Корпоративное лобби в США, или кто убил электромобиль.

Ursvamp

Наверно, видели уже док. фильму "Who killed the electric car?"
На всякий случай ссыль: http://www.veoh.com/watch/v12581888HJGJyt6s

Собственно, не только в США корпорации управляют политиками и себевыгодно определяют приоритеты в экономике.
Одними только выборами ситуацию не разрешить, имхо. Общественное мнение в США развито как нигде в мире, пожалуй. Правда, последнее время корпорации с этим как-то научились справляться. Вы говорите - они делают.

Если посмотреть фильм, как убили Кеннеди - там тоже видна работа корпоративной машины. Отсюда вывод: не взирая ни на что, корпорации США делают себе деньги и протаскивают свои интересы любыми методами, надо только захотеть заглянуть под маску событий, чтоб увидеть настоящее лицо. Т.н. народ США живет только постольку, поскольку это выгодно корпорациям. За компанию, т. ск.

Мораль - химера, как говорил Алоизыч. Корпорации США это положение четко исповедуют. Несогласны? Так чьи интересы преследует это североамериканское государство?
Правду говорят, счастье наступит только когда кончится нефть, мать ее...

ag111

Электромобиль убила экономика. Вернее, он и не рождался коммерчески.

Ursvamp

Электромобиль убила экономика
А экономику делают корпорации. А им нужна прибыль. Любыми средствами. А контролирует корпорации ( и контролируется ими ) правительство. А ему по идее надо заботиться о народе. Но оно на народ чихало.
Смотрите фильму.

shura

не все так просто. электрическая машина имеет очень низкий кпд по сравнению с бензином/дизелем. нужно сначала произвести ток, шо уже само по себе с точки зрения охраны окружающей среды фигово. нужно произвести акумуляторы, которые тоже не слишком безопасны с химической точки зрения, к тому же их еще потом нужно куда-то девать.
в результате выходит, что соотношение относительно расхода топлива на 100 км у обычных двигателей намного лучше чем сжигание того же топлива для получения тока, потери на сопротивление, самоутечку емкости, потери на производство и утилизацию акумуляторов.
просто не выгодно выходит.

ag111

Аккумуляторам я вообще не верю, а еще -30 бывает ...

Gilder

Мужика одного знал, он аккумуляторы дизайнает. Отличная тема.

HanterUS

Еще один минус, на аккамуляторе далеко не уедешь, а америка большая.....

HanterUS

Кстати есть научная идея гравитация, в теории с нее можно получать электричество и перемешение без топлива, вот только нет людей верящих в это. 😞

Ursvamp

shura
не все так просто. электрическая машина имеет очень низкий кпд по сравнению с бензином/дизелем. нужно сначала произвести ток, шо уже само по себе с точки зрения охраны окружающей среды фигово. нужно произвести акумуляторы, которые тоже не слишком безопасны с химической точки зрения, к тому же их еще потом нужно куда-то девать.в результате выходит, что соотношение относительно расхода топлива на 100 км у обычных двигателей намного лучше чем сжигание того же топлива для получения тока, потери на сопротивление, самоутечку емкости, потери на производство и утилизацию акумуляторов.просто не выгодно выходит.
Все наоборот. КПД ДВС/трансмиссия - 25%. Это в идеале. В пробке его КПД стремится к нулю. Режим езды тоже влияет.
Выхлоп углеводородного двигателя - что может быть хуже? Если электричество производить даже на отсталых угольных ТЭС - во-первых, режим горения топлива там оптимальный, во-вторых это происходит за городской чертой, в-третьих считайте что выхлопа там вовсе нет - продукты сгорания чистятся фильтрами и представляют из себя в-основном СО2, ну еще немного азотистых и серных окислов. КПД угольных многоступенчатых ТЭС сегодня ок 50%.
Но кто сказал что надо жечь уголь? Солнце - вот источник, если захотеть то все абсолютно можно брать оттуда. Но никто не дает. И как последний аргумент приводят удорожание тока. Так тут правительство и должно суетиться, а не препятствовать. Ибо как Вы оцените в деньгах болезни и преждевременную смерть американских граждан, их комфорт жизни? Этот пункт загоняет нефтяную энергетику вообще в разряд нерентабельных, но только такой подход игнорируется.
Раз ток будет дороже - значит, дороже. Другого выхода нет. Тем более речь о центах.

Теперь о цене электромобиля. Там только цена батарей. Для подавляющего большинства американцев суточного пробега в 150 км - за глаза. А есть и по 400 ресурс!
Двигатель - дешевый. Трансмиссии - нет. Да много чего нет. Эксплуатация - вообще даром, надежность на порядок выше чем с ДВС, ускорение спортивное. Управление проще чем с автоматом.

А что теряют нефтяные компании? Всё! Топливо от них не требуется, масла и большая часть резинок - тоже.

Что теряют автоконцерны? Поставки запчастей и расходников.
Они этим и живут. Мерседес честно заявил - вечных машин больше делать не будут, будут продавать запчасти.

Сервисники теряют постоянных клиентов. Сервис электрокара - это даже не замена лампочек, а просто мытье кузова и салона да чистка под капотом.
Ну, кузовщики свое будут иметь и далее.

И в абсолютных величинах электрокар потребляет гораздо меньше энергии на единицу пробега. Так как не имеет холостого хода, рекуперирует энергию при торможении, а КПД всей системы ЭС-зарядка-батареи-двигатель-привод гораздо выше чем добыча нефти-поставка нефти-синтез топлива-заправка-сжигание-трансмиссия-привод. К последнему я добавил бы еще лечение от продуктов выхлопа.

Теперь в политическом аспекте: бабуины более не получают денег за свою нефть, им нечем финансировать свою агрессию. США, Европа, Океания, Израиль, Япония с Кореей - не зависят более от поставок энергии извне.
Рабочие переходят в более продвинутую сферу производства - от железок к драйверам и нанотехнологиям (слово ругательное, но эта сфера существует).

Экология торжествует, люди живут долго и не болеют. Горстка людей - банкроты 😊

Смотрите, как нефтяники тянут время. А сами тем временем скупают акции по производству фотоэлементов, топл. элементов ( очень им хочется по-прежнему топливом торговать, только теперб они водород из нефти будут делать ).

ag111

Электроавтомобиль может быть выгоден где-нибудь в Ассуане. Там тепло и электричество девать некуда. Да и то, пока не придет пора менять батареи.

Ursvamp

ag111
Электроавтомобиль может быть выгоден где-нибудь в Ассуане
Ага, посчитайте ущерб от аварии в Мексиканском заливе сперва.

Я Вам могу накидать ссылей на авто с батареями, которым особо и мороз не страшен, и пробег приличный. А батареи, хорошая идея, вообще некоторые компании планируют не продавать клиенту, а давать в пользование за неб. плату. Покупаете только кузов с моторчиком.

shura

Ursvamp
Все наоборот. КПД ДВС/трансмиссия - 25%. Это в идеале.
сумарный кпд электромобилей выходит вообще под 3-5%. и речь не о передаточном числе трансмисии, а о коэфициенте топливо/километр.
Ursvamp
Выхлоп углеводородного двигателя - что может быть хуже?
выхлоп угольных и дизельных электростанций.
Ursvamp
Если электричество производить даже на отсталых угольных ТЭС - во-первых,
которых еще ой как до хрена.
Ursvamp
во-вторых это происходит за городской чертой, в-третьих считайте что выхлопа там вовсе нет - продукты сгорания чистятся фильтрами и представляют из себя в-основном СО2, ну еще немного азотистых и серных окислов.
ага. скажите это горожанам живущим в близости.
Ursvamp
Но кто сказал что надо жечь уголь? Солнце - вот источник, если захотеть то все абсолютно можно брать оттуда.
уууу, батенька, а вы вообще не в теме. солнечные батареи для производства требуют тааааакой огромной затраты энергии шо вааще полный отстой. к тому же львиная доля их делается в китае, который весь на коричнивом угле.
Ursvamp
Но никто не дает.
ибо дорого и не выгодно.
Ursvamp
Теперь о цене электромобиля. Там только цена батарей. Для подавляющего большинства американцев суточного пробега в 150 км - за глаза. А есть и по 400 ресурс!
угу. только раз в год-два менять акумулятор, который либо свинец, либо кадмий, либо еще какая ядовитая хрень, по сравнению с которой СО2 кажется невинной фигней.
Ursvamp
Двигатель - дешевый. Трансмиссии - нет. Да много чего нет.
как например и нет отопления.
Ursvamp
И в абсолютных величинах электрокар потребляет гораздо меньше энергии на единицу пробега.
на оборот больше. если учесть производство, транспортировку тока, производство и утилизацию акумуляторов.
Ursvamp
Экология торжествует, люди живут долго и не болеют.
угу, а еще миллиард китайцев дышут ну просто чистым воздухом....

