Сборку отечественной малолитражки «Мишка» могут начать производить на мощностях ЗиЛа. Уже в июле (2012 г.) завод имени И.А. Лихачева планирует выпустить первую партию бюджетных «Мишек».
Как сообщил источник «Газеты.ru» в «АСМ-Холдинг», производство начнется со следующего месяца на мощностях бывшего цеха по производству холодильников, а всего за два первых месяца работы будет построено 250 автомобилей: 150 машин в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон.
Стоит отметить, что автомобиль «Мишка» был создан тульским предприятием «АСМ-Холдинг» в 1997 году. На 2002 год был запланирован запуск модели в серийное производство, однако с конвейера «Мишки» так и не сошли, сообщает Autonews.ru.
Машина напоминает модель «Ока». Снаряженная масса «Мишки» не превышает 680 кг. Примечательно, что каркас четырехместной машины является разборным. Таким образом, автомобиль можно модернизировать, собирать и разбирать.
прошлый век ставят на конвеер??? Куда котится мир?
В пределах МКАД пытаться выпускать бюджетые автомобили - бессмысленно.
Charnotaгастарбайтерама нагнать, кредит получить от правительства и уперед
В пределах МКАД пытаться выпускать бюджетые автомобили - бессмысленно.
Снаряженная масса «Мишки» не превышает 680 кг.Капсула смерти.
CharnotaЛоган внебюджетный?
В пределах МКАД пытаться выпускать бюджетые автомобили - бессмысленно.
Alex1iМотовездеход.
Капсула смерти.
это в память о прошлом президенте что ли?
это в память о прошлом президенте что ли?то был Ё-мобиль, этот пиарили при первом российском. Тада инета было мало и виртуальную очередь организовывать не стали. Зато кинули клич баклашки пустые собирать из-под пива, на кузовные панели 😛)
Пару тысяч может и соберут.На рыбалку,за грибами на охоту нормально.Дорожный просвет 185,весит мало,если что вытолкать можно без проблем.)
тук-тук)
Я прокатился несколько раз,на таком незнаю что,называлось "Кинешма".Люди совершенно упёртые,собирали с помощью молотка и какой-то матери.И машинка неплохо ездила по говнам.Туда если денюшки в производство вложить-получился бы свой русский тук-тук.В деревню-самое оно.Аниськиным 😊,Печкиным 😊,Айболитам.Но как-то наверное осваивать бабло в Нерезиновой фэньшуйней
А разве ЗиЛ еще есть?
carrierДа ее при необходимости и разобрать можно, как заявляют - можно просто перенести на другое место будет 😊
вытолкать можно без проблем
PalitchЭто чудо мотоколяской именовалось. Для сельской местности - неплохой вариант. Жаль, что вроде как, помер.
на таком незнаю что,называлось "Кинешма".
PalitchТоже на ней катался - не особо интересно, с мотором от скутера...
Я прокатился несколько раз,на таком незнаю что,называлось "Кинешма".
carrier
Дорожный просвет 185,весит мало,если что вытолкать можно без проблем
Не знаю-не знаю... У меня Ока для рыбалки и охоты - я тоже думал, что будет легко выталкивать, а как первый раз застрял - убедился, что нифига не легко...
RTDSЗимой ОКУ один выталкивал.Наполовину высунулся из салона и одной ногой,как на самокате отталкивался.)))
У меня Ока для рыбалки и охоты
wasserfall
Логан внебюджетный?
По сравнению с етой Мишкой - Роллс-Ройс.
Его и не производят здесь, а только собирают.
По сравнению с етой Мишкой - Роллс-РойсЕсли Мишку погуглить - цена практически как у Логана
Тоже на ней катался - не особо интересно, с мотором от скутера.Дело-то не в движке-его любой можно поставить.Ставили в голодные годы от ижа-350 кубового,читай-ДКВ-38 года 😊И вроде закупали от мотонарт,с вариатором,и половинку "восьмёрочного"-от "Оки",и дизёлёк маленький хотели-не то от минитрактора,не то от не пошедшего в серию грузового мотороллера.Была модель.Которая работала.Были производственные площади\мощности. Существовал некий станочный парк-цепочка технологическая.Были люди-не гастеры,а вот наши.И если в имеющиеся "живое"дело вкладывать деньги,а не банкротить-то современем чего -то пристойное и выросло.Уже ведь обратная связь с покупателями "фунциклировала"-вылезшие в процессе эксплуатации ляпы корректировали.А с ноля чего-то затевать?Не под ключ готовое купили,с отработанными схемами?Вот наглядный пример-индийский мотоциклет "Роял энфильд".В 54 году купили завод под ключ-и до сих пор делают.Английская фирма нагнулась-индусы продолжают производить.Отработанно-от и до.Полтора литра соляры на сотню....Девайс абсолютно подогнанный под свои реалии.У нас-и не вспомнить,что производится в нише -для человека
Palitch
Вот наглядный пример-индийский мотоциклет "Роял энфильд".В 54 году купили завод под ключ-и до сих пор делают.Английская фирма нагнулась-индусы продолжают производить.Отработанно-от и до.Полтора литра соляры на сотню....Девайс абсолютно подогнанный под свои реалии.У нас-и не вспомнить,что производится в нише -для человека
А вот интересно - когда индусы делают мотоцикл 60 лет - это здорово, это "отработано от и до!". А наша ВАЗ-классика, которая те же 40 лет делается, так же отработана от и до, и невысокое качество запчастей с лихвой компенсируется простотой, ремонтопригодностью и общей надежностью - это 3,14здец и "убейте её скорее!!!!!"
Я не к вам конкретно - я вообще о двойных стандартов у массы российских граждан-3,14здоболов...
когда индусы делают мотоцикл 60 лет - это здоровоИндусы 60 лет делают рабочую весчь
Этимология -английское качество-знакомо? Сахибы ушли,а качество осталось.А Тольятти 40 лет производит "тазики".Первый выпуски-оч.достойного качества сборка.А сейчас,культура-мультура сборки такова,что ничего кроме рвотного мата не вызывает.У меня из знакомых-только у одного "Нива" есть.А так?Лет 10,может больше как перестали покупать ВАЗы.Соотношение времени на поездить\посношаться с ремонтом,не устраивает.Кстати-вот когда с ВАЗа тачки 3.14здили сотнями если не тысячами-это свидетельствовало о эффективном менеджменте?
Palitchну, справедливости ради - был у меня индийский велик - тож копия чегото фирменного.
