Бампер на машинах

Makar

Возник вопрос после случая с троллейбусом ( http://guns.allzip.org/topic/53/99647.html ) Нахрена нужен на современных машинах бампер, по сути дела это только декорация. Окажить на моем месть шеви-нива например, это капут ее заднице, разворотило бы всю. А мое мнение бампер предназначен для того чтобы спасти машину от мелких столкновений. А щас этим хрупким бампером не что стукнуться даже слегка коснуться нельзя. Не все ведь виртуозы вождения. И получается, чуть чуть зацепил что нибудь и все, минимум попал на покраску бампера. Это 3000 не меньше.

Alexandr13

Всё зависит от того что считать "мелким столкновением" 😛

Logistic

Ну не надо на ШНивер наезжать.
Во-первых Нива и ШНива автомобили для разных задач (Нива более тяготеет к умеренному бездорожью, а ШНива к более-менее номальным дорогам). Знаю точно, испытано, в семейном парке присутствуют оба экземпляра Ниве 4 года, ШНиве больше 2 лет.
Во-вторых бампер у ШНивы тоже крепок для города (деревца конечно не повалишь). 1,5 года назад въехал мне один шумахер слепой в зад на ауди 80. Повреждения ауди: капот домком, радатор винтом, бампер под моей машиной, крыло замято, ну и все вытекающие... У меня: помят кронштейн запасного колеса-400р., трещина бампера-почти не видно.
Эдесь большую роль играет запасное колесо-своеобразный тормозной буфер. Кронштейн запаски сделан из мягкого металла и гасит удар. А под бампером металлический каркас. Вот так вот!

30-06

ну поставь себе АRB ;-)
я вот думаю себе пуш-бампер из швеллера поставить 😛

Makar

Logistic
Ну не надо на ШНивер наезжать.

Эдесь большую роль играет запасное колесо-своеобразный тормозной буфер. Кронштейн запаски сделан из мягкого металла и гасит удар. А под бампером металлический каркас. Вот так вот!

Оригинально гасить удар задней дверью. Если ьы на месте моей НИВЫ была шнива, пипец задней двери и еще бы стойки пошли

MorliDots

крепкоть бампера при мелких столкновениях, с лихвой окупается тем что при серезной аварии вместо того что бы поглащать энергию удара, он ее передаст дальше...

Sabre

Мне кажется что бампер это пасивная защита для водителя и пасажиров при серьезной аварии. И на такие малочи как слабые удары с последсвиями для машины в КБ нерасчитывали, это дело водителей, есть страховка в конце концов. Мое мнение; что кенгурятники надо запретить вообще... потому что, при самом незначительном наезде на пешехода можно окончательно покалечить человека.

Logistic

MorliDots
крепкоть бампера при мелких столкновениях, с лихвой окупается тем что при серезной аварии вместо того что бы поглащать энергию удара, он ее передаст дальше...

И это истина! Джиперы ставят вместо бамперов швеллеры для того чтобы деревца валить, прокладывая себе путь, и делают это на минимальной скорости внатяг. Если в такой бампер-рельс влететь на скорости - хана раме и кузову.
Когда-то читал статью про советские правительственные зилы. Они сделаны на совесть - при авариях минимальные наружные повреждения, а внутри трупы, потому что удар не гасился и передавался пассажирам, которые разбивались внутри.

30-06

Logistic
Джиперы ставят вместо бамперов швеллеры для того чтобы деревца валить, прокладывая себе путь, и делают это на минимальной скорости внатяг.
Не только внатяг и не только на минимальной скорости.
Обычно специально деревья бампером никто не ломает и пни не корчует 😛
Ну это после изобретения бензопилы конечно.
А так - вдруг встретится какой пень в траве.

Logistic
Если в такой бампер-рельс влететь на скорости - хана раме и кузову.
Раме и кузову того, кто влетит в такой рельс. Эт точно 😛
Кузов покалечить можно, если швеллер притягивается вплотную к кузову,
на крепления штатного бампера.
Поэтому, если есть возможность, понимающая публика ставит это дело на распорках, или разоряется на ARB и другие технологичные штуки.

Logistic
Когда-то читал статью про советские правительственные зилы. Они сделаны на совесть - при авариях минимальные наружные повреждения, а внутри трупы, потому что удар не гасился и передавался пассажирам, которые разбивались внутри.
Пристегиваться надо.

30-06

Logistic
Эдесь большую роль играет запасное колесо-своеобразный тормозной буфер. Кронштейн запаски сделан из мягкого металла и гасит удар. А под бампером металлический каркас. Вот так вот!
А не на двери он там висит?
На гелендвагенах вот например бывает напосредственно на задней двери - понятно с какими последствиями, если что.
На джипы народ часто колхозит или готовые комплекты покупает - "калитка" так называемая - откидной железный кронштейн сзади под запаску, и приваривают его обычно к раме или снизу к прочным элементам.

MorliDots

Рама она конечно железная, но если ее повело можно машину выкинуть...а так поменял бампер и ездий дальше...

