Начала машина глохнуть на холостых, глохнет рандомно.
Выкрутил ЭМК, видно что он залит какой-то парашей (эпоксидный компаунд?), которая отслоилась. Может ли это быть причиной глюков ЭМК, типа влага атмосферная попадает или воздух подсасывает карб?
Таки скорее нет, чем да. Вот если там окислилось соединение обмотки с массой - тогда да, он может хаотично закрывацца. Если нет денег на профилактическую замену, то заклинить его клинышком из спички в открытом состоянии и попробовать, что получилось.
Да новый поставлю сегодня, делов то. Просто интересна причина, компаундом он заливается не просто так. Если это может быть причиной, может есть смысл новый ЭМК замазать в этом месте герметиком.
конечно надо замазать.
Думаю новый руб 40 стоит
кароче все проще.Вынимаешь клапан, на него проводок,подводишь зажигание.еСЛИ ОН щелкает на массу,то все ок. Дальше оттуда вынимается жиклер холостого хода,и смотришь на просвет.если есть какие то говны, то выичищаешь их.он должен быть чистым на просвет.
На массу он щелкает норм, жиклер не смог вынуть, боялся переусердствовать! Купил новый, пойду поставлю, а старый разберу для опытов!
какая машина то?и какой двиг?
чего его боятся то вынимать?там такой с тонким отверстием золотого цвета шпинечек, его вытаскиваешь,продуваешь,чтобы блестел,как у кота яйца, и в се ок)
Нива 2121 1,6 двиг, карб ДААЗ Озон 2107-1107010-20
ну вообщем точно жиклер холостого хода, его надо прочищать проволокой.Я так делал на девятке....все нормально получилась.А кстати эта заливка у меня тоже треснутая, но на работу не влияет...
Проверяется очень просто на холостых снимается провод с клапана.Если мотор глохнет,значит клапан рабочий.
Он в сборе с жиклером стоит копейки, у меня таких несколько штук валяется про запас, не морочьтесь, поменяйте.
Проверяется элементарно.
При включенном зажигании пластиковая иголка втягивается, при снятии напруги- выпрыгивает и затыкает жиклер. если будете в руках проверять отсоединением контакта не хватайтесь за него - ЭДС при снятии с обмотки имеется, слегка может тряхнуть.
Если клапан живой а ХХ пропадает то скорее всего мудит вся эта шайтан-система экономайзера. Проще всего выдрать все эти блоки-концевики-проводки и тупо сделать питание клапана на включение зажигания.
Можно вообще этот клапан выкинуть и вкрутить заглушку, они продаются там же где и клапаны, но тогда горячий двигатель может (но не факт что будет!) дизелить, т.е. пыхать после выключения зажигания.
Вообще жигулевская система на редкость простая, вот на москвичах-ижах - там ваще вырвиглазная конструкция и хрен найдешь эти клапана....
Поставил новый вчера, вродь работает)
Старый разобрал, иголка там металлическая, не пластиковая.
Кстати что есть экономайзер и микропереключатель??
А то на сайте ДААЗа написано про мою модель "2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера"
Может у меня как раз +12 В на клапане появляется с той же цепи что и на катушке?
colencorКогда не глохнет, ХХ скачет?
Начала машина глохнуть на холостых, глохнет рандомно.
Только в новом жиклер должен быть того же номера что и на старом. Или со старого переставьте
colencorСие для экономии топлива при торможении двигателем. Часто глючит, поэтому почти все отключают эту систему.
Кстати что есть экономайзер и микропереключатель??
можно эту иголку откусить в случае, если надо доехать, а запасного ЭМК нет
ай,проще самому все сделать чем объяснить тут)))))))))
я ж написал-если ЭМК щелкает,достаем жиклер,продуваем, ставим,радуемся.
Glam
Когда не глохнет, ХХ скачет?
Нет, на холостых идеально работает. Вчера проехал по городу 20 км и заглох 1 раз. Просто стоял на светофоре, держал тормоз, секунд через 10 после остановки машина заглохла. Завел нормально и поехал дальше. Мистика нах! Грешу теперь на питание ЭМК, может пропадает напряжение на нем. Что еще может быть? Глохнет очень редко, хрен отследишь.
Скала, я понял про продувку))) я новый поставил, он чистый, все равно глохнет.
colencorвот, договорились.идем дальше.
Нет, на холостых идеально работает. Вчера проехал по городу 20 км и заглох 1 раз. Просто стоял на светофоре, держал тормоз, секунд через 10 после остановки машина заглохла. Завел нормально и поехал дальше. Мистика нах! Грешу теперь на питание ЭМК, может пропадает напряжение на нем. Что еще может быть? Глохнет очень редко, хрен отследишь.
На массу щелкает?точно щелкает?
