http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37519
Блин, ну симпатичен он мне (ещё когда только концепт показался). Вот думаю - может ну его, этот элис, поменять тапок на астру - всё ж более практичен, если по европе кататься (велики, к примеру, можно закинуть)? 😊
Симпатичен-надо брать.Жопеля давно не соответствуют анекдоту "любая машина рано или поздно становится опелем".
East13Не так уж и давно, практически с предпоследней линейки
Жопеля давно не соответствуют анекдоту "любая машина рано или поздно становится опелем".
производители всё изощереннее и изощереннее. Раньше настройки прятали в меню - теперь еще и смартфон обязателен для машины.
В моё время всё было честно - на тумблерках!!! 😊
Alexandr13А почему он обязателен?!
теперь еще и смартфон обязателен для машины
Ну и другой вопрос: а у кого сейчас нет смартфона?!
Rusl@А это что?
может ну его, этот элис
Rusl@На эту машину велик на крышу?Зачем тогда брать заряженный аппарат?Весь кайф от управления испортится.Мотор,похоже,всё же придушили.По идее должен разгоняться до сотни быстрее,чем за 6 сек.
на астру - всё ж более практичен, если по европе кататься (велики, к примеру, можно закинуть)?
Rusl@У меня, у моей жены, у моих родителей 😊
Ну и другой вопрос: а у кого сейчас нет смартфона?!
У сына есть правда.
East13Ещё давным давно на базе Омеги -А была создана Лотус-Омега.Очень интересная машинка.Единственный недостаток старых жопелей относительно низкая коррозийная стойкость.По надёжности моторов и ходовой они не уступают другим машинам.
Жопеля давно не соответствуют анекдоту "любая машина рано или поздно становится опелем"
carrierПо сути миф.
Лотус-Омега
Тож самое что калина врц (или как там она).
Да и живых их поди нет уже давно
Alexandr13Есть.В Европах клуб любителей есть.
Да и живых их поди нет уже давно
а у кого сейчас нет смартфона?!У меня нет , ибо и нахрен не нужен .
Клубы и исторического фехтования есть 😊
И фордТ тож (даже показывали одного который каждый день ездит на работу).
Но это всё одно - нет их 😛
Да и живых их поди нет уже давноСкока хошь .
carrierЛотус элис
А это что?
carrierВо-первых не на крышу, а в багажник (хоть у опеля есть прикольное потайное крепление для великов в бампере). Во-вторых - что, всегда надо ездить с великом? И именно в это время (с великом) зажигать? По видимому у вас ещё не испарились стереотипы типо "бля, дурак что-ли в М5 фаркоп заказывать"
На эту машину велик на крышу?Зачем тогда брать заряженный аппарат?
Alexandr13И что - они на ОРС (или подобных) катаются? И всем надо видеть телеметрию и подстраивать жёсткость аммортизаторов под себя? 😛
У меня, у моей жены, у моих родителей
carrierКакое-то время владел прадедушкой всяких ОРС - кадетом GSi, так что не надо мне тереть про надёжность ходовой и двигателей старых опелей 😛
По надёжности моторов и ходовой они не уступают другим машинам.
Alexandr13Не миф, один даже у нас в литве был
По сути миф
Rusl@За Астру могу сказать,с 7го года точно всё путём.
Не так уж и давно, практически с предпоследней линейки
carrierДа это их пестецовый недостаток можно сказать был.В семье была тогда Омега.Машинка классная,особенно в середине 90х годов,когда на улице либо жигули,либо шестисотый и 80ка с братками 😀 чОрненький такой,прикольный.Это сейчас кажется небольшим,тогда казался просто огромным 😊 Но опять же,низкий,и ржаветь начал очень быстро.
.Единственный недостаток старых жопелей относительно низкая коррозийная стойкость.По надёжности моторов и ходовой они не уступают другим машинам.
Maksim VТак вам и ОРС нахрен не нужен - о чём разговор?
ибо и нахрен не нужен .
Maksim VРасслабьтесь, поищите для начала, прежде чем херню писать
Скока хошь
East13Так это и есть предпоследняя линейка 😛
с 7го года точно всё путём
Rusl@Красиво сказали 😊
один даже у нас в литве был
Действительно есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14613906-86c71.html насколько живая правда вопрос.
Rusl@Так то что сначала на элитке (подушки как пример) потом спускается и на бюджетные машины 😛
И что - они на ОРС (или подобных) катаются?
Rusl@Вычурно очень.ОРС по трассе его уделает.Вообще нравятся машины с хорошими моторами,внешне почти не отличающиеся от обычных.
Лотус элис
Rusl@Тады ой 😊 Но,кстати,с 6-7 года у них качество очень даже козырное.Имеется на виду жопель-корса,дрЫгатель 1,2,6 года по-моему.Его,извините,йепут и в хвост,и в гриву.Ну низя так над таким малЭньким движком издеваться.Тем не мень,ездит уже 6й год.Да,разваливается по полной программе,но я так думаю,далеко не каждая машина выдержит такие охрененные нагрузки,когда на 1,2 пытаются ездить также быстро,как на двухлитровом.
Так это и есть предпоследняя линейка
Alexandr13А что вы хотите услышать про ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ автомобиль? Что их в каждой подворотне валяется? 😛
Красиво сказали
Alexandr13Ну и кому, катаясь на бюджетной машине, надо смотреть телеметрию? Неужели тому, кому настолько пофигу информационные технологии и технические достижения, что даже смартфоном не пользуется? Учитывая, что смартфонов на рынке больше, чем НЕсмартфонов, и нередко они дешевле простых телефонов
потом спускается и на бюджетные машины
carrierПо какой трассе? 😊 Не смешите мои носки 😛
Вычурно очень.ОРС по трассе его уделает.
