Никогда не имел, думаю может купить. Есть разбираюшиеся? A то я в них ничего не понимаю.
сегодня мой партнер приехал на харлее-тоже загорелса,буду брать себе-наверно хонду(не спортивный)-3-5 штук баксов-нормуль,место есть где ставить.косуха и ботинки байкерские уже есть 😊
Игрушки для мальчишек - самое первое дело. Бери, если хочется!
я разбираюсь, продаю их, покупаю, отправляю в Россию, также езжу по улицам, не по улицам и на треке ШКМГ
Спрашивайте, что интересует
да,скорее игрушка-детство в тундре блин,а здесь появились деньги-4 года билса-начало получатса,давно хотел с женой покатса,на даче будет классно покататса.да и на работу.
fd15k
У меня были дорожник и спортивник, теперь остался только спортивник. Собираюсь брать дуалспорт - BMW F1200GS.
какой спортивный?
я знаю многих которые после спорта пересаживались на ГС-ку и сразу слезали - тяжелая, высокая, хоть и гламурная
если хочешь дуал спорт - посмотри на ГС800-ку или еше лучше на новых Триумфов - Tiger 800XC - помоему самое оно для пересаживания со спорта.
у меня были триумфы - 3 штуки - отличные машины
меньше чем у ГС уж точно
у меня сейчас для улицы FZ1, для трека еще не определился в этом году - продал свою 2002 года R6, думаю что взят теперь
и при этом нехера не тянет, просто поддерживает скорость - если обогнать надо, сколько ручку не крути, надо сбрасывать передачу. не, это не по мне
GilderНадо наверное сперва определиться со стилем, который вам больше нравится или с тусовкой, к которой планируете примкнуть, оттуда уже можно плясать. Я на байке круглый год, это мой дейли райд, поэтому аппарат себе подбирал именно под комфортную езду - комьют и средняя дальность по выходным (средняя - в пределах одного бака езды). Т.е. стрит байк с прямой посадкой и небольшим обвесом, почти нейкид. Он как бы объединяет в себе и спорт и турер, точнее, усредняет.
Никогда не имел, думаю может купить. Есть разбираюшиеся? A то я в них ничего не понимаю.
В общем, определите цели - спорт, турер, крузер, дуал-спорт, классик или вообще мотороллер (что тоже весьма фан, на самом деле) - и вперед.
Самал Ришонда, согласен.
у меня были триумфы - 3 штуки - отличные машины
я от Дайтоны и ее трехцилиндрового двигателя буквально в восторге - несколько раз его тест-райдил и если б был фанатом спортов, то Дайтона была первым выбором. Ну и классики их очень нравятся.
сядь на спид трипл и больше не слезешь!
я продал свой год назад - решил купить что-то более заточенное для путешествий, сейчас локти себе кусаю, такого второго уже у меня не будет
Самал Ришон
сядь на спид трипл и больше не слезешь!
не, это не мое - я катал в течение двух месяцев Ямаху В-Макса (вроде как та же концепция, что и у спид трипл) перед отправкой в Россию. Дури - выше крыши, но он слишком дикий, чтобы кататься комфортно и получать от этого удовольствие. 😀
Надо наверное сперва определиться со стилем, который вам больше нравится или с тусовкой, к которой планируете примкнуть, оттуда уже можно плясать. Я на байке круглый год, это мой дейли райд, поэтому аппарат себе подбирал именно под комфортную езду - комьют и средняя дальность по выходным (средняя - в пределах одного бака езды). Т.е. стрит байк с прямой посадкой и небольшим обвесом, почти нейкид. Он как бы объединяет в себе и спорт и турер, точнее, усредняет.Вот! Всё правильно сказал. Я за последние 4 года имел возможность покатать 12 разных мотоциклов- от TDM до литрового джиксера, всё искал что мне ближе. Для асфальтового туризма с элементами офроуда( у нас по другому не получится))) весьма хорош 1200-й гусь- комфорт на высоте. Наши местные туристы предпочитают 1150-го, хоть и тяжеле, но надёжней. Парни ходят на них в Монголию. Если для неспешного перемещения между барами и байктусами- однозначно, что-нибудь "сантехническое"))) Если хочется драйва и поворотов с коленочкой, при наличии доступного трека- пластмасса. Из спортбайков наиболее приятные воспоминания оставил джиксер 600К4- при моих 185 см. не чуствовал себя эмбрионом, при этом R6-х рвал как тузик грелку. У нас к сожалению с треками полный пиздец, а по прямухам гонять не интересно, посему от спортбайка отказался. Последним моим городским мотом был Buell XB12R Firebolt- короткий, рулится с чиха, паровозный момент недостижимый для японских рисовых ракет 😊 фунфактор на высоте. Брал его в качестве открывашки для пробок. Но прилёг на нём в позапрошлом году и решил что использовать мотоцикл в городе где в принципе отсутствует культура вождения среди автомобилистов, черезчур опасно. Вобще на мотоцикле попадал в ДТП 2 раза- оба по вине водителей авто.
В общем, определите цели - спорт, турер, крузер, дуал-спорт, классик или вообще мотороллер (что тоже весьма фан, на самом деле) - и вперед.
Методом долгих проб и ошибок пришёл к динамичному круизёру, в этом году буду брать ямаха варриор или ХД найтрод(ХД предпочтительней, но всё зависит от денег- подсадил на эту заразу жену- в прошлом году получила категорию в права, придётся покупать ей мот, скоре всего бьюлл бласт, она у меня мелкая))) По пробкам я лучше на машине с кондиционером постою))) а для вечерних выездов и поездок на слёты самое то мощный комфортный круизёр.
я разбираюсь, продаю их, покупаю, отправляю в РоссиюВ этом году из штатов мот брать не буду- не успею уже до сезона, а вот на следующий год было-бы интересно приобрести мотоцикл в Америке, покататься пару недель, а потом отправить в Россию. Знакомство с Вами помогло-бы решить ряд вопросов. С бруклинскимя блядьми, с помощью которых возил мотоциклы раньше, не хочу больше связываться. Да кстати из 12 мотоциклов только 3 были из японии, остальные из США.
я катал в течение двух месяцев Ямаху В-Макса (вроде как та же концепция, что и у спид трипл)Несколько разная концепция- В-Макс мощная ракета с невнятной ходовкой, Спид трипл неоклассик который хорош как для города, так и для шоссе. У меня была возможность потестить дайтону, мотор очень понравился. Для себя остановился на V-образниках. Хотя на мой вгляд трёхстволка спид трипл это очень хороший компромисс между тягой V-2 и оборотистыми 4-х ствольными рядникоми рисомолок.
GilderА что-то разбирающиеся начали сразу с подбора техники и тусовки и никто не сказал о том, что неплохо бы начать с обучения в грамотной школе? Я, когда на мотоцикл учиться пошел, быстро понял, что весь предъидущий опыт, как-то авто, велик и мопед, на моте не играет. Там головой втрое думать надо и руки-ноги совсем подругому работают. Есть у меня знакомые, которые мотоциклы неплохие на шару купили, типа - а чего там уметь-то, сезон катались, прилегли пару раз и быстро технику, или что от нее осталось, продавали. Типа - невозможно ездить по этим дорогам с этими автомобилистами. А есть люди, которые по несколько лет каждый сезон с мота не слазят, а на два колеса садились уже в зрелом возрасте, и проблем не знают.
