OFF - Машына никому не нужна случайно?

xwing

2003 Камри V6 , 56880 миль, состояное очень хорошее, цена 7500.

simvolru

Дороговато малёхо...

xwing

Blue book - 9000.

ПростоНик

Вы бы штат написали, где она находится

PS. Извините, посмотрел профайл. Далеко для меня.

blackbox

автор, после "самого американского автомобиля" чего брать надумал?

Блин, нам бы ваши цены на авто 😞
Но в Сингапуре с ценами ещё хуже! 😊

xwing

Проданно , всем спасибо, все свободны.

xwing

Что буду брать - понятия не имею. Смотрел в субботу все подряд, от Мазды 3 до Сильверадо. Если Субару какой недорого в лизинг дадут то его.

xwing

Хотел взять Ренглер но там цены какие-то нереальные до идиотизма. Учитывая еше что ето Крайслер, значит будет ломатся.

Whale

Могу лишь сообщить что Рог дают за $290 в месяц с нулём дaун и все расходы включены. То есть при подписании я им дал ровно $290.

Counselor

xwing
Что буду брать - понятия не имею. Смотрел в субботу все подряд, от Мазды 3 до Сильверадо. Если Субару какой недорого в лизинг дадут то его.



В 2009 взял 2010 Легаси премиум, $3000 даун, $250 в месяц, 3 года, 12000 миль в год лиз.

Whale

Каждая тысяча отданая фашистам в дилершипе - это $25 в месяц к лизу. К тому же, нужно так же писать сколько ещё разных *бэнк физ*, *ДМВ физ* и *тэксес ап фронт* вы отдали когда машину забирали. А то картина неполная.

Old Fart

Никакого смысла отдавать хоть копейку вперед при взятии машины в лиз НЕТУ.

Whale

О!

xwing

Old Fart
Никакого смысла отдавать хоть копейку вперед при взятии машины в лиз НЕТУ.

Я только ДМВ плачу и то только потому что мне лень возится самому с номерами.

xwing

Counselor
В 2009 взял 2010 Легаси премиум, $3000 даун, $250 в месяц, 3 года, 12000 миль в год лиз.

Ето не просто дорого - тебя обокрали.

blackbox

Нищеброды... Мы за кэш покупаем! 😛
И никому ничего не должен! Ладно, а сколько у вас полная страховка стоит? В смысле не твоей собственной ответственности, а та, по которой тебе возмещают 100% ущерба? Я за двухлетнюю CR-V давал 5%, причём заплатил половину - если не было случая, вторую половину так и не плачу.

blackbox

$3000 даун, $250 в месяц, 3 года, 12000 миль в год лиз.

Т.е. 12000 за всё? А через 3 года машина чья? Лизинговой компании? И что дальше? Если выкупать - как будут оценивать? 36 тыс. миль по разному можно проехать...
Могу на спор ушатать нового Легася за полмили 😊

blackbox

Мне просто интересно, по каким критериям высчитывают остаточную стоимость по окончании лизинга, для обмена на новую.
Получается тот же самый автокредит, только при покупке в кредит машина остаётся твоей, но платить надо больше, или сразу, или по мере выплаты. Но при кредите никого не волнует, КАК ты её ушатывал. А при лизинге без оценки никак не обойтись, ИМХО. И считать оценку можно по всякому...
Или я чего-то не понимаю?

