Целесообразность покупки "Нивы"

asa1 27-10-2005 14:29

Доброго всем дня

Сразу прошу прошения если повторяюсь но искать нет времени

В настоящие время мыкаюсь по поводу покупки обычной трехдверной "Нивы"
Машина предпологается как единственная т.е. и в городе на КАЖДЫЙ ДЕНЬ так и на выездах охота-рыбалка и т.д.
Сечас владею девяткой при покупки Нивы придется мириться с шумами тряской невысокой скоростью (подскажите еще какие недостатки хотя машину буду брать с нуля) сразу хотел бы поменять седенья на более удобные какиенить фирменные чтобы спина не затекала сделать шумоизаляцию (слышал есть деференциалы повышеннго трения нужныли они?)летом собираюсь ездить на штатной резине Вли 5 по поводу зимней почитаю здесь позднее сильно не пинайте

Какие будут мнения советы пожелания

Спасибо

Alexandr13 27-10-2005 14:35

Новая нива - это сборка Казахстана - вроде были нарекания на качество сборки - на трассе крейсерская скорость 110 - можно какое то время 120. Сиденья не такие уж и плохие. А так машинка хорошая, для вездехода не очень прожорлива.

asa1 27-10-2005 14:59

Забыл спросить дайте плиз ссылки на джиперские форумы про "Ниву"

Yep 27-10-2005 15:04

А летом-то зачем на пятерке? Зимой я еще могу понять, только я ее шиповал.
Зимой лучше шоссейку, если по грязи не особо лазить...

quote:
Originally posted by asa1:
летом собираюсь ездить на штатной резине Вли 5 по поводу зимней почитаю здесь позднее сильно не пинайте

Какие будут мнения советы пожелания

Спасибо


asa1 27-10-2005 15:21

хотелось бы летом поползать где дорог не очень много надеюсь время найду

Men 27-10-2005 15:56

http://www.niva4x4.ru/

ZORAN 27-10-2005 16:38

Нива хороша только на сельском бездорожье, там она в своей стихии. Действительно может пролезть там, где садятся тяжёлые джипы. На хорошей злой резине вполне. Но по городу и по трассам после зубила будет очень сильно разочаровывать. И тупая, и тряская, и шумная. Есть специальные комплеты "тихая нива", в Питере их ставят в тюнинговых мастерских, думаю, не проблема купить и поклеить самому, заодно и промовилеть под общивкой. Намного тише не станет, там шум идёт от раздатки, врождённый дефект. Дифференциалы - это то, что блокирует между колёсами. т. е. если крутится одно колесо то и другое на той же оси будет крутится. Ну, проходимость возрастёт, не страшно будет диагональное вывешивание. Но могут быть проблемы с управляемостью. Это лучше к нивоводам. Вы на серьёзное бездорожье собираетесь?Если так, то надо и лебёдку, и колёса побольше, е ещё много чего до кучи... Если на обычное, то можно и на штатной трансмиссии неплохо ползать. Лучше за эти деньги лебёдку купить.

asa1 27-10-2005 16:45

Спасибо

Гаврош 27-10-2005 16:53

сиденья сейчас нормальные стоят. пока кирдык не придет менять не надо. межколесные диффы (межосевой есть) ставить пожалуй не надо, т.к. дорого и в хорошей буксе на груженой машине посрезать шлицы на полуосях можно на ура. машина нормальная. если не поклонник погонять-на зубилу будешь смотреть как на кошмар (салон у нивы не гремит, достаочно теплый, тряска решается установкой нормальных аммо, в городе паркуйся где хош, в снегопад и гололед первым будешь всегда уезжать со старта, по скорости-не такая уж у нее динамика до 60-70 км и хреновая). Если особо не придираца и не вспоминать уазики и иноджипы минус у нее только один-две двери. Было 4 нивы, куча иномарок и не плохих. О ниве самые нормальные впечатления остались и остаются. Отказ от нивы пошел в полльзу уаза но у меня это не единственная машина и уаз только в говны. А если уж с салона будешь брать, так в принципе пару лет особого горя не будет тыщь так до 50-60. Штатное г под замену на импортные аналоги.