Ursvamp

shura
У Вас какие-то данные 70-х годов.
коэфициенте топливо/километр.
Булшит.
выхлоп угольных и дизельных электростанций.
Булшит.
скажите это горожанам живущим в близости
Я рядом живу. не ощущаю никак, в отличие от выхлопных газов.

shura
солнечные батареи для производства требуют тааааакой огромной затраты энергии шо вааще полный отстой. к тому же львиная доля их делается в китае, который весь на коричнивом угле.
Солнечные ЭС в-основном - это обычные тепловые.

На фотоэлементах немцы любят вырабатывать. Вообще, этот способ дороговат пока.

Разновидность утилизации солнечной энергии - коллекторы для нагрева воды. Т.к. это наиболее затратная сфера потребления тока.

как например и нет отопления
Реверсивный кондей греет круче печки. Задаром почти. Дома стоит - знаю.
если учесть производство, транспортировку тока, производство и утилизацию акумуляторов.
Цены известны и всем доступны. Энергия из бензина примерно на порядок дороже.

Ursvamp

Еще добавлю - при подсчете экономии нефтяных автомобилей как Вы будете учитывать скажем, разрушенные башни-близнецы, убитых людей? По какому тарифу? Мекс. залив? Умершего от рака соседа? Спросите у его жены, сколько он стоил?

ag111

Ursvamp
Цены известны и всем доступны. Энергия из бензина примерно на порядок дороже.

Расчет в студию. С учетом амортизации аккумуляторов. А почему тогда туристы с собой электропечки не носят?

DIDI

Электромобили сколько не имел с ними дело не впечатлили.Неудобно пользоваться и заряжать долго.Плюс электроэнергия то=же откуда-то берётся.
В ЕС сейчас всё более популярно использование автомашин на сжиженном газе.Я вот целыл три автомобиля имел (последовательно разумеется)на пропан-бутане.Он экологичнее бензина(хотя и группа попутных газов нефтепереработки)и КПД двигателя на нём практически не падает,цена где-то 60-65процентов от стоимости бензина.Одна беда стоимость этого топлива то-же сильно подросла.Сейчас всё большее распространение получают топливные системы работаюцие на метане,он стоит почти на порядок дешевле бензина,но КПД двигателя падает почти наполовину,и для балонов под метан,а там давление 200-230 атмосфер,нужно много.Заправок пока под метан раз в десять меньше,чем под пропан-бутан.

Old Fart

Ursvamp
Наверно, видели уже док. фильму "Who killed the electric car?"
.

Я мож че не вкурил, но электромобилей до ебаной сраки на рынке, самых разных фирм.
И доплачивает красносракие злоебучки из казны за них каждому покупателю по $7500!!!
Только вот нах это дорогущее говно никому не всралось, потому и продажи мизерные, основная часть электромобилей закупается гусударством же. Поубивал бы каззлин!!!

Old Fart

Ursvamp
видели уже док. фильму...

Посмотрел и не понял - а что в этом ролике документальнеого?
На мой взгляд - просто халтура, с нулем информации и ни о чем.

Old Fart

Вот Вам якобы убитые электромобили

от Форда:

http://www.ford.com/electric/focuselectric/2012/?searchid=426441 | 28125566 | 205373347

от Шевроле

http://www.chevrolet.com/volt/?seo=goo_ | _2009_Chevy_X-Div_Segment_ | _Electric_Car_Segment_ | _Electric_Car_General_ | _electric_car_equipment&utm_source=Google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Segment-Chevy-Electric_Car_Segment_-_Phrase&utm_content=Search&utm_term=electric_car

от Тойоты

http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/prius-plug-in/?srchid=K21577_p417653426

от Ниссан

http://www.nissanusa.com/leaf-electric-car/index?dcp=ppn.63023882.&dcc=0.240189300#/leaf-electric-car/index

от Хонды

http://automobiles.honda.com/alternative-fuel-vehicles/


и от многих прочих произволдителей:

http://www.hybridcars.com/electric-car

shura

Ursvamp
У Вас какие-то данные 70-х годов.
у нас данные по результатам недавней дискусси с "зелеными", которая была на немецком телевидении.
Ursvamp
Я рядом живу. не ощущаю никак, в отличие от выхлопных газов.
нуну. а диплом химика есть? а результаты экспертиз?
поинтересуйтесь сэр, много для себя нового обнаружите.
Ursvamp
Солнечные ЭС в-основном - это обычные тепловые.
чей кпд в плане сумма постройки и эксплуатации на выдаваемые киловат-часы вообще смешные. в африке оно может быть и есть смысл, только вот как собираетесь, сэр, транспортировать ток из африки без потерь?
Ursvamp
Реверсивный кондей греет круче печки. Задаром почти. Дома стоит - знаю.
в машине? мы про машины говорим или про дома?
Ursvamp
Цены известны и всем доступны. Энергия из бензина примерно на порядок дороже.
ага. а батарейки как бы на дороге валяются и в стоимость эксплуатации не входят?

и далее, сэр, в европе сейчас сумашедшая проблема с недостатком собственных мощностей по производству электроэнергии. где-то 2/3 объема идет за счет атомной энергии, которая так не нравится зеленым. угольные и дизельные в плане рентабельности еще хуже, дороговизна в эксплуатации и выбросы. по подсчетам в одной только германии потребуется порядка 100 новых атомных электростанций если хотя бы часть автомашин перейдут на электрическое снабжение.

вобщем, ысчо один горе-зеленый... клинический нетерапируемый диагноз.

shura

http://thetilmantimes.wordpress.com/2011/02/02/elektroautos-die-zukunft/

"Die Klimabilanz liege beim hiesigen Strommix selbst mit einem reinen Ökostrom-Bezug mit 100 bis 120 Gramm CO2 pro Kilometer auf etwa gleicher Höhe wie bei den effizientesten Dieselautos und Hybridfahrzeugen, so Rolf Frischknecht von der Ökobilanz-Firma ESU-Services"

"баланс воздействия на климат даже у местного производителя тока Strommix с их чисто "экологическим" производством лежит в районе 100-120 грамм СО2 на киллометр, что приблизительно соответствует экономичным дизельным или гибридным машинам."

"Auch Greenpeace kommt da auf ein ähnliches Fazit:
( 😊 Elektroautos verlagern den Ort des CO2-Ausstoßes lediglich auf die Kraftwerke. ( 😊 [2]

даже гринпис приходит к подобному же заключению, электромашины просто перекладывают выбросы на электростанции.

железячник

> Выхлоп углеводородного двигателя - что может быть хуже?

Вы, дяденька, неуч и судить о таких вещах не можете.
Когда в нашей атмосфере было во много раз больше CO2, в нынешней тундре росли пальмы. С тех пор эти безмозглые деревья отложили весь этот CO2 в землю в виде угля и скоро покончат собой и утянут нас вместе с ними.

Ничего лучше сжигания углерода для нас быть не может.

