Зимняя резина GT Radial, китайская. Кто что слышал?

Bonifatich 25-10-2005 18:23

Есть какая-нибудь информация по сабжу?

Diamant 25-10-2005 18:36

А смысл?
:)

LANBER 25-10-2005 18:42

quote:
Originally posted by Diamant:
А смысл?
:)

Цена привлекательная. И, вроде как, китайцы неплохие кеды всегда делали :D

sergAY 25-10-2005 18:45

Так кеды для лета предназначены, вот если бы валенки с кедной подошвой тогда другое дело. В :P :D :D Вообще то х.з.

LANBER 25-10-2005 18:50

quote:
Originally posted by sergAY:
Вообще то х.з.

Вот-вот! Все так говорят! :D

Bonifatich 25-10-2005 18:56

Кому то надо быть первым и попробовать это чудо :P

Alexandr13 25-10-2005 18:57

quote:
Originally posted by Bonifatich:
Кому то надо быть первым и попробовать это чудо :P

Ну
Удачи!
p.s. я то переобулся уже :P

Diamant 25-10-2005 18:58

Бонифатич! Пусть первым будет... китаец. :D
Не рискуй, не надо.
Ты же не китаец, чтобы на китайской резине ездить.
:)

Bonifatich 25-10-2005 19:03

Дык, у меня есть в гараже шиповка, перекинуть правда пока не успел, а про это хороший приятель попросил узнать, не может накопать инфы.

Diamant 25-10-2005 19:07

Отговори его, пока не остался без приятеля.
:D

Alexandr13 25-10-2005 19:14

Вон человек целиком китайскую машину купил, и ничего :P http://guns.allzip.org/topic/53/99871.html
Я не думаю что у него финская резина

LANBER 25-10-2005 19:15

quote:
Originally posted by Diamant:
Отговори его, пока не остался без приятеля.
:D

Чего - были прецеденты? :(

Alexandr13 25-10-2005 19:15

LANBER - это предрассудки

Kugel 25-10-2005 19:20

GT Radial - крупный бренд из Индонезии. Часть делают там, часть - в Китае. Дешевые шины - так себе, обычные. Дорогие - вполне приличные, главное, недорогие.
Кто ими сейчас торгует - не знаю, мы продавали некоторые летние модели в 2003 году. Исторически, техническим партнером бренда была Йокогама.

http://wwwboards.auto.ru/koleso/210625.html

LANBER 25-10-2005 19:20

quote:
Originally posted by Alexandr13:
LANBER - это предрассудки

Ага, вроде черной кошки через дорогу: верить - не веришь, а все равно страшновато :D

Diamant 25-10-2005 19:22

quote:
Originally posted by LANBER:
Чего - были прецеденты? :(

Не было, не переживай.
Но резина - это не то, на чём можно экономить.
Обсуждали на днях в соседнем топике "с шипами или без".
Хотя... хозяин - барин, конечно.

LANBER 25-10-2005 19:23

quote:
Originally posted by Kugel:
Дешевые шины - так себе, обычные. Дорогие - вполне приличные, главное, недорогие.

Вот эту фразу вааще не понял! :)

Kugel 25-10-2005 19:41

Имелось ввиду что в модельном ряде фирмы старшие модели -- приличные и относительно рподукции других фирм, сравнимой по характеристикам -- недорогие :P

Sabre 25-10-2005 23:47

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Вон человек целиком китайскую машину купил, и ничего :P http://guns.allzip.org/topic/53/99871.html
Я не думаю что у него финская резина

У меня ханкук стоит, вроде не китайский, судя по производителю.

Ханкук Синтетик Инк." "HANKOOK SYNTHETICS INC"
Email jikim@ehwa.co.kr
WWW www.ehwa.co.kr

Адрес
Тип адреса Фактический
Страна Южная Корея
Адрес 12F, ORIENTAL CHEMICAL BLDG., 50, SOKONG-DONG, CHUNG-KU, SEOUL, KOREA
Телефон (82 2) 726-74-76

Шины GT Radial (ЖТ Рэдиал)