Гаврош 27-10-2005 16:57

аа вот еще www.auto.ru заходи на конфу нивы, только люди там из аксакалов уже этой машинкой переболели и такого славного нивоводского сообщества уже нет. много ругались последнее время, но ссылок надают на переделки и улучшения)))

Vizner 27-10-2005 17:06

было у меня 3 нивы по очереди - все трех дверки - машина для города нормальная , движок 1.7 приемистый и стартует она нормально с учетом полного привода , лазеет по говну и снегу на тракторной резине превосходно , на трасе быстро не поедешь и устаешь сильно (не очень дорогу держит на скоростях выше 70 за счет ходовой . геометрии , высокого центра тяжести . короткой базы и парусности ) хотя я и в питер ,и Нижний Новгород на ней зимой ездил без особых проблем - еще и пару машин по дороге и з сугробов вытащил за что получил в первом случае горячий обед а во втором термос с крепким чаем в подарок.
Слабое место это коробка , раздатка и блокировка дифферинциала (про нее сразу забудь - пока научишься пользоваться она успеет сломаться). Шум лечиться балансировкой чего то там в раздатки какой то регулировкой в коробке - видел леченный нивы - все достойно .
Кузов у машинки крепкий .жесткий , метал потолще чем на восьмерках и класики .
Короче нормальная машина - вопрос только сколько она сейчас стоит.

Makar 27-10-2005 17:21

Нива вполне машина, сам езжу ненарадуюсь. купи, тряска это потому что амортизаторы жесткие, но на бездорожье будешь еще их ругать что мягкие. в городе вполне комфортно, скорости небольшие. динамики нехватает на трассе, но терпимо. Если в говны собрался, поставь лебедку, много проблем решится. я больше 90 не езжу, меня вполне устраивает. Не так жалко ее на бездорожье. А зимой езда это сказка.

ZORAN 27-10-2005 17:50

Один фиг, за такие бабки даже неубитый самурай не купишь.

Sabre 27-10-2005 18:23

У меня инжекторная была, разгон вполне приемлемый, 100 легко на трасе. В зимнее время ваще сказка. Паркуешся где хочешь, бардюры не помеха. Еслиб выбирал из вазовских машин выбрал бы ниву 21214.
Удачи в выборе...

Yep 27-10-2005 18:59

Нива - это лотерея.
У меня была бронто ручной сборки.
Ебаные двери!!! Вернее, замки... Гавно замки.
Гавно коробка - перебрана трижды, в первый раз рассыпались пластиковые сепараторы подшипников... Задний мост, сальники - замена полуоси... Полетела помпа - за ней три подряд сменные, только четвертая прижилась, это была какая-то аномалия... Прогорел поршень - замена всех по кругу...
Ну и еще, по мелочи.
Задал себе вопрос - купил бы я ее тогда, в 1997, за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, зная все это?
Ответ однозначный - НЕТ! Так же, как и сейчас - шниву.
Если бы были, например, пятнашки - взял бы ее!
А сколько сейчас простая нивка стоит?

Vad 28-10-2005 07:37

200 с копейками, наверное..
У меня о ниве остались самые теплые воспоминания. Прошлый год проездил, потом неудачная стыковка с Мазом и расставание. Для зимы машины лучше нет, однозначно, пролезешь везде, а царапнешь, вроде и не жалко. Стоял электроусилок руля - отличная вещь. А насчет лотереи, согласен.