Никогда не имел, думаю может купить. Есть разбираюшиеся?
Вобщем- то Вы правы. Нужна хорошая школа.
вот тоже думаю-возьму,поучусь пока около своего шапа,там места много,партнер поучит,но особо мотоциклами не болею-буду брать как игрушку серьезную.
У меня два Харлея сейчас. Хаггер Кастом и Электраглайд Полис. Хаггер продаю неторопливо, ибо чуть маловат мне, если кому интересно.
тут прикольную штуку видел-подножка у мотоцикла ввиде змеи-,попробую сделать партнеру своему 😊вот горн поставлю-и сделаю-ему так понравилась на картинке.
Я хочу больше как праджект, классический моцик не очень тяжёлый. В тусовках мне некогда участвовать, а вот вечерами летними с ним копатся, собрать-перебрать всё такое. Что-то такое только потоньше и стильнее. Посоветуйте.
http://indianapolis.craigslist.org/mcy/2328358635.html
Я хочу больше как праджект,Тогда имет смысл покопаться на страховых акционах, можно взять свежий после скользячки за вменяемые деньги. естественно ХД будет дороже японца раза в два.
а сколько вы хотите денег?и он не сильно большой-я вроде как неторопливо покупаю 😊
Вот как вариант: https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetails.aspx?auctionID=10141393&itemID=10704811&RowNumber=2
Посоветуйте.Вот для сравнения цены на ebay на сэлвэчные спортстеры на 4-5 лет моложе:
http://indianapolis.craigslist.org/mcy/2328358635.html
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2009-HD-SPORTSTER-1200-SALVAGE-LIGHT-DAMAGE-EZ-FIX-/160572485974?pt=US_motorcycles&hash=item2562ddb156
grek77
а сколько вы хотите денег?и он не сильно большой-я вроде как неторопливо покупаю
Ежели вопрос ко мне, то вот:
Костэн
Вот для сравнения цены на ebay на сэлвэчные спортстеры на 4-5 лет моложе:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2009-HD-SPORTSTER-1200-SALVAGE-LIGHT-DAMAGE-EZ-FIX-/160572485974?pt=US_motorcycles&hash=item2562ddb156
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008-HARLEY-SPORTSTER-1200-XL1200R-SALVAGE-/150591159984?pt=US_motorcycles&hash=item230feebeb0
Как бы, Спортстеры не такие дорогие что бы покупать их после аварии. Этож не машина - вилка отвалится на скорости - и пиздец.
Пиздец теперь тебе, знаем номер телефона звонить будем. 😊
Похоже я хочу спортстер.
Прежде чем покупать мотоцикл я рекомендую разогнаться,что есть силы и с разбегу ударится головой о бетонную стену или столб.И только после этого принимать решение о покупке мота.
AvesLom
Прежде чем покупать мотоцикл я рекомендую разогнаться,что есть силы и с разбегу ударится головой о бетонную стену или столб.И только после этого принимать решение о покупке мота.
или носить шлем, как вменяемые люди 😊
Шлём как фашистский хочу, не знаю как называется.
В этом году из штатов мот брать не буду- не успею уже до сезона, а вот на следующий год было-бы интересно приобрести мотоцикл в Америке, покататься пару недель, а потом отправить в Россию. Знакомство с Вами помогло-бы решить ряд вопросов. С бруклинскимя блядьми, с помощью которых возил мотоциклы раньше, не хочу больше связываться. Да кстати из 12 мотоциклов только 3 были из японии, остальные из США.
я несколько раз именно такие услуги и делал - в августе приедет группа из Москвы, поедет на Стуржис и потом я им эти моты им отправлю.
Так же работаю оптом с дилерской в Москве - Чепер-Хантер
Gilderposted 16-4-2011 18:39 Click Here to See the Profile for Gilder Click Here to Email Gilder пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Шлём как фашистский хочу, не знаю как называется.
тогда разгонись об стему лучше. эти ведерки от песка не помогают 😊
Серьёзно, хм, а что тогда купить?
Пиздец теперь тебе, знаем номер телефона звонить будем.Дом-2 вопрос! Звони в любое время, ЗЫ: я собакена беру русского охотничьего спаниеля!
или носить шлем, как вменяемые людиОдин мой хороший знакомый друг(С) говорил: шлём это сосуд для сбора мозгов!
Экипом пренебрегать не стоит! Даже при лёгкой скользячке приличная кожаная куртка и кевларовые портки сэкономят владельцу пару дециметров эпидермиса.
Это я тебе голуба говорю как краевед(с) 😀
я несколько раз именно такие услуги и делал - в августе приедет группа из Москвы, поедет на Стуржис и потом я им эти моты им отправлю.ok. замётано.
Так же работаю оптом с дилерской в Москве - Чепер-Хантер
Шлём как фашистский хочу, не знаю как называется.Братец, понты это канешна наше всё! Но наплешник спасает только от мух.
Купи нормальную шапку.
Я Урал видел тут как-то, мож купить с коляской тогда и собаку можно с собой брать, очки ему куплю. Decisions, decisions.
Этож не машина - вилка отвалится на скорости - и пиздец.Пардон, сразу не увидел. По этим ссылкам мотоциклы с мелкими косметическими повреждениями. Если Вы считаете, что после этого может отвалиться вилка- НЕМЕДЛЕННО избавляйтесь от ХД 😀
Я Урал видел тут как-то, мож купить с коляскойВ жопу такие оладушки! коляску можно приделать к любому мотоциклу. У нас парни на 1150-х и 1200-х гусях на зимние слёты ездят с колясками. А там её и лепить-то толком не к чему. Я одно время хотел к бьюллу- улисс коляску скреативить,тоже та ещё задача, даже люльку явовскую купил, но продал его практически с таможни. У спортстера-же нормальная рама- сайдкар вешается на ура.
GilderНа Урале по фривею - одно мучение. Он 60 м/ч с натугой делает, но реву как будто все две сотни одолел. Другое дело по говнам на нем - это да, тут Урал всех рвет (который с приводом на коляску). Ну и ценник у нас на Уралы не адекватный самому мотоциклу.
Я Урал видел тут как-то, мож купить с коляской тогда и собаку можно с собой брать, очки ему куплю. Decisions, decisions.
Gilder
Серьёзно, хм, а что тогда купить?
нормальный шлем и полный экип - он помогает - вот пример - после этого падения я заменил правую или левую (не помню) ручку руля и еще откатал 2 гонки - всего-то и был один синяк на бедре 😊
с такого:
получается такое:
вот и бортовое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=SEpj1eDWNWk&feature=player_embedded#at=269
А по кроссачам что скажете - имеет их смысл из штатов тащить? Вот думаю все какую нибудь относительно бюджетную эндурку для собственного удовольствия взять, кубов 300-450. Главное - легкую.
сейчас в Питер уходят два Honda XR650L - 2008, 2009 года - 4700-5000, до клайпеды 400 доставка, моя комиссия - 10%, ваша растаможка, считайте
имеет их смысл из штатов тащить?Имеет. Лучше покупать осенью.
Самал РишонЭммм... тяжеловат таки. 450 кубов максимум нужно, и вес в районе 120, не больше.