Сахибы ушли,а качество осталось
все хорошо, но металл на ем гомно был
Palitch
Тольятти 40 лет производит "тазики".Первый выпуски-оч.достойного качества сборка.А сейчас,культура-мультура сборки такова,что ничего кроме рвотного мата не вызывает
За последние 10 лет у меня отец сменил три ВАЗа-классики.
2105 карб
2105 карб
2107 инжекторная
Все машины брлись новыми. При этом он не механик, он "наездник".
Ни одна из машин не доставляла никаких неприятностей, кроме замены масла и мелкого эпизодического ремонта. Повторюсь - мелкого и эпизодического.
Что он делает не так? 😛
Что он делает не так?А что ответить на под\.пки в стиле Карлсона-человека и вертоплёта?"Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай да или нет?".Какой моторесурс движка ТАЗика,и какой у OPEL;Volkswagen;VOLVO;MERCEDES-BENZ;BMW;и с чего ДВ катается на MITSUBISHI и NISSAN с TOYOTA,а не на ваз-2105?
Palitch
Какой моторесурс движка ТАЗика,и какой у OPEL;Volkswagen;VOLVO;MERCEDES-BENZ;BMW
Какой ресурс? Не знаю. Это должен знать третий-пятый владелец по счету - пусть его это беспокоит. Думаю, в наше время первый владелец машины не эксплуатирует её до исхода ресурса двингателя - будь это хоть ВАЗ, хоть Мерседес.
Palitch
и с чего ДВ катается на MITSUBISHI и NISSAN с TOYOTA,а не на ваз-2105?
Не знаю, с чего ДВ не катается на ВАЗ-2105. И кто такой ДВ - не знаю.
Но знаю, что все машины имеют свою цену и свои достоинства. И задавать вопрос, в духе - а почему "А", а не "Б" - абсурдно.
А почему колхозник в Урюпинске ездит на лошали, а не Мерседесе?
А почему сосед Петя ездит на Фокусе, а не на Бентли?
А почему тракторист Коля пашет на тракторе, а не на асфальтоукладчике?
И кто такой ДВ - не знаюДальний восток
APavel
Если Мишку погуглить - цена практически как у Логана
Ап чОм и реЧЪ.
Нах он нужон по такой цене?
Скока его продавать будут? 10 штук в год?
получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей «Мишка» в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта Евро-3.
Длина автомобиля - 3330 мм, ширина - 1575 мм, высота - 1442 мм, колесная база - 2280 мм, дорожный просвет - 185 мм. Объем багажника - 400-800 л. «Мишка» оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость - 155 км/ч, расход топлива - 5,8 л на 100 км.
Более всего радует ценник автомобиля. Он, конечно, не тот, что рисовали авторы проекта лет десять назад, но стоимость в 170 тысяч рублей (в кузове универсал - от 195 000 рублей) превращает <Мишку в самый доступный автомобиль на рынке.
http://www.zr.ru/a/451057/
Аццке сотонизм.
Небось, в 170 тыщ не уложатся.
И нафих етой букашке 70 л.с.?
Какой моторесурс движка ТАЗика,На современной качественной полусинтетике - двигатели ВАЗ - ЛЕГКО выхаживают БОЛЬШЕ 300 000 км .
Maksim V
На современной качественной полусинтетике - двигатели ВАЗ - ЛЕГКО выхаживают БОЛЬШЕ 300 000 км .Ну что же-это стоит сохранить
Maksim Vнеа. после 200 тыщ велика возможность порваться ремню ГРМ.
На современной качественной полусинтетике - двигатели ВАЗ - ЛЕГКО выхаживают БОЛЬШЕ 300 000 км .
зачем так ругаться, я езжу по работе каждый день в любой мороз, и ребенка в школу и обратно, в основном по городу, за год около 10 т.км. нахрен мне ресурс под миллион? у каждого авто своя ниша
grayfox62
зачем так ругаться, я езжу по работе каждый день в любой мороз, и ребенка в школу и обратно, в основном по городу, за год около 10 т.км. нахрен мне ресурс под миллион? у каждого авто своя ниша
Серж, но если бы рафик был в порядке, неужели калина была бы лучше? 😛
ИМХО: Не - ну ёклмн! Да я лучше Матиску куплю практически за те же деньги!!!
strategсложный вопрос, у каждого свои плюсы, скорее даже дело привычки, мне на калине лучше. Да хотя бы сам факт того что я ничего не меняю, хотя возможность есть, говорит о том что не все плохо
неужели калина была бы лучше
Мишка пикап понравился! Сзади сразу подготовлено место под установку турбопихла от R1 или Hayabusa 😀
дай бог ошибиться, но мля, это же реальная капсула смерти, лучше бы они фото каркаса не показывали...
Не надо сравнивать Роял Энфилд и тазики, в Энфильде форма каждой детальки анггличанами продумана и обусловлена её назначением. Вот последнее время индийцы начали туда свои ручонки запускать. и моты пооследних лет более ломучие чем 20ти летней давности)
RTDSА зачем он тогда их меняет? И Ваще, меня такие посты умиляют...вот хочется пойти и купить ВАЗ
За последние 10 лет у меня отец сменил три ВАЗа-классики.2105 карб2105 карб2107 инжекторнаяВсе машины брлись новыми. При этом он не механик, он "наездник". Ни одна из машин не доставляла никаких неприятностей, кроме замены масла и мелкого эпизодического ремонта. Повторюсь - мелкого и эпизодического.Что он делает не так?
А если посмотреть на это "чюдо" с другой стороны? Дано: умерший завод с разграбленым оборудованием, разбежавшемся коллективом, не эффективным управлением и занимающий ограмадную территорию собирается выпускать "Автомобиль" серией аж в 250 экземпляров и по цене в 200 т.р. Только назвать эту повозку автомобилем сложно. Опять ЗАО "Роспил"?
СамосвальщикКмк, потом на Дервейс могут перебросить.
А если посмотреть на это "чюдо" с другой стороны? Дано: умерший завод с разграбленым оборудованием, разбежавшемся коллективом, не эффективным управлением и занимающий ограмадную территорию собирается выпускать "Автомобиль" серией аж в 250 экземпляров и по цене в 200 т.р. Только назвать эту повозку автомобилем сложно. Опять ЗАО "Роспил"?
блин а мне нравится!