Rusl@Естественно - ибо гуано это. Мой просто телефон дороже всей нижней линейки смартфонов (кроме огрызка - но тож видел по сравнимой цене - наверное не последнюю модель).
и нередко они дешевле простых телефонов
Alexandr13Так зарисовывайтесь уже дальше - озвучте модель "не гуана" 😛 Особенно учитывая, что в нижнюю линейку вы огрызок записали 😊
ибо гуано это. Мой просто телефон дороже всей нижней линейки смартфонов
А заодно своё понимание термина "смартфон" и для чего он нужен 😛
Rusl@По обычному автобану.Разгон примерно одинаков.Максималка у опеля выше.
По какой трассе?
Alexandr13
По сути миф.
Да и живых их поди нет уже давно
Их только в МСК штук 15 есть. И все ездят и прекрасно себя чувствуют...
Rusl@Еслиб он был для чего либо действительно нужен (игрушки продают которые через смартфон управляются 😛 так как пример возможных функций) - то он бы у меня был 😊
А заодно своё понимание термина "смартфон" и для чего он нужен
У меня тоже нет смартфона. 😊
Как телефон он недостаточно компактный, как коммуникатор - дисплей маловат. По этой причине предпочитаю простую но копактную мобилку и (если надо) нетбук.
Что касается Опеля, а какой у него клиренс?
carrierбл@-я-я-я...
По надёжности моторов и ходовой они не уступают другим машинам.
наверное это я такой невезучий?
Z12XER 05 года: на 87тыках лопнул верхний распредвал.
на 110 вышла из строя помпа.
ещё пять тысяч - наебнулся блок зажигания свечей.
потом менял какой-то @банный датчик с которого хлестало масло.
еще 4 тысячи - лопнул @банный пластиковый штуцер, и из маленькой дырки в двигателе тосол фонтаном хлещет снизу прямо в капот, поливая ремень и всё что под капотом.
перестал показывать спидометр, у табло на передней панели посыпались элементы и нихера не понятно что показывает...
я не говорю уже про ходовую - там две замены левой передней стойки за первые три года эксплуатации у старого хозяина...(авто водила аккуратнейшая тётенька, потом ейный муж бухгалтер который ездит медленнее чем я печатаю, авто регулярнейше обслуживалось у официалов)
я поменял задние стойки.
и это только то что я вспомнил.
Только у кого нет денег на такой мотор, могут несколько разочароваться в астре, овощь, сэр 😀
Andrew L2У обычной Астры ЕМНИП 130 кажется.
Что касается Опеля, а какой у него клиренс?
YepЧем новее машина ,тем гавённее.Это относится ко всем маркам.Уменя была Омега -а с фиг его знает каким пробегом.Когда пригнали на одометре было сто с чем то тыков.Я потом проехал ещё сто.С двигателем кроме замены ремней не делал ничего,работал как часы.Свечи масло не в счёт.По ходовой стойки по кругу и передние шаровые с "косточками" сразу поменял и всё Стоило всё копейки.Сейчас на корейцах люди при пробеге меньше сотни бывает моторы меняют.
наверное это я такой невезучий?
carrier2005 года, я написал
Чем новее машина
YepНу так это уже "новая волна".С нулевых и пошёл ширпотреб одноразовый.
2005 года, я написал
Живой пример.Зашел вчера к ребятам.Разбирают аудюху.Дизель,пробег чуть за сотню.Рокеры выгребают осыпавшиеся из за того что компенсаторы умерли.Определить неисправность можно только сняв клапанные крышки.Если конечно не все выпадут. Потом завод поменял конструкцию рокеров,но на этом годе стояли старые.Вроде и марка не самая плохая,мне они вообще нравятся,но вот такие пироги.У другого друга А6 стоит сейчас с умершим мотором,пробег где то 150.
З.Ы.Лучше придерживаться старого доброго правила:покупать машины спустя год после начала выпуска модели.Нормальные производители за это время как правило устраняют крупные косяки,которые встречаются у ВСЕХ,включая немцев,даже в премиум классе.
Чьл-то мне данное авто Хонду Сивик 5D напоминает.
KDmitryЕсли только только рулём.
Чьл-то мне данное авто Хонду Сивик 5D напоминает.
Не только.
Я вот тоже не думал что куплю жопель, а в 2008 взял да купил астру новую, 3 двери , 1,8 , 140 осликов с автоматом, отличная машина, до сих пор радует
East13Ага, если забыть, например, те случаи, когда в коробку охлаждающая просачивалась. 😀
Но,кстати,с 6-7 года у них качество очень даже козырное.
Вчера катался на жопеле (Астра 2008 автомат), так у него внезапно накрылся дисплей ко всем уже имеющимся болячкам.
wasserfallМожет быть,я о таком не слышал.Все опеля,которые на виду,без болезней,а их штук 5-6.Ага, если забыть, например, те случаи, когда в коробку охлаждающая просачивалась.
когда в коробку охлаждающая просачиваласьбыла такая проблема до 2008 года, потом проблему устранили, на астраклубе можно почитать если кому интересно
carrierНу если 4,6с и 6с для вас "почти одинаков" - то тогда эта астра и феррари уделает 😊 Я уж молчу про колоссальную разницу в весе... если бы вы хоть раз прокатились по автобану (про прокатились на лотусе я уже молчу) - вы бы не говорили такие глупости
По обычному автобану.Разгон примерно одинаков.Максималка у опеля выше.
Rusl@Ошибся.Смотрел ТТХ не последней модели.Признаю свою вину.)
Ну если 4,6с и 6с для вас "почти одинаков" -
carrierДа и не последняя несравнимо с этой астрой едет
Смотрел ТТХ не последней модели