:)
Вчера поставил машинку, иду к дому, вижу - стоит.
Канфета!
Шакаладка!!
Муха не сидела!!!
Под крыльями - стерильность.
Аж завидно стало.
😊
ТорусНу посомтрим, что через пару сезонов будет.
Под крыльями - стерильность.
А номер можно было бы и замазать...
А номер можно было бы и замазать...да ладно,че человеку делать нечего чтоли,как по ночам чужие номера гавном или чем там еще замазывать)
DIMANZHIV
да ладно,че человеку делать нечего чтоли,как по ночам чужие номера гавном или чем там еще замазывать)
просто огонь! 😀 😀 😀
DIMANZHIVГавно мазать гавном???
да ладно,че человеку делать нечего чтоли,как по ночам чужие номера гавном или чем там еще замазывать)
ТорусПод крыльями - стерильность.
Ну посомтрим, что через пару сезонов будет.
А номер можно было бы и замазать...
У моего Патриота за 4 месяца задняя дверь зацвела, мазать немедленно и совсем не номер!!! 😊
С уважением.
Ну, гавно не гавно, а вот за одну вещь я бы производителей медленно убил.
На переднем мосту включалка ручная - вылезать и переводить.
Совок непобедим.
😞
Вопрос,чем заняться в выходные, у соседа решён на долгое время. 😊
ну что, нормальный хантер! ему бы колеса побольше и бамперы пластиковые поменять на силовые...
carrier
Вопрос,чем заняться в выходные, у соседа решён на долгое время.
зато сколько простора для творчества! 😊
Торус
На переднем мосту включалка ручная - вылезать и переводить.
сейчас с забода они идут без хабов - т.е. вылезать и включать ничего не надо!
Можно купить такие заглушки и вместо хабов поставить...
опять же:
carrier😀
Вопрос,чем заняться в выходные, у соседа решён
-=OZZY=-Это да,там есть к чему приложить руки,если,конечно они растут из нужного места.Если нет,то бяда. 😀
зато сколько простора для творчества!
-=OZZY=-
бамперы пластиковые поменять на силовые
А я специально посмотрел - бамперы железные, только сверху накладочки - для аэродинамики, наверное.
-=OZZY=-
сейчас с забода они идут без хабов
Ну дак вот - с завода машина, и таки с хабами.
Может, правда, она на складе простояла...
ПашаАБАКАННу посомтрим, что через пару сезонов будет.Гы...
А номер можно было бы и замазать...А смысл?
ТорусЗавидно то чего? Лоск быстро пропадет и хУнтер превратится в шумящую, гремящую и скрипящую хрень. 😛
Аж завидно стало.
Вступлюсь за уазег....
Это осознанный выбор..... где эта машина чувствует себя комфортно нива рвется сразу.....а также все как бы бездорожники.... только дефендер может быть выживет и то за цену 3х уазов взять уазик......сомнения однако...
.
и хУнтер превратится в шумящую, гремящую и скрипящую хрень.Так ведь цель оправдывает средства....
Через пару лет и этого не останется...
Динозавры вымирают...... а жаль.....
и вообще для страждущих "НЕ МОЖИТЕ ВЫ МНОГОГО ПОНИМАТЬ !"
Gremlin*Так ведь вымирают не только динозавры, но и желающие лезть поглубже. 😛
Через пару лет и этого не останется...
Динозавры вымирают...... а жаль.....
Сосед Торуса ведь неизвестно зачем уазик купил. Для города совершенно бесполезная вещь, по выходным на дачу тоже. Если только "для души", зарюхаться где-нибудь в непролазной жиже. Тогда это уже типа вид отдыха такой, а на отдых каждый тратится как хочет, тут можно и новые Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser 70 купить к качестве альтернативы.
ПашаАБАКАНи это говорит человек ездящий на гавноланосе?! )))))))))))))))
Гавно мазать гавном???
ТорусУАЗ стоит 400 тысяч.Дизельный что-то около пятисот тысяч.Надеюсь,зависть теперь выветрилась 😊
Аж завидно стало.
На "полноприводных автомобилях" было несколько тем по УАЗы втч и про Хантеры.
На работе коллега взля такого же, только черного цвета. Даже багажник такой. Парень живет в деревне, недалеко от Питера. Говорит с осени по весну на другом авто зачастую хрен проедешь. До УАЗика катался на Ниве. Говорит, застревал регулярно... УАЗом доволен как слон. Несмотря на внушительный жор бенза. Чинит, если что, сам. Хотя на поломки нежалуется. Наводил справки, самому хоццо в качестве второго авто. По лесу покататся, на дачу, да зимой ездить...
cccbНо-но-но! Мой запор порвет этот пережиток советской оборонки по всем статьям, кроме проходимости и вместительности!
и это говорит человек ездящий на гавноланосе?! )))))))))))))))
Всё бы ничего, но ЦЕНА машины не гуманная. Платить полмиллиона за конструктор не всякий захочет + подготовить к эксплуатации на бездорожье тоже от ста тысяч.
ПашаАБАКАНочко он себе порвет от натуги... 😛
Мой запор порвет этот пережиток советской оборонки по всем статьям
cccbВсе. Мы обиделись. Берусь по трассе порвать козла на рога, копыта и хвост. Даже с включенным кондеем.
очко он себе порвет от натуги...