сейчас в Питер уходят два Honda XR650L - 2008, 2009 года
Только вот хрен знает как его таможить лучше - как мотоцикл собственно, или как спортивный снаряд. С учетом того что ездить он будет либо на трассе, либо в глухомани, либо в прицепе...
Кто сталкивался - подскажите нюансы что ли?
у меня легче, контора которая грузит, она же и получает - филиалы в портах у нее есть
Только вот хрен знает как его таможить лучше - как мотоцикл собственно, или как спортивный снаряд.В итоге по деньгам выйдет тот-же хуй только в профиль. Кроссмены обычно везут с сорев из европы разобранные и не таможат- зачем ему бумаги на кроссовой трассе. Хитрые дальневосточные барыги, которые возят по многу, занижают год выпуска, лет на 10 😊 соответственно и за ПТС платят копейки.
Если везти один кроссовый мот, возможно выгодней разобрать и отправить самолётом. Встанет где-то в 1200$, но никакого гемороя с ввозом из прибалтики или финляндии. Я так делал пару раз. Хотя если живёшь недалеко от этих государств и границу РФ будешь пересекать вместе с мотоциклом- выгодней по таможне- пошлина будет 30%. В случае если мотоцикл прибыл несопровождаемым багажом, карго или с посредником(тоесть без сопровождения владельца) пошлину будут считать как за товар- 20%+18%НДС со всей суммы, что в совокупе будет 42-43% от каталожной стоимости. Можно попробоват пободаться с таможней по оценке стоимости, в принципе это реализуемо, но должны быть правильно оформлены все документы о покупке. И это займёт некоторое время, всё это время мот будет находиться на СВХ, что само по себе небесплатно. И ещё: если брать большеобъёмный воздушник- на год выпуска можно особо не смотреть, мотор там практически неубиваемый. Если кроссовая водянка- лучше свежий или новый- ресурс кроссового мотора не велик, а кроссеры любят ездить на всю вонючку 😊
КостэнВот этот вариант меня бы устроил более чем. Все равно оно в прицепе будет кататься преимущественно. Оптика, номера и прочее - как шли так и ехали. В принципе и киком обойдусь.
Кроссмены обычно везут с сорев из европы разобранные и не таможат- зачем ему бумаги на кроссовой трассе.
Финка и прибалтика - не вариант. Далековато до них. Как и до питера. Своя таможня тут на крайняк есть, если что вдруг.
КостэнДык я в курсе. Взял бы и новый, но денег за него хотят... опухнуть просто.
Если кроссовая водянка- лучше свежий или новый- ресурс кроссового мотора не велик, а кроссеры любят ездить на всю вонючку
Вот и хрен знает как его доставить, чтоб уложиться в бюджет порядка 6-7к долларов на все про все.
Не, большеобъемник нам не надь - 400 кубиков за глаза будет. Вес важнее. У меня бандит 1200 есть, ну корова - ей богу. Тяжелый, рулится плохо. Одно расстройство.
Если вес меньше 90 кг. 450 будет много. 400 водянки только DRZ- унылое говно. 250 в самый раз. Но незаезженую найти сложней.
Вот этот вариант меня бы устроил более чем.Тогда лучше поискать знакомых мотогонов, кто на европу ездит.
КостэнМеня или мотоцикла? 😊
Если вес меньше 90 кг.
Во мне плюс-минус 90 и есть где то.
КостэнВот ресурс их и смущает. Больше кубатура - обычно более живучая. Да и тяга опять же...
250 в самый раз. Но незаезженую найти сложней.
Народ, заберите Хаггера - место в гараже нужно. И так цена неприлично малая, а машина звэр! Поменял свечи в прошлые выходные, аккум осенью новый поставил... 9000 наката, чистый тайтл...
взял бы у вас-но большеват для меня!попросче найду,и полегче-начинаюсщий я,а цена хороша!
grek77Около шапа асфальт помягче или ещё что? По-моему без похода в школу на мотоцикле делать нечего, хорошие курсы Харлей Дэвидсон Райдерс Эдж, меня там научили, после окончания курсов одобренных МСФ(моторсайкл сэйфети фаундэйшн) не надо сдавать драйв тест в ДМВ
вот тоже думаю-возьму,поучусь пока около своего шапа,там места много,партнер поучит,но особо мотоциклами не болею-буду брать как игрушку серьезную.
http://www.harley-davidson.com/wcm/Content/Pages/Get_On_A_Bike/Learn_To_Ride/learn_to_ride.jsp?locale=en_US&bmLocale=en_US
grek77куда-уж меньше?
взял бы у вас-но большеват для меня!попросче найду,и полегче-начинаюсщий я,а цена хороша!
fd15kповезло, не в плане экзамена 😀 некоторые вещи очень сложно самому воспринять, ну контр стирин например, на курсах проработанная цепь упражнений, каждое последующее базируется на предыдущем, за два дня полностью ставят базовые навыки, я до курсов вообще на мотоцикл ни разу не садился, после - начал ездить по городуЯ без школы обошелся. Сдал экзамен в DMV.
Ну тут самое главное learners permit и ездить потихоньку. Ощущение со временем приходитГлупо. Со временем могут прийти болевые ощущения. Школа необходима!
Лично мне навыки полученные несколько лет назад в кроссовой школе неоднократно помогли избежать неприятностей на дороге. Хотя я езжу на мотоцикле с 16 лет.
Не, ну есть самородки. Может вы один из них. А для абсолутного большинства школа необходима. Настолько что я лично считаю что нужно бы всех заставлять через неё проходить перед сдачей на права. О, и если мы тут пись.... стажем меряемся, то у меня 23 года. Правда на работу я предпочитаю ездить на машине. Ездить на мотоцикле в Нью Йорк по раздолбанным дорогам с ебанутыми водятлами - ну его нахуй.
У нас школа 5 дней, даёт, ИМХО, очень много и DMV экзамен после неё сдавать не надо, то есть экзамен сдают прямо в школе по окончании.
В России тоже автошколы дают только навык для сдачи экзамена- больше похоже на дрессуру. У меня жена в прошлом году сдавала. Цирк с конями!
Реально на дороги выпускают полуфабрикаты для патологоанатомов.
Скоро подсохнет- подарю жене курс в школе эндуро.
В Калифорнии два дня и все. В школе не экзамен а пустячек - если не упасть, то всем дают заветную бумажку.Вот видимо из-за такого распиздяйства и безответственности к чужой жизни в калифорнии и ввели всевозможные оружейные ограничения. А чё- хуяк-пиздяк, два раза стрельнул, пистолет не выронил- вот тебе и разрешение на установку залпового огня без ограничения ёмкости магазина 😀
fd15kВ Калифорнии два дня и все. В школе не экзамен а пустячек - если не упасть, то всем дают заветную бумажку.
У нас три дня, но конечный результат зависит от инструкторов.
Например, когда я учился на курсах в 2004-м году в нашей группе сдали все, даже две толстые китайские девчонки, которые уронили свои байки во время экзамена (я бы, если честно, и велик им не доверил).