Им нужно ещё одну модификацию продавать.Без пластикового обвеса с дугами и колёса побольше с резиной позлее.Багги почти готовый.
carrierя думаю будут и такие 😊 не заводские конечно
Им нужно ещё одну модификацию продавать.Без пластикового обвеса с дугами и колёса побольше с резиной позлее.Багги почти готовый.
wasserfall
Кмк, потом на Дервейс могут перебросить
Дервейс, ИМХО, тоже 3,14здой накрывается и сворачивается... Что-то такое читал где-то.. Не?
Pakon
А зачем он тогда их меняет? И Ваще, меня такие посты умиляют...вот хочется пойти и купить ВАЗ
Непонятно желание некоторых выглядеть глупее, чем есть...
"Зачем меняют машины?" - отличный вопрос, браво!
Сожалею, что вынужден объяснять прописные и всем понятные истины - но придется....
Сегодня 3-4 года - это срок эксплуатации подавляющего большинства новых машин. От ВАЗа до Бентли. Причин тому - две. Первая - это возможность ездить в течении гарантийного срока + год-два, не делая на машине НИЧЕГО, кроме ТО, ибо за это время большинство машин не доставляют никаких серьезных проблем, кроме заправки бензина. Вторая - естественное желание многих менять машины, ибо за 3-4 года выходят либо другие интересные модели, либо новое поколение прежней. Это также логично и оправданно.
В моем случае - работает первая причина. На "классике" можно спокойно откатывать 60-80 тыр без серьезных ремонтов, тратящих время, деньги и нервы. При этом по потребительским свойствам скромная машина устраивает владельца и отвечает его задачам.
Что тут не так?
RTDSНе, то ТагАЗ.
Дервейс, ИМХО, тоже 3,14здой накрывается и сворачивается... Что-то такое читал где-то.. Не?
Кому-то и такая пойдёт. Создают реальные рабочие места, а все сразу гавном кидаться. Пусть делают, всё пользы больше чем от продавцов, т.е. менеджеров.
Pavel_AНу вообщето порядок сертификации ТС с тех пор как эту мототележку разработали - он изменился.
Создают реальные рабочие места
Даж индусы вроде не смогли опуститься ниже планки 3000 ойро? (на современную машину) Или смогли?
Pavel_AТам давно одни гастеры работают.
Создают реальные рабочие места, а все сразу гавном кидаться.
Pavel_AМне бы пошла, будь подешевле, есть у меня под такой аппарат задачи. Вообще, я ещё с 97-го думал, что весьма интересная штука может получиться для чисто местного развоза.
Кому-то и такая пойдёт.
wasserfall
Мне бы пошла, будь подешевле, есть у меня под такой аппарат задачи. Вообще, я ещё с 97-го думал, что весьма интересная штука может получиться для чисто местного развоза.
ИМХО:
Привет!
Для местного развоза существует масса 3-х колёсных грузовых мотоциклов с кабиной попроще и покомфортнее, с кузовом, с фургоном. Тока торговцы техникой мне по-дружески сообщили, что работяги-шабашники и очень небольшие ИПшники в большинстве своём за эти деньги пока предпочитают взять затасканную, но типа машину. А для завоза нужен устойчивый немалый спрос, так что торговля ждёт перелома в сознании потребителей!
wasserfall
Не, то ТагАЗ.
ИМХО:
Насколько мне известно, ТагАЗ с высокой степенью локализации делал Хюндаи, теперь - китайские машины. В городе, находящемся близко к серёдке страны есть порт, рядом - крупный жд узел. Тока не помогают ему на госуровне как кипрским заведениям и прочим "выгодным" заграничным проектам, и не вкладывают денюжку, как в известные фонды... Вот ведь незадача то! Наверняка, это совершенно случайно и скоро, ну не далее, чем на днях, наши "благодетели" начнут заботиться и о нас за наши же народные деньги! 😊))
Erich WeisseА зачем помогать мелкому заводику с мизерным выпуском.
Тока не помогают ему на госуровне
Вон Форду, Тойоте, ниссану, шкоде(фолькс) с сотнями тыщ машин в год - там активно помогают.
Alexandr13
А зачем помогать мелкому заводику с мизерным выпуском.Вон Форду, Тойоте, ниссану, шкоде(фолькс) с сотнями тыщ машин в год - там активно помогают.
ИМХО:
Правильно-правильно! Зачем помогать российскому заводу, который сам "пашет", несмотря ни на что, без "любви" к нему и "жирных" вливаний, как у печально известного производителя. 😊)) А ещё лучше вложить в заграничные "выгодные" проекты и некие фонды или в "нужные" строительства вроде кой-каких сочинских или дальневосточных.... 😊))
Правильно мыслите - в нужном кой-кому направлении, глядишь и Вас "вице-королём Борнео" в награду "выберут"! 😊))
Erich WeisseС какого будуна завод по сборки корейских/китайских машин стал более "гусским" чем по сборке немецко-словацко-чешских??? Ась?
Зачем помогать российскому заводу
Palitch
Индусы 60 лет делают рабочую весчь
😀 😀 😀 😀
я на таком ездил, если что.
ломучее гамно..
тормозов нет, комфорта нет, быстрее 60 ехать страшно- ибо на дороге не стоит..
но фанатики есть..
Чота не мишка вышел, а мышка...
2 часа позора и ты на даче, часть вторая.
Мое мнение -пенсионер обладающий 170-190 тысяч возьмет слегка БУ ВАЗ 2107 или Ниву если любитель, или что-то в этом духе и будет ехать на автомобиле, а не застекленной табуретке.
Alexandr13
С какого будуна завод по сборки корейских/китайских машин стал более "гусским" чем по сборке немецко-словацко-чешских??? Ась?
ИМХО:
Да не надрывайтесь же так супротив очевидных фактов, которые специально для Вас просто лень уже многократно повторять. Холопствуйте и дальше - воздастся Вам сторицей, особенно, если от ненавидимого Вами народа России вовремя не сбежите! 😊))
Erich Weisseээээ каких таких фактов????
супротив очевидных фактов
Мля,кенийцы уже машины делают,стоимостью 6 тыров,а мы всё какой то тарантас думаем как начать шлёпать.
Erich Weisse😊
Привет!
Для местного развоза существует масса 3-х колёсных грузовых мотоциклов с кабиной попроще и покомфортнее, с кузовом, с фургоном. Тока торговцы техникой мне по-дружески сообщили, что работяги-шабашники и очень небольшие ИПшники в большинстве своём за эти деньги пока предпочитают взять затасканную, но типа машину. А для завоза нужен устойчивый немалый спрос, так что торговля ждёт перелома в сознании потребителей!