AT

До двухтысячного года, пока нефтяники к власти не пришли, бензин стоил в районе доллара за галлон и никого проблема его экономии особенно не смущала. Как только цена начала расти, на рынок понемногу пошли гибриды. На первом Примусе я катался первый раз лет 9 назад. Негибридные автомобили, в США по крайней мере, практически никому не интересны, а кому интересны, у тех они есть в виде повозки для игроков в гольф.
Меня в свое время удивляло, почему гибриды не делают с подзарядкой, казалось бы на сегодняшний день самое оптимальное решение. Оказывается, из-за отсутствия инфраструктуры. ЛЭП в США загружены до предела и не переживут увеличения потребления. Т. е. массово заряжать машины дома - на сегодняшний день не реально. А их-за того что вся энергетика зарегулирована государством, а посему убыточна и живет на субсидиях, ожидать увеличения пропускной способности ЛЭП в скором времени не приходится.
В заговор нефтяных компаний не очень сильно верится. Автомобильное топливо для них, как я понимаю, далеко не основной рынок. А перевести те же самолеты на питание от солнечных элементов на сегодняшний день не реально. Кстати, время окупаемости солнечной батареи порядка 30 лет. Поэтому интереса к ним не будет в ближайшее время, пока нефть еще раза в 2-3 не подорожает, а солнечные элементы не подешевеют. Производить же солнечную энергию централизованно тепловым образом тоже не реально по той же причине ограничений инфраструктуры (ЛЭП).

DIDI

Сегодня Порша на Римской окружной заправил 1,62Е/Л Х 85Л=137,7Е и это при расходе минимум в 22-24Л/100КМ.В общем стоит задуматься. 😀

Ursvamp

Во, граждане, тогда закупайте лошадей - скоро нефть кончицца, прогресс вы закопали в могилку - придется навоз с улиц убирать.

Цены на инфраструктуру для электромобилей так и останутся высокими, если не давать масового выпуска.
Сети США прегружены, действительно. Притом и без электротранспорта. Так не надо ли их реновировать?

железячник
Вы, дяденька, неуч и судить о таких вещах не можете.
😊 Кто-кто это там мне говорит-то? У меня диплом питерского Политеха Энергомашиностроительного факультета кафедры двигателей внутреннего сгорания, специализация - отто. Плюс 4 разряд автослесаря. Плюс непрерывный стаж эксплуатации автомобиля с 15 до 40 лет. А также лодочного мотора. а также еще много чего подобного.
А у Вас как дела? 😀

Old Fart

Что-то из приведенного Вами еще проект, или гибрид. Обама вроде в предвыборной программе заявлял о необходимости постепенного отхода от нефти. С его приходом и серьезными планами Европы, Израиля и пр. перевооружиться на электротранспорт зашевелились и в Штатах. Чтоб не упустить время и не отдавать рынки "всяким там Теслам" - концерны сами полезли в драку. И это хорошо.
А фильма хорошая - никого не лоббирует, во вранье поймали всех кто врал, машины все расплющенные Вы видели. Какая агитка?

.....................................................

До появления термоядерных источников странспорт уже будет электрическим, это ясно как день. Зря сопротивляетесь 😊 А уж тогда-а-а!! Да и посмотрите на проекты типа этого: http://ecozoom.org/ecoprojects/evropa-poluchit-energiyu-iz-saxary.html

В США, напомню тем кто не знает - где это, есть свои пустыни и Солнца немеряно. И проекты есть СЭС. Из Африки ток гнать нэ трэба.

fd15k

AT
Автомобильное топливо для них, как я понимаю, далеко не основной рынок.

Ursvamp

Сестренка моя живет в Милане, и купила "почтиэлектрокар" - Хонду Гибрид. Пробки там сумасшедшие, иногда выезжает кило за 150 - ей гибрид этот просто как бальзам на душу. Дотация от государства составила всего что-то тыщи под 3 евро, не помню точно.

Old Fart

Ursvamp
Обама вроде в предвыборной программе заявлял о необходимости постепенного отхода от нефти.

Да пох о чем это пустое хуйло заявляло.

Ursvamp

Эспешелли фор любители нефтяного "прогресса" 😀 :



😀 😀

Old Fart

Я так и не понял - кого убили? Все крупные автопроизводители выпускают и продают электромобили.
Другое дело, что желающих покупать эту хуйню пока маловато.

sgt

DIDI
Сегодня Порша на Римской окружной заправил 1,62Е/Л Х 85Л=137,7Е

Буржуй! 😀

Ursvamp

Я так и не понял - кого убили?
На тот момент, когда сняли фильму, корпорации заблокировали производство электрокаров и инфраструктуры в США. Может, время выигрывали. Теперь поперло. Показательно, как корпорации управляют государством.
желающих покупать эту хуйню пока маловато
Дороговато. Но это не хуйня, отнюдь. Это будущее, не столь отдаленное. Фарт, купите Теслу Model S, вот и сравните! 😊 http://auto.lenta.ru/news/2011/05/30/tesla/

sgt

Ursvamp
Это будущее

То, что это будущее - я не сомневаюсь. Проблема в том, что до этого будущего в нормальном исполнении - как раком до Китая.
А может, наше будущее вот такое 😊 :

Ursvamp

sgt
А может, наше будущее вот такое
😊 Я похоже уже за рулем 😀 Хе-хе, "на, сынок, папа даст порулить" 😀

DIDI

sgt

Буржуй! 😀

Самому было неимоверно жадно. 😀

Old Fart

Ursvamp
1. На тот момент, когда сняли фильму, корпорации заблокировали производство электрокаров и инфраструктуры в США.

2. Фарт, купите Теслу Model S, вот и сравните! 😊

1. Скаски баушки Анфисы.

2. Я че, похож на ебанутого придурка, каких нашлось всего 1650 в 31 стране?

В США стоимость этого автомобиля составит от 57,4 до 77,4 тысячи долларов. При этом, по словам главы фирмы, по состоянию на 30 апреля текущего года уже получено 4600 заказов на эту машину с предоплатой в размере пяти тысяч долларов. Первая модель "Теслы" - Roadster - разошлась тиражом в 1650 штук в 31 стране. Ее выпуск начался в 2008 году.

Ursvamp

Первая модель "Теслы"
Она стоила некисло. плюс - первая, все-таки.
Я че, похож на ебанутого придурка, каких нашлось всего 1650 в 31 стране?
Наоборот, любители прогресса. А когда Вы переквалифицируете владельцев Теслы из придурков в нормальных? В каком году?

Ursvamp

Фарт, не знаете сколько в США такое чудо стОит? http://talks.guns.ru/forummessage/227/813660-0.html

Old Fart

Ursvamp
Фарт, не знаете сколько в США такое чудо стОит?[/URL]

Я бы и цента не дал. Мож есть коллекционеры, которым он интересен - не знаю.

Old Fart

Ursvamp
А когда Вы переквалифицируете владельцев Теслы из придурков в нормальных?

Прямо сейчас. Погорячился я, не придурки они, а просто люди, у которых не нашлось лучшего применения 110 тысячам долларов.

DIDI

вообще-то попыток создать что-то альтернативное уже дофига было много лет назад в том числе и в США.
http://www.sunhome.ru/journal/119614

"В те времена в недрах многих крупных автомобильных компаний разрабатывался целый ряд проектов, так или иначе связанных с адаптацией газотурбинных двигателей к легковым автомобилям. Руководство General Motors было уверено, что запасы нефти в мире иссякнут уже в начале XXI века, и усиленно работало над различными альтернативными силовыми установками. Кроме того, в дело все чаще вмешивалась политика: зависимость от короткого нефтяного поводка раздражала американцев. Чем Америка могла заменить ближневосточную нефть? Только собственным углем, разведанные запасы которого составляют колоссальные 500 млрд тонн. Да и удельная энергоемкость твердого черного золота из расчета количества джоулей на доллар затрат всегда была выше, чем у ископаемых углеводородов. Синтез бензина по методу Фишера-Тропша сразу был отвергнут из-за своей нерентабельности. Вот тут-то и пригодился опыт инженеров General Motors в области газотурбинных двигателей.

