кто ставил?какие впечатления?)))
хочу поставить, штатные достали, идиотская конструкция, с этими печатными платами...не 1 раз уже меняю печатку - и все равно млять габарит не светит)из за дерьмового контакта...
Так фары или задние фонари? А ОСВАР, насколько я помню, и является одним из официальных поставщиков АвтоВАЗа.
Кстати, радикально проблему решает припаивание проводов, вместо капризных дорожек печатной платы.
задние фонари, да...Куда припаять то?)к дорожкам или лампочкам?к лапмочкам помоеому идея провальна....а в осваре патроны!
Sk@laИзвиняюсь, сверился с "первоисточником". Этот совет для"классики" подходит с жесткими платами.
задние фонари, да...Куда припаять то?)к дорожкам или лампочкам?к лапмочкам помоеому идея провальна....а в осваре патроны!
Вот, кстати, темку нашел, которую Сан-Саныч заводил.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=203922&start=0
Там ОСВАР советуют + сообщают, что поиском по тому форуму можно найти способы самостоятельной переделки фонарей.
теперь осталось освары найти недорогие и поставить)))
Вот такую оптику народ хвалит, вроде это и есть Освар. Сам не юзал - не знаю, девятки нет у меня)))
ну да,освар это!
Выглядят адекватно.
Sk@laпротереть контакты спиртом, смазать литолом, под дорожки положить кусочек мягкой ткани и не париться
не 1 раз уже меняю печатку - и все равно млять габарит не светит)из за дерьмового контакта...
всё там светит при прямых руках
Безмени не допускать попадание воды!
протереть контакты спиртом, смазать литолом, под дорожки положить кусочек мягкой ткани и не париться
всё там светит при прямых руках
Безмен
протереть контакты спиртом, смазать литолом, под дорожки положить кусочек мягкой ткани и не париться
всё там светит при прямых руках
Руки прямые там не при чем - конструкция изначально ущербная, с чрезвычайно слабым прижимом контактирующих поверхностей. Да, на компьютерах тоже платы в мамку вставляются подобным образом, но сравните прижим там (и полное отсутствие люфтов), и на фонаре ВАЗа, где разъем даже правильно зашелкнутый, перемещается от вибраций... Пайка предпочтительнее.
никто не спорит, что конструкция ущербная
но мой рецепт работает у меня уже много лет
Новые же фары, ставьте и ездите несколько лет. Или они с новья глючат?
штатные - глючат
На зубиле тоже можно припояться к плате. Кроме того можно замахнуть пины в клемме на новые. отя обычно хватает раз в три года подогнуть контактики с их отчиской(химия, надфиль, тряпка, иголка)
Вообще проблема конечно в этом месте есть, но так чтобы три платы менять, а затем и фанарь-это скорее кривость рук ремонтников.
Zaqerя тупо платы менял, одна плата была кривая, там тупо дорожка не контачила со стопом....первая была просто старая и засранная,это ладно.Ща вот третья,и опять тупит...
На зубиле тоже можно припояться к плате. Кроме того можно замахнуть пины в клемме на новые. отя обычно хватает раз в три года подогнуть контактики с их отчиской(химия, надфиль, тряпка, иголка)
Вообще проблема конечно в этом месте есть, но так чтобы три платы менять, а затем и фанарь-это скорее кривость рук ремонтников.
Ща вот третья,и опять тупит...В сам разъем(на проводах) напшикайте очиститель контактов(вюрч например), или просто иглой(очень тонким надфилем) почистите его(контакты в нем) от налета. ВД40 и прочая химия не очень хорошо спраятся с задачей, посему можно и без них обойтись(хотя очиститель тормозов их неплохо обезжирит). Затем тойже иглой подцепляете подпружининый элемент пина и слегка гнете его. Обычно эти спсобы помогают на год-другой забыть о проблеме