Трёхколёсы уж больно неустойчивы, да и грузоподъёмность у них страдает из-за требований по конструктивной массе. Хотя решение довольно хорошее, раньше Муравья так использовал.
carrierКенийцы собирают китайцев просто.
Мля,кенийцы уже машины делают,стоимостью 6 тыров,а мы всё какой то тарантас думаем как начать шлёпать.
wasserfall
Трёхколёсы уж больно неустойчивы, да и грузоподъёмность у них страдает из-за требований по конструктивной массе. Хотя решение довольно хорошее, раньше Муравья так использовал..
ИМХО:
На Мураше ездил и я, разгружая бортовой, просто поднятием трудяги на опу за переднее колесо 😊)) трёхколёска специфична в вождении, но при этом достаточна нормальна и не хуже мациклета с коляской, на котором тоже ездил немало. А опрокинуть, при желании, можно и танк!
Грузоподъёмность и машины мала, если машина маленькая, вроде "Оки", но и у них есть своя ниша.
Если привести в норму аппетиты и нравы пищевой пирамидки, то и на дорогах станет безопаснее и цены можно будет снизить. Почему б не выпускать в Рассее по нормальной цене и с нормальным качеством ту же Тата Нано или микровен/пикапчик на её базе - Смайли? А пугливые могут убиться и на велике! 😊))
Erich WeisseДа вот пытаются отечественную соорудить, мож что и выйдет.
очему б не выпускать в Рассее по нормальной цене и с нормальным качеством ту же Тата Нано или микровен/пикапчик на её базе - Смайли?
Erich Weisseты просто не видел сколько в оку грузят 😊))
Грузоподъёмность и машины мала, если машина маленькая, вроде "Оки"
buttonокушка, кстати, очень популярна среди торговцев, частенько видел на деревенских рыночках окушка стоит и столик, носки трусы всякие продают
сколько в оку грузят
button
ты просто не видел сколько в оку грузят 😊))
Увы, видел! 😞(( И какая доблесть в угроблении машины?!
А для большей грузоподъёмности была и "полурамная" Ока-пикап.
на инжекторном девятосе отъездил пять лет - машина не ломалась хотя гонял в хвост и гриву так как служебка была. очень нравилась.
savs тут (исторически так сложилось) не принято хвалить отечественный автопром.
Заклюют 😛
Alexandr13
savs тут (исторически так сложилось) не принято хвалить отечественный автопром.Заклюют 😛
А потому что его не за что хвалить. Даже если взять что они вообще не ломаются, что не так, то по сути отечественный автопром, защищенный государством производитель убогого говна с убогими, примитивными техническими решениями, часто переусложненными где не надо и переупрощенными где не надо, с чудовищной эргономикой и прочим.
Если бы не драконовские пошлины и не поблажки этим бракоделам, их бы давным давно уже не было. Поскольку почему-то везде в приличных местах машины на голову лучше жигулей стоят дешевле в денежном эквиваленте, и это при том что у нас средняя зряплата по стране 10-15 тыс рублей. Т.е. если считать в зряплатах то все еще хуже.
TigroKot-2Гонконг?
Поскольку почему-то везде в приличных местах
TigroKot-2в эквадоре бананов как грязи а в деревне молоко по 8р и что? "Рынок" все расставит по местам, особенно вторичный. У нас например полно по городу новых тазов ездит, уже переболели 10-15 летним вечным неубиваемым инохламом.
стоят дешевле
Alexandr13
Гонконг?
Причем здесь гонконг? Полно машин продающихся дешевле лады в других странах с более хорошим конструктивом. Та же Дачия. Да и Фиеста в США от 14 тысяч.
Сандеро в румынии стоит 293 тысячи рублей, что дешевле поделок ВАЗа. Т.е. люди для своих людей сделали надежную машину по низкой цене. А у нас прикрываются 30% пошлиной и 18% НДС, поэтому ценники подгадывают так чтобы ваз был дешевле но сильно ненамного.
grayfox62
в эквадоре бананов как грязи а в деревне молоко по 8р и что? "Рынок" все расставит по местам, особенно вторичный. У нас например полно по городу новых тазов ездит, уже переболели 10-15 летним вечным неубиваемым инохламом.
Да мне то что... Пусть ездят. У меня дача по Киевке и пока по Москве едешь видишь как рынок расставил все по местам: на дорогах корейки, форды, немки преобладают. Новые, не новые, есть даже "вечные" которых некоторые видимо из зависти хламом называют. Только этот "хлам" зачастую надежнее и эргономичнее вазовских поделок: приоры которая суть десятка, платформа 25 летней давности, ровестница ауди бочки, и калины -платформы 15 летней давности. Что по сути именно тот хлам и есть. И "популярность" этого "новья" видна на наших дорогах. Кро разбирается, ДАВНО уже сделал свой выбор. Даже таксисты в 150 км от москвы, 5 лет назад ездили на "нуляке" а теперь пересели на логаны преимущественно.
Я уже молчу что 10и летний пассат создан на более современной платформе чем эти машины, более комфортный, надежный, долговечный при сопоставимой цене. 😀
TigroKot-2по подробнее о чем речь, а то я то по незнанию только недавно от одного избавился, и еще второй требует вливаний на сумму половины нового ваза
этот "хлам" зачастую надежнее и эргономичнее вазовских поделок
grayfox62
а то я то по незнанию только недавно от одного избавился, и еще второй требует вливаний на сумму половины нового ваза
Да кувыркайтесь как хотите, мне то что...
Машины содержать надо а не ездить на них пока не развалится. И никогда не будет требовать вливаний как половину нового ваза.
TigroKot-2сначала ездить а уж потом содержать, а инохламом наоборот получается, ездить толком не ездишь а содержишь. Да и вообще некорректно сравнивать новое гарантийное авто и б.у. без гарантии и истории, тогда уж надо сравнивать с 3х-летними тазами вот там ценник и можно сравнить.
содержать надо а не ездить
grayfox62
сначала ездить а уж потом содержать, а инохламом наоборот получается, ездить толком не ездишь а содержишь. Да и вообще некорректно сравнивать новое гарантийное авто и б.у. без гарантии и истории, тогда уж надо сравнивать с 3х-летними тазами вот там ценник и можно сравнить.
Мы отошли от темы 😛
Речь же не о Вашем автомобиле, ведь так? Вы пишете что примерно на 150 штук ремонта набралось... Видимо это автомобиль сильно выше классом чем тазы. Я просто не представляю чего может в машине так сломаться что набежит на 150 тысяч.