Еще варианты соревнований: непрерывный заезд на 1000 км, стояние в пробке на 30-градусной жаре и т.д. 😊
Битва будет страшной.)))У Запора сколько жизней?Говорят,он даже с вырванным сердцем ещё какое то время живёт.
козел-машина предназначена исключительно для бездорожья и ты это знаешь это не хуже меня...к чему эта клоунада?
я понимаю,когда пренебрежительно отзываются о таких машинах, владея чем-то серьезным, а когда сам ездишь на гамне типа ланоса, то твой сарказм мне не понятен... 😞
Хрен его знает..
Для меня УАЗик самое то..
(вторая машина)
Царапины пофигу, две собаки..
А что хабы вручную..
Так это раз в полгода..
Зато запчасти в любом магазине..
А иномарки дорого..
Мосты какие?если спаисеры,то не есть гуд,со второй уже не тронешься,и кпп чья тоже имеет значение,а сам как владелец уаза НОВЫЙ бы низачто не купил.
Потому что осознаёш что тыщ 200, лишних просят..
Но скоро , говорят утилизация опять будет.. 150 т. давать будут..:-):-)
Нет,из-за другого,оставив родной древний,не самый удобный кузов и кузовные решения,тем более более тонкий и навернок марки стали не те что были,они осовременили и ослабили суть уаза,трансмисию,эти спайсеры с жигулевским передаточным числом,коробки из говнолина,раздатка косозубая с одним рычагом и бедной понижайкой сделали из нормального внедорожника паркетное подобие,с комфортом 60-х.так что уаз почти вымер.
УАЗ хантер и уаз бухантер...
Гуг
бухантер
Бухантер, кстати, зачетная машинка.
😛
у меня друг таким владеет.как едем на рыбалку-так матерится 😊
ну-да проходимость...
в прошлый раз так залезли.в такие дебри что кое как трактор пролез.
а лез-потому как коробка на хантере накрылась.
проехал он на нем тысяч 200 и потратил тысяч 200.
с юмором он относится-мол кроме бензина еще рубль трачу на км.на запчасти.
в нашем колхозе за 150 т.р. можно взять уаз старго образца в отличном состоянии уже скажем с хорошими седушками.салоном переделанным и за оствшиеся 350т.р. возить с собой лет 10 дядю васю -слесаря .который за эти деньги не только починит но и заменит собой полетевшую деталь .
новый уазик за 500 тысяч это бред
застолько можно уже подготовленный взять.
две штуки
cccbКритиковать козел, ИМХО, можно даже будучи владельцем жигулей. Я ведь не его внедорожные свойства критикую.
козел-машина предназначена исключительно для бездорожья и ты это знаешь это не хуже меня...к чему эта клоунада?
я понимаю,когда пренебрежительно отзываются о таких машинах, владея чем-то серьезным, а когда сам ездишь на гамне типа ланоса, то твой сарказм мне не понятен...
Считаю дальнейший диспут непродуктивным.
ПашаАБАКАНа у него других свойств, что еще можно у него критиковать?
Я ведь не его внедорожные свойства критикую.
у меня в хозяйстве три уаза-469,хантер дизельный и буханка 😛 так вот мне даже в голову не приходит выезжать на них на асфальт, но зато в грязюке они незаменимы...на охотах по таким гавнам на них пролазим, где никакой деф не проедет и уж тем более тлк 😊 после охоты в салонах твориться что-то невообразимое, тут и грязюка разнообразная и кровь добытых животных с их ошметками...керхер в руки и заливаем внутри и снаружи пеной и высоким давлением все вымываем...с любой другой машиной этой не проканает,салон на выкид будет и проводке песец настанет 😀
В армии 2 штучки таких пригнали, бензиновых, по сравнению со старыми - песня, гараж им теплый выделили зиму перезимовать, а по весне по кузову пятна пошли, покрашены красиво, но хреново. Долго не проживут в таких руках, хозяин нужен хороший, такой, чтобы с фанатизмом, а простым автолюбителям не пойдет такая машина.
отличная машина, в армии на такой ездил, зря его тут некоторые с гавном сравнивают, никогда не подводила, только вот печка на них дибильная, дождь и снег попадают в воздуховод прямо на радиатор и поэтому все время запотевшие окна
игоръ 2772
Зато запчасти в любом магазине..
Вот к ВАЗу - точно в любом. А к УАЗу все-таки придется поискать.
cccb
я понимаю,когда пренебрежительно отзываются о таких машинах, владея чем-то серьезным
Как правило, о таких машинах пренебрежительно отзываются владельцы конченых древних иномарок или бюджетных "иномарок", собранных где-нибудь в Ижевске, постоянно себе доказывая что у них нееповая буржуйская тачила. Они напоминают мне маленьких злых собачек. Ни разу не видел владельцев свежих Лексусов или Инфинити чтоб они стегали над ВАЗом или УАЗом. По понятным причинам.
colencorНе,есть такое.По-моему здесь больше от человека зависит.Если ему,кроме машины,похвастаться больше нечем,естественно,он будет лить говно на всё,что не то,что у него.
По понятным причинам.
Кстате,Торус,а сосед не говорил,что он уже успел перебрать и доделать?Как никак,400-500 тысяч за новый УАЗ,кто-то говорит,что заменил сразу все заводские масла и жидкости,и ездит без проблем,а кто-то говорит,что от салона до дома не успел доехать,как уже можно поздравлять с почином,чёта уже навернулось.
