2003 Камри V6 , 56880 миль, состояное очень хорошее, цена 7500.
Дороговато малёхо...
Blue book - 9000.
Вы бы штат написали, где она находится
PS. Извините, посмотрел профайл. Далеко для меня.
автор, после "самого американского автомобиля" чего брать надумал?
Блин, нам бы ваши цены на авто 😞
Но в Сингапуре с ценами ещё хуже! 😊
Проданно , всем спасибо, все свободны.
Что буду брать - понятия не имею. Смотрел в субботу все подряд, от Мазды 3 до Сильверадо. Если Субару какой недорого в лизинг дадут то его.
Хотел взять Ренглер но там цены какие-то нереальные до идиотизма. Учитывая еше что ето Крайслер, значит будет ломатся.
Могу лишь сообщить что Рог дают за $290 в месяц с нулём дaун и все расходы включены. То есть при подписании я им дал ровно $290.
xwingВ 2009 взял 2010 Легаси премиум, $3000 даун, $250 в месяц, 3 года, 12000 миль в год лиз.
Что буду брать - понятия не имею. Смотрел в субботу все подряд, от Мазды 3 до Сильверадо. Если Субару какой недорого в лизинг дадут то его.
Каждая тысяча отданая фашистам в дилершипе - это $25 в месяц к лизу. К тому же, нужно так же писать сколько ещё разных *бэнк физ*, *ДМВ физ* и *тэксес ап фронт* вы отдали когда машину забирали. А то картина неполная.
Никакого смысла отдавать хоть копейку вперед при взятии машины в лиз НЕТУ.
О!
Old Fart
Никакого смысла отдавать хоть копейку вперед при взятии машины в лиз НЕТУ.
Я только ДМВ плачу и то только потому что мне лень возится самому с номерами.
Counselor
В 2009 взял 2010 Легаси премиум, $3000 даун, $250 в месяц, 3 года, 12000 миль в год лиз.
Ето не просто дорого - тебя обокрали.
Нищеброды... Мы за кэш покупаем! 😛
И никому ничего не должен! Ладно, а сколько у вас полная страховка стоит? В смысле не твоей собственной ответственности, а та, по которой тебе возмещают 100% ущерба? Я за двухлетнюю CR-V давал 5%, причём заплатил половину - если не было случая, вторую половину так и не плачу.
$3000 даун, $250 в месяц, 3 года, 12000 миль в год лиз.
Т.е. 12000 за всё? А через 3 года машина чья? Лизинговой компании? И что дальше? Если выкупать - как будут оценивать? 36 тыс. миль по разному можно проехать...
Могу на спор ушатать нового Легася за полмили 😊
Мне просто интересно, по каким критериям высчитывают остаточную стоимость по окончании лизинга, для обмена на новую.
Получается тот же самый автокредит, только при покупке в кредит машина остаётся твоей, но платить надо больше, или сразу, или по мере выплаты. Но при кредите никого не волнует, КАК ты её ушатывал. А при лизинге без оценки никак не обойтись, ИМХО. И считать оценку можно по всякому...
Или я чего-то не понимаю?
За ушат в принципе могут посчитать но не особо если внешне нормальная то как правило без вопросов. Мшина ессно банку принадлежит всю дорогу.
По возврату либо выкупаеш либо сдаешь. За царапины-вмнятины платишь (или нет , разные ситуации бывают, например дилершипу нужна ета машина). У меня до етой Таеты был трак 3 года, они закрыли глаза на дырку в бампере и посчитали ноль, им нужен был етот трак и не нужно было заронить во мне сомнение а не оставить ли его.
За кеш ето бред , в плане - заче выкидывать сразу пару-тройку десятков штук и морозить в машине? Вся прелесть лизинга в том что нет никакой привязки к машине - ну пофуй тебе проходит мотор 150 тык миль или 350. Я думал пожить с юзанной - не пошло, было пару мелких проблем , поковырял сам что-то, с чем-то поэал в сервис (без пневматики крутить гайки реально влом) - посмотрел на унылые рожи пролетариев и решил нах.
Самое смешное что в США ты не обязан ездить на идиотские ТО как у вас к дилеру, некоторые - факенваген например - просто дают ТО бесплатно, что наверное умно - по крайней мере будут уверенны что в машине масло вообше меняли (наблюдал лексус у кот. в первый раз слили масло на 20 киломиль). Людям-то пох.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]Мне просто интересно, по каким критериям высчитывают остаточную стоимость по окончании лизинга, для обмена на новую.
Получается тот же самый автокредит, только при покупке в кредит машина остаётся твоей, но платить надо больше, или сразу, или по мере выплаты. Но при кредите никого не волнует, КАК ты её ушатывал. А при лизинге без оценки никак не обойтись, ИМХО. И считать оценку можно по всякому...
Или я чего-то не понимаю?[/Б][/QУОТЕ]
ОК, набросаю тебе по быстрому -
Когда береш машину в контракте прописанно все - сколько в месяц, сколько при подписании (кто соображает все включая такс раскидывает в месячные платежи - т.к. если ее скажем украдут или разобьют - все что дал вперде - плакали твои денежки да и вообше нахрена что-то давать?) , там же записана остаточная стоимость по окончании лизинга. При етом ты ограничем по пробегу (обычно 12 тыс миль в год) наездил сверху - заплатил от $0.15 до $0.25 за лишнюю милю. За то что они называют нормальный износ - мелкие сколы, вмятинки меньше пятака ,мелкие пятна в салоне - денег не берут. Берут за серьезные более-менее повреждения кузова. В теории они же проверяют двигло и транни - в реале я не видел чтоб ето делали. Но - перед сдачей машина проходит инспекцию, т.е. приезжает чувак с ноутом и все ето дело проверяет и дает тебе репорт. При сдаче на дилершипе ставят закорючку что изменений не было между тем что в репорте и сейчас. НО. Если читать внимательно контракт то там написанно что у финансовой компании есть 30 дней ПОСЛЕ сдачи оспорить тот репорт и выставить счет. Т.е. если как-то особо талантливо укатать мэаническую часть - то они могут за тобой вернутся. В реале - никогда не слышал про такие случаи.