Разговор о том, что есть масса более достойных машин которые дороже наших тазов только из за заградительных пошлин и прочих препонов типа налоговых поборов и прочего.
И народ на это злится.
В своем сегменте может быть тазы замечательные если бы они стоили столько сколько должна стоить машина в условиях нормальной конкурентной среды. И я думаю ценники на них бы колебались в районе 180-200 т.р. Там просто нечему в них больше стоить, примитивные конструкции на древнючих платформах, с низким качеством интерьера и отсутствием эргономики. Все отечественное, значит без 30% таможенной пошлины как на иномарки.
Вернемся к этой мышке...
Судя по фото это машина в которой на всем сэкономлено. Машина производит впечатление автомобиля для людей у которых не хватило денег на нормальную машину. И не факт что люди кинутся ее покупать видя и чувствуя то же что я описал. Вполне возможно они возьмут что нибудь отечественное похожее на авто за эти деньги, ну, пусть вложатся по мелочам поскольку будет БУ.
А потому что его не за что хвалить. Даже если взять что они вообще не ломаются, что не так, то по сути отечественный автопром, защищенный государствомсогласен,
но учимся же.
что лучше всю жизнь на соседской не говняной ездить? или все таки потерпеть и смочь сделать свою не хуже?
британские ученые говорят что если сейчас разрешить продавать русские машины в европе, снять ограниченяи по евротипам, то многие бы покупали простые неприхотливые машины, так как платить за понты все дороже а безопасность движения достигнутая в европе лишает всякие подушки -пердушки смысла.
ДАВНО уже сделал свой выбор. Даже таксисты в 150 км от москвы, 5 лет назад ездили на "нуляке" а теперь пересели на логаны преимущественно.А с каких пор "Логан " стал иномаркой ? Делают в Москве по полному циклу - на 70% из деталей и материалов российского производства , руками российских рабочих.Что касается конструкции
приоры которая суть десятка, платформа 25 летней давности, ровестница ауди бочки, и калины -платформы 15 летней давности.Так "Приора" вполне современный автомобиль- все технические решения вполне актуальны на сегодняшний день - тот же "Солярис" и "Фокус " ни чуть не лучше конструктивно .
а чего требовать от нашего автопрома если и мы и они прекрасно понимаем что как не поднимай качество, все равно те кто гонятся за понтами и шильдиками не купят отечественную машину, а те кому важнее получить максимум пользы за минимум денег как брали наши поделки без гура кондея и прощих радостей жизни, так и будут брать вопрос только цены. Прецидент уже был, все говорили: вот если, бы на ниву движок помощнее вот была бы тачка! И что? поставили если не ошибаюсь опелевский, крестовины на шрусы поменяли, дофига их продали? можно по вторичке посмотреть нету их, единицы. Зато с 80-сильным дрищевским движком их как грязи. Если снять пошлины понятно ВАЗ наверняка загнется, но думаете мы от этого выиграем? В краткострочной перспективе да, но собственного автопрома уже не будет никогда 😞 И уже не иностранные автогиганты репу будут чесать как бы сделать авто по-проще и по-дешевле для нашего рынка, а нашим согражданам придется репу чесать где взять доходов чтобы наскрести на нормальный европейский или японский авто.
TigroKot-2
примерно на 150 штук ремонта набралось...
не надо все понимать так буквально, но порядок близкий. Если приводить авто в идеальное состояние примерно столько и уйдет (RAV4), но это просто экономически не целесообразно. 10-15 летнее авто в принципе не может быть в идеальном состоянии, иначе зачем хозяину продавать его за пол цены, можно просить больше или ездить самому и радоваться. Чудес не бывает съэкономил в одном месте - заплатишь в другом
ИМХО:
Так зачем это ещё усугублять тем, что народ метко называет "таможенной обчисткой и налоговыми грабежами"? Дайте людям самим разобраться, что хорошо, а что плохо, но по реальным ценам! Или по мнению режима работяги просто обязаны проплачивать шикарную жизнь "эффективных" менеджеров и со своими стариками и детишками не имеют право жить хорошо на често заработанные грошИ?!
savs
согласен,
но учимся же.британские ученые говорят что если сейчас разрешить продавать русские машины в европе, снять ограниченяи по евротипам, то многие бы покупали простые неприхотливые машины, так как платить за понты все дороже а безопасность движения достигнутая в европе лишает всякие подушки -пердушки смысла.
Я рассмотрел лады на Кипре достаточно внимательно. Надо сказать что они сильно лучше собраны того что поставляются для наших граждан. Они и покрашены лучше. Тем не менее, как говорил знакомый мужик из Германии, грит его друг работал манагером в дойче ладе. С пасатижами и отверткой не расставался. На второй неделе работы научился регулировать замки всякие, втыкать патроны лампочек правильно и до конца, и многое многое другое. Т.е. наше рас3,14здяйство имеет место даже на экспортных машинах.
Часто при осмотре покупателем начинали вываливаться какие нибудь крутилки в салоне, не закрывался багажник, некоторые двери, и многое многое другое. Для многих немцев это был шок.
Хотя я допускаю что подними наши дебилы качество внешнего вида до уровня что поставлялось в германию и сделай рыночную нормальную цену у нас, то получится вполне себе агрегат при условии если его НЕ будут клепать по 30 лет ограничиваясь сменой бамперов и молдингов.
Maksim V
А с каких пор "Логан " стал иномаркой ? Делают в Москве по полному циклу - на 70% из деталей и материалов российского производства , руками российских рабочих.Что касается конструкции
Логан это самая что нинаесть иномарка.
Иностранная марка с иностранным менеджментом, иностранная конструкция -что наиболее важно. И иностранными потребительскими качествами и эргономикой.
Maksim V
Так "Приора" вполне современный автомобиль- все технические решения вполне актуальны на сегодняшний день - тот же "Солярис" и "Фокус " ни чуть не лучше конструктивно .
Одно "НО": приора это рестайлинговая десятка. Десятка разрабатывалась в 80х годах.
Касаемо вопроса, чем же лучше или хуже фокус или солярис. Солярис не знаю, не берусь рассуждать, а вот фокус мало того что построен на новой платформе в отличие от платформы 30 летней давности как у лады, так еще например может оснащаться 6 ступ АКПП, вполне себе современной. Напомню что автоваз автоматы ставить ТУПО не умеет, вообще и никакие. Все грозятся, может разродились уже...
