Собственно вопрос в теме,какой кайф ездить летом не редко на дорогих машинах и резина шипованая? Езжу по Москве много и вижу каждый день по несколько таких чудаков((
Может машину купил, права купил, а мозги не купил?
обычный похуизм, не более того
яраээээээ дарагой мащина купыл, дЭнги кончилис! рэзина пакупат дЭнег нЭт!
,какой кайф ездить летом не редко на дорогих машинах и резина шипованая?
вижу каждый день по несколько таких чудаков(Эти чудаки на букву "М"
обычный похуизм, не более тогоКак правило такие "М" доказывают,что летом на шипах лучше.В основном до первого ДТП,особенно когда на мокром асфальте несёт как по льду.
яраУ многих не по одной машине и еще и жить могут не только в Москве. Из за 10 поездок летом переобуваться будете?
Собственно вопрос в теме,какой кайф ездить летом не редко на дорогих машинах и резина шипованая? Езжу по Москве много и вижу каждый день по несколько таких чудаков((
Какой кайф, летом и на "шипах"
Это просто цимес какой-то! 😊
Ну а так то да, что-то типа пофигизма.
BAU
У многих не по одной машине и еще и жить могут не только в Москве. Из за 10 поездок летом переобуваться будете?
Почему нет? Это вопрос безопасности. При любом раскладе летом на летней нешипованной резине машинка ехать будет лучше. Стало быть, надо переобуваться. Да и в чём проблема переобуть машину?
1. банальная лень или типа "времени нет"
2. добивают старую резину
3. приехали с севера
4. что-то случилось с летним комплектом
В любом случае это неправильно и опасно
Andrew L2Кто спорит, что лучше летом на летней. Но из за 200-300 км летом на зимней я бы суетиться не стал. Летнюю погрузить, в шинмонтаж съездить, зимнюю сгрузить. И это 2 раза в год по 2-3 часа и за 2-3 тыс. рублей
Почему нет? Это вопрос безопасности. При любом раскладе летом на летней нешипованной машинка ехать будет лучше. Стало быть, надо переобуваться. Да и в чём проблема переобуть машину?
ПС: Я в декабре купил машину на которой езжу только летом. Гнал ее 40 км на летней резине в гараж. Но правда льда и снега на дороге не было.
APavel
В любом случае это неправильно и опасно
Угу.
2. добивают старую резину
Эдак можно и машину добить.
BAU
Кто спорит, что лучше летом на летней. Но из за 200-300 км летом на зимней я бы суетиться не стал. Летнюю погрузить, в шинмонтаж съездить, зимнюю сгрузить. И это 2 раза в год по 2-3 часа и за 2-3 тыс. рублей
На такой случай можно взять резину на дисках и ради 200 км по городу не заморачиваться с шиномотажом. Если машина нетяжёлая, резина и диски хорошие, то шиномонтаж потребуется гораздо реже - колесо при проколе починить, балансировку проверить. В остальном полная самостоятельность и независимость от монтажа. В любой момент взял сам и переставил.
Эдак можно и машину добить.Справедливости ради - разбить, а не добить
Andrew L2и я так всегда делаю... нет проблем ездить в шиномонтажи вначале зимы и вначале весны,пришел в гараж и за часик с пивасиком перекинул колеса.Резину на дисках всегда прикупаю к новой машине бэушную,но почти новую.
На такой случай можно взять резину на дисках и ради 200 км по городу не заморачиваться с шиномотажом. Если машина нетяжёлая, резина и диски хорошие, то шиномонтаж потребуется гораздо реже - колесо при проколе починить, балансировку проверить. В остальном полная самостоятельность и независимость от монтажа. В любой момент взял сам и переставил.
не, реально знаю случаи, когда куплена тачка понтовая типа на последние в кредит. и денег на резину на 18 инчей катки просто нет
ASDER_Kпонтовая в кредит и еще только с зимней резиной)))
не, реально знаю случаи, когда куплена тачка понтовая типа на последние в кредит. и денег на резину на 18 инчей катки просто нет
Это где такое продают?
Реально - простая лень. Я с пивасиком в гараж колеса не ходил перекидывать более 10 лет уже.
BAUв москве, чо... покупаем мазду 6 на изоленте типа спортпакет.
понтовая в кредит и еще только с зимней резиной)))
Это где такое продают?
убиваем летнюю, обуваем зиму. и на лето одевать нечего, денег нет
ASDER_KЧто за изолента?
в москве, чо... покупаем мазду 6 на изоленте типа спортпакет.
убиваем летнюю, обуваем зиму. и на лето одевать нечего, денег нет
Зимняя низкопрофильная убивается быстрее летней. Это я на собственном опыте знаю.
Экономные товарищи как раз советуют на зиму брать диаметром поменьше, профилем побольше.
Шапочно знаю чувака, который на последние кредитные деньги купил лохматый кайен, который был на зимней резине. На летнюю денег не осталось, с учетом того, сколько надо в месяц платить за кредит, вот теперь ездит.
BAUизолента - это низкопрофильная резина. летняя убита на зиму профиль повыше чутка потому пока не убита. на ей и ездят
Что за изолента?
Зимняя низкопрофильная убивается быстрее летней. Это я на собственном опыте знаю.
Экономные товарищи как раз советуют на зиму брать диаметром поменьше, профилем побольше.
Вайзёнокну да.
Шапочно знаю чувака, который на последние кредитные деньги купил лохматый кайен, который был на зимней резине. На летнюю денег не осталось, с учетом того, сколько надо в месяц платить за кредит, вот теперь ездит.
Очень многие ездят летом на шипах.
Когда рядом проезжают, говорю, скоро зима.
Сразу на душе теплее становится.)))))
ASDER_K
не, реально знаю случаи, когда куплена тачка понтовая типа на последние в кредит. и денег на резину на 18 инчей катки просто нет
В таком случае поставь машину и копи на колеса летние!
APavel
1. банальная лень или типа "времени нет"
2. добивают старую резину
3. приехали с севера
4. что-то случилось с летним комплектом
В любом случае это неправильно и опасно
Именно ОПАСНО и в основном для автомобилистов вокруг такого м... чудака.((
Катаюсь на рабочих машинках и их обслуживают в сервисах.