GT Radial - торговая марка шин, принадлежащая одному из крупнейших производителей PT Gadjah Tunggal на азиатском континентегде расположены заводы. Однако самый крупный из них находится в Индонезии (Джакарта). Завод был открыт в 1951 году, и начал свою работу с восстановления шин. В 70-х годах было полностью сменено оборудование и начался выпуск шин для легковых автомобилей. Сейчас под маркой GT Radial выпускаются шины для грузовых автомобилей, сельхозмашин и спецтехники.
Шины GT Radial идут на первичную комплектацию большинства корейских и японских автомобилей. Эта марка хорошо известна в странах Евросоюза, поэтому, зачастую на многих подержанных европейских иномарках можно встретить GT Radial .
Шины GT Radial изготавливаются по последним мировым технологиям. В составе сырья резины используется высококачественный индонезийский каучук, благодаря которому шина обладает высокой жизнью протектора. Весь инженерный состав завода - квалифицированные специалисты из Германии, имеющий опыт работы на заводах GOODYEAR, CONTINENTAL, FULDA и других. Оборудование тоже немецкое. А невысокая цена на шины обусловлена низкой ценой на каучук (в Индонезии, кстати говоря, имеют плантации каучука многие шинные гиганты, только у компании Goodyear их две) и себестоимостью рабочей силы.
Среди шин для легковых автомобилей наиболее популярны такие модели, как CLASSIRO, CHAMPIRP GTX, CHAMPIRO HPZ. Владельцы внедорожников предпочитают CHAMPIRO-75, SAVERO H/T и SAVERO (A/T) (для любителей внедорожной езды). Водители коммерческих грузовиков и микроавтобусов выбирают MAXMILER и MAXMILER-CX. Линейка зимних шин несколько бедновата и не имеет моделей с возможностью ошиповки, но в ближайшем будущем это положение должно исправиться. Шины GT Radial имеют хорошие результаты тестирования таких авторитетов, как ADAC, ITG и других. Шины прошли сертификацию TUV, DOT, ISO-9001, ГОСТ.
Другие торговые марки - это Unistar, бюджетная линейка шин от компании GT Radial

Alexandr13 26-10-2005 11:07

Странно - обычно (для удешевления) стараются местную ставить

LANBER 26-10-2005 12:45

В Москве продаются китайские, а не индонезийские. Откуда, нафик, в Китае каучук? :D

Kugel 26-10-2005 14:07

Имхо важна не страна производства, а контроль качества.

sergAY 26-10-2005 14:32

На здоровье не сэкономишь. Поэтому мой принцип жизнь одна и на здоровье экономить себе дороже.

Bonifatich 26-10-2005 14:36

Ханкук стоял у моего приятеля, отходил три зимы, стоил недорого. Качество вполне. Шипы практически все на месте. Машина - классика пятерка.

Kugel 26-10-2005 14:52

Ханкук стоял у моего приятеля, отходил три зимы, стоил недорого. Качество вполне. Шипы практически все на месте.
--------
Выше приводилась ссылка на статью про то, как выглядят шипы после трёх сезонов. Надеюсь, приятель на той резине четвёртый сезон не откроет?

Имхо бОльшую часть приходящей в Россию резины шипуют в России же, практически без всякого контроля качества. Если резина ошипована в Китае, то я больше доверяю китайцу, работу которого контролируют специально обученные люди чем соотечественнику, работу которого никто не контролирует. Покупал в прошлом году Гиславед НФ3, семь потов сошло, пока нашёл пять нормально ошипованных колёс.

Diamant 26-10-2005 16:37

На Гиславеде 110 или 120 шипов. Ну потеряшь десяток.
Ну и что?
:)

Alex S 31-10-2005 12:14

Классное сравнение:китайские кеды и китайские шины.Кто ж вам такие шины посоветовал купить?Действительно смысла нет на своем здоровье опыты ставить.

momzuk 31-10-2005 12:29

Не знаю, как эта резина, а в прошлом году разбил Passat и пришлось срочно реанимировать еще батину 11 ю. Времени да и денег особо не было. Нужно к жене в больницу, в ГАИ, и. т. д. Так вот, купил китайскую KING STAR. Резина просто супер!! Держит вмертвую. Стаж у меня уже больше 30 лет, ездил на разной резине, круглый год, но приятнее этой, скажу честно не встречал. Друзья того же мнения. Практически не отличается от мировых брендов. (Мужики не поверили - пришлось протестировать - убедились) Недостаток один - немного шумновата на чистом асфальте.

LANBER 09-11-2005 18:25

Краткий отчет, кому интересно:
Взял GT Radial made in China :D . Нешипованную взял. 3200 руб. за штучку. При монтаже мастер, к которому я постоянно езжу сказал что не ожидал от китайцев такого качества: геометрия, по его словам, идеальная. Балансировка: 1 колесо вообще не пришлось балансировать! 2-е - грузик 5 гр, 3-е - 25 гр, 4-е - 30гр. В плане шума почти такая же как летняя, чуток шумнее. На льду: с одним из наших, ганзовских, (свидетель - не даст соврать!) :D , трогались с места, когда машина стояла на льду под уклоном градусов 25-30. Как, блин, по сухому асфальту! Без пробуксовки! Пока пройдено на ней 3000 км.