Кто тут слюни пускал по поводу Форд Раптора, читайте

holger

Я с самого начала был скептиком, и предчувствие меня не обмануло:

Ford Raptor owners find that when they hit whoop-de-dos in a certain way, the Raptor's frame may dramatically bend. Recently, 14 Raptor owners took their trucks through the Mojave Desert on graded roads, resulting in 10 of the 14 trucks experiencing bent frames. The argument that these owners were using their Raptors in a way that was never intended is bunk. Ford's marketing photos and videos of the Raptor show them jumping high in the air and going through the desert at 100 mph, which the 10 trucks weren't doing when their frames bent.

Read more: http://www.4wdandsportutility.com/editorials/1201_4wd_january_2012_4word_editorial/index.html#ixzz1hdESAsTw

Как я уже писал, в Мохаве нет серьезного бездорожья. Я там был много раз с разными машинами и никто не умудрился погнуть раму. Монтеро там носился как на ралли без всяких последствий. 10 из 14 Рапторов понули рамы. Это прикол. Это серьезное достижение американской автопромышленности.

К сожалению весь мой жизненный опыт говорит что практичный юзабл внедорожник бывает только японский - изредка германский - и точка.

aab

holger
К сожалению весь мой жизненный опыт говорит что практичный юзабл внедорожник бывает только японский - изредка германский - и точка.
к счастью.
американское авто - на любителя.
и надежность - никак не конек автопрома штатов, какие бы восторженные отзывы не были озвучены.
эти машины берут в самих шатах по причине низких цен. в экс-СССР, где расттаможка просто чудовищная, количество американских авто ничтожно - со штатов таскают что угодно, но не американские машины, в основном японцев.
покупатель голосует кошельком (с)

ober_sbf_YoZh

просто bronco, k5, 1500, f49 и прочих настоящих динозавров - увы уже не делают...
про надежность настоящих амеров не согласен, зависит от конкретной модели.

holger

Сделать нишевую игрушку (Jeep Wrangler, Corvette, Pontiac Solstice) американцы умеют. Траки рабочие тоже умеют. Но практичную относительно универсальную машину (легковую или внедорожник) почему-то нет.

Чем-то напоминает умение строить нечто "не имеющее аналогов" в совсем другой стране ...

holger

Сделать нишевую игрушку (Jeep Wrangler, Corvette, Pontiac Solstice) американцы умеют. Траки рабочие тоже умеют. Но практичную относительно универсальную машину (легковую или внедорожник) почему-то нет.

Чем-то напоминает умение строить нечто "не имеющее аналогов" в совсем другой стране ...

rock-n-roll

Зато американцы умеют так:

http://www.novate.ru/blogs/241211/19662/

Благодаря стараниям Hennessey, этот автомобиль Jeep получил двигатель с объемом 7 литров (в нынешней серийной комплектации Grand Cherokee этот показатель равен 6.4 литрам) и мощностью 805 лошадиных сил. Благодаря этому мотору, машина сможет разогнаться с 0 до 100 километров в час всего за 3.1 секунды. И это при весе автомобиля около 2500 килограммов!

------------------
А он шёл себе по свету, насвистывал...

Alt2000

Чем-то напоминает умение строить нечто "не имеющее аналогов" в совсем другой стране ...


+1
и подпишусь на тему

ober_sbf_YoZh

я на Hennessey забил после того как запороли Доджа Чаленджера...
обещали тоже сладкую игрушку, а всего лишь довели штатный Хеми...
а я ведь мечтал, и чуть уже не подал ордер в пресейл...

oktagon

Универсальные машины тут делать умеют. Тото же Краун Вик, на котором наматывают по милиону миль, Крайслер 300, Шеви Сабурбан и его аналоги итд. Просто в США никогда не заморачивались не большими четырехцилиндровыми машинами, и следовательно их толком разрабатывать не умеют. Что же касается именно производства, большинство японских машин на самом деле собираются в Огайо и Индиане.
У меня было много машин, американские, японские, немецкие, шведские. Наиболее неприхотливыми были американские, наиболее проблематичным был тоже американец, который соревновался в количестве дней в сервис центре с Саабом. А вот Нисан Екстера поимел замену прокладки головки блока, когда на нем было всего 55К миль.