Yep 28-10-2005 08:44

Ну вот, добавь двадцатку(правда, теперь уже не уверен), и возьми пятнаху. Я на ней три сезона отъездил, в том числе и зиму. Я уже выбросил эти глупости о необходимости полного привода в городе(Уповая на него, умудрялся даже в городе засаживать!). Ну, конечно, если в грязь полезешь, хотя... я на ней такие ралли совершал, это надо было видеть!
Лучше десятки, мое мнение.
Одно распределение воздуха чего стоит, на окна и ноги пускаешь теплый воздух, а в лицо и ниже можно направить прохладный, мой любимый режим. Ну и передние стеклоподъемники. Один поменял по гарантии. Больше ничего, практически. До сих пор 7 литров В ГОРОДЕ ВЫДАЕТ!(при этом, клапана на ней вообще не регулировались). А счетчик - сказка! 400р - и снова гарантийная :P !

quote:
Originally posted by Vad
200 с копейками, наверное..
У меня о ниве остались самые теплые воспоминания. Прошлый год проездил, потом неудачная стыковка с Мазом и расставание. Для зимы машины лучше нет, однозначно, пролезешь везде, а царапнешь, вроде и не жалко. Стоял электроусилок руля - отличная вещь. А насчет лотереи, согласен.

Vad 28-10-2005 08:59

quote:
Originally posted by Yep:
Ну вот, добавь двадцатку(правда, теперь уже не уверен), и возьми пятнаху. Я на ней три сезона отъездил, в том числе и зиму. Я уже выбросил эти глупости о необходимости полного привода в городе(Уповая на него, умудрялся даже в городе засаживать!). Ну, конечно, если в грязь полезешь, хотя... я на ней такие ралли совершал, это надо было видеть!
Лучше десятки, мое мнение.
Одно распределение воздуха чего стоит, на окна и ноги пускаешь теплый воздух, а в лицо и ниже можно направить прохладный, мой любимый режим. Ну и передние стеклоподъемники. Один поменял по гарантии. Больше ничего, практически. До сих пор 7 литров В ГОРОДЕ ВЫДАЕТ!(при этом, клапана на ней вообще не регулировались). А счетчик - сказка! 400р - и снова гарантийная :P !


За добрый совет, спасибо, но как-то с фокуса на пятнаху неохота пересаживаться :P

Yep 28-10-2005 09:09

Видать, серьезная причина есть, раз фокус продаешь...
Но поверь, это чисто психологическое препятствие...
Я с короткой паджеры пересел. И ничего, живой остался!

quote:
Originally posted by Vad:

За добрый совет, спасибо, но как-то с фокуса на пятнаху неохота пересаживаться :P


Vad 28-10-2005 09:24

Стесняюсь Да не продаю я фокус, можно сказать только приобрел. Ниву продал битую и фокус подвернулся :)

Yep 28-10-2005 09:29

Это я тебя с автором топика перепутал - забыл уже, кто его начал.

quote:
Originally posted by Vad:
Да не продаю я фокус, можно сказать только приобрел. Ниву продал битую и фокус подвернулся :)

Vad 28-10-2005 09:33

Угу

urgen 28-10-2005 13:45

Бери, но только 21214. Сам 2г. назад пересел именно с девятки. Думал будет хуже, оказался приятно удивлён. Неудобство доставляет только недостаток дверей, но тоже в общем то не смертельно. 5-дверки не нравятся внешне, короткая более гармоничнее смотриться. Ну и ухода она конечно требует больше, но это плата за проходимость. А проходимость Нивы-это песня, круче только УАЗ. Правда до него нужно дорасти!? Несколько лет упорного медитирования!!!

Makar 28-10-2005 15:06

quote:
Originally posted by urgen:
Бери, но только 21214. Сам 2г. назад пересел именно с девятки. Думал будет хуже, оказался приятно удивлён. Неудобство доставляет только недостаток дверей, но тоже в общем то не смертельно. 5-дверки не нравятся внешне, короткая более гармоничнее смотриться. Ну и ухода она конечно требует больше, но это плата за проходимость. А проходимость Нивы-это песня, круче только УАЗ. Правда до него нужно дорасти!? Несколько лет упорного медитирования!!!

УАЗ это вещь. я вот тож думал о хантере и о нивке, никак не могу разобрать что же мне надо. правда на хантере я не ездил. а на ниве много 214 вещь конечно, но я вот боюсь то что мотор у нее на коленке ее не починить в отличии от 213. В общем ездить на нивке одно удовольствие. бери и езди. только когда ездить будешь помни о том что это нивка.