Всеядная турбина, в отличие от традиционного ДВС, вполне успешно могла превращать тепловую энергию твердого угля в кинетическую. Сам двигатель несложен конструктивно, легок и компактен. Но все это были лишь теоретические предпосылки. Осуществить невероятный проект угольного автомобиля было поручено команде Альберта Белла, крупнейшего специалиста по автомобильным ГТД, ранее работавшего в Chrysler вместе с Джорджем Хюбнером, создателем культового Chrysler Turbine Car. И Белл сумел это сделать. В 1978 году он представил руководству GM полноразмерный седан Cadillac Eldorado, оснащенный вместо родной четырехлитровой бензиновой «восьмерки» компактным газотурбинным мотором, работавшим на угле.

xwing

Какие в пизду корпорации? Батарей не было и сейчас их нет. Почему корпорации (очень богатые) не заблокировали отказ от конвенционной телефонной связи и телефонию через интернет? Почему они никак не блокируют альтернативное телевидение и кабельные каналы несут огромные убытки а корпорация Блокбастер просто сдохла нахуй совсем. Почему производители PC все дружно пошли нахуй вместо того чтобы заблокировать производство таблеток? Почему НИ В ОДНОМ секторе економики никто не в сосотоянии блокировать инновации и только нефтянники сцук такой спрут что везде всэ давят? Етой хуйне по ссылке лет 100, погугли Fish Carburator для интересу.

Old Fart

xwing
Почему НИ В ОДНОМ секторе економики никто не в сосотоянии блокировать инновации и только нефтянники сцук такой спрут что везде всэ давят? .

Потомушта Мировая Закулиса такая тупая, что скупила акции нефтяных компаний и сидит на них.
Потому они и "Убили Электромобиль", который теперь, после своей смерти, продается на каждом углу, каждой автофирмой, и гусударство дает $7500 (денег налогоплательшика!!!) каждому, кто купит это говно, только за то, что купил.
Вот так вот корпорации, которые управляют гусударством, убивают электромобиль! Заставили гусударство доплачивать покупателям за покупку убиваемого авто $7500 - и довольны, теперь то он точно сдохнет!

HanterUS

Просто вывод один,если человек покупает машину за 110000 то не думаю что его ебет цена бензина, так что не усрались им электромобили когда за такую цену можно солидную коляску купить и ездить наматывая тысячи миль,не парясь аккумуляторами.Все сдвинется тогда когда электромобиль будет доступный основному среднему классу..

AT

Ursvamp
Показательно, как корпорации управляют государством.

В свое время президент Картер ратовал за уход от нефтезависимости. Даже установил солнечные батареи на крыше Белого Дома, чтобы на собственном, как говорится, примере... Показательно, что первым декретом президента Рейгана, сменившего Картера, было распоряжение убрать нафиг эти батареи. Мотивировка была "чтобы не демонстрировать знаки слабости." Но мы-то знаем, что он был всего лишь марионеткой корпораций и плясал под их дудку, правда?

К электротяге странa скорее всего придет, но не за такое короткое время. Думаю, еще лет 20 понадобится. Просто уж больно инерция большаая у этого рынка.

Маленький пример из личного опыта: Я лет 10 назад делал пару проэктов для конторы, разработавшей передовой электромотор. Предполагалось ставить эти моторы прямо в колесные ступицы. Завоевывание рынка они начали очень грамотно - ставили эти моторы (уменьшенные версии) в велосипедные ступицы. В качестве первых потребителей нацелились на военных. Даже наняли генерала Кларка (бомбившего Югославию) в качестве спикера компании (так работает лоббирование).

Велосипеды их я даже видел в вело-магазинах в розничной продаже. А потом фирма вылетела в трубу, опередив время.

Sensemann

Пока на земле есть нефть и бензин, он нах ни кому не нужен даже за нормальную стоимость обычного авто - мало кому улыбается заправлять эту хрень целые сутки, чтобы можно было проехать 100 километров.

fd15k

Sensemann
эту хрень целые сутки, чтобы можно было проехать 100 километров.

"Мы планируем, что первые серийные экземпляры Model S будут выполнены в особой серии с запасом хода в 480 километров, а также с опциями и цветовыми вариантами отделки, некоторые из которых не будут доступны для остальных машин. Мы также надеемся включить возможность быстрой подзарядки батарей за 45 минут и быстрой смены аккумуляторов на коммерческих зарядочных станциях"

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/30/tesla/

Old Fart

HanterUS
Просто вывод один,если человек покупает машину за 110000 то не думаю что его ебет цена бензина, ..

Меня возмушает, что красносракие паскуды считают нормальным отдать 7500 моих денег человеку, который покупает новую машину за 110К, в награду только за то, что он покупает.

Ursvamp

Old Fart
Меня возмушает, что красносракие паскуды считают нормальным отдать 7500 моих денег человеку
Этот человек за все время эксплуатации своей электромашины не отравит ни литра воздуха, которым дышат американцы. А Ваш бензоагрегат - отравит целый воздушный бассейн. Поэтому механизм субсидии (осв. от налогов) для привлечения людей к новым технологиям и разработали.

shura

Ursvamp
Этот человек за все время эксплуатации своей электромашины не отравит ни литра воздуха, которым дышат американцы.
хахаха... зеленая близорукая наивность.

Whale

Ursvamp
Этот человек за все время эксплуатации своей электромашины не отравит ни литра воздуха, которым дышат американцы. А Ваш бензоагрегат - отравит целый воздушный бассейн. Поэтому механизм субсидии (осв. от налогов) для привлечения людей к новым технологиям и разработали.


Если запретить корпоративные самолёты и вообще весь частный воздушный транспорт - воздух станет чище намного. Вот только ни Ал Гор, ни Обама не торопятся отказаться от дико дорогодо и страшно неэкологичного транспорта. То есть, как обычно - do what I say, not what I do.

Ursvamp

Whale
Если запретить корпоративные самолёты и вообще весь частный воздушный транспорт
И до них дело дойдет, только нескоро. Проекты электросамолетов есть, и даже реальные - дело за водородом. http://www.membrana.ru/particle/4254
Как на ТЭ, так и на турбинах, гляньте вот :

Даже флот исландцы, например, имели программу по переводу на топливные элементы. Известные события здорово подрубили все планы, к великому сожалению.
США, смотрю, тоже с морским транспортом экспериментируют. Электродвижки гребные на сверхпроводящих магнитах испытывают. Источник тока, конечно, пока диз-генератор. http://www.membrana.ru/particle/3171
А водород имеет смысл применять только полученный не из газа/нефти от тех же монстров, а электролизный.

Сверхпроводники, кстати сказать, это вообще один из ключевых технологических "кирпичиков" будущего. Ни ЛЭП, ни потерь, расстояния не важны - делай ток в Долине Смерти и шли его в Аляску..

DIDI

Я думаю что от использования топлива на основе углеводородов как в двигателях внутреннего згорания,так и в реактивных двигателях отказаться маштабно в ближайшеевремя не удасться.
Наверное с точки зрения загрязнения среды обитания предпочтительнее(что сейчас и пытаются зделать в ряде европейских стран)перевод транспорта на природный газ(метан),хотя такие авто и намного менее безопастны.муниципалитет Рима например принял программу о переводе в течении десяти лет всего муниципального транспорта с двигателями внутреннего згорания на метан.Насколько это оправданно покажет время.

Whale

А то что метан в сотни раз вреднее для озонового слоя чем бензиновый выхлоп - то мелочи, конечно. 😊

DIDI

Whale
А то что метан в сотни раз вреднее для озонового слоя чем бензиновый выхлоп - то мелочи, конечно. 😊
Видимо о таких мелочах не задумываются раз строят повсюду в ЕС заводы по переработке всякого говна(ой простите пищевых отходов и сельского хозяйства) в метан.

Ursvamp

метан.
Его никто в атмосферу выбрасывать не собирается.

Old Fart

Ursvamp
Этот человек за все время эксплуатации своей электромашины не отравит ни литра воздуха, которым дышат американцы..

Отравит, т.к. его электричество буде произведено сжиганием газа или угля или на ядерной станции, его батареи в процессе производста их уже отравили воздух и после своей смерти (2-4 года) еще долго будут отравлять грунтовые воды.
Ну и к тому же нех забирать у меня деньги и "спасать" на них меня от того, от чго я не просил.

