Пытаюсь найти места еще не засиженные мухами. Вот что удалось найти на Лейбор Дэй, в Неваде:
Lamoille Canyon / Ruby Mountains
Фотки так себе, и написано ломаным английским (лень было вычищать), просто информация - если кому интересно. Стрелять там можно сколько угодно, места полно.
Короткое видео:
Было нечто подобное. Я тоже большой любитель поездить по всяким "ебеням" Поехал я с товарищем на разведку для будующей охоты. Была высокая трава и я не заметил, что въехал почти что в маленькое болотце. Сел на брюхо конкретно. Часа 3 мы пытались откапаться сапёрной лопаткой, собрали все камни и камушки в радиусе километра, чтоб подкладывать под колёса. Вобщем, отдохнули душевно! Пришлось топать 10 км до асвальтированной дороги и тормозить кого-то, кто бы мог нас вытянуть. Остановился этакий "гора" дедушка с бородой до пупа на havy duty truck, не помню точно - то ли Форд то ли Шеви, но выглядел грозно на фоне моей козявки(у меня Toyota Tacoma) В салон нас дед не пустил, сказал что мы грязные. Он был прав - 3 часа копаний превратили нас в свиней. Доехали в кузове, дед вытянул мой трачёк, и что меня удивило - отказался от предложенных денег. за
Неделю назад выбрался на охоту, в первый раз взял с собой жену и младшую дочку.
Поохотились, блин...
Неделю назад выбрался на охоту, в первый раз взял с собой жену и младшую дочку.
Поохотились, блин...
стрельнуло колесо, поставил запаску, откатал на ней весь день, по дороге домой образовался непонятный стук, приехал домой, разобрал - на@бнулся подшипник. Ещё несколько часов возни и 400$ на детали... 😞
Markiz-5
Пришлось топать 10 км до асвальтированной дороги и тормозить кого-то, кто бы мог нас вытянуть.
нас удивило что люди не искали активно помощи. До ближайшей дороги там топать очень далеко. Машина проезжает одно в день. Жарко очень было. А они не махают. Я по своей инициативе подъехал - тогда девушка подбежала и начала умолять вытащить, мужик (наверное отец) неспеша согласился принять помощь. Наверное ему гордость мешала. Если бы я такой ситуации оказался имея ребенка при себе, я бы очень волновался и суетился. Люди сказали что там водятся "антилопы" и они на них охотились.
Markiz-5
отказался от предложенных денег. за
за такое денег не дают и не берут.
2 SAKO TRG
OFF - а ты кстати поправился 😊
SAKO TRG
стрельнуло колесо
На шинах сэкономили ? Судя по фоткам, это что-то "куперообразное" (то есть что-то сделанное Cooper под другой маркой), наверное купленное типа в Pep Boys или подобном. Не хочу показаться снобом, но выезжая с асфальта лучше иметь нормальные хорошие не ОЕМ шины хорошего бренда (BFGoodrich, Bridgestone/Firestone, Goodyear, Toyo), причем не пассажирские, с load rate хотя бы C. Те же компании делают кучу попсовых шин, для лохов и для OEM, их лучше избегать. Всё "куперообразное" лучше тоже избегать. Обычно чтобы не мучиться с выбором для относительно легкого оффроада всем советуют BFGoodrich All-Terrain T/A KO или Bridgestone Dueler A/T Revo 2 - дорогие но беспроигрышные варианты, проблемы в поездке получаются дороже. Обе шины выпускаются во множестве размеров. Я сам использую BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM, они, считаю, мне многократно окупились - ни разу за все годы не имел пробоев или разбалансировки. Гвозди просто глотают - такой толстый протектор, вытаскиваю и еду дальше. Они у меня с 2006 года.
holger
Гвозди просто глотают - такой толстый протектор, вытаскиваю и еду дальше. Они у меня с 2006 года.
фигасе! Это уже трактор 😊)
У нас продаются спреи - прыскнеш в золотник,и дырка должна затянутся.
Холгер,такой вопрос: почему на джипах перестали лебёдки ставить?
Сам несколько раз в снегу застряв,подумал: имей лебёдку - цепанусь за дерево и самовытащусь.
Также и с тобой спасённым гордым дядькой: имей он лебёдку - не пришлось бы
ждать спасения.
neil
У нас продаются спреи - прыскнеш в золотник,и дырка должна затянутся.