На своей катаюсь по малу. Так вот как снег сошел на шипах откатал еще с месяц. Проехал тогда от силы километров 300-400. нечего особенного в этом не увидел. потом переобул. Но что на зимней что на летней, если не понтоватся и не ездить выше 100 в городе то проблем нет. ездил и 80 и 90 и тормозил резко и ускорялся и поворачивал. Все прогнозируемо.
Да и если учесть то почти всю зиму на дорогах города асфальт. Снег только во дворах. И разницы между летом и зимой разве что в температуре и летом зимняя сильно мягчеет.
ярарасскажите это владельцам таких авто...
В таком случае поставь машину и копи на колеса летние!
MASSSONименно вней и разница.
разницы между летом и зимой разве что в температуре
MASSSONНужно научный труд написать - "Нах вообще нужна летняя резина?"
Катаюсь на рабочих машинках и их обслуживают в сервисах.
На своей катаюсь по малу. Так вот как снег сошел на шипах откатал еще с месяц. Проехал тогда от силы километров 300-400. нечего особенного в этом не увидел. потом переобул. Но что на зимней что на летней, если не понтоватся и не ездить выше 100 в городе то проблем нет. ездил и 80 и 90 и тормозил резко и ускорялся и поворачивал. Все прогнозируемо.
Да и если учесть то почти всю зиму на дорогах города асфальт. Снег только во дворах. И разницы между летом и зимой разве что в температуре и летом зимняя сильно мягчеет.
И ездить круглый год на зиме.
Переобуваться два раза в год не нужно, не нужны диски, летняя резина.
Кайф.
😀 😀
ASDER_K
расскажите это владельцам таких авто...
Я бы сказал,но до них м.... не докричишся.((
MASSSON
Катаюсь на рабочих машинках и их обслуживают в сервисах.
На своей катаюсь по малу. Так вот как снег сошел на шипах откатал еще с месяц. Проехал тогда от силы километров 300-400. нечего особенного в этом не увидел. потом переобул. Но что на зимней что на летней, если не понтоватся и не ездить выше 100 в городе то проблем нет. ездил и 80 и 90 и тормозил резко и ускорялся и поворачивал. Все прогнозируемо.
Да и если учесть то почти всю зиму на дорогах города асфальт. Снег только во дворах. И разницы между летом и зимой разве что в температуре и летом зимняя сильно мягчеет.
А при чем тут снег??? Шипы это против льда не правда ли? А по снегу на липучках самое оно.
именно вней и разница.
Да разница. Кстати формулу 1 не смотрите? Советую. 1 из причин почему сейчас в ф1 есть мягкая резина это то что на ней болид проходит круг за очень короткое время. Но и резина быстро изнашивается. Но и износ +. В формуле он добавляет зрелищности.
Нужно научный труд написать - "Нах вообще нужна летняя резина?"
И ездить круглый год на зиме.
Переобуваться два раза в год не нужно, не нужны диски, летняя резина.
Кайф.
К чему перегибы? Как будто не кто не когда не жил без инструкций.
Все прям в городе 60 ездят и все все живут как роботы по твердым нормативам?
Резину я меняю всегда во время и даже в машине люблю поковыряться сам.
На рабочих машинах все меняем во время и если еду далеко даже давление проверяю в колесах сам. Хотя и раза 2 в неделю проверяю.
Ну бывает что не до замены резины. И ничего фатального в том чтобы проехать на зимней нет. не на летней же по льду.
А при чем тут снег??? Шипы это против льда не правда ли? А по снегу на липучках самое оно.
Ладно напишу иначе. На этих дорогах про которые я говорю нет даже льда. Во всяком случае этот лед не капли не скользит. И там дофига абразивной крошки.
Летняя зимой не едет, как зимняя, и наоборот.
Состав резины разный.
Хотя можно ездить курглый год как на летней, так и на зимней.
Только надо ли?
Сам лично проверял.))))
Ездил круглый год на БЛ-85, лысой, как коленка.
Давно правдв это было.
Все было ОК.
BAU
Реально - простая лень. Я с пивасиком в гараж колеса не ходил перекидывать более 10 лет уже.
Ну это кому что больше лениво. 😊
Мне вот лень по шиномонтажам мотаться во время сезонной смены колёс.
Мне проще самому в гараже колёса перекинуть.
И разминка неплохая. 😊
мож человек машину из одного гаража в другой перегоняет, или на зимний авто на пару дней пересел пока летний в сервисе, что тут криминального? Ну знаешь что резина не держит ну и ехай чуть медленнее, причем тут летняя, зимняя? Не жалко человеку резину гробить так это его личное дело, безопасность тут не причем. Некоторые и ездить то не умеют но тем не менея за руль садятся, и на любой резине улетают.
BAUСтранно, мой опыт показывает обратное - именно низкопрофильная держится дольше, чем с более высоким профилем. Притом одинаковая резина.
Зимняя низкопрофильная убивается быстрее летней. Это я на собственном опыте знаю.
Экономные товарищи как раз советуют на зиму брать диаметром поменьше, профилем побольше.
А по поводу "кредитная на зимних" - да какая разница, кредитная или нет, купил зимой - выедешь из салона на зимней. Ну а купишь ли её сам, или в салоне просто поставят вместо летней - какая разница
Rusl@Это в Зап Европе наверное так. У нас же проблема не столько со стесыванием протектора, сколько просто пробитием боковины на колдобинах. Зимой ям больше.
Странно, мой опыт показывает обратное - именно низкопрофильная держится дольше, чем с более высоким профилем. Притом одинаковая резина.
А по поводу "кредитная на зимних" - да какая разница, кредитная или нет, купил зимой - выедешь из салона на зимней. Ну а купишь ли её сам, или в салоне просто поставят вместо летней - какая разница
У вас что, в салонах зимой машины на зимней стоят? У нас проще - резина только штатная с завода (летняя), правда иногда салоны "дарят" зимний комплект. Ну или сам покупаешь, привозишь и они ставят.
BAUОбычно типа ВСЕСЕЗОНКА. На ней у уедешь от продавца (если не заплатишь за зимнюю резину).
