Французский автопроизводитель объявил о запуске на рынок двух новых моделей, предназначенных специально для развивающихся рынков. Седаны C4 L и C-Elysée будут производится за пределами Франции и появятся в продаже в России в 2013 г.
Седан C4 L разработан многонациональной командой в Китае, поясняет производитель. Техническое проектирование проходило в Европе с участием инженеров и дизайнеров из России и Китая. Автомобиль тестировался по всему миру в разных климатических и эксплуатационных условиях.
Четырехдверная машина с габаритами 4620 мм длины, 1780 мм ширины и 1500 мм высоты повторяет дизайн старших моделей марки Citroën C5 и C6, включая вогнутое заднее стекло, форму хромированной решетки радиатора, передних и задних фар. Колесная база растянута до 2710 мм, на 100 мм длиннее, чем у нового Citroën C4. У задних сидений регулируется наклон спинки (в диапазоне 29.), багажник вмещает 440 л.
Машина может оснащаться системой доступа и запуска двигателя без ключа, ветровым стеклом с подогревом, системой автоматического включения стеклоочистителей и фар, биксеноновыми фарами и русифицированной системой навигации.
Симпатичный. Жаль только, что ситроен.
Что, Автолюбитель, сердце жжёт три Ф? 😊
Alex_FКак-то да.
Что, Автолюбитель, сердце жжёт три Ф? 😊
прикольно ... дизайнеры из Китая ... "конструкторы" и "манагеры по качеству" с АвтоТАЗа ... интересно ... их хотя-бы близко к границам ЕвроСоюза пускать будут или "крылатыми ракетами" на подступах к границам расстреливать будут? 😀 😀 😀
Эти машины для развивающихся рынков, звучит как для убогих. Когда про флюенс такое же прочитал, передумал ехать смотреть. Внешне понтовые, а технически сильно отсталые, сэкономлено на чем только можно.
Alex1i
Эти машины для развивающихся рынков, звучит как для убогих.
Про Логан, кстати, аналогичное писали когда-то.
Логан чистый эконом класс, без претензий. А здесь добавили багажник, понтовую оптику. Как с приорачкай- поставь движок помощнее, добавь хром и зверьки фапают. Не в обиду жителям провинции, где такой выбор разумен, но то, что я вижу в Питере- ахтунг и быдло over 50%.
GalleanЧто то изменилось?
Про Логан, кстати, аналогичное писали когда-то.
Автолюбительа не ломучее немецкое Гэ?
Жаль только, что ситроен
я всё хочу на тест драйв ДС5-го сходить... но думаю - зачем травить душу?
YepДа.
а не ломучее немецкое Гэ?
Жаль только, что ситроен.В силу некоторых особенностей - у нас в районе очень много Ситроенов - как личных - так и служебных .Машины весьма хорошие и очень надёжные - мой знакомый на С4 наездил уже больше 300 000 км - без особых проблем - машиной доволен - раньше у него был Фольс - так он говорит , что Ситроен ЛУЧШЕ .
, а технически сильно отсталые,А зачем нужен технически сложный автомобиль ? Если отбросить рекламные штампы - чем современная АУДИ - в техническом отношении лучше АУДИ а 45 кузове ? Вот лично Вам нужна КПП с 2 сцеплениями ? Она чем-то лучше нормальной гидромеханической АКПП ? Вам нужен грузовик с впрыском мочевины ?
Все "современные технические совершенства" - бусы для попуасов и способ (весьма не честный) отъёма денег у населения на содержание "современного" автомобиля .
Maksim Vпричём чем автомобиль технически сложнее - тем он ненадёжнее.
А зачем нужен технически сложный автомобиль ? Если отбросить рекламные штампы - чем современная АУДИ - в техническом отношении лучше АУДИ а 45 кузове ? Вот лично Вам нужна КПП с 2 сцеплениями ? Она чем-то лучше нормальной гидромеханической АКПП ?
Все "современные технические совершенства" - бусы для попуасов и способ (весьма не честный) отъёма денег у населения на содержание "современного" автомобиля
хвалёное "немецкое качество" - давно уже МИФ: производители в погоне за покупателями вынуждены выпускать полусырые автомобили, которые они потом доводят уже на конечных потребителях.
Maksim V
А зачем нужен технически сложный автомобиль ?
Maksim VЕсли так размышлять (а я не сомневаюсь, что точно такие же как вы говорили точно то-же самое в момент изобретения и самого автомобиля, и всех его усовершенствований) - ездили бы до сих пор на паровых машинах, а то и лошадях
Все "современные технические совершенства" - бусы для попуасов
Ябадабадуууууу! 😀
Alex1iНу в переводе на "честный" язык, это для стран третьего мира, коей является Россия. В престижной бизнес школе европы для людей с ВО российский студент (мой знакомый) проучился бесплатно, сэкономив десятки тысяч баксов, по программе помощи странам третьего мира. Я сначала думал, что он шутит.
Эти машины для развивающихся рынков, звучит как для убогих.
Просто надо посмотреть на себя теми глазами, которыми нас видит весь мир.
Мы это Кения с боеголовками и нефтяной вышкой.
Хотел сначала сравнить с Кувейтом, но нет, они куда более цивилизованные, воспитанные и спокойные.