это в теории... я ни разу не видел чтобы у кого-то это надежно сработало.
neil
Холгер,такой вопрос: почему на джипах перестали лебёдки ставить?
почему перестали - у нас многие имеют. Я не использую потому что я просто турист, машина у меня достаточно хорошо подготовлена, я в совсем плохие места сам не езжу, только в компании. То есть мне ни разу она и не понадобилась. Когда я застреваю, мне хватает большого оффроадного домкрата Hi-Lift Jack - с его помощью можно почти всегда вытащить машину почти откуда угодно - если машина имеет вокруг точки куда его можно приложить (я обычно цепляю за rock sliders, они у меня вместо running boards, за них можно машину поднять).
Вот например (тут я воткнул пятку домкрата прямо в колесо):
neil
Также и с тобой спасённым гордым дядькой: имей он лебёдку - не пришлось бы ждать спасения.
там деревьев на несколько миль вокруг нет 😊 только мягкая почва. Есть в принципе специальные "якоря" цепляющиеся за мягкую почву но я не уверен что они сработали бы там. А вот хай-джек ему бы помог - но у него не было ни хайджека, ни куда его крепить - стояли попсовые running boards, спереди дешевый кенгурятник чисто для понтов. Шины были неплохие Toyo A/T но не для таких условий. То есть его машина для таких приключений совершенно не была готова.
holger
Когда я застреваю, мне хватает большого оффроадного домкрата Hi-Jack - с его помощью можно почти всегда вытащить машину почти откуда угодно - если машина имеет вокруг точки куда его можно приложить (я обычно цепляю за rock sliders, они у меня вместо running boards, за них можно машину поднять).Вот например (тут я воткнул пятку домкрата прямо в колесо):
фигасе! Даже такие есть? оффроад домкрат???
neilфигасе! Даже такие есть? оффроад домкрат???
Есть такая штука. Бывает разной длины. С его помощью можно поднять машину на полметра-метр. Еще им можно пользоваться как лебедкой с ограниченным ходом, если прицепить трос. Еще можно им вскрывать аварийные машины с заклинившими дверями. Универсальная штука.
holger
Еще им можно пользоваться как лебедкой с ограниченным ходом, если прицепить трос.
точно! Заинтересовался,пошел искать
neilточно! Заинтересовался,пошел искать
Сделай поиск по Hi-Lift Jack
нашел
http://www.shop4x4.cz/zvedaky/
Пасиба,Холгер 😊)
________________________
Раньше подумывал о лебёдке,которую цепляют на прицепную точку для тягания прицепов,
но этот Джек лучшее решение по всем статьям!
fd15k
У меня в документации предупреждение такое не использовать - в колесах датчики давления.
ух ты,а что за авто?
holgerНа шинах сэкономили ? Судя по фоткам, это что-то "куперообразное" (то есть что-то сделанное Cooper под другой маркой), наверное купленное типа в Pep Boys или подобном. Не хочу показаться снобом, но выезжая с асфальта лучше иметь нормальные хорошие [b]не ОЕМ
шины хорошего бренда (BFGoodrich, Bridgestone/Firestone, Goodyear, Toyo), причем не пассажирские, с load rate хотя бы C. Те же компании делают кучу попсовых шин, для лохов и для OEM, их лучше избегать. Всё "куперообразное" лучше тоже избегать. Обычно чтобы не мучиться с выбором для относительно легкого оффроада всем советуют BFGoodrich All-Terrain T/A KO или Bridgestone Dueler A/T Revo 2 - дорогие но беспроигрышные варианты, проблемы в поездке получаются дороже. Обе шины выпускаются во множестве размеров. Я сам использую BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM, они, считаю, мне многократно окупились - ни разу за все годы не имел пробоев или разбалансировки. Гвозди просто глотают - такой толстый протектор, вытаскиваю и еду дальше. Они у меня с 2006 года.[/B]
Там стояли GOODYEAR Wrangler, но старенькие уже.
Сейчас поставил вот такие, перешел с 265-тых на 285/70/17
http://www.toyotires.ca/tire/pattern/open-country-mt
П.С: я тут HIGH JACK немного переделал, приду домой - сфотографирую.
SAKO TRG
Там стояли GOODYEAR Wrangler, но старенькие уже.
там вроде чего-то "WILD..." написано.