У нас проще - резина только штатная с завода (летняя),
BAUА, ну это другое дело
сколько просто пробитием боковины на кол
BAUНет, стоят на штатной. Но если покупаешь зимой - то три варианта: привозишь свою, либо покупаешь у них зимнюю, либо тебе дадут выбрать, на какую заменить штатную, не доплачивая. Но на летней из салона не выпустят
У вас что, в салонах зимой машины на зимней стоят? У нас проще - резина только штатная с завода (летняя)
Alexandr13Не встречал ещё штатной всесезонной резины
Обычно типа ВСЕСЕЗОНКА
У меня сосед по дому ездит на МЛ мерсе года 2003, на зимней резине с шипами - тоже удивлялся, на мой вопрос , ответил, что летний комплект спиндили из гаража. Теперь просто не хочет нокупать новую резину.
shmakov10Что у него за дом такой?))))))))))))))))))
У меня сосед по дому ездит на МЛ мерсе года 2003, на зимней резине с шипами - тоже удивлялся, на мой вопрос , ответил, что летний комплект спиндили из гаража. Теперь просто не хочет нокупать новую резину.
Rusl@практически на всех бюджетных стоит штатная "всесезонка", но она ни зимой ни летом не держит, говно говном короче. Зато ТС может быть спокоен, все по инструкции 😊
Не встречал ещё штатной всесезонной резины
да чо дое...лись-то до зимней, пусть себе "давят тараканчиков". На небольших скоростях никого никуда не уносит. А вот летняя зимой -это дааа... Порой на скорости 5 км в час не остановишься, и ничо ездят )))
RSLмне один такой гражданин молдовы приехал, когда я налево во двор поворачивал. Выхожу, смотрю, лед лежит, а у него на жигуленке все колеса летние!
и ничо ездят
Ленивые и экономные быстро умнеют, когда боднут что-то типа Додж Вайпер.
Эпиляция на *опе, проведенная собственноручно, помогает мозгу думать в будущем. Это, конечно, если жизнь ленивых и экономных при встрече с целью не заканчивается.
RSLЕмшанов ездил на зимней.
да чо дое...лись-то до зимней, пусть себе "давят тараканчиков". На небольших скоростях никого никуда не уносит. А вот летняя зимой -это дааа... Порой на скорости 5 км в час не остановишься, и ничо ездят )))
KDmitryврядли дело было в резине. Каждый год весной 1-2 недели приходиться ездить на шипах по сухому и прогретому солнышком асфальту, в то время как во дворах и в области еще снег и лед , и что, все поубивались?
Емшанов ездил на зимней
KDmitry
Емшанов ездил на зимней.
Погиб в автокатастрофе в день своего 28-летия 17 августа 2011 года в Москве на Садовом кольце[1][2]. Приблизительно в 6:30 утра на Садовой-Самотёчной Емшанов на Mercedes E-класса на большой скорости врезался в идущий по той же полосе Nissan, из-за чего тот въехал в бордюр, а Mercedes с Емшановым выбросило на встречную полосу, где в него врезался Hyundai Santa Fe. От удара Mercedes влетел в столб и загорелся. Вместе с Емшановым в машине были его подруга Екатерина Бирюкова (более известна как VJ Vesna, работала на телеканале A-one) и его друг Константин Камышанов (режиссёр). Емшанов и Камышанов погибли на месте, Бирюкова скончалась в институте им. Склифосовского. Установлено, что на машине Емшанова были транзитные номера и зимняя резина. Водитель Hyundai Павел Вячеславович Звирь и его жена Наталья, которая была на заднем сидении, остались живы, но погиб их друг.
А может ДР больше повлияло чем шипы?
Alexandr13Там была такая скорость,что вопрос выбора резины вообще не играл роли.Да и отметили наверняка,согласен.
А может ДР больше повлияло чем шипы?
Тем более тормозной путь на большой скорости будет намного больше.
KDmitryБоднуть додж вайпер вовсе не так уж и дорого, если что. Обычный ширпотребный мерс встанет дороже
когда боднут что-то типа Додж Вайпер.
А "недорого" это сколько? Сильно дешевле комплекта шин?
Я вообще-то вел речь не о конкретной машине, а о перспективах оплатить ремонт дорогого авто. Страховая, если и отремонтирует по КАСКО машинку, потом регрессный иск вчинит.
Пусть и копейки стоит тот-же Вайпер (ну что для настоящего ганзовца 7-11 лямов за машинку 2012 года!), но, согласитесь, неприятно же. 😊
Помнится провинциальный дворник майбах в тотал уработал.
Чтот ничего больше не слышно про него 😊
Alexandr13Он там всего навсего по бочине прошёлся.Но сумму насчитали-космос.На органы видать разобрали.
Помнится провинциальный дворник майбах в тотал уработал
Протаранивший «Майбах» дворник Перепелкин выиграл у «РЕСО-Гарантии» суд на 8,5 млн р.
01/04/2011
Кошмар дворника Перепелкина
http://www.sa-rating.ru/news/2011/01/04/109
Не пока прыгает 😊
Alexandr13Всё же дворники тверские неплохо живут.Хоть и старенькая,но Тойота и 1,5 миллиона был готов выплатить,хотя наверное квартиру хотел продать.Повезло если всё закончилось хорошо.
Кошмар дворника Перепелкина
Я в прошлом годе обломался ехать за зимними колесами на дачу в Шереметьево, тем более хоть колеса и на дисках, но самостоятельно менять заиппешься 😊, размер 235/60/18. В общем купил себе еще комплект за 9500/шт, липучка, тем более, что летняя в очередной раз умерла. Весной решил ставить летнюю, но узнал, что моя резина стоит в качестве всесезонки на GL и МL и не стал менять 😊. Ощущения только положительные. На подменной машине уже 7 год стоит Мишлен Альпина, проблем нет вообще! Думаю все зависит от стоимости колес, что равно качеству! 😊
Думаю все зависит от стоимости колес, что равно качеству!Законам природы на деньги наплевать. И чёй-то в Ф1 так заморачиваются с их постоянными заменами, ехали б на одних колесах, явно быстрее будет ? 😛
APavel
Законам природы на деньги наплевать. И чёй-то в Ф1 так заморачиваются с их постоянными заменами, ехали б на одних колесах, явно быстрее будет ? 😛
А какое отношение законы природы имеют к моделям шин? Моя прошлая летняя резина Пирелли П-Зеро, так вот, сейчас мне ездить лучше 😊.
