Какой кайф, летом и на "шипах"

яра 26-06-2012 18:10

Собственно вопрос в теме,какой кайф ездить летом не редко на дорогих машинах и резина шипованая? Езжу по Москве много и вижу каждый день по несколько таких чудаков((

Айки Сандерс 26-06-2012 18:18

Может машину купил, права купил, а мозги не купил?

RSL 26-06-2012 18:22

обычный похуизм, не более того

ASDER_K 26-06-2012 18:22

quote:
Originally posted by яра:

,какой кайф ездить летом не редко на дорогих машинах и резина шипованая?



ээээээ дарагой мащина купыл, дЭнги кончилис! рэзина пакупат дЭнег нЭт!

oven54 26-06-2012 18:30

quote:
вижу каждый день по несколько таких чудаков(

Эти чудаки на букву "М"

quote:
обычный похуизм, не более того

Как правило такие "М" доказывают,что летом на шипах лучше.В основном до первого ДТП,особенно когда на мокром асфальте несёт как по льду.

BAU 26-06-2012 18:33

quote:
Originally posted by яра:
Собственно вопрос в теме,какой кайф ездить летом не редко на дорогих машинах и резина шипованая? Езжу по Москве много и вижу каждый день по несколько таких чудаков((

У многих не по одной машине и еще и жить могут не только в Москве. Из за 10 поездок летом переобуваться будете?

Andrew L2 26-06-2012 18:34

quote:
Какой кайф, летом и на "шипах"

Это просто цимес какой-то! Улыбаюсь

Ну а так то да, что-то типа пофигизма.

Andrew L2 26-06-2012 18:36

quote:
Originally posted by BAU:

У многих не по одной машине и еще и жить могут не только в Москве. Из за 10 поездок летом переобуваться будете?

Почему нет? Это вопрос безопасности. При любом раскладе летом на летней нешипованной резине машинка ехать будет лучше. Стало быть, надо переобуваться. Да и в чём проблема переобуть машину?

APavel 26-06-2012 18:40

1. банальная лень или типа "времени нет"
2. добивают старую резину
3. приехали с севера
4. что-то случилось с летним комплектом
В любом случае это неправильно и опасно

BAU 26-06-2012 18:42

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Почему нет? Это вопрос безопасности. При любом раскладе летом на летней нешипованной машинка ехать будет лучше. Стало быть, надо переобуваться. Да и в чём проблема переобуть машину?

Кто спорит, что лучше летом на летней. Но из за 200-300 км летом на зимней я бы суетиться не стал. Летнюю погрузить, в шинмонтаж съездить, зимнюю сгрузить. И это 2 раза в год по 2-3 часа и за 2-3 тыс. рублей

ПС: Я в декабре купил машину на которой езжу только летом. Гнал ее 40 км на летней резине в гараж. Но правда льда и снега на дороге не было.

Andrew L2 26-06-2012 18:43

quote:
APavel

quote:
В любом случае это неправильно и опасно

Угу.

quote:
2. добивают старую резину

Эдак можно и машину добить.

Andrew L2 26-06-2012 18:45

quote:
BAU

quote:
Кто спорит, что лучше летом на летней. Но из за 200-300 км летом на зимней я бы суетиться не стал. Летнюю погрузить, в шинмонтаж съездить, зимнюю сгрузить. И это 2 раза в год по 2-3 часа и за 2-3 тыс. рублей

На такой случай можно взять резину на дисках и ради 200 км по городу не заморачиваться с шиномотажом. Если машина нетяжёлая, резина и диски хорошие, то шиномонтаж потребуется гораздо реже - колесо при проколе починить, балансировку проверить. В остальном полная самостоятельность и независимость от монтажа. В любой момент взял сам и переставил.

APavel 26-06-2012 18:46

quote:
Эдак можно и машину добить.

Справедливости ради - разбить, а не добить

russer 26-06-2012 19:00

quote:
Originally posted by Andrew L2:

На такой случай можно взять резину на дисках и ради 200 км по городу не заморачиваться с шиномотажом. Если машина нетяжёлая, резина и диски хорошие, то шиномонтаж потребуется гораздо реже - колесо при проколе починить, балансировку проверить. В остальном полная самостоятельность и независимость от монтажа. В любой момент взял сам и переставил.



и я так всегда делаю... нет проблем ездить в шиномонтажи вначале зимы и вначале весны,пришел в гараж и за часик с пивасиком перекинул колеса.Резину на дисках всегда прикупаю к новой машине бэушную,но почти новую.

ASDER_K 26-06-2012 19:00

не, реально знаю случаи, когда куплена тачка понтовая типа на последние в кредит. и денег на резину на 18 инчей катки просто нет

BAU 26-06-2012 19:13

quote:
Originally posted by ASDER_K:
не, реально знаю случаи, когда куплена тачка понтовая типа на последние в кредит. и денег на резину на 18 инчей катки просто нет

понтовая в кредит и еще только с зимней резиной)))
Это где такое продают?

Реально - простая лень. Я с пивасиком в гараж колеса не ходил перекидывать более 10 лет уже.

ASDER_K 26-06-2012 19:14

quote:
Originally posted by BAU:

понтовая в кредит и еще только с зимней резиной)))
Это где такое продают?



в москве, чо... покупаем мазду 6 на изоленте типа спортпакет.
убиваем летнюю, обуваем зиму. и на лето одевать нечего, денег нет

BAU 26-06-2012 19:19

quote:
Originally posted by ASDER_K:
в москве, чо... покупаем мазду 6 на изоленте типа спортпакет.
убиваем летнюю, обуваем зиму. и на лето одевать нечего, денег нет


Что за изолента?
Зимняя низкопрофильная убивается быстрее летней. Это я на собственном опыте знаю.
Экономные товарищи как раз советуют на зиму брать диаметром поменьше, профилем побольше.

Вайзёнок 26-06-2012 19:22

Шапочно знаю чувака, который на последние кредитные деньги купил лохматый кайен, который был на зимней резине. На летнюю денег не осталось, с учетом того, сколько надо в месяц платить за кредит, вот теперь ездит.

ASDER_K 26-06-2012 19:24

quote:
Originally posted by BAU:

Что за изолента?
Зимняя низкопрофильная убивается быстрее летней. Это я на собственном опыте знаю.
Экономные товарищи как раз советуют на зиму брать диаметром поменьше, профилем побольше.



изолента - это низкопрофильная резина. летняя убита на зиму профиль повыше чутка потому пока не убита. на ей и ездят

quote:
Originally posted by Вайзёнок:

Шапочно знаю чувака, который на последние кредитные деньги купил лохматый кайен, который был на зимней резине. На летнюю денег не осталось, с учетом того, сколько надо в месяц платить за кредит, вот теперь ездит.



ну да.

Gnom S 26-06-2012 19:30

Очень многие ездят летом на шипах.
Когда рядом проезжают, говорю, скоро зима.
Сразу на душе теплее становится.)))))

яра 26-06-2012 20:13

quote:
Originally posted by ASDER_K:
не, реально знаю случаи, когда куплена тачка понтовая типа на последние в кредит. и денег на резину на 18 инчей катки просто нет

В таком случае поставь машину и копи на колеса летние!