А если сравнивать приору с фокусом 1 поколения, фокус все равно выиграет по всем параметрам и статьям. Он прочнее по металлу, надежнее, дорогу держит лучше. Материалы изготовления салона у него дороже, движки много лучше, и так далее и тому подобное.
grayfox62
а чего требовать от нашего автопрома если и мы и они прекрасно понимаем что как не поднимай качество, все равно те кто гонятся за понтами и шильдиками не купят отечественную машину, а те кому важнее получить максимум пользы за минимум денег как брали наши поделки без гура кондея и прощих радостей жизни, так и будут брать вопрос только цены.
Да какие там понты??? Многим людям надо чтобы за их деньги оно ехало а не преподносило сюрпризы еженедельно! Чтобы в сервисе был сервис а не бюро по отшиванию клиентов!
Люди даже китайки локальной сборки берут, лишь бы не вазы... Это до чего же надо потребителя довести??? У нас на даче сосед ездит на такой уже 5 лет, и все в порядке. Ну нету у человека денег на джип, а тут пжлста: кондей, кожаный салон, полный фарш, даже парктроники есть. Купил себе мужик игрушку в которой есть все. Чтобы хотя бы не чувствовать себя дебилом что не накопил денег хоть на сколь нибудь значимые удобства.
grayfox62
не надо все понимать так буквально, но порядок близкий. Если приводить авто в идеальное состояние примерно столько и уйдет (RAV4), но это просто экономически не целесообразно. 10-15 летнее авто в принципе не может быть в идеальном состоянии, иначе зачем хозяину продавать его за пол цены, можно просить больше или ездить самому и радоваться.
Мянуточку! 😊
РАВ4 это кроссовер, от не самого дешевого производителя японии. Кроссовер по любому будет дороже в обслуге и это факт. К тому же япы славятся высокими ценами на запчасти. Это машина выше классом любой лады и находится в ценовом сегменте 30 тысяч, т.е. дороже лады почти ВТРОЕ. 😛
У меня родственники с юга нашей необъятной за 300 тык взяли пассат. В семье ВСЕ профессиональные водилы, знали что брали. И брали сознательно не приору. И я их прекрасно понимаю! Классом -выше. Комфорт, безопасность, на высоте. По з/ч конечно дороговато но люди все равно пошли на покупку именно такой машины а не ваза. Накатались на тазах уже, на своих, рабочих...
Erich Weisseне будь высоких таможенных пошлин, ни собственного автопрома ни сборки иномарок в России не было бы уже. Стратегически решение правильное. А то что наш автопром не пользуется предоставленными привелегиями, ну тут без комментариев... у нас вся страна живет по принципу лучше рубль сейчас чем два потом. Сидим постоянно как на пороховой бочке. Знакомые бизнеснюки в производство денег не вкладывают, а зачем? или отберут или задушат или вообще пристрелят, лучше детям квартиры а себе джипы
таможенной обчисткой
TigroKot-2откуда это? у вас есть? я 4ый год, каждый день, в любой мороз, никаких проблем
не преподносило сюрпризы еженедельно
TigroKot-2не смешите людей, это такой же хлам как и наши ведра, а универсала на рынке так и до сих пор нет
Логан это самая что нинаесть иномарка
grayfox62
откуда это? у вас есть? я 4ый год, каждый день, в любой мороз, никаких проблем
Нет, зато у 2х моих соседей по гаражам. Да чего убеждать, пусть каждый при своем мнении останется, но они все уже пересели на корейки.
TigroKot-2на 15-летние?
на корейки
grayfox62
не смешите людей, это такой же хлам как и наши ведра, а универсала на рынке так и до сих пор нет
Вы поймите, мне не важно ваше мнение, или чье либо другое, субъективное 😛 Мне важно мнение тех же таксистов которые переменяли тачек уже кучу, и они выбирают логан предпочитая его приоре. Предпочитают именно за потребительские качества, за надежность, прочность. А уж они то побольше нашего с вами ездят, за месяц накатывают порой больше чем мы за год. 😛
grayfox62Какбэ далеко ему по "хламности" до "ваших вёдер"
это такой же хлам как и наши ведра
grayfox62Давным давно есть. То, что нет именно у вас - это что, проблема универсала?
а универсала на рынке так и до сих пор нет
понятно что для таксиста важен ресурс, то что у логана он выше - бесспорно. Только не для всех ресурс является определяющим фактором.
grayfox62
.
ИМХО:
Грабёж мирного населения таковым остаётся вне зависимости от его названия, целей и степени реализации. Подался кто либо его близкие друзья в бизнес, так пусть будут готовы к реальной предприимчивости, взлётам и убыткам, а не к наглому выворачиванию народных карманов и пилке бюджета в помощь себе. В народе это метко зовут госрэкет. Подумайте сами - кого защищаете! Если я откровенно слабый работник, транжир и гуляка, на этой почве разведённый, да проматывающий семейное имущество, неужели я имею право отбирать у Вас имущество, деньги, жену и дочь только под предлогом, что меня такого не берут на рабоу и в мужья, то есть конкуренты обходят и я пропадаю без бухла, денег и бабс?! 😊))
Не позорьтесь - взрослый же Вы человек!!!
Знакомые бизнеснюки в производство денег не вкладывают, а зачем? или отберут или задушат или вообще пристрелят, лучше детям квартиры а себе джипы
правильно и делают
если вы задумаетесь почему так происходит то поймете что любой бизнес ограничен разного рода ресурсами и возможностями рынка, и рано или поздно размер бизнеса достигает уровня когда вкладывать в него бесполезно и даже рисковано
а куда деньги девать?
машины квартиры отдых...
для того и живет человек..
savs
если вы задумаетесь почему так происходит то поймете что любой бизнес ограничен разного рода ресурсами и возможностями рынка, и рано или поздно размер бизнеса достигает уровня когда вкладывать в него бесполезно и даже рисковано
Я как начинающий производитель могу добавить, если интересно кому.
Первое.
Отношение у народа к отечественному производителю поганое. Люди считают что наш производитель это сборище алкашей с похмельным синдромом и дрожащими руками. Отчасти народ прав, но под замес попадают зачастую непричастные.
Второе.
В последние десятилетия властвования сами знаете кого в России растут цены не только в рублевом эквиваленте но и в долларовом. Я начал продавать первые свои рукоятки 3 или даже больше лет назад. Цена была 1200р. И сейчас 1200. И народ считает что это ПОТОЛОК!!!!
Возьмем буклеты 3х летней давности из продуктового магазина который очень следит за ценами, чтобы они были ниже чем у других, и что мы видим??? 3 года назад цены на продукты были в 2 -2,5 раза НИЖЕ!!!