А какое отношение законы природы имеют к моделям шин?Оптимизация покрышек к условиям движения - весьма сложная инженерная задача, которая решается в т.ч. подбором состава резины под температуру использования, оптимизацией рисунка протектора под дорожное покрытие, и многое другое. Странно, что вы это не знаете, зная при этом, что ставит на конвейере именитый немецкий авто производитель.
так вот, сейчас мне ездить лучшеМне кажется, чтоб мнение поменять, вам нужно нечто сильно большее, чем буковки на экране. К сожалению.
KDmitry
Ленивые и экономные быстро умнеют, когда боднут что-то типа Додж Вайпер.
Эпиляция на *опе, проведенная собственноручно, помогает мозгу думать в будущем. Это, конечно, если жизнь ленивых и экономных при встрече с целью не заканчивается.
Согласен Дмитрий это так.
grayfox62
врядли дело было в резине. Каждый год весной 1-2 недели приходиться ездить на шипах по сухому и прогретому солнышком асфальту, в то время как во дворах и в области еще снег и лед , и что, все поубивались?
Отделите мух от котлет! Речь в теме о езде на шипах летом вопреки здравому смыслу,а вы о весне,солнышке,и о льде.((
яра может они считают наше лето слишком коротким и малоснежным? 😊
у меня вот например летняя резина подходит к концу, а зимняя еще ничего, но с нее шипы повылетали.
Зимнюю новую придется покупать, а что делать со старой зимней? По идее выдрать шипы и ездить летом, но насколько реально удалить все шипы и ездить на ней как на всесезонке?
Много лет ездил на нешипованой зимней резине летом и не испытывал никаких проблем, ибо я не гоняю.
APavelАга 😊. По собственному опыту заявляю, что летом на всесезонке Нокиан Хаккапеллита R ездить лучше чем на летней Пирелли П-Зеро 😊. Причем это колеса одного сегмента 😊
Мне кажется, чтоб мнение поменять, вам нужно нечто сильно большее, чем буковки на экране. К сожалению.
а зимняя еще ничего, но с нее шипы повылетали.Если зимняя не снежинка 80х годов, то 1. она может иметь точно такую модификацию, но без шипов, т.е. шипы удаляются и получается нешипованная покрышка; 2. делается повторная ошиповка
Зимнюю новую придется покупать, а что делать со старой зимней? По идее выдрать шипы и ездить летом, но насколько реально удалить все шипы и ездить на ней как на всесезонке?
По месту надо смотреть, насколько нормальная
bonsА "лучше" это: тише, мягче, лучше держит по сухому, лучше держит по сырому, лучше держит по стоячей воде, меньше бензина расходуется, дольше служат, "предупреждает" о срыве, легко "ловится" после срыва, четче управляется и т.д.?
Ага 😊. По собственному опыту заявляю, что летом на всесезонке Нокиан Хаккапеллита R ездить лучше чем на летней Пирелли П-Зеро 😊. Причем это колеса одного сегмента 😊
BAU
А "лучше" это: тише, мягче, лучше держит по сухому, лучше держит по сырому, лучше держит по стоячей воде, меньше бензина расходуется, дольше служат, "предупреждает" о срыве, легко "ловится" после срыва, четче управляется и т.д.?
Чуть громче, мягче, по сухому и по мокрому одинаково, чуть хуже по "Асфальту зеркалу", чуть лучше по "Крупнодисперсному покрытию" 😀. По стоячей воде однозначно лучше, о срыве предупреждает, но скользит более прогнозируемо и лучше стабилизируется. Управляется одинаково, расход вроде тоже одинаков. На шипах жрало больше. Ну и резина более стойка к ударам. Но опять же, это МОЕ субъективное мнение, т. е. ИМХО 😉
bonsПохоже у каждого свои ощущения.
Чуть громче, мягче, по сухому и по мокрому одинаково, чуть хуже по "Асфальту зеркалу", чуть лучше по "Крупнодисперсному покрытию" 😀. По стоячей воде однозначно лучше, о срыве предупреждает, но скользит более прогнозируемо и лучше стабилизируется. Управляется одинаково, расход вроде тоже одинаков. На шипах жрало больше. Ну и резина более стойка к ударам. Но опять же, это МОЕ субъективное мнение, т. е. ИМХО 😉
На одной и той же машине и на одних и тех же дисках у меня зимой Мишлен Пилот Альпин 2, а летом Бридж RE040. При перекидывании весной явно замечаю значительное улучшение всего рулильного. Но износ у летних быстрее и они пошумнее и пожестче.
bonsКак хорошо, что есть люди, которые умнее всех на свете. Правильно, летняя резина - развод лохов летом. Ну а зимняя - соответственно развод лохов зимой. Кататься надо на дисках, подтверждаю по собственному опыту: износа резины никакого, ехать лучше, чем на летней и зимней вместе взятых, плюс можно на рельсы взобраться и по междгороду сказка - даже поспать можно, пока едешь
По собственному опыту заявляю, что летом на всесезонке Нокиан Хаккапеллита R ездить лучше чем на летней Пирелли П-Зеро
Rusl@Ну я же никому своих предпочтений не навязываю, да и 40 тыс на колеса не сильно облегчат мой кошелек 😊. Я попробовал- результат меня удовлетворил 😊. А еще в летних колесах меня бесит то, что на сезон мне их не хватает. Езжу много, за 2 года и 3 месяца проехал 147 тысяч. В прошлом году из Пирелли к сентябрю уже корд повылазил, а этим за 40 тыс хоть бы хны, как новенькие 😊
Как хорошо, что есть люди, которые умнее всех на свете. Правильно, летняя резина - развод лохов летом. Ну а зимняя - соответственно развод лохов зимой. Кататься надо на дисках, подтверждаю по собственному опыту: износа резины никакого, ехать лучше, чем на летней и зимней вместе взятых, плюс можно на рельсы взобраться и по междгороду сказка - даже поспать можно, пока едешь
carrier
Всё же дворники тверские неплохо живут.Хоть и старенькая,но Тойота и 1,5 миллиона был готов выплатить,хотя наверное квартиру хотел продать.Повезло если всё закончилось хорошо.