В начале 90-х я ездил на отечественном автопроме: 99-я для дальних поездок, Нива - на охоту. Потом понял, что на все можно иметь одну машину - импортную, крузака 😊.
Ладно вам бодаться. Нормальный внедорожник, но только для эксплуатации вокруг этих внедорог. Ну и дороговат, конечно.... 350тыр - вот цена для него ИМХО в той комплектации что ТС представил.
ЛонжеронДа,это было бы вполне адекватно и вопросов по качеству не возникало бы.
350тыр - вот цена для него ИМХО в той комплектации что ТС представил.
ПашаАБАКАН
Но-но-но! Мой запор порвет этот пережиток советской оборонки по всем статьям, кроме проходимости и вместительности!
Если честно то я сильно сомневаюсь. инжекторные движки у козликов весьма и весьма неплохи в этом плане.
unname22
Если честно то я сильно сомневаюсь. инжекторные движки у козликов весьма и весьма неплохи в этом плане.
кстати, да! на хантере когда ездил, заметил, что разгоняется он неожиданно быстро 😊
1rybolovну это все зависит куда на охоту ездить...у меня товарищ тоже так думал, пока мы его тлк105 еле-еле из колеи вытащили на козле 😀
Потом понял, что на все можно иметь одну машину - импортную, крузака .
мой американский внедорожник, который стоит раз в пять дороже хантера,на полном приводе не проедет там,где на уазе я без блокировок на сликах проезжаю 😛
-=OZZY=-и после козла в передачах путаешься 😊
разгоняется он неожиданно быстро
cccb
Вы еще на луноходе не ездили)
я в смысле про себя, что никак не привыкну к кпп хантера с ее расположением передач 😊
Вы об арзамаской коробке?даймос уже давно ставят.
И адс ,но та из говна.
да я знаю какая там у меня коробка,машина 2010 г.в. куплена с пробегом, движка 514, передачи через жопу расположены 😊
cccb
я в смысле про себя, что никак не привыкну к кпп хантера с ее расположением передач
😊 у козла вроде задняя, как вторая на "обычных" КПП?
На моем хантере была КПП Даймос - там передачи как обычно включались!
Хантер- однозначно дерьмо, даже если исключить ломучесть. Хотя возможность отремонтировать "в поле" для внедорожника есть огромный плюс! 😊 А дерьмо он потому, что в отличии от 469 поколения он слишком тяжелый. Разница в проходимости огромна, как бывший спец говорю! 😊
bons
А дерьмо он потому, что в отличии от 469 поколения он слишком тяжелый
странное утверждение от спеца - 469-й и хантер весят одинаково 1770-1815 кг, судя по справочникам (снаряженная масса авто)!
может, Вы его с патриотом путаете? тот да, потяжелее будет - 2070 кг...
bons
Разница в проходимости огромна
опять же, с каким именно 469 сравниваете - с армейским?
а мне нравится...но сам себе конечно такой позволит смогу лет через 10.
ну и пугает что наш - со всеми вытекающими. но красавец!!!
TEqЛет через 10,боюсь их уже не будет,только б/у.Зря они его пытаются улучшить в плане салона и прочих примочек.Самый простой козёл на военных мостах пользовался бы самым большим спросом,только из за внедорожных качеств и возможности не заморачиваясь на возможный последующий дорогой ремонт снести поросль или махануть через бревно,лежащее поперёк дороги.
такой позволит смогу лет через 10.
-=OZZY=-"Дядя Петя, ты дурак?" 😀. У данного Хантера, тот что на фотке:
странное утверждение от спеца - 469-й и хантер весят одинаково 1770-1815 кг, судя по справочникам (снаряженная масса авто)!
может, Вы его с патриотом путаете? тот да, потяжелее будет - 2070 кг...
1. Металлическая утепленная крыша со стеклами и прочим
2. Более тяжелый мотор
3. Прибабахи типа гидроусилителя, выкуумника и прочая шняга кил на 30-40
4. Мягкий салон(кресла), шумка, торпеда, приборы
В результате разница- кил 400-450(навскидку). Разницу, уважаемый любитель периодики я четко прочувствовал при одновременной эксплуатации "голого" 31512-01 и "навороченного" 😀 31514. Реально разница чувствуется, там где "голый" пролетает, "навороченный" закапывается. Кстати, весит "голый" даже по каталогу- 1570 кг. 😛
carrier15-02-2010
Зря они его пытаются улучшить в плане салона и прочих примочек.Самый простой козёл на военных мостах пользовался бы самым большим спросом,только из за внедорожных качеств и возможности не заморачиваясь на возможный последующий дорогой ремонт снести поросль или махануть через бревно,лежащее поперёк дороги.
УАЗ возрождает легендарную модель УАЗ 469
Новый более практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.
В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха: охоты и рыбалки. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.
УАЗ 469 назван в честь легендарного предшественника, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны - непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего.
«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО <УАЗ», - Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели>.
