фары ОСВАР для зубилок

Sk@la

кто ставил?какие впечатления?)))
хочу поставить, штатные достали, идиотская конструкция, с этими печатными платами...не 1 раз уже меняю печатку - и все равно млять габарит не светит)из за дерьмового контакта...

Дядюшка Ух

Так фары или задние фонари? А ОСВАР, насколько я помню, и является одним из официальных поставщиков АвтоВАЗа.

Дядюшка Ух

Кстати, радикально проблему решает припаивание проводов, вместо капризных дорожек печатной платы.

Sk@la

задние фонари, да...Куда припаять то?)к дорожкам или лампочкам?к лапмочкам помоеому идея провальна....а в осваре патроны!

Дядюшка Ух

Sk@la
задние фонари, да...Куда припаять то?)к дорожкам или лампочкам?к лапмочкам помоеому идея провальна....а в осваре патроны!
Извиняюсь, сверился с "первоисточником". Этот совет для"классики" подходит с жесткими платами.

Дядюшка Ух

Вот, кстати, темку нашел, которую Сан-Саныч заводил.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=203922&start=0
Там ОСВАР советуют + сообщают, что поиском по тому форуму можно найти способы самостоятельной переделки фонарей.

Sk@la

теперь осталось освары найти недорогие и поставить)))

colencor

Вот такую оптику народ хвалит, вроде это и есть Освар. Сам не юзал - не знаю, девятки нет у меня)))

Sk@la

ну да,освар это!

Alex1i

Выглядят адекватно.

Безмен

Sk@la
не 1 раз уже меняю печатку - и все равно млять габарит не светит)из за дерьмового контакта...
протереть контакты спиртом, смазать литолом, под дорожки положить кусочек мягкой ткани и не париться
всё там светит при прямых руках

Вампир77

Безмен
протереть контакты спиртом, смазать литолом, под дорожки положить кусочек мягкой ткани и не париться
всё там светит при прямых руках
и не допускать попадание воды!

RTDS

Безмен
протереть контакты спиртом, смазать литолом, под дорожки положить кусочек мягкой ткани и не париться
всё там светит при прямых руках

Руки прямые там не при чем - конструкция изначально ущербная, с чрезвычайно слабым прижимом контактирующих поверхностей. Да, на компьютерах тоже платы в мамку вставляются подобным образом, но сравните прижим там (и полное отсутствие люфтов), и на фонаре ВАЗа, где разъем даже правильно зашелкнутый, перемещается от вибраций... Пайка предпочтительнее.

Безмен

никто не спорит, что конструкция ущербная
но мой рецепт работает у меня уже много лет

Alex1i

Новые же фары, ставьте и ездите несколько лет. Или они с новья глючат?

Безмен

штатные - глючат

Zaqer

На зубиле тоже можно припояться к плате. Кроме того можно замахнуть пины в клемме на новые. отя обычно хватает раз в три года подогнуть контактики с их отчиской(химия, надфиль, тряпка, иголка)
Вообще проблема конечно в этом месте есть, но так чтобы три платы менять, а затем и фанарь-это скорее кривость рук ремонтников.

Sk@la

Zaqer
На зубиле тоже можно припояться к плате. Кроме того можно замахнуть пины в клемме на новые. отя обычно хватает раз в три года подогнуть контактики с их отчиской(химия, надфиль, тряпка, иголка)
Вообще проблема конечно в этом месте есть, но так чтобы три платы менять, а затем и фанарь-это скорее кривость рук ремонтников.
я тупо платы менял, одна плата была кривая, там тупо дорожка не контачила со стопом....первая была просто старая и засранная,это ладно.Ща вот третья,и опять тупит...

Zaqer

Ща вот третья,и опять тупит...
В сам разъем(на проводах) напшикайте очиститель контактов(вюрч например), или просто иглой(очень тонким надфилем) почистите его(контакты в нем) от налета. ВД40 и прочая химия не очень хорошо спраятся с задачей, посему можно и без них обойтись(хотя очиститель тормозов их неплохо обезжирит). Затем тойже иглой подцепляете подпружининый элемент пина и слегка гнете его. Обычно эти спсобы помогают на год-другой забыть о проблеме