Гаврош 28-10-2005 15:20

да на 213 в тайге поспокойнее)) хотя на 214 за все время была только одна поломка и то я с ней ехал нормально и до точки и обратно, а это 500 с гаком в оба конца. Обломилась трубка маслянная гидрокомпенсаторов клапанов. Часть масла выплюнуло, устаканилось на среднем уровне и держалось всю дорогу.

ZORAN 28-10-2005 16:46

нивы своей не имел. Разок прокатился в этом году, именно по га*нозёму. Понравилось. Действительно очень понравилось, даже не ожидал такого! Но повторить не хочу. Го*на месить - действительно хорошо. По городу и по трассе шариться - одно мучение. Я полтора часа тошнил дистанцию, которую пролетаю за 15-20 минут, или максимум 25-30 если на волге ))).Но в го*нах - вещь.

Vad 28-10-2005 22:27

Да и в говнах и зимой по городу нива - вещь. А по трассе я 120 нормально шёл, 214 новенькая была. Максималку выдавала паспортную легко, тем более, что кормил только 95-м, на 92 туповата.
А вот УАЗ как единственную машину не советую, Уаз это танк, мадварриор, если хотите, по городу совсем замучаешься + запах бензина в салоне. У нас с отцом буханка новая только для охоты приспособленная, с гидрачем и пр. наворотами, пробег наверное тысяч 6, дак и то после каждой поездки ремонт. Хорошо что бесплатный и квалифицированными спецами :)

BOJARIN 29-10-2005 23:05

quote:
Originally posted by ZORAN:
По городу и по трассе шариться - одно мучение. Я полтора часа тошнил дистанцию, которую пролетаю за 15-20 минут, или максимум 25-30 если на волге ))).Но в го*нах - вещь.


ну блин, сравнил Ниву с Волгой! Волга то как раз и создана, чтоб по трассе гонять, а Нива - по говнам.

ЗЫ

Кстати вроде раньше и Волги полноприводные были, в мелкой серии. По проходимости не хуже Нивы.

Vad 29-10-2005 23:36

Нива то повыше будет

BOJARIN 30-10-2005 09:52

quote:
Originally posted by Vad:
Нива то повыше будет

Залифтовать можно всё что угодно, вплоть до окушки.

niva 30-10-2005 09:59

Не вижу альтернотивной машины за эти деньги.
В конце этого или в начале следующего буду менять свою уже вторую Ниву на новую 21214.

BOJARIN 30-10-2005 11:28

quote:
Originally posted by niva:
Не вижу альтернотивной машины за эти деньги.
В конце этого или в начале следующего буду менять свою уже вторую Ниву на новую 21214.

На самом деле альтернатив довольно много, если не привязываться к предрассудку, что машина должна быть новой. А среди новых действительно альтернативы нет.

ZORAN 30-10-2005 13:16

Дак за 6-8 тыс тока праворульник 4х4 найти мона.
Волгу то взял?

BOJARIN 30-10-2005 19:22

quote:
Originally posted by ZORAN:
Дак за 6-8 тыс тока праворульник 4х4 найти мона.
Волгу то взял?

Зоран, не смеши мои тапки. У меня сосед недавно продал Паджеро 1989 года в очень хорошем состоянии за 80 тыс. руб.

Волгу я взял уже давно. Кстати мне её предлогали махнуть на Ниссан Патрол 1987 года, 5 дверный, дизельный. Я не стал меняться, т.к. мне не нужна такая машина, да и солярка щас дороже 76 бензина.

ZORAN 31-10-2005 13:58

а состояние? в такую машину может потребоватся дорогой ремонт, 16 летний внедорожник - не самый идеальный вариант..

Alexandr13 31-10-2005 14:13

quote:
Originally posted by BOJARIN:

На самом деле альтернатив довольно много, если не привязываться к предрассудку, что машина должна быть новой. А среди новых действительно альтернативы нет.