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
Производство стартует в начале марта, дилеры УАЗ уже начинают принимать заявки.
http://www.uaz.ru/company/news...date=2010-02-15
Ау, УАЗанутые, кто знает - пошел в серию (реально интересно)?
bons
"Дядя Петя, ты дурак?" 😀. У данного Хантера, тот что на фотке:
1. Металлическая утепленная крыша со стеклами и прочим
2. Более тяжелый мотор
3. Прибабахи типа гидроусилителя, выкуумника и прочая шняга кил на 30-40
4. Мягкий салон(кресла), шумка, торпеда, приборы
В результате разница- кил 400-450(навскидку). Разницу, уважаемый любитель периодики я четко прочувствовал при одновременной эксплуатации "голого" 31512-01 и "навороченного" 😀 31514. Реально разница чувствуется, там где "голый" пролетает, "навороченный" закапывается. Кстати, весит "голый" даже по каталогу- 1570 кг. 😛
Вы сейчас за слова отвечаете?
ПашаАБАКАНТам мосты обычные.
УАЗ возрождает легендарную модель УАЗ 469
Как продавец автозапчастей ГАЗ Детали машин и УАЗ по-путно, скажу что УАЗ, хоть хантер, хоть патриот - галимое говнище, не стоющее денег, которых за них просят.
УАЗ- это некомфортное перемещение своего тела, в неудобном положении, с жуткой эргономикой. Это кусок железа созданный с небольшими доработками из машины 40-50 годов. Чаще УАЗа ломается, наверное, только.... даже не могу вспомнить, что ломается чаще УАЗа. Тормозов нет, гидрач - алупа, карданы - расходник (причем при нормальной эксплуатации) типа фильтров, нормальных запчастей нет.
Ну а чтоб купить новый УАЗ за 400-600 тыс.... Это как надо не уважать себя и не ценить свою работу, которой зарабатывал деньги??? Как они медицинскую шоферскую коммисию проходят? Покупают? Психиатру денег дают???
Единственное придназначение этой машины месить гавно. Но месить гавно гавном глупо.
ВАЗоездОна для этого и создавалась.Насчёт ломучести-сказки.Ломается не чаще других отечественных автомобилей.Тут всё от владельца зависит.Требует приложения рук для доработки.В общем,машина не для чайника.Покупать за 500 тыров простой УАЗ смысла нет.
Единственное придназначение этой машины месить гавно
ВАЗоезд
Как продавец автозапчастей ГАЗ Детали машин и УАЗ по-путно, скажу что УАЗ, хоть хантер, хоть патриот - галимое говнище, не стоющее денег, которых за них просят.
УАЗ- это некомфортное перемещение своего тела, в неудобном положении, с жуткой эргономикой. Это кусок железа созданный с небольшими доработками из машины 40-50 годов. Чаще УАЗа ломается, наверное, только.... даже не могу вспомнить, что ломается чаще УАЗа. Тормозов нет, гидрач - алупа, карданы - расходник (причем при нормальной эксплуатации) типа фильтров, нормальных запчастей нет.
Ну а чтоб купить новый УАЗ за 400-600 тыс.... Это как надо не уважать себя и не ценить свою работу, которой зарабатывал деньги??? Как они медицинскую шоферскую коммисию проходят? Покупают? Психиатру денег дают???Единственное придназначение этой машины месить гавно. Но месить гавно гавном глупо.
Чёй то вы наговариваете..!
Я вот просто суеверный..
Но вот у меня сейчас 3й уазик..
И про карданы не замечал..
А мосты воен. нафиг ,он на них с горы не катится..
И если ездить не только на охоту то как бы накладно..
УАЗики будут и через 40 лет..
Или у нас дороги завтра все сделают..?
А м/б зарплату 100 тыр всем давать будут.
а цены прежние оставят.
unname22Коненчно отвечаю! А вы про что? Про УАЗик? Так я 6 буханок убил вусмерть и 2х козлов, знаю о чем говорю 😛.
Вы сейчас за слова отвечаете?
Или вы про фразу из фильма Георгия Данелия "Сережа"? Так классику знать надобно! 😛
ПашаАБАКАН
Ау, УАЗанутые, кто знает - пошел в серию (реально интересно)?
пойти-то он пошел вроде поначалу, но сейчас исчез из прайсов диллеров...
Почему - непонятно, неплохой вариант-то был... Если б они еще комплектацию с армейскими мостами предлагали - вообще здОрово было бы!
bons
Кстати, весит "голый" даже по каталогу- 1570 кг.
так это тентованый уазик! А я говорил про вариант с нормальной крышей...
Надо же сравнивать похожие модели, а не "котлету" какую-нибудь с обычной моделью!
Мы с Вами говорили про разные вещи 😊
bonsНу, периодика-то не врет! 😊
Разницу, уважаемый любитель периодики я четко прочувствовал при одновременной эксплуатации "голого" 31512-01 и "навороченного" 31514
А про разницу я верю, т.к. сам немного покатался на разных жыпах...
Чем легче - тем проходимее, тот же луаз/тпк как пример можно взять!
средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.О_О
Ау, УАЗанутые, кто знает - пошел в серию (реально интересно)?Он не только пошёл в серию , но уже и снят с производства , сделали их порядка 5000 штук - потом кончились мосты на складе и производство свернули .
TEqЭто из каждого бака.))))
О_О
средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.Так и есть на самом деле . Это контрольный расход топлива - эксплуатационным не является.
О_О
Бл..ь..
Сглазил.
Зарядка пропала..