яра 26-06-2012 20:17

quote:
Originally posted by APavel:
1. банальная лень или типа "времени нет"
2. добивают старую резину
3. приехали с севера
4. что-то случилось с летним комплектом
В любом случае это неправильно и опасно

Именно ОПАСНО и в основном для автомобилистов вокруг такого м... чудака.((

MASSSON 26-06-2012 20:24

Катаюсь на рабочих машинках и их обслуживают в сервисах.
На своей катаюсь по малу. Так вот как снег сошел на шипах откатал еще с месяц. Проехал тогда от силы километров 300-400. нечего особенного в этом не увидел. потом переобул. Но что на зимней что на летней, если не понтоватся и не ездить выше 100 в городе то проблем нет. ездил и 80 и 90 и тормозил резко и ускорялся и поворачивал. Все прогнозируемо.
Да и если учесть то почти всю зиму на дорогах города асфальт. Снег только во дворах. И разницы между летом и зимой разве что в температуре и летом зимняя сильно мягчеет.

ASDER_K 26-06-2012 20:53

quote:
Originally posted by яра:

В таком случае поставь машину и копи на колеса летние!


расскажите это владельцам таких авто...
quote:
Originally posted by MASSSON:

разницы между летом и зимой разве что в температуре



именно вней и разница.

Gnom S 26-06-2012 21:11

quote:
Originally posted by MASSSON:
Катаюсь на рабочих машинках и их обслуживают в сервисах.
На своей катаюсь по малу. Так вот как снег сошел на шипах откатал еще с месяц. Проехал тогда от силы километров 300-400. нечего особенного в этом не увидел. потом переобул. Но что на зимней что на летней, если не понтоватся и не ездить выше 100 в городе то проблем нет. ездил и 80 и 90 и тормозил резко и ускорялся и поворачивал. Все прогнозируемо.
Да и если учесть то почти всю зиму на дорогах города асфальт. Снег только во дворах. И разницы между летом и зимой разве что в температуре и летом зимняя сильно мягчеет.


Нужно научный труд написать - "Нах вообще нужна летняя резина?"
И ездить круглый год на зиме.
Переобуваться два раза в год не нужно, не нужны диски, летняя резина.
Кайф.
Ржу не могу Ржу не могу

яра 26-06-2012 21:53

quote:
Originally posted by ASDER_K:

расскажите это владельцам таких авто...

Я бы сказал,но до них м.... не докричишся.((

яра 26-06-2012 21:54

quote:
Originally posted by MASSSON:
Катаюсь на рабочих машинках и их обслуживают в сервисах.
На своей катаюсь по малу. Так вот как снег сошел на шипах откатал еще с месяц. Проехал тогда от силы километров 300-400. нечего особенного в этом не увидел. потом переобул. Но что на зимней что на летней, если не понтоватся и не ездить выше 100 в городе то проблем нет. ездил и 80 и 90 и тормозил резко и ускорялся и поворачивал. Все прогнозируемо.
Да и если учесть то почти всю зиму на дорогах города асфальт. Снег только во дворах. И разницы между летом и зимой разве что в температуре и летом зимняя сильно мягчеет.

А при чем тут снег??? Шипы это против льда не правда ли? А по снегу на липучках самое оно.

MASSSON 26-06-2012 22:14

quote:
именно вней и разница.

Да разница. Кстати формулу 1 не смотрите? Советую. 1 из причин почему сейчас в ф1 есть мягкая резина это то что на ней болид проходит круг за очень короткое время. Но и резина быстро изнашивается. Но и износ +. В формуле он добавляет зрелищности.

quote:
Нужно научный труд написать - "Нах вообще нужна летняя резина?"
И ездить круглый год на зиме.
Переобуваться два раза в год не нужно, не нужны диски, летняя резина.
Кайф.

К чему перегибы? Как будто не кто не когда не жил без инструкций.
Все прям в городе 60 ездят и все все живут как роботы по твердым нормативам?
Резину я меняю всегда во время и даже в машине люблю поковыряться сам.

На рабочих машинах все меняем во время и если еду далеко даже давление проверяю в колесах сам. Хотя и раза 2 в неделю проверяю.
Ну бывает что не до замены резины. И ничего фатального в том чтобы проехать на зимней нет. не на летней же по льду.


quote:
А при чем тут снег??? Шипы это против льда не правда ли? А по снегу на липучках самое оно.

Ладно напишу иначе. На этих дорогах про которые я говорю нет даже льда. Во всяком случае этот лед не капли не скользит. И там дофига абразивной крошки.

Gnom S 27-06-2012 12:34


Летняя зимой не едет, как зимняя, и наоборот.
Состав резины разный.
Хотя можно ездить курглый год как на летней, так и на зимней.
Только надо ли?
Сам лично проверял.))))
Ездил круглый год на БЛ-85, лысой, как коленка.
Давно правдв это было.
Все было ОК.

Andrew L2 27-06-2012 06:26

quote:
Originally posted by BAU:

Реально - простая лень. Я с пивасиком в гараж колеса не ходил перекидывать более 10 лет уже.

Ну это кому что больше лениво. Улыбаюсь
Мне вот лень по шиномонтажам мотаться во время сезонной смены колёс.
Мне проще самому в гараже колёса перекинуть.
И разминка неплохая. Улыбаюсь

grayfox62 27-06-2012 09:34

мож человек машину из одного гаража в другой перегоняет, или на зимний авто на пару дней пересел пока летний в сервисе, что тут криминального? Ну знаешь что резина не держит ну и ехай чуть медленнее, причем тут летняя, зимняя? Не жалко человеку резину гробить так это его личное дело, безопасность тут не причем. Некоторые и ездить то не умеют но тем не менея за руль садятся, и на любой резине улетают.

Rusl@ 27-06-2012 10:05

quote:
Originally posted by BAU:

Зимняя низкопрофильная убивается быстрее летней. Это я на собственном опыте знаю.
Экономные товарищи как раз советуют на зиму брать диаметром поменьше, профилем побольше.


Странно, мой опыт показывает обратное - именно низкопрофильная держится дольше, чем с более высоким профилем. Притом одинаковая резина.
А по поводу "кредитная на зимних" - да какая разница, кредитная или нет, купил зимой - выедешь из салона на зимней. Ну а купишь ли её сам, или в салоне просто поставят вместо летней - какая разница

BAU 27-06-2012 11:33

quote:
Originally posted by Rusl@:
Странно, мой опыт показывает обратное - именно низкопрофильная держится дольше, чем с более высоким профилем. Притом одинаковая резина.
А по поводу "кредитная на зимних" - да какая разница, кредитная или нет, купил зимой - выедешь из салона на зимней. Ну а купишь ли её сам, или в салоне просто поставят вместо летней - какая разница


Это в Зап Европе наверное так. У нас же проблема не столько со стесыванием протектора, сколько просто пробитием боковины на колдобинах. Зимой ям больше.
У вас что, в салонах зимой машины на зимней стоят? У нас проще - резина только штатная с завода (летняя), правда иногда салоны "дарят" зимний комплект. Ну или сам покупаешь, привозишь и они ставят.

Alexandr13 27-06-2012 11:42

quote:
Originally posted by BAU:

У нас проще - резина только штатная с завода (летняя),



Обычно типа ВСЕСЕЗОНКА. На ней у уедешь от продавца (если не заплатишь за зимнюю резину).