Это не предрассудок - Машина должна быть новой :P

А вот транспортное средство для тошнения до места охоты / рыбалки - может быть б/у.

jfq2004 05-11-2005 18:53

На каждый день, ИМХО, Нива как и любая отечественная машина - извращение, но для поля/леса моя Нива мне очень нравится.

alex1 06-11-2005 06:12

Поля,леса-заладили чего то про них.Нива для города тоже очень хороша.
Лично я все 10 лет эксплутации прошел на шосейной резине и не понял зачем нужна вли-5.Похоже это очередная диверсия сионистов против руского народа.Полный привод и высокая посадка тянут машину ВЕЗДЕ.

jfq2004 06-11-2005 08:09

quote:
Originally posted by alex1:
Поля,леса-заладили чего то про них.Нива для города тоже очень хороша.
Лично я все 10 лет эксплутации прошел на шосейной резине и не понял зачем нужна вли-5.Похоже это очередная диверсия сионистов против руского народа.Полный привод и высокая посадка тянут машину ВЕЗДЕ.

Гм... Можно конкретизировать условия этого ВЕЗДЕ?

trancer 06-11-2005 10:25

А меня моя 21214 замучала этим летом. После каждой поездки в Тульскую область - ремонт трансмиссии, пробег 46тыс. за 4 года. В итоге поменял на ней всю кпп.Щас стоит в гараже,надо продавать,сил больше нет с ней возиться

alex1 06-11-2005 14:25

ВЕЗДЕ -это везде.
Самостоятельно не смог выбраться только пару раз когда по весне тонул в болотине/весна самая гиблая пора /.Причем утонула и пришедшая на помощь с вли -5.
И еще когда повисаешь на мостах резина никакая не помогает-только лопата.
Причем я ездил на вли -10.А сейчас достаточно разной.Вли 21 по моим ощущения фигня-болтает на ней.
И еще мой опыт подсказывает ,что не стоит увлекаться штурмом черт те чего.Тратишь время которое отведено собствено на охоту или рыбалку.

jfq2004 06-11-2005 18:38

quote:
Originally posted by alex1:
ВЕЗДЕ -это везде.

Оччень поучительно...

Alex_F 07-11-2005 11:05

quote:
Originally posted by alex1:
Поля,леса-заладили чего то про них.Нива для города тоже очень хороша.
Лично я все 10 лет эксплутации прошел на шосейной резине и не понял зачем нужна вли-5.Похоже это очередная диверсия сионистов против руского народа.Полный привод и высокая посадка тянут машину ВЕЗДЕ.

Не для города :) для зимнего города :P

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ZORAN 07-11-2005 13:18

Ну, для зимнего города Гранд Витара удобнее.

Гаврош 07-11-2005 14:13

я думаю геленд или кукурузер тоже ништяк, базар то про ниву

ZORAN 07-11-2005 14:23

Всё таки её стихия - просёлки. Вот там ей и поныне мало равных. Ей бы дизель 115 л.с., вариатор или АКПП как опцию, нормальную раздатку и уровень безопастности повыше, звезды 4 так :) - цены бы ей не было. До 10К$ бы брали тока так.

Alex_F 07-11-2005 15:13

Стихия проселков :)
Волга вот король грунтовых дорого (готов предположить что любой амереканец сгодиться :P

Гаврош 07-11-2005 15:29

еслибы да кабы))) это уже не нива будет а сузук эскудо

ZORAN 07-11-2005 16:11

Дизель на неё ставили(в экспортном исполнении), и ставят. 115 сильный вариант я сам видел, как раз продукт дальнейшего тюнинга бронто и с усовершенствованной раздаткой. От РРТ был такой вариант. Во всяком случае замена и ДВС, и КПП в условиях тюнинга вполне возможны. Запаску из под капота выкинуть и даже руль с аирбэгом поставить тоже. А вот переносить с лонжерона рулевое и заново спроектировать передок в смысле лучшего энергопоголощения-это по силам тока заводу. И была бы у старой 2121 новя жизнь в т.ч и экспортная.