oktagon

Универсальные машины тут делать умеют. Тото же Краун Вик, на котором наматывают по милиону миль, Крайслер 300, Шеви Сабурбан и его аналоги итд. Просто в США никогда не заморачивались не большими четырехцилиндровыми машинами, и следовательно их толком разрабатывать не умеют. Что же касается именно производства, большинство японских машин на самом деле собираются в Огайо и Индиане.
У меня было много машин, американские, японские, немецкие, шведские. Наиболее неприхотливыми были американские, наиболее проблематичным был тоже американец, который соревновался в количестве дней в сервис центре с Саабом.

holger

0Х29А
Ford's point of view:

http://www.autoblog.com/2011/07/21/svt-boss-goes-on-record-about-ford-raptor-frame-damage-claims-w/

Забавное и поучительное чтиво. Корпоративная машина отмазок на полном ходу.

holger

oktagon
Универсальные машины тут делать умеют. Тото же Краун Вик, на котором наматывают по милиону миль, Крайслер 300, Шеви Сабурбан и его аналоги итд.

Краун Вик это великолепная, нишевая и уходящая машина. Субурбан это трак.

oktagon
Просто в США никогда не заморачивались не большими четырехцилиндровыми машинами, и следовательно их толком разрабатывать не умеют. Что же касается именно производства, большинство японских машин на самом деле собираются в Огайо и Индиане.

... на в основном не-профсоюзных заводах. Благодаря этому японские производители в США могут сосредоточится на производстве автомобилей. А не на оплате охране труда, как на заводах американских производителей.


oktagon

holger
нишевая и уходящая машина

Уходящая, ето да (к сожалению), но почему нишевая? На ней не только [полиция и такси ездят. Xороший полноразмерный семейный седан с громадным багажником.
Тот же Крайслер 300 хоть и меньше, но вполне может занять место Вика.

Сабурбан ето трак, но скорее его чаще используют как семейный автомобиль.
Кроме всего прочего есть неплохие седаны среднего звена от Шевролета. Форд последнее время делает красивые машины, но у меня был не очень хороший опыт с Фордом, и остался неприятный осадок.

svt1941

FORD= Found On the Road Dead 😊)

svt1941

Вот тут побольше будет...понравилось: Наиден на русскои помоике 😊
http://www.abbreviations.com/FORD

ober_sbf_YoZh

Краун вика уж как весной ушла в историю.. очень жаль.
когда выбирал себе фуллсайз - чуть не купил именно в последнем кузове...
последний настоящий фуллсайз на заднем приводе в серии - Таункар...

ПростоНик

A какой из ныне выпускаемых новых СУВов наиболее "внедорожный" , или хотя-бы несколько ?

Лично в моем чаиницком списке Ниссаны Хтерра и Pathhinder, Toyota FJ Cruser, 4Ranner

Что кто скажет или посоветует в районе 30к$?

ober_sbf_YoZh

бюджет не плохой. лично я накатался на всех tayоtah, NERDsan.
из этих авто сам бы ничего не выбрал. когдато ездил на последнем 4раннере в турбо версии. в принципе можно, если отобрали эти авто.
наверно его и порекомендую. ну еще и армаду гляньте.


xwing

Зависит от тог что ети 10 владельцев делали со своими машинами. Сдуру можно и хер сломать.

xwing

aab
к счастью.
американское авто - на любителя.
и надежность - никак не конек автопрома штатов, какие бы восторженные отзывы не были озвучены.
эти машины берут в самих шатах по причине низких цен. в экс-СССР, где расттаможка просто чудовищная, количество американских авто ничтожно - со штатов таскают что угодно, но не американские машины, в основном японцев.
покупатель голосует кошельком (с)

Екс-СССР ето конечно сравнимый с США авторынок. Цены на американские машины в США не ниже чем у конкурентов в том же классе.

shmelev

ПростоНик
A какой из ныне выпускаемых новых СУВов наиболее "внедорожный" , или хотя-бы несколько ?

Лично в моем чаиницком списке Ниссаны Хтерра и Pathhinder, Toyota FJ Cruser, 4Ranner

Что кто скажет или посоветует в районе 30к$?