Ursvamp

Old Fart
его электричество буде произведено сжиганием газа или угля или на ядерной станции
Или гидро-, или ветро-, или солнце-, или геотермо-...
его батареи в процессе производста их уже отравили воздух и после своей смерти (2-4 года) еще долго будут отравлять грунтовые воды.
Вы думаете, литий кто на свалку потащит? 😀 Все перерабатывается, а при производстве цикл - замкнутый, никаких ядов.
Ну и к тому же нех забирать у меня деньги и "спасать" на них меня от того, от чго я не просил.
Может, сосед просил. Так и заявил - избавьте, мол, меня от выхлопа, что летит на меня с земли Олд Фарта. А ему ответ - запретить Олд Фарту жечь бензин за свои кровные мы не можем, а вот возместить из его кармана ущерб природе и людям - обязаны.
И дальше-больше. Настанет время, когда машины с ДВС будут облагаться налогом на роскошь, а на передвижение придется покупать отдельное разрешение. Бензин же будут делать на заказ, в стеклянной таре - не везде купить можно будет! 😀

Ursvamp

Если в США участок территории 100х100 км. превратить в солнечную ЭС - то больше никакой энергии не потребуется. Бабуины, гиббоны, гамадрилы и прочая живность из нефтеобильных территорий провалятся обратно в каменный век, бабок на заточку ножа не останется, не то что на ракеты. А уровень жизни и длительность жизни человека поднимутся в США еще на одну ступень. И комфорность этой жизни тоже.

Old Fart

Ursvamp
Или гидро-, или ветро-, или солнце-, или геотермо-...
😀

Ну это в мечтах или в далеком будущем. А пока в штатах - уголь, мазут, газ и уран.

Ursvamp

Old Fart
А пока в штатах - уголь
Это застой. Закрыть шахты, вышибить рабочих, ТЭС демонтировать - на такое даже Путен не пойдет у себя в улусе. Проблема, однако..

sgt

Ursvamp
или ветро-,

Кстати, ветряки убивают много птиц, и их акку очень вредные в производстве, как я слышал.

Ursvamp

sgt
Кстати, ветряки убивают много птиц
Хорошо, давайте жечь уголь. На 300 лет хватит, потом все примем яд.

shura

Ursvamp
И до них дело дойдет, только нескоро. Проекты электросамолетов есть, и даже реальные - дело за водородом.
это вообще смешно.
водород сверхтекучь, надежно хранится только в криогенных танках.
авария машины с водородным баком грозит очень сильным взрывом, это вам не разлившийся бензин, это яма в дороге на пару метров грубиной и радиусом поражения как артилерийский снаряд. я думаю не требуется объяснять, что такое объемный взрыв газа?
водород требует оч больших затрат энергии в производстве, которую откудато надо еще взять. а электростанции многие уже бегают под 120% номинальной нагрузки, чтобы покрыть существующие потребности.

вобщем снова одни только лозунги.

Ursvamp

shura
это вообще смешно. водород сверхтекучь
Ну позвоните дуракам в Боинг, вместе посмеетесь.

ПростоНик

В нашем штате полно ветряков. Один фиг мало, хотят строить атомную электростанцию. А про стоимость этого ветряка лучше промолчать. Где то читал, что они до сих пор не окупились.

fd15k

Мне больше всего нравится вот такое решение:

http://en.wikipedia.org/wiki/Biobutanol

Ursvamp

fd15k
вот такое решение
Вот окончательное решение, но к 50-му году, однако:

Whale

Пепелац на основе гравицапы?

fd15k

Whale
Пепелац на основе гравицапы?



Видимо термоядерный реактор...

holger

fd15k
Видимо термоядерный реактор...

Это просто компактный относительно портативный вариант уловителя мировой энергии. Существуют сейчас огромные природные комплексы-уловители этой энергии, например страна красного камня в Седоне. Для использования этой космической энергии в народном хозяйстве нужны некоторые изменения в дизайне. Тогда энергия может напрямую производиться и конвертироваться из космической в энергию творчества или человеческого добра. Одна такая установка способна обеспечивать внутренней энергией миллионы художников, тысячи политиков, целую орду борцов за мир, отару бомжей, эскадрон журналистов, и еще останется достаточно энергии на недельное снабжение фестиваля "Burning Man".

fd15k

holger
и еще останется достаточно энергии на недельное снабжение фестиваля "Burning Man".

😀

DIDI

А если все велотренажёры заменить вот таким времён второй мировой,то можно совместить занятия спортом с производством электроэнергии. 😀

fd15k

DIDI

Хочу!!! Где продают ? 😀

Old Fart

Ursvamp
закрыть шахты, вышибить рабочих, ТЭС демонтировать ..

размечтались...

Old Fart

Ursvamp
На 300 лет хватит, потом все примем яд.

(С интересом) Вы действительно собираетесь прожить 300 лет?

DIDI

fd15k

Хочу!!! Где продают ? 😀

Чёрт его знает-антиквариат однако!
Наверное проще самому зделать. 😀

xwing

Ursvamp
Этот человек за все время эксплуатации своей электромашины не отравит ни литра воздуха, которым дышат американцы. А Ваш бензоагрегат - отравит целый воздушный бассейн. Поэтому механизм субсидии (осв. от налогов) для привлечения людей к новым технологиям и разработали.

Хуйню не пиши у совремеменных машин выброс практичски нулевой да и производство електричества либо дымит, либо убивает рыбу либо создает токсичные отходы. Ветряки птиз убивают с размахом.

xwing

Ursvamp
Если в США участок территории 100х100 км. превратить в солнечную ЭС - то больше никакой энергии не потребуется. Бабуины, гиббоны, гамадрилы и прочая живность из нефтеобильных территорий провалятся обратно в каменный век, бабок на заточку ножа не останется, не то что на ракеты. А уровень жизни и длительность жизни человека поднимутся в США еще на одну ступень. И комфорность этой жизни тоже.

Проблема солнечной електоенергииенергии в невозможности обеспечить стабильное ее получение. Совершено нерешаемая.

xwing

Угля в Пенсильвании хватит наверное на 3000 лет если его интенсивно копать.

ag111

DIDI
А если все велотренажёры заменить вот таким времён второй мировой,то можно совместить занятия спортом с производством электроэнергии. 😀

И электроавтомобили заряжать только так. 😉

xwing

Кстати угля в Пенсильвании лет на тышу.

fd15k

xwing
Кстати угля в Пенсильвании лет на тышу.

BP, in its 2007 report, estimated at 2006 end that there were 909,064 million tons of proven coal reserves worldwide, or 147 years reserves-to-production ratio.

http://en.wikipedia.org/wiki/Coal_reserves#Production_trends

Country Reserve Life (years)
USA 245

http://en.wikipedia.org/wiki/Coal_reserves#Major_coal_producers

holger

fd15k
BP, in its 2007 report, estimated at 2006 end that there were 909,064 million tons of proven coal reserves worldwide, or [b]147 years reserves-to-production ratio.

Вы тут путаете - по Вашему линку говорится о разведанных достоверных запасах (proven coal reserves), а xwing говорит о реальных запасах. Ежегодно открываются новые запасы и в далеком будущем эти две цифры сравняются - когда ресурс будет близок к истощению. Но до истощения бесконечно далеко, по оценкам геологов. Так что противоречия тут нет.

Ursvamp

Ну все, я понял - будем жечь уголь. Кончится - сожгем стулья, книги.. Как в блокаду.

Автомобильный выхлоп никогда не будет чистым - так как в цилиндрах образуется огромное количество сложных соединений всех элементов, присутствующив в реакции. А свободное горение в ТЭС ничем от горения дров в печи не отличается. Только что уголек побольше говна всякого содержит - но простые фильтры это говно отлавливают. Видели на старых трубах жестяные бочки пристроенеы? Во..

На рисунке я привел обычный стелларатор, который уже сегодня имеет положительный выход, правда, мизерный - всего четверть или около того. Как доведут до пятидесяти - пойдет в серию, только на это много лет уйдет.