Rusl@ 27-06-2012 11:51

quote:
Originally posted by BAU:

сколько просто пробитием боковины на кол



А, ну это другое дело
quote:
Originally posted by BAU:

У вас что, в салонах зимой машины на зимней стоят? У нас проще - резина только штатная с завода (летняя)



Нет, стоят на штатной. Но если покупаешь зимой - то три варианта: привозишь свою, либо покупаешь у них зимнюю, либо тебе дадут выбрать, на какую заменить штатную, не доплачивая. Но на летней из салона не выпустят
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Обычно типа ВСЕСЕЗОНКА



Не встречал ещё штатной всесезонной резины

shmakov10 27-06-2012 11:53

У меня сосед по дому ездит на МЛ мерсе года 2003, на зимней резине с шипами - тоже удивлялся, на мой вопрос , ответил, что летний комплект спиндили из гаража. Теперь просто не хочет нокупать новую резину.

Gnom S 27-06-2012 12:07

quote:
Originally posted by shmakov10:
У меня сосед по дому ездит на МЛ мерсе года 2003, на зимней резине с шипами - тоже удивлялся, на мой вопрос , ответил, что летний комплект спиндили из гаража. Теперь просто не хочет нокупать новую резину.

Что у него за дом такой?))))))))))))))))))

grayfox62 27-06-2012 12:20

quote:
Originally posted by Rusl@:

Не встречал ещё штатной всесезонной резины



практически на всех бюджетных стоит штатная "всесезонка", но она ни зимой ни летом не держит, говно говном короче. Зато ТС может быть спокоен, все по инструкции Улыбаюсь

RSL 27-06-2012 15:13

да чо дое...лись-то до зимней, пусть себе "давят тараканчиков". На небольших скоростях никого никуда не уносит. А вот летняя зимой -это дааа... Порой на скорости 5 км в час не остановишься, и ничо ездят )))

grayfox62 27-06-2012 15:21


quote:
Originally posted by RSL:

и ничо ездят



мне один такой гражданин молдовы приехал, когда я налево во двор поворачивал. Выхожу, смотрю, лед лежит, а у него на жигуленке все колеса летние!

KDmitry 27-06-2012 15:29

Ленивые и экономные быстро умнеют, когда боднут что-то типа Додж Вайпер.
Эпиляция на *опе, проведенная собственноручно, помогает мозгу думать в будущем. Это, конечно, если жизнь ленивых и экономных при встрече с целью не заканчивается.

KDmitry 27-06-2012 15:34

quote:
Originally posted by RSL:
да чо дое...лись-то до зимней, пусть себе "давят тараканчиков". На небольших скоростях никого никуда не уносит. А вот летняя зимой -это дааа... Порой на скорости 5 км в час не остановишься, и ничо ездят )))

Емшанов ездил на зимней.

grayfox62 27-06-2012 17:43

quote:
Originally posted by KDmitry:

Емшанов ездил на зимней



врядли дело было в резине. Каждый год весной 1-2 недели приходиться ездить на шипах по сухому и прогретому солнышком асфальту, в то время как во дворах и в области еще снег и лед , и что, все поубивались?

Alexandr13 27-06-2012 17:47

quote:
Originally posted by KDmitry:
Емшанов ездил на зимней.


Погиб в автокатастрофе в день своего 28-летия 17 августа 2011 года в Москве на Садовом кольце[1][2]. Приблизительно в 6:30 утра на Садовой-Самотёчной Емшанов на Mercedes E-класса на большой скорости врезался в идущий по той же полосе Nissan, из-за чего тот въехал в бордюр, а Mercedes с Емшановым выбросило на встречную полосу, где в него врезался Hyundai Santa Fe. От удара Mercedes влетел в столб и загорелся. Вместе с Емшановым в машине были его подруга Екатерина Бирюкова (более известна как VJ Vesna, работала на телеканале A-one) и его друг Константин Камышанов (режиссёр). Емшанов и Камышанов погибли на месте, Бирюкова скончалась в институте им. Склифосовского. Установлено, что на машине Емшанова были транзитные номера и зимняя резина. Водитель Hyundai Павел Вячеславович Звирь и его жена Наталья, которая была на заднем сидении, остались живы, но погиб их друг.


А может ДР больше повлияло чем шипы?

carrier 27-06-2012 18:15

quote:
Originally posted by Alexandr13:

А может ДР больше повлияло чем шипы?



Там была такая скорость,что вопрос выбора резины вообще не играл роли.Да и отметили наверняка,согласен.

KDmitry 27-06-2012 19:14

Тем более тормозной путь на большой скорости будет намного больше.

Rusl@ 28-06-2012 10:46

quote:
Originally posted by KDmitry:

когда боднут что-то типа Додж Вайпер.



Боднуть додж вайпер вовсе не так уж и дорого, если что. Обычный ширпотребный мерс встанет дороже

KDmitry 28-06-2012 10:52

А "недорого" это сколько? Сильно дешевле комплекта шин?
Я вообще-то вел речь не о конкретной машине, а о перспективах оплатить ремонт дорогого авто. Страховая, если и отремонтирует по КАСКО машинку, потом регрессный иск вчинит.
Пусть и копейки стоит тот-же Вайпер (ну что для настоящего ганзовца 7-11 лямов за машинку 2012 года!), но, согласитесь, неприятно же. Улыбаюсь

Alexandr13 28-06-2012 11:14

Помнится провинциальный дворник майбах в тотал уработал.

Чтот ничего больше не слышно про него Улыбаюсь

carrier 28-06-2012 14:08

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Помнится провинциальный дворник майбах в тотал уработал



Он там всего навсего по бочине прошёлся.Но сумму насчитали-космос.На органы видать разобрали.

Alexandr13 28-06-2012 14:32

Протаранивший «Майбах» дворник Перепелкин выиграл у «РЕСО-Гарантии» суд на 8,5 млн р.
01/04/2011
Кошмар дворника Перепелкина

http://www.sa-rating.ru/news/2011/01/04/109


Не пока прыгает Улыбаюсь

carrier 28-06-2012 14:40

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Кошмар дворника Перепелкина



Всё же дворники тверские неплохо живут.Хоть и старенькая,но Тойота и 1,5 миллиона был готов выплатить,хотя наверное квартиру хотел продать.Повезло если всё закончилось хорошо.

bons 28-06-2012 15:53

Я в прошлом годе обломался ехать за зимними колесами на дачу в Шереметьево, тем более хоть колеса и на дисках, но самостоятельно менять заиппешься Улыбаюсь, размер 235/60/18. В общем купил себе еще комплект за 9500/шт, липучка, тем более, что летняя в очередной раз умерла. Весной решил ставить летнюю, но узнал, что моя резина стоит в качестве всесезонки на GL и МL и не стал менять Улыбаюсь. Ощущения только положительные. На подменной машине уже 7 год стоит Мишлен Альпина, проблем нет вообще! Думаю все зависит от стоимости колес, что равно качеству! Улыбаюсь

APavel 28-06-2012 16:02

quote:
Думаю все зависит от стоимости колес, что равно качеству!

Законам природы на деньги наплевать. И чёй-то в Ф1 так заморачиваются с их постоянными заменами, ехали б на одних колесах, явно быстрее будет ? Дразнюсь

bons 28-06-2012 16:20

quote:
Originally posted by APavel:

Законам природы на деньги наплевать. И чёй-то в Ф1 так заморачиваются с их постоянными заменами, ехали б на одних колесах, явно быстрее будет ? Дразнюсь

А какое отношение законы природы имеют к моделям шин? Моя прошлая летняя резина Пирелли П-Зеро, так вот, сейчас мне ездить лучше Улыбаюсь.