Егор 08-11-2005 12:26

quote:
Originally posted by ZORAN:
Дизель на неё ставили(в экспортном исполнении), и ставят. 115 сильный вариант я сам видел, как раз продукт дальнейшего тюнинга бронто и с усовершенствованной раздаткой...

Во-первых не 115, а 65 сильный дизель, это обозначение у нее такое ВАЗ 21215,
Во-вторых - это никакой не тюнинг, а серийная машина.
Заказывай и получишь.

quote:
Originally posted by ZORAN:
...Запаску из под капота выкинуть и даже руль с аирбэгом поставить тоже. А вот переносить с лонжерона рулевое и заново спроектировать передок в смысле лучшего энергопоголощения-это по силам тока заводу. И была бы у старой 2121 новя жизнь в т.ч и экспортная.

Совершенно без этих глупостей НИВА всех модификаций идет на Ура в Канаде, только не как экспортный вариант, а как просто приобретенный и перевезенный на жительство в Канаду.
Читал статистику, в Квебеке их больше, чем в каком-то там нашем регионе, где их полно.
Лень искать ссылки, но инфа из хорошего источника.
Кстати на Авто.хрю это в свое время вызвало нездоровый фуррор. :D

Михаил HORNET 08-11-2005 10:41

НИва для города весьма специфична и, по-большому счету, неудобна.
Ее лучшие черты (проходимость) остаются практически невостребованными (ну там зимой кое-где, порой...), а вот проистекающие из этих положительных черт минусы - малая вместимость, отсутствие еще 2-х дверей, низкая курсовая устойчивость, "козление", тугой руль, жесткость подвески - очень даже мешают. Еще добавить приличный расход против десяток и заметно меньшую надежность, в первую очередь слабая и неудачная КПП и отдельная раздатка, которую надо балансировать.
полный привод у Нивы не дает преимуществ в курсовой устойчивости перед переднеприводными.
Десятка в городе куда практичнее, экономичнее и комфортнее.

На мой взгляд, как владельца Нив с 8-ми летним стажем, нет смысла для города покупать Ниву.
Имеет смысл или купить подержанную иномарку или на крайняк Шеви-Ниву.
Мой знакомы совсем недавно решил проблему 85% в городе + 15% на охоте покупкой Сузуки Эскудо (пр. руль, 1998 г)

alex1 08-11-2005 14:02

Ну почему для города Нива неудобно. Ограничение 60 км в час .Ну поддают местами в городах на развязках под 80 .За вместимость .Чего и кого смешить .В городе за рулем один,максимум двое.Маневры на десятине ,против нивы, лично меня заметно напрягают. Про слабую кпп -по моему народные байки культивирующиеся сервисменами/коробка таже что и у жиги 70-х,вылизаная/.

Михаил HORNET 08-11-2005 14:47

ну не знаю, мне было намного комфортнее на десятке и нужность еще пары дверей и нормального заднего сиденья была крайне актуальна.

Коробка-то у нИвы классическая. да вот только масса машины на 200 кило больше. У меня дважды были проблемы с нивовской коробкой, и у многих кого знаю - тоже. Так что это не домыслы.
Все скомпоновано в ниве очень непросто (существенно сложнее 9-к и 10-к), за это в сервисах берут наценку.
Автомобиль хороший. но далеко не без недостатков

ZORAN 08-11-2005 17:03

quote:
Originally posted by Егор:
quote:

Во-первых не 115, а 65 сильный дизель, это обозначение у нее такое ВАЗ 21215,
Во-вторых - это никакой не тюнинг, а серийная машина.
Заказывай и получишь.