А у товарища, который сдавал на полгода позже меня, корочки получили только пол-группы.
fd15kВот чем хороши мотокурсы, так это тем, что ты сдаешь на их технике. Нас обучали на дохлых 125-кубовых классиках Хонда, а одной из толстых китаянок достался тоже 125-ка крузер Хонда Ребел. В общем, если б не разболтанный тысячами учеников тросик газа, то сдать на этих мотоциклах мог даже младенец. Но тросик слегонца добавлял элемент лотереи - из-за него байк мог в самый ответственный момент взбрыкнуть и все напортачить. Я во время сдачи сделал небольшой финт ушами - все медленные упражнения делал не на первой, а на второй скорости, чтобы уменьшить дергания. В итоге все прошло максимально гладко, но зря старался - и так всем проставили сдачу. 😀
Я тогда ездил на 600 кубовом бандите, наверно сдал бы и на нем, но чтобы не рисковать одолжил у товарища 250 кубовую Нинзю 😀
fd15k
Я к тому что 2 дня школы по большому счету ничего не дают, и тот же экзамен в DMV (как минимум в Калифорнии)
большинство прошедших школу не сдадут. Так что школа это скорее способ избежать этот самый экзамен, а ездят
люди и так 😀
школа всего шесть или семь дней, точно не помню, сначала теория по вечерам, потом два дня вождение, в конце тест, тест сдали не все, учили на Бьюелл Бласт, 500сс, учили маневрированию на маленькой скорости в стеснённом пространстве, прохождению поворотов на скорости, торможению, что делать если заблокировал заднее колесо(очень даже пригодилось) объезду препятствий, переезду через лежащие на дороге предметы(брус 2х4) и дохрена чему ещё, я-бы не сказал что школа ничего не даёт
fd15kНу тут самое главное learners permit и ездить потихоньку. Ощущение со временем приходит 😛
один мой знакомый получил пермит и неделю потихоньку ездил, пока забор через дорогу не побежал, потом, когда у него отрасла новая кожа на ноге и жопе, он пошёл в школу, купил другой мотоцикл и сделал новые татуировки на ноге
народ а может мне кто посоветует. Я уже лет 25 не ездил на мотоцикле. В юношестве немного ездил на Минске и Восходе. Сейчас просто хотелось бы "вспомнеть детство" Я вижу это так Траса город и на дачу, точно не гонки, нужен наверно моцик кубиков до 250 обычный дорожный. кто что подскажет , есть возможность взять из Германии , недорогой, но надёжный. Марка модель приблизительно.
Мотоцикл - это тема! особенно если он правильный.
Брать нужно обязательно, если есть возможность. Я 3 года облизывался, пробовал чужие, и вот теперь жду первенца. Погода уже хорошая, а он все не приезжает ((
>
один мой знакомый получил пермит и неделю потихоньку ездил, пока забор через дорогу не побежал, потом, когда у него отрасла новая кожа на ноге и жопе, он пошёл в школу, купил другой мотоцикл и сделал новые татуировки на ноге«iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/TEBCTIlfMow" frameborder="0" allowfullscreen»«/iframe
один мой знакомый получил пермит и неделю потихоньку ездил, пока забор через дорогу не побежал, потом, когда у него отрасла новая кожа на ноге и жопе, он пошёл в школу, купил другой мотоцикл и сделал новые татуировки на ноге
Самал Ришон
сейчас в Питер уходят два Honda XR650L - 2008, 2009 года - 4700-5000, до клайпеды 400 доставка, моя комиссия - 10%, ваша растаможка, считайте
А во сколько обойдётся в Питер хонда 750 шедоу фантом? Они б/у бывают? Вроде с 2010 года выпуск пошёл...
Да куда мне для первого 1700кубов)))
1100мах.
И Хонда у меня в почете ....
volki70Honda Fury прикольная, то-есть я в любой день недели Харли выберу, но байк зачётный и 1300 кубиков всего http://powersports.honda.com/street/chopper.aspx
Да куда мне для первого 1700кубов)))
1100мах.
И Хонда у меня в почете ....
shmelev
то-есть я в любой день недели Харли выберу
Таки да. После Харлея на всё это японское как-то не интересно садиться...
Тогда Минск 175 кубиков. Начало начал
Тогда Минск 175 кубиков.В Минске никогда небыло больше 125 😀
Во как, забыл уже. А ведь был первый мой мотоцикл.
Whale
После Харлея на всё это японское как-то не интересно садиться...
А чем Харлей лучше ? Я в мотоциклах не разбираюсь, начал посматривать на них недавно с ростом цен на бензин. Смотрю внешне и по характеристикам - вроде японские ничего, Кавасаки особенно прикольные, как старинные выглядят. Но много слышу что Харлей лучше. Пытаюсь понять чем.
Насколько я понимаю, если важна надежность и долговечность, типа для коммьюта, то надо брать с четырехтактным мотором, типа как Хонда, верно ?
У меня Ява отцовская была первым мотоциклом, хотя минарь тоже был- М1М 1958 года. Продал недавно товарищу, некогда заниматься реставрацией.
Я на Victory Hammer нацелился- новый 08 года можно прикупить в наших палестинах дешевле чем бэушный Warrior. Что про него знают американские товарищи?
Но много слышу что Харлей лучше. Пытаюсь понять чем.Это как 1911 😛
[QУОТЕ][Б]Что про него знают американские товарищи? [/Б][/QУОТЕ]
Иммено его я и собираусь талкнуть в Москву к приятелю. Скоро будет на авто.ру. Я в Бостоне на нем прокатился 5 минут, надо побольше поездить конечно. Они продают их по доступной цене и гарантия на трансмиссию 100.000 миль вроде. За три года я не много их видел на дорогах, народ присматривается. Он для тех кто хочет что-то другое. На wебсайтах пишут что были проблемы с трансмиссией и со стартом. Здесь его можно отремонтировать а в ваших палестинах? Я хочу Урал с коляской но как подумаю где запчасти доставать так желание и пропадает.
Здесь его можно отремонтировать а в ваших палестинах?Открою Вам военную тайну 😀 - в наших палестинах любой иноземный мотоцикл чинить геморройно для простого юзера- сервисмены безрукие и запчасти один хрен везти из страны производства. На днях знакомый привёз из москвы ХД кастомизированый. Я в рот барал таких кастомайзеров! Всё через сраку сделано. Ковырялись с ним целый день, чтоб электрика заработала. Меня лично трудности с починкой не пугают- я механик по образованию и призванию.
Я хочу Урал с коляскойВот в жопу такие оладушки!(с) Это как дрочить в присядку- и наебёсься и напляшесься. Проще к тому же ХД коляску скреативить.
holger
А чем Харлей лучше ? Я в мотоциклах не разбираюсь, начал посматривать на них недавно с ростом цен на бензин. Смотрю внешне и по характеристикам - вроде японские ничего, Кавасаки особенно прикольные, как старинные выглядят. Но много слышу что Харлей лучше. Пытаюсь понять чем.
Насколько я понимаю, если важна надежность и долговечность, типа для коммьюта, то надо брать с четырехтактным мотором, типа как Хонда, верно ?
У меня сейчас 1998 Харлей FLHTPI и 2002 Харлей XLH Кастом. Перед этим были 1986 Сузуки 550LS (на котором после меня ещё два камрада ездили) и Кавасаки 1996 KZP1000. Так вот, с Кавасаки я наёбся по самое немогу, пока привёл его в норму. Но - ездить на нём далеко было наверное спокойнее всего - можно было заснуть за рулём. Но обслуга - вся через жопу и руками почти ничего не сделать - всё через механика. При чём, каждую весну сезон начинался с чего-то работающего не так или не работающего.