Возникает вопрос: а что мне, как производителю делать??? Сырье за это время подорожало ВДВОЕ!!!
Млять, это ведь получается что КТО-ТО старательно лезет в МОЙ карман!!!
И у меня, получается только один выход: клепать все больше и больше и мириться с потерей прибыли чтобы получить ТО ЖЕ что и 3 года назад!!!
Т.е. работай больше чтобы получать столько же сколько имел!
А теперь посмотрим на западного производителя: у них цены на продукты НЕ превышают роста 3-4% в ГОД!
Т.е. он как сидел раньше, 5 лет назад на изделиях за 40 долларов, так вот, это и сейчас те же 40 долларов!
Производителей в этой стране намеренно поставили в положение вымирающего вида!!!
Именно поэтому этот Мишка предлагается по заоблачной цене, поскольку в этой несчастной стране сделать что либо стоящее дешево невозможно из налогов и поборов.
Приведу еще пример: ездил на фирму, находится на заводе. На проходной ждал пока проводят, прочитал забавное объявление на стенде подписанное директором завода. Суть такая: ребята, затянем пояса! Водопровод, Газопровод, Отопление поднялось в этом году на 25%, а отвод сточных вод на 48!!!
А я читаю и у меня волосы шевелятся: ЧТО нужно выпускать и по каким ценам чтобы ПОКРЫТЬ такие поборы???
Еще одно: мы тут считали сколько стоит мясо и сколько должно стоить если свинью кормить более или менее правильно. НИКОГДА не считайте, вы спать потом спокойно не сможете.
Erich WeisseОбъясните пожалуйста, если не будет производства (закроют оставшееся), где лично вы и все остальные будут зарабатывать деньги?
Или по мнению режима работяги просто обязаны проплачивать шикарную жизнь "эффективных" менеджеров и со своими стариками и детишками не имеют право жить хорошо на често заработанные грошИ?!
Pavel_AЯ конечно догадываюсь что нынче принято жить даже не сегодняшним днём а смотреть исключительно в светлое послезавтра... но может стоит оглянуться не много назад, лет так на 100-200 обратно? Что люди делали в подобной ситуации? Собирали ударную бригаду и брали в безвозмездную аренду кусок дороги или тёмный переулок. А что им ещё делать было? 😛
Объясните пожалуйста...
TigroKot-2А я вот не понимаю, к чему зацикливаться на всех этих закидонах мировой зажравшейся буржуазии 😊 таких как дизайн, рестайлинг и т.п.
Хотя я допускаю что подними наши дебилы качество внешнего вида до уровня что поставлялось в германию и сделай рыночную нормальную цену у нас, то получится вполне себе агрегат при условии если его НЕ будут клепать по 30 лет ограничиваясь сменой бамперов и молдингов.
Автомобиль для народа в первую очередь должен быть дешевым и надежным. Как автомат Калашникова 😊 Отладил одну квадратненькую модельку - и гони сотнями тыщ, оттачивая технологию и повышая качество.
И заниматься этим по хорошему должно государство, полностью исключив из процесса посредников и прочих паразитов. Не платя налоги и имея дешевую землю и стены.
Ведь для бюджета это копейки, а польза от такого автомобиля - огромная 😊
Ну а частники пускай уже накручивают в стоимость дизайн, разное оборудование и т.п. Только и стоить подобные авто будут на порядок дороже.
Если снять пошлины понятно ВАЗ наверняка загнется, но думаете мы от этого выиграем? В краткострочной перспективе да, но собственного автопрома уже не будет никогда И уже не иностранные автогиганты репу будут чесать как бы сделать авто по-проще и по-дешевле для нашего рынка, а нашим согражданам придется репу чесать где взять доходов чтобы наскрести на нормальный европейский или японский авто.Думаю однозначно выйграем.
У нас и так нет автопрома, потому -то что есть- автопромом назвать нельзя. Это скорее проект по попилу бабла и ещё что-то в этом духе(тазики).
А если убрать пошлины, то репу как раз чесать не придётся, потомучт нормальные машины в нормальных странах стоят вполне вменяемые деньги.
Какбэ наверно не показатель совсем, но прикола для- фото трёхлетней давности из Камбоджи, в русскоязычной газете.)
Думаю бумер кабриолет хоть и 95го года за 8500 долл всяко интереснее чем новая окалина. За 1000долл ожно намутить виллис.)
bondis
А я вот не понимаю, к чему зацикливаться на всех этих закидонах мировой зажравшейся буржуазии таких как дизайн, рестайлинг и т.п.
Автомобиль для народа в первую очередь должен быть дешевым и надежным. Как автомат Калашникова
Есть еще одно направление которое всегда игнорировали в Совке: называется эргономика. Ну это когда сидишь в позе раком или бьешья о все углы в торпеде, или когда ноги через полчаса затекают и так далее и тому подобное.
Все это рождается ТОЛЬКО когда в условиях конкуренции создаются все более новые и удобные изделия.
MX177
Какбэ наверно не показатель совсем, но прикола для- фото трёхлетней давности из Камбоджи, в русскоязычной газете.)
Думаю бумер кабриолет хоть и 95го года за 8500 долл всяко интереснее чем новая окалина. За 1000долл ожно намутить виллис.)
Зачем так далеко ходить? На германском сайте по авто средняя цена на 3-4 годовалые трешки в районе 8 тыс евро. Т.е. это 320 тысяч рублей. На некоторые машины возвращают НДС 19%.
А БМВ даже в германии машина не дешевая.
СамосвальщикА кого грабить то, если у людей не будет денег?
Собирали ударную бригаду и брали в безвозмездную аренду кусок дороги или тёмный переулок. А что им ещё делать было? 😛
Rusl@Не будет денег? Значит будет товар, имущество, услуги... Вы что, бартерные времена современной России не застали? 😊
...не будет денег
Какбэ наверно не показатель совсем, но прикола для- фото трёхлетней давности из Камбоджи, в русскоязычной газете.)как бы в той камбодже стопроцентная таможенная пошлина на авто 😊
СамосвальщикНу какую, извиняюсь, хуйню вы несёте!..
Не будет денег? Значит будет товар, имущество, услуги
как бы в той камбодже стопроцентная таможенная пошлина на автоне знал) получается где пошлин нет, машина ваще нифига не стоит)
получается, как и прописано, таможенная пошлина интсрумент государства для продвижения определенной экономической модели в стране, и к цене на машины имеет очень опосредованное отношение, не верите сравните цены на бу ввезенные и собраные здесь авто.