игоръ 2772Для истинного уазовода это не должно быть проблемой,потому как в багажнике должны лежать запчасти из которых можно собрать ещё один УАЗ. 😀 Я б таблетку поменял. 😊
Зарядка пропала..
carrier
Для истинного уазовода это не должно быть проблемой,потому как в багажнике должны лежать запчасти из которых можно собрать ещё один УАЗ. 😀 Я б таблетку поменял. 😊
А уще лучше таблетку нафик, а вместо нее выносное реле от "Волги" в доступное место. У меня прямо под торпедой стояло, с лампочками, на видном месте 😛. Ну и само сабой запасной генератор и парочка запасных релюх 😛. ГОРЬКИЙ-ПРЕГОРЬКИЙ опыт эксплуатации 😛
А еще вспомнилось, что мне всегда почему то не везло на конденсаторы трамблера. Для "зеленых типаУАЗоводов": Трамблер- это такая хрень, которая искру распределяет 😀. Так вот, они на всех машинах почему то горели, а запасные не всегда в наличии оказывались. По советам бывалых я ездил и на лягушках, и на сырой картошке. Современный инжекторный мотор конечно здорово, но ремонт с запчастями из ближайшей канавы уже не пройдет. Эх, прошла ЭПОХА! 😞.
А еще несколько раз ездил не колготках жены вместо ремня генератора. Полколготки на 100 км трассы хватало, только обороты пониже держать и резко не газовать 😛
bonsВспомнил.В армии,так как на одном из Кразов отсутствовали аккумуляторы,что бы лампочки фар ночью не перегорали,в качестве реле-регулятора использовали лампу от кинопроектора.Подсоединяли её в цепь,в качестве нагрузки.
А уще лучше таблетку нафик
Ну что за люди. Только начал о Патриоте задумываться, куда не зайду - везде УАЗ с говном мешают.
ex_roman_l
Ну что за люди. Только начал о Патриоте задумываться, куда не зайду - везде УАЗ с говном мешают
не Патриот Хантер может они и хороши говном в них кидать не буду не ездил...................как то предпочитаю на Патфайндере...............
Для оохоты с товарищем взяли два года назад 469 Армейский с хранения НЗ год выпуска 1976............взяли за 60 тыров всыпали в него еще полтос....................ВСЕ для охоты и лазания по говнолину больше ничего не надо.............................Он пролазает там где Пафик может и пролез бы но бампера жалко.................а тут...........полы сразу алюминием забили и не паришься что надо сбить грязь с ботинок с поля......................за два года жесткой эксплуатации была одна поломка бензонасос ...............сняли новый поставили все...ездиет............
469 армейский за 60 тыр? я бы штучки три купил бы тож))
MX177
469 армейский за 60 тыр? я бы штучки три купил бы тож))
аналогично! 😊
Зарядка пошла..
Пошурудил все соеденения, клемы..
И вот ещё что..
Если на охоту ездить "овощем", то можно и на Каене..
А если пара собак (драт. лаек, гончаков..),
да по кустам , пашне..
Я шниву продавал глазами хлопал, на вопрос - А чёй-то она вся в царапинах..
Короче, нам(не олигархам) лучшей уазика нет !
И вот ещё что..
Если на охоту ездить "овощем", то можно и на Каене..
А если пара собак (драт. лаек, гончаков..),
да по кустам , пашне..
+ 100
А еще мне нравится когда я езжу с кентами на их дорогих внедорожниках, переобуваться, передеваться перед тем как сесть в их комфортабельный салон, если собака засовывать ее в узкую клетку. И пиз... ть в верх в горы, когда они мне говорят, что в принципе можно заехать по камням и через лес, но жалко. А так ни кто не спорит по асфальту лучше на круизере.
Вот пока люди думают что лучше УАЗ нет, и покупают их, я имею ввиду новые покупают, завод и будет клепать эти железки. Причем клепать не руками а жопой.... в лучшем случае жопой. А люди-покупатели молчат и берут этот кусок говна.
Пипл хавает.... надо производить.
Не уважаете себя, господа, покупая УАЗ за такие деньги. Покупка его за эти деньги, при таком сервисе и качестве и гарантии, это гораздо хуже плевка в лицо.
ВАЗоезд предложите лучше и (/или) дешевле - будут брать у Вас.
Я не автодиллер и не перекуп, чтоб предлагать вам купить что то... и вообще не заинтересован в падении продаж уаза.
За 400-500 тысяч для охот, рыбалок и прочих говн можно купить Сурфа, патруля старого, Галопера, Паджеру, да Делику дизельную накрайняк. И будет вам счастье.
Я как увижу владельцев уаза (счастливыми владельцами их назвать язык не поворачиватся) так смех пробирает. Трахаються с ним, покупают запчасти мешками, плакаются, злятся, но из года в год продолжают ездить на этом недоавтомобиле.
А как "чудесно" свистят тормоза уаза при торможении в городе, с учетом того что человек в говна не выезжает вообще, ездит только по городу. Зачем уаз для езды по городу???? Зачем вообще уаз??? Психиотрическое расстройство у водителей уаза???
Есть у меня постоянный клиент, так вот он влюблен в, говно, простоите в уаз, так вот он с пеной у рта доказывает всем что лучше , чем уаз машины нет и небыло. Дебил!!!
А запчасти на уаз клиенты покупают, наверное, чаше чем едят. Да и на еду , похоже, неостается. Как приедут на СТО, так и живут на ней по 2-3 дня. Но и по завершению ремонта, они не могут быть уверены в машине. Ибо это уаз...