Согласится с выплатой отнюдь не значит быть готовым выплатить. Тут уже обсасывали. Я бы на месте дворника вообще бы не парился, пусть назначают хоть миллиард. Выплачивал бы из дворнической зарплаты тысячи по полторы в месяц и нормально. А Вы про квартиру какую то... Хотя да, многомиллионный долг висит - это давит... Но в любом случае дворнику респект и удачи ему...
BAU?дольше служат
Зачем?
bonsПопробуйте заявку на нобелевку послать (по поводу того, что мягкая зимняя не стирается дольше летней) - глядишь и деньги (премия) на резину появятся
В прошлом году из Пирелли к сентябрю уже корд повылазил, а этим за 40 тыс хоть бы хны, как новенькие
ИМХО проблема высосана из пальца. Каждый, кто не просто "рулит", а всеже управляет своим авто, сам знает его возможности в данный момент на данной резине и на данном покрытии. То что некоторые модели зимней летом могут работать лучше чем иные летние тоже думаю многим понятно. Так что дело не в том какая резина а в том кто за рулем. А те кто думают, что выполнив все инструкции, авто все сделает за них, зачастую и улетают и на зимних и на летних в том числе. И давайте не забывать что б0льшая часть автолюбителей ездит вообще на заводской резине которая по определению говно и их почемуто это устраивает и никто из-за этого кипиш не поднимает. А грузовики и всякие жыпы на грязевиках вообще резину не меняют, и что?
Короче, хочет чел добить остатки зимней, да ради бога, под 200 летать не надо и думать головой. А то потом в сводках напишут что во всем резина была виновата 😛
Сан-Санычпродать.
что делать со старой зимней?
grayfox62а то, что как ни зима, так на подъемах стоят фуры и въехать не могут - шлифуют.
А грузовики ...на грязевиках вообще резину не меняют, и что?
grayfox62Небось резину на заводе прямо с авто отливают? 😀
ездит вообще на заводской резине которая по определению говно
Это ж надо такой термин придумать - ЗАВОДСКАЯ РЕЗИНА 😊 😊 😊
Alex_FВ смысле "зачем"? Зачем принимать в расчет срок службы? Ну наверное в том случае если на машине ездиешь, то затраты (деньги и время на покупку/замену) на резину необходимо учитывать и дальше выбирать что важнее: особенно хорошие другие свойства резины или экономия денег/времени.
?
Зачем?
Rusl@Смысл цепляться к терминам? Ну написали бы "резина первичной комплектации". Это бы что то изменило по сути: дешевые машины комплектуются дешевой резиной (просто для сокращения себестоимости). Да, супермарки другое дело, там производитель резины глядишь и доплатит, что бы на сайте написать: "наша продукция является первичной комплектацией для Бентли/Феррари/Порше GT3 RS (выберете нужное)"
Небось резину на заводе прямо с авто отливают? 😀
Это ж надо такой термин придумать - ЗАВОДСКАЯ РЕЗИНА 😊 😊 😊
ASDER_Kкто ж купит жигулевское говно матадор с вылетевшими шипами?
одать.
выбрать бы шипы безболезненно и ездить летом.
Кстати они просто плоскогубцами выдираются или как?
Сан-Санычне знаю... но покупают ведь...
кто ж купит жигулевское говно матадор с вылетевшими шипами?
я тут анадысь продал пару комплектов БУ резины зимней (один с авто достался, второй подарили) и купил, чуть добавив, комплект нормальной зимней резины.
к слову - бу колеса в жигулеском размере продать проще чем в моснтровских...
grayfox62
ездит вообще на заводской резине которая по определению говно
BAU
Смысл цепляться к терминам? Ну написали бы "резина первичной комплектации". Это бы что то изменило по сути: дешевые машины комплектуются дешевой резиной (просто для сокращения себестоимости). Да, супермарки другое дело, там производитель резины глядишь и доплатит, что бы на сайте написать: "наша продукция является первичной комплектацией для Бентли/Феррари/Порше GT3 RS (выберете нужное)"
Смысл столь категорично всю "заводскую резину" неракать говном?
На моей несупермарковской машинке стит "заводской" Hankook. Да, резина ни разу не элитная, но ведёт себя вполне прилично. Третий сезон на ней катаюсь. 😊
Andrew L2А кто спорит то? Если резину эксплуатировать на дорогах общего пользования и с соблюдением ПДД и на машине не ориентированной на управляемость, то особых суперсвойств от резины не требуется ну кроме разумной цены, срока службы и комфортности.
Да, резина ни разу не элитная, но ведёт себя вполне прилично. Третий сезон на ней катаюсь. 😊
зис из рааааашкаааааа
на алкогольную продукцию русские тратят охотно, а на резину по сезону денег нет.
о чем говорит?
правильно. Не хватает мотивации.
Огромные штрафы исправили бы эту ситуацию на раз-два.
BAU
А кто спорит то? Если резину эксплуатировать на дорогах общего пользования и с соблюдением ПДД и на машине не ориентированной на управляемость, то особых суперсвойств от резины не требуется ну кроме разумной цены, срока службы и комфортности.
Так речь вроде бы и ведём именно про дороги общего пользования.
И что есть ориентированность на управляемость?
Мой Гольф очень хорошо управляется, ИМХО. 😊
Andrew L2Ну да, Гольф вполне управляем. И R-S3 Z222 ему вполне подходят. Она у Вас в первичной шла?
Так речь вроде бы и ведём именно про дороги общего пользования.
И что есть ориентированность на управляемость?
Мой Гольф очень хорошо управляется, ИМХО. 😊
Rusl@, любите сраться и цепляться к словам, не выйдет...
BAU
Ну да, Гольф вполне управляем. И R-S3 Z222 ему вполне подходят. Она у Вас в первичной шла?
Точную маркировку шин не помню, но если интересно, могу глянуть.
Да, машинку с Хэнкуком брал в салоне.
Машину брал по акции, и в подарок получил зимние Континентали.
Тоже неплохая резина, но шипы таки слабовато держатся, и в хорошие морозы дубеет она ощутимо сильнее, чем Нокиан.