X Terra, FJ Cruiser, 4Runner

oktagon

4Runner is more then $30. Expect $35-40 for top model.

holger

ПростоНик
Лично в моем чаиницком списке Ниссаны Хтерра и Pathhinder, Toyota FJ Cruser, 4Ranner
?

Я бы из списка исключил Pathfinder. Там задняя подвеска не очень. Считаю что Xterra гораздо лучше для путешествий подходит.

Разные современные вариации на тему Джипа Вранглера достаточно неплохи. Рубикон это очень бюджетный вариант - в том смысле что если Вы попробуете сделать то же самое из обычного Джипа то получится гораздо дороже чем Рубикон. Если способности стандартного Вранглера не устраивают, и заведомо будете модифицировать, то Рубикон это способ сильно сэкономить.

H3 еще выпускается ? если да, то не очень плохой вариант, если согласны мириться с плохой динамикой на дороге.

Если бы я сейчас покупал автомобиль для семейного отдыха на природе, я то бы взял один из последних доступных в США Монтеро - слегка подержанный получится. Эти автомобили по моему опыту вместительные, экономичные, очень живучие и ведут себя на дороге замечательно. В стандартном виде он отвезет в любое место куда не побоится поехать "чайник". Если нужны более серьезные качества, то для него есть всё доступно в продаже - блокировки переднего и заднего дифференциалов, лифт, очень серьезная полная защита днища. Без всяких ухищрений, как есть, в него влазят колеса диаметром 33".


oktagon

У моей жены была Екстера, которая нуждалась в замене прокладки головки блока и собственно треснувшей алюминиевой головки, когда на одометре было всего 60К миль.

Из предложенных вариантов 4Runer лучший вариант.

ober_sbf_YoZh

Хомяк третий был с новым двигом 5.7
специально для тех кто жаловался на никакую динамику.
фак фул економи.

holger

oktagon
У моей жены была Екстера, которая нуждалась в замене прокладки головки блока и собственно треснувшей алюминиевой головки, когда на одометре было всего 60К миль.

такие проблемы бывают у многих, даже у Ленкрузеров. "Неубиваемая" 80-ка Ленкрузера нередко пробивала прокладку движка. У всех свои проблемы. По одному экземпляру ничего сказать нельзя. Например, на моей прежней машине стояла очень плохая коробка-автомат и я трясся над ней ожидая когда же она полетит. А она так и не полетела. Но от этого она лучше не стала - просто конкретному экземпляру повезло. Так же работает и в обратную сторону. Мой товарищ на Xterre уже много проехал без проблем.

Xterra в off-road edition и с ручной коробкой имеет очень хорошие отзывы.


oktagon

У Нисанов проблемы с прокладками головок наследственны. Они используют материалы, которые при правильных условиях создают гальваническую пару. Кроме того, алюминиевая головка на чугунном блоке берет на себя всю торсионную нагрузку, и следовательно может треснуть, если не подогнана очень точно.

ПростоНик

ober_sbf_YoZh
бюджет не плохой. лично я накатался на всех tayоtah, NERDsan.
из этих авто сам бы ничего не выбрал. когдато ездил на последнем 4раннере в турбо версии. в принципе можно, если отобрали эти авто.
наверно его и порекомендую. ну еще и армаду гляньте.

Не, Армада в бюджет не помешается. За сороковник, дороговато будет.

Yep

xwing
Зависит от тог что ети 10 владельцев делали со своими машинами. Сдуру можно и хер сломать.
кагбэ Раптор ИЗНАЧАЛЬНО проектировался, чтобы ПРЫГАТЬ как импреза на ралли(слова идеолога проекта)
да, я пускал по нему слюни, поэтому действительно, несколько удивлён...
Раптор это именно то что нужно для России, чтобы валить по любой трассе не разбирая ям.

ПростоНик

для России, чтобы валить по любой трассе не разбирая ям

ИМХО, для этого в Росси придумали КРАЗы, БЕЛАЗы и пр.

Yep


Yep

ПростоНик
для этого в Росси придумали КРАЗы, БЕЛАЗы
наверное Вы забыли поставить смайл.
зы
там даже масло в амортизаторах может работать от -50 до +250 - это как раз для нас.