Фарт, не надо думать, что если мы не протянем до конца угольных запасов - так хоть потоп. Дети, внуки, да и Вас может угораздить опять тут, на грешной Земле, опять появиться. 😊

pad

Ursvamp
1. На тот момент, когда сняли фильму, корпорации заблокировали производство электрокаров и инфраструктуры в США.

Да их уже лет 15 выпускают!
Серийный приус с 1997 года.
Водородная Honda FCX Clarity с 2005, а прототип с 1999г.

А фильм когда вышел?

Ursvamp

pad
Да их уже лет 15 выпускают!Серийный приус с 1997 года.Водородная Honda FCX Clarity с 2005, а прототип с 1999г.А фильм когда вышел?
Слушайте, ну что за логика у Вас? Вы привели ЯПОНСКИЕ автомобили, притом не электро - а гибридный незаряжаемый Приус и Хонду с ограниченным списком пользователей..

DIDI

ag111

И электроавтомобили заряжать только так. 😉

😀



http://www.youtube.com/watch?v=umryyZQtFfw

Varnas

даже гринпис приходит к подобному же заключению, электромашины просто перекладывают выбросы на электростанции.
Гринписовцы - те же нефтянники, тока в другой окраске. Да - они перекладывает выхлоп на електростанции (пока много тепловых електростанций). Однако кпд связки електромобиль/електростанция ето не мене 40 процентов, а у легковушки с учетом городского цикла - еле 20 наберетса. + Одно выхлоа легковушки в центре города, а другое продукт сгорания газовой електростанции на окрайне.
Вот за что надо по рогам надавать - так за ети идиотские гибриды. Были бы електромобиль с акумуляторами и слабым движком для подзарядки батарей в пути - было бы хорошо. А теперь наворотили кучу парелельных гибридов - одновременно и ДВС и електродвигатель работатет и тд. Сложность больше чем у електромобиля и ДВС вместе взятых, цена тож. Плюс почти все недостатки обеих машин.
А в Канаде вроде пытаетса принять закон чтобы акумуляторные батаре держали 150 000 км, -мол мы а людях заботимся... Суки....

Varnas

Проекты электросамолетов есть, и даже реальные - дело за водородом.
Водород - ето вобще развод. ну откуда же его получать? Електролиз или химия. Первое дорого и затраты енергии намного больше чем водород создаст в топливном елементе.Второе затраты енергии чуть поменьше, да вот отходов будет.
То есть бак с водородом теоретическим заменяет акумулятор. ну и сравним.
1 Електростанци, реновированные сети передачи електроенергии, и акумуляторная промышленность. К слову акумуляторы ужехорошо отработанны.
2. Електростанции, частично реновированные сети передачи електроенергии(либо заводы по водороду совмещенные с електростанциями. Инфраструктура перевозки водорода и его заправки. Промышленность по производству топливных елементов.
Если учесть, что в первом случии енергии требуетса меньше, а авто намного дешевле хоть и тяжеле на несколко процентов, то вопрос - а нафига етот водород нужен.
П.С. Тока вот еще один минус есть с електромобилями- отрубили в штате електроенергию. Ктото из заправок заправился, ктото из канистра в гараже - можно уехать. А с електромобилем что? разрядились батареи и все. 40 литров бензина в канистрах в гараже - копейки. А запасные акумуляторы на такой же пробег....
паровики бы могли развивать, кпд примерно как бензиновых тока выхлоп чище на порядок. Да и топливо - лиш бы жидкое и горело.

pad

Ursvamp
Слушайте, ну что за логика у Вас? Вы привели ЯПОНСКИЕ автомобили, притом не электро - а гибридный незаряжаемый Приус и Хонду с ограниченным списком пользователей..

А надо какие, российские?
Кстати, емнип:
- у Хонды заводов в США как бы не больше чем в Японии и они собираются еще штук 20 заводов в США открыть/перенести из Японии.
- главный исследовательский центр они так же в США перенесли.

И хонда не электрическая, а водородная.

А почему приус не подходит?
1. он бензина меньше потребляет.
2. гибриды это ступень в переходе к чисто электрическими авто.


На мой взгляд, это туфта, что электромобили убил кто-то, просто прогресс еще не дошел до того, что бы дать недорогой, надежный автомобиль который заменит автомобиль с ДВС или дизелем.

PAULIUS

Парусные автомобили спасут отца русской демократии. Читать "Город Солнца" тов. Кампанеллы.

PAULIUS

Парусные автомобили спасут отца русской демократии. Читать "Город Солнца" тов. Компанеллы.

pad

Varnas
Однако кпд связки електромобиль/електростанция ето не мене 40 процентов, а у легковушки с учетом городского цикла - еле 20 наберетса. + Одно выхлоа легковушки в центре города, а другое продукт сгорания газовой електростанции на окрайне.

У меня только из окна 2 ТЭЦ видны, а всего их в городе 5 и все в черте города.
В микрорайонах рядом с ТЭЦ зимой снег черный, желтый, какой угодно, только не белый...

Varnas

ну не все же города такие, далеко не все. А что снег черный, так за такое сгорание топлива в нормально стране штаны бы спустили. Да еще в прошлом веке были устройства для впрыска в выхлоп угольных електростанций раствора кальция карбоната, чтоб связывать диоксид серы. Видать с выбросом сожи проблем небыло, если они заморачивались диоксидом серы.

А почему приус не подходит?
Прюс плох тем что он незаряжаетса от розетки. Да и его ДВС излишне мощный а електродвигатель слабоват. Корче говоря - плох он тем что ето паралельный гибрид, а не гибрид последовательного типа с возможностью заряжатса из розетки.

Ursvamp

pad
Кино-то смотрели? Речь про штатовские электрокары и о влиянии нефтяного лобби.

sapoid


в США эксплуатируется большое количество самодельных электромобилей. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.

- это здорово! значит можно купить машину (в моем любимом стиле 70х семейный, рычаг на руле) , выкинуть дурацкий ДВС и на полученную с олдфартовских (или хвинговких или как его там) денег конпенсации замутить электро и еще и тысяч 6 наварить! и ездить и радоваться

shura

кстати, только шо читал в журнале ADAC по поводу электромобилей. там сравнивали два варианта какой-то модели у пежо под нормальный двигатель и под электрический.
так вот, для нормального двигателя стоимость содержания машины в месяц составила 312 евро, а для электродвигателя в 750.
вот вам и нефтяное лобби....

Varnas

ну а содержание чисто електрического автомобиля?

Ursvamp

shura
содержания машины в месяц составила 312 евро, а для электродвигателя в 750
У-ха-ха... Не надо читать страсти на ночь.. 😀 Кошмар нефтяника.

В электромобиле нет ничего потребного в сервисе. Ни масла, ни фильтров, ни клапанов, ни глушителя, ни сцепления - нифига! Мой напольный вентилятор работает уже лет 15 - вот это плюс шины = электрокар. За батареи отдельный разговор, ибо способов их покупки/аренды/замены масса.

Короче. я согласен - записываемся к Олд Фарту за деньгами в очередь, хорошая идея 😊

Varnas

У-ха-ха... Не надо читать страсти на ночь.. Кошмар нефтяника.
Я думаю там не чистый електромобиль, а гибрид. Тогда да - возможно.

shura

Ursvamp
У-ха-ха... Не надо читать страсти на ночь.. 😀 Кошмар нефтяника.
дядя, троллить это ваше хобби?

sapoid

Ursvamp
За батареи отдельный разговор, ибо способов их покупки/аренды/замены масса.