30-06

MorliDots
Рама она конечно железная, но если ее повело можно машину выкинуть...а так поменял бампер и ездий дальше...

Если удар был такой, что раму повело
то уже не важно, какой у тебя был бампер.
О вечном надо думать, о здоровье (тьфу х3)

MorliDots

30-06

Если удар был такой, что раму повело
то уже не важно, какой у тебя был бампер.
О вечном надо думать, о здоровье (тьфу х3)

Ладно буду ближе к практике, про удары конкретных "жипов" с рамами данных у меня нет, но есть такой случай Сузуки гранд Витара, тоже вполне рамный, кенгурятник установленный на раму...не очень сильный удар в лоб...с мордой почти ничего не произошло как новая почти, кенгурятник облокотился на решетку радиатора, а вот раму повело так что востановить ее несмогли...

30-06

MorliDots
Ладно буду ближе к практике, про удары конкретных "жипов" с рамами данных у меня нет, но есть такой случай Сузуки гранд Витара, тоже вполне рамный, кенгурятник установленный на раму...не очень сильный удар в лоб...с мордой почти ничего не произошло как новая почти, кенгурятник облокотился на решетку радиатора, а вот раму повело так что востановить ее несмогли...

Ну ты бы еще рассказал о несчастье с "Окой" 😛
Я вот кстати не говорил, что городским малолитражкам очень
нужен кенгурятник)

MorliDots

30-06

Ну ты бы еще рассказал о несчастье с "Окой" 😛
Я вот кстати не говорил, что городским малолитражкам очень
нужен кенгурятник)

ага..только напомни мне где на оке рама, а то я что то забыл 😀

Прохожий

Хочу обратить внимание на то, что недеформируемый бампер передаст силу удара дальше, прямо на корпус и тогда у водителя могут быть серьезные травмы - например при ударе сзади бампер сохранит в целости и сохранности заднюю дверь машины, но водителю будет все равно - он может от удара сломать шейные позвонки (особенно если нет подголовников).

30-06

MorliDots

ага..только напомни мне где на оке рама, а то я что то забыл 😀

А то, что на гранд витаре это рама чтоли?)))


На чирке, который XJ в смысле, рамы как таковой нет кстати
(Есть достаточно прочный кузов).
Что не мешает ставить на него практически любой обвес
и пуш-бамперы без последствий при ударе (для этого кстати
они и нужны).

MorliDots

30-06
А то, что на гранд витаре это рама чтоли?)))

ну тогда извините 😊

Сивутя

Не знаю как у кого, но на Самарах бампера нормальные.

Мне вот в жопу чувак влетел - хоть бы хны. Хотя удар был приличный.

Litr-Msk

Я где-то месяца 2 назад влетел в торец отбойника. Бампером и крылом - в торец листа. Если кто в курсе - дорога из Балашихи как раз перед МКАД. Ехал около 80км/ч, тормозил и поворачивал.
Лист снес с 8-9 столбиков так что он упал дальше по дороге, бампер продавило до колеса.
Так бампер, фару и крыло под замену, зато на раме только чуть согнуто место крепления бампера. Был бы швеллер - раме 100% хана.
Хотя, у меня и так был бампер из железа 2мм.

uganserg

Сивутя
Не знаю как у кого, но на Самарах бампера нормальные.

Мне вот в жопу чувак влетел - хоть бы хны. Хотя удар был приличный.

Случай 2000 года: Я счастливый обладатель новой 10-ки, еду с работы ставить машину на стоянку, выезжаю со второстепенной на главную (направо), 100 метров очень неинтенсивного разгона ( через 150м поворот на стоянку),резкое торможение и уход на правую обочину, прием в гости наркоманов на 9-ке причем почти в лоб, бампер в мелкие клочья, левое крыло разорвано, капот разорван, левая фара вдребезги, я сижу и тупо смотрю на происходящее; 9-ка- бампер целый, капот чуть помятый, стекло фары вылетело,две рожи со следами страстного поцелуя с лобовым стеклом, со стороны- морда 9-ки приподнялась сантиметров на 40 и завернулась влево,кузов стал похож на ромбик, ни одна дверь без пинка не открывалась. Итог: машины попали на одну и ту же станцию, на моей заменили упомянутые детали и покрасили, на 9-ке правка лонжеронов (сильно сомневаюсь что выправили как положено), остальное оставили как есть, по цене убежали вперед в два раза.Так что разлетающиеся бампера не показатель слабости автомобиля, а может быть Ваши НЕсломаные ноги ,руки,шеи. Отловить хороший удар, поиметь после этого почти целый автомобиль и водителя если не в коме то в гипсе-ну его нах...Кстати зубилом владел 8 лет, впечатления самые хорошие на фоне остальных автотазов, пока не поимел 10-ку, а после иномарку. Готов застрелиться от обиды что много раз была возможность взять иномарку но я брал новый отечественный конструктор, пока меня насильно не посадили на детище буржуйских заводов.
С уважением ко всем Сергей.