APavel 28-06-2012 16:35

quote:
А какое отношение законы природы имеют к моделям шин?

Оптимизация покрышек к условиям движения - весьма сложная инженерная задача, которая решается в т.ч. подбором состава резины под температуру использования, оптимизацией рисунка протектора под дорожное покрытие, и многое другое. Странно, что вы это не знаете, зная при этом, что ставит на конвейере именитый немецкий авто производитель.
quote:
так вот, сейчас мне ездить лучше

Мне кажется, чтоб мнение поменять, вам нужно нечто сильно большее, чем буковки на экране. К сожалению.

яра 28-06-2012 16:37

quote:
Originally posted by KDmitry:
Ленивые и экономные быстро умнеют, когда боднут что-то типа Додж Вайпер.
Эпиляция на *опе, проведенная собственноручно, помогает мозгу думать в будущем. Это, конечно, если жизнь ленивых и экономных при встрече с целью не заканчивается.

Согласен Дмитрий это так.

яра 28-06-2012 16:40

quote:
Originally posted by grayfox62:

врядли дело было в резине. Каждый год весной 1-2 недели приходиться ездить на шипах по сухому и прогретому солнышком асфальту, в то время как во дворах и в области еще снег и лед , и что, все поубивались?

Отделите мух от котлет! Речь в теме о езде на шипах летом вопреки здравому смыслу,а вы о весне,солнышке,и о льде.((

Alexandr13 28-06-2012 16:51

яра может они считают наше лето слишком коротким и малоснежным? Улыбаюсь

Сан-Саныч 28-06-2012 16:52

у меня вот например летняя резина подходит к концу, а зимняя еще ничего, но с нее шипы повылетали.
Зимнюю новую придется покупать, а что делать со старой зимней? По идее выдрать шипы и ездить летом, но насколько реально удалить все шипы и ездить на ней как на всесезонке?

Много лет ездил на нешипованой зимней резине летом и не испытывал никаких проблем, ибо я не гоняю.

bons 28-06-2012 16:54

quote:
Originally posted by APavel:

Мне кажется, чтоб мнение поменять, вам нужно нечто сильно большее, чем буковки на экране. К сожалению.


Ага Улыбаюсь. По собственному опыту заявляю, что летом на всесезонке Нокиан Хаккапеллита R ездить лучше чем на летней Пирелли П-Зеро Улыбаюсь. Причем это колеса одного сегмента Улыбаюсь

APavel 28-06-2012 16:57

quote:
а зимняя еще ничего, но с нее шипы повылетали.
Зимнюю новую придется покупать, а что делать со старой зимней? По идее выдрать шипы и ездить летом, но насколько реально удалить все шипы и ездить на ней как на всесезонке?


Если зимняя не снежинка 80х годов, то 1. она может иметь точно такую модификацию, но без шипов, т.е. шипы удаляются и получается нешипованная покрышка; 2. делается повторная ошиповка
По месту надо смотреть, насколько нормальная

BAU 28-06-2012 18:23

quote:
Originally posted by bons:
Ага Улыбаюсь. По собственному опыту заявляю, что летом на всесезонке Нокиан Хаккапеллита R ездить лучше чем на летней Пирелли П-Зеро Улыбаюсь. Причем это колеса одного сегмента Улыбаюсь

А "лучше" это: тише, мягче, лучше держит по сухому, лучше держит по сырому, лучше держит по стоячей воде, меньше бензина расходуется, дольше служат, "предупреждает" о срыве, легко "ловится" после срыва, четче управляется и т.д.?

bons 28-06-2012 18:52

quote:
Originally posted by BAU:

А "лучше" это: тише, мягче, лучше держит по сухому, лучше держит по сырому, лучше держит по стоячей воде, меньше бензина расходуется, дольше служат, "предупреждает" о срыве, легко "ловится" после срыва, четче управляется и т.д.?


Чуть громче, мягче, по сухому и по мокрому одинаково, чуть хуже по "Асфальту зеркалу", чуть лучше по "Крупнодисперсному покрытию" Ржу не могу. По стоячей воде однозначно лучше, о срыве предупреждает, но скользит более прогнозируемо и лучше стабилизируется. Управляется одинаково, расход вроде тоже одинаков. На шипах жрало больше. Ну и резина более стойка к ударам. Но опять же, это МОЕ субъективное мнение, т. е. ИМХО Подмигиваю

BAU 28-06-2012 19:22

quote:
Originally posted by bons:
Чуть громче, мягче, по сухому и по мокрому одинаково, чуть хуже по "Асфальту зеркалу", чуть лучше по "Крупнодисперсному покрытию" Ржу не могу. По стоячей воде однозначно лучше, о срыве предупреждает, но скользит более прогнозируемо и лучше стабилизируется. Управляется одинаково, расход вроде тоже одинаков. На шипах жрало больше. Ну и резина более стойка к ударам. Но опять же, это МОЕ субъективное мнение, т. е. ИМХО Подмигиваю

Похоже у каждого свои ощущения.
На одной и той же машине и на одних и тех же дисках у меня зимой Мишлен Пилот Альпин 2, а летом Бридж RE040. При перекидывании весной явно замечаю значительное улучшение всего рулильного. Но износ у летних быстрее и они пошумнее и пожестче.

Rusl@ 28-06-2012 19:50

quote:
Originally posted by bons:

По собственному опыту заявляю, что летом на всесезонке Нокиан Хаккапеллита R ездить лучше чем на летней Пирелли П-Зеро



Как хорошо, что есть люди, которые умнее всех на свете. Правильно, летняя резина - развод лохов летом. Ну а зимняя - соответственно развод лохов зимой. Кататься надо на дисках, подтверждаю по собственному опыту: износа резины никакого, ехать лучше, чем на летней и зимней вместе взятых, плюс можно на рельсы взобраться и по междгороду сказка - даже поспать можно, пока едешь

bons 28-06-2012 20:14

quote:
Originally posted by Rusl@:

Как хорошо, что есть люди, которые умнее всех на свете. Правильно, летняя резина - развод лохов летом. Ну а зимняя - соответственно развод лохов зимой. Кататься надо на дисках, подтверждаю по собственному опыту: износа резины никакого, ехать лучше, чем на летней и зимней вместе взятых, плюс можно на рельсы взобраться и по междгороду сказка - даже поспать можно, пока едешь


Ну я же никому своих предпочтений не навязываю, да и 40 тыс на колеса не сильно облегчат мой кошелек Улыбаюсь. Я попробовал- результат меня удовлетворил Улыбаюсь. А еще в летних колесах меня бесит то, что на сезон мне их не хватает. Езжу много, за 2 года и 3 месяца проехал 147 тысяч. В прошлом году из Пирелли к сентябрю уже корд повылазил, а этим за 40 тыс хоть бы хны, как новенькие Улыбаюсь

Witaly 28-06-2012 21:47

quote:
Originally posted by carrier:

Всё же дворники тверские неплохо живут.Хоть и старенькая,но Тойота и 1,5 миллиона был готов выплатить,хотя наверное квартиру хотел продать.Повезло если всё закончилось хорошо.