По опыту работы у меня с уазом асоциируються несколько слов... УАЗ - дрова - нищета - неуверенность - привязанность к месту(СТО и магазины) - скрип - проволока(проволокой можно починить почти все в уазе) - говно - дебил - "тащиться, черт, 40 км/час в крайней левой" - гниль......
А те кто пишет что уаз это хорошая машина, так я таких вижу каждый день по 20 раз. Плачут, но продолжают ездить, ну как ездить, мучаться, на уазах.
И, я, с напарниками, считаю их нездоровыми. Нормальный человек себя так мучать не будет!
Дык тормоза у всех наших вроде свистят..
как там у В.С. Высоцкого ,
Петли дверные, многим свистят , многим поют..
Да и то что вы называете счастьем также ломается..
И ремонт в разы дороже..
Уже испытано..
И вовсе ваш "друг" и не дебил..
Он познал счастье....
А у меня товарищ , владелец патруля , хватается каждый раз за сердце , при его поломке , и ждёт по месяцу запчасти..
Просто вы немного недопонимаете преимущество этого драндулета...
А насчёт цены то она явно завышена..
тыщ на 200..
Суважением...
объясните мне про какие 500 рублей идет речь? вроде 500 стоит уже патрик?! или я не прав?
За прошедших полтора года я купил стартер, ступицу в сборе,
И трещётку...
Магазинов фирменных в городе штук 10...
В подозрительные места стараюсь не заходить..
Так то этот девайс можно и у дедков находить...
С небольшим пробегом , в хорошем состояние.. И не так дорого..
Предпоследняя "буханка" по трасе 110 шла с грузом 5 здоровых мужиков и две собачки..
на газе..
Ну и про бедняков..
УАЗики для охоты покупают и очень состоятельные люди..
А вот у кого с мозгом туго, то что было вами перечислено..
cccb
объясните мне про какие 500 рублей идет речь? вроде 500 стоит уже патрик?! или я не прав?
игоръ 2772Изъясняйтесь яснее!!! Или вы чукча?
А вот у кого с мозгом туго, то что было вами перечислено..
игоръ 2772а пробег у вас за полтора года наверное 5000 км, если больше то не верю!!!
За прошедших полтора года я купил стартер, ступицу в сборе,
И трещётку...
cccbСмотрю на ваш аватар... вся спецсвязь Новосибирска чиниться у нас. И ездят почему то они (Новосибирская спецсвязь) на Газелях и Фордах Транзитах, а не на УАЗ. Может поняли чего, все таки?!?! Может руководство дальновиднее. УАЗ - это пиндец.
объясните мне про какие 500 рублей идет речь? вроде 500 стоит уже патрик?! или я не прав?
Ну а 500 это собственно цена УАЗ Буханки в Новосибе. С учетом того что он не стоит и 150 тыров.
Обидно за страну, выпускающую такое дерьмо!!!
Я патриот (сейчас не модно быть патриотом), и езжу на ВАЗе. До этого была и волга и уаз... ВАЗ надежнее ( пусть не много, но все же) зап.части дешевле, и не сыпятся так как это засохшее говно - УАЗ.
А запчасти на УАЗ - это отдельная тема еще на 20 страниц....
Запчасти ГАЗ, ВАЗ, Тойота, Ниссан, и т.д. приятно брать в руки, все в коробочках, в пленочках, хоть и не на много лучше УАЗовских по качеству, но все же...
А на УАЗ? все в комке литола, похожего на дресьню, бумаге, кальке, какой то непонятной. Ульяновцы приучают народ ковыряться в говне изначально, а покупая запчасти, так вообще крах.... ладно мы продавцы, мы перчатки одеваем (продажа запчастей УАЗ - это каторга), а клиенты, голыми руками берут этот катях!!! Еще один плевох.... харчёк соплями в лицо владельцам УАЗа.
Владельцев УАЗа ульяновцы опускают ниже плинтуса по всем категориям, а они глотают плевки, облицываються и все равно покупают УАЗ, и страдают, ЧТО ЗА МАССОВЫЙ ПСИХОЗ?????
Радует что этих дебилов немного!!!
А чё не ясного какие перечислили марки авто..
пробег 20 т. в год средний..
(а вериш или нет мне всё равно)
А без говён то можно а то читать не очень как-то..
А цена такая что в данном сигменте больше ничего нет.. А иномарки в разы дороже..
Да и запчасти сейчас в коробках..
ВАЗоездКогда я имел отношение к спецсвязи, то все машины у нас были именно УАЗы, на чем они ездят сейчас меня не сильно волнует.Смотрю на ваш аватар... вся спецсвязь Новосибирска чиниться у нас.
ВАЗоездОтветь честно, на чем ты сам ездишь?!
Владельцев УАЗа ульяновцы опускают ниже плинтуса по всем категориям, а они глотают плевки, облицываються и все равно покупают УАЗ, и страдают, ЧТО ЗА МАССОВЫЙ ПСИХОЗ?????
Радует что этих дебилов немного!!!
ВАЗоезд
в говнах ломается все, с одинаковой частотой, вопрос в цене ремонта.
Запчастей в литоле я сто лет не видел,карбюраторы(2 штуки) в коробке,сцепление люк в коробке,рулевые наконечники каждый в отдельной коробочке,крестовины в коробочках,и все коробочки цветные,с защитными наклейками,так что нормально все,а на заводе в целях экономии птушники в основном работают,так что по качеству это к руководсту завода.