Yep

не, раптор это вещь:
на видео фишка не в том что раптор заехал, а юкон нет - фишка в огромной артикуляции мостов

Yep

Yep
фишка в огромной артикуляции мостов

Костэн

кагбэ Раптор ИЗНАЧАЛЬНО проектировался, чтобы ПРЫГАТЬ как импреза на ралли
Хуета из под ногтей! Для того, чтобы
ПРЫГАТЬ как импреза на ралли(
разработали импрезу! и НЕХУЙ!

Yep

Костэн
Хуета из под ногтей
не готов дискутировать в подобной стилистике... видимо отчасти потому, что у меня под ногтями нет никакой "хуеты".

Костэн

не готов дискутировать
Я собственно и не изъявлял желания с Вами дискутировать. Вы почаще выезжайте на дорогу, вместо топтания клавы, тем более в Пермском крае таки проводят очень нехилый этап ралли. Может там увидите, что способно летать... И я рекомендовал-бы поменьше мастурбировать на видео из ютьюб...

Yep

Костэн
Вы почаще выезжайте на дорогу
когда мне нужно, я выезжаю на дорогу
Костэн
в Пермском крае таки проводят очень нехилый этап ралли
видите ли, я выезжаю на дорогу, когда мне нужно доехать из точки А в точку Б. и могу поспорить, что на М7, на тысяче километров нон-стоп - я сделаю очень многих раллистов.
а на ралли я ездить просто не умею - я этим не занимался.

Костэн
И я рекомендовал-бы поменьше мастурбировать на видео из ютьюб
ну, а что заставляет Вас думать, что мне нужны ваши рекомендации?

Yep

Костэн
Вы почаще выезжайте на дорогу
когда мне нужно, я выезжаю на дорогу
Костэн
в Пермском крае таки проводят очень нехилый этап ралли
видите ли, я выезжаю на дорогу, когда мне нужно доехать из точки А в точку Б. и могу поспорить, что на М7, на тысяче километров нон-стоп - я сделаю очень многих раллистов.
а на ралли я ездить просто не умею - я этим не занимался.

Костэн
И я рекомендовал-бы поменьше мастурбировать на видео из ютьюб
ну, а что заставляет Вас думать, что мне нужны ваши рекомендации?

зы
а вот теперь моя очередь рекомендовать, но не потому что мне интересно это делать, а ввиду банальной нелогичности данного утверждения:

Костэн
Я собственно и не изъявлял желания с Вами дискутировать.
проанализируйте внимательно свои посты, и определитесь - "кто на ком стоял"...(с)

DIDI

Yep
кагбэ Раптор ИЗНАЧАЛЬНО проектировался, чтобы ПРЫГАТЬ как импреза на ралли(слова идеолога проекта)
да, я пускал по нему слюни, поэтому действительно, несколько удивлён...
Раптор это именно то что нужно для России, чтобы валить по любой трассе не разбирая ям.

Возьмите вместо него лучше Тойоту Тундру,понтов конечно меньше будет,да и движок поспокойнее,зато ездить можно без частых визитов на автосервис.

Yep

DIDI
Возьмите вместо него лучше Тойоту Тундру
откровенно говоря, мне пикап вообще не нужен - я не понимаю, куда их применяют амерканцы.
нет, конечно я видел что они возят в них мусор в специальные контейнеры, но туда же мусор привозили и в обычных седанах.
раптор нравится просто как ДРУГАЯ степень свободы, как-то так.

holger

Yep
раптор нравится просто как ДРУГАЯ степень свободы, как-то так.

DIDI дал верный совет. Тундра дасто гораздо больше "свободы" - просто сесть в неё с семьей, побросать стафф в кузов, и поехать куда глаза глядят - в парк, лес, пустыню, горы. Это свобода в моем узком понимании. Носиться как дебил по проселкам пугая поросят это свобода для юных прыщавых потомственных трактористов.