SAKO TRG
П.С: я тут HIGH JACK немного переделал, приду домой - сфотографирую.
OK
neilух ты,а что за авто?
дык на всех машинах продаваемых в США сейчас обязательно стоит TPMS(tire pressure monitoring sistem) с 2008-го если не ошибаюсь модельного года, у меня Ниссан Экстерра был 2005-го с такой системой, на многих Шеви/GMC можно даже проверить давление по колёсам, обычно просто лампочка загорается
shmelev
дык на всех машинах продаваемых в США сейчас обязательно стоит TPMS(tire pressure monitoring sistem) с 2008-го если не ошибаюсь модельного года, у меня Ниссан Экстерра был 2005-го с такой системой, на многих Шеви/GMC можно даже проверить давление по колёсам, обычно просто лампочка загорается
фигасе буржуи! Или это уже в Society of Automotive Engineers прописано?
У нас только об электронных золотниках слышал.Или вы о них?
neilфигасе буржуи! Или это уже в Society of Automotive Engineers прописано?
У нас только об электронных золотниках слышал.Или вы о них?
я не интересовался куда именно законодатели это прописали, сделано это во имя борьбы с глобальным потеплением путём уменьшения расхода топлива, сенсора обычно стоят как-раз на золотниках внутри колёсного диска, на Фордах они прикреплены ровно посередине диска длинным хомутом, как их где-то называют я естественно не знаю
fd15kне знаю не пробовал, на джиэмах оно прямо на приборку выводится, скоре всего можно но сканнером который ТПМС дату мониторит
Кстати интересный вопрос, можно ли считывать давление в отдельных колесах через порт диагностики ?
А вот такой вопрос - у меня была мысль поставить на машину диски афтамаркет, что будет в этом случае с датчиком давления? Все время будет гореть сигнальная лампочка или наоборот? И возможно ли совместить систему мониторнига с кастомными дисками, чтобы она на них работала так же как на родных? Есть у кого опыт?
Ingermanland
А вот такой вопрос - у меня была мысль поставить на машину диски афтамаркет, что будет в этом случае с датчиком давления? Все время будет гореть сигнальная лампочка или наоборот? И возможно ли совместить систему мониторнига с кастомными дисками, чтобы она на них работала так же как на родных? Есть у кого опыт?
От авто зависит и от новых дисков.Если есть возможность со старых переставить на новые то всё ОК
DIDIя в инете видел как выглядит TPMS, но по рисунку совсем неясно как она там крепится внутри колеса и подсоединяется к машине, поэтому и вопрос возник.
От авто зависит и от новых дисков.Если есть возможность со старых переставить на новые то всё ОК
http://www.dealerdirectparts.com/2008-MAZDA-CX-9-TOURING-Tire-Pressure-Moni-p/mazda-4371140-cx-9-tour-4.htm
Мне смысл обсуждаемого вопроса мало понятен, я с тех пор как перешел на хорошие "грузовые" LT-шины (load rate C/D) all terrain / mud terrain шины нормальных брендов (это было в 2002 году) не имел ни разу пробоев или необходимости шины подкачивать из-за утечки воздуха. Этот переход у меня произошел после одной поездки в которой я потерял 3 шины. С тех пор проблем нет и я проверяю давление раз в несколько месяцев на всякий случай. Ну не должен воздух пропадать в хорошей шине.
На бездорожье иногда снижаю намеренно давление в шинах, перед выездом на асфальт наддуваю компрессором опять. Но я редко так делаю.
holgerУважаемый holger! Вам везёт! Как и большинству водителей. Пробои не зависят от марки покрышки. 😊 Воздух из покрышки может выходить по разным причинам: старый диск (окисленный посадочный край), при долгой езде с пониженным давлением в колесе воздух выходит из микротрещин (зависит от квалитета резины), через отверстие в диске для вентиля (вентиль резиновый - старый) или вентиль-датчик старый=окислился. 😊
Мне смысл обсуждаемого вопроса мало понятен, я с тех пор как перешел на хорошие "грузовые" LT-шины (load rate C/D) all terrain / mud terrain шины нормальных брендов (это было в 2002 году) не имел ни разу пробоев или необходимости шины подкачивать из-за утечки воздуха. Этот переход у меня произошел после одной поездки в которой я потерял 3 шины. С тех пор проблем нет и я проверяю давление раз в несколько месяцев на всякий случай. Ну не должен воздух пропадать в хорошей шине.На бездорожье иногда снижаю намеренно давление в шинах, перед выездом на асфальт наддуваю компрессором опять. Но я редко так делаю.