теперь с холостых газуем.До упора,редко бросаем.Что получилось?если все нормально, то я бы порекомендовал все таки сменить топливный фильтр, от греха.Теперь дальше, оно глохнет если вот едешь, потом светоофор, и перевел на найтералку, работает на холостых?глохнет?
colencorНет, на холостых идеально работает. Вчера проехал по городу 20 км и заглох 1 раз. Просто стоял на светофоре, держал тормоз, секунд через 10 после остановки машина заглохла. Завел нормально и поехал дальше. Мистика нах! Грешу теперь на питание ЭМК, может пропадает напряжение на нем. Что еще может быть? Глохнет очень редко, хрен отследишь.
Скала, я понял про продувку))) я новый поставил, он чистый, все равно глохнет.
Кстати- если глохнет при нажатии на тормоз- это может быть проблема не в клапане холостого хода а в ваккумнике.
тогда снимаем шланг с вакуумника и затыкаем его,да?
Sk@la
тогда снимаем шланг с вакуумника и затыкаем его,да?
Можно проверить покачав педалью тормоза на холостом ходе- если обороты начнут плавать- значит ваккумник. Мембрану менять или его целиком
а он разве ремонтица?помоеому тут проще деталь целиком менять...
Вот,у меня напасть недавно была.Зело течь начало из под насоса ускорительного...Мембранка прорвалась....ужас!
Sk@la
На массу щелкает?точно щелкает?
Абсолютно точно.
Sk@la
теперь с холостых газуем.До упора,редко бросаем.Что получилось
После перегазовки она как то глохла, подкрутил винт холостого хода - теперь не глохнет. Когда стою на парковке и пытаюсь ее заставить заглохнуть - хоть загазуйся и хоть обнажимайся на тормоз - не глохнет зараза!! Раз в день на светофоре ей нравится глохнуть.
SavaiNNНе плавают. ХХ стабильный в любой ситуации.
если обороты начнут плавать- значит ваккумник.
откуси иголку на клапане и закрути обратно, он ни какой роли не играет....
и проверь шланг ваакумника может просто где-то маленькая трещинка....
fref1Только смесь будет богатить и жрать больше.Иголку на поплавке можно попробовать поменять.
откуси иголку на клапане и закрути обратно, он ни какой роли не играет....
зажигание попробуйте выставить...
carrier
Только смесь будет богатить и жрать больше.
я говорил о запорном электромагнитном клапане, "богатить" будет только на холостых.....расход один стакан бензина на 10000 км пробега....... 😛
за то самопроизвольно глохнуть не будет на светофорах и других кратковременных остановках.......!
Ну иголка там не спроста ведь? Двигло дизелит дескать, когда выключаешь зажигание, а игла откушена.
Sk@la
зажигание попробуйте выставить...
Выставлялось 12 тыс км назад, в принципе уже пора проверить, да.
colencor
Кстати что есть экономайзер и микропереключатель??
Экономайзер это система ОБОГАЩЕНИЯ топливом воздушной смеси при полной нагрузке, с помощью разрежения при давлении педали газа отодвигается мембрала, клапан и льется усиленно бензин при разгоне
Сан-СанычЭто контакт, участвующий в работе реле ЭППХ (принуд холостой ход), если он замкнут, то есть карб в положении холостого хода, то электромагнитный клапан открывается, не давая заглохнуть мотору, подавая немножко бензина, так же этот контакт используется при торможении двигателем
микропереключатель??
fref1играет
откуси иголку на клапане и закрути обратно, он ни какой роли не играет....
1)Растет расзход немного
20Становится неустойчивым холостой ход из-за переобогащения, провалы при разгоне.
Если же обеднить смесь, то тогда меджленно разгоняется и тупит
Сан-Санычищо и детонация)
играет
1)Растет расзход немного
20Становится неустойчивым холостой ход из-за переобогащения, провалы при разгоне.
Если же обеднить смесь, то тогда меджленно разгоняется и тупит
Всем спасибо за различные пояснения. Вчера на даче разобрал карб на 3 секции и прочистил жидкостью для очистки карбюратора. Давление высокое в баллончике, набрызгал во все дырки и жиклеры, винты кол-ва и кач-ва почистил. Процесс оч увлекателен, похоже на то как моют машину на мойке))) под давлением жидкость классно смывает с карба все гавно которое бежит ручьями вниз). Настроил после этого ХХ - теперь машина шепчет! Почему то мне думается что смесь была бедновата, ХХ был не такой устойчивый как сейчас. Обогатил смесь немного винтом качества - теперь ХХ офигенно стабилен при 500 об/мин! Думаю надо заехать на СТО чтоб там отрегулировали уже по приборам и чтоб CO/CH норм был.
Сан-Саныч
играет
1)Растет расзход немного
20Становится неустойчивым холостой ход из-за переобогащения, провалы при разгоне.
Если же обеднить смесь, то тогда меджленно разгоняется и тупит
не замечал у себя ни разу.......
зато проблему решил раз и навсегда....
900 а не 500)
Именно 500 по тахометру на несильно нагретом двигателе. Когда температура 90 гр - 900 показывает. Смысл в том что на ненагретом двигателе ХХ на низких оборотах теперь офигеть какой стабильный, раньше такого не было.