Короче у тя есть выбор в конце - либо сдать либо выкупить по установленной цене, т.е. если тя ломает доплачивать при сдаче за вмятины то ты ее можешь купить но ето как-то тупо. Ну и если ты берешь у них машину опять - они на многое закрывают глаза.
Ну, вобщем, интересно. Мне бы подошло, потому что я страсть как не люблю сам продавать свои машины. И умею, и получается, а не люблю. Начинаешь нахваливать, и самому жалко её отдавать 😊
Когда у нас в трейд-ин сдаёшь, оценщик старается тебя обуть по полной программе. Потому что он на сдельщине, или вообще отдельный предприниматель на договоре с салоном. И ему накакать на прибыль салона, на то, что ты у них возьмёшь новую тачку 😞
Начинаются шаманские пляски с емкостным измерителем толщины краски и прочее. Поэтому у нас народ боится красить кузовные, кроме пластика - хрен продашь потом, сразу видно всё.
Эх, моей ласточке тоже три года уже. Пора менять, и не знаю на что. Думаю насчёт luxury-сегмента, из Штатов. Типа GL или X5, трёхлеточки.
Только бы не нарваться на такое чудо:
наблюдал лексус у кот. в первый раз слили масло на 20 киломиль
Только бы не нарваться на такое чудо:
Да запрасто а еше с милями всякие чудеса бывают, не все ж сознательные и хотят платить ети .15-.25 за лишную милю.
Хотя у бумеров прили лизинге кажется тоже бесплатное ТО что увеличивает шансы но от миль не спасает. Кстати - отгадай загадку. Скажем рассматриваешь ты Туарег и ясно видно что масло у дилера не меняли никогда (нету записей и фильтр левый). Как ты думаешь почему?
Как ты думаешь почему?
Да "хрен его знает, товарищ майор"...
У нас - тупо экономят на дилерских ТО, и пусть слетают с гарантии, но зато экономят в 2 раза. Это катит, когда машина сама по себе надёжная (не Туарег, конечно!), а пробеги большие, ТО нужны часто.
Или - человек живёт у чёрта на рогах, и ездить к дилеру слишком далеко... Мне рассказывали, как богатые нефтяники нанимали транспортник Ил-76, чтобы таскать в Москву на ТО к официалам роскошные тачки из своих северных ебеней.
[B][/B]Никакого смысла отдавать хоть копейку вперед при взятии машины в лиз НЕТУ.
Я никогда не торгуюсь за месячный пэймент, только за общую сумму денег, которую я должен выплатить за три года, а они могут разбить
её как хотят, мне по барабану. А в принципе, за три года, 12К в год, общая сумма выплат в лиз не должна превышать 50% цены машины.
общая сумма выплат в лиз не должна превышать 50% цены маМой CR-V через 3 года стоит 75% от цены новой. Могу хоть сегодня за эти деньги отдать, вообще без вопросов, с поверхностным осмотром 😊
Так что вот... Охота вам дарить 25% добрым дядям-банкирам?
Согласен, но я через три года беру новую машину, и не буду думать о ремонте,замене резины, тормозов и т.п.
[B][/B]Ето не просто дорого - тебя обокрали.
При цене машины с моими опциями в 24К, за три года я выплачиваю $11750. Мне кажется это не плохо.
Counselor
Согласен, но я через три года беру новую машину, и не буду думать о ремонте,замене резины, тормозов и т.п.
Резина 1000 баксов, хоть самая шикарная, большое ТО с заменой узлов(обычно как раз в районе 36 тыс. миль) - от силы 1500 баксов (у оф. дилера).
Ну, не знаю... Я так думаю, задаром ничего не бывает. Если народец суетится по этой теме - значит, это выгодно. В конечном счёте за всё клиент платит. Подозреваю, что продажа за кэш даже менее желательна для американского дилера...
xwingЯ только ДМВ плачу и то только потому что мне лень возится самому с номерами.
А зачем за это платить ап фронт? Пусть включают в пэйменты. Кстати, не знаю как в Нью Йорке, но у нас отказаться от этого сервиса нельзя.
Counselor
При цене машины с моими опциями в 24К, за три года я выплачиваю $11750. Мне кажется это не плохо.
$250 на 36 месяцев получается $9,000. А плюс $3,000 что вы заплатили вперёд - $12,000. Откуда ваша цифра?
Интересно, по дороге в Москву она во сколько раз подорожает?
Counselor
Ето не просто дорого - тебя обокрали.При цене машины с моими опциями в 24К, за три года я выплачиваю $11750. Мне кажется это не плохо.
Чего же хорошего - если разбить пеймент на 36 месяцев - получается 333 в месяц.
blackboxДа "хрен его знает, товарищ майор"...
У нас - тупо экономят на дилерских ТО, и пусть слетают с гарантии, но зато экономят в 2 раза. Это катит, когда машина сама по себе надёжная (не Туарег, конечно!), а пробеги большие, ТО нужны часто.
Или - человек живёт у чёрта на рогах, и ездить к дилеру слишком далеко... Мне рассказывали, как богатые нефтяники нанимали транспортник Ил-76, чтобы таскать в Москву на ТО к официалам роскошные тачки из своих северных ебеней.
при заезде в дилершип фиксируются мили.