DIDI

На погонять по просёлку самый крутой авто Subaru Impresa WRX STI на гусеницах.
http://video.bigmir.net/show/114243/

DIDI

Кстати что-кто думает об комплекте гусениц на авто Mattracks Model 88 Series.Хочу на Рэнглер такой взять.
В "полноприводном" разделе спрашивал,никто ничего толком не сказал.
Господа американцы-кто пользовался.

http://www.mattracks.com/html/88_series_model.htm

Yep

holger
Носиться как дебил по проселкам
кто говорил о просёлках? я нет
я говорил о российской трассе - она иногда хуже просёлка:
не далее как осенью поехали в Пермь, и ночю пробили в яме ДВА колеса одновременно...

Yep

DIDI
что-кто думает об комплекте гусениц на авто
интересный вопрос - какова неподрессоренная масса этой байды?
кмк раза в полтора а то и два больше чем у колеса - пиздец подвеске

holger

Yep
интересный вопрос - какова неподрессоренная масса этой байды?
кмк раза в полтора а то и два больше чем у колеса - пиздец подвеске

представляю каково будет проходить на этой штуке быстрые повороты на шоссе. Боюсь что начиная с 75 миль в час управляемость будет страдать.

😀

Ingermanland

Yep
откровенно говоря, мне пикап вообще не нужен - я не понимаю, куда их применяют амерканцы.
нет, конечно я видел что они возят в них мусор в специальные контейнеры, но туда же мусор привозили и в обычных седанах.
Американцы в большинстве своем живут в частных домах, а это означает круглогодично надо что-то делать по дому или двору, для трака частенько находится работа. Так исторически сложилось.

xwing

Yep
кагбэ Раптор ИЗНАЧАЛЬНО проектировался, чтобы ПРЫГАТЬ как импреза на ралли(слова идеолога проекта)
да, я пускал по нему слюни, поэтому действительно, несколько удивлён...
Раптор это именно то что нужно для России, чтобы валить по любой трассе не разбирая ям.

Прыгать на тяжелом пикапе может только идиот. Да и вообше на автомобиле.

xwing

holger

представляю каково будет проходить на этой штуке быстрые повороты на шоссе. Боюсь что начиная с 75 миль в час управляемость будет страдать.

😀

Я разгонял Ф350 рентованный из Хоум Депо до 85 и ему повороты были решительно пофуй.

xwing

Yep
откровенно говоря, мне пикап вообще не нужен - я не понимаю, куда их применяют амерканцы.
нет, конечно я видел что они возят в них мусор в специальные контейнеры, но туда же мусор привозили и в обычных седанах.
раптор нравится просто как ДРУГАЯ степень свободы, как-то так.

То что ты глупости умеешь говорить мы и так знаем. Применений пикапу более чем дофуя - например любой негабаритный груз перевозится на раз без плясок с бубном. В кемпинге после дождя не нужно думать о том что мокрую грязную палатку херово пихать в салон или багажник - в кузов ее. С грязными сапогами вемсте. Каное, не слишком огромная лодка - херак в кузов на откинутый задний борт, ремнями притянул - дело 5 минут. Вместо епли с выволакиванием ее на крышу. применений пикапу очень много но если ты метросексуал с полированными ногтями - то конечно Фиат 500 подойдет больше. И жынсы со стразиками вместо охотнечьего комбеза.

shmelev

DIDI

Возьмите вместо него лучше Тойоту Тундру,понтов конечно меньше будет,да и движок поспокойнее,зато ездить можно без частых визитов на автосервис.

с чего бы фордовскому траку часто на сервисе бывать? чай не европейское говно, Тундра хорошая машина, между ней и Фордом я бы выбрал наверное Шеви 😀 но мне Ниссан Фронтир для города в самый раз

Ingermanland

shmelev
с чего бы фордовскому траку часто на сервисе бывать? чай не европейское говно, Тундра хорошая машина, между ней и Фордом я бы выбрал наверное Шеви но мне Ниссан Фронтир для города в самый раз
Во Фронтире, при том что он сам по себе здоровый, на втором ряду долго не поездишь - жестко и мало места, некомфорт, а в Тундре места больше и сиденья удобнее. Во всем остальном Ниссан - хороший аппарат.