Вопросы с Харлеями пока решаю сам. Хотя их и не было особо. Так - свечи поменял на одном, аккумуляторы... Масло сам меняю. Регулировка карбюратора на XLH детская - два винта (он там один, в отличии от японцев где их четыре и хер ты их засинхронизируешь на коленке без стенда).
Електрика на Харлеях тоже проще, ИМХО.
Ну и конечно фактор длинного члена отметать тоже не диалектично. Ясно что Харлей есть не из за того что на бензин или машину денег нет. 😀
У приятеля был такой.Как оно, просто интересно....
Голд Винги очень хорошие машины. Если на дальние расстояния. Но - не fun.
Открою Вам военную тайнуДля меня это не тайна а печальная новость. На чем сами ездите?
На чем сами ездите?В этом году пока ни на чём. какие у Вас впечатления от управляемости хаммера? Судя по углу наклона вилки должен быть весьма рулибельным и не валкучим.
На дороге на кототой я его пробовал мог разогнать только до 100 км/ч, потом были повороты но так как машина не моя и не привчная то ехал аккуратно. У меня тогда уже Warrior был и если ставнить сним то наверно так же. За счет широкого заднего колеса он поворачивает чуть мягче и двигатель работает по другому, резче. Я 22 года на мотоциклах езжу и не знаю если бы его себе такой взял. Но в России они пойдут на мой взгляд, вот и хотим попробовать.
Но в России они пойдут на мой взгляд, вот и хотим попробовать.Не факт. На любителя. К примеру у меня в городе 4 Buell-а, 2 из которых ввезены мной, 3 на сегодняшний день стоят на продаже около года. На том-же авто-ру продают парочку новых хаммеров по цене 17-18 кило$. Ибо не идут- неформат как и бьюлл. Народу понятней вижн, кингпин. А этот непонятен. Новый варриор 08 года у вас стоит 8000$, сколько стоит новый хаммер? Не проще тянуть в россию варриор, у которого и с сервисом всё понятно и почитателей куча.
Whale
Вопросы с Харлеями пока решаю сам. Хотя их и не было особо. Так - свечи поменял на одном, аккумуляторы... Масло сам меняю. Регулировка карбюратора на XLH детская - два винта (он там один, в отличии от японцев где их четыре и хер ты их засинхронизируешь на коленке без стенда).Електрика на Харлеях тоже проще, ИМХО.
OK, I got it. Thanks !
Whale
Голд Винги очень хорошие машины. Если на дальние расстояния. Но - не fun.
Ну, если они надёжнее Xарлея, как японские машинты, в основном, надёжнее американских, то фиг с ним, с фаном. Лучше ездить на Xонде и не знать забот, чем на Мустангe и думать, когда он развалится под тобой....
Caucasian64
Ну, если они надёжнее Xарлея, как японские машинты, в основном, надёжнее американских, то фиг с ним, с фаном. Лучше ездить на Xонде и не знать забот, чем на Мустангe и думать, когда он развалится под тобой....
Я когда-то много лет назад помог товарищу выбрать подержанный Мустанг. Эта машина ездит до сих пор без серьезных проблем, на ней уже больше 150К миль. Никто не ожидал что она столько прослужит...
holger
Никто не ожидал что она столько прослужит...
Дык...на здоровье.
[QУОТЕ][Б]Лучше ездить на Xонде и не знать забот[/Б][/QУОТЕ]
Правильно, голос разума
[QУОТЕ][Б]на ней уже больше 150К миль[/Б][/QУОТЕ]
Хонда голдвинг тоже пробежит столько. Ни чего против харлеев не сказал. Люблю, ценю и уважаю все мотоциклы.
holger😀 тоесть Вы с товарищем думали что этот Мустанг развалится и до 100тыс. миль ? Зачем его тогда вообще покупали ? 😀 А вообще 150 тысю миль это ничего, я на Джипе проездил почти 200 и нифига. Но фишка в том, что когда я покупал Джип, я точно знал что он мне прослужит долго. 😊
Я когда-то много лет назад помог товарищу выбрать подержанный Мустанг. Эта машина ездит до сих пор без серьезных проблем, на ней уже больше 150К миль. Никто не ожидал что она столько прослужит...
Caucasian64
Ну, если они надёжнее Xарлея, как японские машинты, в основном, надёжнее американских, то фиг с ним, с фаном. Лучше ездить на Xонде и не знать забот, чем на Мустангe и думать, когда он развалится под тобой....
Я бы не сказал однозначно что из них надёжнее.
Юрий_М
А вообще 150 тысю миль это ничего, я на Джипе проездил почти 200 и нифига. Но фишка в том, что когда я покупал Джип, я точно знал что он мне прослужит долго. 😊
Вы наверное первый и последний джипо-оптимист. Никто даже самые джипо-фанатики в его надежность не верят. Джип Вранглер действительно служит долго - потому что его чинят, это простая культовая игрушка, я бы тоже если его имел на нём бы вечно ездил. А остальные джипы это создание пьяных механиков... Посмотрите на дороги - много Вы видите старых Гранд Чероки и Чероки на дорогах, по сравнению с японскими современниками ? По странному совпедению, у того же моего знакомого с Мустангом есть и Гранд Чероки с восьмеркой, немного больше 100 тысяч на нем, на оффроаде никогда не был, там глючит всё что только у машины может глючить и он даже не решается чинить его - там непонятно с какого конца чинить и за что браться, это совершенно экономически неоправдано. Я ему советую выкинуть его нахрен и купить нормальный СУВ, и он уже склонился к этому решению. Джип по надежности даже не в одной лиге с Фордом и ДЖиЭм, это рухлядь.
Вы посмотрите на спецификации, чего ставит Джип на свои машины и чего ставят японцы. Например, оси и дифференциалы. У джипа они традиционно дохлые - типа всё равно кто ездит оффроад их апгрейдят - а у японцев в стандарте у всех нормальные дифференциалы. Про электрику я вообще молчу.
[QУОТЕ][Б]я точно знал[/Б][/QУОТЕ]
Нагодайте и мне на машину а то мой Ниссан с 25к весь разваливается, а я думал...
holgerочень много ещё с начала 90-ых.
Посмотрите на дороги - много Вы видите старых Гранд Чероки и Чероки на дорогах, по сравнению с японскими современниками
holgerему нужно было брать прямую шестёрку и былобы ему счастье. Хотя эти двигатели на них уже не ставят с 2004.
есть и Гранд Чероки с восьмеркой, немного больше 100 тысяч на нем,
holgerс фордом? вы смеётесь правда?
Я ему советую выкинуть его нахрен и купить нормальный СУВ, и он уже склонился к этому решению. Джип по надежности даже не в одной лиге с Фордом и ДЖиЭм, это рухлядь.
SmithRevolverне нагадайте, а посоветуйте....А советы я не даю, сами решите на чём хотите ездить.
Нагодайте и мне на машину а то мой Ниссан с 25к весь разваливается, а я думал...
holgerглупости не пишите.
Никто даже самые джипо-фанатики в его надежность не верят.