Kost

Не надо переоценивать рамы внедорожников, гнутся и лопаются они тоже вообщем то нормально, как и любая другая железка. Посто порог этого "собития" несколько отодвинут, ну если уж это случилось, то машинка на 80% под списание.

Litr-Msk

Kost
Не надо переоценивать рамы внедорожников, гнутся и лопаются они тоже вообщем то нормально, как и любая другая железка. Посто порог этого "собития" несколько отодвинут, ну если уж это случилось, то машинка на 80% под списание.

Я и не спорю 😊
Но был очень приятно удивлен. Бампер сработал на все 100%. Чуть его отогнул и своим ходом поехал дальше. С 80км/ч 😀

Dugus

У девяток и 99х бампера просто бронебойные, парковка по звуку- не проблема:-)
Еду этим летом на своей зубилке останавливаюсь перед светофором. Сзади свист тормозов, думаю нифигась, кто то там тормозит:-). Тут же удар в попу... я прокатываюсь метра 3, хорошо, что впереди небыло машин. а пешиходы уже прошли. Сильно дёрныло шую и голову назад, но подголовник сделал своё дело. Выхожу. Стоит сзади Т. каролла, праворукая года 92-93.
Смотрю на повреждения. У меня ни царапинки, фаркоп и бампер полностью взяли удар на себя. У т. бампер треснут, лопнувшая решотка радиатора, высыпасась одна фара.
Этот тип кое как вылазит из машины пьянючий в хлам. Суёт мне 100р, и говорит прости братан т.д. Я говорю-давай документы, он дастаёт бумажник, я его выхватываю у него и начина искать документы, там обнаруживаю ксиву подполковник РОВД. Я думаю ОПА... Плохо дело. Денег у него в бумажнике нету...:-) Отдаю ему всё обратно, он начинает что то мычать. кое как на ногах держится. Стал подробнее искать свои повреждения- двери открываются хорошо., складок на крыше и днище нету. Болты крепления фаркопа целы. балку задних колёс не повело вроде как. Гайцов вызывать не стал. Не тот контингент, возиться не охото.
Сел и поеха домой.Потом посмотрел машину в сервисе на подъёмнике. Без каких либо повреждений.

Logistic

Тут главное слово ФАРКОП и им все сказано!

Oleg M

Бампера бывают разные. ИХМО.
Была у меня МАЗДА 626 спорт купе 1991 года.
Въехал в жопу идиоту на "шестерке" в Туле, около ГАИ. Просто когда первый раз моргнул зеленый он резко тормознул, повелению "тещи", сидящей в машине. В результате у шестерки весь зад в плюшку,фанари разбиты, багажник еле открыли. У меня только бампер треснул и пластик номерного знака развалился. Как потом оказалось в том бампере несколько гофр, которые смягчают удар.
Вариант второй, поставили мы на УАЗ задний бампер из швелера ?12, усилив при этом крепление к кузову швелером ?10.
Однажды влезли в болото по самые "помидоры", после того как перепробывали все способы вытащить УАЗ, а нас было всего двое и собака, пошли за трактором Т40. Тянем-потянем вытащить не можем. Порвали трос. Трактор закапывается.
и тут пришла ИДЕЯ. Подъехал трактор, подцепил за бампер "подплужником" (ну взади такая фигня с гидроприводом, куда всякие плуги и прочее вешается) и мы вылези, после чего выпили по 100...

Dugus

Фаркоп оказался у Т. в радиаторе. а удар дошёл и до бампера. Т.к. у Т. был повреждён бампер по всей влине, а так бы была одна точка соприкосновения.:-) ИМХО

ZORAN

Бампер должен быть толстым и мягким,с максимальным энергопоглощением. Это первый этап поглощения энергии удара и пусть он будет эффективным

Scoutman

В меня Бора задним ходом въехала недавно. А у неё сзади большой пластиковый бампер. Так он порвался весь. А у меня номер только помялся. Хотя тряхнуло будь здоров.

ЗЗ

Прохожий
Хочу обратить внимание на то, что недеформируемый бампер передаст силу удара дальше, прямо на корпус и тогда у водителя могут быть серьезные травмы - например при ударе сзади бампер сохранит в целости и сохранности заднюю дверь машины, но водителю будет все равно - он может от удара сломать шейные позвонки (особенно если нет подголовников).

Если взять, например семейство Самара, то бамперы там просто замечательные. Чего я ими только не ломал. Даже 2 или 3 мелких столкновения были. И ничего. А в случае более серьезного удара они поглощают, по возможности, энергию. К сожалению, на Самару 2 таких не ставят. А ставят полнейшее г-но, которое ломается при легком касании.

ViTT

У 2108 09 бампера очень были крепкие... но часто передавали энергию и на задней панели бывают отслоения листов друг от друга... Заехал как то к знакомому в цех покраски.. стоит раф 4 и лексус RX300 и обоих легкие удары ( я б сказал касания)в лоб..бампера ЦЕЛЫЕ!!! а крылья разьехались, телевизор ушел назад.... Я в удивлении, а он говорит : у японцев часто так бывает...