Согласится с выплатой отнюдь не значит быть готовым выплатить. Тут уже обсасывали. Я бы на месте дворника вообще бы не парился, пусть назначают хоть миллиард. Выплачивал бы из дворнической зарплаты тысячи по полторы в месяц и нормально. А Вы про квартиру какую то... Хотя да, многомиллионный долг висит - это давит... Но в любом случае дворнику респект и удачи ему...

Alex_F 28-06-2012 21:57

quote:
Originally posted by BAU:

дольше служат



?
Зачем?

Rusl@ 29-06-2012 09:33

quote:
Originally posted by bons:

В прошлом году из Пирелли к сентябрю уже корд повылазил, а этим за 40 тыс хоть бы хны, как новенькие



Попробуйте заявку на нобелевку послать (по поводу того, что мягкая зимняя не стирается дольше летней) - глядишь и деньги (премия) на резину появятся

grayfox62 29-06-2012 09:48

ИМХО проблема высосана из пальца. Каждый, кто не просто "рулит", а всеже управляет своим авто, сам знает его возможности в данный момент на данной резине и на данном покрытии. То что некоторые модели зимней летом могут работать лучше чем иные летние тоже думаю многим понятно. Так что дело не в том какая резина а в том кто за рулем. А те кто думают, что выполнив все инструкции, авто все сделает за них, зачастую и улетают и на зимних и на летних в том числе. И давайте не забывать что б0льшая часть автолюбителей ездит вообще на заводской резине которая по определению говно и их почемуто это устраивает и никто из-за этого кипиш не поднимает. А грузовики и всякие жыпы на грязевиках вообще резину не меняют, и что?
Короче, хочет чел добить остатки зимней, да ради бога, под 200 летать не надо и думать головой. А то потом в сводках напишут что во всем резина была виновата Дразнюсь

ASDER_K 29-06-2012 10:15

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

что делать со старой зимней?



продать.
quote:
Originally posted by grayfox62:

А грузовики ...на грязевиках вообще резину не меняют, и что?



а то, что как ни зима, так на подъемах стоят фуры и въехать не могут - шлифуют.

Rusl@ 29-06-2012 10:15

quote:
Originally posted by grayfox62:

ездит вообще на заводской резине которая по определению говно



Небось резину на заводе прямо с авто отливают? Ржу не могу
Это ж надо такой термин придумать - ЗАВОДСКАЯ РЕЗИНА Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

BAU 29-06-2012 10:16

quote:
Originally posted by Alex_F:
?
Зачем?


В смысле "зачем"? Зачем принимать в расчет срок службы? Ну наверное в том случае если на машине ездиешь, то затраты (деньги и время на покупку/замену) на резину необходимо учитывать и дальше выбирать что важнее: особенно хорошие другие свойства резины или экономия денег/времени.

BAU 29-06-2012 10:21

quote:
Originally posted by Rusl@:
Небось резину на заводе прямо с авто отливают? Ржу не могу
Это ж надо такой термин придумать - ЗАВОДСКАЯ РЕЗИНА Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь


Смысл цепляться к терминам? Ну написали бы "резина первичной комплектации". Это бы что то изменило по сути: дешевые машины комплектуются дешевой резиной (просто для сокращения себестоимости). Да, супермарки другое дело, там производитель резины глядишь и доплатит, что бы на сайте написать: "наша продукция является первичной комплектацией для Бентли/Феррари/Порше GT3 RS (выберете нужное)"

Сан-Саныч 29-06-2012 10:36

quote:
Originally posted by ASDER_K:

одать.



кто ж купит жигулевское говно матадор с вылетевшими шипами?
выбрать бы шипы безболезненно и ездить летом.
Кстати они просто плоскогубцами выдираются или как?

ASDER_K 29-06-2012 11:39

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

кто ж купит жигулевское говно матадор с вылетевшими шипами?



не знаю... но покупают ведь...
я тут анадысь продал пару комплектов БУ резины зимней (один с авто достался, второй подарили) и купил, чуть добавив, комплект нормальной зимней резины.

к слову - бу колеса в жигулеском размере продать проще чем в моснтровских...

Andrew L2 29-06-2012 11:47

quote:
Originally posted by grayfox62:
ездит вообще на заводской резине которая по определению говно

quote:
Originally posted by BAU:

Смысл цепляться к терминам? Ну написали бы "резина первичной комплектации". Это бы что то изменило по сути: дешевые машины комплектуются дешевой резиной (просто для сокращения себестоимости). Да, супермарки другое дело, там производитель резины глядишь и доплатит, что бы на сайте написать: "наша продукция является первичной комплектацией для Бентли/Феррари/Порше GT3 RS (выберете нужное)"

Смысл столь категорично всю "заводскую резину" неракать говном?

На моей несупермарковской машинке стит "заводской" Hankook. Да, резина ни разу не элитная, но ведёт себя вполне прилично. Третий сезон на ней катаюсь. Улыбаюсь

BAU 29-06-2012 11:56

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Да, резина ни разу не элитная, но ведёт себя вполне прилично. Третий сезон на ней катаюсь. Улыбаюсь

А кто спорит то? Если резину эксплуатировать на дорогах общего пользования и с соблюдением ПДД и на машине не ориентированной на управляемость, то особых суперсвойств от резины не требуется ну кроме разумной цены, срока службы и комфортности.

schneiwer1978 29-06-2012 11:59

зис из рааааашкаааааа


на алкогольную продукцию русские тратят охотно, а на резину по сезону денег нет.
о чем говорит?
правильно. Не хватает мотивации.
Огромные штрафы исправили бы эту ситуацию на раз-два.

Andrew L2 29-06-2012 12:07

quote:
Originally posted by BAU:

А кто спорит то? Если резину эксплуатировать на дорогах общего пользования и с соблюдением ПДД и на машине не ориентированной на управляемость, то особых суперсвойств от резины не требуется ну кроме разумной цены, срока службы и комфортности.

Так речь вроде бы и ведём именно про дороги общего пользования.
И что есть ориентированность на управляемость?
Мой Гольф очень хорошо управляется, ИМХО. Улыбаюсь

BAU 29-06-2012 12:25

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Так речь вроде бы и ведём именно про дороги общего пользования.
И что есть ориентированность на управляемость?
Мой Гольф очень хорошо управляется, ИМХО. Улыбаюсь


Ну да, Гольф вполне управляем. И R-S3 Z222 ему вполне подходят. Она у Вас в первичной шла?

grayfox62 29-06-2012 12:30

Rusl@, любите сраться и цепляться к словам, не выйдет...

Andrew L2 29-06-2012 12:31

quote:
Originally posted by BAU:

Ну да, Гольф вполне управляем. И R-S3 Z222 ему вполне подходят. Она у Вас в первичной шла?

Точную маркировку шин не помню, но если интересно, могу глянуть.
Да, машинку с Хэнкуком брал в салоне.

Машину брал по акции, и в подарок получил зимние Континентали.
Тоже неплохая резина, но шипы таки слабовато держатся, и в хорошие морозы дубеет она ощутимо сильнее, чем Нокиан.

Так что по зимней резине у меня больше претензий, чем по летним "заводским" Хэнкукам. Улыбаюсь

Gnom S 29-06-2012 12:35

quote:
Originally posted by grayfox62:
Rusl@, любите сраться и цепляться к словам, не выйдет...