корейцы придумали без батарей уже чтоб совсем

http://www.battery-industry.ru/?p=2040

моё мнение - надо оставить чтоб по трассе на индукторах, а к дому выруливать на батарейках - совсем везде сложно будет питание подвести... хотя если недалеко то можно на одних кондёрах проехать

и кстати электромобильщикам можно в плане поощрения бесплатную подпитку на любой стоянке организовать вроде - припарковался у любого кафе, магазина и т.п., пошёл пить кофе, а за это время бибика сама ненавязчиво подзаряжается от индуктора под ней без никаких специально подключаемых кабелей

DIDI

Полагаю,что метану или биогазу пока альтернатив нет.Да-же те-же зелёные предлагающие перевести ТЭЦ в европпах на метан как более экологически бевредный вид топлива прекрасно понимают,что сжигать это топливо,что-бы потом полученной электроэнергией заряжать батареи авто,это только потеря КПД этого самого топлива.
Сейчас многие крупные европейские производители задумались о производстве в том числе и грузового транспорта на альтернативном топливе.
http://www.europa-trucks.ru/truck-news/a32009/volvo.html

DIDI

В Италии сейчас появилось немало фирм выпускающих оборудование для конверсии легковых автомобилей под метан.

http://www.landi.it/ita/METANO/Impianto-metano-ad-iniezione-multipoint-LandiRenzo-Omegas-Plus.jsp

http://www.landi.it/ita/METANO/Impianto-metano-con-miscelatore-Lambda-Control-System-riduttore-TN-1-TN-1-SIC.jsp

Что конкретно тормозит процесс,так это малая распространённость заправок.Если пропанбутаном сейчас в италии можно заправиться на каждой третьей колонке,то метаном дай бог на каждой десятой.

AT

DIDI
Полагаю,что метану или биогазу пока альтернатив нет.l[/URL]

Если речь идет об автомобильном топливе в США, то альтернатив нет как раз бензину.

brigand

спирт альтернатива , получаемый из кукурузы . содержание которого в бензине планируется довести до 85% .

xwing

brigand
спирт альтернатива , получаемый из кукурузы . содержание которого в бензине планируется довести до 85% .

Ага ето уже цены на еду взвинтило и с 10%

Марксист

Вполне может быть, что не без помощи нефтяных корпораций. Было уже пару лет назад (?), когда цены на рис былы взвинчены по всему миру в АПРЕЛЕ, тогда как основной мировой урожай риса был собран и продан в декабре. Т.е никакие объективные показатели на его цену повлиять уже не могли. А тендеция к переориентации на прозводство сахаро (т.е.сприто-)- и маслосодержащих культур с угрозой нефтяным монополиям - вполне. С их деньгами они вполне могли и скупить это рис, и организовать плач по всему миру в духе "в Африке дети голодают, а эти гады хотят спирт из кукурузы делать".

Varnas

Полагаю,что метану или биогазу пока альтернатив нет
А откуда получать биогаз 😊?
Да-же те-же зелёные предлагающие перевести ТЭЦ в европпах на метан как более экологически бевредный вид топлива прекрасно понимают,что сжигать это топливо,что-бы потом полученной электроэнергией заряжать батареи авто,это только потеря КПД этого самого топлива.
Нет. Кпд использования топлива в современных електростанциях почти 50 процентов. Метановый дизель если стока даст, то только в идеальных условиях. В городском цикле - в пару раз меньше.
спирт альтернатива , получаемый из кукурузы . содержание которого в бензине планируется довести до 85% .
Смешно. Пое засаженное рапсом, кукурузой и тд, дает на пару порядков меньше енергии чем такой же площади солнечная електростанция. Перевод наземного транспорта на спирт - жрать нечего будет. Вобще. Даже если всю сушу засеять всякими рапсами и кукурузами, ето даст не боле 1000 процентов от нынешней потребляемости енергии. но под ети культуры нереально и один процент суши выделить...
Остаетса ветро генераторы, атомные електростанции (найболе перспективно), солнечные разных типов и електростанции на волнх и приливных течений.

holger

Varnas
Нет. Кпд использования топлива в современных електростанциях почти 50 процентов. Метановый дизель если стока даст, то только в идеальных условиях. В городском цикле - в пару раз меньше.

Зато энергия от дизеля идет сразу на колеса. А электрическая энергия от электростанции идет по проводам, потом в аккумулятор, потом на электродвигатель. Везде большие потери. Реально конечное суммарное КПД дизеля лучше.

Varnas
Перевод наземного транспорта на спирт - жрать нечего будет. ...атомные електростанции (найболе перспективно)...

а это верно.


ag111

Если солнечная панель будет стоить пару долларов за кв.м. то у нее будут перспективы. Но аккумуляторы пока все равно барахло.

Varnas

А электрическая энергия от электростанции идет по проводам, потом в аккумулятор, потом на электродвигатель. Везде большие потери. Реально конечное суммарное КПД дизеля лучше.
По проводам идет практически 100 процентов. Кпд акумулятора зарядка/разрядка на вскидку не мене 95 процентов, у хорошего електродвигателя тоже 95. Сумарный КПД 50%*95%*95%=45%. Тоесть как у дизеля на стенде.
но самому мне читсый електромобиль ненравитса. Запасти сотню литров бензина и потом на нем смытса из всего региона где стихийное бедствие или крупная катастрофа - без проблем. А в случии електромобиля - запасной комплект батареек ето пол цены машины... Вывод - случитса например откулючение в каком нибудь штате електричества и приехали. Запас большинства елктродвигателей (на частично разряженных акумах) 200 км - етого может нехватит. И тогда все... А вот подзаряжаемы гибрит на 100 литра пару тысяч накатает. Да еще как аварийный електрогенератор сможе работат (если предусмотреть подходящие преобразователи).
Но аккумуляторы пока все равно барахло.
ну да - куда ему до бака с водородом 😀

Вобще то мой идеал - подзаряжаемый гибрид , тока не с маленьким ДВС, а с маленькой паровой турбиной или паровым двигателем. Насчет експлотации и езде разницы никакой небудет, а вот выхлом чище на порядок, и заливать можно почти все. Можно даже газогенератор впихнуть, чтоб на дровах кататса (вместо класической топки). Однако вот етот вариант нефтянникам самый неудобный. А отрицать что у них нет никакова влияния - глупо....

ag111

>> По проводам идет практически 100 процентов. Кпд акумулятора зарядка/разрядка на вскидку не мене 95 процентов, у хорошего електродвигателя тоже 95.

Это фантастика. Приведите схемы с указанием напряжений заряда и разряда аккумулятора хотя бы током в 1/5 емкости в ампер*часах.

провода со 100% и трансформаторами на обоих концах тоже порадовали оптимизмом.

ag111

>> Можно даже газогенератор впихнуть, чтоб на дровах кататса (вместо класической топки).

Угу, угу. И какие потери тепла будут в пробке?

Varnas

Это фантастика. Приведите схемы с указанием напряжений заряда и разряда аккумулятора хотя бы током в 1/5 емкости в ампер*часах.
ну раз фантастика - приведите данные кпд акумулятора.
провода со 100% и трансформаторами на обоих концах тоже порадовали оптимизмом.
Отлично. Какая типичная дальность передачи електроенергии в скажем штатfх и германии? 1000 км или 100? Какие там потери на 100 км? И скока надо топлива чтобы тот самый метан или дизель развести по топливозоправкам? 2 процента или 10 от перевозимого топлива? насчет траснформаторов - хорошие транформаторы имеют кпд свыше 98 процентов.
Угу, угу. И какие потери тепла будут в пробке?
А где вы в городе будет дрова покупать в большом количестве? Ето лиш дополнительная возможность, как газовое питание в бензиновый автомобиль. икто в пробках генератор газа запускать нестанет. Разве что на трассе или по проселку. Да и нехочеш - неставь.

Old Fart

brigand
спирт альтернатива , получаемый из кукурузы . содержание которого в бензине планируется довести до 85% .

Гыгыгы! 😀 😀 😀

Ursvamp

Тут проблема комплексная! Чтобы перейти к электротранспорту - нужны решительные и бесповоротные шаги всего государства! Создание не только инфраструктуры - но и смена типов электростанций, и комплекс зарядок-заправок, новых линий. Если водородное авто - электролизный водород, значит. Дорогой так дорогой. Не в деньгах счастье. Общий итог такой перестройки будет однозначно положительным - и в экономике, и политике, и медицине, и занятости, и технологиях и науке.
В США потихоньку первыми в мире начинают строительство сверхпроводимых линий. Это придет неизбежно, как осенний дождь.