Хотя всякие там окисления и ржа всё-таки зависят от того, что бросают на дорогу зимой. То бишь химия. Подозреваю, что в Ваших краях, не как у нас. 😊
holgerПри низких температурах диск садится довольно сильно и резина тоже теряет упругость, так что у нас (-45 далеко не редкость, -30 - нормальная зима) приходится подкачивать даже новые колёса как минимум пару раз в неделю.
Мне смысл обсуждаемого вопроса мало понятен, я с тех пор как перешел на хорошие "грузовые" LT-шины (load rate C/D) all terrain / mud terrain шины нормальных брендов (это было в 2002 году) не имел ни разу пробоев или необходимости шины подкачивать из-за утечки воздуха. Этот переход у меня произошел после одной поездки в которой я потерял 3 шины. С тех пор проблем нет и я проверяю давление раз в несколько месяцев на всякий случай. Ну не должен воздух пропадать в хорошей шине.На бездорожье иногда снижаю намеренно давление в шинах, перед выездом на асфальт наддуваю компрессором опять. Но я редко так делаю.
holgerНа шинах сэкономили ? Судя по фоткам, это что-то "куперообразное" (то есть что-то сделанное Cooper под другой маркой), наверное купленное типа в Pep Boys или подобном. Не хочу показаться снобом, но выезжая с асфальта лучше иметь нормальные хорошие [b]не ОЕМ
шины хорошего бренда (BFGoodrich, Bridgestone/Firestone, Goodyear, Toyo), причем не пассажирские, с load rate хотя бы C. Те же компании делают кучу попсовых шин, для лохов и для OEM, их лучше избегать. Всё "куперообразное" лучше тоже избегать. Обычно чтобы не мучиться с выбором для относительно легкого оффроада всем советуют BFGoodrich All-Terrain T/A KO или Bridgestone Dueler A/T Revo 2 - дорогие но беспроигрышные варианты, проблемы в поездке получаются дороже. Обе шины выпускаются во множестве размеров. Я сам использую BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM, они, считаю, мне многократно окупились - ни разу за все годы не имел пробоев или разбалансировки. Гвозди просто глотают - такой толстый протектор, вытаскиваю и еду дальше. Они у меня с 2006 года.[/B]
А про резину МикиТайсон что Вы думаете?
DIDIА про резину МикиТайсон что Вы думаете?
у нас такой нет... Или имеется ввиду Mickey Thompson ? это дорогая "бутиковая" резина для тех кто точно знает чего хочет. Но я почти уверен что резина там от Cooper, как у многих таких фирмочек, и я лично бы поостерегся.
SAKO TRG
При низких температурах диск садится довольно сильно и резина тоже теряет упругость, так что у нас (-45 далеко не редкость, -30 - нормальная зима) приходится подкачивать даже новые колёса как минимум пару раз в неделю.
Тогда понятно. Самую низкую температуру я в западных штатах испытывал 6 градусов Фаренгейта, это где-то минус 14 Цельсия.
holgerу нас такой нет... Или имеется ввиду Mickey Thompson ? это дорогая "бутиковая" резина для тех кто точно знает чего хочет. Но я почти уверен что резина там от Cooper, как у многих таких фирмочек, и я лично бы поостерегся.
Ой Mickey Thompson,правильно!Совсем зажаргонился в своих италиях.Сори! 😀
Как обещал, выкладываю фотки.
Мне здесь в основном по грязи и снегу ездить приходится, у домкрата в таком случае чересчур глубоко уходит пятка, поэтому добавил вот такую съемную пластину с шипами, чтобы не скользила.
Ну, и на сам подъемник наварил дополнительную хреновину, удобней стало пользоваться.
SAKO TRG
Как обещал, выкладываю фотки.
да... интересно. У меня тут камни и песок, в основном. В песке использую дополнительный полиуретановый поддон, чуть-чуть меньше по площади чем Ваш железный.
Еще у меня есть приспособление, позволяющее цеплять за колесо - накладка на рычаг с двумя короткими тросами с крюками.
Холгер ваше мнение о шинах is Yokohama Geolandar A/T-S.
