Кто и что по рекомендует? Нужно пройтись по раме и некоторым местам. т.е. процесс будет не сплошной, а точечный.
1. Материал в газобаллонном исполнении
2. Распыл не "в низ головой" (работа на подъемнике)
3. Не требует предварительной подготовки поверхности. (корщеткой ржу смахнул и нанес)
так не бывает. Отвалится через месяц.
Нормальный антикор это чистка днища С ПРИСТРАСТИЕМ, нанесение желательно тугоплавкой мастики ПИСТОЛЕТОМ и сушка неторопясь.
РАСТ-СТОП- вроде хвалят , а под мастиками благополучно сгниет потому что.
Да, раст-стоп лучшее, что есть. Его два вида - в полости и на днище.
Битумная мастика.
корщеткой ржу смахнул и нанесВечного ничего не бывает.
Если без подготовки,то только РАСТ-СТОП,тот,что для днища.Но в аэрозоле он продается по моему только жидкий,м.б. я ошибаюсь.
Имхо всё можно мазать Мовилем, кистью. Только он вонюч зело, так что распыл не рекомендуется.
Sheltonтам нужно мыть,сушить,тщательно зачищать.РАСТ-СТОП наносится по мокрому.
мхо всё можно мазать Мовилем, кистью.
по поводу "Кордона" кто чё скажет?
там нужно мыть,сушить,тщательно зачищать.вот в том то и засада....Пока на подьемнике будет висеть, кой где варить надо будет и хочу на латки да на рядом пшикнуть....
просто я ориентируюсь на краску "по ржавчине"...Рыхлую снял и закрасил...3года стоит и не жужжит 😊
Pilot11ИМХО, и результат тогда "пшиком" окажется. Тут действительно лучше "на спичках" не экономить и делать все по уму (если, конечно, сами еще на ней ездить собираетесь).
Пока на подьемнике будет висеть, кой где варить надо будет и хочу на латки да на рядом пшикнуть....
Пушсалом хорошо растопить и пройтись..
Pilot11Кто и что по рекомендует?А смысл?
Или сильно ржавое? У тебя же вроде - рамник?
Петь! Рамный, но есть ньюансик, вот его и хочу "варнуть" 😊 😊 😊
Есть трещинки, а рядом ржа. Трещину варить, естессно зачистка, потом мазать.
fref1+500
Пушсалом хорошо растопить и пройтись..
Pilot11С накладкой бы надо.В принципе всю раму(проблемные места) можно преобразователем пройтись,бывает пробразователь-грунт,да и покрасить.
Трещину варить
Трещина не на раме? Там просто заварить не катит, свои нюансы, о которых сварщики (обычные) либо не знают, либо умалчивают (с автоуклоном), бо оно им не всралось.
С накладкой бы надоестессно!
Трещина не на раме?на перемычке. 😊
В смысле перемычка рамы? Один хрен лучше не швом варить, а "косынку" накладывать, и ее уже варить в отверстиях.
Pilot11Есть трещинки, а рядом ржа. Трещину варить, естессно зачистка, потом мазать.Ну тогда - да. Раз для себя - так делать.
В смысле перемычка рамы?она самая, но не силовая. Там идет силовая-вспомогательная-силовая и так по всей раме. Интересно придумано!!! 😊
Если на нее хоть какая нагрузка есть - лопнет рядом со сваркой.
Мастику мешаете с пушсалом , разводите керосинчиком и выпариваете керосин из посуды на противне над костром . Не делал . Но , говорят , не отваливается , самозатягивается , предотвращает доступ кислорода , отличная гидроизоляция , гарантия до 50 лет . Рассказывал майор из аэродромных технарей , который так днище своей машины обработал .
если ржу закрыть но не пропитать, то сгниет нахрен, проходили
udarovod
posted 8-6-2012 22:57Мастику мешаете с пушсалом , разводите керосинчиком и выпариваете керосин из посуды на противне над костром
Пиз..ц... На каждом углу уже 4-ядерные смартфоны продаются, а наш народ несчастный так и будет какое-то уже полумифическое "пушсало" на кострах варить с керосином... 😀 "Страна голодных и рабов".... (с)
Россия.