Вы же сами сказали что офигели когда Форд проехал больше 150 тыс. миль.
"Я когда-то много лет назад помог товарищу выбрать подержанный Мустанг. Эта машина ездит до сих пор без серьезных проблем, на ней уже больше 150К миль. Никто не ожидал что она столько прослужит..." 😀
Юрий_М
ему нужно было брать прямую шестёрку и былобы ему счастье.
А Джип когда втюхивал восьмерки наивным покупателям не забывал предупредить что "если хочете чтобы оно ездило - покупайте только шестерки" ?
Реально на дорогах очень мало даже десятилетних Грандов и тем более "просто" Чероки - этих в последние 3 года как языком с дорог слизало. Хотя было очень много.
Оси убогие (даже у маленьких Сузуки они лучше). Несущий кузов гуляет со временем. Защита днища убогая, на уровне семейного седана. Больше 30" шин не поставишь - колесные арки маленькие. Электрика ужасная. Не СУВ а недоразумение.
Юрий_М
глупости не пишите.
Вы же сами сказали что офигели когда Форд проехал больше 150 тыс. миль.
Век живи - век учись. Сейчас я знаю о машинах гораздо больше чем 11 лет назад. Я сам будучи свеженьким из России по глупости чуть Джип не купил. Бывает. Помню еще удивлялся почему дилеры немного подержанные Гранды за копейки отдают - ведь такая "крутая" тачка. Это меня тогда и насторожило и я отказался от покупки.
Помню еще удивлялся почему дилеры немного подержанные Гранды за копейки отдают - ведь такая "крутая" тачка. Это меня тогда и насторожило и я отказался от покупки.Grand крутым в России стал именно по этой причине, а тута он особо крутым если и был то давным давно.
holgerвот только не нужно завидовать, не нужно ! 😀 А вообще вам нужно один раз попробывать- а вдруг понравится?
Век живи - век учись. Сейчас я знаю о машинах гораздо больше чем 11 лет назад. Я сам будучи свеженьким из России по глупости чуть Джип не купил. Бывает. Помню еще удивлялся почему дилеры немного подержанные Гранды за копейки отдают - ведь такая "крутая" тачка. Это меня тогда и насторожило и я отказался от покупки.
Originally posted by :
вот только не нужно завидовать, не нужно ! 😀
OK, постараюсь 😊
SmithRevolver
Нагодайте и мне на машину а то мой Ниссан с 25к весь разваливается, а я думал...
и у меня с Ниссаном проблема - всего 73 тыщи миль и на-тебе, тормоза скоро менять
[QУОТЕ][Б]тормоза скоро менять [/Б][/QУОТЕ]
а мне машину. по гарантии отказываются ремонтировать козлы.
как только ЮрокМ похвалится новой машиной я себе сразу таку возьму.
Originally posted by : holgerна Ниссане Фронтир стоят ниссановские мосты, но на Офф Роад и машинах с МКПП - Дана 44, жалоб вроде нет ни на те ни на другие, на Джипах тоже Дана 44, с чего-бы им быть плохими?
Вы посмотрите на спецификации, чего ставит Джип на свои машины и чего ставят японцы. Например, оси и дифференциалы. У джипа они традиционно дохлые - типа всё равно кто ездит оффроад их апгрейдят - а у японцев в стандарте у всех нормальные дифференциалы.
А такое как?
http://hartford.craigslist.org/mcy/2374424958.html
2.800 миль в год не много. надо посмотрететь по колесам постучать, газ покрутить
Красивый моцик. Xочется такое же стильное но поменьше размером.
извиняюсь,а что ниссан фронтир хреновая машина,у меня (sv,4x4,crey ceb,2011),-проблемная?отпишите плиз.
shmelev
на Ниссане Фронтир стоят ниссановские мосты, но на Офф Роад и машинах с МКПП - Дана 44, жалоб вроде нет ни на те ни на другие, на Джипах тоже Дана 44, с чего-бы им быть плохими?
Во-первых, только некоторые модификации Джипов имели Дана 44, вопреки расхожему мнению. Большинство имело Дана 30 и Дана 35, причем даже те которые имели полный привод и неплохой момент. А те которые имели Дана 44, часто на них стояла простая неусиленная версия, да еще и с алюминиевым корпусом. Для сравнения, любой самый хилый Исузу имел усиленный heavy-duty Dana 44 мост с железным корпусом и "толстыми" gears. Или даже "корпоративный" проприетарный мост аналогичный Дана 60.
Во-вторых, Ниссан не самый удачный пример японца. Ниссан умудрился поставить Дана 44 на слишком большую и мощную платформу типа Титана и новой Икстерры. Ни одна другая фулл-сайз платформа не использует Дана 44, как минимум Дана 60 и более:
http://www.clubtitan.org/forums/showthread.php?t=60169
Цитата с этого форума:
Now, you don't have a real dana 44 but a bastardized one (nissan calls it an m226) that is kinda weak. This has been an issue that has plagued Titans and some Frontier's for years.
Фулл-сайз траки Тойоты, Форда, ДжиЭм и Додж Рам используют гораздо лучшие мосты чем Ниссан. То что Ниссан ставит на свой Титан другие компании ставят на маленькие траки типа Дакоты и Ренжера.
Xтерра ето теперь full-size?
Originally posted by :
Xтерра ето теперь full-size?
Во-первых, я говорил о Титане в основном. Во-вторых, новая икстерра последнего поколения сделана на одной платформе с Титаном и больше предыдущей - уже не мидсайз.
Т.е. она теперь в одном классе с Тахой?
:)а я как раз х-терру сменил на фронтир,удобнее для работы!
Originally posted by :
Т.е. она теперь в одном классе с Тахой?
Прекращай докапываться, прекрасно понимаешь ведь о чем я. Думаю что новая Икстерра в одном классе с Монтерой новой - между мидсайз и фуллсайз. Только Монтера покрепче сделана.
Если не заниматся на автомобиле скалолазоньем то похуй какие там даны на твоей Фронтьере.
Монтера ето мицу а мицу ето гарбич по определению.
Originally posted by :
Если не заниматся на автомобиле скалолазоньем то похуй какие там даны на твоей Фронтьере.
Если это фуллсайз трак (Титан) который нужен для товинга то отнюдь не похуй. А для Фронтеры Дана 44 прекрасно сойдет в любом случае.
Титан таки действительно не сильно удачная конструкция равно как и Армада.
Originally posted by :для товинга лучше брать дизельный трак, типа Сиерра/Сильверадо 2500 или Рэм 2500(если он конечно будет ездить, с моим Рэмом этот фокус у Доджа не прошёл) японцы ничего похожего в Штатах не продают, хотя изначально тема была о мотоциклах
[B][/B]
Смотря шо товать, в СССР товали Москвичом прицеп Зубренок и ничего.