Были у меня УАЗы ...да - ломаются часто -в среднем каждые 800 км пробега ...НО НИ РАЗУ не приезжал "на верёвке" - чихал , пердел -но ехал сам до дома.У УАЗА четыре основных достоинства - можно ехать напрямую через кусты не опасаясь за сохранность миокарда - проходимость - возможность отремонтировать в ЛЮБОЙ точке бывшего СССР за вменяемые деньги - состояние лакокрасочного покрытия и год выпуска не оказывают решающего влияния на продажную стоимость автомобиля .
Я несколько недолюбливаю УАЗ ( НИВА лучше и это не обсуждается) но у него конкурентов - совсем нет .
троль? или чем то уаз его обидел?
у меня постоянно новые ино и сейчас буду брать в дополнение очередного уаза, при чем старого рублей за 50-100.
А подобные тирады я слышал про весь наш автопром, в некоторых случаях про весь автопром кроме (тут подставить немецкий, японский и т.д. на выбор)
P.S. сейчас у меня новый немецкий авто, куплен 23 мая, пробег еще 2000 нет, руль скрипит зараза, надо силиконом прыснуть - пластик трется, справа что то из обшивки иногда гремит, на заднем бампере часть из клипс выскочила (после трассы) - надо к официалам ехать, чет до хрена мелочей для ино за неделю...
Я несколько недолюбливаю УАЗ ( НИВА лучше и это не обсуждается) но у него конкурентов - совсем нет .
Для серьезного дела-только УАЗ.Я когда дом строил,дорожные плиты растаскивал по участку УАЗкой,НИВА так не сможет 😊Слабовата она против УАЗки.
ХАНТЕР,кстати старому УАЗу в подметки не годится по вездеходности и ремонтопригодности.А по проходимости старому даже на "колхозах" равных нет.А на военных при правильной резине-вообще вертолет 😊
состояние лакокрасочного покрытия и год выпуска не оказывают решающего влияния на продажную стоимость автомобиля .
Менты не останавливают никогда.Тоже плюс. 😊
А если и останавливают то какой-то путевой лист просют..
:-P
vksИМХО сейчас нет немецких(японских/французских) авто, а есть относительно дешевые иномарки(относительно дорогих 😛) и дорогие иномарки. Первые часто печаль, вторые заметно реже. Мне вот понравился Toyota Crown в 180 кузове, руль не скрипит, пластик не трется и ничего не гремит. 😛
P.S. сейчас у меня новый немецкий авто, куплен 23 мая, пробег еще 2000 нет, руль скрипит зараза, надо силиконом прыснуть - пластик трется, справа что то из обшивки иногда гремит, на заднем бампере часть из клипс выскочила (после трассы) - надо к официалам ехать, чет до хрена мелочей для ино за неделю...
Kot_komsотличия все таки есть на мой взгляд 😛 хотя и не очень большие. мне гольф понравился, надежная машинка, удобная. понравился больше альмеры и лансера (хотя лансер и мощнее у меня был).
ИМХО сейчас нет немецких(японских/французских) авто
А в целом соглашусь, то что считалось иномаркой в 90 уже не производят - ИМХО сейчас везде лотерея, может кроме дорогих машин. Но вот с какой суммы начинается дорогая? С 2+ лямов?
Maksim V
НИВА лучше и это не обсуждается
Вы забыли сказать - "для моих целей" 😊
ВАЗоезд
Я не автодиллер и не перекуп, чтоб предлагать вам купить что то... и вообще не заинтересован в падении продаж уаза.
За 400-500 тысяч для охот, рыбалок и прочих говн можно купить Сурфа, патруля старого, Галопера, Паджеру, да Делику дизельную накрайняк. И будет вам счастье.
---------------------------
Некоторые хотят покататься на новой машинке,а не после - неизвестно кого 😛,и чем там в этой машинке бывшие владельцы занимались выезжая "на природу". Ведь если у тебя машина - типа джипа - то дебилизм ездить тока по асфальту 😊.
______________________________________________________
Я как увижу владельцев уаза (счастливыми владельцами их назвать язык не поворачиватся) так смех пробирает. Трахаються с ним, покупают запчасти мешками, плакаются, злятся, но из года в год продолжают ездить на этом недоавтомобиле.
А как "чудесно" свистят тормоза уаза при торможении в городе, с учетом того что человек в говна не выезжает вообще, ездит только по городу. Зачем уаз для езды по городу???? Зачем вообще уаз??? Психиотрическое расстройство у водителей уаза???
-------------------Тут согласен . Если УАЗку не тюнинговать то "нах он нужЁн" тем более если ездить в основном по-городу. Хотя для "стокового" Хантера выезд на "раскисшую грунтовку" это уже - подвиг.
Покритикую маленько багажник на крыше с фото из #1.
Тоже хотим "забабахать" багажник на крышу тк в машину очень мало что помещается. Но багажник ИМХО надо делать чтобы опирался он по всему периметру крышы, а не за 6-8 точек. Да и лесенку надо "примастрячить" так что-ба была возможность повесить запаску на калитку(у нас не калитка ,а откидывающийся борт- "задок",что "на-природе" несколько удобней).
Соглашусь с теми кто считает УАЗ - @овно. Но считаю , что @овно он прежде всего из-за своих впервую очередь комфортабельных качеств вернее в их полном отсутствии . За такие деньги вполне могли(конструктора) поставить нормально открывающиеся окна пусть и ручкой,а не стеклоподъёмником. Сиденья - полный отстой, ставили-бы что-ли ВАЗовские или Волговские, хотя-бы на передние.