Почитайте про план перехода Израиля к электрическому государству. Да, есть заминки, но их решают.

ag111

Ну вот навскидку от практиков. http://www.sklad-express.ru/info/topik/loaders/load_2.php


КПД энергоотдачи современного аккумулятора равен 0,68. По мере эксплуатации батареи эта величина уменьшается. Полагая, что средний КПД энергоотдачи за всё время работы АКБ составляет приблизительно 0,6,

DIDI

AT

Если речь идет об автомобильном топливе в США, то альтернатив нет как раз бензину.


Сейчас в италии бензин 1,6 Е,по вашему по американски это по 8,8 доллара за галон.Для больших двигателей это очень дорого получается.Моя семья тратит не менее 12тыс долларов.И не то,что мы так много ездим. :wow:

Varnas

Да уж - паровик выглядит все боле приемлемо... Хотя вопрос - для каких типов батарей такой кпд? Для сравнения - новый водородный топливный елемент иметт кпд кажетса 75-90 процентов. А топливный елемент на скажем метане вроде недалоко за 50 процентов.

PAULIUS

Ursvamp, поосторожней с перестройками и леворуциями, чтобы завалить экономику, много не надо, даже "решительных и бесповоротных шагов всего государства" не потребуется.

Yep

чистый электромобиль в нынешнем виде - чистая утопия, если не будет прорыва в топливных элементах, или что-нибудь в этом роде.
проблему аккумуляторов отлично раскрывает вот эта статья:

Yep

самое главное преимущество ДВС - он выделяет МНОГО тепла.
чем, скажите, ТС, чем Вы планируете отапливать салон электромобиля зимой?

xwing

PAULIUS
Ursvamp, поосторожней с перестройками и леворуциями, чтобы завалить экономику, много не надо, даже "решительных и бесповоротных шагов всего государства" не потребуется.

Она уже завалена.

sapoid

Yep
самое главное преимущество ДВС - он выделяет МНОГО тепла.
чем, скажите, ТС, чем Вы планируете отапливать салон электромобиля зимой?

у нас жара 30 град полгода - нахрен лично мне ещё это тепло ???
и я не собираюсь тут париться в бензовозе из-за того что кто-то там по своей непонятной прихоти живет не под пальмами, а в сугробах :E

Yep

sapoid
у нас жара 30 град полгода - нахрен лично мне ещё это тепло ???
это ничего, бывает, со временем проходит 😊
sapoid
кто-то там по своей непонятной прихоти живет не под пальмами, а в сугробах
таки Вы хотите, чтобы к Вам переехала Канада, Норвегия, Финляндия, и ВСЯ СИБИРЬ??!

xwing

Батареи доведут - за електромашинами будушее. Просто оно в процессе. С теплом есть решения. В електрониссане печка есть.

xwing

у нас жара 30 град полгода - нахрен лично мне ещё это тепло ???

АC тоже жрет енергию.

sapoid

Yep
таки Вы хотите, чтобы к Вам переехала Канада, Норвегия, Финляндия, и ВСЯ СИБИРЬ??!

нет, просто то что у вас там выглядит как благо в другом месте оказывается как совершенный вред ))

certero

Yep
самое главное преимущество ДВС - он выделяет МНОГО тепла.
чем, скажите, ТС, чем Вы планируете отапливать салон электромобиля зимой?
Вообще то это недостаток ДВС, говорящий о плохом использовании энергии и требующий системы охлаждения.
В электромобиле отапливается салон обычными тэнами. В родстере Тесла мощность обогревателя составляет 5 кв, что позволяет очень быстро нагреть салон. И кстати, не ждать пока движок прогреется 😊

Yep

certero
В родстере Тесла мощность обогревателя составляет 5 кв, что позволяет очень быстро нагреть салон. И кстати, не ждать пока движок прогреется
это, дорогой мой, прокатит только в калифорнии 😊
certero
Вообще то это недостаток ДВС
расскажите это ребятам в ХМАО 😊

xwing

Зря ты так расстраиваешся. Что в Америке , Японии или Европе решат выпускать - на том и будете ездить. Поскольку своих автомобилей не делаете.

certero

Yep
это, дорогой мой, прокатит только в калифорнии
Tesla в Канаде нормально эксплуатируется и в Норвегии. 5 киловатт это очень много для малюсенького салона. Или ты со снятой крышей зимой ездить предлагаешь? 😊
Yep
расскажите это ребятам в ХМАО
Нет, лучше ты. Что есть автомобиль, которые не надо оставлять всю ночь заведенным, чтобы не замерз конденсат в выхлопной трубе и не надо специальное масло и вообще можно не парится, включил и поехал и сразу печка работает.

Yep

certero
Tesla в Канаде нормально эксплуатируется и в Норвегии.
примеры - в студию
certero
Нет, лучше ты. Что есть автомобиль, которые не надо оставлять всю ночь заведенным, чтобы не замерз конденсат в выхлопной трубе и не надо специальное масло и вообще можно не парится, включил и поехал и сразу печка работает.
это - Ваши эротические фантазии 😊

Yep

xwing
Что в Америке , Японии или Европе решат выпускать - на том и будете ездить. Поскольку своих автомобилей не делаете.
Да, пожалуй

Ursvamp

Yep
расскажите это ребятам в ХМАО
чем, скажите, ТС, чем Вы планируете отапливать салон электромобиля зимой
Ребята, Это вообще не стоит таких горячих прений. Вы печку у Запорожца видели? Во, предусмотреть ее монтаж для регионов с большими морозами. Кстати, Yep, в ХМАО тепла ДВС никак не хватает, приходится доп. отопитель пользовать.
В регионах с умеренной зимой достаточно реверс-кондиционера, с современным высоким EER. Чтоб сберечь энергию. На край - ТЭН ему в помощь.

Well

shura
не все так просто. электрическая машина имеет очень низкий кпд по сравнению с бензином/дизелем. нужно сначала произвести ток, шо уже само по себе с точки зрения охраны окружающей среды фигово. нужно произвести акумуляторы, которые тоже не слишком безопасны с химической точки зрения, к тому же их еще потом нужно куда-то девать.
в результате выходит, что соотношение относительно расхода топлива на 100 км у обычных двигателей намного лучше чем сжигание того же топлива для получения тока, потери на сопротивление, самоутечку емкости, потери на производство и утилизацию акумуляторов.
просто не выгодно выходит.

А, кому какое дело до фактов? Тут Америку можно умыть, а ты доводы приводишь. Не интересный ты человек Шура 😊

Ursvamp

Well
Тут Америку можно умыт
Умывать Америку у меня тенденции нету, как бы кому ни хотелось штоб была. Тем более что и сторонники прогресса, и нефтяные монстры - это все Америка, разноцветная и многоликая. А написанное Шурой не выдерживает критики.

Well

Ursvamp
Умывать Америку у меня тенденции нету, как бы кому ни хотелось штоб была. Тем более что и сторонники прогресса, и нефтяные монстры - это все Америка, разноцветная и многоликая. А написанное Шурой не выдерживает критики.

Ну а как же то, что никому эти машины за свои деньги не нужны?
При чем здесь какое-то лобби?
Одни заговоры кругом.
Как страшно жить! (с)
😊

ag111

Вот, распустили американцев. Не понимают генеральной линии партии, прогрессивные машины не покупают. Позор.

Ursvamp

Well
Ну а как же то, что никому эти машины за свои деньги не нужны?
ag111
прогрессивные машины не покупают
Ну вы кино-то посмотрите, ей-ей..

Old Fart

Ursvamp
Ну вы кино-то посмотрите, ей-ей..

Я посмотрел, а потом посмотрел на длинный список якобы убитых электромобилей, предлашающихся к продаже большинством авто-производителей. И $7500 впридачу к покупке из казны счастливому покупателю.
И я нихуя не понял - где же убитый электромодиль? По-моему дело об убийстве надо закрывать за отсутствием события преступления.

Ursvamp

Old Fart
дело об убийстве надо закрывать за отсутствием события преступления.
Ну, собственно, закрою за давностью лет 😊