Кто на автомате? Срочный вопрос

Minister 24-06-2012 20:30

Ответьте, пожалуйста)
Только купил аппарат, Мазда-3 2008г 2л. автомат. Стал читать про его диагностику, нашел что автомат может пробуксовывать. На что это похоже?
У меня машина едет нормально, без толчков, ускоряется мощно. Но если в ручном режиме при скорости 50 притопить, то сначала подскакивают обороты, потом машина начинает ускоряться. То же самое при трогании, отпустил тормоз - машина поползла. Придавил газ - сначала обороты прыгают на 2000, затем следует резкое ускорение машины. В целом динамика сответствует паспортной.
Такое поведение нормально, или это и есть пробуксовка?

SandmanJK 24-06-2012 20:56

если коротко - то нормально )
Автомат может пробуксовывать только при переключении передач 1-2 2-3 и т.д.
Стоя на месте заставить буксовать первую передачу практически невозможно. С уже выбранной передачей в движении то же самое.

Хотя забыл, ещё может буксовать не сам автомат, а гидротрансформатор. Но такое редко встречается, т.к. с этой болячкой долго машина не проездит

rawmeathunter 24-06-2012 21:31

Когда начнет буксовать, обороты будут подпрыгивать с толчком со 2 на 3 при плавном разгоне. А как сейчас нормально.

Gnom S 25-06-2012 12:04

Забей, все нормально.

Kir* 25-06-2012 12:24

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Стоя на месте заставить буксовать первую передачу практически невозможно.

С половиной педали газа резко, на саабе начинает ESP вовсю хрустеть. И это летом на сухой дороге на полуслике. Зимой вообще на педаль еле нажимать надо пи старте.

schneiwer1978 25-06-2012 02:24

Самый простой тест (научил тот, кто их профессионально ремонтирует).
Тормоз-газ, обороты не должны подниматься свыше 2600.
Это для гидротрансформаторов актуально, по крайней мере.

gnom 25-06-2012 03:46

При утапливании газа разблокируется бублик, обороты подпрыгивают. Если разница оборотов между валами превышает какой то предел, идет сброс передачи вниз. При утапливании газа до конца, включается самая низкая из возможных передач.

Rusl@ 25-06-2012 09:19

quote:
Originally posted by Minister:

нашел что автомат может пробуксовывать. На что это похоже?



Имеется ввиду, что когда не заблокированы передачи - колёса и двигатель не связаны жёсткой связью, а связаны через гидротрансформатор, принцип работы которого напрямую связан с возможностью пробуксовывать

SandmanJK 25-06-2012 10:46

quote:
Originally posted by Kir*:С половиной педали газа резко, на саабе начинает ESP вовсю хрустеть. И это летом на сухой дороге на полуслике. Зимой вообще на педаль еле нажимать надо пи старте.
Это колёса буксуют, а не передачи в автомате )

Minister 25-06-2012 20:35

Всем спасибо, вопрос снят)

Прохожий 26-06-2012 12:09

Он не пробуксовывает. Это специально сделанная задержка( режим кик-старт), чтобы определить - Вы действительно собираетесь резко ускорится или это случайное нажатие на педаль. Если педаль остается прижатой, коробка переключается на низшую передачу и начинается быстрый разгон. Если приотпустить педаль газа - разгон пойдет плавно. На моей АКПП есть еще и отключение режима Кик-старт (кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.

Gnom S 26-06-2012 12:55

quote:
Originally posted by Прохожий:
Он не пробуксовывает. Это специально сделанная задержка( режим кик-старт), чтобы определить - Вы действительно собираетесь резко ускорится или это случайное нажатие на педаль. Если педаль остается прижатой, коробка переключается на низшую передачу и начинается быстрый разгон. Если приотпустить педаль газа - разгон пойдет плавно. На моей АКПП есть еще и отключение режима Кик-старт (кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.

У меня кнопка HOLD, это исключение первой передачи.

BobbyS 26-06-2012 13:29

quote:
Originally posted by Прохожий:
(кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.

У кого как - у меня для включения пробуксовки колес при трогании на гололеде надо отключить ESP кнопкой Улыбаюсь

Прохожий 26-06-2012 14:54

quote:
Originally posted by Gnom S:

У меня кнопка HOLD, это исключение первой передачи.


У меня аналогично и еще она отключает kick-dawn . Первый раз обнаружил это при несколько неприятных обстоятельствах - зимой пошел на обгон, "тапок в пол" - а машина разгоняется плаааавненько, а КАМАЗ в лоб все ближе... В общем - неприятно было. Потом выяснил, что это кнопка HOLD так работает на Монтеро-спорт...

schneiwer1978 27-06-2012 03:22

quote:
Originally posted by Прохожий:

зимой пошел на обгон



quote:
Originally posted by Прохожий:

на Монтеро-спорт



Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!

Прохожий 27-06-2012 09:22

quote:
Originally posted by schneiwer1978:

Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!

Ну это Вы зря...Динамика у Монтеро-спорт вполне приличная, тем более у меня не дизель, а бензин 3.0 литра. АКПП сама настраивается на стиль вождения и если хочется "побыстрее" - так и будет переключать передачи.
Конечно это не легковушка, но вполне конкурирует по динамике с ниссаном-исктрайлом и тойотой РАФ-4 (с этими сам сравнивал). На 180, правда, у нас и на любой машине ехать страшно - друг и на ренж-ровере не рискует ездить быстрее 130 Улыбаюсь - дороги такие-с, на 180 - гарантирован венок на обочине. А обгонял насколько помню - пару легковушек каких-то...