Не понимаю такого разделения. У кого мало денег- логан, у кого есть- нормальные иномарки. А эта политика напоминает выпуск тагазом нового спорт-купе, ориентированного на обширный для таких стран контингент 😊
schneiwer1978Бред - у нас всё ещё сохраняется такой научно-технический потенциал со времён СССР, который никаким Кениям с Кувейтами - и не снился.
Мы это Кения с боеголовками и нефтяной вышкой.
Бред - у нас всё ещё сохраняется такой научно-технический потенциал со времён СССР, который никаким Кениям с Кувейтами - и не снился.+100 .
Maksim VА хрен ли толку?
+100 .
Из наших авторазработок на конвеере только гранта, приора и газелль с соболем остались. (УАЗ слишком специфичин чтоб его к автомобилю причислить).
А те же Ц4 тут сворачииваем как страна третьего мира (до коей собственно и опустились).
Бред - у нас всё ещё сохраняется такой научно-технический потенциал со времён СССР, который никаким Кениям с Кувейтами - и не снился.(с) Уеп
Maksim V
+100 .
Не место красит человека, а человек место(с)
Надо заселить страну другой нацией, например немцами.
Кто может поспорит о том, возрастет ли ее ВВП, к примеру?
Давайте на минутку представим, что русских отправили в отпуск на Солнце, а немцы заселили территорию РФ на пробу. У них дела будут лучше чем у рашкинских обитателей, или нет? Я уж не говорю о том, смогут ли они добиться большего с такими ресурсами, чем у себя в скалистых, не самых лучших альпах европы.
Надо заселить страну другой нацией, например немцами.Я жил в Германии - работал с немцами - такая же пьянь как и наши.Так же валяются на улицах возле "гаштетов" по выходным . Не надо идеализировать немцев. Русские работают лучше всех в мире - когда есть мотивация - нет мотива - нет работы . Когда в 1988 году мы создали кооператив и появилась возможность зарабатывать в 6 раз больше , чем на заводе - люди вкалывали по 16 часов без выходных и отпусков - был стимул - потом горфинотдел стал закручивать "гайки" зарплата стала падать - энтузиазм пропал . Так , что дайте русскому мотивацию и он весь мир поставит на колени .
Кто может поспорит о том, возрастет ли ее ВВП, к примеру?
Maksim VПиздёжь! (прошу у модераторов прощения, но другого слова не подобрал)
Русские работают лучше всех в мире - когда есть мотивация - нет мотива - нет работы
Постоянно работаю в разных странах, притом к тому-же вожу своих людей. Так вот, если можно подкосить - русские (как мои так и те, которых встречаю там) работать не будут при ЛЮБОЙ мотивации. Особенно это заметно, когда она (мотивация) ОДИНАКОВАЯ и работают в одинаковых условиях люди из разных стран. Хуже русских в этом плане только всякие арабы и иже с ними.
Про немцев бы уж вообще лучше помолчали - да, они лупят тоже неслабо (а шведы, к примеру, ещё больше). Но работают что немцы, что шведы - на износ, притом они реально любят и уважают свою работу.
Но работают что немцы, что шведы - на износ, притом они реально любят и уважают свою работу.Никогда не видел работающих на износ немцев . Пришли два печника в 7 часов утра - разложили инструмент - кирпич поднесли - достали "гросс" и закусь - хлопнули по рюмашке - стали работать - отработали час - сели выпивать и закусывать и так каждый час - в 15 часов закончили работать - сели на мотоцикл БМВ - укатили домой и так 3 дня . Ни какого износа я за ними не заметил . Точно также сантехники монтировали оборудование - правда эти во время работы не пили - только после.Экскаваторщик после работы - стабильно принимал стакан водки и потом на Мазде ехал домой .Пришёл корреспондент журнала "Шпигель" делать фоторепортаж - нахерачился так , что в машину грузили практически труп .
Maksim VЕсли выбирать крайности - то про русских могу сказать тоже: просто НЕ ПРИШЛИ
Пришли два печника в 7 часов утра
Ну зачем Вы так?
Пришли - выпили литр и заснули - будет ближе к действительности. .... Хотя могут и не дойти.....
Maksim Vхорошая зарисовка 😊Никогда не видел работающих на износ немцев . Пришли два печника в 7 часов утра - разложили инструмент - кирпич поднесли - достали "гросс" и закусь - хлопнули по рюмашке - стали работать - отработали час - сели выпивать и закусывать и так каждый час - в 15 часов закончили работать - сели на мотоцикл БМВ - укатили домой и так 3 дня . Ни какого износа я за ними не заметил . Точно также сантехники монтировали оборудование - правда эти во время работы не пили - только после.Экскаваторщик после работы - стабильно принимал стакан водки и потом на Мазде ехал домой .Пришёл корреспондент журнала "Шпигель" делать фоторепортаж - нахерачился так , что в машину грузили практически труп .
На износ - это японцы с японской традицией оставаться после работы и китайцы с китайской традицией работать по 24 часа в сутки на Фоксконе 😀 Но это точно не про европейцев.
Жена на работе Ситроен С4 сдаёт - четвертый год ему так он уже ржавеет и двери как в консервной банке закрываются (провиcли чтоль? ). Ездили две девушки аккуратно ,пробег 60 с копейками тыс. Дают взамен Пежо . Поглядим как ентон французик их вроде цинкуют местами ?
АвтолюбительГоворю то, что наблюдаю лично. А вот в тех же англии и франции - уже совсем другая ситуация
Но это точно не про европейцев.