Ржу не могу

BAU 29-06-2012 12:40

quote:
Originally posted by Andrew L2:
Точную маркировку шин не помню, но если интересно, могу глянуть.

Это очень показательно, можно даже не смотреть. На самом деле спектр продукции одного крупного производителя различается сильнее, чем сами производители (ну если вычеркнуть уж самые одиозные типа БЦ). Так что без марки это недалеко от "резина черная, летняя".

Andrew L2 29-06-2012 12:43

quote:
Originally posted by BAU:

Это очень показательно, можно даже не смотреть. На самом деле спектр продукции одного крупного производителя различается сильнее, чем сами производители (ну если вычеркнуть уж самые одиозные типа БЦ). Так что без марки это недалеко от "резина черная, летняя".

А чего это показательно? Это показатель того, что у меня плохая память на буквы и цифры, и не более того. Улыбаюсь
Да и какой смысл запоминать точную маркировку шин?

grayfox62 29-06-2012 12:50

Andrew L2, а вы пробовали ставить разную резину и сравнивать? например разной ширины, профиля?

Andrew L2 29-06-2012 12:57

quote:
Originally posted by grayfox62:
Andrew L2, а вы пробовали ставить разную резину и сравнивать? например разной ширины, профиля?

Не пробовал, потому как не возникало такой необходимости.
Я и не говорю, что "заводская" резина на моей машинке - это что-то суперволшебное. Улыбаюсь Я говорю о том, что она точно не говно и ведёт себя прилично, дорогу держит хорошо. Для обычной городской езды вполне достаточно.
Стритрейсингом не занимаюсь, дрифтингом не увлекаюсь, на закрытых треках не гоняю. Но так речь и не об этом, а речь про обычную езду по дорогам общего пользования. Не так ли? Улыбаюсь

Ну а так то есть с чем сравнить, потому как катаюсь на разных машинах.

grayfox62 29-06-2012 13:04

quote:
Originally posted by Andrew L2:

она точно не говно и ведёт себя прилично



все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто

Gnom S 29-06-2012 13:10

quote:
Originally posted by grayfox62:

все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто


На хрена это нужно?
Производитель четко пишет про рекомендуемые размеры.
Уходишь в низкий профиль, теряешь в комфорте.
Если гонщик, это важно, если нет, то нах нужно.
Лучше в своем размере псевдо спортивную резину купить.
Типа Бридж Адреналин, например.
Их разных на рынке шин присутствует.

grayfox62 29-06-2012 13:16

quote:
Originally posted by Gnom S:

Производитель четко пишет



производитель расчитывает на среднестатистическую эксплуатацию авто, это ничего не значит. Да не комфортно, да подшипники убиваются и расход увеличивается, но мы же за управляемость, или за экономию?

з.ы. кстати призводитель то как раз рекомендует не один размер а дает немного повольничать с шириной и профилем

Gnom S 29-06-2012 13:21

quote:
Originally posted by grayfox62:

производитель расчитывает на среднестатистическую эксплуатацию авто, это ничего не значит. Да не комфортно, да подшипники убиваются и расход увеличивается, но мы же за управляемость, или за экономию?


Поставь ароматизаторы )))) нормальные, 3 растяжки, подрамник и Адреналин в своем размере.)))))
Будет все ОК.
Уход в низкий профиль влечет за собой еще и покупку более дорогой резины и диски.
В моем случае это уход с 17 резины на 18.

grayfox62 29-06-2012 13:23

quote:
Originally posted by Gnom S:

Поставь



я не гонщик, мне это не надо

Gnom S 29-06-2012 13:26

quote:
Originally posted by grayfox62:

я не гонщик, мне это не надо


Раз не надо, к чему разговор?
Растяжки поставил один раз и забыл.
Да и дешевле это.))))
Чем покупать более дорогую резину и диски.

grayfox62 29-06-2012 13:30

quote:
Originally posted by Gnom S:

к чему разговор



к тому что резина это не только название фирмы и сезонность

Gnom S 29-06-2012 13:33

quote:
Originally posted by grayfox62:

к тому что резина это не только название фирмы и сезонность


Ес-но.
Есть летняя, есть зимняя.
Летняя не едет зимой, как зимняя.
И наоборот.
Можно конечно еще купить на осень и весну.

Andrew L2 29-06-2012 13:37

quote:
Originally posted by grayfox62:

все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто

Согласен, всё познаётся в сравнении. Но мне не нужные какие-то экстраординарные параметры. Для обычной езды по городу мне достаточно штатной резины штатного размера. Со всем этим "заводской" Хэнкук прекрасно справляется.
Возможно я бы не узнал свой авто на скоростях выше сотни при маневрировании на городских дарогах. Но я не езжу по городу на таких скоростях. Потому у меня и нет необходимости в подборе навороченной резины и тюнинге подвески. Опять же не хочу терять в комфорте, переходя на низкий профиль.

Andrew L2 29-06-2012 13:40

quote:
Originally posted by grayfox62:

к тому что резина это не только название фирмы и сезонность

Так с этим вроде бы никто и не спорит. Улыбаюсь

Andrew L2 29-06-2012 13:41

quote:
Originally posted by Gnom S:

Ес-но.
Есть летняя, есть зимняя.
Летняя не едет зимой, как зимняя.
И наоборот.
Можно конечно еще купить на осень и весну.


Это да. Улыбаюсь Но я как-то обхожусь летней и зимней резиной. Улыбаюсь

grayfox62 29-06-2012 13:44

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Для обычной езды по городу мне достаточно штатной резины штатного размера



дело в том что 90% владельцев бюджетных авто со штатными "кордиантами" и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук", но никтож не делает из этого трагедии

Gnom S 29-06-2012 13:47

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Это да. Улыбаюсь Но я как-то обхожусь летней и зимней резиной. Улыбаюсь



А можно и как трусы "неделька" менять.))))

Gnom S 29-06-2012 13:49

quote:
Originally posted by grayfox62:

дело в том что 90% владельцев бюджетных авто со штатными "кордиантами" и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук", но никтож не делает из этого трагедии


Еще раз.
Если нужно экстримчика, поставь псевдо спортивную резину.
В своем размере это бюжджетно и убиваться ничего не будет.

Andrew L2 29-06-2012 13:49

quote:
Originally posted by grayfox62:

дело в том что 90% владельцев бюджетных авто со штатными "кордиантами" и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук", но никтож не делает из этого трагедии

Так и нет никакой трагедии. Резина работает нормально. И я не думаю, а точно знаю, потому как на этой резине почти каждый день езжу. Улыбаюсь
Ещё раз повторюсь, есть с чем сравнить, потому как езжу на разных машинах.

Andrew L2 29-06-2012 13:49

quote:
Originally posted by Gnom S:

А можно и как трусы "неделька" менять.))))


Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Gnom S 29-06-2012 13:51

Темы, трындец.
Еще одна из разряда -правый-левый, ручка-автомат,шип-нешип и т.д.

Andrew L2 29-06-2012 13:53

quote:
Originally posted by Gnom S:

Еще раз.
Если нужно экстримчика, поставь псевдо спортивную резину.


Об том и речь. Мне экстрима не надо. Потому с продвинутой резиной и не заморачиваюсь.
И ещё раз повторюсь. Да, мой штатный Хэнкук - это не супер-пупер, но и не говно, а нормальная рабочая резина. Я, кстати сказать, был удивлён, потому как раньше с этим брэндом дела не имел.