грет вол в китае стоит чтото чуть более 300, считал помнится -350 кажися на наши деньги, новый.
пример китая вообще классный в свое время там просто запретили все машины кроме китайской сборки, теперь там заводы всех фирм даже бмв, но только для внутреннего рынка, а на внешний - пожалте - гретвол, грузовики , у нас в сибири очень много их...
savsИ нам бы надо было так. А то всё полумеры да демократическое лизание задниц народа в исполнении политиков.
пример китая вообще классный в свое время там просто запретили все машины кроме китайской сборки
Alexandr13У них разных заводов,заводиков и сараев,где клепают самобеглые коляски как собак нерезаных.А у нас один завод крупный остался.Маловато на всю страну.
И нам бы надо было так.
У них разных заводов,заводиков и сараев,где клепают самобеглые коляски как собак нерезаных.А у нас один завод крупный остался.Маловато на всю страну.эти заводы там со времен построения китайской стены чтоли? или с неба упали им?
savsЕсть и довольно старые.Много и в последнее время наклепали.
эти заводы там со времен построения китайской стены чтоли
TigroKot-2
Зачем так далеко ходить? На германском сайте по авто средняя цена на 3-4 годовалые трешки в районе 8 тыс евро. Т.е. это 320 тысяч рублей. На некоторые машины возвращают НДС 19%.
А БМВ даже в германии машина не дешевая.
Ха! У меня знакомый иногда из Германии гоняет машины, так вот, я охренел, когда узнал, что Мерседес Вито 02-03 годов там, в Германии, стоит порядка 3000 евро, а у нас (в Украине) за счет всех сборов и пошлин (ну и зиработать немного надо 😊) получается 10-11 тысяч...
Очень приятно видеть рост числа предварительных заявок на автомобиль "Мишка". Конечно, размер пока не тысячах, но результат уже положительный. Также мы постоянно получаем письма поддержки от людей. Сожалеем, что не всегда можем быстро и в полную меру ответить, так как стараемся начать производство уже в этом году. Да, да, это не опечатка! Все подробности в новостях.
Рады сообщить, что колебания курса валют на рынках ценных бумаг, пока никак не сказываются на розничной стоимости автомобиля. По прежнему, "Мишка" в кузове "универсал" будет стоить от 195 000 руб. в базовой комплектации, и от 175 000 руб. - в кузове "фургон" и "пикап".
В настоящее время проведены дополнительные работы по НИОКР с целью усовершенствования конструкции автомобиля, получен патент на промышленный образец (автомобиль). Срок действия патента до 2022 года
(С)
Че-то я не понял....
На фига было снимать с производства Оку?
Чем этот Мишка лучше?
1.Пластиковые панели?
Так гарантийный срок на КАРКАС-10 лет...и варить каркас не намного легче,чем цельнометаллический кузов.
А уж скрип панелей... он обязательно будет....это вааще.
2.Более мощный движок?
А зачем он нужен для городского автомобильчика?
Движка Оки вполне хватало.
А разогнаться до 155 км в час на такой короткобазной машинке...это на любителя.
3.Более низкой ценой?
Так ,вроде,Ока стоила бы сейчас как бы не меньше,чем Мишка.
Матиз с МКПП сейчас около 200 000 руб.
Чем Мишка лучше?
Так шо....вот.
😊
air 100
А зачем он нужен для городского автомобильчика?
На массу этой машины поглядите а потом на массу оки и все встанет на свои места.
air 100Вроде матиз сейчас от 225?
Матиз с МКПП сейчас около 200 000 руб.
😊
Тогда получаем, что этот "Мишка" все-таки довольно заметно дешевле.
Ну и пластиковый корпус с рамой имхо все-таки предпочтительнее, долговечнее и ремонтопригоднее.
air 100
На фига было снимать с производства Оку?
Патамушта без евры 3 выпускать низя.
А с еврай3 она стоит вблизи полноразмерной классики и нахненужна за такие деньги.
bondis
Вроде матиз сейчас от 225?
Тогда получаем, что этот "Мишка" все-таки довольно заметно дешевле.
Ну и пластиковый корпус с рамой имхо все-таки предпочтительнее, долговечнее и ремонтопригоднее.
Да найдет она спрос. Из за русской сущности -возможности переделать ее в любой вид без сертификации, если не трогать силовую раму. Ведь в теории можно породить огромное множество вариаций машин вплоть до специальных различных. Хоть седельные тягачи выпускай, хоть автокраны и экскаваторы.
Главное чтобы в итоге не было как всегда: в мечтах одно, а в реальности у2,72бище или вообще останется на бумаге.
не выйдет ничего. время неудачное выбрано.
TigroKot-2наиболее реалистичный вариант
вообще останется на бумаге
Блин,так это оказывается не Ока? Если уж делали каркасную констреукцию,зачем она так на оку похожа???
ЗЫ по старой традиции постов не читал,все равно наверное все обсуждение в ВАЗосрач свалилось.
Мне нравится. Я бы взял по городу шарится на весну-осень.
Ещё кондей на ея установить - и счастье.
Меня ВАЗ при всех одиозных отзывах о нём не напрягал ни разу.
Эксплуатировать надо правильно.
А чей двигатель на аппаратке стоит? Конечно кобыл многовато, но уж ладно...
Я бы тоже купил...по адекватной цене 😊
Я бы тоже купил по адекватной цене 😊
Алексей ВБ а по другим стоимостям как правило и не берут. (В нише массового производства)
Алексей ВБ а по другим стоимостям как правило и не берут. (В нише массового производства)Ну, почему же, вот появилась Гранта - по объявленной цене можно было бы задуматься...но когда цена за 300 т.р. перевалила - только иномарка!
а что есть импортного (свежего) за 300 тыщ???
а что есть импортного (свежего) за 300 тыщ???ЗАЗ ШАНС и ДЭУ НЕКСИЯ .
CharnotaА с еврай3 она стоит вблизи полноразмерной классики и нахненужна за такие деньги.
Классику,если чо,перестали выпускать.
И НИЧЕГО в РФ нет в классе "до 150 000 руб".
Классику,если чо,перестали выпускать.Да кто ж Вам такое сказал ???? Как делали - так и делают .
Maksim V
Как делали - так и делают .
Где???!!!
Ссылку дайте,если не трудно.
А не пофигу ли новый жигуль или нет? 😊
Где???!!!Ссылок не даю по религиозным соображениям , а ВАЗ-2104 делают в Ижевске и будут продолжать делать параллельно с "Грантой" .
Ссылку дайте,если не трудно.