Yep

xwing
Прыгать на тяжелом пикапе может только идиот. Да и вообше на автомобиле.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73542&SECTION_ID=2151

За свою карьеру Йост Капито был мотогонщиком, пилотом раллийных грузовиков, мотористом на BMW, гоночным инженером на Porsche, менеджером формульной команды Sauber. На Ford Капито работает с 2001 года, автомобили серии ST - его творения. А с прошлого года он живет в Детройте, занимается интеграцией отделений ST и SVT - и, без сомнения, получает от этого кайф!
Raptor - тоже детище SVT.

- Вообще-то, сначала мы собирались сделать «третий» Lightning, - говорят инженеры из SVT, - но подумали: зачем нужен суперпикап на асфальте? Он нужен на бездорожье!

Я взбираюсь в полуторную кабину вместе с фордовским испытателем. Пока мое место справа.

- Мы хотели сделать пикап с характером тех маленьких ралли-каров из WRC. Знаешь такие?

- Конечно, знаю. А на каких машинах из WRC вы ездили?

- Ну, вообще-то ни на каких: Но я видел, как здорово они летают на соревнованиях!

Трасс, на какую съезжаем мы, в WRC не бывает. Спуски, подъемы, колеи, «гребенки», траверсы - словом, показательное бездорожье, по которому журналистов катают на презентациях внедорожников.

Катают - но не с такой же скоростью!

Про разработку «раллийного» пикапа F-150 американцы рассказывают по-американски просто: взяли стандартный пикап, обвешали датчиками и стали гонять на износ по пустыне. Выяснилось, что рама и двигатель нагрузки выдерживают без проблем, но мосты и подвеску пришлось усилить, колею сделать шире, а шины выбрать попрочнее. Единственное изменение в трансмиссии - более «короткие» главные передачи, а шестиступенчатый «автомат», автоматизированная «раздатка» с жестким подключением передка и демультипликатором, а также задний дифференциал с электронноуправляемой механической блокировкой остались прежними. Фордовцы уверяют, что по пересеченной местности Raptor способен в гоночном режиме пройти тысячу миль.
...Но России с ее «беспредельными» дорогами и «володями» УАЗ необходим почти физиологически, а зачем Америке нужен Raptor? Чтобы в кузове очень быстро возить бензопилу? И во сколько это обойдется? Фордовцы говорят, что только масло в одном из амортизаторов Fox стоит как вся стандартная подвеска F-150, а на стороне за тюнинг пикапа до такого уровня просят примерно 60 тысяч долларов. Абсурд? Фокус в том, что в Америке базовый Raptor продается всего за 38260 долларов без налогов! То есть на 2370 долларов дороже, чем самый навороченный обычный F-150 в версии FX-1 - и на 2000 дешевле, чем Ford Flex EсoBoost в хорошем оснащении. Немудрено, что еще до начала продаж на Raptor было собрано больше 5000 заказов, хотя завод в Дирборне может собирать лишь 50 супер-пикапов в день.


так что идиота Вы, уважаемый - утром в зеркале увидите 😊

xwing

Любой покупаюший ету хрень кретин и понтовшик, для того чтобы понять достаточно посмотреть на грузоподьемность Раптора и сравнить с нормальным траком. 99 процентов покупателей етого гламура никогда не сьедут с асфальта.

xwing

Вообше читать всякую маркетинговую хренотень вредно для мировозрения.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ингерманланд:
[Б]
Во Фронтире, при том что он сам по себе здоровый, на втором ряду долго не поездишь - жестко и мало места, некомфорт, а в Тундре места больше и сиденья удобнее. Во всем остальном Ниссан - хороший аппарат.[/Б][/QУОТЕ]

Фронтир сильно меньше Тундры однако.

oktagon

Раптор интересный агрегат, но мне как то несолидно на пикапе ездить на работу. Гранд как то солиднее для зав отделением, но и не пижонисто (как Мерс, Ягуар или Бимер). Летом конечно на своем старом Мерсе езжу, но ето классика а не пижонство.
Как гарантия на мой Джип кончится, сильно подумываю о Ескаладе или Гелике, если их еще выпускать еще будут. Нравятся мне ето квадратные ящики.