Andrew L2 29-06-2012 13:54

quote:
Originally posted by Gnom S:
Темы, трындец.
Еще одна из разряда -правый-левый, ручка-автомат и т.д.

Угу. Ксенон-галоген, полный-монопривод, и т.п. Улыбаюсь

Gnom S 29-06-2012 13:56

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Об том и речь. Мне экстрима не надо. Потому с продвинутой резиной и не заморачиваюсь.
И ещё раз повторюсь. Да, мой штатный Хэнкук - это не супер-пупер, но и не говно, а нормальная рабочая резина. Я, кстати сказать, был удивлён, потому как раньше с этим брэндом дела не имел.



А я и не тебе это пишу.)))))
Чел говорит, про переход на низкий профиль и тут же,что он не гонщик и это ему нах не надо.)))))
ХЗ, зачем тогда он это обсуждает?))))

grayfox62 29-06-2012 13:58

quote:
Originally posted by Gnom S:

про переход на низкий профиль и тут же,что он не гонщик



они мне нахаляву достались

grayfox62 29-06-2012 14:00

quote:
Originally posted by Andrew L2:

Резина работает нормально



да к ханкуку претензий нет. У меня вот на рафике стоят кордианты мудовые. Почему кордианты? да потому что гудричи в 3 раза дороже. Знаю что на асфальте они не держат нихрена (кстати также как и гудричи), но ехать то надо, не везти же в лес с собой комплект переобуваться. Едешь просто медленно вот и все, и никаких проблем. Башкой надо думать, а то шипы не шипы, какая х.. разница

Gnom S 29-06-2012 14:03

quote:
Originally posted by grayfox62:

они мне нахаляву достались


Писец, так с этого и начинай.))))))
Что за резина? Размер?
Это сладкое слово ХАЛЯВА.

Gnom S 29-06-2012 14:06

quote:
Originally posted by grayfox62:

Башкой надо думать, а то шипы не шипы, какая х.. разница


Вот и думай тогда своей башкой, что тебе делать с халявной,
низкопрофильной резиной.

grayfox62 29-06-2012 14:17

quote:
Originally posted by Gnom S:

с халявной,низкопрофильной резиной



у меня не низкопрофильная, штатного размера 185/60 тойо, после заводских кордиантов как машину подменили

кстати, на гольфе когда то давно менял 175r13 на 185r14, впечатления по управляемости были тоже очень положительные

Andrew L2 29-06-2012 20:18

А я к летней резине не такой требовательный, как к зимней.
Вот зимой да, мне важно, чтобы и резина не дубела, и на асфальте неплохо держала, и снежную кашу гребла и на льду цепляла.
Потому то и предпочитаю Нокиан Хака. ИМХО, для наших зим самое оно.
На халявных Континенталях поначалу осторожничал, потом как-то попривык, применился. Но однако ещё одну зиму откатаюсь и на Гольфе тоже Хаку поставлю.

Andrew L2 29-06-2012 20:43

quote:
Originally posted by grayfox62:

у меня не низкопрофильная, штатного размера 185/60 тойо, после заводских кордиантов как машину подменили

кстати, на гольфе когда то давно менял 175r13 на 185r14, впечатления по управляемости были тоже очень положительные


Специально сходил в гараж, посмотрел, на чём у меня на Гольф катается. Улыбаюсь
Летняя - штатный Hankook Optimo k406 195/65R15
Зимняя - Continental ContiWinterViking2 205/55R16.

Rusl@ 30-06-2012 10:47

quote:
Originally posted by BAU:

Ну написали бы "резина первичной комплектации". Это бы что то изменило по сути: дешевые машины комплектуются дешевой резиной (просто для сокращения себестоимости).


Суть в том, что во первых - а кто на дешёвые машины ставит дорогую резину и зачем? Во вторых - дешёвая - не значит говно
quote:
Originally posted by grayfox62:
Rusl@, любите сраться и цепляться к словам, не выйдет...

Сраться не люблю... А цепляться - да, реально цепляюсь, когда люди ерунду пишут
quote:
Originally posted by grayfox62:

все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто


Похоже вы купили свою первую машину Улыбаюсь Не советуйте людям заниматься фигнёй, если им это не нужно
quote:
Originally posted by Gnom S:

Раз не надо, к чему разговор?


+1
quote:
Originally posted by grayfox62:

и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук"



А вы почитайте тесты ханкука, ради интереса Дразнюсь

FIN981 30-06-2012 12:03

Штатный Хэнкук на Киа Спортейдж 2010 года 235/60/16 очень понравился, в умеренной грязи цеплялся хорошо, на асфальте тоже понравился, особенно торможение. Единственные недочеты- относительно рано всплывал на трассе в дождь и достаточно быстрый износ (за 45 до индикаторов, хотя я ни разу не гонщик и езжу очень коматозно).

яра 30-06-2012 17:27

Интересно,но тема как всегда сьезжает в сторону, обсуждаем резину?!,ПОВТОРЮСЬ ребята говорим о чудаках ( неизлечимых) ИМХО,что летом жарким или дождливым рассекают на зимней резине с шипами,содавая опасность на дороге,так как думаю вряд ли они ездят со скоростью 40км/ч,поэтому плиз ближе к смыслу темы.

Rusl@ 30-06-2012 17:37

quote:
Originally posted by яра:

говорим о чудаках ( неизлечимых) ИМХО,что летом жарким или дождливым рассекают на зимней резине с шипами,содавая опасность на дороге,так как думаю вряд ли они ездят со скоростью 40км/ч



Если честно - не вижу разницы с другими чудаками на дорогах. Если человек едет на шипованной резине по асфальту с определёнными мерами предосторожности - он создаёт гораздо меньшую опасность (вернее практически не создаёт) на дороге, чем мудак, летящий сломя голову и не смотря по сторонам на самой хорошей машине с самой хорошей и подходящей резиной

BAU 30-06-2012 18:25

quote:
Originally posted by яра:
Интересно,но тема как всегда сьезжает в сторону, обсуждаем резину?!,ПОВТОРЮСЬ ребята говорим о чудаках ( неизлечимых) ИМХО,что летом жарким или дождливым рассекают на зимней резине с шипами,содавая опасность на дороге,так как думаю вряд ли они ездят со скоростью 40км/ч,поэтому плиз ближе к смыслу темы.

Т.е. если зимой, но на полном приводе по льду и снегу и на супер зимней шипованной резине "все плетутся, а я 140" - сильно умнее?
Как вариант: лето, тепло, супержесткий кузов, полуслик, сухой асфальт, задний привод, Садовое кольцо в Москве и 200?

Итого - при чем тут резина, с которой Вы начали?

яра 30-06-2012 18:56

quote:
Originally posted by Rusl@:

Если честно - не вижу разницы с другими чудаками на дорогах. Если человек едет на шипованной резине по асфальту с определёнными мерами предосторожности - он создаёт гораздо меньшую опасность (вернее практически не создаёт) на дороге, чем мудак, летящий сломя голову и не смотря по сторонам на самой хорошей машине с самой хорошей и подходящей резиной

Согласен,первый менее опасен чем тот м... зарулем летящий на крыльях смерти к ней на встречу.