При том, что я не сноб - я не говорю "покупайте негниющие Мерседесы и забудьте про ваши престарелые тачки!" У меня и у самого нашемарка тоже есть - не вопрос. Просто имеется реально эффективный РастСтоп - и имеется реально эффективный способ его нанесения - на подъемнике с помощью распылителя и после мойки днища водой под высоким давлением. Это реально существенно лучше, чем дрочить железной щеткой с сыплющимся в глаза ржавым песком, и цена не заоблачная для любого ВАЗовладельца. Нахера изобретать велосипед, котрый полюбас будет хуже?
ну цена хз
у нас обработка стоить 10т.р. однако
dim99Этой осенью обрабатывал "Ноксудолом". Вместе с "жидкими локерами" обошлось в 12 тысяч (Москва). По времени заняло меньше суток. Утром пригнал, вечером забрал. Дали гарантию три года. Раз в год - на осмотр и устранение повреждений антикоррозийного покрытия.
ну цена хз
у нас обработка стоить 10т.р. однако
RTDSПро "РастСтоп" много хороших отзывов слышал. Единственное - раз в год повторять, вроде, надо обработку, ну и на брюхе по грязи ползать нежелательно.
Просто имеется реально эффективный РастСтоп
Дядюшка УхМазал им предыдущие машины.Реально замедляет коррозию. Обновлять нужно.До конца стереть трудно,плёнка всё равно остаётся.Единственная проблема-легко нарваться на подделку.Кто то делает подобный состав у нас,но он не даёт такого эффекта.
Единственное - раз в год повторять, вроде, надо обработку, ну и на брюхе по грязи ползать нежелательно.
Единственная проблема-легко нарваться на подделку.У них, вроде, авторизованные сервисы есть.
Были раньше,точно.
RTDSНу что же вы так нехорошо - страна рабов понимаете ли. :-) Это в какой стране рабов могли изобрести следующий способ защиты от коррозии (точную рецептуру не вспомню): берется отработка тонера, смешивается с керосином, получившуюся смесь наносим на днище. Не знаю насколько эффективен данный рецепт, не пробовал. Но как говорили создатели такого дъявольского рецепта, не отслаивается такое покрытие довольно длительное время.
Пиз..ц... На каждом углу уже 4-ядерные смартфоны продаются, а наш народ несчастный так и будет какое-то уже полумифическое "пушсало" на кострах варить с керосином... "Страна голодных и рабов".... (с)
У меня кстати вопросик по теме, как регулярно имеет смысл обновлять покрытие? Машина эксплуатируется в городе, соответственно регулярно подвергается пытке реагентами. Машине стукнуло чуть больше года. Имеет ли смысл заехать поближе к началу холодного сезона на сервис. Не то что бы я так уж сильно переживал за свое железо, просто вопрос теоретический.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Если на нее хоть какая нагрузка естьзапаска под жопой висела на ней, сейчас не висит.
ну и на брюхе по грязи ползать нежелательно.ээээ....я извиняюсь а на чем? 😊
Вообще раз в 3 года делают. Я естессно забил на это и с 2002 года ни в йух не думал, а тут залез и почесал репу....надо пшикнуть. Завтра возьму Раст-Стоп и залью всенах!
BearD
Это в какой стране рабов могли изобрести следующий способ защиты от коррозии (точную рецептуру не вспомню): берется отработка тонера, смешивается с керосином, получившуюся смесь наносим на днище. Не знаю насколько эффективен данный рецепт, не пробовал. Но как говорили создатели такого дъявольского рецепта, не отслаивается такое покрытие довольно длительное время.
Да нет ничего плохого в народных рецептах. "Не выбрасывайте шкурку от сосиськи"(с) и все такое - знаем, сам самодельщик. Но просто нецелесообразно использовать такие рецепты сегодня - они заведомо хуже вышеупомянутого РастСтопа (который, к слову, я обновлял лишь раз в три года не парясь! "Девятка" была как новенькая!)