Так что по зимней резине у меня больше претензий, чем по летним "заводским" Хэнкукам. 😊
grayfox62
Rusl@, любите сраться и цепляться к словам, не выйдет...
😀
Andrew L2Это очень показательно, можно даже не смотреть. На самом деле спектр продукции одного крупного производителя различается сильнее, чем сами производители (ну если вычеркнуть уж самые одиозные типа БЦ). Так что без марки это недалеко от "резина черная, летняя".
Точную маркировку шин не помню, но если интересно, могу глянуть.
BAU
Это очень показательно, можно даже не смотреть. На самом деле спектр продукции одного крупного производителя различается сильнее, чем сами производители (ну если вычеркнуть уж самые одиозные типа БЦ). Так что без марки это недалеко от "резина черная, летняя".
А чего это показательно? Это показатель того, что у меня плохая память на буквы и цифры, и не более того. 😊
Да и какой смысл запоминать точную маркировку шин?
Andrew L2, а вы пробовали ставить разную резину и сравнивать? например разной ширины, профиля?
grayfox62
Andrew L2, а вы пробовали ставить разную резину и сравнивать? например разной ширины, профиля?
Не пробовал, потому как не возникало такой необходимости.
Я и не говорю, что "заводская" резина на моей машинке - это что-то суперволшебное. 😊 Я говорю о том, что она точно не говно и ведёт себя прилично, дорогу держит хорошо. Для обычной городской езды вполне достаточно.
Стритрейсингом не занимаюсь, дрифтингом не увлекаюсь, на закрытых треках не гоняю. Но так речь и не об этом, а речь про обычную езду по дорогам общего пользования. Не так ли? 😊
Ну а так то есть с чем сравнить, потому как катаюсь на разных машинах.
Andrew L2все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто
она точно не говно и ведёт себя прилично
grayfox62На хрена это нужно?
все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто
Производитель четко пишет про рекомендуемые размеры.
Уходишь в низкий профиль, теряешь в комфорте.
Если гонщик, это важно, если нет, то нах нужно.
Лучше в своем размере псевдо спортивную резину купить.
Типа Бридж Адреналин, например.
Их разных на рынке шин присутствует.
Gnom Sпроизводитель расчитывает на среднестатистическую эксплуатацию авто, это ничего не значит. Да не комфортно, да подшипники убиваются и расход увеличивается, но мы же за управляемость, или за экономию?
Производитель четко пишет
з.ы. кстати призводитель то как раз рекомендует не один размер а дает немного повольничать с шириной и профилем
grayfox62Поставь ароматизаторы )))) нормальные, 3 растяжки, подрамник и Адреналин в своем размере.)))))
производитель расчитывает на среднестатистическую эксплуатацию авто, это ничего не значит. Да не комфортно, да подшипники убиваются и расход увеличивается, но мы же за управляемость, или за экономию?
Будет все ОК.
Уход в низкий профиль влечет за собой еще и покупку более дорогой резины и диски.
В моем случае это уход с 17 резины на 18.
Gnom Sя не гонщик, мне это не надо
Поставь
grayfox62Раз не надо, к чему разговор?
я не гонщик, мне это не надо
Растяжки поставил один раз и забыл.
Да и дешевле это.))))
Чем покупать более дорогую резину и диски.
Gnom Sк тому что резина это не только название фирмы и сезонность
к чему разговор
grayfox62Ес-но.
к тому что резина это не только название фирмы и сезонность
Есть летняя, есть зимняя.
Летняя не едет зимой, как зимняя.
И наоборот.
Можно конечно еще купить на осень и весну.
grayfox62
все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто
Согласен, всё познаётся в сравнении. Но мне не нужные какие-то экстраординарные параметры. Для обычной езды по городу мне достаточно штатной резины штатного размера. Со всем этим "заводской" Хэнкук прекрасно справляется.
Возможно я бы не узнал свой авто на скоростях выше сотни при маневрировании на городских дарогах. Но я не езжу по городу на таких скоростях. Потому у меня и нет необходимости в подборе навороченной резины и тюнинге подвески. Опять же не хочу терять в комфорте, переходя на низкий профиль.
grayfox62
к тому что резина это не только название фирмы и сезонность
Так с этим вроде бы никто и не спорит. 😊
Gnom S
Ес-но.
Есть летняя, есть зимняя.
Летняя не едет зимой, как зимняя.
И наоборот.
Можно конечно еще купить на осень и весну.
Это да. 😊 Но я как-то обхожусь летней и зимней резиной. 😊
Andrew L2дело в том что 90% владельцев бюджетных авто со штатными "кордиантами" и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук", но никтож не делает из этого трагедии
Для обычной езды по городу мне достаточно штатной резины штатного размера
Andrew L2А можно и как трусы "неделька" менять.))))Это да. 😊 Но я как-то обхожусь летней и зимней резиной. 😊
grayfox62Еще раз.
дело в том что 90% владельцев бюджетных авто со штатными "кордиантами" и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук", но никтож не делает из этого трагедии
Если нужно экстримчика, поставь псевдо спортивную резину.
В своем размере это бюжджетно и убиваться ничего не будет.
grayfox62
дело в том что 90% владельцев бюджетных авто со штатными "кордиантами" и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук", но никтож не делает из этого трагедии
Так и нет никакой трагедии. Резина работает нормально. И я не думаю, а точно знаю, потому как на этой резине почти каждый день езжу. 😊
Ещё раз повторюсь, есть с чем сравнить, потому как езжу на разных машинах.
Gnom S
А можно и как трусы "неделька" менять.))))
😀 😀 😀
Темы, трындец.
Еще одна из разряда -правый-левый, ручка-автомат,шип-нешип и т.д.
Gnom S
Еще раз.
Если нужно экстримчика, поставь псевдо спортивную резину.
Об том и речь. Мне экстрима не надо. Потому с продвинутой резиной и не заморачиваюсь.
И ещё раз повторюсь. Да, мой штатный Хэнкук - это не супер-пупер, но и не говно, а нормальная рабочая резина. Я, кстати сказать, был удивлён, потому как раньше с этим брэндом дела не имел.
Gnom S
Темы, трындец.
Еще одна из разряда -правый-левый, ручка-автомат и т.д.