Originally posted by : holgerочень сложно сравнивать Ниссан с Мицубиси, не знаю остались-ли в ЛА дилеры Мицубиси, должны быть конечно, только давно я новых Мицубиси на улицах не видел, разве-что погуглить на что они сейчас похожи но смысла не вижу
Прекращай докапываться, прекрасно понимаешь ведь о чем я. Думаю что новая Икстерра в одном классе с Монтерой новой - между мидсайз и фуллсайз. Только Монтера покрепче сделана.
http://www.connecticutsuperads.com/motorcycle_For_Sale/C503A758663P1/97_Suzuki_Marauder_.aspx
Надо ехать с человеком кто знает мотоциклы хоть чуть чуть. Такие есть у вас? Если нет то лучше брать у диллера, доплатить $400 за гарантию и ездить спокойнее. Если мотоцикл сломается сами можете определить поломку и починить? Если нет то придется товить $150-200. $90 в час + детали + $200-400 починить что то "очень важное"
SmithRevolver
Надо ехать с человеком кто знает мотоциклы хоть чуть чуть. Такие есть у вас? Если нет то лучше брать у диллера, доплатить $400 за гарантию и ездить спокойнее. Если мотоцикл сломается сами можете определить поломку и починить? Если нет то придется товить $150-200. $90 в час + детали + $200-400 починить что то "очень важное"
С машинами разбираемся - с мопедом тоже разберемся если надо. 90 долларов в час пусть лохи платять , в жизни таких денег за работу руками никому не платил.
Деталей поди в интернете как гавна, кстати НАПА для мотоциклов детали продает?
holgerЯ ему советую выкинуть его нахрен и купить нормальный СУВ, и он уже склонился к этому решению. Джип по надежности даже не в одной лиге с Фордом и ДЖиЭм, это рухлядь.
Будьте любезны, не сочтите за труд. Как Ваш товарищ соберётся таки выкидывать джип, дайте мне знать. Я его пристрою. Даже сам вывезу.
😊
xwing90 долларов в час пусть лохи платять , в жизни таких денег за работу руками никому не платил.
А зубного врача Вы когда-нить посещали?
[QУОТЕ][Б]А зубного врача Вы когда-нить посещали?[/Б][/QУОТЕ]
А зачем? Вставных зубов на интернете как грязи, и НАПА пасатижи продает.
SmithRevolver
Надо ехать с человеком кто знает мотоциклы хоть чуть чуть. Такие есть у вас? Если нет то лучше брать у диллера, доплатить $400 за гарантию и ездить спокойнее. Если мотоцикл сломается сами можете определить поломку и починить? Если нет то придется товить $150-200. $90 в час + детали + $200-400 починить что то "очень важное"
Это мне совет? Я вообщe не собираюсь покупать мотоцикл, так, интересно стало, что есть и где. С машинами проблем не возникало, думаю, что и с мототехникой не возникло бы. B быДшем совке у меня был стандартный набор гражданина 😀 - мопед Верховина, потом мот. Ява 250, Москвич, Жигули...ну и под конец ЗиЛ 131 завалялся. К механикам обращаться не приходилось. А в этой стране я уже давно не крутил гаек....... 😊
[QУОТЕ][Б]Это мне совет? [/Б][/QУОТЕ]
нет. гилдеру, если он есче исчет
[QУОТЕ][Б] Ява 250[/Б][/QУОТЕ]
...слеза покатилась...старушка
Caucasian64
B быДшем совке у меня был стандартный набор гражданина 😀 - мопед Верховина, потом мот. Ява 250, Москвич, Жигули...ну и под конец ЗиЛ 131 завалялся. К механикам обращаться не приходилось. А в этой стране я уже давно не крутил гаек....... 😊
У меня прямо противоположная картина. В России мне ничего кроме спорта и работы было неинтересно и я считал что машинами и гайками интересуются только лузеры из-за скуки от несложившейся жизни. В Штатах как-то нечаянно и неожиданно я в это дело постепенно вовлекся и сейчас кручу гайки типа как хобби с удовольствием.
Камрады, можно ли новичку советовать, например, Yamaha XJ6? Кто-нибудь имеет опыт?
Old FartА зубного врача Вы когда-нить посещали?
Там головой не меньше чем руками, короче ето не пролетариат который я не люблу.
SmithRevolver
[QУОТЕ][Б]А зубного врача Вы когда-нить посещали?[/Б][/QУОТЕ]
А зачем? Вставных зубов на интернете как грязи, и НАПА пасатижи продает.
Еше один доморошенный Петросян.
Old FartА зубного врача Вы когда-нить посещали?
Потом я в жизни из кармана зубному не платил - платит страховка а сколько ето стоит я даже не задумываюсь.
а я вот пизда.... с хонды CBR 900 rr , год лежал, набрал в весе 40 кг , потом 6 месяцев на костылях и теперь походу завязал с 2 колесами (дочь растет)хотя иногда хочется купить и ............ очень хочется. :-)
Присоединяюсь.Школа за два дня гарантирует выживание на дороге. Близкий друг погиб из за того что тормозил передним тормозом и улетел с дороги а на курсах это момент поставили четко.
Сижу на Дукати Монстре 699, обалденная машина в плане баланса и торка, но нужно щелкать передачами как обезьяна. дури много но динамический диапазон узкий.
fd15kповезло, не в плане экзамена 😀 некоторые вещи очень сложно самому воспринять, ну контр стирин например, на курсах проработанная цепь упражнений, каждое последующее базируется на предыдущем, за два дня полностью ставят базовые навыки, я до курсов вообще на мотоцикл ни разу не садился, после - начал ездить по городуЯ без школы обошелся. Сдал экзамен в DMV.
Ashlykov
Сижу на Дукати Монстре 699, обалденная машина в плане баланса и торка, но нужно щелкать передачами как обезьяна. дури много но динамический диапазон узкий.
я не понял... если торк хороший, зачем передачами нужно щелкать ? Может быть, не торк а мощность хорошая ?
Azamator of F***ed
Камрады, можно ли новичку советовать, например, Yamaha XJ6? Кто-нибудь имеет опыт?
Неплохой умеренно спокойный моц. Дальнейшая эволюция линии XJ600. Вполне хороший выбор.
Неплохой умеренно спокойный моц. Дальнейшая эволюция линии XJ600. Вполне хороший выбор.
Danke! Коллега bulawog,а что еще из "японцев" подходит под данную характеристику? Чтоб спокойный был?
Из шестисоткубовых самым надежным и спокойным считают Honda CBF600 - один из самых популярных аппаратов в немецких автошколах.
Достаточно мощный, очень удобный, в том числе и с пассажиром - и в то же время не провоцирующий на "отжиг". Один из самых удобных универсалов в этой кубатуре.
Danke еще раз.
Всегда пожалуйста!
holgerя не понял... если торк хороший, зачем передачами нужно щелкать ? Может быть, не торк а мощность хорошая ?
У него максимальный торк на 7500. На правильной передаче он прыгает практически . Мощность как раз средняя 90 коней всего.
holgerя не понял... если торк хороший, зачем передачами нужно щелкать ? Может быть, не торк а мощность хорошая ?
Не плохо было бы обратиться в компанию - Orange County Choppers, к Полу Тейтулу старшему и его сыновьям, те обязательно помогут выбрать хороший мотоцикл, еслиб я жил в штатах, то непременно обратился бы к профи.
Неплохой умеренно спокойный моц. Дальнейшая эволюция линии XJ600. Вполне хороший выбор.
Тоже неплохой выбор
Артур,не клади так шлем, пизданется-жалко будет. Или на зеркало,или на асфальт клади,целее скорлипа будет.
