеет обслуживать. Паара сервисцентров (Мерс, Ровер, БМВ) запросто привратят вас из принца в нищего. Максимум что там можно простому обывателю (впрочем простой обыватель ездит у нас на копейках и шестерках примерно 20 летнего возраста) так это разжиться редкими запчастями которые надо ждать пару недель и что самое главное после их прибытия они почему то начинают стоить дороже чем было оговорено заранее. У моего друга был Ягуар, двухлетний. При переключении скоростей в автомате происходила задержка и дергания, никто не смог понять в чем дело. Машину пришлось вернуть. У другого был Мерседес СЛК которого никак не могли избавить от стука в ходовой части. Множество машин простаивают в гражах потому что нет запчастей или они слишком дорого стоят. Чувак купил Додж спортивный, масл-кар, в общем простояла машина лет 7 в гараже. Никто не мог понять чего она не заводиться )). Наиболее выгодно покупать пригнаную тачку из германии год выпуска которой от 93 года до где то года 96. Такая тачка будет в меру свежей, комфортной и не возникнет никаких проблем с ремонтом. Технари такие тачки знают. Кроме того обходиться все будет дешевле. Знакомый армянин говорил что лучшие мастера в закавказье в Грузии, он даже пригонял свою Ауди Б4 специально в Тбилиси для ремонта и остался доволен. Если нет средств заказывать детали то можно поехать смотреть битые тачки. Их привозят на спец рынок где местные умельцы их канибализируют. Так например шланги от системы гидроусилителя я искал в городе целый день и под конец мне сказали что щас привезут битую Омегу, потом собственно ручно свинчвал с раздолбаной омеги эти самые шланги. Чувствовал себя мародером )) впрочем мародеры за свинченое не платят в отличие от меня. )) О! Еще вспомнил, позвонили мне сказали что есть хороший Мерседес, чуть битый и всего за две штуки, в общем посмотрел я тот мерс, самым запоминающимся были куски скальпа предыдущего владельца которые застряли в лобовом стекле. Пристегиваться у нас типа как не в моде. Впрочем сама машина была ничего.
Еще у нас есть крутые умельцы. Они присобачат мотор от копейки на спортивный Ниссан. У меня во дворе сосед (прямо во дворе) вдел мотор от шестерки в старенький Луаз. Или например у нас делают спойлеры на заказ. Для мотоцикала моего друга Дукати Десмо заново (!!!) изготовили облицовку, для Хонды заднее крыло с сдвоеным фонарем. Получилось красивее чем на оригинале. Это еще что. Подогнать шаровые от восмерьки на японскую малолитражку плевое дело. Мастерски удалят катализатор. После нашего топлива катализатор гибнет и машина задыхаеться. Причем такие катализаторы удаляют даже на совсем новых дорогих иномарках которые задыхаться еще не начинали. Еще делают фары в ручную. Любую фару хочешь М-класс хочешь от биммера. Ручная работа не отличишь от оригинала. Например разбитую фару на Шкоде мне оценили в 90 долларов (надо понимать что после прибытия она стала бы стоить больше) а в ручную ее изготовили всего за 20. Про технические трюки как сделать угнаную машину не угнаной я уже не буду рассказывать но там такие тонкости что диву дашся откуда всякие там Гарики и Ашоты это узнают. )) Кстати лучшие мастера армяне. Грузины часто халтурят и если мастер по крайней мере не лучший друг вашего лучшего друга у вас с общением ничего не получиться. У медали есть обратная сторона при всей гениальности умельцев те иногда совершают ошибки которые оборачиваються катастрофой для машины. Однако в последнее время их гильдия наловчилась и такое происходит редко.

В первый раз я сел за руль именно восьмерки и по этому питаю к этим машинам особо теплые чувства до сих пор, жаль что восьмерки более не производится. С тех пор их у меня было 4 и все мне очень нравились (кроме последней). Все были проданы за один день и все по очень хорошой цене, все ездят до сих пор, причем последняя девятка опять оказалась у моего коллеги, тот доволен. Последняя была почти новая но не восьмерка а девятка. И с ней все было плохо. Под конец под тяжестью моего тела однажды прогнулась спинка сиденья. Вернее согнулась назад. Офигеть, из чего они их делают? Меду прочим в весе капота машин (ваз) до 92 года и после заметная разница, старые весят значительно тяжелей. Короче она была у меня всего около двух месяцев и каждый уик енд я торчал в мастерской. После машина отправилась в небытие однако как уже гворилось ездит до сих пор.
Третий год езжу на немцах. В промежутке ездил на Шкоде. В маленьких машинах есть особый шарм)). Предпоследнего немца Опель Вектра купил мой сотрудник, по цене чуть ли не на 300 баксов дороже чем такая же но новая привезеная. (моя проездила тут 2 года). Не то что бы я всучил ее, просту мужик сам прицепился .. и я не отказал. Мой призыв сходить на авторынок и посмотреть цены он проигнорировал.. )) Ездит до сих пор и при каждой встрече восхваляет машину)) Правда на Опеле (версия Джи Ти) стояли заказные прибамбасы.. спойлеры и карнизы которые у него с..издили и которые мне очень нравились. Жаль. Кстати с Вектр воруют буквально все, карнизы, резинки, особенно зеркала. В городе из ста вектр 99 будут без зеркал. Еще у половины хотя бы один раз свинчивали бензонасос. У моего шефа за год с вектры свинтили зеркала и насос по ТРИ раза (!!!) Кстати у биммеров запросто 'скручивают' бамперы. Говорят это очень легко. Кстати у нас формула если тачка то Мерс и на худой конец Биммер, по этому инфраструктруа обслуживания других машин развита слабо. Жаль, а ведь есть столько хороших марок, Сааб например.

В общем я остался без тачки. )) надеюсь не надолго. Нужно лишь выбрать новую побыстрее. Например завтра.

Masimus 16-05-2004 12:48

А вот говорят в Аджарии Хаммеры производили.....ну пока херня не случилась с Абашидзе.

Egoz 17-05-2004 12:53

было дело. Только не знаю насколько далеко. помоему еще ничего не производили а достигли соглашения.

------------------
В мире есть три самые большие и бесполезные вещи: Египетские пирамиды, Великая китайская стена и Дезерт Игл.