xwing

За ушат в принципе могут посчитать но не особо если внешне нормальная то как правило без вопросов. Мшина ессно банку принадлежит всю дорогу.
По возврату либо выкупаеш либо сдаешь. За царапины-вмнятины платишь (или нет , разные ситуации бывают, например дилершипу нужна ета машина). У меня до етой Таеты был трак 3 года, они закрыли глаза на дырку в бампере и посчитали ноль, им нужен был етот трак и не нужно было заронить во мне сомнение а не оставить ли его.
За кеш ето бред , в плане - заче выкидывать сразу пару-тройку десятков штук и морозить в машине? Вся прелесть лизинга в том что нет никакой привязки к машине - ну пофуй тебе проходит мотор 150 тык миль или 350. Я думал пожить с юзанной - не пошло, было пару мелких проблем , поковырял сам что-то, с чем-то поэал в сервис (без пневматики крутить гайки реально влом) - посмотрел на унылые рожи пролетариев и решил нах.
Самое смешное что в США ты не обязан ездить на идиотские ТО как у вас к дилеру, некоторые - факенваген например - просто дают ТО бесплатно, что наверное умно - по крайней мере будут уверенны что в машине масло вообше меняли (наблюдал лексус у кот. в первый раз слили масло на 20 киломиль). Людям-то пох.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]Мне просто интересно, по каким критериям высчитывают остаточную стоимость по окончании лизинга, для обмена на новую.
Получается тот же самый автокредит, только при покупке в кредит машина остаётся твоей, но платить надо больше, или сразу, или по мере выплаты. Но при кредите никого не волнует, КАК ты её ушатывал. А при лизинге без оценки никак не обойтись, ИМХО. И считать оценку можно по всякому...
Или я чего-то не понимаю?[/Б][/QУОТЕ]

ОК, набросаю тебе по быстрому -

Когда береш машину в контракте прописанно все - сколько в месяц, сколько при подписании (кто соображает все включая такс раскидывает в месячные платежи - т.к. если ее скажем украдут или разобьют - все что дал вперде - плакали твои денежки да и вообше нахрена что-то давать?) , там же записана остаточная стоимость по окончании лизинга. При етом ты ограничем по пробегу (обычно 12 тыс миль в год) наездил сверху - заплатил от $0.15 до $0.25 за лишнюю милю. За то что они называют нормальный износ - мелкие сколы, вмятинки меньше пятака ,мелкие пятна в салоне - денег не берут. Берут за серьезные более-менее повреждения кузова. В теории они же проверяют двигло и транни - в реале я не видел чтоб ето делали. Но - перед сдачей машина проходит инспекцию, т.е. приезжает чувак с ноутом и все ето дело проверяет и дает тебе репорт. При сдаче на дилершипе ставят закорючку что изменений не было между тем что в репорте и сейчас. НО. Если читать внимательно контракт то там написанно что у финансовой компании есть 30 дней ПОСЛЕ сдачи оспорить тот репорт и выставить счет. Т.е. если как-то особо талантливо укатать мэаническую часть - то они могут за тобой вернутся. В реале - никогда не слышал про такие случаи.
Короче у тя есть выбор в конце - либо сдать либо выкупить по установленной цене, т.е. если тя ломает доплачивать при сдаче за вмятины то ты ее можешь купить но ето как-то тупо. Ну и если ты берешь у них машину опять - они на многое закрывают глаза.

blackbox

Ну, вобщем, интересно. Мне бы подошло, потому что я страсть как не люблю сам продавать свои машины. И умею, и получается, а не люблю. Начинаешь нахваливать, и самому жалко её отдавать 😊
Когда у нас в трейд-ин сдаёшь, оценщик старается тебя обуть по полной программе. Потому что он на сдельщине, или вообще отдельный предприниматель на договоре с салоном. И ему накакать на прибыль салона, на то, что ты у них возьмёшь новую тачку 😞
Начинаются шаманские пляски с емкостным измерителем толщины краски и прочее. Поэтому у нас народ боится красить кузовные, кроме пластика - хрен продашь потом, сразу видно всё.
Эх, моей ласточке тоже три года уже. Пора менять, и не знаю на что. Думаю насчёт luxury-сегмента, из Штатов. Типа GL или X5, трёхлеточки.
Только бы не нарваться на такое чудо:

наблюдал лексус у кот. в первый раз слили масло на 20 киломиль

xwing

Только бы не нарваться на такое чудо:

Да запрасто а еше с милями всякие чудеса бывают, не все ж сознательные и хотят платить ети .15-.25 за лишную милю.

xwing

Хотя у бумеров прили лизинге кажется тоже бесплатное ТО что увеличивает шансы но от миль не спасает. Кстати - отгадай загадку. Скажем рассматриваешь ты Туарег и ясно видно что масло у дилера не меняли никогда (нету записей и фильтр левый). Как ты думаешь почему?

blackbox

Как ты думаешь почему?