Еще у меня есть приспособление, позволяющее цеплять за колесо - накладка на рычаг с двумя короткими тросами с крюками.я использую капроновый ремень с нашитыми петлями и крюком. Можно затянуть практически на любой точке машины.
Кстати, я посмотрел один из Ваших роликов, не жалко машину гробить?
http://www.youtube.com/watch?v=HxEH_kHZZKc&feature=related
ISUZU всёж таки больше SUV, чем внедорожник, это не мой рамный козлик с ручной коробкой и раздаткой, где ломаться нечему.
gp100
Холгер ваше мнение о шинах is Yokohama Geolandar A/T-S.
У меня была предыдущая модель - Geolandar A/T - мне очень нравилася, и на дороге и на легком бездорожье.
SAKO TRG
Кстати, я посмотрел один из Ваших роликов, не жалко машину гробить?http://www.youtube.com/watch?v=HxEH_kHZZKc&feature=related
ISUZU всёж таки больше SUV, чем внедорожник, это не мой рамный козлик с ручной коробкой и раздаткой, где ломаться нечему.
Если Вы имеете ввиду "гробить" в смысле портить внешний вид, то это меня не волнует - машина была для этого куплена изначально. Если в смысле прочности, то я не думаю что Исузу "послабее" будет чем Ваш трак (в своем размере) - у Исузу прочная рама полный бокс, скидплейты, хорошая японская раздатка и автоматическая коробка практически та же что и на Лендкрузерах предыдущего поколения - вряд ли слабее Фордовской ручной коробки. Я еше усилил конструкцию доролнительно. Исузу выглядит как паркетник, но конструкция серьезная. Я в том ролике, кстати, ничего себе не повредил.
SAKO TRG
Как обещал, выкладываю фотки.
Мне здесь в основном по грязи и снегу ездить приходится, у домкрата в таком случае чересчур глубоко уходит пятка, поэтому добавил вот такую съемную пластину с шипами, чтобы не скользила.
Ну, и на сам подъемник наварил дополнительную хреновину, удобней стало пользоваться.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/5093410.jpg]
фигасе постамент!
Я последнее время склоняюсь к мысли о том,что сьёмная лебёдка рациональнее стационарной.Её можно при необходимости переставить с переда на зад,а без необходимости положить в багажник.
DIDI
Я последнее время склоняюсь к мысли о том,что сьёмная лебёдка рациональнее стационарной.Её можно при необходимости переставить с переда на зад,а без необходимости положить в багажник.
я тоже думал над этим,но офф-роад макси-домкраты элегантней решение.
Ещё бы узнать,есть ли опыт их применения в качестве эрзац-лебёдки.
Есть!?
neilВ качестве лебёдки я не использовал,но думаю,что это на крайний случай ибо не удобно.я тоже думал над этим,но офф-роад макси-домкраты элегантней решение.
Ещё бы узнать,есть ли опыт их применения в качестве эрзац-лебёдки.
Есть!?
DIDI
В качестве лебёдки я не использовал,но думаю,что это на крайний случай ибо не удобно.
Интересно,какой ход у этих домкратов?
DIDI
В качестве лебёдки я не использовал,но думаю,что это на крайний случай ибо не удобно.
Есть еще ручные дешевые лебедки с рычагом, у них рейт несколько тысяч фунтов, может помочь в сложной ситуации. У меня такая есть, но я ни разу не пользовался. Я как-то умудряюсь застрять только когда есть другие машины в группе или когда можно обойтись хай-джеком. Когда еду один то очень осторожен.
neil
Интересно,какой ход у этих домкратов?
Hi-Jack имеет такой ход какова его высота. В среднем от метра до полутора.
neilИнтересно,какой ход у этих домкратов?
Очень большой для домкрата,но для полноценной лебёдки явно недостаточный. 😀
holger
У меня такого типа ручной винч:
Нормальный вариант для неленивых. 😀
Какова грузоподьёмность?
В общем-то ручные есть достаточно грузоподьёмные,хоть и не слишком.
http://www.4technique.it/scheda__verricello_manuale_bushranger-400-19-4.html
DIDI
Нормальный вариант для неленивых. 😀
какая-никакая, а физкультура...
грузоподъемность достаточна чтобы небольшой джип по грязи протащить. Поднимать машину "за уши" вверх я бы такой штукой не стал.