Угу. Ксенон-галоген, полный-монопривод, и т.п. 😊
Andrew L2А я и не тебе это пишу.)))))Об том и речь. Мне экстрима не надо. Потому с продвинутой резиной и не заморачиваюсь.
И ещё раз повторюсь. Да, мой штатный Хэнкук - это не супер-пупер, но и не говно, а нормальная рабочая резина. Я, кстати сказать, был удивлён, потому как раньше с этим брэндом дела не имел.
Чел говорит, про переход на низкий профиль и тут же,что он не гонщик и это ему нах не надо.)))))
ХЗ, зачем тогда он это обсуждает?))))
Gnom Sони мне нахаляву достались
про переход на низкий профиль и тут же,что он не гонщик
Andrew L2да к ханкуку претензий нет. У меня вот на рафике стоят кордианты мудовые. Почему кордианты? да потому что гудричи в 3 раза дороже. Знаю что на асфальте они не держат нихрена (кстати также как и гудричи), но ехать то надо, не везти же в лес с собой комплект переобуваться. Едешь просто медленно вот и все, и никаких проблем. Башкой надо думать, а то шипы не шипы, какая х.. разница
Резина работает нормально
grayfox62Писец, так с этого и начинай.))))))
они мне нахаляву достались
Что за резина? Размер?
Это сладкое слово ХАЛЯВА.
grayfox62Вот и думай тогда своей башкой, что тебе делать с халявной,
Башкой надо думать, а то шипы не шипы, какая х.. разница
низкопрофильной резиной.
Gnom Sу меня не низкопрофильная, штатного размера 185/60 тойо, после заводских кордиантов как машину подменили
с халявной,низкопрофильной резиной
кстати, на гольфе когда то давно менял 175r13 на 185r14, впечатления по управляемости были тоже очень положительные
А я к летней резине не такой требовательный, как к зимней.
Вот зимой да, мне важно, чтобы и резина не дубела, и на асфальте неплохо держала, и снежную кашу гребла и на льду цепляла.
Потому то и предпочитаю Нокиан Хака. ИМХО, для наших зим самое оно.
На халявных Континенталях поначалу осторожничал, потом как-то попривык, применился. Но однако ещё одну зиму откатаюсь и на Гольфе тоже Хаку поставлю.
grayfox62
у меня не низкопрофильная, штатного размера 185/60 тойо, после заводских кордиантов как машину подмениликстати, на гольфе когда то давно менял 175r13 на 185r14, впечатления по управляемости были тоже очень положительные
Специально сходил в гараж, посмотрел, на чём у меня на Гольф катается. 😊
Летняя - штатный Hankook Optimo k406 195/65R15
Зимняя - Continental ContiWinterViking2 205/55R16.
BAUСуть в том, что во первых - а кто на дешёвые машины ставит дорогую резину и зачем? Во вторых - дешёвая - не значит говно
Ну написали бы "резина первичной комплектации". Это бы что то изменило по сути: дешевые машины комплектуются дешевой резиной (просто для сокращения себестоимости).
grayfox62Сраться не люблю... А цепляться - да, реально цепляюсь, когда люди ерунду пишут
Rusl@, любите сраться и цепляться к словам, не выйдет...
grayfox62Похоже вы купили свою первую машину 😊 Не советуйте людям заниматься фигнёй, если им это не нужно
все познается в сравнении, поставьте ради интереса низкопрофильную хорошую резину чуть по-шире и вы не узнаете свой авто
Gnom S+1
Раз не надо, к чему разговор?
grayfox62А вы почитайте тесты ханкука, ради интереса 😛
и прочим хламом думают про них также как и вы про свой "ханкук"
Штатный Хэнкук на Киа Спортейдж 2010 года 235/60/16 очень понравился, в умеренной грязи цеплялся хорошо, на асфальте тоже понравился, особенно торможение. Единственные недочеты- относительно рано всплывал на трассе в дождь и достаточно быстрый износ (за 45 до индикаторов, хотя я ни разу не гонщик и езжу очень коматозно).
Интересно,но тема как всегда сьезжает в сторону, обсуждаем резину?!,ПОВТОРЮСЬ ребята говорим о чудаках ( неизлечимых) ИМХО,что летом жарким или дождливым рассекают на зимней резине с шипами,содавая опасность на дороге,так как думаю вряд ли они ездят со скоростью 40км/ч,поэтому плиз ближе к смыслу темы.
яраЕсли честно - не вижу разницы с другими чудаками на дорогах. Если человек едет на шипованной резине по асфальту с определёнными мерами предосторожности - он создаёт гораздо меньшую опасность (вернее практически не создаёт) на дороге, чем мудак, летящий сломя голову и не смотря по сторонам на самой хорошей машине с самой хорошей и подходящей резиной
говорим о чудаках ( неизлечимых) ИМХО,что летом жарким или дождливым рассекают на зимней резине с шипами,содавая опасность на дороге,так как думаю вряд ли они ездят со скоростью 40км/ч
яраТ.е. если зимой, но на полном приводе по льду и снегу и на супер зимней шипованной резине "все плетутся, а я 140" - сильно умнее?
Интересно,но тема как всегда сьезжает в сторону, обсуждаем резину?!,ПОВТОРЮСЬ ребята говорим о чудаках ( неизлечимых) ИМХО,что летом жарким или дождливым рассекают на зимней резине с шипами,содавая опасность на дороге,так как думаю вряд ли они ездят со скоростью 40км/ч,поэтому плиз ближе к смыслу темы.
Как вариант: лето, тепло, супержесткий кузов, полуслик, сухой асфальт, задний привод, Садовое кольцо в Москве и 200?
Итого - при чем тут резина, с которой Вы начали?
Rusl@
Если честно - не вижу разницы с другими чудаками на дорогах. Если человек едет на шипованной резине по асфальту с определёнными мерами предосторожности - он создаёт гораздо меньшую опасность (вернее практически не создаёт) на дороге, чем мудак, летящий сломя голову и не смотря по сторонам на самой хорошей машине с самой хорошей и подходящей резиной
Согласен,первый менее опасен чем тот м... зарулем летящий на крыльях смерти к ней на встречу.
BAU
Т.е. если зимой, но на полном приводе по льду и снегу и на супер зимней шипованной резине "все плетутся, а я 140" - сильно умнее?