Это "пушсало" пресловутое, честно говоря, зае..ло уже... Твердят, как матру, даже те, кто его по возрасту уже и не застал даже 😊 (хотя и счас иногда что-то встречается в продаже под этим названием - подозреваю сильно, что совсем не то, что было в совковые годы). Так и к нигролу в КПП вернемся 😊
Насчет цены РастСтопа - фиг знает, счас уже не помню... Ну да, не три копейки, не спорю. Но подъемно. И вполне окупает себя, если планируешь ездить на машине дольше 3 лет, или купил уже не новую.
раст-стоп - 390 руб/литр у них на фирме и 500 в "планета железяка"
Посмотрев внимательнее - начинаю понимать, что это какая-то довольно несложная композиция, разбодяженая в масле.
Судя по отзывам, работает - но должна бы стОить в разы меньше.
Ни у кого нет возможности в раборатории рассмотреть сию жижу пристально?
RTDSПиз..ц... На каждом углу уже 4-ядерные смартфоны продаются, а наш народ несчастный так и будет какое-то уже полумифическое "пушсало" на кострах варить с керосином... 😀 "Страна голодных и рабов".... (с)
Цена на пушечное сало около 100 рублей . Оно не сохнет и не отваливается . В отличии от всех новомодных штучек , которые нужно наносить повторно ЗА 10000 т.р. ! Ахренеть ! При среднем сроке эксплуатации авто в течении 5 - 7 лет я должен потратить на антикор около 25 т.р. ! Нееет ! Уж лучше возьму пушсало с мастикой , у знакомого из пулевизатора обработаю всё днище и скрытые полости авто и забуду о коррозии на ВЕСЬ срок службы автомобиля ! Ну и кто из нас будет несчастный народ с айфоном 4G ? Автовладелец потративший 25 т.р. на " правильный " антикор , или " дед Ваня " обработавший народным рецептом днище своего 402 Москвича , который и через 50 лет будет выглядеть как новый ? Не буду бросать голыми словами . Мой шеф человек не богатый . В своё время прикупил в кредит ВАЗ 14 . В гараже залил днище , пороги , стойки кузова , под уплотнители резиновые , под крылья , пол салона растопленым пушсалом . Я понимаю . Для нормального авто 10 лет не срок . Но это отечественное авто ! Которое по определению должно начинать гнить через 3 года . Так вот . Ни одного . НИ ОДНОГО пятнышка , рыжика , или иного проявления коррозии на отечественном авто за 10 лет круглогодичной эксплуатации . О РАСТ - СТОП я такого не слышал . Вот когда появится антикор , который наносится один раз и навсегда и будет стоить копейки , вот только тогда я пересмотрю своё мнение о пушечном сале .
Пушсало,действительно неплохо предохраняет от коррозии,но трудоёмко в нанесении,воняет и начавшуюся ржу не остановит,а Раст стоп да,по крайней мере снизит развитие до мизерных величин.
carrier
Пушсало,действительно неплохо предохраняет от коррозии,но трудоёмко в нанесении,воняет и начавшуюся ржу не остановит,а Раст стоп да,по крайней мере снизит развитие до мизерных величин.
Да кто Вам сказал , что пушсало воняет ? Растопите в посуде и никаких проблем с нанесением не будет . Хоть кисточкой , хоть шприцом , хоть пулевизатором . Главная причина коррозии - кислород . Плёнка пушечного сала предотвращает доступ кислорода . Так действуют ВСЕ антикоры . Вот и объясните - зачем платить нереальные деньги за временный эффект , когда то же самое можно получить за копейки с пушсалом ?
пушсало на жаре течет как ..... 😊 но на конструкции след оставляет.
Да , течёт . Вот по этому для обработки днища и нужно мешать пушсало с мастикой .
я и говорю о том, что в "крутых" антикоррозийках в обычную основу просто добавлены ингибиторы и преобразователи ржавчины.
Знать бы, какие именно, да сколько их сыпать...
Впрочем, 10 литров раст-стопа (на две машины должно бы хватить) мне обошлись в 3900.
Когда в спешке - то и купить не проблема. А вот при наличии времени можно бы и самому намешать.
Да, пожалуй стОит погуглить вопрос.