кран 27-06-2012 09:50

выбирал давненько себе машину БУ, научили проверить автомат так - тормоз-Д- и газ - продавец как подпрыгнет и давай ругатсо матом)) не купил я ее тогда))

Gnom S 27-06-2012 10:18

quote:
Originally posted by Прохожий:

У меня аналогично и еще она отключает kick-dawn . Первый раз обнаружил это при несколько неприятных обстоятельствах - зимой пошел на обгон, "тапок в пол" - а машина разгоняется плаааавненько, а КАМАЗ в лоб все ближе... В общем - неприятно было. Потом выяснил, что это кнопка HOLD так работает на Монтеро-спорт...



Так букварь нужно было почитать.

Alexandr13 27-06-2012 10:20

quote:
Originally posted by Gnom S:
Так букварь нужно было почитать.


К б/у машинам "букварь" не всегда прилагается.

Gnom S 27-06-2012 10:21

quote:
Originally posted by schneiwer1978:

Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!


А что, МЛ-ки эталон?

Gnom S 27-06-2012 10:32

quote:
Originally posted by Alexandr13:

К б/у машинам "букварь" не всегда прилагается.


Назначение непонятных кнопок можно узнать в инете.
Иногда из этого могут возникнуть проблемы.

Прохожий 27-06-2012 10:41

quote:
Originally posted by Gnom S:

Так букварь нужно было почитать.


Хмм.. инструкцию к машине из США я нашел только через 3 месяца... А по кнопке hold - поискал в инете инфу, нашел , что она "для зимнего режима, чтобы трогаться со второй передачи" Насчет того, что она еще и кик-даун отключает - не было. Это уж потом из инструкции нашел...

Kir* 27-06-2012 11:46

quote:
Originally posted by Прохожий:

Хмм.. инструкцию к машине из США я нашел только через 3 месяца... А по кнопке hold - поискал в инете инфу, нашел , что она "для зимнего режима, чтобы трогаться со второй передачи" Насчет того, что она еще и кик-даун отключает - не было. Это уж потом из инструкции нашел...


Чем меньше в машине нажимаешь непонятные кнопки Ржу не могу

BobbyS 27-06-2012 12:40

quote:
Originally posted by Kir*:

Чем меньше в машине нажимаешь непонятные кнопки Ржу не могу


Хорошо, что катапульта пока только опционально в автомобильчике ДжеймсБонда - хотя со временем кто знает - во раньше и подушки были редкой опцией! Ржу не могу

Minister 27-06-2012 23:18

А переключения передач вообще должны быть ощутимы?

Kir* 27-06-2012 23:32

quote:
Originally posted by Minister:
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?

Да. рывков быть не должно, но толчки могут ощущаться. и на 30-40 если бросить газ, а потом нажать в пол силы может быть сильный толчок.

gnom 28-06-2012 02:16

quote:
и на 30-40 если бросить газ, а потом нажать в пол силы может быть сильный толчок.

А это уже выработка в гидроблоке скорее всего. На такой скорости какраз 3-2 2-3 переключается, а это наиболее часто повторяемое переключение. Бросаешь газ, он 3 включает, жмешь, сбрасывает на 2.

Kir* 28-06-2012 03:20

quote:
Originally posted by gnom:

А это уже выработка в гидроблоке скорее всего. На такой скорости какраз 3-2 2-3 переключается, а это наиболее часто повторяемое переключение. Бросаешь газ, он 3 включает, жмешь, сбрасывает на 2.

не знаю выработка или глюк, но мною это было замечено на всех машинах с автоматом, на которых ездил..

gnom 28-06-2012 03:35

Я просто точно такой же глюк лечил. Небольшой ремонт гидроблока решил проблему. Потом все работало великолепно. Просто на большинстве машин именно это в первую очередь и появляется. Городские особенности..
Кстати на ранних стадиях может помочь банальная смена масла в коробке.
з.ы. Еще как симптом того же, на холодную это либо не случается, либо гораздо мягче.

Kir* 28-06-2012 03:44

ок
как тогда этот глюк объяснить на вариаторе ?

gnom 28-06-2012 04:17

хз. Там и принцип работы другой и логика управления. Нельзя вот так соотнести..
На аудевском мультитронике не замечал. Тот как трамвай в любых режимах

Прохожий 28-06-2012 11:23

quote:
Originally posted by Minister:
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?

Зависит от конкретной АКПП и ее износа. НА моей переключения почти не ощутимы.

Minister 28-06-2012 20:57

quote:
Originally posted by Прохожий:

Зависит от конкретной АКПП и ее износа. НА моей переключения почти не ощутимы.


В зависимости от интенсивности разгона, переключения либо незаметны, либо легкие толчки, будто машина прошла шов на асфальте, либо на долю секунды будто притормаживает.

Gnom S 28-06-2012 21:35

quote:
Originally posted by Minister:

В зависимости от интенсивности разгона, переключения либо незаметны, либо легкие толчки, будто машина прошла шов на асфальте, либо на долю секунды будто притормаживает.



Не мешай машине работать.