Костэн

xwing
+ многа! опять все повелись на йепповский тролизм.
off- тут есть пластик на вепря: http://guns.allzip.org/topic/120/766709.html

xwing

Гелик либо таху. Ескалайд отавь героям Сопранос.

holger

xwing
Гелик либо таху. Ескалайд отавь героям Сопранос.

Ескаладу посвящен отличный фильм по Стивену Кингу:

Dolan's Cadillac

Костэн

и заодно перестаньте ксвингу подмахивать.
Идите на хуй прохвэссор!

holger

Yep, всё что тут напишешь я всё равно удалю. Я сейчас отойду, но вернусь опять всё поудаляю, так что не старайся.

Yep

а что, по теме тут тоже нельзя писать?

Костэн

а что, по теме тут тоже нельзя писать?
А есть, что сказать по теме? 😀 😀 😀

holger

Yep
а что, по теме тут тоже нельзя писать?

ты уже всё что мог высказал.

Ingermanland

xwing
Фронтир сильно меньше Тундры однако.
Последних лет Фронтир - не намного, он реально здоровый.

shans2

К нам в Магадан привезли одного Раптора. В живую как-то он менее эффектно, нежели на рекламных фото, выглядит. Их, наверное, покупают пока ещё "горячи" от просмотра роликов. Иначе что-то назначение летающего трака ен совсем понятно, а по тем ценам чтоза него просят в России и подавно. А вот различных Тундр просто огромное количество стало.

ober_sbf_YoZh

сам бы вновь пересел эскалейд(владел когда жил в эмиратах). но сейчас бы взял гибрид может быть - но только после премьеры нового поколения.
еще цены кусаются.

xwing

Гибриды не имеют никакого смысла.

xwing

Мах пайлоад Раптора 950 фунтов. Ето аж на 300 больше чем у Хонды Елемент. Т.е. 2 здоровых мужика и четыре чемодана. Тогда как нормальный 150-й таскает до полутора тонн. Нужно быть кретином чтобы купить гору железа которая способна возить только себя саму.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ингерманланд:
[Б]
Последних лет Фронтир - не намного, он реально здоровый.[/Б][/QУОТЕ]

Да не, тундра поздоровее и потом там нэилая разница в цене между 4-х дверными Фронтирой и Тундрой ну и торговатся с Ниссаном куда легче. Мне отдавали неплохо навороченный Фронтир за 26 при стикете в 30-ку.

xwing

Yep - еше раз перевреш мой ник - я попрошу власти принять меры.

Nekromanger

Последних лет Фронтир - не намного, он реально здоровый.
Он же среднеразмерник, а с Тундрой можно Титан сравнивать.

xwing

Титан вроде как не очень удачная машина.

Nekromanger

Титан вроде как не очень удачная машина.
Тундра лучше 😊 Из японцев большее доверие испытываю к Тойоте, да и новый двигатель i-force с TRD очень приятный.

xwing

Моим выбором был бы Фронтир. Оптимально по размеру и цене. Собственно он и будет следуюшей машиной.

Nekromanger

Я взял Тундру Double Cab c длинной платформой чтоб квадрик влезал 😊

xwing

TRD?

xwing

ПС Ко мне недавноприезжал контрактор на Тундре со всеми возможными наваротами, тыш за 55 наверное. Дал мне. ену на работу со стоном что ето очень низкая цена кот. его разорит. Посмотрел я на его трак и вежливо послал.

Nekromanger

TRD?
Да.

xwing

Nekromanger
Да.

nice

shmelev

xwing
Моим выбором был бы Фронтир. Оптимально по размеру и цене. Собственно он и будет следуюшей машиной.
Такому ещё посмотри, в этом классе имеет смысл выбирать только между Фронтиром и Такомой
небольшой отчёт по Ниссану http://guns.allzip.org/topic/181/915349.html

Ingermanland

xwing
там нэилая разница в цене между 4-х дверными Фронтирой и Тундрой ну и торговатся с Ниссаном куда легче.
это точно.