С покупкою -поздравляю. Обмыл хоть? Еще ездишь? Завтра пойду страховку продлю на месяц.(хотя вечор ехал с работы- стёкла скребком уже чистил)
Gilder
Я хочу больше как праджект, классический моцик не очень тяжёлый. В тусовках мне некогда участвовать, а вот вечерами летними с ним копатся, собрать-перебрать всё такое. Что-то такое только потоньше и стильнее. Посоветуйте.
http://indianapolis.craigslist.org/mcy/2328358635.html
Cсылка не работает непонятно что в ней.
Моцик для того чтобы в нем копаться, не очень тяжелый, классический стильный и тонкий - это наверное Norton 500 Manx начала 60-ых годов и его производные.
Если еще ездить предполагается, а не только собирать-разбирать и раньше ездить совсем не доводилось - то лучше подумать о том что действительно мало весит и хорошо подходит для тех кто возвращается после долгого перерыва или садится на моцик впервые.
Если при этом не хочется упускать фан - на мой взгляд это на выбор Ducati Monster 796 или Triumph Street Triple R, на какой глаз ляжет.
Gilder
Я хочу больше как праджект, классический моцик не очень тяжёлый. В тусовках мне некогда участвовать, а вот вечерами летними с ним копатся, собрать-перебрать всё такое. Что-то такое только потоньше и стильнее. Посоветуйте.
http://indianapolis.craigslist.org/mcy/2328358635.html
Cсылка не работает непонятно что в ней.
Моцик для того чтобы в нем копаться, не очень тяжелый, классический стильный и тонкий - это наверное Norton 500 Manx начала 60-ых годов и его производные.
Если еще ездить предполагается, а не только собирать-разбирать и раньше ездить совсем не доводилось - то лучше подумать о том что действительно мало весит и хорошо подходит для тех кто возвращается после долгого перерыва или садится на моцик впервые.
Если при этом не хочется упускать фан - на мой взгляд это на выбор Ducati Monster 796 или Triumph Street Triple R, на какой глаз ляжет.
fanticRoyal Enfield
Моцик для того чтобы в нем копаться, не очень тяжелый, классический стильный и тонкий - это наверное Norton 500 Manx начала 60-ых годов и его производные.
До сих пор выпускается в неизменно виде, как и полста лет тому взад.
Ingermanland
Royal Enfield
До сих пор выпускается в неизменно виде, как и полста лет тому взад.
Norton тоже выпускается, но старый ковырять - фан, энфилды не трогал, ни мучил не знаю.
Ingermanland
Royal Enfield
До сих пор выпускается в неизменно виде, как и полста лет тому взад.
Norton тоже выпускается, но старый ковырять - фан, энфилды не трогал, ни мучил не знаю.
Ingermanland
Royal Enfield
До сих пор выпускается в неизменно виде, как и полста лет тому взад.
Norton тоже выпускается, но старый ковырять - фан, энфилды не трогал, ни мучил не знаю.
fanticУ меня сосед-индус ездит на Рояле. Видимо патриот. Аппарат симпатичный, особенно в цвете хаки с боковыми ящиками.
энфилды не трогал, ни мучил не знаю
Ingermanland
У меня сосед-индус ездит на Рояле. Видимо патриот. Аппарат симпатичный, особенно в цвете хаки с боковыми ящиками.
На эти темы есть очень красивый современный заход у англичан, жаль только их Харлей с движком кинул (снял с производства) и они никак с другим двигателем продажи не могут начать.
не клади так шлем
Для фотосессии положил, вообще очень аккуратно его всегда располагаю.
Спасибо за поздравление. Купил-то я его еще в Сентябре(почти сразу как на шутинге вопрос запостил).
Наверное обмыл, уже не помню 😊. Покатался ок. 3 недель, нынче он уж в мото-отеле до весны...
А я вот сегодня еще на месяц страховку сделал....
А я вот сегодня еще на месяц страховку сделал....
Сергей, не переборщил? По утрам уже ледок-с... Экип зимний, конечно же, имеется?
Да. Валенцы то ужо достал.
в 2008-ом катался в первых числах января. (Снега не было)
Я тут в Риме прокатился на Хускварне брата.
Эх староват я уже(да и толстоват)для подобных мотоциклов.
А погода 18градусов.
Блин, завидно! +18... травка зелёная...
Диди,Вам чёппер нужен. Литра на полтора. 😊
vulcan
Блин, завидно! +18... травка зелёная...Диди,Вам чёппер нужен. Литра на полтора. 😊
В общем и целом да,но для меня мотоцикл не образ жизни а средство передвижения.Когда в Ригу переехал,то прихватил с собой Хонду Х4,но в прибалтийском климате что-то у меня не сложилось,да и смысла особого там не былло.А в Риме ездил я на чёпере Хондовском 750ке,но для римского трафика он был великоват,застревал я на нём в пробках.КТМ Дюк был самое оно,но тогда я был на десять лет моложе и худжее намного.А Дюк продал именно потому,что спина после езды на нём болела.
Прокатился сегодня чутка.
Холодно и мокро. Но душу чутка отвёл.
Доношу до вашего сведения, что 14-го декабря сего года в раионе 20:00 в центре Риги мною был замечен мотоциклист(на Kawa ER-6n). Температура окружающей среды была ок. 4 градусов выше нуля, температура асфальта неизвестна.
чёппер нужен. Литра на полтора
Кстати, объясните, кто может, в чем разница между крузером и чоппером.
Грубо говоря, с чоппера снято все, без чего он может ехать. А на круизер присобачено все, с чем он еще как-то может ехать.
Доношу до вашего сведения, что 14-го декабря сего года в раионе 20:00 в центре Риги мною был замечен мотоциклист
На прошлой неделе еще закатнулся чутка. Градусов- + 3-4
\Кстати, объясните, кто может, в чем разница между крузером и чоппером.
Булл прав,но , вообще,сейчас ,когда говорят чоппер- подразумевают круйзер.
вообще,сейчас ,когда говорят чоппер- подразумевают круйзер.
Ага, так я и думал!
На прошлой неделе еще закатнулся чутка
Сурово!
вообще,сейчас ,когда говорят чоппер- подразумевают круйзер.
Ага, так я и думал!
На прошлой неделе еще закатнулся чутка
Сурово!
Update: Сегодня(26-го Декабря) все в той же Риге на одном из мостов через Двину мне навстречу попались два мотоциклиста. На чем ехали не заметил - очень быстро ехали, но один был одет как Санта Клаус 😊. Температура воздуха была ок. + 8.
Rokkol
Вот бы такой трофейный из Ирака добыть? Пулемет только оригинальный поставить...
[/URL]
Ну пулемёт-то подороже мотоцикла Вам в штатах выйдет. 😀
<A HREF="http://750cc.ru/katalog-motocziklov-ural/gear-up.html" TARGET=_blank»http://750cc.ru/katalog-motocziklov-ural/gear-up.html
А так если особо не ездить ИМЗ Урал GEAR-UP прикольный мотик.Но ломучий и ненадёжный.
Купить не проблемма.
http://www.uralmoto.lv/
Не знаю как там с его регистрацией в США. 😀
http://www.motocafe.ru/moto-catalog/Мотоциклы/ИМЗ/-gear-up.html«/A»
[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005503/5503447.jpg]
http://oppozit.ru/article60.html
Вообще-то советую почитать отзовы о нём вначале.