Как вариант: лето, тепло, супержесткий кузов, полуслик, сухой асфальт, задний привод, Садовое кольцо в Москве и 200?Итого - при чем тут резина, с которой Вы начали?
Не надо передергивать.Зимой на любой резине только больные на голову летают 140 ИМХО,в Москве 200 почти нереально,да и подмосквой также,или дороги не дадут,а так это крайности свойственные небольшому количеству м... ИМХО.((
яраСудя по всему, Вы начинающий водитель....
Не надо передергивать.Зимой на любой резине только больные на голову летают 140 ИМХО,в Москве 200 почти нереально,да и подмосквой также,или дороги не дадут,а так это крайности не свойственные небольшому количеству м... ИМХО.((
В общем то это можно было понять еще по первому посту. Я когда начинал водить тоже обращал внимание на подобные мелочи. А уж как стекло перед выездом протирал... И не понимал, почему на работе никто не поддерживает мои разговоры про методику протирки лобового - сначала газетой, потом тряпкой, потом еще раз газетой кажется.
BAU
Судя по всему, Вы начинающий водитель....
В общем то это можно было понять еще по первому посту. Я когда начинал водить тоже обращал внимание на подобные мелочи. А уж как стекло перед выездом протирал... И не понимал, почему на работе никто не поддерживает мои разговоры про методику протирки лобового - сначала газетой, потом тряпкой, потом еще раз газетой кажется.
Я до сих пор люблю чистые стёкла и при любой возможности их протираю. 😊
Что касается шипов на летней дороге, то характерное шкворчание шипов невольно обращает на себя некоторое внимание.
яраНужна соответствующая машина, резина и немного опыта.Зимой на любой резине только больные на голову летают 140 ИМХО,в Москве 200 почти нереально,да и подмосквой также,или дороги не дадут,а так это крайности не свойственные небольшому количеству м... ИМХО.((
BAU
Судя по всему, Вы начинающий водитель....
В общем то это можно было понять еще по первому посту. Я когда начинал водить тоже обращал внимание на подобные мелочи. А уж как стекло перед выездом протирал... И не понимал, почему на работе никто не поддерживает мои разговоры про методику протирки лобового - сначала газетой, потом тряпкой, потом еще раз газетой кажется.
Уважаемый не вам судить о моем опыте вождения,20 с лишним лет и более 500тыс пробега,а у вас?
Gnom S
Нужна соответствующая машина, резина и немного опыта.
И немного безбашенности.
BAU
У многих не по одной машине и еще и жить могут не только в Москве. Из за 10 поездок летом переобуваться будете?
Непременно буду и вам советую, от греха подальше.
яраТ.е. за 20 лет и пол-миллиона пробега Вы ни разу не замечали, что зимой по МКАДу, если свободно, скорость потока значительно выше и 100 и 120? Или Вы летом машин под 200 на Садовом или Кутузе никогда не видели (про мотоциклы я молчу)? При чем я говорю про массовое явлени, что отдельные несознательные граждане устраивают ночами на Киевке - уму не постижимо.
Уважаемый не вам судить о моем опыте вождения,20 с лишним лет и более 500тыс пробега,а у вас?
Опыта у меня поменьше. С 1995, т.е. 17 лет всего. Наезд тоже: 130 на 2108, 150 на Гольф-4, 80 на Аккорде и 40 на Элисе. Ну еще тысяч 10 на прокате в Европе, 10 в сумме в Эфиопии, Уганде и Доминикане, ну и 3 по Сирии. Итого 420 с небольшим. Через 2 недели добавится еще 9.
яраДа проблема в том, что колеса не главное. Разум важнее.
Непременно буду и вам советую, от греха подальше.
Был случай - зимой под Новый Год ездил Москва-Стокгольм-Москва на докатке.
Или еще жестче вариант: у меня сейчас летняя - Йокогама А048. Она в дождь внимания требует больше чем любая зимняя. И чего?
BAU
Т.е. за 20 лет и пол-миллиона пробега Вы ни разу не замечали, что зимой по МКАДу, если свободно, скорость потока значительно выше и 100 и 120? Или Вы летом машин под 200 на Садовом или Кутузе никогда не видели (про мотоциклы я молчу)? При чем я говорю про массовое явлени, что отдельные несознательные граждане устраивают ночами на Киевке - уму не постижимо.
Опыта у меня поменьше. С 1995, т.е. 17 лет всего. Наезд тоже: 130 на 2108, 150 на Гольф-4, 80 на Аккорде и 40 на Элисе. Ну еще тысяч 10 на прокате в Европе, 10 в сумме в Эфиопии, Уганде и Доминикане, ну и 3 по Сирии. Итого 420 с небольшим. Через 2 недели добавится еще 9.
Конечно видел и не раз! Ночью я знаете ли как правило сплю,на киевке не тусуюсь.Но еще раз для одаренных,ТЕМА про езду на шипах в городе ЛЕТОМ!!!Это по вашему получается норма?
BAU
Да проблема в том, что колеса не главное. Разум важнее.
Был случай - зимой под Новый Год ездил Москва-Стокгольм-Москва на докатке.
Или еще жестче вариант: у меня сейчас летняя - Йокогама А048. Она в дождь внимания требует больше чем любая зимняя. И чего?
Ну что сказать,внимательнее выбирайте резину когда ее покупаете, чтобы она(резина) вас не напрягала при езде.
яраИ что же вы хотите услышать?
ТЕМА про езду на шипах в городе ЛЕТОМ!!!
яраПохоже вам не доходит, что люди покупают резину ради каких-то конкретных качеств. Весьма странно, ибо именно вы ратуете за использование резины по назначению
внимательнее выбирайте резину когда ее покупаете, чтобы она(резина) вас не напрягала при езде.
При аварии будет указано а\м на зимней резине- т. е клиент умышленно создавал аварийную ситуацию.Копите деньги...
Mradio у нас вроде пока закон на это смотрит пофигистично. Только глубина протектора (ЕМНИП) протоколируется.
Но журнашлюсты и не такое пишут (см. соседнюю тему про спидометр).
Mradio
При аварии будет указано а\м на зимней резине- т. е клиент умышленно создавал аварийную ситуацию.Копите деньги...
На этом и закончим.