Я видел именно 115 сильный вариант именно от РРТ. Этакий этюд на внедорожную тему.
А не экспортный с дизелем пежо. Таких не видел. Просто есть и тот, и другой.

quote:
Originally posted by Егор:
quote:

Совершенно без этих глупостей НИВА всех модификаций идет на Ура в Канаде, только не как экспортный вариант, а как просто приобретенный и перевезенный на жительство в Канаду.
Читал статистику, в Квебеке их больше, чем в каком-то там нашем регионе, где их полно.
Лень искать ссылки, но инфа из хорошего источника.
Кстати на Авто.хрю это в свое время вызвало нездоровый фуррор.
:D



Я это глупостями не считаю. А Нив в Канаде видел мало,всего одну за месяц, мой кузен как женился, дак из Торонто в Квебек переехал. Вот он ниву там часто видит, но одну и ту же. У его знакомого это 4 или 5 автомобиль, живёт он на ферме. Но что её там покупают - знаю. Могу даже рассказать почему.

Matilda 09-11-2005 03:39

Три года ездили на ней всей семьей. Конечно это была не основная машина, у каждого были свои. а "Ниву" брали кому надо. Позапрошлой зимой и прошлым летом ездила на ней я. 213 "Нива". Вобщем осталась довольна, но машина попалась на редкость удачная. Н больно уж в ремонте она тугая. На предмет как до какой детали добраться много людей ругалось матом.
В городе, по большому счету, не нужна она. Хотя зимой на всякие кучи и бордюры можно залезть, когда места во дворе не хватает :)
Еще раз повторюсь, мне понравилась машина !

Gruch 09-11-2005 08:23

Имею две Нивы, одна моя 21214, одна жены 21213. Уже не первый год радуюсь, проблем особых не ощущаю с их эксплуатацией. Хотя когда созрею, куплю гараж охраняемый, и может быть подумаю о покупке иноджипа? Свежего. Инопомойку старенькую не хочу. Не знаю, ну не хочу и все тут. До этого была комбинация: Нива у жены, Святогор у меня. Но в итоге после продажи АЗЛКА выбрал вторую Ниву ;-) Видимо дорога в деревню сыграла решающую роль. Но по глупости конечно и Нивку можно посадить в тракторную колею в самом безобидном с виду месте. ;-)

Так что лебедку никто не отменял.
По городу на Нивке нормально, единственно по трассе тошниловка, но это на любом "типа жипе" тошниловка имхо.

Soara 09-11-2005 13:27

Дизельная уже не Нива 4700 бакинских. http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=automibiles&srzd_id=Niva&tov_id=562
Подготовленная для трофи-рейдов Нива 6700 бакинских. http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=automibiles&srzd_id=Niva&tov_id=571

Matilda 09-11-2005 13:29

Нихрена себе "безобидное место" :)

Soara 09-11-2005 13:40

Место и действительно безобидное. Резину нуна М/Т-шную.

Gruch 10-11-2005 06:00

quote:
Originally posted by Soara:
Место и действительно безобидное. Резину нуна М/Т-шную.

Кама Flame вполне нормально. В колее пофигу на любой резине ;-) Трактор Беларус все равно круче колею выкопает. ;-)

Soara 10-11-2005 11:23

quote:
Originally posted by Gruch:

Кама Flame вполне нормально. В колее пофигу на любой резине ;-) Трактор Беларус все равно круче колею выкопает. ;-)


На хорошей грязевой резине и подлифтованным можно по колеям вдоль и поперек ездить. Машину просто для этого готовить нужно.

алхимик 10-11-2005 12:15

мсье практик или теоретик? ))))))

Soara 10-11-2005 23:10

Практик, только сейчас на ТЛК 80 а ранее на Террано 1 ))))

алхимик 11-11-2005 10:05

с удовольствием посмотрел бы.....
особенно ледяную колею)))))
и глину))))))

Егор 12-11-2005 01:13

quote:
Originally posted by Soara:
Практик, только сейчас на ТЛК 80 а ранее на Террано 1 ))))

Вообще то тут тема про Ниву...
Но ежели очень хочется померяться, то конечно я на Блазе 600 точно победю.
Резина покруче будет, да и клиренс повыше.
Аккурат Терано перехать и вдоль и поперек прямо в колее. ;)

Так что лучше уж практически и про Ниву.
Я вот тоже интересуюсь пока.
Выбираю.