Ingermanland

Nekromanger
Он же среднеразмерник, а с Тундрой можно Титан сравнивать.
у меня не было возможности сравнить с Титаном, хотя это и более корректно, но у друзей есть 2011 Фронтир 4х4 Crew Cab с кузовом 6.1 и 2011 Тундра 4х4 Crew Cab с кузовом 5 с чем-то (длинее у Тундры не было), так они когда рядом стоят по размеру мало отличаются. Но второй ряд сидений если сравнивать - небо и земля.

ober_sbf_YoZh

если пошла пьянка по пикапам, почему никто не предложит кошерный RAM?

xwing

замучит глюками.

shmelev

ober_sbf_YoZh
если пошла пьянка по пикапам, почему никто не предложит кошерный RAM?
отвечал уже на такой вопрос в другом разделе:

я в прокат брал на две недели два новых Доджа 1500 пока мой Ниссан Фронтир в ремонте был после аварии(осенью 2008), первый вернул через три дня(попало на выходные) потому-что в нём нихрена не работало(АБС круиз контроль, что-то ещё, горели все лампочки) но он старый уже был, месяца четыре, потом дали трак посвежее, около месяца ему было, ну он две недели более-менее продержался только с брелка закрываться перестал и комп расхода врал безбожно, ключ там был мерсовский и вся электрика видимо тоже, только баран вместо прицела наклеен, а рулились они очень приятно, это был мой второй опыт с Доджем, до этого в 2007-м я купил новый Рэм 2500 с новым дизелем Камминс 6,7 и японской шестиступенчатой коробкой Айсин, первый год в такой комплектации, мне потом сказали что самый неудачный год у дизелей, хорошо что у нас закон есть по которому машину, которую производитель не может три раза за гарантийный срок починить, можно вернуть и получить новую машину или деньги обратно, производитель ещё и адвоката оплачивает, именно так я к Ниссану вернулся
плюс у меня на работе в обслуживании штук 10-12 Додж Рэм 1500 2000-2001, и штук эдак 400 Шеви и Форд разных лет и размеров(от 1500 до 7500 серий), Доджи эти довольно проблемные, причём возят на них тольку пустые пластиковые мусорные контейнеры, как их спишут через год-два больше Доджи закупать не будут, у них единственных на всех машинах торпедо рассыпались, пластик пересох и высыпался кусками, мы правда нашли афтермаркет производителя крышек на торпедо из пластика и клеим их сверху что бы целиком торпедо не менять

shmelev

Ingermanland
у меня не было возможности сравнить с Титаном, хотя это и более корректно, но у друзей есть 2011 Фронтир 4х4 Crew Cab с кузовом 6.1 и 2011 Тундра 4х4 Crew Cab с кузовом 5 с чем-то (длинее у Тундры не было), так они когда рядом стоят по размеру мало отличаются. Но второй ряд сидений если сравнивать - небо и земля.

во втором ряду места немного, это правда, не так что б очень тесно, но для дальних поездок взрослым людям тесновато

ober_sbf_YoZh

люди, а кто ваще юзает пикап на каждый день как тут обсуждали - фемили вехикл, а не для работ.

shmelev

ober_sbf_YoZh
люди, а кто ваще юзает пикап на каждый день как тут обсуждали - фемили вехикл, а не для работ.

я

grek77

и я!у меня фронтир крю-кэб,4х4,2011-юзаю как семейную,повседневную и рабочую машину.жена довольна,мне тож нравитса.вот кузов бы подлиньше..но и так хватает.

ober_sbf_YoZh

ну не знаю как вы юзаете пикапы на каждый день.
когда еще тут не успел купить свою, брал в рент пикап - не понравилось.

xwing

А чем он отличается обычного СУВ? Только тем что удобнее. Я 3 года прпездил на Хонде Риджлайн, сдуру потом купил не пикап и теперь локти кусаю - как можно вообше ездить на чем другом кроме пикапа. Терь дождусь пока сын права получит, нынешную балалайку ему отдам (Хонду Елемент) а себе Фронтир или Такому возьму. И больше мелкотравчатую хреноту покупать не буду.

JPaganel

ober_sbf_YoZh
люди, а кто ваще юзает пикап на каждый день как тут обсуждали - фемили вехикл, а не для работ.

Я. Но у меня не шибко новый - Сильверадо с полуторной кабиной и коротким кузовом 95 года. На задней скамейке дети замечательно помещаются.