Да "хрен его знает, товарищ майор"...
У нас - тупо экономят на дилерских ТО, и пусть слетают с гарантии, но зато экономят в 2 раза. Это катит, когда машина сама по себе надёжная (не Туарег, конечно!), а пробеги большие, ТО нужны часто.
Или - человек живёт у чёрта на рогах, и ездить к дилеру слишком далеко... Мне рассказывали, как богатые нефтяники нанимали транспортник Ил-76, чтобы таскать в Москву на ТО к официалам роскошные тачки из своих северных ебеней.

Counselor

[B][/B]
Никакого смысла отдавать хоть копейку вперед при взятии машины в лиз НЕТУ.

Я никогда не торгуюсь за месячный пэймент, только за общую сумму денег, которую я должен выплатить за три года, а они могут разбить
её как хотят, мне по барабану. А в принципе, за три года, 12К в год, общая сумма выплат в лиз не должна превышать 50% цены машины.

blackbox

общая сумма выплат в лиз не должна превышать 50% цены ма
Мой CR-V через 3 года стоит 75% от цены новой. Могу хоть сегодня за эти деньги отдать, вообще без вопросов, с поверхностным осмотром 😊
Так что вот... Охота вам дарить 25% добрым дядям-банкирам?

Counselor

Согласен, но я через три года беру новую машину, и не буду думать о ремонте,замене резины, тормозов и т.п.

Counselor

[B][/B]
Ето не просто дорого - тебя обокрали.

При цене машины с моими опциями в 24К, за три года я выплачиваю $11750. Мне кажется это не плохо.

blackbox

Counselor
Согласен, но я через три года беру новую машину, и не буду думать о ремонте,замене резины, тормозов и т.п.

Резина 1000 баксов, хоть самая шикарная, большое ТО с заменой узлов(обычно как раз в районе 36 тыс. миль) - от силы 1500 баксов (у оф. дилера).
Ну, не знаю... Я так думаю, задаром ничего не бывает. Если народец суетится по этой теме - значит, это выгодно. В конечном счёте за всё клиент платит. Подозреваю, что продажа за кэш даже менее желательна для американского дилера...

Whale

xwing

Я только ДМВ плачу и то только потому что мне лень возится самому с номерами.

А зачем за это платить ап фронт? Пусть включают в пэйменты. Кстати, не знаю как в Нью Йорке, но у нас отказаться от этого сервиса нельзя.

Whale

Counselor
При цене машины с моими опциями в 24К, за три года я выплачиваю $11750. Мне кажется это не плохо.


$250 на 36 месяцев получается $9,000. А плюс $3,000 что вы заплатили вперёд - $12,000. Откуда ваша цифра?

Empirio

Интересно, по дороге в Москву она во сколько раз подорожает?

xwing

Counselor
Ето не просто дорого - тебя обокрали.

При цене машины с моими опциями в 24К, за три года я выплачиваю $11750. Мне кажется это не плохо.

Чего же хорошего - если разбить пеймент на 36 месяцев - получается 333 в месяц.

xwing

blackbox

Да "хрен его знает, товарищ майор"...
У нас - тупо экономят на дилерских ТО, и пусть слетают с гарантии, но зато экономят в 2 раза. Это катит, когда машина сама по себе надёжная (не Туарег, конечно!), а пробеги большие, ТО нужны часто.
Или - человек живёт у чёрта на рогах, и ездить к дилеру слишком далеко... Мне рассказывали, как богатые нефтяники нанимали транспортник Ил-76, чтобы таскать в Москву на ТО к официалам роскошные тачки из своих северных ебеней.

при заезде в дилершип фиксируются мили.