Ковровое покрытие и шумоизоляция при той технологии как собирается машина "нах не нужна" влага поспупает даже при езде по городским лужам сквозь непроваренные-непромазанные стыки железа, отчего под шумоизоляцией вечная сырость.
В качестве второй или даже третей машины новый УАЗик в общем-то не так-уж и плох,но нужны время и деньги что-бы им заниматься. Но в качестве - единственной особенно если живёшь в немаленьком городе то нах он ненужен.
Почему-то последнее время - человек часто заглядывающего под капот для большенствао владельцев особенно не дешёвых иномарок считается - лохом 😞.
_____________________
УАЗик вроде полноприводный автомобиль, а тема почему-то на транспортном вопросе 😛, что не пускают туда что-ли(полноприводные автомобили). Вот несколько похожих тем http://guns.allzip.org/topic/181/900700.html ; http://guns.allzip.org/topic/181/793859.html .
Да и вообще чё тут доказывать..
Каждый выбирает по себе..
Люди взрослые..
А молодым чё - четырка.. сабуфер.. чёрные глаза..
vksДело даже не в цене, а в ощущении кроилова. Когда вроде все есть, но ощущаешь, что где-то сэкономили. Дешевый пластик обычно сразу в глаза бросается, но есть и другие мелочи, как в дастере, вроде есть электростеклоподъемники, но все окна без автодоводчиков и кнопки не подсвечиваются. Хотя в 90-е на обычной японке В,С-класса это было нормой.
А в целом соглашусь, то что считалось иномаркой в 90 уже не производят - ИМХО сейчас везде лотерея, может кроме дорогих машин. Но вот с какой суммы начинается дорогая? С 2+ лямов?
А всё равно УАЗ-это легенда,был есть и будет!
Maksim VНу не скажите 😛Если на карбюраторных еще можно с навесным разобраться, то на инжекторных врятли все так легко. Не всегда бензонасос удастся починить 😊.
Были у меня УАЗы ...да - ломаются часто -в среднем каждые 800 км пробега ...НО НИ РАЗУ не приезжал "на верёвке" - чихал , пердел -но ехал сам до дома.У УАЗА четыре основных достоинства - можно ехать напрямую через кусты не опасаясь за сохранность миокарда - проходимость - возможность отремонтировать в ЛЮБОЙ точке бывшего СССР за вменяемые деньги - состояние лакокрасочного покрытия и год выпуска не оказывают решающего влияния на продажную стоимость автомобиля .
Я несколько недолюбливаю УАЗ ( НИВА лучше и это не обсуждается) но у него конкурентов - совсем нет .
Вот мне не всегда везло своим ходом добраться до дома. Не считая развалившихся двигателей(прогоревший поршень на 30 тыс км, поломки шестерни ГРМ, куча заклинивших моторов по разным причинам) из фатальных неисправностей могу припомнить отвалившийся стартер при заклинившем сцеплении(то, что любой УАЗовод ХОРОШО умеет ездить с невыжимающимся сцеплением даже не обсуждается 😀), треснувшая коробка, отвалившаяся от картера сцепления коробка(совершенно идиотский узел, шпильки на раз вылетают), лопнувший радиатор(отвалился верхний расширительный бачек), лопнушие коренные листы рессор и прочее, чего не упомнишь уже. Даже при условии, что я эксплуатировал уазики "и в хвост и в гриву), но движение было на 99% по асфальту. УАЗик это как мотоцикл "Урал", некий ФАН, но никак не полноценное средство передвижения, да и полностью в порядке он не бывает НИКОГДА!!!
А зато в отличие от УАЗа, всегда с комфортом довозят до сервиса американские авто. Положа руку на сердце, я бы вместо УАЗа за 500-600 тыс взял бы какого-нибудь такого монстрика. все проблем меньше, а запчасти "честные", дешевле и сразу не отваливаются 😛
bonsа оно надо?
полностью в порядке он не бывает НИКОГДА!!!
А ещё у хунтера один грооооомаааааааадный минус по сравнению с 469 - задняя дверь. Уже не корзина - нельзя заваливать под крышу - открыл дверь и всё посыпалось тебе под ноги... А вот сдвижные форточки получше...
Алексей ВБ
А ещё у хунтера один грооооомаааааааадный минус по сравнению с 469 - задняя дверь.
это точно!
но раньше были варианты хантеров со стандартным откидным бортом сзади, а сейчас - не знаю, есть ли такие...
раньше были варианты хантеров со стандартным откидным бортом сзади, а сейчас - не знаю, есть ли такие...У нас 315194 промежуточная модель перед пластмассовым хантером. 315195 с откидным бортом не видел .
Откидывающийся борт - задок, гораздо удобнее в выездах на природу.
Сегодня делал полку в багажное отделение из листа 12мм фанеры 148х40см. Завтра предстоит поездка за 350км и там ещё езда по буеракам и болотам. От езды на этих сидениях наверно всё болеть будет. Кстати на более ранние модели иногда ставили сидения от ВАЗовских 8-9 моделей. Нах сейчас ставят свои убогие ?
Н.Валерич
У нас 315194 промежуточная модель перед пластмассовым хантером.
мосты - спайсеры?
мосты - спайсеры?ДА!