Soara 13-11-2005 22:25

Что есть Блаз 600? На терране была 35 резина. Говорю что знаю, Ниву тоже нужно в нормальную резину обувать и лифтовать, чтобы ездить там где нужно, а не там где можно.
Была у нас Нива, слабое место коробка, три раза ремонтировал, потом поставил 4-хступенчатую, кронштейн к которому раздатка крепится отрывался раз пять, пока по кругу все не проварили и т.д., а так проходимость хорошая, свесы маленькие, база короткая, клиренс большой.

Егор 14-11-2005 12:49

quote:
Originally posted by Soara:
Что есть Блаз 600?...

Да я тут как то писал про него - это у нас шлаковоз 60 тонный с 600 сильным движком.
Какая у него резина не знаю, ни разу не меняли за восемь лет, но диаметром точно с ГАЗ 51.

По теме - вот недавно протестили ( по неволе ) Ниву 2131.
По пойме проехаться выехали по хорошей дороге ( на перовую охоту ), а
попали под дождик со снегом.
Выбрались вполне достойно по прошлогодней пашне и колеям.
Нигде не затряли, нигде не занесло.
Резина обычная нивовская.
Что то она мне все больше и больше нравится.
Жрет многовато.

алхимик 14-11-2005 10:09

да не жрёт она....
тапку не так сильно давите.... карб настройте....
+ если уж в говны залезли - расход бензина = бесконечности...
нива хороша.... есть и недостатки. Каждый решит сам для себя. Все преимущества описаны.

Soara 14-11-2005 19:45

БЕЛАЗ уважаю!
Если бы Ниву собирали японцы, цены бы ей небыло.

Гаврош 15-11-2005 09:52

нива едет до тех пор пока в колее ее не посадишь на брюхо. лучше говноо месить жидкое но равномерное как каша чем эквилибрировать на грани урониться в колею и повиснуть. плюс, в основном она проходит все ходом и протяженные участки говен без разгонных пятаков для нее грустноваты. могу порекомендовать обратить внимание как сделан воздухозаборник на 214-херово сделан. при проходе глубоких луж в колеяя с уронением левой стороны в лужу-колею проблем нет (даже на длинном участке), а вот с правой стороной(например возвращение тойже дорогой)) хуже. Труба воздухозаборника выходит вниз вперед справа и успешно засасывает воду. Опосля чего машина встает в этой луже а вы в лучшем случае сушите свечи и меняете фильтр на тряпку позаимствованную из трусов. В худшем может быть гидроудар. Это же может быть при не очень глубоких бродах. Так что воздухозабор надоть там переделывать. .. а к чему это я? ))

алхимик 15-11-2005 10:23

шноркель вот к чему)))

Гаврош 15-11-2005 10:33

да хотяб как на 213й и то ладно

Soara 15-11-2005 10:49

Шноркель на Ниву можно забацать легко из канализационной пластиковой трубы 50-ки или гофры, дешево и практично.

алхимик 15-11-2005 13:56

это давно всем известно.
Но!!
Я вот лезу в говны, но машину не рву без надобности. Возможно даже пешком пойду. Но машина целее будет. Несомненные преимущества перед классикой она имеет. Я вот отдыхать ездил весной - шутя двух доходяг на четвёрке вытащил. Проезжал в те места - куда колея то заросла. Брёвнышки бампером в ямах сгребал, номера гнул - но очень акуратно. А на фото машина для спорта. В неё и вбухивают. А я хочу вбухивать в меру необходимости! Поэтому и говорят - что нива дорогая в обслуживании - когда её рвут..... а по бездорожью и на 7-ке лазили.
Как вспомню - похмелье, новый год, зимняя рыбалка и 300 метров ледяной горы а заехать надо... вот в полной амуниции и толкали... чуть не сдохли.... А на ниве везжали не трудясь!
+ паркинг около дома зимой. Только недоприводы любят занимать твои места((