яра 30-06-2012 19:00

quote:
Originally posted by BAU:

Т.е. если зимой, но на полном приводе по льду и снегу и на супер зимней шипованной резине "все плетутся, а я 140" - сильно умнее?
Как вариант: лето, тепло, супержесткий кузов, полуслик, сухой асфальт, задний привод, Садовое кольцо в Москве и 200?

Итого - при чем тут резина, с которой Вы начали?


Не надо передергивать.Зимой на любой резине только больные на голову летают 140 ИМХО,в Москве 200 почти нереально,да и подмосквой также,или дороги не дадут,а так это крайности свойственные небольшому количеству м... ИМХО.((

BAU 30-06-2012 19:09

quote:
Originally posted by яра:
Не надо передергивать.Зимой на любой резине только больные на голову летают 140 ИМХО,в Москве 200 почти нереально,да и подмосквой также,или дороги не дадут,а так это крайности не свойственные небольшому количеству м... ИМХО.((

Судя по всему, Вы начинающий водитель....
В общем то это можно было понять еще по первому посту. Я когда начинал водить тоже обращал внимание на подобные мелочи. А уж как стекло перед выездом протирал... И не понимал, почему на работе никто не поддерживает мои разговоры про методику протирки лобового - сначала газетой, потом тряпкой, потом еще раз газетой кажется.

Andrew L2 30-06-2012 19:19

quote:
Originally posted by BAU:

Судя по всему, Вы начинающий водитель....
В общем то это можно было понять еще по первому посту. Я когда начинал водить тоже обращал внимание на подобные мелочи. А уж как стекло перед выездом протирал... И не понимал, почему на работе никто не поддерживает мои разговоры про методику протирки лобового - сначала газетой, потом тряпкой, потом еще раз газетой кажется.


Я до сих пор люблю чистые стёкла и при любой возможности их протираю. Улыбаюсь
Что касается шипов на летней дороге, то характерное шкворчание шипов невольно обращает на себя некоторое внимание.

Gnom S 30-06-2012 19:23

quote:
Originally posted by яра:

Зимой на любой резине только больные на голову летают 140 ИМХО,в Москве 200 почти нереально,да и подмосквой также,или дороги не дадут,а так это крайности не свойственные небольшому количеству м... ИМХО.((



Нужна соответствующая машина, резина и немного опыта.

яра 30-06-2012 22:34

quote:
Originally posted by BAU:

Судя по всему, Вы начинающий водитель....
В общем то это можно было понять еще по первому посту. Я когда начинал водить тоже обращал внимание на подобные мелочи. А уж как стекло перед выездом протирал... И не понимал, почему на работе никто не поддерживает мои разговоры про методику протирки лобового - сначала газетой, потом тряпкой, потом еще раз газетой кажется.


Уважаемый не вам судить о моем опыте вождения,20 с лишним лет и более 500тыс пробега,а у вас?

яра 30-06-2012 22:36

quote:
Originally posted by Gnom S:

Нужна соответствующая машина, резина и немного опыта.


И немного безбашенности.

яра 30-06-2012 22:38

quote:
Originally posted by BAU:

У многих не по одной машине и еще и жить могут не только в Москве. Из за 10 поездок летом переобуваться будете?

Непременно буду и вам советую, от греха подальше.

BAU 01-07-2012 12:33

quote:
Originally posted by яра:
Уважаемый не вам судить о моем опыте вождения,20 с лишним лет и более 500тыс пробега,а у вас?

Т.е. за 20 лет и пол-миллиона пробега Вы ни разу не замечали, что зимой по МКАДу, если свободно, скорость потока значительно выше и 100 и 120? Или Вы летом машин под 200 на Садовом или Кутузе никогда не видели (про мотоциклы я молчу)? При чем я говорю про массовое явлени, что отдельные несознательные граждане устраивают ночами на Киевке - уму не постижимо.
Опыта у меня поменьше. С 1995, т.е. 17 лет всего. Наезд тоже: 130 на 2108, 150 на Гольф-4, 80 на Аккорде и 40 на Элисе. Ну еще тысяч 10 на прокате в Европе, 10 в сумме в Эфиопии, Уганде и Доминикане, ну и 3 по Сирии. Итого 420 с небольшим. Через 2 недели добавится еще 9.

BAU 01-07-2012 12:39

quote:
Originally posted by яра:
Непременно буду и вам советую, от греха подальше.

Да проблема в том, что колеса не главное. Разум важнее.
Был случай - зимой под Новый Год ездил Москва-Стокгольм-Москва на докатке.
Или еще жестче вариант: у меня сейчас летняя - Йокогама А048. Она в дождь внимания требует больше чем любая зимняя. И чего?

яра 01-07-2012 11:54

quote:
Originally posted by BAU:

Т.е. за 20 лет и пол-миллиона пробега Вы ни разу не замечали, что зимой по МКАДу, если свободно, скорость потока значительно выше и 100 и 120? Или Вы летом машин под 200 на Садовом или Кутузе никогда не видели (про мотоциклы я молчу)? При чем я говорю про массовое явлени, что отдельные несознательные граждане устраивают ночами на Киевке - уму не постижимо.
Опыта у меня поменьше. С 1995, т.е. 17 лет всего. Наезд тоже: 130 на 2108, 150 на Гольф-4, 80 на Аккорде и 40 на Элисе. Ну еще тысяч 10 на прокате в Европе, 10 в сумме в Эфиопии, Уганде и Доминикане, ну и 3 по Сирии. Итого 420 с небольшим. Через 2 недели добавится еще 9.

Конечно видел и не раз! Ночью я знаете ли как правило сплю,на киевке не тусуюсь.Но еще раз для одаренных,ТЕМА про езду на шипах в городе ЛЕТОМ!!!Это по вашему получается норма?

яра 01-07-2012 11:56

quote:
Originally posted by BAU:

Да проблема в том, что колеса не главное. Разум важнее.
Был случай - зимой под Новый Год ездил Москва-Стокгольм-Москва на докатке.
Или еще жестче вариант: у меня сейчас летняя - Йокогама А048. Она в дождь внимания требует больше чем любая зимняя. И чего?

Ну что сказать,внимательнее выбирайте резину когда ее покупаете, чтобы она(резина) вас не напрягала при езде.

Rusl@ 01-07-2012 23:51

quote:
Originally posted by яра:

ТЕМА про езду на шипах в городе ЛЕТОМ!!!



И что же вы хотите услышать?
quote:
Originally posted by яра:

внимательнее выбирайте резину когда ее покупаете, чтобы она(резина) вас не напрягала при езде.



Похоже вам не доходит, что люди покупают резину ради каких-то конкретных качеств. Весьма странно, ибо именно вы ратуете за использование резины по назначению

Mradio 02-07-2012 12:02

При аварии будет указано а\м на зимней резине- т. е клиент умышленно создавал аварийную ситуацию.Копите деньги...

Alexandr13 02-07-2012 09:43

Mradio у нас вроде пока закон на это смотрит пофигистично. Только глубина протектора (ЕМНИП) протоколируется.

Но журнашлюсты и не такое пишут (см. соседнюю тему про спидометр).

яра 02-07-2012 18:08

quote:
Originally posted by Mradio:
При аварии будет указано а\м на зимней резине- т. е клиент умышленно создавал аварийную ситуацию.Копите деньги...

На этом и закончим.